Педофилия с-ая ориентация или Они там совсем охренели

Педофилия с-ая ориентация
23
Нейтральная
сторона
4
Они там совсем охренели
21
а чем собственно педофилы хуже гомосексуалистов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
педофилия была, есть и будет преступным извращением

21-06-2011 14:01 0

ну если следовать логике педерастов - то да. Даёшь толерастию в массы!

9 комментариев
Crispo 21-06-2011 14:20 0

Wer22, Я не знаю, какой мудак согласится с тем, чтобы его ребенок трахался с дядькой.

art 21-06-2011 14:24 0

Crispo, А с теткой?

Crispo 21-06-2011 14:26 0

art, Приведи пример красивой женщины-педофилки, не считая учительницы Айка

art 21-06-2011 14:30 0

Crispo, Приведи пример некрасивой женщины-педофилки.

Wer22 21-06-2011 14:37 0

Crispo, Гоу в Канаду!

Vidadi 21-06-2011 14:54 0

Crispo, ну вообще то у 22 Werа тут сквозил неприкрытый сарказм

cherepets 21-06-2011 15:11 0

Crispo, Если есть мудаки, которые не против чтобы их ребенок стал гомосеком, то почему не может быть мудаков, которые не против, чтобы ребенок начал заниматься этим с раннего возраста?

Atlas 23-06-2011 19:42 0

Wer22, надо бы запилить вар про зоофилию

Wer22 23-06-2011 19:55 0

Atlas, Без бэ.

21-06-2011 14:07 0

И что дальше? Перестали считать отклонением. Какие теперь права то у них? Возраст согласия снизят или что они там собрались с этим делать?

1 комментарий
Vidadi 21-06-2011 15:01 0

Gopnik, Главное легализация педофилии, дальше будет проще.

21-06-2011 14:39 +4

Женщина-педофил - мечта подростка :)

1 комментарий
Henio 21-06-2011 23:03 0

ggdandelion, И смех и грех....

21-06-2011 15:09 +2

Справа сплошные педофилофобы! И вообще, почему ООН еще не создало организацию защиты педофилов??

Сколько еще будет продолжаться этот произвол? Вы знаете что за педофилию во многих странах до сих пор сажают?! Что за варварство, зачем вмешиваться в личную жизнь других людей? Вам не все равно с кем они спят?!

38 комментариев
Gopnik 21-06-2011 15:11 +2

cherepets, Все на парад педофилов!

art 21-06-2011 15:12 +1

cherepets, Где там фото с автографом Петросяна?

Vidadi 21-06-2011 15:14 0

cherepets, а ты добровольно отсасывал у взрослых дяденек или они тебя заставляли?-)

cherepets 21-06-2011 15:14 0

art, Ты думаешь, я шучу?! Это серьезная проблема современного общества!
Почему у людей с определенными ориентациями есть все права, а ориентация других вообще не признается?!

cherepets 21-06-2011 15:16 0

Vidadi, Тётенек Одной тётеньки
Кат

Vidadi 21-06-2011 15:24 0

cherepets, потому что у геев сексуальный акт -это осознанное действие, а акт между педофилом и ребёнком -нет

cherepets 21-06-2011 15:28 0

Vidadi, А если педофил понятно и четко объяснил ребенку, что он от него хочет и ребенок согласился?
Или еще более интересная ситуация: ребенок сам предложил, а педофил согласился.

Vidadi 21-06-2011 15:29 0

cherepets, всё равно это будет неосознанное согласие

cherepets 21-06-2011 15:33 0

Vidadi, У девочки 10-12 лет совсем не сформировался мозг и она не может что-либо осознать по твоему?
Признайся тебе просто противно думать как кто-то ебется с детьми, никаких объективных аргументов у тебя нет.

Crispo 21-06-2011 15:38 0

cherepets, Блеать, вспомни себя в пятом классе! Лично себя я помню малолетним долбоебом, нисколько я не отвечал за свои последствия!

Кстати, мне лично противно думать как кто-то ебется с детьми,

DeathLaugher 21-06-2011 15:40 0

cherepets, В таком случае она не нарушала никаких законов. У нас возраст согласия - 16 лет. Ваш кэп.

cherepets 21-06-2011 15:42 0

DeathLaugher, А я говорил, что кто-то нарушал закон?

