Casual gamers или Hardcore gamers

Casual gamers
10
Нейтральная
сторона
0
Hardcore gamers
12
Основа для индустрии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Основа для индустрии

22-06-2011 23:44 0

Если вопрос в том кто важнее для индустрии, то конечно казуальщики. Но я не имею ввиду Зуму. Почти все современные игры заточены именно на отдых.
Все эти соснольные перекаты-укрытия для чего придумали? Чтобы игроку не надо было обладать умением целиться на бегу в прыжке, а чтобы он просто включал плойку и расслаблялся.

А вот если речь идет о предпочтениях, то в душу обычно западает всякий хардкор. Если месяц тренировал захват за Кинга, то как потом такую игру забудешь? Всякие модерн ворфаеры я уже давно перестал различать...

5 комментариев
Heizard 22-06-2011 23:49 0

cherepets, А как-же Марио, он ведь запал многим на столько что стоят в километровых очередях что-бы хватить игру с любимым водопроводчиком. Я не видел стоящих людей в очередях за "Теккеном".

cherepets 22-06-2011 23:54 0

Heizard, Так массово же более популярна казуальщина.

Learcy 22-06-2011 23:55 0

cherepets, Все эти соснольные перекаты-укрытия для чего придумали? Чтобы игроку не надо было обладать умением целиться на бегу в прыжке, а чтобы он просто включал плойку и расслаблялся.
У меня плохие новости - Gears of War и Uncharted - не казуальные игры. Это мыльное кинцо

cherepets 23-06-2011 12:08 0

Learcy, Но и явно не хардкор.

Learcy 23-06-2011 12:23 0

cherepets, И это печально. В Вегаче изначально годная идея была - включать Хардкор,ёбана отдельно в меню. Вот только реализацией загубили

23-06-2011 08:27 0

B играх должен быть интересный геймплей и(если это РПГ) хороший сюжет. Задротство не нужно, слишком лажовая легкость тоже не нужна.

0 комментариев
22-06-2011 23:53 +3

Зелёные - консольщики в основном.Которые сейчас тормозят индустрию

У них только и есть - нажмите X что бы убить всех врагов.

Посоны угорают же по Хардкору.А его из-за муьтиплатформенности почти не осталось. Разработчики перестрациватся на ленивых школьников, которым только перекаты-укрытия , регенерация. Пичально это.
А так - казуалки не двигают графон и не имеют сюжета. Посонам не надо

23 комментария
Heizard 22-06-2011 23:56 0

Learcy, А ещё посоны любят получать какой-то иллюзорный "скилл" задротство, вместо отдыха - раслабон, вот для чего игры.

Learcy 22-06-2011 23:58 0

Heizard, Я не знаю. Если игра не может дать мне вызова - я её бросаю. Половина нынешних игр - пробежка с покерфэйсом и нажимание крестика что бы всех убить.

Вспомни тот же фоллач второй или Планет Эскейп. У них была душа, они заседали в памяти. А ваши Крусусы забываются через месяц

Heizard 23-06-2011 00:10 0

Learcy, Синея сторона у нас как раз для крузусов.
Душ у них нету.)) Есть хорошая атмосфера, это да. Современные игры категории "хард-кор" ничего кроме график и задротсва не предлагают, не удивительно что они заняли лишь небольшую нишу в игровой индустрии.

Ferigon 23-06-2011 00:56 +2

Learcy, Планет Эскейп
Ты имел ввиду Planescape?

Simple_Not 23-06-2011 03:56 0

Learcy, Даже в самой задушевной игре всегда есть абсолютно беспроигрышная стратегия развития персонажа и имба-предметы. Первый Фоллач можно пройти за несколько минут. Во втором можно на ранних уровнях без труда разжиться пауэрармором и Бозаром, после чего спокойно косить любые патрули Анклава, если не всю нефтяную вышку сразу.

Morbus 23-06-2011 08:28 0

Learcy, В Планскейпе нельзя было умереть в битве, бро, а для того чтобы проиграть игру надо было ОЧЕНЬ постараться. Так что не зови её хардкором))

Gopnik 23-06-2011 10:06 0

Learcy, Зелёные - консольщики в основном.Которые сейчас тормозят индустрию
Ну да, помню волну крупхертов, когда нам с барского стола упал чисто консольный стрит файтер, и никто не мог там даже сраную аркаду на нормале пройти.

Simple_Not 23-06-2011 10:39 0

Gopnik, Большинство людей, катящих бочку на сосноли вряд ли вообще за ними сидели.

cherepets 23-06-2011 12:10 0

Gopnik, Файтинги - отдельная история.
Они и правда обычно на соснолях в разы интереснее и сложнее.

