Кока-Кола или Байкал(напиток)

Кока-Кола
31
Нейтральная
сторона
4
Байкал(напиток)
24
Байкал пародия на Колу(((
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
И полезней, и вкусней, и русское - родное))

20-06-2011 15:25 +2

В коле есть кофеин и сотни глюкозы.
Байкал же похож на концентрат жидкости, которую хотели сливать в Байкал.

13 комментариев
G.Wox 20-06-2011 22:13 0

Simple_Not, что-то хотели сливать в самое чистое озеро Земли?

DeathLaugher 20-06-2011 22:23 0

G.Wox, Тащем-та, вроде и сливают, не?

G.Wox 20-06-2011 22:49 0

DeathLaugher, что сливают? где сливают? давайте пруф, обратимся куда надо.

DeathLaugher 21-06-2011 02:59 0

G.Wox, Я предположил, мне казалось, что слив не запретили. Могу ошибаться, пруфы искать лень.

Eevee 21-06-2011 11:12 0

G.Wox, БЦБК сливает. Обращаться уже некуда, Путин разрешил.

G.Wox 21-06-2011 20:31 0

Eevee, а что он может сливать? я думал у него только дым

Eevee 22-06-2011 11:18 0

G.Wox, Специалисты обнаружили в стоках продукты хлорирования целлюлозы – хлорированные гваяколы, сообщает «Газета.Ru».
Допуская попадание в озеро Байкал этих химикатов, БЦБК нарушает постановление правительства РФ от 13 января 2010 года, «запрещающее сброс в него веществ, на которые не установлены предельно допустимые концентрации (ПДК), а к ним и относятся гваяколы», указал директор института академик РАН Михаил Грачев.

По мне, так вообще не надо сливать туда даже допустимую хуету. БЦБК пытались закрыть, но потом сюда приехал путин и сказал, что нехуй, а то целый поселок без работы останется.

G.Wox 22-06-2011 17:07 0

Eevee, ну все равно это же не напиток Байкал

Simple_Not 27-12-2012 13:57 0

Eevee, Неужели эта страна не может перенаправить слив сразу в Ангару?

Eevee 27-12-2012 17:15 +1

Simple_Not, Так где Байкальск, а где Ангара. Надо либо закрывать, как предлагалось ранее, либо тратить огромные деньги на модифицирование комбината, но все равно слив останется.

Simple_Not 27-12-2012 17:18 0

Eevee, Таки да, трубопровод будет куда дороже, чем система очистки-утилизации.

Eevee 27-12-2012 17:39 0

Simple_Not, Я вообще не слышал, чтобы строили целый трубопровод для слива с комбината, тем более таких масштабов. Это же противоположный берег байкала, вокруг ехать часа четыре-пять.

Simple_Not 27-12-2012 17:44 0

Eevee, Как будто я удосужился узнать где находится этот завод прежде чем предлагать.

20-06-2011 15:32 0

вообще мне больше пепси нравится, но в любом случае химическая хуйня лучше химической хуйни, пытающейся сойти за натуральную.

0 комментариев
20-06-2011 15:33 +1

1)Вкуснее
2)Марка известна на весь мир
3)Ржавчину классно разъедает, что не под силу никакому Байкалу))

11 комментариев
Simple_Not 20-06-2011 15:35 +1

Danil13, 3)Ржавчину классно разъедает, что не под силу никакому Байкалу))
По всем статьям отсасывает у СилитБэнга и других веществ, борящихся с ржавчиной, посему делаем вывод о том, что нихуя не "классно разъедает".
Превью клипа

MarchCat 20-06-2011 15:36 0

Danil13, Да про Ржавчину согласен XDD

Danil13 20-06-2011 15:39 +3

Simple_Not, Вперёд! Пей силитбэнг!

MarchCat 20-06-2011 15:42 0

Danil13, XDDD

cherepets 20-06-2011 20:01 +2

Danil13, 1) Пиздеж
2) Это не имеет отношения к качеству
3) Это не важно для напитка

Итого, 0 аргументов засчитано.

