Nintendo DS или Sony PSP

Nintendo DS
24
Нейтральная
сторона
10
Sony PSP
77
Оригенальное, интересное, новаторское , но без особого 3д
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Современный визульный шик в кормане и ещё куча всего прочего

24-04-2009 00:12 +1

Grimoire of the Rift офигенен.

0 комментариев
24-04-2009 00:17 +1

Лично для себя я избрал ДС. И на то есть следующие причины.

1)Олд Скул - для меня хороший сюжет и музыкальное сопровождение по прежнему важнее внешней оболочки.

2)Играет шкатулка дольше. :)

3)Более выносливая и неприхотливая.

4)Цена приставки и игр.

Есть другие мелкие особенности, но не буду приводить.

PSP отличная вещь, но не для меня - имея ноут всегда при себе дополнительные функции PSP мне просто не нужны.

0 комментариев
05-05-2009 22:27 +2

управление, батарея, игры интересные. на псп одна попса.

по графике ценит игры только быдло. главное - сюжет и геймплей.

3 комментария
nevermd 06-05-2009 02:20 0

lol2fast4u, если недостаточно игр от ПСП, есть полно эмуляторов от денди до ПС1. Насчет сюжета согласен, обожаю серию Final Fantasy :D

Ram 15-07-2009 23:11 0

nevermd, Коварно смеюсь))

GrafSeth 16-07-2009 18:42 0

lol2fast4u, не согласен: на псп есть отличные игры: Daxter, Tales of The World, Resistance, Ridge Racer 1,2, Ace Combat X.

Управление и батарейка, конечно ДСку выделяют и очень хорошо. как и игры (Soma Bringer, Trauma Center 1,2; Dementum, Orcs & Elves, Big Brain Academy, New Super Matio bros.), однако и на ДС полно шлака (особенно игры по фильмам, многие унылые jRPG серии). Плюс ДСка не тянет нормально SCUMM.

04-06-2009 19:53 +1

Куча крутых, интересных игрушек(как всегда у нинтендо).

В играх на DS нет грёбаных загрузок как на PSP. На PSP вообще играть не во что почти(кроме гонок, не моё). Графика psp не спасает. Ответственно заявляю, как владелец и того и другого в течение долгого времени =)

2 комментария
zhuk 23-06-2009 18:25 0

dronnie, Когда думал купить псп смотрел обзоры игр на нее. Вообщем, из всего что я посмотрел, заинтересовало максимум 4-6.

sanekss 27-03-2010 08:51 0

zhuk, Я тоже так думал. Купил ДС. через неделю продал и купил ЗЫЗу. Игры, которые меня не интересовали(Fat princess, Prince of Persia, Syphon Filter и т.д.) очень понравились.

20-06-2009 20:11 0

Игры очень интересные

0 комментариев
15-07-2009 23:10 +1

Castelvania и Higurashi Kaku Koro ni - гениальны))

А еще то, что у меня на аватаре)))

3 комментария
Heizard 15-07-2009 23:25 0

Ram, Мне трудно разглядеть кто у тебя на аватарке, не парень ли из 4 финалки?)

Ram 15-07-2009 23:27 0

Heizard, Ога)

sanekss 27-03-2010 08:52 0

Ram, Кастелвания есть и на ЗЫЗе

12-04-2010 21:02 0

ЗЫЗ была 2 года, и ДС-тоже 2 года, склоняюсь больше к ДС, интереснее

0 комментариев
12-04-2010 21:36 -1

Автор, тебя на гугле забанили и ты пользоваться поиском совсем разучился? Такая тема уже есть!

1 комментарий
Archy 12-04-2010 21:50 0

xyz, Как синхронно. :)

13-04-2010 13:55 0

Можно грабить корованы..

0 комментариев
30-07-2010 22:22 0

DS - классная приставка, особенно 3DS!!! А PSP - технически и морально устарел

0 комментариев
26-09-2010 14:34 0

У мя есть и ДС и ПСП но решил поддержать ДСку.

0 комментариев
28-09-2010 19:12 0

И то и то фигня. Игры на iOS рулят!)

В нейтралы.

0 комментариев
02-12-2010 21:13 0

PSP - нет тачскрина, не встаёт Linux. Фтопку.

Да и интересующие меня серии почему-то именно на DS все вышли.