Gopnik 23-06-2011 12:20 +2

cherepets, Зато у нас скоро такой о ПеКа эксклюзив
Превью клипа
Алсо не такая в СФ4 сложная аркада (уж нафоне SSF2T, вообще халява, даже на харде), просто ПеКа игроки привыкли к шутанам да стратегиям, а в других жанрах разобраться не могут.

Learcy 23-06-2011 12:22 0

Gopnik, А разве пони не должны нести добро и радость, вместо драк и насилия?

Gopnik 23-06-2011 12:23 0

Learcy, Соревнования тоже сорт оф дружба, смотри fall weather friends.

Learcy 23-06-2011 12:30 0

Gopnik, Капком же изначально выбрали ориентация на хардкор,на аудиторию , которая помнить Стрит Файте Джва, так что это скорее исключение из правил.

Learcy 23-06-2011 12:33 0

Gopnik, И да , Хотет френдалити(лол) каких нибудь, что бы торитки и чай.

Simple_Not 23-06-2011 12:40 0

Learcy, френдалити(лол)
Оно всегда фриендшипом называлось, мудило.

Learcy 23-06-2011 12:43 0

Simple_Not, Лолвут?

Я про фаталити же

Simple_Not 23-06-2011 12:58 0

Learcy, Оно тоже будет называться фриендшипом. Только у Пинкамины будет бруталити, но оно будет скрытое, да и саму Пинкамину можно будет получить только после невероятнейших комбо за ПинкиПай.

Learcy 23-06-2011 13:00 0

Simple_Not, Завязывай с легкими наркотиками

Simple_Not 23-06-2011 13:03 0

Learcy, ДА НЕ УПАРЫВАЮ Я, БЛДЖАД!!

Learcy 23-06-2011 13:04 0

Simple_Not, Заметно

Simple_Not 23-06-2011 13:15 +1

Learcy, Стоит мне хоть немного отдалиться от социально приемлемой модели построения речи\поведения в сторону того, что мне нравится, как все начинают говорить, что я упарываю. Да пошли-ка вы нахуй!

Learcy 23-06-2011 13:18 0

Simple_Not, Да пошли-ка вы нахуй!
А как же добро, понимание?

Gopnik 23-06-2011 13:43 0

Learcy, В МК были френдшипы же, так и назывались.
Алсо боевку воровали с веабу файтингов, там фаталок обычно нет, только мгновенныеубийствадружбы.

23-06-2011 14:21 +1

Кстати, почему на картинке синей стороны изображён Крузис? В нём же нет абсолютно никакого хардкора даже на хардкоре.

9 комментариев
Gopnik 23-06-2011 15:31 +1

Simple_Not, Потому что на зеленой мариво, который по современным меркам ультрахаркор.
А вообще быдло измеряет хардкорность наличием крови и хуррдурр реализма, а не сложностью игры.

Simple_Not 23-06-2011 15:42 0

Gopnik, Зато сейчас мы практически не можем лицезреть хардкор как следствие наикривейшего управления с целым купе багов в придачу. Но с другой стороны любая мультиплатформа заточена под управление с гейпада, что тоже ой как не комильфо.

Gopnik 23-06-2011 15:56 0

Simple_Not, Кривое управление- чисто ПКшная проблема 90х. На соснолях такого никогда не было.
Правда некоторая мультиплатформа вызывает непонимание у ПК игроков, которые кеннот инто нетипичный геймплей и управление (как например RE4,5, кучи необоснованных высказываний о непроходимости без геймпада,хотя управление отлично подогнанно под клавиатуру, просто нужно въехать в новые правила игры).

Learcy 23-06-2011 15:59 0

Gopnik, На соснолях такого никогда не было.
На соснолях стрелять не удобно. Лучше мышки для шутанов ничего не придумали.Именно поэтому кроссдесматчи межу ПКбогами и соснольщиками невозможны.

Simple_Not 23-06-2011 16:09 0

Gopnik, А баги и дисбаланс? Нынче если какой-нибудь школьник застрянет в текстурах, или у него наебнётся парочка квестовых НПС, то он весь форум разработчика загадит гневными комментариями.
Ещё надо бы упомянуть про сказочную недружелюбность.

Gopnik 23-06-2011 16:15 0

Simple_Not, Дисбаланс был всегда и везде, не так много жанров, где разработчики вообще стремятся к балансу, и все эти жанры обычно мультиплеерные.

cherepets 23-06-2011 20:55 0

Gopnik, Я кстати отношусь к той категории людей, что могут сказать про хорошую игру, что она гавно и забить на нее при плохом управлении.

Правда это довольно большая редкость. Сегодня в универе играл в готику2 и вспомнил почему забил на нее раньше. Руки б оторвал идиоту, сделавшему управление.

Simple_Not 23-06-2011 20:57 0

cherepets, Попробуй сыграть в первый C&C.

cherepets 23-06-2011 21:12 +1

Simple_Not, Пробовал. Тоже не надолго хватило.