Vidadi 21-06-2011 15:47 +1

cherepets, ты возможно удивишься,но у многих девушек и в 25-ть мозг не вполне сформирован и да мне противно,но это эмоция а не аргумент,аргумент выписан выше

cherepets 21-06-2011 15:50 0

Vidadi, Давай поднимем планку согласия до 25?

Gopnik 21-06-2011 15:52 0

Vidadi, у многих девушек и в 25-ть мозг не вполне сформирован
Форевер педофил.

cherepets 21-06-2011 15:54 0

Gopnik, А может стоит разрешить ебаться только после успешного прохождения теста на уровень интеллекта?

Vidadi 21-06-2011 15:55 0

cherepets, а давай педофилов и дальше считать преступниками или как минимум людьми больными обязанными пройти химическую кастрацию

cherepets 21-06-2011 15:59 0

Vidadi, Зачем? Чем человек виноват, что его влечет к детям?

Gopnik 21-06-2011 16:00 +1

Vidadi, А давайте еще за онанизм руки отрубать, чтобы совсем хардкору.

cherepets 21-06-2011 16:03 +1

Gopnik, Vidadi 48 лет и он хочет запретить всем вокруг ебаться. К чему бы это?
Я кажется знаю ответ и решение:

Vidadi 21-06-2011 16:07 0

cherepets, тем же чем виноват серийный маньяк получающий удовольствие от убийства

Vidadi 21-06-2011 16:08 0

Gopnik, Онанизм никому не вредит

Vidadi 21-06-2011 16:09 0

cherepets, ну если для тебя не ебать детей = не ебать никого -)

cherepets 21-06-2011 16:11 0

Vidadi, Стоп. Педофил же != насильник. Сравнение - гавно

cherepets 21-06-2011 16:11 0

Vidadi, Для тебя же до 25 - все дети.

cherepets 21-06-2011 16:12 0

Vidadi, Влечение к детям никому не вредит.

uncleFLOPS 21-06-2011 16:18 0

cherepets, Дети не отвечают за свои действия и банально не знают, что именно дяденька хочет с ними сделать и как это на них отразиться.

cherepets 21-06-2011 16:23 0

uncleFLOPS, Кат только для ФЛОПСА

а) Ребенку можно подробно объяснить свои намерения и дать время обдумать
б) Педофил может с ребенком просто хорошо проводить время, а потом вспоминать это и дрочить в одиночестве. Разве влечение к детям означает непременно еблю с ними?

MonteCristo 21-06-2011 16:27 0

uncleFLOPS, Дети - может быть, и нет, а подростки знают.

uncleFLOPS 21-06-2011 16:30 0

cherepets, а) Ребенку можно подробно объяснить свои намерения и дать время обдумать
Это же ребёнок, какое ещё обдумать? Что он будет обдумывать?

б) Педофил может с ребенком просто хорошо проводить время, а потом вспоминать это и дрочить в одиночестве. Разве влечение к детям означает непременно еблю с ними?
А это и так законно.

uncleFLOPS 21-06-2011 16:31 0

MonteCristo, Подростки знают? 12-13 летние шлюхи желают побыстрее засунуть в себя хуй, думая, что если они ведут активную половую жизнь, то они становятся от этого взрослыми. Это курение v.2.0.

Learcy 21-06-2011 16:34 0

uncleFLOPS, 12-13 летние шлюхи

Слишком рано, с 13 только начинается

uncleFLOPS 21-06-2011 16:35 0

Learcy, Тебе так кажется.

cherepets 21-06-2011 16:37 0

uncleFLOPS, А это и так законно.

Т.е. против этой части педофилии ты не против, нельзя только ебаться?
И сама ориентация ничем и никому не мешает?

Learcy 21-06-2011 16:39 0

uncleFLOPS, Сирусли. Ну нас наверное первые ласточки были в 13 лет. Джвенадцать - совсем запущенный случай же.

uncleFLOPS 21-06-2011 16:39 0

cherepets, Если это никому не мешает, то пусть дрочит на что угодно.

