Узаконить взятки или Искоренить взятки

Узаконить взятки
4
Нейтральная
сторона
3
Искоренить взятки
29
Компенсация уровня зарплаты
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Зло должно быть наказано

04-07-2011 11:08 0

Можно будет снимать налоги. А лучше вообще перевести на самоокупаемость. Пусть получают зарплату у посетителей.

1 комментарий
sweater 04-07-2011 11:13 0

stonewolf, самоокупаемость
с баночкой и табличкой "кто сколько сможет", да

04-07-2011 11:44 +1

Взятки будут всегда, пока будет человек. Кто думает иначе, тот - идиот.

31 комментарий
stonewolf 04-07-2011 11:46 0

Simple_Not, Уточню - человек с рашкинским менталитетом. (не путать с русским)

Slimmer 04-07-2011 11:49 0

Simple_Not, да, преступники будут всегда. Сейчас же пугает то, что брать/давать взятки, откаты - норма. И мало кому за это стыдно.

Simple_Not 04-07-2011 12:16 0

stonewolf, Любой человек.

Simple_Not 04-07-2011 12:17 0

Slimmer, Это не преступники, а человеческая природа и элементарная логика.

Slimmer 04-07-2011 12:24 +1

Simple_Not, я тогда, наверное, не человек.
Меня родители научили, что воровать плохо. Я теперь от откатов отказываюсь и не работаю с такими контрагентами. У меня логика нарушена? Или все-таки это вопрос воспитания?

Simple_Not 04-07-2011 12:25 0

Slimmer, При чём тут воровство? Тебе предлагают некие материальные блага или привилегии взамен на некие уступки с твоей стороны.
У меня логика нарушена? Или все-таки это вопрос воспитания?
Воспитание же. Ты смотришь на данное соц.явление под другим углом и через призму воровства и беззакония. Стереотипы такие стереотипы. Попытайся подумать над тем, почему в мире вообще появились взятки, когда это произошло и почему это происходит.

Slimmer 04-07-2011 12:31 0

Simple_Not, но ведь понятно, что это делается за счет компании, интересы которой я представляю! Во-первых, на эту сумму могла быть снижена цена. Во-вторых, если вдруг меня что-то не устраивает, мне спокойно могут сказать: "Братан, ты деньги брал? Ну и какие вопросы? Не выпендривайся, а то о твоих источниках доп дохода станет известно твоему руководству."

Simple_Not 04-07-2011 12:41 0

Slimmer, но ведь понятно, что это делается за счет компании, интересы которой я представляю!
Ты за взятки оформляешь кому-то чартерные рейсы, в несколько раз дороже чем сумма взятки?
Всегда ведь думать нужно, а не слепо брать деньги, попутно подписывая непрочитанные документы.

Simple_Not 04-07-2011 12:44 0

Slimmer, И вообще у тебя какое-то однобокое восприятие понятия "взятка". Порой ведь это самый верный способ быстро и безболезненно обойти громоздкий бюрократический аппарат, от которого нет никакого толка.

Slimmer 04-07-2011 12:45 0

Simple_Not, например что-то закупаю для компании или заказываю услуги. Откуда я изначально знаю, что привезут или как сделают? Привезли говно или сделали плохо. Что делать?
Да, согласен, можно все делать "по уму", но это будет скорее всего крохоборство. Больше стыда, чем дохода. Мне репутация дороже.

Slimmer 04-07-2011 12:47 0

Simple_Not, обходя бюрократический аппарат взяткой, ты продлеваешь этому явлению жизнь. У людей, которые получают взятки за то, что работают неэффективно, нет никакого стимула перестроить свою работу.

Simple_Not 04-07-2011 12:49 0

Slimmer, Откуда я изначально знаю, что привезут или как сделают? Привезли говно или сделали плохо. Что делать?
Для этого заключается договор в котором по пунктам всё прописано. Если одна сторона не соблюла условия договора, то другая будет подавать на неё в суд во имя восстановления справедливости. Вообще сейчас не 90-е - если ты что-то заказываешь, то тебе привозят то, что нужно. Если только ты не полный мудак, неспособный внятно объяснить, что тебе нужно, или же посылаешь вместо себя на сделку мудаков, которые нихрена не смыслят.

stonewolf 04-07-2011 12:49 0

Simple_Not, При чём тут воровство?
Элементарная логика: я договариваюсь с контрагентом на закупку материалов по завышенной цене с откатом для меня. Т.е. я получаю денежные средства, представитель контрагента получает процент/премию, моя фирма платит. Это не воровство?

stonewolf 04-07-2011 12:51 0

Simple_Not, элементарная логика.
Логика чуть посложнее показывает, что сотрудничество и обоюдный альтруизм гораздо выгоднее.

