Запрет полётов Ту-134 или Модернизация аэропортов

Запрет полётов Ту-134
6
Нейтральная
сторона
1
Модернизация аэропортов
7
Запрет полётов старых самолётов спасёт авиаперевозки
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
С морально устаревшими аэропортами эта мера бесполезна

26-06-2011 06:31 0

Конечно, они скоро начнут и на взлёте взрываться.

1 комментарий
opera.rulez 26-06-2011 22:22 0

iPoWhoY, С одной стороны, да, от старья надо избавляться. Безопасность дороже. Но с другой стороны, на что заменять?

Ту-134, разбившийся под Петрозаводском, в воздухе был цел. Причина катастрофы была не в том, что он развалился.

26-06-2011 11:05 0

Надо купить личный Gulfstream V и не париться.

3 комментария
Einharjar 26-06-2011 11:36 0

uncleFLOPS, А сажать где будешь? Или он тебе просто для красоты

uncleFLOPS 26-06-2011 11:44 0

Einharjar, На взлётно-посадочную полосу, блять.

Einharjar 26-06-2011 11:48 0

uncleFLOPS, Не не не, они тоже морально устарели! Нельзя

26-06-2011 19:59 +1

Хороший самолёт, но старый=( звук двигателей нравится. У ЮТэйр он остался, так что, на даче есть возможность наслаждаться его последними полётами.

2 комментария
opera.rulez 26-06-2011 22:49 0

Tro, Смотри внимательно. Если на нём будет TAWS (Terrain Avoidance Warning System) — система предупреждения приближения земли, — то его оставят. И будет этот старик ещё летать.

Tro 27-06-2011 12:06 +1

opera.rulez, Пусть его доработают. А лучше заменять на Ту-334.

26-06-2011 20:44 +2

Запретить полёты на старых самолётах и модернизировать аэропорты.

В нейтрал.

0 комментариев
26-06-2011 11:37 +2

морально устаревшими
Оо
Мы ж такие высокоморальные существа, шо у нас от морали всё зависит

2 комментария
opera.rulez 26-06-2011 22:31 +1

Einharjar, «Морально устаревший» — клише. Не смог подобрать более удачный термин.

Оказалось, что многие наши аэропорты устарели по следующим причинам:
1. Отсутствует глиссадная система, что делает невозможной посадку в сложных погодных условиях, а от лётчиков требует повышенных усилий. Вероятно, это и стало причиной недавней катастрофы.
2. Не все аэропорты могут принять широкофюзеляжные самолёты, а у некоторых длина полосы маловата.
3. Оказалось, что новый Су «Суперджет» нельзя использовать во многих аэропортах, где Ту-134 приземлиться способен.

Если состояние взлётно-посадочных полос тормозит внедрение новой техники, то как одним термином его назвать?

Einharjar 27-06-2011 11:34 +1

opera.rulez, всегда есть вариант хуёвый...

26-06-2011 20:03 +1

Мне кажется проблема не в модельном ряде, а в состоянии самолетов. Так что главное - поднять кач-во осмотра и ремонта.

0 комментариев
05-07-2011 00:01 +2

В наших северных аэропортах такое полотно, что хлипкие аэробусы и боинги могут и развалиться при посадке. И так в полёте всё скрипит и трещит.

0 комментариев