Россия или США

Россия
78
Нейтральная
сторона
14
США
44
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

24-04-2009 10:40 +4

Потому что родина.

Потому что больше возможностей.

Потому что больше свободы.

Потому что люди лучше.

Потому что девушки красивее.

Потому что природа красивее.

Потому что города красивее.

И мы не разносим бомбами "демократию" по миру.

7 комментариев
jc_denton 24-04-2009 10:51 0

Tyler, Да, Чечня там, например, Афганистан...Финляндия, еще. Ну, перед второй мировой. Давно, конечно, но было. Ах, да, тогда еще Польша. Ну, тогда мы "социализм" разносили.

Tyler 24-04-2009 10:54 +2

Tyler, Страна, которой ты говоришь, исчезла с карты мира в 91м. Я говорю про Российскую Федерацию.

Чечня - это наша территория. Если бы к тебе пришли домой и сказали "с этого дня твоя кухня больше не твоя", я думаю, ты бы не согласился, мягко говоря.

jc_denton 24-04-2009 11:06 0

Tyler, Это не моя кухня. Мне она нафиг не сплющилась.

Tyler 24-04-2009 11:07 0

jc_denton, Не ты один живешь в квартире. Остальные 140 миллионов с тобой не согласны.

uncleFLOPS 27-07-2010 08:24 0

Tyler, "Потому что больше возможностей.

Потому что больше свободы.

Потому что люди лучше."

Не согласен.

wind1r 09-08-2010 05:06 0

Tyler, Какая свобода? Свобода ваша кончается ровно там где начинаются интересы "власти". В рашке у вас ваше только говно, да и то пока тёплое.

Arikotomoshi 09-08-2010 14:24 0

wind1r, А можно пример страны, где это не так ? О_о

24-04-2009 11:03 +1

Россия - страна с многовековой историей

США просто "проект"

4 комментария
Tyler 24-04-2009 11:05 +1

antondev, Причем весьма неудачный

uncleFLOPS 27-07-2010 08:26 +1

Tyler, rating.rbc.ru/articles/2006/11/29/312750. ..

Очень неудачный.

stonewolf 14-08-2010 20:21 0

antondev, Такой ресурсный мировой насос построить недалёкие люди просто не смогли бы.

sputnik5 16-08-2010 19:27 0

uncleFLOPS, Фигасе, не думал что даже эстонцы лучше нас живут)

09-08-2010 20:58 +3

Мне пох что в США лучше жить

Я всё равно за Россию!

0 комментариев
09-08-2010 21:59 +2

Ничего против США не имею, но Россия привычнее.

0 комментариев
13-08-2010 19:35 +1

Ненавижу амеров. Их "демократия" убила нашу Родину - СССР.

0 комментариев
13-08-2010 22:24 0

Хоть в России жизнь и говно, но я патриот и мне похуй, за Россию порву!

3 комментария
Chiburan 13-08-2010 22:39 +1

Le0_NeeD,

Le0_NeeD 14-08-2010 13:27 0

Le0_NeeD, Сосни ка хуйца, я не нацист. ДА и врот тебя надо ебать.

GrafSeth 16-08-2010 19:54 -1

Le0_NeeD, между прочим правильно он скрин дал. таких недо поцреотов расплодилось овердохуя, которые только и могут, что орать в интернете какие они блять крутые. а рашка по прежнему вперде.

Америка правда не особо лучше - там своя vperda, свои поцреоты, ФГМ и толерастия в запущеной стадии.

14-08-2010 21:30 +1

Мне Россия ближе по духу и менталитету. Я не был в США и не могу судить эту страну.

0 комментариев
15-08-2010 23:33 +2

нам бы поменьше непробиваемых идиотов среди молодежи и было бы вообще отлично.

0 комментариев
16-08-2010 19:19 0

отбросы европейского общеста + застрявшие в неолите африканцы = ?

и не надо говорить что они делают "что-то там", а мы не можем. они тоже не могут ничего кроме как писать "made in USA" на китайских товарах.

1 комментарий
Crazy_Jo 16-08-2010 19:40 0

cherepets, А их экономика - ваще пиздёжь.Раздутая СМИ.И ваще они ТОЛСТЫЕ ПИНДОСЫ!

30-11-2010 21:12 0

Даже за все их "вкусности" они не лучше России

0 комментариев
30-11-2010 21:12 0

Даже за все их "вкусности" они не лучше России

0 комментариев
27-12-2011 21:38 0

Люблю американские машины, люблю рок н рол, люблю американское кино, люблю Россию

2 комментария
DeeEx 27-12-2011 21:38 0

ROCKFEST, Любишь Америку?

uncleFLOPS 27-12-2011 22:00 0

DeeEx, Россию? Государство?

01-02-2012 05:27 0

Тут что-то вспомнилось...