Simple_Not 20-06-2011 20:03 0

cherepets, 1) Субъективно.
2) В таких случаях планка качества всегда находится на отметке, выше средней.
3) прав.

cherepets 20-06-2011 20:08 0

Simple_Not, 1) Значит вообще вычеркиваем этот пункт
2) Не всегда. Макдак всемирно известен, но если съесть гамбургер в макдаке в химках, то твои шансы выжить устремятся к 0

Simple_Not 20-06-2011 20:15 0

cherepets, Не всегда. Макдак всемирно известен, но если съесть гамбургер в макдаке в химках, то твои шансы выжить устремятся к 0
Проблема не в МакДональдсе, а в рашке, которая сделала его макдаком. В Китае и Японии там с едой всё более чем в порядке. Кстати, кола в рашке тоже хуже, чем в других странах - у неё элементарно другой вкус(более сладкий, но я не уверен, что это из-за лишнего сахара).

Danil13 20-06-2011 21:06 0

cherepets, 1) Пиздеж
2) Это не имеет отношения к качеству
3) Это не важно для напитка

Итого, 0 аргументов засчитано.

1) Это субъективно, и дальнейшие споры о вкусе ни к чему не приведут
2)*пока не знаю, что ответить*
3)Это задумывалось как шутка. В конце есть даже 2 смайла.

cherepets 20-06-2011 21:39 0

Simple_Not, Согласен. В Лондоне он заметно лучше МакДональдс.

Но мы ведь обсуждаем русскую кока колу? Другой тут все равно не продают.

persik 21-06-2011 10:39 0

cherepets, А по-моему что кола, что макдональдс одинаковы.

20-06-2011 15:55 0

За "Байкал" ни разу не слышал.

3 комментария
Eevee 21-06-2011 11:17 +2

Einharjar, Ты хотел сказать "про Байкал"?

opera.rulez 21-06-2011 18:19 0

Eevee, Штирлиц, я Вас умоляю. Я Вам не скажу за весь Берлин, но на Александерплац любой босяк скажет, шо за «Байкал» он ни разу не слышал.

Eevee 21-06-2011 19:13 0

opera.rulez, Ага, у меня батя щас как раз Ликвидацию пересматривает на двд.

20-06-2011 16:10 +4

И полезней, и вкусней, и русское - родное))
полезней
вкусней

О_О

0 комментариев
20-06-2011 17:23 0

Кошерный байкал вкусен и необычен, НО
1) это реально пародия на колу (хорошая пародия, но таки..)
2) ром, вискарь, текилла, воттка с колой таки вкуснее

24 комментария
G.Wox 20-06-2011 22:46 +1

Wer22, а мне Пепси нравится больше чем Кола, хотя это тоже было ответом на Колу.

Wer22 20-06-2011 22:51 0

G.Wox, Ты спиртное ведь не пьёшь?

G.Wox 20-06-2011 22:57 0

Wer22, а что с ним?

Wer22 20-06-2011 22:59 0

G.Wox, А вот в смеси то как раз и раскрывается беспонтовость пепси.

G.Wox 20-06-2011 23:03 0

Wer22, дак мы тут чистый напиток обсуждаем ведь.

ну вот зачем текилу, ром смешивать с колой?
ну ладно ещё водку...

opera.rulez 20-06-2011 23:21 +1

Wer22, Байкал — это не пародия на Колу. У них совершенно разный вкус. Ещё скажите, что Вконтакт — это пародия на Фейсбук.

Wer22 21-06-2011 07:27 0

opera.rulez, А чего нет? А Байкал, в силу некоторых исторических причин - именно пародия

cherepets 21-06-2011 11:16 0

Wer22, Так нет же. У них совершенно разный вкус и рецепт, общего в них только то что они оба газированные напитки. Но с таким успехом можно сказать, что спрайт - пародия на ессентуки.