Vidadi 21-06-2011 17:30 0

cherepets, трактовка на грани оригинальности и идиотизма -)

Vidadi 21-06-2011 17:34 0

cherepets, "На самом деле я не за педофилов. Просто, либо надо запрещать сразу всех, либо никого из представителей секс-меньшинств"

на самом деле ты латентный педопид, а может и нет-)

21-06-2011 17:00 +7


Пачиму никто ещё не запостил?

15 комментариев
persik 21-06-2011 21:10 0

Learcy, иногда слоупок не слоупок.

Razor 22-06-2011 13:34 0

Learcy, Holy shit!

Razor 22-06-2011 13:48 0

Learcy, Второй кадр охуенен, кстати

opera.rulez 23-06-2011 22:17 0

Learcy, Полез в ту статью...

«В настоящий момент возможность вступления в брак до 16 лет предусмотрена законами 11 субъектов Российской Федерации... разрешается снижать брачный возраст... в Новгородской, Орловской областях, а также в Башкортостане — без ограничений»

Там опечатка или я всё правильно понял?

cherepets 23-06-2011 22:19 0

opera.rulez, Можно жениться на ребенке??

opera.rulez 23-06-2011 22:21 0

cherepets, По ходу дела — да. Интересное начинается отсюда:

«Обстоятельствами, которыми может быть обусловлено такое снижение, являются беременность несовершеннолетней, рождение ею ребёнка, угроза жизни одной из сторон, отсутствие обоих родителей (лиц, их заменяющих) у вступающего в брак и другие исключительные обстоятельства.

В случае, если в брачных отношениях состоят лица, одно из которых достигло возраста 18 лет (если не достигло, то, как отмечено выше, разрешено и без брака), а другое не достигло возраста сексуального согласия, то половое сношение между ними преступлением не является, однако эта норма распространяется лишь на половые контакты после заключения брака, т.е. даже после регистрации брака старший партнёр может быть привлечён к ответственности за половые сношения, совершённые до этого момента».

opera.rulez 23-06-2011 22:29 0

opera.rulez, Первое предложение: почему угроза жизни одной из сторон является уважительной причиной?

Второе предложение: секас разрешён после брака, но не до, если один из партнёров достиг 18. Следовательно, беременность не получится и соблюсти первое условие труднее.

Ram 23-06-2011 22:42 0

opera.rulez, а другое не достигло возраста сексуального согласия
Половое согласие - это 16 лет.

Gopnik 24-06-2011 09:19 +1

opera.rulez, в Башкортостане — без ограничений

fhfh 26-06-2011 13:17 +1

opera.rulez, почему угроза жизни одной из сторон является уважительной причиной?
ну вот представь ситуацию: зажала тебя 12-летняя девочка в тёмном переулке, приставила нож к горлу и заставила заняться с нею секасам.

persik 26-06-2011 13:19 +1

fhfh, сделай подсечку. это же двенадцатилетняя девочка.

fhfh 26-06-2011 13:28 +2

persik, ну да. и испортить такую уважительную причину?

persik 26-06-2011 13:34 +1

fhfh, я бы не стал ебать 12летнюю лолю. у ней же не сисек ни попы. вот 16 - 17 ещё можно.

fhfh 27-06-2011 00:11 0

persik, 12 лет - это уже 7й класс. всё там есть.

persik 27-06-2011 00:22 0

fhfh, ага, разгядишь ты там, конечо.

22-06-2011 01:35 0

Ничего они не охренели.
педофилия была, есть и будет. преступным извращением

0 комментариев
22-06-2011 07:44 0

В 13-14 лет уже можно. Некоторые в этом возрасте выглядят уже достаточно взрослыми, да и к тому же - это вполне нормально, когда взрослого человека тянет к юному телу, это не вчера обнаружили.
Другое дело, что существуют люди , которых их возбуждают дети младше 8, а то и 6 лет. Это уже явная паталогия и таких необходимо лечить, или максимально изолировать от общества.
Насколько я понимаю данный закон будет работать в отношении первой категории людей, так что по-моему это весьма нормально.

