Так бы взял и уебал или В его словах есть правда

Так бы взял и уебал
12
Нейтральная
сторона
4
В его словах есть правда
16
говно не любящее свою родину, нужно топить в сортире
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
со стороны виднее, а изнутри больнее

11-07-2011 13:40 0

Не хочу быть русским

если бы про мою родину кто такое сказал, я бы конечно его выслушал и скорее всего частично бы согласился, но потом однозначно бы уебал.
ибо нехуй гнать из пиндостана на мою родину ( у них там и у самих не всё окей ) а уж тому, кто свалил и подавно.

17 комментариев
ggdandelion 11-07-2011 14:37 +1

Vidadi, А чо такого?

Я вообще охуеваю от подхода наших патриотиков:
- если ты живешь в России - ты не можешь хаять её и тыкать носом в творящееся в ней говно. Ибо это твоя Родина-мать.
- если ты не живешь в России - ты не можешь хаять её и тыкать носом в творящееся в ней говно. Ибо ты сраный диссидент, эмигрант и вообще.

Блять, да вы охуели.

Vidadi 11-07-2011 16:32 0

ggdandelion, 1)критика должна быть конструктивной в ином случае это не критика а понос.
2)сам критикующий должен хоть что то из себя представлять

ggdandelion 11-07-2011 16:47 +1

Vidadi, 2)сам критикующий должен хоть что то из себя представлять

Ололол.

Vidadi 11-07-2011 16:52 0

ggdandelion, критиковать всегда легко,а что бы предложить что то дельное, нужно что то из себя представлять.

ggdandelion 11-07-2011 17:37 0

Vidadi, Бла-бла-бла...

Vidadi 11-07-2011 17:40 0

ggdandelion, весомый аргумент

ggdandelion 11-07-2011 18:03 0

Vidadi, Я не могу тебя критиковать, я нихуя не достиг.

BaeFAQs 11-07-2011 18:17 +2

Vidadi, Парень прав. Но только на счет того, что снаружи. Запоминается только то, что яркое - шлюхи, быдло, алкоголь, попса.

Простой пример: милиция. Там большинство адекватных людей, которые не воровать шли. Половина адекватных - шли именно защищать население. Но все 10 миллионов судят по паре сотен мудаков, таких как Евсюков.

Так везде было и будет. Все русские - ленивая пьянь, пиндосы - тупые, жиды жадные, птушники - быдло, солдафоны - дебилы, студенты - объебосы или алкаши...

Только так любое общество приложить можно - от двух человек, до населения всего земного шара. Так что автор прав, но он мудак. Вот такое резюме.

ggdandelion 11-07-2011 18:29 0

BaeFAQs, Коротко и четко. Спасибо.

Vidadi 11-07-2011 18:38 0

ggdandelion, не о тебе речь

Vidadi 11-07-2011 18:41 0

BaeFAQs, в чём он прав, в том что всех покрасил одной краской? ТАК ОН НЕ ТОЛЬКО МУДАК, НО И МАЛЯР ПАРШИВЫЙ

BaeFAQs 11-07-2011 20:22 0

ggdandelion, Да, в данном случае речь не о тебе.

BaeFAQs 11-07-2011 20:35 0

Vidadi, Он прав в том, что дела у нас действительно идут неважно, мягко сказать. Он прав в том, что говно вокруг есть.
Но вот он точно не прав, что маляром стал. Что говном всех обмазал, так как не работает тут закон о ложке дегтя в бочке меда. Не прав в том, что не увидел хороших людей.

Я сам придерживаюсь кредо "критикуешь - предлагай", и стараюсь не составлять мнение обо всей группе по одному человеку, хорошему или плохому.
Но от этого никому не отвертеться, например - тебя разозлил этот сопляк, не желающий думать и где-то на подкорке уже сложилось мнение о всех современных студентах, учащихся за рубежом.

На всех мудаков зла не напасешься, этот хотя бы просто высказал свое мнение. Примерно в таком же ключе, чуть более демократично, разве что, я бы мог высказаться о религиях. У многих есть такие больные места и всегда найдется тот, для которого я или ты - мудаки распоследние...

Vidadi 11-07-2011 21:29 0

BaeFAQs, если бы на моей подкорке откладывалось всё, что я когда либо читал про себя и про свою нацию, я бы давно возненавидел бы всех и вся -)

uncleFLOPS 11-07-2011 21:38 0

Vidadi, ибо нехуй гнать из пиндостана на мою родину ( у них там и у самих не всё окей ) а уж тому, кто свалил и подавно.
Как раз таки эмигранту виднее, насколько страна говно по сравнению с другой.
Я бы до сих пор думал, что в той же Армении хорошо жить, если бы не пожил там полгода и не понял, что это просто ёбаный пиздец.

Vidadi 11-07-2011 21:54 +1

uncleFLOPS, ну если ты меня немного читал,то должен был знать,что мне не свойственно так выражаться.
я просто с пародировал некоторых квасных патриотов зоны ru %

про Армению вчера сказали,что она в списке худших экономик мира сейчас занимает второе место

BaeFAQs 11-07-2011 22:13 0

Vidadi, Во-во :)
Будь умнее, забей на мудака. Ему все-равно хуже будет - там своим не станет и тут нах никому нужен не будет.

11-07-2011 13:44 0

Нет, кагбе есть и правда, но, кажется, у поцика баттхерт по поводу того, что сам он нихера не добился. Через пяток лет буду рад почитать про то, как он в Америке сбомжевался.

0 комментариев
11-07-2011 14:13 0

Уебал бы. Хоть я и живу в "сраной рашке", мне было неприятно это читать. Да в рашке все не слава Богу, но и в америкашке все не очень то шикарно.
Но так гнать на свою родину... Так бы взял и уебал

5 комментариев
ggdandelion 11-07-2011 14:35 0

Grapefruit, Да похуй на Родину.

Simple_Not 11-07-2011 15:04 0

Grapefruit, Типичное быдло. Меня критикуют - нужно бить морду. Ты никогда не задумывался о том, что критика не появляется из ниоткуда?

Vidadi 11-07-2011 16:33 0

Simple_Not, "уебать"-это не обязательно физическая расправа

Simple_Not 11-07-2011 16:57 0

Vidadi, Щито? Когда это у этого слова появилось новое значение?

