Греть воду в обч чайнике или Греть воду в элек чайнике

Греть воду в обч чайнике
13
Нейтральная
сторона
0
Греть воду в элек чайнике
26
на газу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
на электричестве

20-06-2011 22:06 +1

Нет электрического чайника. Не нужен. Да и зимой хорошо, пока греется с утра на кухне, и воздух теплей становится заметно.

2 комментария
Hemul 24-04-2013 08:41 0

Opogolog, Да я зимой с открытыми окнами живу. Жара не выносимая.

Simple_Not 24-04-2013 09:10 0

Hemul, Уже который год дома батереи не включаем. Разве что нужно срочно вещи просушить.

20-06-2011 22:42 0

Если есть газ, то электрочайник не нужен. На газу будет ненамного дольше, зато экономичнее.

Если нет газа, предпочту электрический чайник.

7 комментариев
Palyanich 21-06-2011 10:59 +1

opera.rulez, На газу-то по шустрее будет...
*конечно если нет чайника киловатт эдак на 4-5!

opera.rulez 21-06-2011 17:47 0

Palyanich, Кстати, никогда не задумывался, сколько киловатт даёт газовая конфорка. Думаю, что немало. Надо будет узнать.

Palyanich 22-06-2011 02:31 0

opera.rulez, Узнаешь - хоть скажи, заинтриговал))

Wer22 22-06-2011 08:59 +2

opera.rulez, Трабл не в том, сколько даёт, а сколько до чайника доходит. Там рассеивание ебенячее.

opera.rulez 22-06-2011 14:43 0

Wer22, Читаем первый аргумент:
«Да и зимой хорошо, пока греется с утра на кухне, и воздух теплей становится заметно».

ELeshchev 13-10-2013 19:32 0

opera.rulez, 0 киловатт

opera.rulez 13-10-2013 19:37 0

ELeshchev, Расход газа > 0.
Удельная теплота сгорания > 0.
Итого: выделяемая мощность должна быть положительной.

20-06-2011 23:01 +3

Грейте кипяток на огне, подкуривайте от спичек или бензина, и никогда не имейте дела с резиновыми женщинами.

1 комментарий
art 21-06-2011 11:08 0

fhfh, Плюсую этого натурала.

21-06-2011 04:29 0

Эээ,огромные боевые человекоподобные чайники?

0 комментариев
21-06-2011 10:59 +1

у меня в квартире газ.

2 комментария
Palyanich 21-06-2011 11:00 0

sweater, - А из нашего окна, только школа и видна!
- А из нашего окошка только лавочка немножко*(((
*407601

sweater 21-06-2011 11:34 +2

Palyanich, я забыл добавить - и слабая проводка, которую от электрочайника распидорашивает.

21-06-2011 18:03 +1

Греть воду в обычном чайнике или в электрочайнике, фотографировать настоящим фотоаппаратом или с телефона, дышать через нос или через рот, зачёсывать волосы назад или вперёд, вставать с левой ноги или с правой,чесать у пса за ухом или у кота яйца-как много оригинального и интересного ещё осталось не обсуждённым.

26 комментариев
cherepets 21-06-2011 18:23 +1

Vidadi, Гуру варосоздания негодует =)

opera.rulez 21-06-2011 18:23 0

Vidadi, А ещё, а ещё... мы пока ещё не все национальности вспомнили и не все сексуальные ориентации. Вот сколько оригинального осталось!

Eevee 21-06-2011 19:10 0

opera.rulez, не все сексуальные ориентации
Их разве не две?

opera.rulez 21-06-2011 19:12 0

Eevee, Разумеется, нет! Тут уже были вары про большее количество сексуальных ориентаций.

Vidadi 21-06-2011 21:17 0

cherepets, Совершенно неуместная ирония

Vidadi 21-06-2011 21:18 0

opera.rulez, ну согласись,что эта тема ни о чём

opera.rulez 21-06-2011 21:27 0

Vidadi, Для меня решение однозначно: если есть газ, то греть на газу; если газа нет, то электрочайник.

«Прав тот, кто не создаёт однозначные вары». © Vidadi

Бывают и те, кто при наличии газа пользуется электрочайником, или те, кто при отсутствии газа предпочтёт электроплиту. Но тогда это уже дело вкуса, а о вкусах не спорят.

Да, пожалуй, все возможные аргументы уже перечислены.

Vidadi 21-06-2011 21:31 +1

opera.rulez, ты хоть на костре её грей, результат будет один и тот же-)
так в чём суть спора?

opera.rulez 21-06-2011 21:38 +1

Vidadi, Для воды результат будет один и тот же: она таки согреется.