0 комментариев
27-08-2011 10:25 0

Все-таки для увлекательных игр не обязательна очень хорошая 3D графика. В играх главным остается все равно gameplay. А для приставки очень важны время работы без зарядки и портативность. Также возможность мультиплеера до 16(!) игроков увлекает. Я выбираю Nintendo DS.

1 комментарий
cherepets 27-08-2011 12:16 0

ElvemaN900, А с кем ты собрался играть по мультиплееру до 16 человек, если у всех псп?

27-08-2011 12:17 0

Для грофона у меня 7 stars на мобилке.
Так что если брать портативную консоль, то для всякой японской интересной хунты.

5 комментариев
svin 27-08-2011 18:41 0

cherepets, вот почти +1.

Gopnik 27-08-2011 19:08 0

cherepets, Сейчас у японцев хорошо выходят только слэшеры и файтинги, ни того, ни другого на DS нет, а вот на psp наоборот.

cherepets 27-08-2011 21:35 0

Gopnik, Я уже сказал:
для графона - мобилка, для геймплея - консоль

ElvemaN900 28-08-2011 23:27 0

Gopnik, Что я говорил про Gameplay? На DS 1. это есть 2. этого навалом, просто народ про nintendo ds совершенно ничего не знает.

Gopnik 29-08-2011 08:06 0

ElvemaN900, Где мой соул калибур под DS? Где мой теплый ламповый стрит файтер (на тжриДС то супер 4 вышел, так что вот у нее пока все соснули)? Нету? Есть только бличи с нарутами и петушиный Гилти гир (ну ладно, еще ультимат МК3 есть, для казуалов бест файтинг эва, им больше и не надо). Нахуй мне такое говно?

24-04-2009 00:04 +1

Интересно послушать аргументы за DS, так как сложно представить что- то удобнее PSP.

1 комментарий
Jarkko 02-07-2009 23:51 0

ispace, И то, и то прикольное, на самом деле. Хочу со временем купить оба девайса.

26-04-2009 00:08 +1

Final Fantasy, Tekken, MGS и много других отличных игр, а так же эмуляторы PS1 и других консолей, видео, софт, музыка, интернет :)

0 комментариев
27-05-2009 18:45 0

новые технологии

0 комментариев
27-05-2009 19:08 +2

psp в 100 раз круче DS (DSговно) короче

1 комментарий
GrafSeth 16-07-2009 18:35 0

jaztin, аргументы?

14-06-2009 22:55 +2

Ди эс ГАвено

1 комментарий
GrafSeth 16-07-2009 18:36 0

Nikelodion, аргументы?

23-06-2009 17:53 0

не ну это беспредел!нашим -1 ставят!!!товарищи-НА ПОМОЩЬ!не дадим гавеномой раскладушке с двумя экранами и стилусом нас обосрать!!1игры у вас гавеные как и ds!игры у вас не спорю с пиздатым гемплеем,но 2 экрана играть с отстойной графой эт как-то гавено и неудобно!^_^

зы:последнее слово-у нас кроме гонок, другие есть игры-просто у вас денег нехватаети!(дети вы!)вы незнаете что такое прошивка ЗЫЗы и ее моддинг!и т.д.и т.п.!

ззы:и это еще не все=)мелкота!

9 комментариев
zhuk 23-06-2009 20:49 +1

danilko93, Сонибой детектед

danilko93 01-07-2009 21:03 0

danilko93, да-да=)

danilko93 01-07-2009 21:04 0

danilko93, да-да=)я такой=)

danilko93 02-07-2009 23:45 0

zhuk, прочитал в википедии=)половина то что там я люблю марио я половину игр на пс3 ненавижу gears of wars-я фан!но то что я считаю себя взрослее,когда мне 16 лет!и я еще почитаю про сонибоя,интересно!

эт я не знаю!просто для прикола решил поддержать наших=)

зы посмотри мой профил если не веришь скоко мне лет!

danilko93 02-07-2009 23:49 0

danilko93, чувак ты прав мне пора менятся!ппц!

danilko93 02-07-2009 23:50 0

zhuk, и мне еще нравится локо роко=)

danilko93 15-07-2009 16:02 0

danilko93, лан ты не отвечаешь!просто я приколывалься а то что в википедии было полный бред!видно что кто-то типа тебя написал мелкий!

просто сейчас нинтендо просто изжило из себя все соки!неинтересная продукция у нинтендо просто стала!отторгает!

zhuk 15-07-2009 16:18 +2

danilko93, Я не понимаю какого ответа ты от меня ждешь. Когда я выбирал между дс и псп, смотрел на игры (да и еще знакомый подтолкнул =)). В этом плане дс мне показалось привлекательнее, я купил и не пожалел.