Wer22 21-06-2011 14:10 0

cherepets, Читаем ещё раз, про исторические причины. Байкал был создан как конкурент Пепси на советском рынке.

cherepets 21-06-2011 15:03 0

Wer22, Внимательно слушаю рассказ о том, откуда у тебя такая инфа)

Wer22 21-06-2011 15:20 0

cherepets, А ты почитай об истории напитка "байкал" и сопоставь даты

cherepets 21-06-2011 15:23 0

Wer22, Я завел акк на ХВ на год позже тебя. Мой акк - пародия на твой?

Wer22 21-06-2011 15:43 0

cherepets, Нет, но вод если бы ты завёс бы акк вместе со мной, и писал бы в сходной манере, то да.

cherepets 21-06-2011 15:53 0

Wer22, И в случаем с байкалом, тоже не вместе и вкус (манера) совсем разный.

cherepets 21-06-2011 16:59 0

Wer22, И? Не вижу где написано, что делалось вместе и что вкус похож.

Wer22 21-06-2011 17:07 0

cherepets, Там написано, что байкал задумывался как конкурент коле, а про это я изначально и писал.

cherepets 21-06-2011 17:10 +1

Wer22, И даже [Кем?] тебя не смущает и не намекает на то, что это написал идиот вроде тебя и это скорее всего будет убрано если не укажут источник?

Wer22 21-06-2011 17:12 0

cherepets, Хлебало завали.

opera.rulez 21-06-2011 18:20 0

Wer22, Вертолёты КБ Камов — конкуренты вертолётов КБ Миля, но у «Ка» схема винтов соосная, а у «Ми» — длинная выносная балка со вторым винтом. Теперь будем говорить, что «Как» создан как пародия на «Ми», только из-за того, что они конкуренты?

G.Wox 21-06-2011 18:33 +2

Wer22, пародия и конкурент - разные вещи

Wer22 21-06-2011 19:05 0

G.Wox, Не так уж и далеко они друг от друга отошли.

G.Wox 21-06-2011 20:30 0

Wer22, ну я уже приводил Пепси в пример

iPoWhoY 26-06-2011 07:14 0

Wer22, Кака-Кал

11-03-2013 09:55 0

Байкал гадко пахнет и не очень вкусный.

2 комментария
Simple_Not 11-03-2013 10:12 +2

ELeshchev, Зато попа нормальная ^ ^

ELeshchev 11-03-2013 10:24 0

Simple_Not, Может химикатов меньше?

12-07-2014 03:25 0

Русское — значит говно.

8 комментариев
G.Wox 12-07-2014 04:03 0

Russophobe, а ты русский?

Russophobe 12-07-2014 15:08 0

G.Wox, Я же уже писал. Нет.

Egor.Leschev 12-07-2014 15:52 0

Russophobe, Русское - значит родное.

Travis 12-07-2014 17:16 0

Russophobe, А идеально знать русский язык не относится к признакам русского?

G.Wox 12-07-2014 17:46 0

Russophobe, а кто?

BaeFAQs 12-07-2014 18:03 0

Travis, Совершенно внезапно мне попался ролик, который вполне ставит точки над i, хоть и в попстиле исполнен. Я вполне поддерживаю эту концепцию, относящуюся непосредственно к нашему времени.
И русофоб очень даже вписывается в утверждение, что он - русский.

Превью клипа

Russophobe 13-07-2014 00:18 0

G.Wox, Человек.

G.Wox 13-07-2014 14:22 0

Russophobe, какой национальности?

12-07-2014 19:47 0

Пока не пробовал Байкал.

4 комментария
Egor.Leschev 12-07-2014 22:58 0

Anf, Советую Байкал из Черноголовки. Он похож на советский.

BaeFAQs 13-07-2014 03:09 +2

Egor.Leschev, Тебя в советское время вообще не было, что ты можешь знать о том байкале?

Egor.Leschev 13-07-2014 12:04 0

BaeFAQs, Кто-то так сказал. Я поверил.

BaeFAQs 13-07-2014 17:41 0

Egor.Leschev, Байкал - это разведённое говно.

13-07-2014 21:51 0

Кстати, почему русснки

1 комментарий
Russophobe 13-07-2014 21:57 +1

Russophobe, Сука, надеюсь, в аду есть специальный котел для разработчиков этого лаганутого говна под названием "андроид".