Ну да ладно... Когда-то совсем недавно, пока я окончательно не стал реалистом, амбиций и мечт было овердохуа. Как минимум парочку из них как-раз относились к Канадско-Мексиканской границе. Очень мне мечталось прокатиться на большой машине (вот на такой) от океана до океана. Обязательно побывав в придорожных кафешках, вдоволь накушаться сладких пончиков и отоспаться в разного рода мотелях. Я мечтал, что именно такой расклад проведет меня по той самой одноэтажной Америке, какую я наблюдаю чуть ли ни в каждом втором голливудском высере. Тем паче, что меня интересовала исключительно такая перспектива! Ибо на всякие там Нью-Йорки и Калифорнии по большому счету я хуй_ложил!
Ну а вторая мечта: Недвижимость! Где-нить в Висконсине или Огайо, на берегу озер. Или даже в Вашингтоне, поближе к океану...

Мечты так и остались мечтами. Когда-нибудь я хотя бы приближусь к их осуществлению, но скорее всего не в этой жизни (((
Ибо мне хватает того, что у меня есть здесь, в этой, пусть бедной но богатой стране. Мне радостно от того, что когда-нибудь я точно и обязательно побываю на Камчатке, искупаюсь в Байкале. Отдохну на Алтае или даже просто переплыву Амур, что бы всего лишь пожрать китайской еды... - все это, и даже больше, осуществимо для меня ЗДЕС! А там... - туда билет дорогой, а обратно еще дороже... Вот как-то так.

0 комментариев
01-02-2012 22:49 0

Что-то последнее время тема Пиндостана так или иначе проходит в любом варе, а все из-за Флопса.
Я ради него хотел даже свой первый вар посвятить этой стране, но оказывается этот вар уже есть.

Да, в РФ все хуево, страна достигла точки невозврата, когда хорошо уже никогда никому не будет.
В жопе абсолютно все - оборона, наука, медицина, промышленность, с/х, жкх, и все остальное что я забыл и не назвать.
Но я считаю что это не повод, и не вижу поводов писать на сайте "рашка", "Слава Америке", "поскорей бы съебаться" и тд.
Очень рад что съебался с этого сайта один персонаж, который всех троллил когда писал "рашка".
Это бесило, стороны выглядело несмешно и жалко.


Но считаю что нельзя так писать хотя бы из-за уважения к нашим предкам, которые победили фашизм и восстанавливали эту страну. Не они принимали ебанутые решения, сажали людей в лагеря, развязали войну в Афгане и Чечне, и они не знали во то это все выльется.



2 комментария
uncleFLOPS 01-02-2012 22:54 0

Travis, Но считаю что нельзя так писать хотя бы из-за уважения к нашим предкам, которые победили фашизм и восстанавливали эту страну.
Кхм-кхм. Они восстанавливали совок, а не рашку. Уважаю своих предков, но ни в коем случае не оправдываю то, что они слепо служили этой стране.

Алсо, рашка мне не сделала ничего. Единственное, чем я пользовался - бесплатным средним образованием. Но ведь мои родители платили за это налоги. Я ничего не должен этой стране.
С другой стороны, я хожу в американских шмотках, смотрю их фильмы, слушаю их музыку, сижу в их интернете и т.д. Мне не должна нравиться Америка?

Simple_Not 06-02-2012 13:22 0

Travis, рашкарашкарашка. Предки и прочие "победители фашизма" в ужас бы пришли, узнай они куда скатилась эта тупая страна.

13-06-2012 21:48 0

Я думаю что из-за таких людей которые говорят "Пора съебывать,сраная рашка все тут здохнем" наша страна и разваливается,потому-что надо не ныть а трудится

18 комментариев
uncleFLOPS 14-06-2012 00:30 +1

VoVaNcHeG, Сам трудись, мудило.

Simple_Not 14-06-2012 02:19 0

VoVaNcHeG, Объясни мне как можно нормально трудиться в стране, где безответственные дебилы абсолютно везде. Пока власть не умеет принимать адекватные для нынешнего времени законы, рядовые рабочие не могут нормально прочитать чертежи. Нахуй жить в стране, где количество идиотов и совков превышает все допустимые пределы?

Adimptcy 14-06-2012 19:01 +1

VoVaNcHeG, Трудиться на эту страну? Это идиотизм. Кто она такая, чтобы кто-то на неё трудился? Ноль без палочки, всего лишь скучная засранная территория, приватизированная буржуинами. Все населённые пункты (кроме, пожалуй, Санкт-Петербурга) представляют из себя страшнейшее уебанство. Даже природа в России и та выглядит до тошноты уныло и дико.

DeathLaugher 14-06-2012 19:29 0

Adimptcy, Ну вот не надо только про природу, она тут охуенна. Да и города ничего так, что в них плохого?

i.c 14-06-2012 21:38 0

uncleFLOPS, Ты думаешь, такой как ты США нужен?

uncleFLOPS 14-06-2012 21:39 0

i.c, Я думаю, я не худший из 312 миллионов.