27 комментариев
Wer22 22-06-2011 09:02 0

Simple_Not, Ключевое слово в этом посте "некоторые". К тому же физическое и психологическое формирование проходят с разной скоростью.

uncleFLOPS 22-06-2011 12:36 0

Simple_Not, Первая категория относиться к эфебофилам.

Simple_Not 22-06-2011 14:34 0

uncleFLOPS, Объясни это быдлу и юристам.

Razor 22-06-2011 14:38 0

Simple_Not, 13-14 - это ок, ябвдул и все такое, но все же нехуй до 16(18) трахаться.

Simple_Not 22-06-2011 14:50 0

Razor, все же нехуй до 16(18) трахаться
Расскажи это школьным альфам обоих полов.

Razor 22-06-2011 14:59 0

Simple_Not, Удачного СПИДа им, хуле

G.Wox 22-06-2011 20:30 +2

Simple_Not, паталогия

айяй, ты же граммар-наци

Simple_Not 22-06-2011 20:31 0

G.Wox, ойой

Atlas 23-06-2011 19:34 0

Simple_Not, статья 134 У.К. Рф ждет тебя

dimax51 23-06-2011 21:33 0

Simple_Not, 13-14 лет
Ебаный пиздец... Большинство девочек в 14 лет - самые настоящие дети.

persik 23-06-2011 21:35 0

dimax51, первых одноклассний выебали в 7 классе. Дети, чо.

dimax51 23-06-2011 21:37 0

persik, Я тоже первый раз ебался с 13 летней. Но так и мне было 14. А тут идет речь о сексуальных отношениях 13-14летних с >18 летними

persik 23-06-2011 21:40 +2

dimax51, Я тоже первый раз ебался с 13 летней. Но так и мне было 14
ну вот и чё пиздишь тут? какая разница какая пиписька девоку рвёт?

Simple_Not 23-06-2011 21:40 0

Atlas, Nope. По крайней мере не в ближайшие 4 месяца.

dimax51 23-06-2011 21:47 0

persik, Я к тому что когда 14лятняя привлекает в сексуальном плане 14 летнего - это нормально. Но когда 20 летни, парень хочет трахнуть 14летнюю девочку - это пиздец.

Simple_Not 23-06-2011 22:07 +5

dimax51,

cherepets 23-06-2011 22:15 0

Simple_Not, Ну я б не сказал что прям совсем, но разок бы.. педофил)

dimax51 23-06-2011 22:36 0

Simple_Not, Это редкое исключение. И даже если так, то хорошо выглядящие 20 летние девушки меня привлекают гораздо больше.

Simple_Not 23-06-2011 22:40 +1

dimax51, А ты думаешь почему так мало девочек, лишившихся девственности в 13 лет?

persik 23-06-2011 22:45 0

dimax51, просто ему никто из ровесниц не даёт. либо этот неудачник читерит, ибо ни одна нормальная девушка с таким отстойником тусить не будет. Но это не отменяет того факта, что хотелка у 14летних должнна под замочком быть.

ggdandelion 24-06-2011 13:40 0

Simple_Not, Ай фак ит.

Simple_Not 24-06-2011 13:55 0

ggdandelion,
Педофилы на моём ХВ.

ggdandelion 24-06-2011 14:01 0

Simple_Not, Я вообще животное.

Minami 24-06-2011 18:35 0

Simple_Not, А мне еще нет 18,я не педофил. Но со 100% вероятностью я бы им стал.

MonteCristo 24-06-2011 18:48 0

dimax51, Физически - точно нет.

Simple_Not 24-06-2011 19:24 +1

MonteCristo, Опять же - не все. Некоторые умудряются и в 18 лет на 14-15 выглядеть.

Trikcster 02-12-2015 17:45 0

Simple_Not, для тринадцати лет у неё не слишком ли огромные сиське???

24-06-2011 02:44 +1

Сраные педофобы. Сами-то небось подрочили на картинку,которую симпл_нот подогнал.

6 комментариев
cherepets 24-06-2011 10:13 +1

Minami, Где-то уже на ХВ постил это видео.
Ну да ладно, еще запостю. Осторожно, японское порно

opera.rulez 24-06-2011 19:14 0

Minami, Я бы хотел уточнить. Педофобы или педофилофобы?

