Телесные наказания. или Штрафы, заключение.

Телесные наказания.
11
Нейтральная
сторона
3
Штрафы, заключение.
9
Быстро, понятно, наглядно.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Гуманно, неэффективно.

20-06-2011 21:53 0

ИМХО, современная система наказаний изжила себя и показала собственную неэффективностью

9 комментариев
opera.rulez 20-06-2011 22:27 0

Wer22, А как насчёт принудительных общественных работ? Например, сортиры чистить? Только нужно утвердить строгий контроль, чтобы наказанный не нанял вместо себя таджика или алкоголика. И главное показывать по ТВ, как крупный начальник сортиры чистит.

Wer22 20-06-2011 22:29 +1

opera.rulez, ...не мне рассказывать вам, мессир, как выглядит общественный контроль в этой стране. А розге взятку не дашь, чтоб порола не так больно.

INCA 20-06-2011 22:29 +1

opera.rulez, тобы наказанный не нанял вместо себя таджика или алкоголика
Россия по уровню коррупции далеко не последняя.

opera.rulez 20-06-2011 22:31 0

INCA, Хорошо, общественные работы вычёркиваю. Ну тогда только пороть.

G.Wox 21-06-2011 00:27 +1

Wer22, современная система наказаний изжила себя
это телесные наказания уже отжившая форма

Wer22 21-06-2011 07:29 0

G.Wox, Да нет, они отступили под напором "гуманизьма" и толерастии.

G.Wox 21-06-2011 20:35 0

Wer22, ты там и рабство предлагаешь вернуть. настоящий христианин, это да..

Wer22 21-06-2011 20:58 0

G.Wox, Я? ни в коем случае, вот рабство то себя как раз изжило. Из людей, которые считают себя свободными получаются рабы даже лучше, чем из рабов.

G.Wox 21-06-2011 22:27 0

Wer22, в тот вар я даже не полез.

20-06-2011 22:03 +2

Включите это как отдельный пакет на кабельном, и я готов за это даже платить.
Правосудие и заработок для государства.

11 комментариев
Wer22 20-06-2011 22:05 0

Heizard, Ненадо платное. Бесплатное и обязательное к подключению. Конечно работать начнать будет после 10 вечера, дабы ребёнки успели уйти спать.

opera.rulez 20-06-2011 22:24 +1

Wer22, А может быть, и детям показывать, чтобы знали, что бывает за нарушения? Глядишь, и вырастет поколение порядочных людей.

Wer22 20-06-2011 22:27 +1

opera.rulez, Показывать конечно стоит, но дозированно и под присмотром педагогов и родителей.

INCA 20-06-2011 22:28 0

opera.rulez, ты видать совсем психологии не знаешь, если такие вещи страшные пишешь. Ребёнок-это не сформировавшийся человек, психика которого подвержена разным опасностям, включая жестокость по тв.

opera.rulez 20-06-2011 22:31 0

INCA, Какие страшные вещи я пишу?

Heizard 20-06-2011 22:32 +1

INCA, Если они усвоят что жестокость по отношению к плохим людям оправданна - это благо в соответствии с должным воспитанием.

Wer22 20-06-2011 22:33 +1

INCA, Ребёнок - это не человек. Ребёнок - заготовка человека и формироваться он обязан под воздействием трудностей и сложностей. Иначе на выходе мы получим аморфное чмо.

opera.rulez 20-06-2011 22:38 0

INCA, Для меня самая большая жестокость по ТВ — это когда садишься обедать, а домашние включают телевизор, по которому в этот момент показывают рекламу туалетного утёнка.

Wer22 20-06-2011 22:39 0

opera.rulez, Дак туалетный утёнок - фигня. Есть же "поле чудес"

Heizard 20-06-2011 22:42 0

Wer22, "Поле Чудес" - нормально, там прямо показывают что везде развод, подпихивая вместо денег апельсину в чёрном ящике.))

Wer22 20-06-2011 22:50 0

Heizard, Неееее... Дело не в идее, дело в наполнении.

20-06-2011 22:23 +2

Поддерживаю. Штрафы — это не наказание, это дискриминация. Нуворишу ничего не стоит заплатить штраф. А телесное наказание — равная мера ко всем, независимо от финансового состояния.

0 комментариев
21-06-2011 00:04 0

Кончено это эффективнее. Высечь публично и сразу человек запомнит что делать можно, а что нет.

