Рамзан Кадыров или Кадыров - сволочь

Рамзан Кадыров
5
Нейтральная
сторона
5
Кадыров - сволочь
26
достойный человек, борющийся за спокойствие мирных граждан
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
бывший боевик, жирующий на подачки правительства

04-07-2011 13:03 +1

Если б Кадыров был сволочью на него не устраивалось бы столько покушений...

7 комментариев
sweater 04-07-2011 13:09 +2

torpeda0101, а что, на сволочей покушения устраивать не комильфо?

timsfey 04-07-2011 16:13 0

sweater, покушения устраивают те, у кого есть деньги. Много. В нашей стране это ворюги-чиновники и ворюги-"бизнесмены", рвущиеся к власти.

sweater 04-07-2011 16:28 0

timsfey, спасибо, конечно, за информацию... но я не улавливаю связи с моим комментарием

Travis 04-07-2011 19:20 0

torpeda0101, на Гитлера тоже было много покушений

timsfey 04-07-2011 20:24 0

Travis, их организовывали спец отряды из разных стран. От армии. Армия содержиться государством. А гитлера хотели убить больше полпланеты.

G.Wox 11-07-2011 23:49 0

timsfey, это ж Кавказ. покушения не удивительны

Trikcster 23-02-2016 21:32 0

torpeda0101, А сколько покушений было на Гитлера... впрочем ты прав, он няшка!/\_/\

04-07-2011 14:05 0

Только вглядитесь в его честное и умное лицо.

1 комментарий
Simple_Not 04-07-2011 14:42 0

art,
Мне тоже его внешность нравится. Харизмы овердохуя.

05-07-2011 08:30 +1

Думаю многие обратили внимание что Чечня в новостных сводках фигурирует сейчас намного реже чем другие регионы, потому что их (боевиков) там пресуют по полной, считать его сволочью у меня нет оснований.

2 комментария
Razor 05-07-2011 08:36 0

ROCKFEST, Согласен, Чечня стала куда как спокойней, но его ли это заслуги?..

GrafSeth 26-07-2011 12:48 0

ROCKFEST, Думаю многие обратили внимание что Чечня в новостных сводках фигурирует сейчас намного реже чем другие регионы

Правильно, новостные сводки превратились в мини-твиттер Чуркана Мудилова...

10-07-2011 18:45 +1

не тупите.
Кадыров ни то и ни другое. Он или Иуда продавший свободу своего народа за подачки центра, или человек которым центр манипулирует, предварительно убив его отца и свалив на боевиков, или же что то вроде Бен Ладена, которому пока по пути с центром, а потом он себя покажет.

6 комментариев
ROCKFEST 10-07-2011 19:14 0

Vidadi, Иуда продавший свободу своего народа за подачки центра
Он проводит политику которую поддержал его народ, ничью свободу он не продавал, не надо лапши..

Vidadi 10-07-2011 19:21 0

ROCKFEST, ты видел там :или или или- или нет?
насколько я помню часть его народа, а так же его отец и он сам ещё недавно проводили другую политику,так что то верится с трудом,что после всего,что сделали с этим народом они стали поддерживать другую политику.

Trikcster 23-02-2016 21:35 0

Vidadi, А моим родителям когда началась война старики-чеченцы говорили, мол не уходите, мы не дадим вас обидеть...

Kiok 23-02-2016 23:08 0

Trikcster, Правильно что свалили. Тем более в Москву (почти).

Trikcster 23-02-2016 23:13 0

Kiok, А мама говорит что Грозный до войны был город-сад... А ещё когда она меня родила у неё молоко пропало и меня кормила соседка по палате чеченка... к одной груди чеченёнок, а с другой я)...

Kiok 23-02-2016 23:21 0

Trikcster, Не важно что там было до пиздеца. Вы же после свалили.

03-07-2011 23:21 0

Чурка немытая. Его папашке в аду икается.

11 комментариев
torpeda0101 04-07-2011 13:04 0

GrafSeth, терпеть не могу слово чурка

sweater 04-07-2011 13:08 +1

torpeda0101, а казалось бы...не за что же

GrafSeth 04-07-2011 14:54 0

torpeda0101, Хорошо: "немытая горная макака-овцеёб" - это лучше? :)

Vidadi 10-07-2011 19:05 +1

GrafSeth, между прочим эта чурка спасает твоих собратьев от смерти

GrafSeth 11-07-2011 12:23 0

Vidadi, лолчто?

Vidadi 11-07-2011 16:17 0

GrafSeth, чеченцы мочат чеченцев,что не понятно?