Minami 24-06-2011 19:19 0

opera.rulez, Хм,я сократил педофилофобы до педофобов. А теперь задумался, что я в действительности имел ввиду :)

opera.rulez 24-06-2011 19:22 +1

Minami, Попадаются иногда дети, которые заставляют добежать за 10 минут до канадской границы:
Превью клипа
Таких уж точно бояться надо.

Minami 24-06-2011 19:24 0

opera.rulez, Ох блин,это ж крутейший фильм детства)

persik 24-06-2011 23:18 +1

Minami, просто не надо писюном думать. я бы не стал ебать. самый стервозный характер в это время у них.

28-06-2011 09:47 -1

Постим тут центральные процессоры

0 комментариев
02-12-2015 22:04 +1

Пока все обсуждают цены на Лонг Айленд и вэйпинг - в Германии прорвало ноосферу, и познание в чистом виде сыплется через дыры.

Впрочем, я говорил об этом уже пару лет.

8 комментариев
Trikcster 02-12-2015 22:07 0

Ram, Ты весь такой из себя загадочный... о чем же идёт речь в комменте?

Ram 02-12-2015 22:08 0

Trikcster, Можно прочитать новость по ссылке и догадаться.

Trikcster 02-12-2015 22:09 0

Ram, Я не могу в языки...

Ram 02-12-2015 22:12 0

Trikcster, Если совсем коротко: есть номер по которому звонят педофилы и их успокаивают, что с ними все ок, просто не надо трахать детей.

Trikcster 02-12-2015 22:14 0

Ram, =_=

persik 02-12-2015 23:00 0

Ram, Очень интересно, спасибо. Жаль, что статья не на русском. Тогда бы разослал паре человек.

Ram 02-12-2015 23:03 0

persik, Лентач переводил. Поищи у них.

persik 02-12-2015 23:09 0

Ram, Нашёл.

02-12-2015 22:38 0




2 комментария
fhfh 03-12-2015 14:19 0

Trikcster, что это было

Trikcster 03-12-2015 15:58 0

fhfh, Кровавая гэбня не даёт интеллигентным людям культурно отдыхать за просмотром американского блокбастера о борьбе за права некрофилов...

21-06-2011 13:50 0

Ссылка
«Канадские парламентарии собираются официально приравнять педофилию к гомосексуализму и гетеросексуализму, поскольку оная является всего лишь одной из возможных разновидностей сексуальной ориентации человека.
К соответствующему выводу депутатов подтолкнули эксперты в области психологии, заявившие, что педофилия – сексуальная ориентация, главная особенность которой проявляется в желании заниматься сексом исключительно с детьми и подростками.
Западное общество было шокировано таким заявлением, ведь в случае, если соответствующий закон будет принят, канадские педофилы смогут настаивать на том, что их собираются посадить не за совершение преступлений в отношении детей, а всего лишь за «неправильную сексуальную ориентацию», что является открытой дискриминацией».

P.S а я вот жду когда же, наконец, моё влечение к кожаным чемоданам признают легитимным.

1 комментарий
Henio 21-06-2011 23:06 0

Vidadi, Это пи*дец...

21-06-2011 13:59 +1

Ситуация:
Отпустили вы вашего ребенка погулять. Проходит час, два, пять. Вы волнуетесь, ходите по всем дворам, звоните в полицию, находите своего ребенка. Его выебал сорокалетний мудак в очках.

Вживись в данную ситуацию, что ты хочешь сделать с педофилом? Ответ очевиден.

55 комментариев
Gopnik 21-06-2011 14:11 +3

Crispo, Но ведь никто не собирается узаконивать изнасилования.

Crispo 21-06-2011 14:12 0

Gopnik, Геи тоже, вроде, вне закона были, а теперь, как водится.

art 21-06-2011 14:14 0

Crispo, Тебя изнасиловали геи?

Gopnik 21-06-2011 14:14 0

Crispo, Они тебя насиловали?

Crispo 21-06-2011 14:16 0

Gopnik, Нет, а что?

