Каким же надо быть гондон или Се ля ви

Каким же надо быть гондон
16
Нейтральная
сторона
1
Се ля ви
7
ом
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
что ж случается, люди погибают и от этого никто не застрахов

11-07-2011 23:01 +5

Теплоход "Булгария" затонул 10 июля

Это, каким же нужно быть гондоном, чтобы на груду металлолома сажать людей и отправлять их на верную гибель.
Это, каким же нужно быть гондоном, чтобы проплывая мимо тонущего теплохода не попытаться ему помочь.
Это, каким же нужно быть гондоном, чтобы снимать, как тонут несчастные дети на камеру мобильного телефона
Это, каким же нужно быть гондоном!!!

P/S соболезную всем родным и близким погибших, соболезную loveitaly, соболезную всем тем кто воспринимает чужое горе как своё.

11 комментариев
opera.rulez 11-07-2011 23:14 0

Vidadi, 1. Бизнес забывает о человечности. Взять ржавое корыто дешевле, чем нормальный теплоход. Перегрузка — лишние билеты. Сейчас считается крутизной откупиться от инспекций, а кто по честному все проверки проходит, тот лох. Считается, что проверки тормозят бизнес. Видимо, честных в бизнесе нет, потому что их съедают конкуренты. Но всё равно не могу понять, как можно рисковать людьми ради прибыли.

2. Очень странно. Если я не ошибаюсь, два судна проплыли мимо и только третье остановилось. Куда смотрели первые?

3. А это болезнь нашего времени. Не знаю, в чём причина этого феномена, но немало случаев, когда гибель снимают на камеру мобильника, вместо того, чтобы помочь. Более того, появилось развлечение в виде издевательств над слабыми перед видеокамерой (тема неоднократно всплывала в разных холиварах).

uncleFLOPS 11-07-2011 23:56 0

Vidadi, соболезную loveitaly
???

Vidadi 11-07-2011 23:59 0

Vidadi, выходит,что людей убила коррупция.

Vidadi 12-07-2011 00:00 0

uncleFLOPS, .

Vidadi 12-07-2011 00:00 0

uncleFLOPS, он живёт в Татарстане

uncleFLOPS 12-07-2011 00:04 0

Vidadi, Но если лично его эта трагедия не коснулась, то к чему соболезнования ему?
Мы же не можем соболезновать всем американцам за 9/11?

Vidadi 12-07-2011 00:15 0

uncleFLOPS, когда это так близко,когда у кого то близкого, или не очень, кто то там был,когда местные новости только об этом,когда завтра столько похорон одновременно, когда... тогда это и твоё горе и ему следует соболезновать.

почему же не можем,большинство американцев эту беду восприняло как свою и хоть я не американец,но я тоже смотрел всё это по СNN в реальном времени и тоже всё это пропускал через себя.

uncleFLOPS 12-07-2011 00:20 0

Vidadi, Я тогда был слишком мал и меня не особо волновали теракты, но почему бы и мне не пособолезновать? Сейчас я это действительно воспринимаю как свою беду.

Vidadi 12-07-2011 00:26 0

uncleFLOPS, "соболезную всем тем кто воспринимает чужое горе как своё"

persik 12-07-2011 01:39 +3

Vidadi, Почему-то я подумал, что лавитали погиб. И меня передёрнуло. Посоны, я привыкаю к юзерам ХВ! :(
Ах да, больше так не пугай.

Simple_Not 12-07-2011 05:24 +1

opera.rulez, 1. Использование ржавого корыта нерентабельно, ибо в случае серьёзной поломки придётся платить как за новое судно. Здесь же корабль и вовсе затонул. Это дело рук не бизнесменов, а долбоёбов.
2. По идее они должны были связаться с экипажем пострадавшего судна и принять меры. Что там было на самом деле решительно непонятно.
3. Священники небось негодуют вовсю. Безучастие - это ведь ужасный грех, а съёмки подобных происшествий на камеру - это ещё хуже.