0 комментариев
21-06-2011 00:59 +1

Мне нравится, когда я плохой мальчик.
Тогда красивая сисястая девочка шлепает меня по попке.

3 комментария
opera.rulez 21-06-2011 03:48 0

ggdandelion, А если страшная девочка шлёпает по попке?

sweater 21-06-2011 09:03 0

opera.rulez, собственно, если назад не оглядываться...

Eevee 21-06-2011 11:10 0

sweater, ...то, оно нах и ненужно.

21-06-2011 19:58 +1

Перешёл улицу на красный цвет - подзатыльник, спиздил часы в метро - по ебалу ногой, задолженность за квартиру - бить палками по спине. Быстро, понятно блеать. Ато ёбучие гуманисты совсем зажрались

2 комментария
G.Wox 21-06-2011 20:42 0

Einharjar, задолженность за квартиру - бить палками по спине.
столько палачей не найдешь..
да и отчего люди не платят за квартиру? думаешь, просто так, из-за злости?

Einharjar 21-06-2011 22:33 0

G.Wox, Я знаю от чего, у родителей задолженность. Понимающие люди улавливают иронию

Но я все равно на зелёной стороне.

21-06-2011 23:17 0

Это было бы неплохо. Вы подумайте: провинился чиновник- показательная порка в прямом смысле. Хотя бы выглядеть будет эффектнее.

1 комментарий
Heizard 21-06-2011 23:21 0

Henio, Может даже избавит людей от такой глупости как тащится к местам происшествий и прочих мест происшествий, ведь уже будет бесплатное шоу.

20-06-2011 21:58 0

да ну нафиг всякие наказания...такому только садисты и мазохисты будут рады. и вовсе штрафы себя не изжили, по-моему всё действенно, но не без исключений.

14 комментариев
Wer22 20-06-2011 22:00 0

INCA, Да ладно, посмотри на процент рецидивистов. Да самое простое, на процент нарушающих ПДД. А вот высекли этого дяденьку на обочине, на виду у всех, он, впредь бы задумался. Бабло приходит и уходит, а задница одна и на всю жизнь. К тому же элемент пропаганды и публичности. Заключение в тюрьме отнюдь не публично, и потому не несёт профилактической нагрузки.

INCA 20-06-2011 22:05 0

Wer22, ты жесток.
а представь как с тебя посередине улицы сдирают портки и начинают сечь прилюдно...ощути это нутром.

Wer22 20-06-2011 22:06 0

INCA, Во во, и нехрен кидать окурок мимо урны.

INCA 20-06-2011 22:09 0

Wer22, да ты эксгибиционист и мазохист вдобавок XD

Wer22 20-06-2011 22:17 0

INCA, Куда ух до вас в чистеньких, белиньких перчаточках. Правда подобные вами трухают при встрече с гопниками, а потом в воображении лихо их наказывают... Но это уже мелочи.

INCA 20-06-2011 22:20 0

Wer22, а по-твоему я-бой баба, которая должна любого, не понравившегося мне человека, бить ногой с разворота?
И при чём тут гопники, белые перчатки и наказание в вооброжении? Ты точно МНЕ пост написал? XD

Wer22 20-06-2011 22:24 0

INCA, Точно точно тебе. А бить не должна, это должен делать твой мужчино.

Simple_Not 22-06-2011 07:18 +1

Wer22, Ты даже не представляешь как будут рады данным процедурам люди с психическими отклонениями. Тут ведь сразу целый букет, да ещё и задаром. А если это увидят дети? Ты хоть представляешь, что может случиться с ребёнком, если он увидит как какого-то мужика порют посреди улицы, а он ещё и просит, чтобы его сильнее лупили. Охуенно. Сразу несколько поколений полетят в пизду и на обществе можно будет ставить крест.

Wer22 22-06-2011 09:06 0

Simple_Not, Тебя когда нибудь пороли? ИМХО - нет. Потому как ты бы не писал бы тогда про "а он ещё и просит, чтобы его сильнее лупили. Охуенно" потому как ролевые игры - одно, а наказание это совсем другое. Так что ты прогнал несусветную чушь.

Simple_Not 22-06-2011 09:09 +1

Wer22, Вау. Допустим, а что если начать рассматривать психологический портрет "палача"? Там ведь тоже будет сплошной пиздец.

Wer22 22-06-2011 11:45 0

Simple_Not, Не думаещь же ты, что все золотари - латентные копрофилы, а зоотехники - зоофилы?