Ram 21-06-2011 14:19 0

Crispo, А что ты тогда на них жалуешься?

Crispo 21-06-2011 14:21 0

Ram, Я не жалуюсь, я привожу пример

Ram 21-06-2011 14:22 +1

Crispo, Ситуация:
Отпустил ты свою жену в магазин. Проходит час, два, пять. Ты волнуешься, ходишь по дворам, звонишь на ее мобильный, в полицию, находишь ее. Ее выебал сорокалетний мудак в очках.

Вживись в данную ситуацию, что ты хочешь сделать с натуралом? Ответ очевиден.

Видимо, запрещаем гетеросексуальные контакты?

Crispo 21-06-2011 14:24 0

Ram, То есть ты не против того, чтобы твой двенадцатилетний сын встречался со взрослым дядькой?

Learcy 21-06-2011 14:28 0

Crispo, Если этого хочет сам ребёнок, то хуле мешать то.
Совет и любовь.

Ram 21-06-2011 14:29 0

Crispo, Я могу быть против, чтобы мой сын ел сыр - если я вижу в сыре что-то ужасное.
Так как я его отец.

На самом деле, как верно сказал гопник - от этого прав у них особо не добавилось. Возраст секс согласия - не уменьшают (в нашей стране - это, например, 16 лет), изнасилования не разрешают.

Это, скорее, некоторое обновление взглядов. Уход от представления, что педофил - это мерзкий, жирный и небритый дядька, который весь такой коварно-слащавый и постоянно вынашивает планы, как бы украсть девочку и выбеать ее.

Crispo 21-06-2011 14:29 0

Learcy, Ну тогда удачи.

Crispo 21-06-2011 14:31 0

Ram, И что? Меньше от этого их не станет

Ram 21-06-2011 14:31 0

Crispo, Так пока что никто не знает, как сделать, чтобы их стало меньше.

Ram 21-06-2011 14:32 0

Crispo, Мы можем регулировать количество изнасилований (например ужесточая за это меры наказания), но это никак не повлияет на количество педофилов.

Crispo 21-06-2011 14:34 0

Ram, Британские ученые доказали, что свинец и праведный огонь - универсальное средство для решения любых проблем =)

Нет, конечно это хорошо, что из педофилов сделают нормальных людей, но коситься на них всё равно будут - как ни крути

uncleFLOPS 21-06-2011 14:35 0

Ram, Ситуация:
40 летний мужик пригласил 8 летнюю девочку к себе домой, давал ей конфеты за каждый снятый элемент одежды, ну и т.д., в общем, трахнул её.
Это не изнасилование ведь - мужик не виноват, значит?

Learcy 21-06-2011 14:37 +1

uncleFLOPS, 40 летний мужик пригласил 8 летнюю девочку к себе домой

Родителям как обычно похуй, да?

art 21-06-2011 14:38 +1

uncleFLOPS, А девочке-то понравилось?

uncleFLOPS 21-06-2011 14:39 +1

Learcy, Она могла просто выйти погулять. 90% детей в этом возрасте гуляют на улице с друзьями, иногда даже одни. Родителям теперь до 14 не отпускать детей одних?

Crispo 21-06-2011 14:39 0

Learcy, Если этого хочет сам ребёнок, то хуле мешать то.
Совет и любовь.


Нет, они только за

Gopnik 21-06-2011 14:41 0

uncleFLOPS, 8 летнюю
Nah, такое даже в Канаде не прокатит.

Learcy 21-06-2011 14:43 +1

uncleFLOPS, Хм. А подходить к незнакомым дядя и ходить к ним в гости - это нормально, да?

Вроде как родители должны учить детей базовым навыкам осторожности.

Ram 21-06-2011 15:00 0

uncleFLOPS, Звучит как-то извращенно.
По-мему, чтобы в 8 лет на такое согласиться - нужно быть маленькой развратницей :D

Vidadi 21-06-2011 15:01 0

Ram, как же не добавилось,теперь их из разряда преступников- извращенцев перевели в разряд людей с нетрадиционной ориентацией,миновав станцию: педофилия-болезнь.