Simple_Not 04-07-2011 12:51 0

Slimmer, обходя бюрократический аппарат взяткой, ты продлеваешь этому явлению жизнь
Nope. Я лишаю бюрократов работы, что приводит к их сокращению, а то и осознанием верхов в необходимости реформации.
У людей, которые получают взятки за то, что работают неэффективно, нет никакого стимула перестроить свою работу.
Пойми - я не буду давать взятку тупой дуре, чья работа заключается в проверке соответствия двух-трёх строчек и подписей. Я дам взятку её начальнику.

stonewolf 04-07-2011 12:52 0

Simple_Not, это самый верный способ быстро и безболезненно обойти громоздкий бюрократический аппарат
Ога, теперь в поликлинике очередь проплаченных «без очереди» длиннее бесплатной :)

Simple_Not 04-07-2011 12:52 0

stonewolf, сотрудничество и обоюдный альтруизм гораздо выгоднее
Это же и есть взятка.

Simple_Not 04-07-2011 12:53 0

stonewolf, Получение карты в регистратуре и стояние в очереди непосредственно на приём к врачу - это по-твоему "громоздкий бюрократический аппарат"? Если да, то нам не о чем с тобой говорить.

stonewolf 04-07-2011 12:55 +1

Simple_Not, Я лишаю бюрократов работы
Nope. Ты создаёшь ещё большую бюрократию, что приводит к осознанию низами плюшек взяточничества.

Simple_Not 04-07-2011 12:57 0

stonewolf, Ты создаёшь ещё большую бюрократию
Каким это образом?
А -> B -> C -> D -> E -> F
Так выглядит бюрократия.
А -> F
Так происходит при даче взятки.

stonewolf 04-07-2011 12:58 0

Simple_Not, Это же и есть взятка.
Все воры такие альтруисты :)

Получение карты в регистратуре и стояние в очереди непосредственно на приём к врачу - это по-твоему "громоздкий бюрократический аппарат"?
Это пример крайне наглядной формы тотального взяточничества. Если вы этого не понимаете... нувыпонели

Simple_Not 04-07-2011 13:02 0

stonewolf, Ты давно посещал поликлинику?

stonewolf 04-07-2011 13:04 0

Simple_Not, А -> B -> C -> D -> E -> F
Так выглядит бюрократия.
А -> F
Так происходит при даче взятки.

В зависимости от возможности, структура будет стремиться к первому варианту с изъятием лавэ в каждом пункте.
А идеальный второй вариант возможен без взятки при наличии человека, который за плату проходит по всем пунктам.

stonewolf 04-07-2011 13:04 0

Simple_Not, Ты давно посещал поликлинику?
Полгода назад.

Simple_Not 04-07-2011 13:08 0

stonewolf, У тебя какое-то странное представление о взятках. Как у колхозников об акциях.
Полгода назад.
Не знаю, что там у тебя и как, но во Владивостоке даже городские поликлиники работают просто великолепно и никто там с тебя денег не требуюет, порой даже без полиса бесплатно принимают.

stonewolf 04-07-2011 13:55 0

Simple_Not, но во Владивостоке
Искренне рад за вас. У нас вот так.

Slimmer 04-07-2011 15:18 0

Simple_Not, А -> B -> C -> D -> E -> F
Так выглядит бюрократия.
А -> F
Так происходит при даче взятки.


пока ты даешь взятки, первый вариант будет жить. Потому что, как только он превратиться во второй, дача взятки не будет иметь смысла. И думать об этом будет именно начальник "тупой дуры". А пока ты даешь взятку начальнику у тупой дуры есть работа и эта работа имеет смысл. Если ты взятки не даешь, то есть просто лишняя работа и лишние работники, от которых нормальные руководители постараются избавиться.

Simple_Not 04-07-2011 18:48 0

Slimmer, Но ведь если я не буду их давать, то он ещё больше будет жить.

stonewolf 04-07-2011 22:54 0

Simple_Not, Но ведь если я не буду их давать, то он ещё больше будет жить.
Он будет жить при любом варианте давать/не давать. Разные причины.

Slimmer 05-07-2011 11:23 +1

Simple_Not, спорно. Он точно будет меньше жить, если ты не будешь давать взятки, а на вымогателя будешь жаловаться или на плохую работу службы.

Simple_Not 05-07-2011 14:41 0

Slimmer, Кто блять вымогает!? Ты дурак штоле совсем?

04-07-2011 12:44 0

Взяточничество в той или иной степени есть всегда.

Разгул коррупции начинается, когда правовые отношения в государстве хуёвые запутанные, а бюрократов овердохуя крайне много.

Полгода назад слушал радиопередачу, в которой речь шла ТО личного транспорта. Были там единоросы, прочие парламентарии и ещё один деятель... то ли он был членом московской коллегии адвокатов, то ли одним из руководителей какой-то крупной компании.