11-07-2011 23:01 0

Вопрос:
Каким же надо быть гондоном, чтобы на теплоход, рассчитанный на 120 человек, взять 208?

Ответ:
Худым, совсем худым и даже незаштопаным.

3 комментария
Vidadi 11-07-2011 23:03 +1

opera.rulez, линчевать бы таких

opera.rulez 11-07-2011 23:06 0

Vidadi, Даже не дочитав заголовок до конца, я понял, о чём речь. Сам хотел такой же холивар создать, но не мог подобрать слова для заголовка.

При Сталине бы казнили за такое.

Simple_Not 12-07-2011 05:27 +1

opera.rulez, Ты не забывай про то, что шли они с практически нерабочим двигателем, что тоже чревато. Если бы с моторами всё было в порядке, и пассажиры не несли с собой слишком много тяжестей, то всё было бы в норме.

12-07-2011 01:30 0

В этом аргументе факты.

1. Судно вышло с креном. Меры по устранению крена не предпринимались.

2. Иллюминаторы нижнего яруса вопреки инструкции были открыты. При таком крене черпануть воды иллюминаторами — пустяковое дело. Почему-то никто не принял мер по задраиванию иллюминаторов.

3. Капремонт не проводился 30 лет. У судна последние несколько лет отказывал один двигатель, однако «Булгарию» эксплуатировали на износ.

4. Спасжилетов было намного меньше, чем пассажиров.

5. Судно такого типа предназначено для рек и на водохранилища такого размера рассчитано не было.

Причиной гибели был возраст судна? По Миссисипи ходят пароходы XIX века, но регулярные капремонты поддерживают их в форме.

4 комментария
wind1r 12-07-2011 04:54 +1

opera.rulez, 1. Крен там допустим, т.к. баки с топливом располагаются на одной стороне а баки в водой и дерьмом на другой. По идеи балласт должен уравниваться, но как и положенно - нет, так и хуй с ним.

2. Знакомый моряк ответственно заявил что это пиздёж. Посудина не успела бы черпануть достаточный объём воды. Да и погода была дерьмовая, так что врятли форточки были расхлобучены.

Simple_Not 12-07-2011 05:31 +1

opera.rulez, 3. Капитан должен был обратить внимание на это дело. Выходить на воду на неисправном корыте - это сродни самоубийству.
4. Это нормально. От плавучих досок больше толку, чем от этих жилетов.
5. При чём тут размер водохранилища? В реке по идее должны быть более жёсткие условия, ибо помимо всего прочего нужно учитывать скорость и направление течения.

opera.rulez 12-07-2011 18:07 0

wind1r, Да мне тоже показалось, что больше ведра форточкой не зачерпнуть. Но сотрудник пароходства с голубого экрана вещал, что форточки — одна из причин скорого ухода под воду.

opera.rulez 12-07-2011 18:10 0

Simple_Not, 3. Однозначно. Выход с неработающим двигателем — эпик фейл.
4. Согласен.
5. Кстати, на эту тему сотрудники разных ведомств долго холиварили. Похоже что они сами не уверены, критичен ли класс судна.

12-07-2011 12:10 +1

Известно, что в районе бедствия прошли два судна, однако они не помогли тонущим людям по неизвестной причине, сообщает РБК.

Оставление в опасности во все поля. Статья, десу~ Нууу, почти во все. Увы, за такое даже не привлечь. Черт, Ну и страна... А я ведь даже могу предсказать, во что все это выльется. Димочка скажет срочна-срочна провести экстренную проверочку всех сраных туристических теплоходиков этой страны, что, в свою очередь, выльется в прикрывание 2% и эпические попилы от 98% оставшихся. Все как всегда. Кстати, интересно, кто из экипажа выжил?..