Vidadi 11-07-2011 17:00 0

Simple_Not, с тех пор как тут перестали работать кавычки -)

11-07-2011 16:49 +2

Ему в СШП мозги промыли, это всё всемерный заговор

0 комментариев
11-07-2011 17:08 0

Парень так люто защищает запад, что даже было забавно читать) Все мы люди разные и если какому то индивидуму не нравится страна-его выбор, пусть уезжает, на одного выродка меньше.
Мне нравится иногда посмотреть тупое и ненавязчивое американское шоу-чтобы расслабить мозг и не загружаться. Но отвратительные передачи про то как американские молодые женщины (чаще у которых уже есть дети) собираются в одном доме и начинают со всеми входящими в дом совокупляться-это не в какие ворота, меня от одного кадра тошнит, а там передача на 20 минут.
И что после этого парень твердит про культуру Америки... ну смешно ёб его рот.

11 комментариев
ggdandelion 11-07-2011 17:25 0

INCA, Блять, блять, блять...

Но отвратительные передачи про то как американские молодые женщины (чаще у которых уже есть дети) собираются в одном доме и начинают со всеми входящими в дом совокупляться-это не в какие ворота, меня от одного кадра тошнит, а там передача на 20 минут.

Это ПОРНО, инка, ПОРНО.

И что после этого парень твердит про культуру Америки... ну смешно ёб его рот.

И не говори.

Vidadi 11-07-2011 17:27 0

INCA, можно пруф на " со всеми входящими в дом совокупляться"

INCA 11-07-2011 17:42 0

Vidadi, кажется вот анонс этого поноса
Превью клипа

ggdandelion: нифига это не порно, сам процесс там не показывали

Vidadi 11-07-2011 17:45 0

INCA, а ты видела "Спокойной ночи мужики"?

INCA 11-07-2011 17:46 0

Vidadi, нед, я вобще редко смотрю пиливизор, но порой и на злокачественные опухоли, типа таких как выше видео, попадаю.

ggdandelion 11-07-2011 18:02 0

INCA, Видимо, случайно.

G.Wox 11-07-2011 18:15 0

INCA, а чё, забавное шоу)

INCA 11-07-2011 18:17 0

G.Wox, поверь, ОНО не забавное, даже дог-шоу "Я и моя собака" более забавней чем это.

G.Wox 11-07-2011 18:30 0

INCA, ну я же смотрел не далее как сегодня

INCA 11-07-2011 18:47 0

G.Wox, да там же бабы треплются в течении 20 минут и ещё 10 минут на всякий разврат.

G.Wox 11-07-2011 20:02 0

INCA, ага, норм сделано.

11-07-2011 17:35 0

эх блин,нужно было назвать вар: " Так бы взял и уебал " vs "Так бы взял и уехал "

0 комментариев
11-07-2011 17:44 +1

Хороший вброс.

0 комментариев
11-07-2011 22:12 0

Хорошо там где нас нет, на западе завидуют как в России живут, а мы завидуем им... Так было, есть и будет...

2 комментария
Vidadi 11-07-2011 22:53 +2

ChopSkates, Таджикистан всё таки немного восточнее запада -))

ChopSkates 12-07-2011 22:10 0

Vidadi, Таджики живут не в экономически развитой стране! Их не в счет, они едут зарабатывать деньги на обеспечении семьи, я считаю это большим плюсом, если на родине не позволяет страна обеспечить себя.

12-07-2011 01:34 0

Он сравнивает лучшее Американское с худшим Российским. Не комильфо же.

Я просто уверен, ностальгия победила здравый смысл и парень забугуртел. Сам себя ведь затроллил.

0 комментариев
12-07-2011 13:50 +2

Вот в чем я завидую американцам, так это в том, что они любят свою страну, и всякого, кто что-нибудь подобное написал бы про их страну, закатали бы в бетон и уебали бы нахуй. А не так, как тут - голубых больше, чем зеленых.

А сабж - слишком толстый троллинг, который, как и всякая либерастная поебень, неимоверно доставляет.

18 комментариев
Vidadi 12-07-2011 13:55 +1

HKBD, не обольщайся и в штатах таких хватает
если человек долбаёб -это ещё не значит что он тролль

G.Wox 12-07-2011 14:00 0

Vidadi, автор поста не автор этих мыслей.
как удалось так точно передать все что думает этот человек?

HKBD 12-07-2011 14:02 0

Vidadi, таких там гораздо меньше, и на одного долбоеба приходится гораздо больше патриотов, которые и заткнуть могут, и ушатать.

Да, ты прав, это не троллинг, а долбоебизм, но я написал троллинг в том смысле что эту хуйню нельзя воспринимать всерьез и дискутировать с этим.

Vidadi 12-07-2011 14:20 0

G.Wox, просто я немного разбираюсь и в том и другом-)

Vidadi 12-07-2011 14:24 0

HKBD, а что ты хотел,миллиарды тратятся на воспитание патриотизма
ну почему же не подискутировать,он не одинок в своём дебилизме и этот вар тому свидетельство

HKBD 12-07-2011 14:39 0

Vidadi, миллиарды тратятся на воспитание патриотизма
Потому что пиндосы - зомби и рабы. Там можно влить миллиарды в иллюзорную картинку и в нее поверят. У нас тоже пытались так сделать, влив миллиарды в нашистов. Но эффект получился обратным. Потому что привыкли думать.

он не одинок в своём дебилизме и этот вар тому свидетельство
да, ты прав, закон 95% никто не отменял.

Vidadi 12-07-2011 15:20 0

HKBD, просто картинка у вас оказалась хреновой и миллиарды деревянными -)

HKBD 12-07-2011 15:28 +1

Vidadi, картинка у вас оказалась хреновой
настолько хреновой, что даже сейчас пол-мира вспоминает о нас с ностальгией, лол

миллиарды деревянными -)
Ну да, при социализме особо не поворуешь, что поделать -)

G.Wox 12-07-2011 15:53 0

Vidadi, в чем? в долбоебизме и троллинге?

Simple_Not 12-07-2011 19:00 +2

HKBD, Потому что пиндосы - зомби и рабы.
А ещё у них флаг лучше и гос.символика попизже будет.

Razor 12-07-2011 22:03 +1

Simple_Not, А у нас зато аквила на гербе =3

HKBD 13-07-2011 11:28 0

Simple_Not, чесговоря мне блевать хочется от американской символики. Насчет нас - ну триколор еще куда не шло, но двуглавая курица ни разу на аквилу не тянет. При Сталине такой хуйни не было :)

Simple_Not 13-07-2011 12:14 0

HKBD, чесговоря мне блевать хочется от американской символики.
Она хотя бы есть. У нас всё тупо спиздили с последних годов Российской Империи.
триколор
Он скучный какой-то. Даже у Франции поинтереснее будет.