Сейчас уже наигрался вдоволь и теперь редко консоль беру в руки. Да и вообще я уже подотстыл к играм, мне уже не хочется никаких приставокконсолей и прочего. Я сыт :)

GrafSeth 16-07-2009 18:45 0

danilko93, а мне вот 22 года и меня отторгает продукция для ПСП (сейчас), по этому пользую ДС по дороге на работу. как поднадоест: буду брать ПСП. главное разнообразие.

З.Ы. не строй из себя взрослого - у тебя не получается.

23-06-2009 17:57 0

Final Fantasy, Tekken, MGS,GTA и много других отличных игр, а так же эмуляторы PS1 и других консолей, видео, софт, музыка, интернет и ДАЖЕ СКАЙП!а у вас токова нету=)

1 комментарий
danilko93 01-07-2009 21:04 0

danilko93, ой

15-07-2009 16:02 0

просто сейчас нинтендо просто изжило из себя все соки!неинтересная продукция у нинтендо просто стала!отторгает!гавно белое стало!

2 комментария
GrafSeth 15-07-2009 16:11 0

danilko93, а для ЗЫЗ ща очень много всего интересного выходит, да?

лично я нейтрален, т.к. у меня есть и ДС и ПСП, которые юзаю по очереди. но на ПСП в основном только книги читаю :)

Heizard 15-07-2009 23:06 0

danilko93, Нинтендо себя изжило? Это может в россии ПСП популярней (возможно, я не знаю статистики). А вот весь остальной мир и продажи продукции Нинтендо.. говорят совсем другое.))

15-07-2009 17:04 +1

Если использовать PSP с пиратской прошивкой, то однозначно PSP. И дело не в том, что с пиратской прошивкой можно запускать ISO образы игр, а в том, что PSP из кастрированного девайса превращается в шикарнейший таймкиллер. И кино посмотреть, и книгу почитать, и поиграть во что-нибудь на эмуле сеги, слушая в это время музыку. Кстати, если использовать нормальный мюзик плеер, то psp может играть еще и ogg,FLAC, батарейки хватает на 8 часов. А потом еще и можно в виде будильника использовать.

Любителям олдскульных игр однозначно брать PSP, ибо портов и эмулей различных намного больше, чем на DS.

Так, теперь насчет управления. Обе консоли портативные, то есть для того, чтобы скоротать время в дороге, в школе/универе бездельничать. Помоему, в подобных случаях намного удобнее управление кнопками, а не орами в микрофон.

У PSP 2 главных минуса.

Первый - ничего, кроме собственной рожи, не видно на экране на солнце (новые psp это исправляют, но там геморой с перадской прошивкой)

Второй - довольно таки мало хороших оффициальных игр, но в 2009-2010, в связи с появлением "PSP Go!", выходит очень много стопроцентных хитов, например Little Big Planet, Metal Gear Solid : Peace Walker, Gran Tourismo, Resident Evil : Portable Terror и прочее.

7 комментариев
GrafSeth 15-07-2009 17:16 0

BlackDrag, Любителям олдскульных игр однозначно брать PSP, ибо портов и эмулей различных намного больше, чем на DS.

Ога... на ДС просто олдскульных игр до фига :)

На ДСке так же есть эмуляторы (Nes, sNes, Sega...) Для любителей jRPG и казуалок определённо нужна DS. для любителей слэшеров и actionadventure - PSP.

Jarkko 15-07-2009 17:19 +1

BlackDrag, Кстати, если использовать нормальный мюзик плеер, то psp может играть еще и ogg,FLAC, батарейки хватает на 8 часов.

Плеер может читать флак (но зачем?) и играть 56 часов)

zhuk 15-07-2009 18:35 0

BlackDrag, Так, теперь насчет управления. Обе консоли портативные, то есть для того, чтобы скоротать время в дороге, в школе/универе бездельничать. Помоему, в подобных случаях намного удобнее управление кнопками, а не орами в микрофон.

Господи, да микрофон используется в 2-3 играх пару раз и всё. Если в дс микрофон, это не значит во всех играх он используется.

Тачскрин тоже используется далеко не во всех играх, я старался пользоваться кнопками (во многих играх можно и так, и так).