Adimptcy 14-06-2012 22:56 0

DeathLaugher, Природа в России однообразна и безкультурна, что совсем не красиво. Посмотрите вон, в Германии каждый квадратный метр земли вспахан и засеян. Там хоть в за километры от населённых пунктов окажись, всё равно будешь чувствовать присутствие цивилизации. А у нас природа производит впечатление заброшенности и уныния.

А про города я вообще молчу. Например мой город Калининград состоит на 20% из хрущоб, на 30% из домов 19 века, которые власти упроно не хотят реставрировать, на 40% из брежневских и т.д. многоэтажек, и на 8% из уебанских новоделов. Нормальные красивые многоквартирные и частные дома занимают всего 2%. К тому же в последнее время в центре города начали массово сносить скверы, строя на их месте торговые говноцентры. Также в самом геометрическом центре города торчит недостроенный совковый дом-монстр, а на главной площади 7 лет назад установили большой монументальный фаллос, прозванный в народе "член губернатора".

И вы после этого говорите, что наши города хороши?

DeathLaugher 14-06-2012 23:01 0

Adimptcy, Заебись природа. У нас в Красноярске всё хорошо.

opera.rulez 14-06-2012 23:02 0

Adimptcy, Природа красива.

Фаллос, что на фотке, — мелочи по сравнению с великими глупостями. А нереставрируемые дома, бездушные новоделы, притеснение скверов действительно давят.

Но разве это повод называть уебанством всё?

Adimptcy 14-06-2012 23:05 +1

opera.rulez, Ах да, я ещё забыл про дырявые дороги без разметки.

opera.rulez 14-06-2012 23:07 0

Adimptcy, Они и будут дырявыми, если будет насаждаться идеология, что на страну работать грех. С чего вдруг они сами по себе станут хорошими?

Adimptcy 14-06-2012 23:10 0

opera.rulez, Если буржуины перестанут разворовывать бюджетные деньги, и если государство начнёт, наконец, заботиться об их (дорог) состоянии, то дырявыми они не будут. А строители всегда найдутся.

DeathLaugher 14-06-2012 23:20 0

Adimptcy, Если буржуины перестанут разворовывать бюджетные деньги

Для этого необходимо собраться и ввалить государству, чтобы оно такими делами не занималось. Ты вот ходишь, поднимаешь народ, пытаешься свергнуть клептократию? Думаю, что нет. Так хуле ноешь?

Само по себе государство не начнёт ничего делать, им это нахуй не надо, они продают нефть и покупают элитный катер. Их кто-то должен заставить.

Adimptcy 14-06-2012 23:23 0

DeathLaugher, Поднимать народ? Чтобы меня посылали нахуй? Оно мне надо?

DeathLaugher 14-06-2012 23:25 0

Adimptcy, Вот и живи в такой хуёвой стране. И не ной.

Adimptcy 14-06-2012 23:28 0

DeathLaugher, Это типичный ответ, когда нечего сказать на эту тему.

DeathLaugher 14-06-2012 23:45 0

Adimptcy, Я уже всё вроде на эту тему сказал. У нас уебанское государство, которое надо пинками заставить работать на людей, а не на себя. Царёк сел на трон и в золоте купается. Можно съебать из страны, можно устраивать революцию, а можно довольствоваться своим рабским положением. Последнее можно сделать двумя путями: не осознавать своё рабское положение и возносить оды Царю Батюшке Путину и орать об "особом пути русского народа", а можно осознавать, ныть по этому поводу, но абсолютно нихуя не предпринимать.

Adimptcy 14-06-2012 23:58 0

DeathLaugher, Все так говорят.

08-10-2012 22:13 0

Какие же пиндосы суки и уроды.
В конце первой мировой появились всем дали пизды, под конец разворовали Германию, сами в выигрыше и дохуя обогатились. Перекредитовали всю Европу, сдавали в лизинг технику. Насаждали жвачку, колу, бутерброды и еще по мелочи.
Ради этого и переплыли океан?
Все повторилось во Второй мировой. И все это с пафосом - мы самая охуенная нация и мы лучше всех. Бизнесмены хуевы.

14 комментариев
uncleFLOPS 08-10-2012 22:55 +1

Travis, Каноничный буттхурт этнического русского.

Travis 08-10-2012 22:59 0

uncleFLOPS, Ну правильно ты ж армяшка

uncleFLOPS 08-10-2012 23:08 0

Travis, Кем угодно лучше быть, чем переполненной бочкой пропагандного говна.

Travis 09-10-2012 04:25 0

uncleFLOPS, Утешай себя дальше. Эта нация страну и построила. А у меня все нормально.

uncleFLOPS 09-10-2012 10:36 0

Travis, Поэтому самым эффективным правителем за последнюю сотню лет оказался грузин?