HKBD 13-07-2011 12:19 +1

Simple_Not, Она хотя бы есть. У нас всё тупо спиздили с последних годов Российской Империи.
если бы тупо спиздили бы бы еще ништяк. Но блять нынешняя курица не сравнится с Имперским гербом - это как запорожец и мерседес.

Он скучный какой-то. Даже у Франции поинтереснее будет.
Дело вкуса, мне триколор наш больше нравится.
В любом случае самая охуенная символика - Советская.

Simple_Not 13-07-2011 12:24 +1

HKBD, Но блять нынешняя курица не сравнится с Имперским гербом - это как запорожец и мерседес.
Её спиздили с Временного Правительства, слегка приурасив.
В любом случае самая охуенная символика - Советская.
У Рейха попизже была =Р Правда спизжена вся, у Советов хоть ориджинал был.
Вообще самая суть гос.эстетик была до Первой Мировой, потом большая часть стран скатилась в пиджаки с галстуками.

uncleFLOPS 13-07-2011 12:27 +1

Simple_Not, А мне нравится немецкая форма времён Рейха. Я фашист?(
Кстати, крутую пикчу нашёл только что.
С Россией так же ведь.

HKBD 13-07-2011 12:32 0

Simple_Not, У Рейха попизже была
Ну в принципе местами даже да. Советская и нацистская символики самые охуенные в мировой истории, каждая охуенна по своему.

Вообще самая суть гос.эстетик была до Первой Мировой, потом большая часть стран скатилась в пиджаки с галстуками.
Кстати да, эпоха имперализма эстетически прекрасная. Вообще империя эстетичнее национал-дерьмократии.

uncleFLOPS, тогда я тоже фашист :(

Simple_Not 13-07-2011 14:54 0

HKBD,

Все фашисты :(

12-07-2011 22:11 +1

Пушкин как-то имел честь выразиться:
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног, но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство"
он конечно не иностранец, да и я не особо патриот, но так бы взял и уебал!

2 комментария
art 13-07-2011 11:47 0

Razor, Лол.

11-07-2011 13:46 0

Статья - говно. Все, вроде бы, правильно, но баттхерт совсем уж неприкрытый. Но и топить кого-то в сортире - это удел говноедов и мудаков.

3 комментария
art 11-07-2011 14:17 0

art, Вспомнил, кстати:
Я, конечно, презираю отечество моё с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство.

ggdandelion 11-07-2011 14:21 0

art, Эту цитату на ХВ я вижу уже в пятый раз, харош.

art 11-07-2011 14:23 0

ggdandelion, Ок.

11-07-2011 14:27 +3

Печалька, но правда.
В целом и общем, это суждение верно.
Хорошие, годные эмоции, приправленные очевидными фактами.

Но, в если копаться в деталях - то нет.
Я не знаю, за всю страну не скажу, но помимо блядства, потреблядства, подражательства и преступного скудоумия, есть в наших людях хорошие и приятные штуки.

Вроде каких-то принципов, благородства, романтизма. Ну не в каждом, разумеется, но думаю есть.

А вообще, мы живем в дикое время, в дикой стране, хочешь жизнь - умей вертеться. Люди вертяться, хуле. Поэтому, мне мнение этого высоколобого эстета до пизды.

6 комментариев
stonewolf 11-07-2011 14:43 0

ggdandelion, есть в наших людях хорошие и приятные штуки.
Всё меньше и меньше с каждым годом. Патриот в рашке — довольно сильное ругательство. Первая по желанности профессия у школьниц — валютная проститутка.

Люди вертятся... И все знают на чём.

art 11-07-2011 14:45 0

stonewolf, Первая по желанности профессия у школьниц — валютная проститутка
Гость из 90-х на ХВ?

ggdandelion 11-07-2011 14:50 0

stonewolf, Мне плевать на патриотизм. Я считаю, что настоящий патриот - это тот, кто до конца сомневается в своей стране.

Такие люди могут принести ей пользу. Быдло с флажками - просто быдло с флажками.

Первая по желанности профессия у школьниц — валютная проститутка.

Бля, я как будто НТВ смотрю. Что за хуета? Нету у школьниц первой по желанности профессии. Они вообще об этом пока не думают, просто ходят в школу и занимаются всякой подростковой фигней. И правильно делают.

Я не знаю на чем вы вертитесь.
Но мне с вами не по пути.

У Америки своих проблем хватает, вроде опизденевшего лицемерия и агрессивности.
Политиканы и чиновники - везде одинаковые. Нашего разлива они или нет - суть у них одна.

Вы слишком идеализируете западные страны. Там свои нищих духом и телом хватает.

stonewolf 11-07-2011 15:09 0

art, Гость из 90-х на ХВ?
Не, с полгода назад писали.

ggdandelion: тот, кто до конца сомневается в своей стране.
По-моему, так тот, кому не насрать на неё. В данном случае у паренька именно высер.

я как будто НТВ смотрю
Давно уже ничего не смотрю :)

Нету у школьниц первой по желанности профессии.
Вы их опрашивали или у вас такая двойственность сознания?

У Америки своих проблем хватает
А они-то тут причём?

Политиканы и чиновники - везде одинаковые. Нашего разлива они или нет - суть у них одна.
Кэп?

Вы слишком идеализируете западные страны.
Уж что-что, но запад я совсем не идеализирую. :)

ggdandelion 11-07-2011 17:36 0

stonewolf, Не, с полгода назад писали.
Ну ты хотя бы обдумывай, что читаешь. А то как-то несерьезно.

По-моему, так тот, кому не насрать на неё. В данном случае у паренька именно высер.
Разумеется, высер, иначе бы тут нечего было бы и обсуждать.
Толковые мысли обсуждать не любят, думать надо.

Вы их опрашивали или у вас такая двойственность сознания?
Я вот и вас хотел бы спросить - вы-то их опрашивали?

Первая по желанности профессия у школьниц — валютная проститутка.

А то такие смелые обобщения, интересно знать откуда.

А они-то тут причём?
Если бы вы читали статью, вы бы узнали, что парень живет в США и доводы свои приводит частично в сравнении с ними.

stonewolf 11-07-2011 18:40 0

ggdandelion, как-то несерьезно.
А этот вар разве серьёзен?

вы-то их опрашивали?
На то есть специально обученные люди.

интересно знать откуда
Как обычно.

доводы свои приводит частично в сравнении с ними
А я не про его отсылку к амерм говорю. Вы-то чего вдруг решили их вспомнить? У нас «А», зато у них «Б»?

11-07-2011 15:03 0

Много баттхёрта, но в целом он более чем прав, особенно в первой половине текста.