DeathLaugher 21-06-2011 15:02 0

Vidadi, Да ладно, гомосексуализм же отказались считать болезнью.

Vidadi 21-06-2011 15:02 0

Ram, или маленьким,глупеньким ребёнком

Ram 21-06-2011 15:02 +1

Vidadi, Это не отрицает того, что насиловать детей нельзя.

Гетеросексуалы тоже не больные, но почему-то, когда мужик 30 лет насилует тетку 30 лет - это преступление таки.
А касательно секса с детьми - возраст полового согласия не сдвинули.

Vidadi 21-06-2011 15:03 0

DeathLaugher, ну их хотя бы некоторое время считали,а эти прямиком в дамки

Vidadi 21-06-2011 15:06 0

Ram, если педофилия будет признана сексуальной ориентацией,то следовательно и сексуальный акт с ребёнком ,естественно,будет легализован.

uncleFLOPS 21-06-2011 15:07 0

Ram, По-мему, чтобы в 8 лет на такое согласиться - нужно быть маленькой развратницей :D
Ребёнок может быть очень испуганным, либо подкупленным большой порцией конфет, лол.

Ram 21-06-2011 15:08 0

Vidadi, Странное следствие.

По-моему, если ученые договариваются называть нечто А нечтом Б - сути это, как правило, не меняет.
Зоофилию тоже хотят сделать ориентацией. Это нужно для научных классификаций (для психиатров и их заморочек)

Vidadi 21-06-2011 15:11 0

Ram, "Это нужно для научных классификаций (для психиатров и их заморочек)"

ошибаешься,это послужит прекрасным отмазом в суде

Ram 21-06-2011 15:13 0

Vidadi, Судья: Мистер Джонс. 30 лет. Верно?
Мистер Джонс: Да.
Судья: Зачем Вы изнасиловали Миссис Браун, 30ти лет?
Мистер Джонс: Я же натурал!

Хорошая отмаза

Vidadi 21-06-2011 15:20 +1

Ram, Судья: Мистер Джонс. 30 лет. Верно?
Мистер Джонс: Да.
Судья: Зачем Вы изнасиловали Китти Браун, 10ти лет?
Мистер Джонс: Я не насиловал,она была не против.
Судья: Докажите
Мистер Джонс:я её спросил:"Китти,ты хочешь пососать конфетку?"-она сказала:"Да"

Gopnik 21-06-2011 15:27 +1

Vidadi, А судья такой: Sosnooly""
и выносит оправдательный приговор.

Vidadi 21-06-2011 15:32 0

Gopnik, не сразу,он предложит провести следственный эксперимент прямо в зале суда

MonteCristo 21-06-2011 15:33 0

Crispo, А если дочь хотела этого и вернулась через 1 час с вполне хорошим настроением? Правда, я не знаю, захочет ли 40-летним... может быть, до 20-25 ещё возможно, но не больше.

uncleFLOPS 21-06-2011 16:17 0

MonteCristo, Какая разница, хотела она или нет? До 16-17 секс девушкам вообще вреден.
Не говоря уж о психическом влиянии: если в этом возрасте ей понравиться, то вполне вероятно, что через пару лет её будет ебать вся школа и в конце-концов она станет шлюхой.

Героин тоже многим нравится вкалывать, не разрешать же его.

Gopnik 21-06-2011 16:18 0

uncleFLOPS, До 16-17 секс девушкам вообще вреден.
Реквестирую мнение Рэма по этому поводу.

uncleFLOPS 21-06-2011 16:19 0

Gopnik, Имел ввиду лишение девственности.

cherepets 21-06-2011 16:19 0

uncleFLOPS, А если мальчик до 16-17 лет попробует подрочить и ему понравится, то он станет глав-онанистом и будет всю жизнь forever alone?

uncleFLOPS 21-06-2011 16:20 0

cherepets, Это разные вещи.

Gopnik 21-06-2011 16:21 0

uncleFLOPS, Чем это вредно?

uncleFLOPS 21-06-2011 16:24 0

Gopnik, Девственная плева – это, прежде всего защитный барьер для инфекций на период, пока не сформировалась защитная микрофлора (к 17-18-ти годам). Во влагалище девственницы до этого возраста очень тонкий слой эпителий – он легко травмируется во время секса. А это в свою очередь может привести к воспалительным процессам и даже бесплодию.