DeathLaugher 09-10-2012 11:00 0

uncleFLOPS, Таки русский. Ленин же, НЭП там, все дела.

uncleFLOPS 09-10-2012 11:15 0

DeathLaugher, Татарин.

DeathLaugher 09-10-2012 11:39 0

uncleFLOPS, По бабке - калмык, по деду - еврей, остальные русские. Русский.

Simple_Not 09-10-2012 14:17 +1

uncleFLOPS, Сталин - хуй. При нём сразу же послали нахуй ЦИТ, который в своё время уделал весь загнивающий запад в плане научной организации труда. И вправду, зачем коммиблядям эффективный труд, если можно принуждать население?

DeathLaugher 09-10-2012 16:00 +1

Simple_Not, Ещё послали нахуй комвузы и начали пускать в партию необразованное, не шарящее в теории, быдло, чем убили партию (а точнее, превратили её в отличный инструмент для бюрократии).

Уничтожили советскую республику, уничтожили ленинцев, очень плохо провели коллективизацию, не победили голод, чуть было не просрали Вторую Мировую, отказались от теории перманентной революции в пользу ненаучной теории построения социализма в отдельной стране, убили около 2-3 лямов собственных граждан (и, замечу, не буржуазию и пособников, а обычных граждан, пролетариат) и так далее. Стоп. В правлении Сталина было вообще хоть что-нибудь хорошее?

Travis 11-10-2012 19:45 0

uncleFLOPS, А причем тут это? И большой вопрос насчет эффективности, никто не знает как бы развивалась история.

В чем я не прав из мной написанного? Гордость всегда должна быть обоснованной, когда американцы понтуются в конкретной ситуации - это тупость.

uncleFLOPS 11-10-2012 19:49 +2

Travis, Ты не прав в том, что причисляешь себя к чему-то, к чему вообще никакого отношения не имеешь. Нация построила страну, кококо. Единственное, что ты, блять, сделал - родился, прошёл школу и поработал пару лет (и то предположительно). Ты нихуя не построил, ни одну войну не выиграл и вообще сомнительно, что принёс какую-то пользу. И биологическая случайность твоего рождения на территории страны, часть народа которой когда-то что-то сделала, никаких пойнтов тебе не даёт.

Travis 11-10-2012 21:40 0

uncleFLOPS, А я ничем и не понтуюсь и себя ни к кому причислял. Я не писал "Мы", "великая Россия", "Нация", "Русские - сила", был максимально объективным. И почему ты разговор перевел на личности? И писал я тебе про другое.

uncleFLOPS 11-10-2012 22:54 +1

Travis, Как про другое? Ведь ты обвиняешь рядовых американцев сегодня в том, какую политику предпринимала страна, в которой они имели случай родиться, 70 лет назад. Не говоря уже о том, что они всё делали правильно. Германия их вообще не касалась, а они все равно поставляли дохуя помощи. Или им тоже надо было зерг раш, как совок, устроить?

27-12-2012 20:28 0

Потому что тут нету смертной казни.

Но! Это далеко не главное. В США явно не так весело происходит дорожное движение :D

Превью клипа

1 комментарий
Lich 10-02-2013 15:12 0

ScienceDiscoverer, Don't stop me now!!! :D

22-04-2013 23:31 0

Вот вам русская идея! А у США идеи нет!

Превью клипа

0 комментариев
22-08-2013 15:02 0

Россию люблю. А государство - нет.

У нас горы ресурсов, такая огромная страна, но толку от этого совершенно нет...

1 комментарий
Trikcster 22-08-2016 16:08 0

Synt.Glina, Большая часть территорий этой огромной страны не пригодна для жизни, ресурсы трудно добыть, это тебе Аравия где воткнул трубу в песок и качай нефть. А проблемах в сельском хозяйстве надеюсь говорить не надо?

15-06-2014 12:59 0

Россииииииия! Конечно Россиииииия)))))) За родину, за Путина! Ебашь Абаму)

3 комментария
uncleFLOPS 15-06-2014 13:17 0

Lolish, Are you fucked in the head?

Lolish 16-06-2014 13:46 0

uncleFLOPS, UncleFLOPS пососи свой отсохший пенис)

uncleFLOPS 16-06-2014 18:34 0

Lolish, Are you fucked in the head? [x3]

15-06-2014 23:12 0

Качество жизни куда выше здесь.

1 комментарий
uncleFLOPS 15-06-2014 23:48 +3

Anf, Are you fucked in the head? [x2]

16-06-2014 19:18 +1

Hello! I'm accidentally in the head. What should I do?