0 комментариев
11-07-2011 15:11 0

Битиё мордасов — предпоследний аргумент.

2 комментария
Einharjar 11-07-2011 17:08 0

stonewolf, *Не то чтобы мне очень интересно, и я кажется догадываюсь, но всё же*

А какой последний?

stonewolf 11-07-2011 17:28 0

Einharjar, 9-граммовая классика :)

11-07-2011 15:30 +4

Вы не умеете работать, а умеете завидовать. Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы, а жалуетесь на начальство, которое вас зажимает.
С этим невозможно спорить. Большая часть населения старше двадцати 100% подходит под это описание.
Вы неприветливы, ходите с хмурыми рожами, никогда не улыбнетесь, и по виду понятно, что у вас снега зимой не допросишься.
Как-то в 80-х Владивосток посещали американцы. Советское быдло было в глубочайшем когнитивном диссонансе при их виде. Почему? Потому что они ходили по улицам и улыбались. Просто улыбались, а также радостно приветствовали прохожих. У нас такого не принято. Если ты идёшь по улице и всем своим видом излучаешь радость, то тебя скорее всего примут за наркомана или идиота. Только дети у нас имеет возможность невозбранно радоваться, ходя по улицам.
Ненавижу как вы обставляете жилища - уродская мебель из ДСП, уродские слоники, уродские писающие мальчики, уродские ковры на стенах. И никакой индивидуальности. Ходишь по знакомым и даже не можешь понять, у кого только что был.
Вот тут уже не факт. Такое наблюдается лишь у многих, но в большинстве своём у тех, кто живёт в старых квартирах с пожилыми родителями. Те у кого есть деньги на новую квартиру обычно обставляют всё более-менее прилично.
Вы все нищие и жалуетесь на богатых и ненавидете их, но все же и мечтаете ими стать. Причем, богатые - это та еще песня. В Америке богатого хрен отличишь от бедного. Человеку не в западло носить кроссовки за 30 баксов, здесь же каждый разбогатевший в худших традициях негра из Гарлема, выпустившего платиновый диск, обвешивается брюликами, покупает дорогую машину, сажает на клешню золотой ролекс и срет на окружающих. В США у меня было много богатых друзей, про которых я знал, что если не они сами, то их родители получили свое бабло честно. У кого были стартапы, кто начал свое дело. У вас же если есть хотя бы миллион баксов, то обязательно чел вор, взяточник, или редчайшая сука, с которой впадлу за руку здороваться. Ни одного богатого не видел, который не выставлял бы деньги напоказ.
Баттхёрт конечно лютый, но таки это тоже очень характерная черта русского человека.
Подобным же образом ведут себя и русские туристы, приезжая в другую страну. Они максимально сорят деньгами, ходят в дорогущие рестораны и магазины, пытаясь показывать местному населению, что они(туристы) "богаче" их. Кретинизм сказочный, но никуда от этого не денешься - подобная модель поведения сохранилась до сих пор.
Ваши чиновники - все воры и вымогатели, без взятки невозможно получить ни одну бумажку. Мне надо было менять паспорт, так тетка в паспортном столе сверлила меня глазками, и намекала на что-то, а когда я не понял, написала мне такой список требуемых бумажек, идущих от Царя Гороха, что волей-неволей все стало ясно.
Тут не факт, ибо частенько попадаются честные люди, или же такие распиздяи, что всё решается само собой.
Ваше искусство - все какое-то говно подражающее Западу. Я чуть не сдох от стыда, когда три года назад приехал на каникулы с другом-американцем, и из всех дыр и щелей неслась на картавом английском какая-то унылая дрянь, и оказалось, что это группа из двух гомиков, которые, вдобавок, очень популярны
Современное - да. Музыкальная сцена у нас вообще в плачевшнейшем состоянии. Про кинематограф лучше промолчу.
Нет ни одного даже сериала оригинального, все слизано так или иначе с американских, причем не с самых лучших.
Ну, "Папины дочки", например, оригинальны. Идею даже перекупила парочка стран Европы. А ещё есть фирменные сериалы про ментов. Но тем не менее "интернов" таки никто не отменял.
Я-то ныл товарищу про великую русскую культуру, а у вас нет ничего своего, во всем узнается американщина, причем, не самых лучших образцов.
Слишком баттхёрт. Ностальгия победила разум, а при встрече с реальностью всё оказалось совсем не так.
Кстати, оригинальной культуры, какого-то народного творчества вы все стыдитесь. На западе никому не стыдно за кантри-музыку, у нее есть своя огромная ниша, и многие кантри-музыканты популярнее поп-исполнителей, у вас же все краснеют при упоминании балалайки, и народную музыку слушают одни унылые старые пердуны.
Тащемта, у кантри есть развитие и оно неплохо разбавляет атмосферу американских прерий. А баяны с балалайками нынче годятся только для этнических ансамблей, да анекдотов про стереотипы. Те же негры вместо там-тамов давно пересели на рэчитатив и биты, ибо в них есть хоть какой-то толк и развитие. Этническая музыка нынче является архаизмом и востребована лишь среди олдфагов и спец.программ.
Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами.
Ололо. Пришёл в быдловуз, увидел быдло, ужаснулся, ибо думал встретить там учеников Гарварда. Он бы ещё по ПТУ пробежался. Порядочных тней у нас нынче тоже есть. А блядин по идее должно быть немногим больше, чем в той же Америке, ибо идеалы у них одинаковые.
Все, что у вас есть, вы засрали и обгадили. Стоит выйти на природу, в лес, чтобы увидеть, что все завалено говнищем и бутылками.
Тут опять прав. Русское быдло почему-то абсолютно не уважает ни природу, ни памятники культуры, ни вообще что-либо вокруг. Пока старпёры засирают мои леса, малолетнее быдло безвкусно разрисовывает мои стены, а молодёжь забрасывает тротуары банками из под Ягуара и портит придомовые территории, при этом ещё и мешая спать.
У вас нет будущего, и я рад, что уеду отсюда
Так ведь уже пять лет как уехал, лол.

31 комментарий
Vidadi 11-07-2011 16:43 0

Simple_Not, 1)нужно делать обязательную сноску на нашу историю.
2)лживые улыбки и лжепозитив самих иностранцев раздражает не меньше нашего.
3)согласен
4)с искусством во всём мире такая хуйня
5)америкосы сами ещё недавно гнали ужасное дерьмосериалы, так что всему своё время
6)не нужно пиздеть,у большинства молодых американцев такое же отношение к кантри
7)блядь везде блядь
8)быдло везде быдло
9)он имел ввиду навсегда

Razor 11-07-2011 16:49 0

Simple_Not, С этим невозможно спорить. Большая часть населения старше двадцати 100% подходит под это описание.
Возможно. Про 100% уж явно. Алсо, уж завидовать-то явно никто не заставляет. Вполне можно жить и быть довольным жизнью.