Learcy 21-06-2011 16:28 0

uncleFLOPS, Ты не Рэм, я тебе не верю

Henio 21-06-2011 23:09 0

Crispo, Согласен с тобой Crispo. То же самое они говорят и про педиков. А если бы "банда гомосеков2 подкараулила бы такого "умника" и вздрючила- посмотрел бы я как они бы тогда говорили. То же и про педофилов. Таких вообще на площади вешать нужно.

Learcy 21-06-2011 23:15 +1

Henio, Лол, хочу посмотреть на это.

Идёт значит Рам с дня рождения своего, и тут на него набигаю гомосеки. Наш холиварщик начинает свою браваду о вреде анального секса, основную на знаниях биологии. Они из пассива в нейтрал же уйдут
петросян.жпг

Ram 22-06-2011 01:42 0

Gopnik, К сожалению, я такими вопросами не занимался... вообще)
Так что - сказать, что да как - сложно.

Я думаю, что шансы получить серьезное повреждение - очень малы.
Все таки, касательно ребенка, психологическая опасность - более вероятна.

fhfh 22-06-2011 02:09 0

Gopnik, вреден не секс, а роды.
ну и всякая психологическая фигня типа изнасилований или блядства.

Crispo 22-06-2011 12:39 +1

Learcy, Поймите вы наконец, что если педофилы станут официальными, они всё равно останутся педофилами! Их отовсюду будут выгонять, косо глядеть. Но самое главное:

Появятся антипедофилисты, в состав которых ВНЕЗАПНО вольются родители жертв педофилов, которые будут вешать их за яйца!(В общем, аналогия нацистов и чурок)

Wer22 22-06-2011 13:00 0

Crispo, Ээээ нееет. Если они станут официальными, то они смогут организовать жёсткий информационный прессинг, и будет как с пидарасами.

Learcy 22-06-2011 13:37 +1

Crispo, Почему ты такой полуёбок, и не можешь понять что возраст сексуального согласия и изнасилования никто не будет разрешать.

Henio 23-06-2011 10:28 0

fhfh, А гомосеки на этом фоне ангелы- они ж не рожают.

fhfh 23-06-2011 13:45 0

Henio, причём тут гомосеки?

21-06-2011 14:40 0

Очевидный фейк. Это невозможно, потому что невозможно никогда. Только в какой-нибудь чукчмении где-нибудь если. Это нарушает естественные права ребёнка же.

Ну это только если снизят возраст сексуального согласия до невообразимых пределов. Если не снизят - похуй вообще.

0 комментариев
21-06-2011 20:53 0

А сексуальная ориентация не может быть извращенной?

5 комментариев
Wer22 21-06-2011 20:57 0

G.Wox, неа, ориентация есть ориентация. Нарушение ориентации есть нарушение ориентации.

G.Wox 21-06-2011 20:59 0

Wer22, отклонения есть отклонения. нарушение отклонения есть нарушение отклонения.

Wer22 21-06-2011 21:17 0

G.Wox, Нееее ты не понял. Есть норма а есть отклонения от неё. Если педофилию признают ориентацией, значит признают нормой, а не отклонением.

G.Wox 21-06-2011 23:59 +1

Wer22, Несколько исследователей рассматривают парафилии в качестве вариантов сексуальной ориентации.(с)

они не перестают быть парафилиями.

а официальные всякие организации. ну лучше чтоб они такое не решали

Wer22 22-06-2011 09:01 0

G.Wox, но они же решают.

22-06-2011 02:27 +2

И вот вдруг мне стало ясно кто сидит в Канадском Парламенте))))

0 комментариев
22-06-2011 13:36 +1

Да ну этих канадцев нахуй

0 комментариев
23-06-2011 21:31 +1

"Чел, вы использовали маленьких детей! Мы, конечно, верим в равенство, в терпимость, во всякую такую лабуду, но блин, идите вы на х*й!" (С) Кайл Брофловски

0 комментариев