Хотя в некоторых не обойтись ;)

BlackDrag 15-07-2009 22:12 0

GrafSeth, В несы и сеги всякие на PSP играть все равно удобнее, причем в разы. IMO Единственное, что играть из эмулей на дс удобнее - Scumm VM

Кстати, некоторые эмули SMD,SNES,PS1 поддерживают мультиплеер.

BlackDrag 15-07-2009 22:14 0

zhuk, А что от DS останется без стилуса и микрофона? 2 экрана?

GrafSeth 15-07-2009 22:15 0

BlackDrag, как раз таки Scumm на ДСке и самый неудачный, т.к. она не тянет щедевры вроде The Dig и Full throtille.

BlackDrag 17-07-2009 16:18 0

GrafSeth, Не знал, тогда и это преимущество отменяется.

16-07-2009 00:00 -1

sony это компания с большим будущим а нинтендо уже почти сошел с дистанции в плане выпуска игровых консолей так же как и sega

1 комментарий
GrafSeth 16-07-2009 11:01 +1

M_jey, а то, что по мировым продажам нинтендо делает и сони и майкрософт это только подтверждает, да?

вот статейка:

Суммарные продажи Nintendo DS вдвое превысили Sony PSP



Игровое подразделение Sony сегодня, 13 февраля, объявило о том, что суммарные продажи PlayStation Portable (PSP) в январе 2009 г. достигли 50 млн единиц. Речь идет о мировых продажах за все время существования приставки. Учитываются все верси – PSP-1000, PSP-2000 и PSP-3000.

Игровая приставка PSP появилась в продаже в декабре 2004 г. в Японии и в марте 2005 г. – в Серверной Америке. Через два месяца продажи начались в Азии и осенью этого же года, в сентябре, – в Европе. К настоящему времени на дисках формата UMD выпущено более 2 тыс. игр. По состоянию на конец декабря 2008 г. суммарные мировые продажи дисков для PlayStation Portable составили 200 млн единиц.

Подвела итоги и компания Nintendo. К концу января 2009 г. суммарные продажи Nintendo DS составили 96,22 млн экземпляров. Всего было продано более 533 млн копий игровых продуктов для этой консоли. Она была выпущена в 2004 г. в Канаде, США и Японии. Весной 2005 г. появилась в Европе. Продажи Wii достигли 50 млн, а продажи игр к этой приставке превысили 312 млн штук.

24-07-2009 22:34 0

У обоих конечно графика хромает, но у ПСП лучше)))

Да и тем более на ПСП можно слушать музыку, фильмы, фото... Короче очень удобная вещь..

0 комментариев
15-08-2009 18:04 +3

Какой бы небыл геймплей у Nintendo DS, желание играть отбивает поганая графика - смотреть на модели с текстурами 32х32 пикселя глазам больно. Все 3D смотрится говёно. И это даже близко нельзя сравнить с графикой PSP, она еле дотягивает до уровня PS1! Геймплей хорош только у 2D игр, потому что там нет этой говнографики и низкого фпс.

Экран у псп имеет 16 млн цветов (качество картинки на уровень выше, полная RGB палитра).

У псп хреновые игры? Даже если так, ситуация меняется в обратную сторону: за этот и следующий год выйдет масса хитов, которые уделают дс по графике и сравняются по сюжетугеймплею.

Из 3000 игр на ндс 900 - на японском (из них в единицы при сильном-сильном желании можно поиграть), остальные 2к - набор штампов по всевозможным фильмаманиме-сериалам, из них десятки нормальных. Если я захочу поиграть в них - у меня есть DesMuMe, No$GBA, iDeaS. Я включу ноутбук и поиграю.

А в транспорте и вправду тыкать стилусом и дышать в микрофон неудобно.

Но тачпад само по себе интересно. Все что нинтендо когда-либо умело, это обеспечить консоль изюминкой (WiiMote, стилус) и базой игр, из которых некоторые будут иметь нормальный геймплей (конечно, на 100 игр говна можно выпустить 2-3 нормальные).

Бытует мнение, что на псп выпускают обрубки игр от пс2. Так вот. Эти же "обрубки" точно также выходят и на ндс. Вспомните Burnout Legends. На ндс и графика говно, и управлениефпс отстой.

Еще недавно я хотел купить ндс. Погоняв в ромы от нее на компьютере (о поверьте, на пк графика ничуть не хуже чем на этом калькуляторе) я решил что она того не стоит. Рано или поздно будет эмулятор даже на кпк, где есть тот жу тачпад.