Габитдинов также добавил, что во время предпоследнего рейса в машинном отделении судна "вылетел шатун" и произошел пожар.
Так гандоны ж вы штопаные, хуле вы на нем поплыли, да еще и с тридцатипроцентным перегрузом?!

11 комментариев
G.Wox 12-07-2011 13:21 0

Razor, привлечь. ст. 125, не?

Razor 12-07-2011 13:22 0

G.Wox, Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние
А они тут кагбе и не ни при чем вовсе

G.Wox 12-07-2011 13:26 +1

Razor, а разве судна не обязаны подбирать утопающих?

Razor 12-07-2011 13:29 0

G.Wox, Хммм...

Vidadi 12-07-2011 13:42 0

Razor, ну да,если они скоты

GrafSeth 12-07-2011 15:55 0

Razor, если виновный имел возможность оказать помощь

очень гибкое определение, кстати. Любой может сказать: а я не мог ничего поделать и хуй докажешь что это не так.

Fisben 12-07-2011 17:36 +2

GrafSeth, www.zakonrf.info/uk/270/

Вообще-то не так. На воде другие законы, как-то так

GrafSeth 13-07-2011 01:06 0

Fisben, По отношению к морякам. Все остальные могут дружно отвернуться.

Fisben 13-07-2011 01:17 0

GrafSeth, ну моряки же так и сделали

Wer22 13-07-2011 06:50 0

Razor, Там шли два нефтевоза, а на реке в то время волнение. Так что они при всём желании помочь не могли.

Razor 13-07-2011 13:32 0

Wer22, Вообще, так до сих пор и не ясно, кто там проходил на самом деле. Алсо, оказывается, это вовсе даже и не 125я статья, под это дело специальная статья предусмотрена

12-07-2011 22:02 +1

А Димочка тем временем таки сказал провести проверки, наказать невиновных и наградить непричастных

1 комментарий
Vidadi 13-07-2011 12:10 +2

Razor, наши власти как хреновый сантехник- чинят то что уже прогнило,а не предотвращают протечку.

13-07-2011 13:32 0

ria.ru/infografika/20110711/400112183.ht. ..

Кавайная реконструкция

0 комментариев
13-07-2011 13:42 0

Nobody cares(всем ПОХУЙ). Гром не грянет мужик не перекрестится. Распиздяи у власти и в бизнесе. Пассажиры знали, на чем поплывут или все равно выбора не было? Даешь революцию!!!

1 комментарий
Vidadi 13-07-2011 14:14 +1

timsfey, откуда они знали,на картинках всё выглядит совсем не плохо

17-07-2011 16:22 0

Поздно пить боржоми!

1 комментарий
Vidadi 17-07-2011 20:13 +1

Eksterminatus, ну почему, ржавых плавсредств в стране хватает

04-08-2011 11:24 +2

mylenta.com/blog/43476687707?from=mail&m...

Ну блять

2 комментария
rch 04-08-2011 11:53 +1

Razor, какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру.

так и знал, что не смогут, не удержаться и обязательно начнут резко делать то, что вообще уже нах никому не надо.

rch 04-08-2011 12:24 +1

Razor,

12-07-2011 01:14 +2

Я также устал слышать о невинных жертвах. Эта идея неактуальна. Не бывает невинных жертв. Если вы живете на этой планете, вы уже виновны, точка. Пошли на хуй. Репортаж окончен, следующий сюжет.

4 комментария
Vidadi 12-07-2011 12:10 0

ggdandelion, "Если вы живете на этой планете, вы уже виновны"-эта фраза на сколько красива на столько и глупа

Wer22 12-07-2011 12:51 0

ggdandelion, Убей себя, ты виновен.

uncleFLOPS 13-07-2011 23:57 0

ggdandelion, Джордж Карлин детектед.
Гугл не юзал :з

ggdandelion 14-07-2011 12:16 0

uncleFLOPS, Его трудно с кем-то спутать :)

12-07-2011 01:48 0

да похуй. заебало и точка.