И вот он в прямом эфире на примере ТО очень просто объяснил:

1. Наше государство не справляется со своей первостепенной функцией - оно обязано упрощать и регламентировать жизнь членов общества, а не только защищать от какого-то внешнего врага.

2. Государство создаёт бюрократические структуры, которые в своих функциях полностью или частично совпадают. Количество чиновников в РФ в 2009ом было 1,114 млн. И оно постоянно растёт, несмотря на всякие сокращение и прочее. Это очень жадный миллион человек. Хотя в среднем они получают на порядок больше, чем простые граждане зарабатывают.

3. Если человек зарабатывает в час 1000р., то ему просто дешевле заплатить инспекторам на лапу, чем провозиться полдня или день с ТО. То же касается таможни: дешевле дать взятку, чем платить за простой. То с пожарной безопасностью - её нормам раньше было невозможно соответствовать, не знаю, как сейчас.

Взятки как институт общественных отношений свою функцию выполняют. А государство - нет.

1 комментарий
Simple_Not 04-07-2011 12:55 +1

rch, таможня
С этими вообще нельзя без брокеров и взяток работать. Требуют денег сверх всяких разумных пределов, а потом ещё и удивляются откуда столько простоев и контрабанд.

04-07-2011 19:16 0

Ну, предлагают же узаконить однополые браки, легализовать наркотики и проституцию.
Чем взяточничество хуже?

2 комментария
sweater 04-07-2011 19:21 +2

cherepets, я по аналогии представил парад взяточников с плакатами типа "с нами бог, с вами ненависть","лигалайз". было бы забавно

rch 04-07-2011 23:09 0

sweater, никакой асфальт не выдержит такой парад

03-10-2013 20:40 0

С одной стороны правильно,за взятки нужно давать по попе,но...мы ведь в первую очередь люди, правда?
Как же поступить - по-человечески, либо по обязанности..

0 комментариев
03-10-2013 20:40 0

Побуду тут

0 комментариев
04-07-2011 11:19 +1

взятки бывают двух типов:

1. когда дают денег, чтобы люди делали своё дело
(бедным врачам платят мало денюжек, поэтому давайте устроим 4 благотворительных фонда, через которые будем прогонять каждого пациента добровольно-принудительно)

2. когда дают денег, чтобы обойти закон.

узаконивание первого случая - это просто введение платной медицины, образования, ЖКХ и т.п.
ну а второй случай - элементарный криминал, хаос и беззаконие.

9 комментариев
stonewolf 04-07-2011 11:27 0

fhfh, бедным врачам платят мало денюжек
У нас уже есть платная медицина. Кто хочет - работает там. Но при такой работе несколько меняются приоритеты.

Simple_Not 04-07-2011 12:47 0

fhfh, 2. У меня всё нормально со всеми документами, вот только для получения соответствующего разрешения документы должны около года проваляться различных инстанциях, в которых людям откровенно плевать на то, что мне нужно это разрешение как можно скорее. Поэтому я иду к знакомому, распиваю с ним дорогой коньяк и уже через месяц я имею своё разрешение.
Устроил ли я хаос, криминал и беззаконие, или же был вынужден поступать таким образом в силу имеющихся обстоятельств?

stonewolf 04-07-2011 13:52 0

Simple_Not, Устроил ли я хаос, криминал и беззаконие
Поддержал и подставил дружеское плечо.

fhfh 04-07-2011 23:43 0

Simple_Not, это скорее первый тип.

fhfh 04-07-2011 23:55 0

fhfh, ps хотя... если это было разрешение на получение хорошего куска земли, на который ты не имел права, который например был частью заповедника или исторической ценностью. и вот ты сровнял всё с землёй, наебошил свай и фундаментов и всё, ппц.
или ещё лучше - пропилил своей сваей газопровод и всё рвануло к ебеням (пример, кстати, из жизни). конечно, абсолютно незачем было это всё проверять и утверждать. тебе ведь нужно было срочно.
а сколько случаев было, когда многоэтажные дома рушились из-за того что какой-то умник снёс кусок несущей стены. вроде законно, разрешение есть.
а сколько дебилов, купивших права, сбивают повсеместно людей на дорогах.
миллион таких примеров.
да, есть конечно бюрократические перегибы, тоже проблема повсеместная. но это проблема системная - её не решит частное оперативное вмешательство.

Simple_Not 04-07-2011 23:58 0

fhfh, Твой первый тип подразумевает второй.

fhfh 05-07-2011 00:04 0

Simple_Not, в принципе да. это как-бы разные степени одного преступления - взятки.

Crispo 05-07-2011 11:54 0

fhfh, Ну что же, удачи в искоренении!

fhfh 06-07-2011 02:04 0

Crispo,
взятки - это плохо?
их искоренение - это плохо?