Как-то в 80-х Владивосток посещали американцы. Советское быдло было в глубочайшем когнитивном диссонансе при их виде. Почему? Потому что они ходили по улицам и улыбались. Просто улыбались, а также радостно приветствовали прохожих. У нас такого не принято. Если ты идёшь по улице и всем своим видом излучаешь радость, то тебя скорее всего примут за наркомана или идиота. Только дети у нас имеет возможность невозбранно радоваться, ходя по улицам.
Разность менталитетов. Если я увижу на улице лыбящегося человека, я, скорее всего, перейду на другую сторону улицы. Причем это вполне не мешает нам хэвать фан от чего бы то ни было. В этом плане америкосы вряд ли лучше. Наши ИМХО искреннее.

Вот тут уже не факт. Такое наблюдается лишь у многих, но в большинстве своём у тех, кто живёт в старых квартирах с пожилыми родителями. Те у кого есть деньги на новую квартиру обычно обставляют всё более-менее прилично.
Ну, ты сам все сказал. А паренек, видать, ходил в экскурсию по стереотипичным каким-то квартирам, других объяснений у меня нет.

Баттхёрт конечно лютый, но таки это тоже очень характерная черта русского человека.
Подобным же образом ведут себя и русские туристы, приезжая в другую страну. Они максимально сорят деньгами, ходят в дорогущие рестораны и магазины, пытаясь показывать местному населению, что они(туристы) "богаче" их. Кретинизм сказочный, но никуда от этого не денешься - подобная модель поведения сохранилась до сих пор.

Вот тут согласен. Рабский менталитет во все поля. Но тут уже "Ехал быдло через быдло". Во всех народах есть 95% населения, за которые остальным 5% стыдно.

Тут не факт, ибо частенько попадаются честные люди, или же такие распиздяи, что всё решается само собой.
Именно. Опять плен стереотипов. В своей родной Вологде ни разу не натыкался на необходимость излишней волокиты или тем более взятки.

Современное - да. Музыкальная сцена у нас вообще в плачевшнейшем состоянии. Про кинематограф лучше промолчу.
Согласен, че. Поэтому я и старательно избегаю отечественной эстрады и так далее, предпочитая заграничную.

Ну, "Папины дочки", например, оригинальны. Идею даже перекупила парочка стран Европы. А ещё есть фирменные сериалы про ментов. Но тем не менее "интернов" таки никто не отменял.
Я знал, что будет аргумент про Папиных дочек. Ну да не суть, уже высказался выше. Нахер российские сериалы.

Слишком баттхёрт. Ностальгия победила разум, а при встрече с реальностью всё оказалось совсем не так.
Ну таки план Далласа работает, все дела, американщина куда как имеется, но юзайте же классику, кто запрещает. У них вон Достоевских тоже особо не рождается, все хавают попсу и довольны.

Тащемта, у кантри есть развитие и оно неплохо разбавляет атмосферу американских прерий. А баяны с балалайками нынче годятся только для этнических ансамблей, да анекдотов про стереотипы. Те же негры вместо там-тамов давно пересели на рэчитатив и биты, ибо в них есть хоть какой-то толк и развитие. Этническая музыка нынче является архаизмом и востребована лишь среди олдфагов и спец.программ.
Согласен, этническая музыка этнической музыке рознь. Тем более что наша сформировалась тогда, когда и Штатов-то, в общем, не было.

Ололо. Пришёл в быдловуз, увидел быдло, ужаснулся, ибо думал встретить там учеников Гарварда. Он бы ещё по ПТУ пробежался. Порядочных тней у нас нынче тоже есть. А блядин по идее должно быть немногим больше, чем в той же Америке, ибо идеалы у них одинаковые.
Кстати, эти ваши Гарварды нонче - те еще блядорассадники.

Тут опять прав. Русское быдло почему-то абсолютно не уважает ни природу, ни памятники культуры, ни вообще что-либо вокруг. Пока старпёры засирают мои леса, малолетнее быдло безвкусно разрисовывает мои стены, а молодёжь забрасывает тротуары банками из под Ягуара и портит придомовые территории, при этом ещё и мешая спать.
Увы, увы. До цивилизованной Европы нам в этом плане, как раком до Луны.

Так ведь уже пять лет как уехал, лол.
Ну и флаг ему в жопу. Еще одним трактором и еще одним придурком у нас меньше.

ggdandelion 11-07-2011 17:53 0

Simple_Not, Вы не умеете работать, а умеете завидовать. Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы, а жалуетесь на начальство, которое вас зажимает.
С этим невозможно спорить. Большая часть населения старше двадцати 100% подходит под это описание.


Как будто зависть - это что-то плохое.
Зависть - двигатель капитализма. Классовые, расовые, половые неравенства служат сильным источником движения масс. Именно они заставляют людей добиваться чего-то.

А насчет рабов. Ну, блять. Давайте американцы со своей корпоративной этикой будут нам рассказывать про рабство. Окай.

Как-то в 80-х Владивосток посещали американцы. Советское быдло было в глубочайшем когнитивном диссонансе при их виде. Почему? Потому что они ходили по улицам и улыбались. Просто улыбались, а также радостно приветствовали прохожих. У нас такого не принято. Если ты идёшь по улице и всем своим видом излучаешь радость, то тебя скорее всего примут за наркомана или идиота. Только дети у нас имеет возможность невозбранно радоваться, ходя по улицам.

С хуя человеку живущему в разъебанном бетонном районе лыбиться-то?
У вас там чо шибко весело что ли?
И что это за пиздеж лютый про улыбчивость? Картинок офисных с фотостоков насмотрелся?

Если ты белый буржуа, живущий с своем коттедже в пригороде Нью-йорка, то хуле тебе не улыбаться?
А если ты белый люмпен, въебывающий столяром за пять косарей и с семьей на шее - чему радоваться? Голодухе, разрухе, нервам и проебанной жизни?

Ты сам-то дохуя улыбчивый что ли?

Нет ни одного даже сериала оригинального, все слизано так или иначе с американских, причем не с самых лучших.
Ну, "Папины дочки", например, оригинальны. Идею даже перекупила парочка стран Европы. А ещё есть фирменные сериалы про ментов. Но тем не менее "интернов" таки никто не отменял.


Дерьмо - понятие интернациональное. Однохуйственное говно.