0 комментариев
12-07-2011 04:47 +1

Как то похуй. Да и чего хотели то, полувековое корыто, пиздячищее на 1 дизеле да ещё и с перегрузом - явно не самый надёжный транспорт.

2 комментария
Vidadi 12-07-2011 12:12 0

wind1r, с корытом то всё понятно,а как ты относишься к тем кто проплыл мимо и кому, как и тебе, было похуй?

wind1r 12-07-2011 17:23 +1

Vidadi, Так это в порядке вещей нынче, врач проходит мимо человека которому нужна помощь, капитаны проводят суда мимо потерпевших крушение, ментам вообще всё похуй. Сами это допустили, теперь расхлёбываем, и боюсь это только начало.

12-07-2011 05:40 0

Что-то тут явно нечисто. В таких случаях первым делом нужно не фраги считать, а находить капитана судна, экипаж, и компанию, отвечающую за перевозки и спрашивать с них по полной, ведь именно по их вине всё это произошло. А тут хуйня какая-то - мол, посочувствуйте, товарищи, сколько утонувших. Прозреваю, что кому-то сверху это было необходимо для отвода глаз от каких-нибудь махинаций.

7 комментариев
Razor 12-07-2011 12:11 0

Simple_Not, Собсна, Симпл, ты опять пытаешься быть голосом оппозиции. В таких ситуациях всегда стоят попилы, высокие чины и прочее. Но факт гандонистости причастных к этому это не отменяет

Simple_Not 12-07-2011 19:31 +1

Razor, По-моему слово "гондон" здесь не очень уместно. Для меня самым виноватым представляется капитан. Кем вообще нужно быть, чтобы твоё судно превратилось в такое корыто?

Razor 12-07-2011 22:02 0

Simple_Not, Копетан в данном случае, походу, ничего не решал. Сказали плыть он и поплыл

Simple_Not 12-07-2011 22:16 +2

Razor, Это уже не капитан, а хуй какой-то получается.

persik 12-07-2011 22:29 +1

Simple_Not, да, только вары, на верную гибель людей отправляют.

wind1r 12-07-2011 22:43 0

Simple_Not, Как бы капитана водолазы нашли, говорит что ему теперь похую все обвинения.

Vidadi 13-07-2011 12:05 0

Simple_Not, корытом оно стало задолго до его рождения

12-07-2011 05:47 0

lenta.ru/articles/2011/07/11/bulgaria/
www.lenta.ru/news/2011/07/12/bulgaria1/

Аннет, всё правильно делают. Vidadi в следующий раз пожалуйста ссылайся на более полные источники информации.

В понедельник президент США Барак Обама выразил соболезнования в связи с трагедией в ходе телефонного разговора с президентом России Дмитрием Медведевым. 12 июля в РФ объявлено днем траура.
А вот это уже попахивает чем-то не тем.

5 комментариев
G.Wox 12-07-2011 13:16 0

Simple_Not, чем не тем?

Simple_Not 12-07-2011 19:33 +2

G.Wox, Тем, что это ненормально. Траур надо было объявлять в Татарстане, а не всей стране. Это уже лицемерие какое-то получается. Сегодня траур, завтра памятник, потом по мотивам выпустят книгу и снимут фильм.

uncleFLOPS 12-07-2011 22:46 0

Simple_Not, Есть мнение, что это просто Михалков решил снять очередной основанонареальныхсобытияхфильм и авария - его рук дело.

G.Wox 12-07-2011 22:57 0

Simple_Not, ru.wikipedia.org/wiki/День_траура#.D0.94. ..

по этим инцидентам не было книг и фильмов, так что ты не волнуйся.
а мемориал небольшой, думаю, нужен. только если в правильном месте,

stonewolf 13-07-2011 13:59 0

G.Wox, мемориал небольшой, думаю, нужен. только если в правильном месте
Правильное место — могила того человекообразного рукамиводителя, который эксплуатировал это корыто.