Разница в экономическом плане (разные расходы на костёр, на газ, на электроэнергию), в обслуживании (может быть, кому-то не нравится мыть определённый вид чайников). Хотя в целом слишком мелко для спора.

Fisben 21-06-2011 21:43 0

opera.rulez, ты назвал меня мудаком :(

у меня газ, но юзаю электрочайник.

Электрочайник.
Нажал кнопку, ушел по делам, заснут на толчке, проснулся - чай еще теплый.

На газу.
Включил газ, пошел по делам, заснул в толчке.Нахуй сгорел.

opera.rulez 21-06-2011 21:53 0

Fisben, Ты сравниваешь ультрасовременный чайник с примитивной плитой. Сравнение некорректное. Бывают газовые плиты с таймером и с автовыключением газа в случае погасания пламени. Если уж сравнивать, то сравнивать технику одного класса.

cherepets 21-06-2011 22:01 +1

Vidadi, Почему же? Здесь самый обычный вар, без поднимания шума вокруг заебавших всех тем и без глупостей.

Fisben 21-06-2011 22:40 +2

opera.rulez, Ну обычный чайник. Куплен лет десять назад, не меньше. Плита старая быда в принципе. Ну и да. Заснул, все равно вода выкипела, а эл. Сам вырубится. Таймеры далеко не на всех новых плитах есть

Vidadi 21-06-2011 22:45 0

opera.rulez, "Хотя в целом слишком мелко для спора".

opera.rulez 21-06-2011 22:49 0

Vidadi, Только что Fisben подкинул идею для спора: «Спать, когда чайник греется vs Ни за что». Я за то, чтобы не спать. Иначе зачем я ставил чайник? Да и у воинов Света и без нас работы хватает.

Vidadi 21-06-2011 22:59 0

opera.rulez, ты меня обижаешь,чем это идея Fisbenа лучше моих? -)
вот тебе ещё одна:"Мыть в душе сначала голову vs Мыть сначала головку"

Vidadi 21-06-2011 23:00 0

cherepets, ты просто флудераст и место тебе не здесь,а в тупых чатах

opera.rulez 21-06-2011 23:06 0

Vidadi, А тут, мне кажется, всё просто: надо в первую очередь мыть то, что выше, потому что то, что ниже, запачкается стекающими струями.

Vidadi 21-06-2011 23:19 0

opera.rulez, не согласен,тут дело в приоритетах

fhfh 22-06-2011 01:10 0

Vidadi, типа, сначала моем то, что больше воняет, а потом ополаскиваем всё ещё раз?

Fisben 22-06-2011 01:14 0

opera.rulez, тысяча чертей, хотел заскринить 666 рейтинга, но пока ехал с работы, заработал 2 плюса...эхх :(

Fisben 22-06-2011 01:15 0

opera.rulez, "А тут, мне кажется, всё просто: надо в первую очередь мыть то, что выше, потому что то, что ниже, запачкается стекающими струями.
"
А я оыбчно наоборот думал - стекающие струи содержат какое-то чистящее вещество и смачивают грязь, если она застыла. стекшие струи смываются одним движением

fhfh 22-06-2011 01:26 0

Fisben, угу. а всякое говно на ногах к концу мытья тупо само отваливается. даже мыть специально не надо.

opera.rulez 22-06-2011 01:38 0

Vidadi, Вот сколько комментариев набежало. Открываем новый холивар, чтобы не офтопить здесь?

opera.rulez 22-06-2011 01:42 0

Fisben, Не беда. Минуснут — будет когда-нибудь снова 666 рейтинга.

painsym 23-04-2013 20:03 0

Vidadi, Греть воду в обычном чайнике или в электрочайнике, фотографировать настоящим фотоаппаратом или с телефона, дышать через нос или через рот, зачёсывать волосы назад или вперёд, вставать с левой ноги или с правой,чесать у пса за ухом или у кота яйца-как много оригинального и интересного ещё осталось не обсуждённым.

Воду греть в электрочайнике,фотографировать фотоаппаратом,дышать через нос,волосы..налысо,вставать с обеих одновременно,чесать псом яйца кота ^^

21-06-2011 21:41 +10



В электрическом чайнике на газу круче!

7 комментариев
opera.rulez 21-06-2011 22:04 0

opera.rulez, А ещё можно в обычном чайнике на электричестве, кинув в него кипятильник, но это будет не так зрелищно.

Heizard 21-06-2011 22:41 0

opera.rulez, Брутальный вариант однако.

fhfh 22-06-2011 01:11 +1

opera.rulez, креветки, сваренные в электрочайнике - вот это брутально.

