Правильно говорит или Чушь говорит чувак

Правильно говорит
17
Нейтральная
сторона
3
Чушь говорит чувак
3
Батюшка говорит правильно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Сторона для несогласия

04-07-2011 10:42 0

Впервые вижу такого технически продвинутого батюшку, все говорит грамотно, зная изнутри. Не знаю как тут не согласится, зерно истины есть.

0 комментариев
04-07-2011 10:44 0

А хуле б и нет? Все по делу, понятия "друг" и "френд" смешивать ну совсем не стоит

0 комментариев
04-07-2011 11:01 0

посмотрел, мужик дело говорит.
и про френдов, и про социальную активность.
вспомнил картинку
хотя вот пример того, как интернет помогает людям

1 комментарий
Trikcster 26-07-2011 04:58 0

sweater, На этот раз я честно выскажу своё искреннее мнение. Я мну, что узкоглазых суицидников нужно извести по корень.

04-07-2011 11:03 0

ну что, дорогие мои френды. батюшка смотрит на вас, как на говно.

0 комментариев
04-07-2011 11:12 0

Дружба проебана =(

1 комментарий
Fisben 05-07-2011 18:13 +1

Gopnik,

Мой мир. Мэйл согласен

04-07-2011 11:22 +2

Это же очевидно. Непонимаю, как можно это не понимать и видеть в рассуждениях протоиерея срыв покровов и внезапное осознание истины.

0 комментариев
04-07-2011 21:39 0

В принципе очевидные вещи говорит.
Что нового в его словах?
Или все рады тому, что он объективно(по-крайней мере в сравнение с остальными) может оценить ситуацию?
Не кидайся в крайности и будет тебе счастье! Вот, собственно, мой жизненный девиз.

И как уже тут говорили sweater и wind1r - бывают случаи, когда соц.сети(ну иль интернет в более глобальном смысле) здорово помогал людям.

1 комментарий
loveitaly 04-07-2011 21:39 0

loveitaly, поэтому, я к серой массе)

05-07-2011 00:57 0

Иногда нужно сотню раз говорить очевидность, чтобы человек прозрел. Уж извините, раз люди твердолобые такие.

19 комментариев
Simple_Not 05-07-2011 01:03 +1

persik, Тут дело не в твердолобости. Дело в своеобразных "чёрных дырах", которые сформировались в сознании современного пользователя интернета. Вот сейчас человек смотрит Мистера Фримена и осознаёт дзен, а уже через пять минут он полностью забывает обо всех аспектах своего откровения и вновь бесцельно сидит в вконтакте, потом идёт в чью-то ЖЖешечку и вновь осознаёт себя властелином Вселенной и вновь беззаботно забывает об этом.

persik 05-07-2011 01:08 0

Simple_Not, Поэтому нужно долбить очевидностями каждый день, чтоб не забывали.
Ах да, поофтопю. Был в лагере и там общался с людьми, которые смотрят Фримана. В общем, просто сказал, что он очевиден и все и так ясно. Такими уничижительными взглядами и словами меня ещё обдавали. Я прям в ахуе был. И вродже бы пусть смотрят, но эти суки ни разу себя ни проявили ни в чём.

persik 05-07-2011 01:09 0

persik, скажите к чему я написал? к тому, что все вродже слушают, "ОСОЗНАЮТ" но ничего в итоге не делают.

Simple_Not 05-07-2011 01:13 0

persik, Просто ОСОЗНАНИЕ не закрепляется, откладываясь плавающими мыслями в глубинах подсознания. А всё оттого, что живут эти люди сплошной йобой и потому не привыкли к мыслительной деятельности.
там общался с людьми, которые смотрят Фримана. В общем, просто сказал, что он очевиден и все и так ясно. Такими уничижительными взглядами и словами меня ещё обдавали.
Быть может ты этого и хотел?) Всегда ведь можно выставить даже самую противоречивую позицию в таком свете, что вряд ли найдутся несогласные.

persik 05-07-2011 01:15 0

Simple_Not, Нет, я просто спокойно сказал, что мысли фримана банальны. И их нужно претворять в жизнь, а не ждать ролика.

Simple_Not 05-07-2011 02:00 0

persik, В таком случае необходимо было на пальцах объяснить, почему они банальны, желательно с постоянным требованием от собеседников примеров и выдержек из фримера, ящитаю.

persik 05-07-2011 02:29 0

Simple_Not, я человек такой, хм звучит пафосно, но не знаю как правильно описать. Позволяю ошибаться людям, хотя сам останусь при своём мнении. Ну зачем мне их учить? Разве уж только тех, до кого дело есть :)

Simple_Not 05-07-2011 02:48 0

persik, Ну незнаю. Я могу позволить кому-нибудь дать излишне религиозную интерпретацию, или опереться на лженауку, или процитировать какую-нибудь нераздражающую меня соц.группу, но я никогда не отказываюсь от возможности потроллить людей, особенно когда есть весомый повод.

persik 05-07-2011 03:01 0

Simple_Not, обычно разговор в реале основан не на мыслях, а на авторитете, силе, умении горлопанить. Я не конфликтный поэтому стараюсь не будить улей. И вобще, возможно этот человек мне ещё пригодится.