Кстати, оригинальной культуры, какого-то народного творчества вы все стыдитесь. На западе никому не стыдно за кантри-музыку, у нее есть своя огромная ниша, и многие кантри-музыканты популярнее поп-исполнителей, у вас же все краснеют при упоминании балалайки, и народную музыку слушают одни унылые старые пердуны.
Тащемта, у кантри есть развитие и оно неплохо разбавляет атмосферу американских прерий. А баяны с балалайками нынче годятся только для этнических ансамблей, да анекдотов про стереотипы. Те же негры вместо там-тамов давно пересели на рэчитатив и биты, ибо в них есть хоть какой-то толк и развитие. Этническая музыка нынче является архаизмом и востребована лишь среди олдфагов и спец.программ.


Я в душе не чаю, кто там чего стыдиться. Походу комплексы у пацанов. Если у нас страна с медведями не ходит и на балалайке не брынчит - типа мы так стыдимся что ли?
Ой ли, в США значит, кантри слушают ниггеры и школьницы?

Баяны и балалайки дохуя куда годятся.

Не путай негров и ниггеров. Первые как лупили в бубны с там-тамами - так и лупят. И неплохо так.

Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами.
Ололо. Пришёл в быдловуз, увидел быдло, ужаснулся, ибо думал встретить там учеников Гарварда. Он бы ещё по ПТУ пробежался. Порядочных тней у нас нынче тоже есть. А блядин по идее должно быть немногим больше, чем в той же Америке, ибо идеалы у них одинаковые.


Ну тут ты, Симпл, с автором в одну струю попал. Молодцом.

Все, что у вас есть, вы засрали и обгадили. Стоит выйти на природу, в лес, чтобы увидеть, что все завалено говнищем и бутылками.
Тут опять прав. Русское быдло почему-то абсолютно не уважает ни природу, ни памятники культуры, ни вообще что-либо вокруг. Пока старпёры засирают мои леса, малолетнее быдло безвкусно разрисовывает мои стены, а молодёжь забрасывает тротуары банками из под Ягуара и портит придомовые территории, при этом ещё и мешая спать.


Симпл, спешу тебя огорчить. В своем мышлении ты недалеко ушел от своих "врагов".

Vidadi 11-07-2011 18:46 0

Simple_Not, )"расовые, половые неравенства служат сильным источником движения масс".
ну если Майкл Джексон стал белым,а кто пришил себе хуй -это "движения масс"- то да-)

ggdandelion 11-07-2011 18:57 0

Vidadi, Питросян?

Simple_Not 11-07-2011 20:00 0

Razor, Возможно. Про 100% уж явно. Алсо, уж завидовать-то явно никто не заставляет. Вполне можно жить и быть довольным жизнью.
Какая ещё зависть? Там написано, что русские - инертная масса, которая тем не менее очень любит пиздеть на начальство за его спиной. Суть не в первом, а во втором предложении.
Причем это вполне не мешает нам хэвать фан от чего бы то ни было. В этом плане америкосы вряд ли лучше. Наши ИМХО искреннее.
Если человек счастлив и демонстрирует это окружающим, то он неискренен?
Если я увижу на улице лыбящегося человека, я, скорее всего, перейду на другую сторону улицы
Любопытная реакция. То есть тебе настолько не нравится образ улыбающегося человека на улице, что ты будешь переходить через улицу, лишь бы не видеть его?
Рабский менталитет во все поля. Но тут уже "Ехал быдло через быдло". Во всех народах есть 95% населения, за которые остальным 5% стыдно.
Так ведь "рабский" и "быдло" менталитеты - это две стороны одной монеты. Проблема России в том, что 95% от тех 5% сидит за границей и радуется жизни.
Поэтому я и старательно избегаю отечественной эстрады и так далее, предпочитая заграничную.
А я вот решил пересмотреть свои взгляды на русскую музыку и потихоньку начал слушать русскую панкоту, по которой угорал пару лет назад.
Ну таки план Далласа работает, все дела, американщина куда как имеется, но юзайте же классику, кто запрещает
У тебя рассинхронизация с текстом.
У них вон Достоевских тоже особо не рождается, все хавают попсу и довольны.
Как будто у нас что ни день, то новый Хемингуэй объявляется. У них всё таки есть достойные писатели в современности, а у нас большая часть таковых уже скатилась.
Согласен, этническая музыка этнической музыке рознь. Тем более что наша сформировалась тогда, когда и Штатов-то, в общем, не было.
Просто кантри - это не этническая музыка. Это один из жанров гитарной музыки, а гитара нынче является очень котируемым инструментом.
Кстати, эти ваши Гарварды нонче - те еще блядорассадники.
Пруфыпруфыпруфы.
До цивилизованной Европы нам в этом плане, как раком до Луны.
В Европе хотя бы находятся самородки, которые хоть как-то компенсируют свой вред.

Simple_Not 11-07-2011 20:11 0

ggdandelion, Как будто зависть - это что-то плохое.
Зависть - двигатель капитализма. Классовые, расовые, половые неравенства служат сильным источником движения масс. Именно они заставляют людей добиваться чего-то.

Опять зависть.. Зависть - это когда "у начальника большой чёрный джип, хочу себе такой же или ещё круче". А у нас - "у начальника хорошая машина, значит он мудак тупой".
А насчет рабов. Ну, блять. Давайте американцы со своей корпоративной этикой будут нам рассказывать про рабство. Окай.
В Америке ценятся и поощряются инициативные люди. Поэтому многие пытаются эту инициативу там проявлять. У нас это тоже ценится, вот только таких людей по пальцам пересчитать. Все желают жить в своей уютненькой нише с минимумом ответственности и обязанностей, а ещё все не любят и не хотят думать, поэтому часто перекладывают свои прямые задачи на других.
С хуя человеку живущему в разъебанном бетонном районе лыбиться-то?
Если ты белый буржуа, живущий с своем коттедже в пригороде Нью-йорка, то хуле тебе не улыбаться?
А если ты белый люмпен, въебывающий столяром за пять косарей и с семьей на шее - чему радоваться? Голодухе, разрухе, нервам и проебанной жизни?