Fisben 22-06-2011 01:15 +2

fhfh, я пельмени варил в электрочайнике. Аргх

fhfh 22-06-2011 01:27 +1

Fisben, чай со вкусом пельменей - это ещё ничего. а вот увлажнитель воздуха с запахом морепродуктов - это жестоко ).

opera.rulez 22-06-2011 01:41 0

Fisben, А кто-то суп варит кипятильником. Потом с поверхности кипятильника можно добывать активированный уголь.

Palyanich 23-04-2013 16:46 0

opera.rulez, Сломал систему!

22-06-2011 22:20 0

Чуть не забыл. Видел объявление:
ГЛАВНЫЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД ОТДАЕТ БЕСПЛАТНО ДРОВА (для отопления). Самовывоз.
Никому не нужны для обычного чайника? Везти придётся из Москвы.

0 комментариев
11-11-2013 20:19 0

Энергоэффективнее.

0 комментариев
13-11-2013 17:50 0

бля,на газу де лучше.

0 комментариев
12-12-2013 16:59 0

Надёжней.

0 комментариев
20-06-2011 21:41 0

Быстрее, хоть и дороже выходит.

0 комментариев
20-06-2011 22:37 0

Быстрее же! И следить за ним не надо.

2 комментария
G.Wox 20-06-2011 22:52 +1

Wer22, сейчас свистки есть на обычных

Wer22 20-06-2011 22:57 +1

G.Wox, Дык он засвистит, а к нему бежать нужно, ибо домашних разбудит с утра. А так включил и в душик, и не замарачиваешся.

21-06-2011 00:01 0

Сам выключается, быстрее киптит, не надо ставить на плиту.

2 комментария
ELeshchev 13-10-2013 19:27 0

cherepets, А надо ставить на базу!

opera.rulez 13-10-2013 19:38 0

ELeshchev, Были и старомодные чайники, которые не надо было ставить на базу. Правда, и выключаться автоматически они не умели...

21-06-2011 10:55 0

У меня нет газа и еще у нас самое дешевое электричество по стране.

11 комментариев
Learcy 21-06-2011 21:58 +2

Eevee, Мне интересно, а как ты еду готовишь?
Пельмени чайник кидаешь?

G.Wox 21-06-2011 23:35 +1

Learcy, электроплита же.

Eevee 22-06-2011 11:39 0

Learcy, Иликтричество, да.

Simple_Not 22-06-2011 11:59 +1

Learcy, Москвичи такие москвичи. Вы как будто в резервации живёте.

art 22-06-2011 12:00 0

Simple_Not, москвичи
Город : Липецк

Simple_Not 22-06-2011 12:11 0

art, 500км не играют особой роли, всё равно центральный регион.

art 22-06-2011 12:13 0

Simple_Not, До Екатеринбурга всего 1000 км. Я москвич?

sweater 22-06-2011 13:03 +1

art, вчера только друг рассказывал про объявление о продаже дачного домика в Подмосковье, который по факту находился где-то под Челябинском

Simple_Not 22-06-2011 14:35 0

art, Все, кто живёт за окрестностями Владивостока - москвичи.

opera.rulez 22-06-2011 14:46 0

Simple_Not, И на Чукотке тоже?

Simple_Not 22-06-2011 14:51 0

opera.rulez, И в особенности в районе Кавказа - там москвичей пруд пруди.

22-06-2011 02:06 0

обычный чайник
на газу
Москвичи такие москвичи.

6 комментариев
fhfh 22-06-2011 02:15 0

Simple_Not, а чё, я когда-то на отдыхе реально учил москвича как открыть газ на баллоне.
он в свои 20+ лет не знал, что краны бывают винтовые.

Simple_Not 22-06-2011 07:49 +2

fhfh, Лол, но я к тому, что у нас, например, газ только сейчас начали планировать проводить повсеместно. То бишь для Приморья обычным чайником является электрочайник. Хотя, с другой стороны, никто не мешает нагревать воду в обычном чайнике с помощью электроплиты.

opera.rulez 22-06-2011 14:45 0

Simple_Not, А в Москве наоборот, перестали подводить газ в новые дома. Так что в новостройках обычная плита — электрическая.

fhfh 22-06-2011 22:10 +2

opera.rulez, ну в таком случае предлагаю считать "обычным" чайником тот, который исторически более первый. тогда второй как раз обязан будет иметь уточняющую приписку "электрический".

что в принципе и фигурирует везде в таких случаях. даже на утюгах до сих пор пишут "электроутюг". и "электрочайник". и "электро соковыжималка". а вот на стиралках никогда не пишут "электро стиральная машина".

opera.rulez 22-06-2011 22:14 +2

fhfh, Читал в каком-то журнале, что были механические стиральные машины в виде бочки. Однако, на Руси они не прижились. Если они и находили спрос, то только в качестве маслобоек. Так случилось, что первой массовой стиральной машиной была электрическая, поэтому приставку «электро-» и не пишут.

fhfh 22-06-2011 22:25 0

opera.rulez, угу. это как "танк" и "паровой танк".