3 комментария
uncleFLOPS 16-06-2014 21:43 0

opera.rulez, Change your name to "fucked".

opera.rulez 17-06-2014 00:55 0

uncleFLOPS, But why?

uncleFLOPS 17-06-2014 08:24 0

opera.rulez, So that you could be fucked in the head.

17-06-2014 08:27 +1

Если смотреть на возможности, то Россия, безусловно, выдающаяся страна!

0 комментариев
27-07-2010 05:20 +3

Валить отсюда надо, пока не поздно...

0 комментариев
08-08-2010 20:05 0

4 комментария
art 08-08-2010 20:08 0

Arikotomoshi,

Kidalv 09-08-2010 14:31 0

art,

Chiburan 13-08-2010 22:42 0

Arikotomoshi,

Jok3r 30-11-2010 22:43 0

Arikotomoshi, alt+255

09-08-2010 10:30 0

то что вы знаете про США - это ложь, пиздежь и провокация

0 комментариев
09-08-2010 14:06 +2

Сравнивать Америку с Россией всёравно что сравнивать ВАЗ и Mercedes-Benz

1 комментарий
ROCKFEST 27-12-2011 21:33 0

Red05, Ты прав, но вот какая штука, Вазик то наш более ремонтно пригоден оказывается, чем их американский Мерседес....
P.S А я думал что мерседес это немецкая машина :)

14-08-2010 21:18 +1

если выкинуть патриоНЕРВИЗМ, а объевтивно посмотреть, то Америка (уж как про нее нам промыли мозги) лучше во всех отношениях.

вы думаете Россия такая святая?...

узколобы

1 комментарий
Solar_Machar… 16-08-2010 19:04 0

Svyatoy_iz_Bundoka, В каких же отношениях интересно.

14-08-2010 21:20 -1

просто привыкли говорить "говно? а ну и пусть, лучше уж говно, но наше, чем нормальное, но чужое.... ведь все равно мы лучшие"...

0 комментариев
16-08-2010 19:14 +1

ну да. закрывай глаза на говно. но вонять меньше не будет.

0 комментариев
30-11-2010 22:44 0

Съебу при первой же возможности.

1 комментарий
ROCKFEST 30-11-2010 23:05 0

Jok3r, Такие как ты там на хуй не нужны у них там и так гастарбайтеров хватает :)

26-12-2011 04:23 0

evans.ru/rus/rating/
Энджой ёр великая рассея, тупые поцреоты.

0 комментариев
26-12-2011 08:36 0

Ну нахрен эту тупую рашку. Все перспективы такой-то страны влихую убиваются повсеместной сказочной бюрократией и откровенными идиотами.

0 комментариев
27-12-2011 22:03 0

Постоянно все пишут, чем им не нравится определённая страна. А я поставлю вопрос так:
Чем вам нравится рашка?

Мне нравится тем, что:
- Свобода слова.
Больше ничего не придумал.

Ну что же, патриоты, отвечайте на вопрос.

0 комментариев
01-02-2012 00:16 0

www.lenta.ru/news/2012/01/26/inmate/

А знакомый моего отца сидит в СИЗО уже 7 лет, в переполненной камере. Rashka. Love her, faggot!

3 комментария
persik 06-02-2012 13:38 0

uncleFLOPS, Мужик за два года получил столько, сколько сраный офисный менеджер за всю жизнь! Я тоже так хочу!

uncleFLOPS 06-02-2012 15:18 0

persik, Офисные менеджеры зарабатывают 22 миллиона за всю жизнь? Хочешь сказать, что планктон получает около 500 000 баксов за год?

persik 06-02-2012 15:20 0

uncleFLOPS, не получает.
слоуфикс

06-02-2012 09:30 +1

все что угодно но только не рашка.

ЕСЛИ ВЫ МНЕ ТУТ ПРЯМО СЕЙЧАС НЕ ВОССТАНОВИТЕ СССР Я УЕДУ ТУДА ПОНЕЛИ??

0 комментариев
27-02-2012 22:19 0

Превью клипа
Пришло время молиться путину.

2 комментария
cherepets 27-02-2012 22:30 +1

uncleFLOPS, Путин и правда взрывает дома?
Ну значит и детей полюбому ест...
И краб.

uncleFLOPS 27-02-2012 23:24 0

cherepets, А то.

24-05-2012 18:25 0

Да да одназначно сша рашка никогда ни была нормальной страной а кагда путин пришол к власти все стала еще хуже. я уже почти закончил шыстой класс. скора я уеду из этай страны и буду жыть в сша. вот так вот11

2 комментария
Simple_Not 24-05-2012 18:29 0

Alex97, У нас из года в год всё лучше и лучше становится. По сравнению даже с поздними 90-ми я сейчас как в Раю живу, притом что живу я во Владивостоке.

i.c 24-05-2012 18:36 0

Alex97, Ну очень толсто. У меня аж жир по монитору течет.