Также довольно много людей в СНГ покупают ндс ради того чтобы "вы все попса и быдло с псп, а я вот такой уникальный с ндс, любите меня". Я гарантирую это.

PSP:

(оффицалку как и ндс юзают единицы. а вот кастом...)

Софт (калькуляторыплеерычиталки)

Игры (гонкифпсэкшнлогическиедохрена новелл японских хоумбрю то же 2д)

Эмуляторы (ATARINESSNESGBASEGAPS1NEO GEOMAMEDOSBOX, NINTENDO 64!, в процессе создания эмулятор Dreamcast)

Bochs (эмулятор процесора, ради интереса можно поставить Windows)

Мультимедиа (видео H264музыка mp3,wavкартинки jpg,png,gif)

Плагины (скриншотэкономия батарейки)

Мало игр влазит? При грамотной запаковке - штук 10 на 4гб запросто. Зато они не будут в виде "слайд-шоу"

И ненадо рассказывать про короткую батарейку. Плагины запросто похволят слушать музыку или читать или и то и то одновременно в течении 7-10 часов.

NDS:

Игры (хоумбрю2D игры3d разные жанры)

Стилус (тыкать по экрану со спичечный коробок)

Эмуляторы (NES и тому подобное, родная эмуляция GBA)

МУльтимедия (убогий звук и видео через муншелл)

Цена: с картриджом-переходником та же, что и псп +- 1к рублей

выбирайте. япошки выбрали игровой бренд, а не то, что им нравится.

15 комментариев
Ram 15-08-2009 18:11 +2

AkichiPSP, Знаете. Что бы Вы не писали, игры на НДС куда круче, чем на ПСП.

Вы графикодрочер. Поздравляю))

GrafSeth 15-08-2009 18:14 0

AkichiPSP, 1. Не в графике дело.

2. япошки выбрали игровой бренд, а не то, что им нравится. - и сони и нинтендо - японские бренды. и японцы выбрали именно то что им нравится.

вот у меня есть и то и другое. и игры отличные есть и там и там.

AkichiPSP 15-08-2009 18:15 0

Ram, я отсидел много часов на консолях от нинтендо до пс3. и я люблю геймплей больше графики. еще вчера я хотел купить нинтендо дс ради геймплея. уже сегодня отлистав большое колличество игр я не обнаружил ничего интересного, только 3д-кашу на экране.

Ram 15-08-2009 18:17 0

AkichiPSP, Ну. Не знаю. Кастельвания... Это гениально!

И еще. Забыл сразу сказать. Не игры по аниме-сериалам, а аниме-сериалы по играм.

Сначала делают мангу. Потом аниме.

Сначала делают игру. Потом аниме

AkichiPSP 15-08-2009 18:21 0

Ram, я знаю, ты хочешь привести в пример цикад, которых сделали по играм :), причем пк-играм. А что-нибудь из того что сделали по дс играм? не считая 3д сериала по еве.

кастельвания гениальна. как и серии игр silent hillmetal geartekkenfinal fantasy.hack на вскидку больше не вспомню.

Ram 15-08-2009 18:24 0

AkichiPSP, Нет. Цикады были именно для приставок. Изначально.

А я и не знаю больше игр и аниме на один сюжет. Таких нет.

А вообще. Я предпочитаю, как бы смешно не звучало, iTouch. Там очень классные казуальные игры с датчиками положения и тд))

AkichiPSP 15-08-2009 18:34 0

Ram, iTouch... на нем бы классно смотрелся LocoRoco. Казуально и креативно.

Да, оценил игру Trauma center, увы - есть немного 3д, а так отличная игра.

Ram 15-08-2009 18:37 0

AkichiPSP, Себе на новый год этот покупаю iTouch 16г.

Купил бы раньше. Но уйдет большая сумма на поезду в Италию.

AkichiPSP 15-08-2009 18:43 0

Ram, в забугорье консоли дешевле. незнаю как в италии, но в США Nintendo DS недавно можно было купить за ~90-100$

Я зашел сюда просто немножко срач поддержать) NDS хорошая консоль, она просто совершенно иная в отличии от привычных всем "НоКиЙ Н95"

Ram 15-08-2009 18:48 0

AkichiPSP, Я вот кстати не знаю. Мне лучше iTouch тут покупать или попросить из-за США привезти? Как дешевле выйдет?

AkichiPSP 15-08-2009 18:53 0

Ram, я считаю что лучше из США привезти, вопрос стоит в том что там другие розетки для зарядников, и может еще какие особенности связанные с их регионом.