Simple_Not 22-06-2011 11:56 0

Wer22, Кто знает, кто знает..

sweater 22-06-2011 13:01 0

Wer22, мне вот всегда интересно, что движет людьми, поступающими учиться на зоотехника. ну кроме потребности куда-то втиснуться и получить "абразавание"

Wer22 22-06-2011 13:54 0

sweater, Платоническая любовь к животным. Не?

20-06-2011 22:00 +4

Штрафы, заключение. - Гуманно, неэффективно.

Так же, при создании холивара имейте ввиду, что вы создаете тему для спора 2х сторон, а не высказываете свое личное отношение к теме. Поэтому темы вроде Мак говно vs Мак отстой и аналоги, будут стираться, а её создатели будут взяты на заметку.

6 комментариев
Wer22 20-06-2011 22:01 0

Chiburan, То есть ты хочешь сказать, что эффективно?

Chiburan 20-06-2011 22:03 +1

Wer22, Не важно. Важно то, что высказывать своё личное отношение отношение к предмету спора запрещено правилами сайта.

Wer22 20-06-2011 22:05 0

Chiburan, Это не моё личное, это какбэ статистика, с ней ничего не поделаешь...

INCA 20-06-2011 22:06 0

Wer22, а пруфлинк на статистику можно?)

Wer22 20-06-2011 22:16 0

INCA, Ну хотя бы
www.rg.ru/2011/03/30/nurgaliev.html
и тоже забавненько
ecsocman.edu.ru/data/493/848/1231/011.DV...

opera.rulez 20-06-2011 22:21 0

Chiburan, Поддерживаю. Эффективность каждой из сторон ещё нужно доказать, а не высказывать в заголовке.

21-06-2011 00:34 +1

Слева варвары.

11 комментариев
Heizard 21-06-2011 01:09 +1

G.Wox, Варвары - прямые и естественные, не то что толерасты всякие.

G.Wox 21-06-2011 02:01 0

Heizard, прямые, естественные и дикие варвары.
а вот гуманизм это уже показатель чего-то стоящего, положительного в человеке.

Heizard 21-06-2011 02:42 +1

G.Wox, Интересный этот гуманизм выглядит когда много людей должны страдать от чьих-то по настоящему не гуманных действий, а в ответ он будет покуривать попироску в камере сидеть себе без забот, под охранной и сытый.
Чего спрашивается в этом положительного для общества?

Гуманизм к хорошим людям должен быть обращён лицом, а не к сброду.

G.Wox 21-06-2011 20:38 0

Heizard, тюрьма - беззаботное место?
я сам за ужесточение УК, но без телесных наказаний же.

Heizard 21-06-2011 22:19 0

G.Wox, Ты видел наши тюрьмы в Европе, по лучше одной другой квартиры, вот вам и ирония однако..

G.Wox 21-06-2011 22:25 0

Heizard, ну дак сделать жесткие нары, а не телесные наказания.

Heizard 21-06-2011 22:29 0

G.Wox, Так опять же гуманизм везде, нельзя-же их так содержать говорят. Если нельзя так, почему бы им не придать им реальных мучений - люди лучше впитывают урок через хлыст, история это наглядно показывает.

G.Wox 21-06-2011 23:45 0

Heizard, если нельзя так, значит надо по-другому.

Simple_Not 22-06-2011 07:20 0

Heizard, Если ты считаешь, что тюрьма подобно простому сидению на койке, то ты слишком глубоко заблуждаешься.

Wer22 22-06-2011 09:08 0

Simple_Not, А чтож там такого страшного то? Кроме отношений с сокамерниками, не в строгаче?

Simple_Not 23-06-2011 07:34 +1

Wer22, Например.

23-06-2011 04:41 +1

Wer22, я конечно понимаю, что вы намного старше меня на проекте, но делайте, пожалуйста, обьективные вары. А то получается, что есть ваша идея и неправильная:
«А - хорошо, Б - не вариант»

Я сам, обычно, в комментариях поясняю своё отношение к другой стороне...

2 комментария
skynetxxx 23-06-2011 04:47 0

skynetxxx, А по теме: ну введем телесные наказания...
Вы что, думаете, что те, кому наплевать на штрафы, не уйдут от телесных наказаний ?
Это детская наивность.
На зеленой колонке клуб мазохистов останется )

Wer22 23-06-2011 07:26 0

skynetxxx, Так публичность же. И мгновенность.