24-05-2012 19:02 0

По сравнению с рюссей - отличная страна.

0 комментариев
14-06-2012 04:22 0

В США наука есть, а в россии сдохла.

3 комментария
Simple_Not 14-06-2012 06:49 0

wgent.com, Один бедный математик с тобой не согласен.

uncleFLOPS 14-06-2012 12:05 0

Simple_Not, По такой логике, у нас и автопром есть, и вообще мы живём лучше всех - съезди на Рублёвку, ни одного дома дешевле миллиона.

Simple_Not 14-06-2012 16:08 0

uncleFLOPS, Всё перечисленное тобой у нас как-то через задницу происходит.

14-06-2012 16:12 0

Вот выберут у них Рона Пола, вообще будет отличной страной, потому что перестанет вмешиваться во внутренние дела других стран.

9 комментариев
uncleFLOPS 14-06-2012 18:44 0

DeathLaugher, Участвовал в президентских выборах в 1988 г. в качестве кандидата от Либертарианской партии.

Вообще, лучше бы выбрали его www.garyjohnson2012.com/
Хинт: нажми на live free.

DeathLaugher 14-06-2012 19:29 0

uncleFLOPS, Этот вообще имеет, по-моему, мало шансов на победу. А Рон Пол вроде как в паре штатов заимел поддержку большинства.

uncleFLOPS 14-06-2012 19:30 0

DeathLaugher, У Пола шансов тоже нет, голосов за него в несколько раз меньше, чем за Ромни. Ну уж лучше Ромни, чем Обама.

DeathLaugher 14-06-2012 19:39 0

uncleFLOPS, Ну уж нет, Ромни слишком агрессивен. Ещё третью мировую развяжет не дай бог.

Меня не волнует благополучие США, меня волнует то, что они вмешиваются военным путём в дела Евразии.

UPD. Блять, он ещё и мормон. У них же в принципе здравомыслящих людей в рядах не может быть.

uncleFLOPS 14-06-2012 21:34 0

DeathLaugher, Ничего он не развяжет.

Меня не волнует благополучие США, меня волнует то, что они вмешиваются военным путём в дела Евразии.
Ты ебанутый, блять, и ты удивляешься, почему я нахожу твоё мнение об экономике абсурдным?
Значит развал доллара и экономический пиздец во всём мире, доходящий до хаоса и революций с образованием множества тоталитарных государств - это ничего, похуй. А как кто-то муслимов пиздит, чтобы они завтра тебя в метро не бомбанули - так нельзя?

DeathLaugher 14-06-2012 21:45 0

uncleFLOPS, Дело не в муслимах. Они ведь их уничтожают не из-за того, что муслимы - отсталые обезьяны с гранатами. А из-за того, что им нужна нефть. Причём сначала была военная экспансия США в страны Ближнего Востока, а уж потом 9/11 и другой терроризм.

Так же США распространяют систему ПРО по всему миру, чтобы иметь полную безнаказанность и возможность творить по миру абсолютно любую хуйню. Я их лично, как житель очень обеспеченной ресурсами страны, побаиваюсь.

Значит развал доллара и экономический пиздец во всём мире, доходящий до хаоса и революций с образованием множества тоталитарных государств - это ничего, похуй.

Конечно, похуй. Революции далеко не всегда оканчиваются становлением тоталитарных режимов. Возможно, где-нибудь в современной Европе появятся нормальные социалистические государства, это только в плюс. Да и развал доллара к особому пиздецу не приведёт, есть же юань, который стабильнее некуда.

uncleFLOPS 14-06-2012 22:08 0

DeathLaugher, Они ведь их уничтожают не из-за того, что муслимы - отсталые обезьяны с гранатами. А из-за того, что им нужна нефть.
Ну вот ты опять бугуртишь, что рашка так сама делать не может.

Конечно, похуй. Революции далеко не всегда оканчиваются становлением тоталитарных режимов.
Падение с пятого этажа не всегда заканчивается смертью.

Возможно, где-нибудь в современной Европе появятся нормальные социалистические государства, это только в плюс.
Лолшто. Это после такого-то кризиса? Появятся новые совки и рейхи.

Да и развал доллара к особому пиздецу не приведёт, есть же юань, который стабильнее некуда.





Вот только доллары - 62% мировой валюты, а юань - менее 4%.

DeathLaugher 14-06-2012 22:14 0

uncleFLOPS, Ну вот ты опять бугуртишь, что рашка так сама делать не может.

Если бы так делала рашка, я бы тоже бухтел. Я категорически против вмешательства развитых государств в дела менее развитых.

*facepalm*

Ок, я и вправду очень плохо представляю себе, как работает мировая экономика и почему странам, в которых с производством всё нормально при стабильности этого производства с падением доллара придёт пиздец.

Падение с пятого этажа не всегда заканчивается смертью.