Ram 15-08-2009 18:55 0

AkichiPSP, Ну. Это не важно. У меня ноут тоже СШАшной розеточности. Юзаю переходник)

sanekss 27-03-2010 08:58 0

Ram, Кастельвания есть на ЗЫЗу!!!!

Ram 27-03-2010 13:13 +1

sanekss, Так ЗЫЗ - говно!

sanekss 28-03-2010 18:58 0

Ram, так Нинтендо - Убогое Говно!!!!

24-03-2010 20:11 0

Выбирайте сами: или супер мега гига бета и т.д. и т.п. мультимедийный комбайн с играми с офигенной графой и во многих случаях с качественным геймплеем, офигенным мультиплеером; или орать на 3 спрайтовую псину в микрофон, прыгать 7 полигонным водопроводчиком на черепашек(водопроводчики с панцирем)

0 комментариев
12-04-2010 21:24 +1

Мне psp больше понравилась. Неоригинально конечно, но и графика там получше, и игры поименитей, и возможности другие есть помимо игры.

0 комментариев
12-04-2010 21:39 0

Street Fighter, Tekken, Soul Calibur, эмуль PS1. Всё это для меня важнее тачскрина и микрофона.

0 комментариев
12-04-2010 23:59 0

Я ещё не видел прона, который можно сразу на двух экранах DS смотреть, а на PSP - всё что угодно!

0 комментариев
13-04-2010 03:51 0

ЗЫЗ = PS1 + много других няшек. Хоть DS самая популярная в мире мое сердце принадлежит Sony.

0 комментариев
15-04-2010 20:04 0

psp намного лучше

0 комментариев
28-04-2010 14:54 0

мощнее

0 комментариев
27-07-2010 21:00 0

Денди урод, ПСП красавица

0 комментариев
04-08-2010 04:24 0

Все, что мне не нравится, я не считаю говном кроме рэпа :D

У меня один аргумент против DS - большинство игр - детские.

Я мало играл в DS, но PSP мне больше по нраву

0 комментариев
06-09-2010 18:58 0

Качественней

0 комментариев
27-09-2010 23:41 0

На DS не играл, но осуждаю.

Игры на DS морально устареют, а PSP станет олдскулом. Таки больше времени.

0 комментариев
01-12-2010 22:41 0

У нас всемирный конкурс баянистов?

holywars.ru/comments/1101

holywars.ru/comments/2755

holywars.ru/comments/6958

3 комментария
Heizard 01-12-2010 22:51 +1

opera.rulez, Как думаешь, если поиск сделать на пол сайта и в центре, количество подобных варов уменьшится? - Кстати тема для вара.)

opera.rulez 01-12-2010 22:58 +2

Heizard, Я могу понять, когда вопрос сформулирован иначе, с синонимами или с ошибками, так, что поиск не работает, или когда вары освещают предметы с разных сторон, но здесь практически точный клон 1101 без нюансов.

Бывает шлем для виртуальной реальности, а я предлагаю инновационное кресло для холиваров:



P.S. Если что, в моих двух темах «Я бы взял...» есть чёткое различие в заголовках.

Heizard 01-12-2010 23:35 +1

opera.rulez, Можно и проще - вот к примеру мой так сказать упрощённый вариант:

01-12-2010 23:18 0

В России, все-таки, представлено куда более широкий рынок PSP, это касается и самих приставок и игры к ним.

0 комментариев
02-12-2010 00:08 0

купил, попробовал и не поменяю...)

1 комментарий
Qwerto2010 02-12-2010 01:01 0

SaintEzo, Дак какую приставку лучше взять?

3 комментария
ElvemaN900 27-08-2011 10:27 0

Gopnik, Срачей много не бывает.

rch 27-08-2011 11:49 0

ElvemaN900, Хочешь срача? Их есть у нас!
Вар говно, автор мудак.

opera.rulez 27-08-2011 16:08 0

ElvemaN900, У холиваров № 1101 и № 6958 с таким же заголовком, как этот, нет ограничения по сроку. Можно было бы поднять их, а заодно сравнить свои аргументы с аргументами предыдущих авторов.

Если создавать много одинаковых холиваров, то вряд ли такой холивар наберёт много комментариев. Да и поиск это затркдняет.

29-08-2011 16:06 +1

Минус вару за боянистость.
Ну и мне лень писать все то, что я уже писал в других варах на тему в плюсы и минусы обеих консолек.

0 комментариев