GrafSeth 11-07-2011 17:58 0

Vidadi, и каким образом это спасает моих собратьев? :)

Vidadi 11-07-2011 22:55 0

GrafSeth, русских солдат

GrafSeth 12-07-2011 01:48 0

Vidadi, срал я на них. вот поубивали бы они друг друга в мск - я был бы рад.

ROCKFEST 19-07-2011 16:08 +1

GrafSeth, Было бы меньше таких пендосовских засранцев как ты, России б легче жилось

GrafSeth 26-07-2011 12:48 +1

ROCKFEST, Былоб меньше таких поцреотов - всем бы легче жилось.

04-07-2011 10:20 0

Кагбе свечку при его сволочизме не держал, сказать ничего не могу, но так все почти те еще сволочи

0 комментариев
04-07-2011 12:29 0

Вестимо это так, редкостный дисбаланс сторон не даст соврать.

0 комментариев
04-07-2011 13:08 0

в правительствах нормальных нету, чо

0 комментариев
04-07-2011 20:26 0

Покажите мне честного человека в верхах.

20 комментариев
art 04-07-2011 20:28 0

ChopSkates, Герой вара, например.

ChopSkates 04-07-2011 20:29 0

art, А где его вверх в политике?

art 04-07-2011 20:30 0

ChopSkates, Глава республики - достаточно?

ChopSkates 04-07-2011 20:31 0

art, В чем же заключается его честность?

art 04-07-2011 20:32 0

ChopSkates, В отсутствии лжи, например.

ChopSkates 04-07-2011 20:33 0

art, А как ты это определил? Подключал к телевизору аппарат определяющий лжет он или нет? Или ты ему свечку держишь?

art 04-07-2011 20:34 0

ChopSkates, Если сравнить его слова и реальные поступки, это становится очевидно.

Simple_Not 04-07-2011 20:34 +1

ChopSkates, Так не врёт же. Местами недоговаривает, но не врёт же. Погугли интервью с ним.

ChopSkates 04-07-2011 20:35 0

art, А как ты узнал о его поступках? Я вчера видел что он бабушку не пропустил на переходе, очевидно же что плохой поступок!

art 04-07-2011 20:37 0

ChopSkates, Но он же нигде не говорил, что всегда пропускает бабушек.

ChopSkates 04-07-2011 20:38 0

art, На твоем телевидение нет, а на ихнем да, ибо у нас Медведа показывают с Путярой.

art 04-07-2011 20:39 0

ChopSkates, Я часто смотрю его речи, и он такого не говорил.

ChopSkates 04-07-2011 20:42 0

art, Ты просто пропустил второй сезон. Рамзан vs Путя

art 04-07-2011 20:45 0

ChopSkates, Нет, ты врешь.

ChopSkates 04-07-2011 20:53 0

art, Только не в падай в депрессию, но я не вру тебе.

Vidadi 10-07-2011 19:15 0

ChopSkates, Путин

art 10-07-2011 19:17 0

Vidadi, Медведев.

Vidadi 10-07-2011 19:22 0

art, кстати, кристальнейший человек, до тех пор пока мне кто то не докажет обратного

Travis 10-07-2011 20:01 0

Vidadi, никто ничего тебе доказывать не собирается)
никому это не надо

Vidadi 10-07-2011 20:06 0

Travis, милый,это оборот речи

12-07-2011 00:10 0

немного цитат.

По моему личному мнению, шариат стоит над законами Российской Федерации.

Она больная женщина была. Абсолютно у нее не было ничего человеческого. Она просто как робот или как заводная только искала, как бы сделать из меня врага. (об Анне Политковской)

ну и самое яркое- Первого русского я убил в 16 лет.

15 комментариев
Vidadi 12-07-2011 00:23 0

G.Wox, 1)ну для религиозного человека его вера выше
любых конституций.
2)она и в правду много нелицеприятного о нём писала,но вряд ли она была больной
3)ну ни для кого не секрет,что он убивал русских и что русские убивали чеченцев, тоже не секрет,но почему то он в ваших глазах скотина и сволочь,а русские солдаты-отважные герои

я его не защищаю,но ведь нужно хоть немного стараться быть объективными

G.Wox 12-07-2011 01:17 0

Vidadi, 1. ну с этим категорически не согласен. мало ли кто во что верит.
2. ну это уже после убийства он говорил. как бы оправдывая своих чеченцев
3. по-твоему, героями должны быть в этом конфликте чеченские экстремисты?

persik 12-07-2011 01:48 0

G.Wox, ты так выделил последнюю цитату, как будто об этом никто не догадывался.