Simple_Not 05-07-2011 03:06 0

persik, А по-моему это больше похоже на игру в карты - прикидываешь какой набор у соперника и начинаешь закидывать его различными комбинациями получая новые сведения и подтверждая свои догадки. Авторитет? Сила? Это всё видимость, которая создаётся сама собой, толку от неё нет никакого, на мой взгляд люди, которые ставят во главе любого общения эти критерии делают большую глупость и лишают себя информации.

persik 05-07-2011 03:08 0

Simple_Not, конечно лишают, но им пофиг же. Я люблю не троллить а спорить. С людьми умнее меня. КОторые меня могут закидывать аргументами с разных сторон. ЧТоб я пришёл домой и у меня была мотивация прочитать о сабже спора больше. Это как правило шахмат: хочешь стать лучше? играй с соперниками сильнее тебя.

Razor 05-07-2011 08:00 0

persik, Ах да, поофтопю. Был в лагере и там общался с людьми, которые смотрят Фримана. В общем, просто сказал, что он очевиден и все и так ясно. Такими уничижительными взглядами и словами меня ещё обдавали. Я прям в ахуе был. И вродже бы пусть смотрят, но эти суки ни разу себя ни проявили ни в чём.
Пфф. И ты этому удивлен? 99,5% людей, смотрящих Фримена, смотрят его потому, что это пафосно, андеграундно и круто;[ Естественно, они его воспринимают как аватара какого-то немаленького бога на земле, и естественно, они смотрят как на говно на любого, который скажет, что там, тащемта, ничего такого сверхнеожиданного и нет. И, что самое печальное, они его смотрят только из-за <смотри выше>, и думать не думают претворять это в жизнь

persik 05-07-2011 22:11 0

Razor, уверен, что число таких людей меньше. Многие просто наслаждаются прекрасно сделанным видеорядом с хорошей смысловой (правда слегка однообразной) нагрузкой.

Razor 06-07-2011 11:14 0

persik, Смысловая нагрузка убивает весь шикарный видеоряд

persik 06-07-2011 11:47 0

Razor, а ты представь, что она вторична. и всё сразу круто.

Simple_Not 06-07-2011 15:54 0

Razor, А там разве есть нагрузка?

Razor 06-07-2011 21:10 0

Simple_Not, Нагрузка есть практически в чем угодно. Только тут она дерьмовая

ggdandelion 02-09-2011 16:28 0

persik, Насчет Фримена, у него серьезный недостаток. Он апеллирует к тем, к кому апеллировать в общем-то бессмысленно. Он выбрал себе аудиторию, которая в принципе не способна делать то, на что он намекает или уж совсем прямо говорит. Это, кстати, удобно, да.

Trikcster 03-09-2011 17:29 0

ggdandelion, Устрой дестрой! Они загнали свастику в пентакль и назвали это сатанонацизмом, мы же заключим серп и молот в мистическую розу свободы и назовём это социал-либерализмом! Даёшь новую партию, и до гроба!

26-07-2011 05:00 0

в последнее время вижу много продвинутых батюшек. Но они же вещают то что у меня на душе!? Хм... А ещё они либерал-социалисты...

0 комментариев
02-09-2011 16:21 0

Молодец. Толковый, интересный.

Кстати, почти никакого подтекста религиозного я не увидел. Вполне здоровые рассуждения взрослого и не далекого от жизни человека.

0 комментариев
04-07-2011 10:54 +1

во-первых, все что говорят "батюшки" про душу, нравственноть и прочее - чушь.
Хотя некоторые батюшки были таки годными учеными...

7 комментариев
Razor 04-07-2011 13:19 0

GrafSeth, Ты видео смотрел?

Razor 04-07-2011 13:20 0

GrafSeth, И "А во-вторых?"

Simple_Not 04-07-2011 13:20 +2

Razor, Это же ГрафСетх, что ты от него ожидал, ему ж нужно держать планку.

GrafSeth 04-07-2011 14:55 0

GrafSeth, Ты видео смотрел?

слушал

И "А во-вторых?"

в целом прав, только аргументы (бог, душа, нравственность) не те.

Я если что согласен с мнение, но не согласен с доводами.

persik 05-07-2011 00:58 0

GrafSeth, сам сорт оф когнитивный диссонанс?

GrafSeth 05-07-2011 11:10 0

persik, чо?

persik 05-07-2011 22:08 0

GrafSeth, ну вроде батюшка то прав, но он же БАТЮШКА!!11 поэтому придираешья к мелочам, а суть оставляешь на втором плане.

04-07-2011 15:47 0

ничего нового не сказал, а бога примешал

0 комментариев
04-07-2011 15:49 +1

Что то поп в конце вообще на какую-то хуйню скатился.
Ах, мы перепостили «Помогите ребеночку», вот, собираем на операцию – великое дело, кнопочку нажал – я хороший, социально ответственный. Грош цена этому всему, понимать бы надо.
Дохуя случаев когда такой "перепостинг" реально помогал людям.

1 комментарий
ggdandelion 02-09-2011 16:23 0

wind1r, В 90% случаев это таки лохотрон.

И да, для многих - репост такого сообщения - это эталон социальной и нравственной отвественности перед обществом. Дальше жжечки или соц. сети это не распространяется.