Бинго!
Ты сам-то дохуя улыбчивый что ли?
Я воообще упоротый какой-то - хожу один по городу, разглядываю всё вокруг, а выражение лица часто меняется в зависимости от хода мыслей, а так же от музыки в плеере.
Симпл, спешу тебя огорчить. В своем мышлении ты недалеко ушел от своих "врагов".
Они реально постоянно засирают все леса в округе и за её пределами. Это просто ужасно. При чём не ржавой техникой, а обычным послепикниковским мусором. При первом варианте внешний вид куда меньше страдает.
\

ggdandelion 11-07-2011 20:25 0

Simple_Not, Как будто зависть - это что-то плохое.
Зависть - двигатель капитализма. Классовые, расовые, половые неравенства служат сильным источником движения масс. Именно они заставляют людей добиваться чего-то.
Опять зависть.. Зависть - это когда "у начальника большой чёрный джип, хочу себе такой же или ещё круче". А у нас - "у начальника хорошая машина, значит он мудак тупой".


Что за пиздец? У них хорошая зависть, а у нас сплошь плохая? Нихуевая такая идеализация.

А насчет рабов. Ну, блять. Давайте американцы со своей корпоративной этикой будут нам рассказывать про рабство. Окай.
В Америке ценятся и поощряются инициативные люди. Поэтому многие пытаются эту инициативу там проявлять. У нас это тоже ценится, вот только таких людей по пальцам пересчитать. Все желают жить в своей уютненькой нише с минимумом ответственности и обязанностей, а ещё все не любят и не хотят думать, поэтому часто перекладывают свои прямые задачи на других.


То есть офисный сотрудник у нас - это жополиз и лентяй, а их такой же сотрудник - это пиздец стахановец что ли? Что за бред?
Люди одинаковые везде. Есть распиздяи, есть трудоголики, есть просто мудаки. Я че-то не догоняю с какого такого хуя у нас они хуже, чем у них.
У них культ жополижества развит не хуже нашего.

Все, что есть в тех же офисах у нас - есть и у них, и не в меньших масштабах.

С хуя человеку живущему в разъебанном бетонном районе лыбиться-то?
Если ты белый буржуа, живущий с своем коттедже в пригороде Нью-йорка, то хуле тебе не улыбаться?
А если ты белый люмпен, въебывающий столяром за пять косарей и с семьей на шее - чему радоваться? Голодухе, разрухе, нервам и проебанной жизни?
Бинго!


Тогда какого хуя вы их сравниваете? Я вот не догоняю.
Если заведомо ясно, что одному хуже, чем другому, то какого хуя вы ставите их в своих сравнениях на одну ступень?

Виноват ли этот "люмпен" в том, что он живет, где живет вопрос третий.

Ты не ответил на главное: сам ты улыбаешься людям просто так на улицах? Если нет - шат ап энд фак офф. Потому что заебало лицемерие. И двойные стандарты.

Ты сам-то дохуя улыбчивый что ли?
Я воообще упоротый какой-то - хожу один по городу, разглядываю всё вокруг, а выражение лица часто меняется в зависимости от хода мыслей, а так же от музыки в плеере.


Ну ты повъебывай на заводе денек-другой, потом я погляжу какая у тебя богатая мимика будет.

Симпл, спешу тебя огорчить. В своем мышлении ты недалеко ушел от своих "врагов".
Они реально постоянно засирают все леса в округе и за её пределами. Это просто ужасно. При чём не ржавой техникой, а обычным послепикниковским мусором. При первом варианте внешний вид куда меньше страдает.


Ты можешь пойти двумя путями: первый - пиздеть на ХВ, что все быдло и уроды. Второй - пойти и убраться в лесу, чтобы он стал чище и тебе приятней стало на него смотреть.

Чтоб выберешь ты?

Simple_Not 11-07-2011 20:48 0

ggdandelion, Что за пиздец? У них хорошая зависть, а у нас сплошь плохая? Нихуевая такая идеализация.
Да мне похуй. Когда разговор пойдёт о хуёвости людей из США, то акцент будет выставлен несколько иначе. Сейчас мы обсуждаем хуёвость рашки, а потому акцентировать нужно именно хуёвость рашки.
То есть офисный сотрудник у нас - это жополиз и лентяй, а их такой же сотрудник - это пиздец стахановец что ли? Что за бред?
Хуёвый сотрудник у нас - это хуёвый сотрудник. Хуёвый сотрудник у них - это тоже хуёвый сотрудник.
Я че-то не догоняю с какого такого хуя у нас они хуже, чем у них.
Воспитание же. С самого детства большинству детей запрещают что-либо делать самостоятельно, поэтому данное качество в них атрофируется.
Тогда какого хуя вы их сравниваете? Я вот не догоняю.
Если заведомо ясно, что одному хуже, чем другому, то какого хуя вы ставите их в своих сравнениях на одну ступень?

А почему бы и нет? Контрастные вещи очень удобно сравнивать.
Ты не ответил на главное: сам ты улыбаешься людям просто так на улицах?
Если людям, то в основном тем, кто делал тоже самое по отношению ко мне, или же детям. Также улыбку вызывают забавные ситуации, происходящие на улице, коих тысячи, но такая улыбка обычно не направлена на конкретных людей. А, ну и ещё редко упускаю возможность улыбнуться своему отражению.
Ну ты повъебывай на заводе денек-другой, потом я погляжу какая у тебя богатая мимика будет.
Меня на завод нельзя.
Ты можешь пойти двумя путями: первый - пиздеть на ХВ, что все быдло и уроды. Второй - пойти и убраться в лесу, чтобы он стал чище и тебе приятней стало на него смотреть.
Что выберешь ты?
Первый путь сулит хоть какую-то выгоду. Уборка в лесу в одиночестве - это сказочный долбоебизм с нулевой рентабельностью. Да и вообще я привык убирать за собой, а не за абсолютно левыми по отношению ко мне людьми. Алсо, сейчас лето и густая растительность отлично скрывает большую часть мусора.

Vidadi 11-07-2011 21:30 0

ggdandelion, нет ну серьёзно,что это было -)

HKBD 12-07-2011 13:54 +1

Simple_Not, я бы тебя даже плюсанул, если бы не эта хуйня
Как-то в 80-х Владивосток посещали американцы. Советское быдло было в глубочайшем когнитивном диссонансе при их виде. Почему? Потому что они ходили по улицам и улыбались.
Начнем с того, что как-то в 80-х ты еще не родился, и поэтому не мог видеть как Владик посещают американцы :) Ну а вообще -

улыбаются только дети,лол

Simple_Not 12-07-2011 18:59 0

HKBD, Начнем с того, что как-то в 80-х ты еще не родился, и поэтому не мог видеть как Владик посещают американцы
Да мне и не нужно ничего видеть, достаточно общаться с очевидцам =Р

Fisben 13-07-2011 11:15 +1

Simple_Not, А когда ты приезжаешь как турист в какую-нибудь страну -ты ходишь хмурый и напряженный повседневными заботами ?