23-06-2011 01:05 0

Я уже и забыл про то что чайник можно греть на плите.

Зеленые, дам вам совет: дрова еще дешевле газа

5 комментариев
opera.rulez 23-06-2011 01:39 0

dimax51, Разве дело только в цене?

dimax51 23-06-2011 01:46 0

opera.rulez, А в чем же тогдА смысл? Греется дольше, сам не выключается.

opera.rulez 23-06-2011 02:23 0

dimax51, Сам не выключается — это, конечно, минус. Но небольшой: включать и наливать всё равно самому надо.

Минусы электрочайника:
1) нужна розетка под рукой;
2) лишний девайс.

G.Wox 23-06-2011 18:47 +1

opera.rulez, ещё энергии много берет, может проводка отрубиться. а если чайник недостаточно качественный, то он ещё и вредный от пластмассы. да и ломаются они часто.

JesterMan 27-06-2011 14:53 0

dimax51, для обычных чaйников нужны кипятильники. Которых нужно мeнять со врeмeнeм

23-04-2013 16:44 +1

Эм... Ну мы как бы в 21 веке живем... Газ надо экономить. Возобновляемые виды энергии использовать и все такое.

2 комментария
fhfh 23-04-2013 19:51 0

ScienceDiscoverer, половина всего электричества всё равно делается из угля и нефтепродуктов.

ScienceDisco… 23-04-2013 20:24 0

fhfh, Да и это печально... Но если установить на дом солнечные панели и батареи то будет норм. Ну еще ветрячок можно и гидротурбину если возле реки.

23-04-2013 20:01 0

Отпишу плюсы ИМХО!
Быстрее.
Не надо следить.
Удобно варить пельмени.
Удобно заваривать чай(прям в нем).
Шнурки становятся реально белыми в процессе кипячения и следить не надо.

15 комментариев
fhfh 23-04-2013 20:36 0

painsym, хрен ты выкипятишь нормально шнурки - эта скотина сама отключается.
то ли дело на газу, на медленном огне на пару часиков.

ScienceDisco… 23-04-2013 20:38 0

fhfh, Вода выкипит =\ Кстати, + обычного чайника - в нем можно нагреть молоко.

fhfh 23-04-2013 20:39 0

ScienceDiscoverer, под крышкой на небольшом огне не выкипит.

ScienceDisco… 23-04-2013 20:40 0

fhfh, А смысл так долго нагревать?

painsym 23-04-2013 20:48 0

fhfh, все зависит от мощности чайника...и я кнопку скотчем заклеивал

fhfh 23-04-2013 22:18 0

ScienceDiscoverer, А смысл так долго нагревать?
чтобы как можно лучше растворить грязь и вместе с тем как можно меньше повредить ткань. очевидно же.

fhfh 23-04-2013 22:19 0

painsym, и я кнопку скотчем заклеивал
может сгореть нах. вместе с домом. они же на это не рассчитаны.

ScienceDisco… 23-04-2013 22:30 0

fhfh, Ткань? о_О Ткань организма? о_О

fhfh 23-04-2013 23:29 0

ScienceDiscoverer, ткань шнурков. мы же про отбеливание шнурков говорим

Simple_Not 24-04-2013 03:30 0

ScienceDiscoverer, в нем можно нагреть молоко
Его и в микроволновке нагреть можно.

Simple_Not 24-04-2013 03:31 0

fhfh, Интересно. Сколько времени нужно?
----
Кстати, многие басисты вываривают свои старые струны, чтобы продлить им жизнь.

painsym 24-04-2013 08:36 0

fhfh, Скорей на сет.фильтре пробку выбьет ^^

ScienceDisco… 24-04-2013 15:10 0

Simple_Not, Она не у всех есть. А вообще она идеальный инструмент для этого, так как не нужно мыть дополнительную посуду и энергии меньше тратиться.

Simple_Not 24-04-2013 15:21 0

ScienceDiscoverer, Мне больше на плите нравится - проще понять когда всё уже нагрелось.

ScienceDisco… 24-04-2013 15:47 0

Simple_Not, Так достаточно нагревать молоко в одинаковом объеме в одинаковой посуде и опытным путем определить время. Тогда можно вообще не отвлекаться.

21-04-2014 02:19 0

Лол, поменял мнение после того, как обзавёлся клёвым прозрачным электрочайником с модной синей подсветкой, который кипятит полные полтора литра минут за 5. А уж то, с какой скоростью он воду просто греет, вообще молчу.

0 комментариев