Vidadi 12-07-2011 09:08 0

G.Wox, 1)для мусульман шариат главный закон и класть они хотели на все остальные нравится это кому то или нет.я не говорю,что это правильно,но это так
3)у каждого народа и у каждого времени свои герои и антигерои

GrafSeth 12-07-2011 10:59 +1

Vidadi, ох влезу: вот пусть и живут по законам шариата в своих сраных горах. пусть там хоть перережут друг друга нахуй.

Почему блядь ни игранцы, ни оманцы, у которых тоже шариат нихуя не возникают, а эти гордые горны барашки - обязательно.

Vidadi 12-07-2011 12:04 0

GrafSeth, 1)так они ровно этого и хотят
2)прости,но я не склонен к обобщениям

G.Wox 12-07-2011 12:36 0

Vidadi, 1. понятно что это так уже из высказывания
3. да, только армии то можно убивать людей.

Vidadi 12-07-2011 12:41 0

G.Wox, армия не должна уничтожать мирных жителей, тем более если они граждане той же страны.

G.Wox 12-07-2011 12:45 0

Vidadi, не должна. и чеченские террористы тоже не должны убивать русских людей.

Vidadi 12-07-2011 12:49 0

G.Wox, они не могут,у них кровная месть

G.Wox 12-07-2011 12:58 0

Vidadi, кровная месть это отягчяющее обстоятельство при убийстве. хотя полно других более подходящих статей- терроризм, развызывание войны, преступления против государственной власти, в сфере финансов.. в общем, половина уголовного кодекса

Vidadi 12-07-2011 13:07 0

G.Wox, под все эти определения подходили и Ленин и Сталин и Каддафи и Че Гевара и Кастро и Дж.Вашингтон-все кто боролся за освобождение своего народа,все кто совершал революции

G.Wox 12-07-2011 13:13 0

Vidadi, это все не этнические конфликты

Vidadi 12-07-2011 13:52 0

G.Wox, кое кто называл революцию 17-го местью Ульянова за брата.
всё что угодно можно обозвать всем чем угодно

G.Wox 12-07-2011 15:46 0

Vidadi, ага, самая что ни на есть основная причина.
аргумент не опровергнут

12-07-2011 01:46 +1

Тяжёлый же вопрос. Личность неоднозначная. Но уверен, против Москвы не попрёт, ибо некуда деваться, так что пусть держит в Чечне боевиков под контролем. На данный момент он нужен, каким бы козлом он не был. Хотя куда больше уважения я испытываю в главе Ингушетии (которого ещё подорвали разок)

0 комментариев
12-07-2011 14:09 0

Всякий раз, когда происходит очередная Кондопога или Сагра, тут же с высоких гор спускается рамзанчик и начинает негодовать на "притеснения кавказцев".

Ну и за это вот не забудем, не простим :
Кадыров заявил, что если бывший полковник танковых войск, приговоренный за убийство чеченки Эльзы Кунгаевой, будет помилован, "мы найдем возможность воздать ему по заслугам".

6 комментариев
Vidadi 12-07-2011 14:13 0

HKBD, ну как бы "мужик сказал -мужик сделал"-в чём проблема?

HKBD 12-07-2011 14:19 0

Vidadi, в том, что он враг и "бывший боевик, жирующий на подачки правительства"

Vidadi 12-07-2011 14:26 0

HKBD, "Самоса - сукин сын. Но это наш сукин сын."

HKBD 12-07-2011 14:37 0

Vidadi, то, что он ваш, кавказский сукин сын - это я не сомневаюсь. Поэтому и действует против русского народа.

Vidadi 12-07-2011 15:17 0

HKBD, для кавказа он путинская подстилка, соответственно его же и выкормыш

HKBD 12-07-2011 15:42 +1

Vidadi, ну да, не "свободная" наркомано-террористически-фундамиталистс кая Ичкерия.

03-02-2013 01:44 +2

1 комментарий
Trikcster 23-02-2016 21:35 0

Travis, Так вот зачем ему столько денег!!!

23-02-2016 15:46 0

Чой-то тучи вновь сгущаются над светлой фигурой Рамзана Ахматовича.
Кадыров - угроза национальной безопасности

3 комментария
opera.rulez 23-02-2016 16:21 0

Simple_Not, Так это же Яшин. Его задача — любой ценой постоянно быть в центре внимания.

Вот если бы про Рамзана Ахматовича что-нибудь сказал Сам...

Simple_Not 24-02-2016 01:00 +1

opera.rulez, Но ведь Кадыров уже порой ведёт себя подобно Пабло Эскобару.

opera.rulez 24-02-2016 17:57 +2

Simple_Not, Угрожает автовладельцам, что проколет шины, если они не заплатят дань?