Практически все демократии строились революциями. Как ты можешь утверждать, что революция - это плохо?

Это после такого-то кризиса? Появятся новые совки и рейхи.

Рейх возник как крайняя реакция на "красную угрозу", а совок из-за тщеславия и невежества одного усатого грузина. После Великой Французской Революции к власти тоже пришёл диктатор, зато в ходе последующих революций во Франции таки установилась республика.

uncleFLOPS 14-06-2012 22:43 0

DeathLaugher, Если бы так делала рашка, я бы тоже бухтел. Я категорически против вмешательства развитых государств в дела менее развитых.
Я тоже. Но есть приоритеты. И когда Обама просто срёт в экономику, мне похуй, кто там и как будет бомбить муслимов, если он оставит хозяйство в покое.

Практически все демократии строились революциями. Как ты можешь утверждать, что революция - это плохо?
В те времена люди устраивали революции ради свободы, сейчас - ради ограничений.

1 комментарий
Simple_Not 18-06-2012 03:06 0

uncleFLOPS, Япония с Канадой заебца, хороший список.

12-10-2012 10:40 0

По-моему, между развитой страной, в которой правит промышленный и финансовый капитал, и отсталой, в которой правит ресурсодобывающий и тот же финансовый капитал, выбор очевиден.

0 комментариев
15-06-2014 13:37 0

Шо, опять?

0 комментариев
15-06-2014 22:38 0

Йоу, West Coast. San Diego.

0 комментариев
15-08-2014 10:05 +1

Господа задолбанные, разрешите присоединиться.

Не так давно я впервые в жизни оказался в США в деловой командировке. Я бывал в разных странах, но в Новом свете оказался впервые. Командировку удалось успешно увязать с посещением основных туристических мест, ну, и просто посмотреть несколько городов. Я не был поражён небоскрёбами и Таймс-сквер, я не был удивлён «одноэтажной Америкой», на меня не произвели неизгладимого впечатления их мемориалы и памятники.

Меня поразили люди и поразила инфраструктура.

Стою в сторонке от тротуара, всматриваюсь в карту на экране планшета, верчу головой в поисках названия улицы. Подходит прохожий: «Простите, вы что-то ищете? Вам помочь найти?»

Фотографируемся на фоне Капитолия. Другой прохожий: «Давайте я вас вместе сфоткаю, не селфи же вам делать!»

Сидим на лавочке. Лабрадор проходящего мимо пожилого джентльмена натягивает поводок в нашу сторону. Джентльмен интересуется: «Простите, она вас не побеспокоит? Она просто хочет с вами поздороваться»

Вход в режимное здание. Охранник: «Сэр, вы не могли бы достать и прикрепить к одежде ваш бедж? Спасибо вам большое».

Другой охранник: «Сэр, я сожалею, но путеводитель вас дезинформировал. В этом здании находятся офисы, и посторонних туда не пускают. Вы можете подняться на обзорную площадку там-то и там-то». Он это целый день всем повторяет, туристов там немало.

Еду в метро. Попутчик: «Простите, я вижу, вы в аэропорт — в какой конкретно едете, на этой линии метро их два? Давайте я подскажу вам, как лучше проехать…»

Минимум заборов и ограждений. Газоны — чтобы сидеть на них — без алкоголя и унося с собой мусор. Иногда их обносят символическими ограждениями: «Пожалуйста, не ходите, газон закрыт для отдыха травы». Питьевые фонтанчики в парках — как в СССР.

Урн немного, дворников не видно, но мусора под ногами почти нет — разве что в наиболее неблагополучных районах. За три недели я ни разу не видел, чтобы кто-то что-то бросил под ноги. На обочинах дорог нет посыпки из окурков.

Сто процентов людей, к кому я обращался на своём корявом английском, терпеливо старались понять, что я от них хочу, и подбирали понятные мне слова.

Сто процентов водителей пропускали меня, даже когда я (каюсь) переходил дорогу не совсем по правилам. Вне зависимости от стоимости авто, без клаксона, демонстративного рыка мотора или наползания на пешехода.

Центр столицы оказался усыпан бесплатными музеями. В музее аэронавтики я обнаружил подлинный советский спускаемый аппарат, копию благодарственной речи Гагарина и копию его удостоверения, оригинальные корпуса советских боевых ракет.

Все пешеходные переходы оснащены съездами с тактильными выступами. Без выделения цветом — и везде, совсем везде, так что инвалиды на роботизированных колясках спокойно передвигаются по городу без чьей-то помощи, чувствуя себя полноправными пешеходами. Лифты и подъёмники для инвалидов также есть, исправные, включённые и без висящих на них замков.