Если бы прозвучало так " в 80-х друзья из Владика летали в Америку и их поразило, что они все улыбались!" тогда было бы другое дело

HKBD 13-07-2011 11:30 0

Simple_Not, у каждого найдутся очевидцы на все случаи жизни :P Лучше посмотри ретрофотографии.

Simple_Not 13-07-2011 12:15 0

HKBD, На всех подобных фотках иностранцы всегда выделяются своими радостными лицами)

Simple_Not 13-07-2011 12:16 0

Fisben, А когда ты приезжаешь как турист в какую-нибудь страну -ты ходишь хмурый и напряженный повседневными заботами ?
Если впаду в депрессию, то да, но в целом хожу как обычно.

HKBD 13-07-2011 12:20 0

Simple_Not, и наши тоже)

Fisben 13-07-2011 12:20 +1

Simple_Not, А америковс в павший в депрессию -все равно будет улыбаться?

Ходишь как обычно ? это так кажется, отпуск - достаточно беззаботное врея, тебе не нужно придти домой пропылесосить, зайти в магазин за продуктами. чтобы вечером что-то приготовить, не нужно смазать дверь и посмотреть машину. Все как обычно - но нету пробелм, поэтому и настроение само по себе лучше. Оно как минимум уже вряд ли будет паршивым. А если оно не паршивое, того и гляди лицо будет поулыбчивее

Simple_Not 13-07-2011 12:25 0

Fisben, Странно. Я за границей наоборот как-то более загруженным получаюсь.

Fisben 13-07-2011 12:26 0

Simple_Not, чем же ты там занимаешься ?

Simple_Not 13-07-2011 14:57 0

Fisben, Просто у меня там более жёсткий график, чем тут, ибо я в принципе не могу себе позволить отложить что-то "на завтра".

Fisben 13-07-2011 15:00 0

Simple_Not, Жесткий график ? сначала на работу, потом прибраться ?
или сначала на экскурсию, потом на прогулку ?
есть ведь разница

Simple_Not 13-07-2011 15:13 0

Fisben, На работе\учёбе можно и хуи попинать, плюс постоянные ежедневные действия не так сильно акцентируются сознанием и поэтому они "пролетают незаметно".

Fisben 13-07-2011 15:23 0

Simple_Not, ну. что я могу сказать -учись отдыхать в таком случае. НУ или учись работать нормально, не пиная вари

Simple_Not 13-07-2011 15:28 0

Fisben, Кто сказал, что я не отдыхаю, лол? Просто график очень плотный и насыщенный получается, вот и всё.

Fisben 13-07-2011 15:31 0

Simple_Not, Ты так сказал "Я за границей наоборот как-то более загруженным получаюсь."
ВИдимо я интерпретировал слово "загружен" иначе. Загрузка обычно подразумевает принудительную, не легкую работу.

В случае отдыха я бы использовал слово "насыщен", если тебе нравится отдыхать

Simple_Not 13-07-2011 15:39 0

Fisben, Будучи в Токио мы проводили ежедневно часов по 12 на ногах, и то успели осмотреть далеко не все достопримечательности. Мне даже не смогли выделить день на вольные скитания по разных Акихабарам(я бы только на ней мог ошиваться несколько дней), не говоря уже про элементарную нехватку сил на ночные прогулки. И ведь при этом мы даже не заседали ни в каких суши-барах.

Fisben 13-07-2011 16:20 0

Simple_Not, Ну у меня было аналогично в Праге, но тем не менее по возвращению домой был уставший, но довольный. И не чувствовалась какая-то тягость от всего этого, потому что все было интересно.
Я говорю " в тягость" а не " тяжело физически" . есть разница же. Физическая усталость от приятных занятий, вряд ли может запоганить тебе впечатления приятные.

И черт, как на вкус настоящие суши, неужели действительно так отличаются ?

Simple_Not 13-07-2011 16:29 0

Fisben, Да я и неговорю, что остался недоволен)
И черт, как на вкус настоящие суши, неужели действительно так отличаются ?
Я их так и не ел, десу :3

Fisben 13-07-2011 16:40 0

Simple_Not, Да я и неговорю, что остался недоволен)
т.е. все это время мы говорили про одно и то же ? *wall*

Я их так и не ел, десу :3

тебе самому-то не стыдно за такую промашку ?

Simple_Not 13-07-2011 17:00 +2

Fisben, тебе самому-то не стыдно за такую промашку ?
Я быдло штоле какое, чтобы ездить в Японию только во имя суши? Вместо этого я угорал по Диснеевским паркам и выигрывал фигурку Аянами Рей у честного автомата с фигурками Аянами Рей(годной Аски я не углядел(( ).

11-07-2011 21:36 0

Так в целом прав же.

Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами.
Да ладно, я бы тоже ему дал, если бы он мне визу по приглашению оформил и жильё в США предоставил.

11 комментариев
G.Wox 11-07-2011 21:49 0

uncleFLOPS, если не в ебенях, конечно.
хотя не, не надо так, а то ещё налетит к нам всяких американских пидорасов)

Simple_Not 11-07-2011 21:50 0

uncleFLOPS, я бы ему дал
Флопся гей :3
И не нужно отнекиваться, будто бы это обоснованно меркантильностью.

uncleFLOPS 11-07-2011 21:50 0

Simple_Not, Ну я бы ему дал, будь я студенткой, я имел ввиду.

Жалкой визы недостаточно для меня, чтобы отдаться мужику :З

Simple_Not 11-07-2011 21:52 0

uncleFLOPS, holywars.ru/comments/8221#comment_312993
Ой, да ладно.

uncleFLOPS 11-07-2011 21:54 0

Simple_Not, Ну то 2 миллиона.

G.Wox 11-07-2011 21:56 0

uncleFLOPS, хорошие аппартаменты на Манхэттене

Simple_Not 11-07-2011 21:58 0

uncleFLOPS, Жалкой визы недостаточно для меня, чтобы отдаться мужику :З
И тем не менее данная возможность тобой вовсе не исключается.

uncleFLOPS 11-07-2011 22:01 0

G.Wox, Можно взять многокомнатные апартаменты с видом на Центральный Парк и в 5 минутах от Таймс Сквер пешком.

uncleFLOPS 11-07-2011 22:02 +1

Simple_Not, Возможность отдаться мужику - не, не исключается. Но за определённую цену - я не гей, я просто жадная шлюха.

HKBD 12-07-2011 13:51 0

uncleFLOPS, отсосал бы за визу ? :)

INCA 12-07-2011 14:04 +2

uncleFLOPS, жадная шлюха
если бы ты это не написал сам, то обязательно написали бы другие =)