04-07-2011 11:26 +2

кстати, тогда прийдётся вводить новые правила перебивания меньших взяток большими, механизмы возврата взяток или ухода в доход казино государства.
Взяточные аукционы, взяточные открытые и закрытые тендеры.
Коррупционный Кодекс.
Взятки для обхода правил взяточного законодательства.
Должностные и месячные лимиты взяток. или наоборот план и госзаказ на взятки.
Министерство взяток и коррупции при правительстве.
Национальный университет взяточничества им.Дм.Долгорукого
ну и т.д. :)

1 комментарий
stonewolf 04-07-2011 11:29 0

fhfh, Министерство юстиции, касса №2. :)
Прейскурант на законопроекты в думе.

04-07-2011 13:15 +1

Таки чиновникам денюжек на хлебушек и так хватает. Берешь на лапу - вали с должности мести улицы.

7 комментариев
Simple_Not 04-07-2011 13:18 0

Razor, Так ведь инициаторами взяток являются не "жадные чиновники", а норот.

Razor 04-07-2011 13:22 0

Simple_Not, И не говори. Вон, каждый день мне чиновники жалуются : "Ох уж этот народ, так деньги и пихает, просто спасу нет"

Simple_Not 04-07-2011 13:26 0

Razor, Сколько раз ты слышал о том, что с людей внаглую требуют деньги за выполнение необходимых операций? Обычно люди сами прикидывают как бы что кому подсунуть, чтобы не ебаться с бюрократией.

Razor 04-07-2011 13:30 0

Simple_Not, Вот в этом и проблема. У нас такая специально с любовью взращенная бюрократия, с которой нельзя не ебаться. Так что чиновникам даже предлагать давать не надо.

Simple_Not 04-07-2011 13:32 0

Razor, А посему всё честно.

sweater 04-07-2011 13:34 +2

Simple_Not, зачем чиновникам требовать напрямую взятки, если они могут создать эту самую бюрократию, которую люди хотят обойти?

stonewolf 04-07-2011 13:58 0

Simple_Not, Так ведь инициаторами взяток являются не "жадные чиновники"
А благородные :)

Сколько раз ты слышал о том, что с людей внаглую требуют деньги за выполнение необходимых операций?
Это к новостям криминала. Всё же ещё встречаются такие дауны.

04-07-2011 17:08 0

Когда будет вар плохое - плохо vs. плохое - хорошо?

3 комментария
Fisben 04-07-2011 18:49 0

G.Wox, Взываем к Vidadi.
Ставлю 100 йен, что он будет на стороне " плохое - хорошо"

Simple_Not 04-07-2011 18:50 0

Fisben, Ставлю 100 йен
Выброси их немедленно, они же радиоактивны!!

Fisben 04-07-2011 18:57 0

Simple_Not, Oh shi~

04-07-2011 20:28 0

хмм, на сколько я знаю взятка - давно узаконенная, только не как взятка, а как подарок, если не ошибаюсь то для обычных граждан он составляет 499 рублей, а для вышестоящих до 5000 рублей.

1 комментарий
stonewolf 04-07-2011 22:57 0

ChopSkates, я имел ввиду вообще официально. Чтобы отчитываться за них, налоги платить и т.п. :)

05-07-2011 14:14 0

Вятки всегда были и всегда были. Проблеммы не во взятках, проблема в том, что для тех, кто берёт взятки деньги не пахнут. Одно дело взять деньги, чтоб посадить долбоёба- сынку богатеньких родителей на непыльную должность зам зама по чего то там (где от него ничо не зависит), а другое взять взятку за провоз оружия в Чечню или там постройку домов в котрых люди зимой замёрзнут нахрен.

5 комментариев
fhfh 06-07-2011 02:05 0

Wer22, а в чём разница? это тоже взятка

Wer22 06-07-2011 08:50 0

fhfh, Почитай про Мазарини. Такого бессовестного взяточника даже в России сейчас найти сложно, но при нём страна процветала, потому как для него деньги, таки пахли.

stonewolf 06-07-2011 09:16 0

Wer22, Проблеммы не во взятках, проблема в том, что для тех, кто берёт взятки деньги не пахнут.
Проблема в том, что те, для кого «деньги не пахнут» идут на должности, где этих денег может не пахнуть как можно больше.

Wer22 06-07-2011 10:10 +1

stonewolf, Дык надо работать над этим. Вообще ИМХО для чиновника не должно существовать "тайны личной жизни", а для его семьи "финансовой тайны".

stonewolf 07-07-2011 09:03 0

Wer22, Согласен.

26-07-2011 04:55 0

Всегда представлял себя на стороне тех кто стремиться искоренить человечество.

1 комментарий
Trikcster 25-09-2015 10:04 0

Trikcster, в этом комменте был глубокий социальный подтекст и намёк на глубину поления природы человеческой... но никто не оценил...