Билетный автомат сожрал мою купюру, но не пополнил транспортную карту, не сообщив об ошибке и не выдав чека. Выясняю, что транспортными картами занимается строго служба поддержки по телефону. Без особенной надежды звоню. «Назовите номер вашей карты, пожалуйста. Да, я вижу вашу транзакцию, это было два часа назад. Мы зачислим вашу пропажу. Хорошего дня»

На улицах нет рекламы. Вообще. Ни рекламных щитов, ни растяжек, ни огромных вывесок, ни надписей на асфальте. Нигде. Исключение — лишь Таймс-сквер с её экранами.

Развито меценатство — от огромных музеев, целиком наполненных без участия государства, до скамеек в парках. На чистеньких скамейках нет граффити или царапин, лишь скромные таблички вида «Установлено Джоном в честь его любимой Джейн; сидите и будьте так же счастливы, как мы» или «В память о псе Бобби, моём верном друге».

Разумеется, не все так радужно. Есть там и груды мусора под ногами — в китайских кварталах. И не умеющие вести себя в обществе эгоистичные хамы — сами китайцы, в том числе за пределами кварталов, или туристы. По счастью, китайцев там немного.

Мне далеко не двадцать лет. Даже не тридцать. Я родился в СССР, я был подростком в девяностые, я повзрослел в нулевые и заматерел в десятые. И всегда, при Горбачёве и Ельцине, при Путине и Медведеве, всегда в моей стране было хорошим тоном плевать в сторону Америки, повторяя заезженные штампы про их «бездуховность», «проклятый капитализм», «загнивающий запад», «высокую преступность», «ненависть к России», а также демонстративно дружить с Китаем, Египтом и прочими Индиями. «Америка плохая, Китай хороший» — это стало привычным рефреном, общим местом. И оказалось огромной ложью.

Бездуховные люди не обращаются первыми к незнакомому человеку, предлагая найти дорогу, сделать фото, дать совет. Они кидают мусор под ноги и любят включать «режим вахтёра», демонстрируя власть.

Одуревшие от жажды наживы капиталисты сделали бы музеи платными и увешали бы города рекламными растяжками. Они не вернули бы мне деньги в ситуации отсутствия у меня доказательств того, что я их потерял.

В местах с высокой преступностью или вандализмом питьевые фонтанчики недолго остаются исправными.

С кем бы я ни общался, я говорил, что из России. Ни разу я не встретил никакого негатива; некоторые говорили, что им нравится Россия, что они видели фотографии Москвы и Питера и хотели бы побывать у нас. После того как над Украиной был сбит самолёт, моя фраза «Я из России» иногда приводила к сочувственному: «Это ничего».

Я прилетел обратно. В город, кричащий рекламой — с растяжек, билбордов, надписей на асфальте, из репродукторов. В грязь, к усыпанным бычками обочинам. К соотечественникам, равнодушно проходящим не то что мимо туриста с картой, а мимо упавшего на ступеньках и не могущего встать человека. К Звёздному городку, не имеющему нормальной экскурсионной базы, и ВДНХ, превращённой в базар. К безвкусно размалёванной тактильной плитке, мешающей ходить, и лифтам для инвалидов, закрытым на замки. К хамству от всякого «генерала калитки», с упоением наслаждающегося какой-никакой, а властишкой.

Из бездуховности — в духовность. Из дикой жажды наживы — к меценатам, от чистого сердца улучшающим свои города. Из страны, мечтающей уничтожить другую страну — к принимающим мир таким, какой есть.

Никто вас не ненавидит, духовные мои соотечественники. Вам достаточно собственной ненависти.

Никто не мечтает вас уничтожить. Вы сами делаете это с пугающей эффективностью, со скоростью свыше полутора миллионов в год, так что даже толпы стремящихся на ваше место сквозь открытые границы таджиков и кавказцев не компенсируют эту убыль.

Никому вы не нужны. Ни китайским «друзьям», столь же духовным и возвышенным, сколь сами вы, ни самим себе.

Что меня задолбало? Ваша ложь самим себе, друг другу, всем вокруг.

(С)

5 комментариев
Simple_Not 15-08-2014 10:13 0

Travis, Очевидное-невроятное. В кореях-япониях в целом тоже самое творится.

Travis 15-08-2014 10:26 0

Simple_Not, Я не был и не знаю.
Везде хорошо где нас нет. Но Япония мне категорически не нравится.

Jotun 15-08-2014 12:31 0

Travis, Но ведь ты не был в Японии.
Кстати, в пасте, которую ты кинул, многие вещи слегка утрированы или идеализированы.

Travis 15-08-2014 13:17 0

Jotun, Да, я не был ни в Японии ни в США.
Но, во-первых, причем здесь вообще Япония, если противостояние всегда была Америки и России.

Ты был в Америке?

Simple_Not 15-08-2014 13:31 0

Travis, Противостояние российской ментальности сферическим цивилизованным людям в вакууме.

15-08-2014 18:31 0

Роисся-то россия.

0 комментариев