13-07-2014 22:03 0

Кстати, почему русские не умеют придумывать нормальные названия, а постоянно высирают какое-то совково-казенное говно? Вот американцы могут назвать свой продукт так, чтоб звучало круто и чотко. А русский — хоть ты тресни, будет фигачить колхозное уебанство.

7 комментариев
Eevee 13-07-2014 22:05 +2

Russophobe, Потому что те рузке, кто умеет придумывать крутые названия, знают что их надо маскировать под иностранные. Ибо быдло любит иностранщину.

Anf 13-07-2014 22:38 0

Eevee, У нас кстати был вар про псевдоиностранные бренды.

Anf 13-07-2014 22:40 0

Russophobe, О да!

Egor.Leschev 13-07-2014 23:31 0

Anf, Угадал сразу.
1. Сок Rich
2. Корм для собак Pedigree
3. Дезодорант Old Spice
4. Средство для мытья полов Mr. Proper
5. Сигареты Lucky Strike
6. Шампунь Head&Shoulders
7. Игровая консоль PlayStation

BerkutOi 13-07-2014 23:37 0

Egor.Leschev, только PlayStation не консоль, а станция все таки -___-

G.Wox 14-07-2014 05:27 +1

Anf, мои варианты
1. шик
2. благородный
3. тряхнем стариной (а ещё лучше- дай жару, но это уже дальше от оригинала)
4. господин Идеал
5. здесь все норм (можно- удачный забив)
6. т.к. шампунь противоперхотный, то имеется ввиду что на плечах нет ссыпавшейся с головы перхоти. вариант- чистый воротник
7. здесь все норм (можно- станция игр)

Anf 14-07-2014 10:23 0

G.Wox, В 5 strike должно быть существительным. Хороший удар/бросок может.

05-05-2015 18:58 +1

Последнее время подсел на кока-колу. Сахар и кофеин неплохо стимулируют деятельность.

Байкал интересный напиток, но как стимулятор не катит. Кстати, рекламирую Черноголовку - самые крутые газировки.

26 комментариев
BerkutOi 06-05-2015 22:59 +2

vosmoi, Странно, но я вот тоже последнее время заметил такое, аж удивился когда увидел у себя 3 пустые литровые бутылки колы возле стола

vosmoi 06-05-2015 23:13 0

BerkutOi, ха, литровые. У меня тут двухлитровые.

BaeFAQs 07-05-2015 01:32 +1

BerkutOi, Кока-кола подозрительно приставучая - тоже заметил, что при походе в магазин частенько покупаю, даже когда не хочу её.

G.Wox 07-05-2015 10:59 0

BaeFAQs, потому что "кока"

Simple_Not 07-05-2015 11:01 0

BaeFAQs, А я недавно заметил, что поллитра стоят уже 56 рублей. Больше я её не хочу.

BerkutOi 07-05-2015 11:03 0

Simple_Not, о_0, санкции?
7 гривен стоит поллитра, это меньше 20 рублей

vosmoi 07-05-2015 11:04 0

Simple_Not, у нас в Челябинске 2л 60 руб.

G.Wox 07-05-2015 11:12 0

vosmoi, это явно скидка какая-нибудь

Simple_Not 07-05-2015 11:13 0

vosmoi, У нас полтора около 70. Недавно в одном гипермаркете смешная акция была - двухлитровки отдавали за 52, в то время как литровая шла по 56.

BaeFAQs 07-05-2015 11:13 +1

Simple_Not, В Москве 2л 65-95р. Поллитровая всегда дороже если на объём пересчитывать, так как сама кола считай ничего не стоит, этикетка и бутылка дают основную цену. А бутылки всех размеров дуют из одной заготовки.

Travis 07-05-2015 11:28 0

vosmoi, Второй год подряд не могу приехать.

BaeFAQs 07-05-2015 11:41 +1

vosmoi, Кстати, меня же в Челябинск давно зовут, теперь есть возможность приехать. Так что если соберусь летом - маякну обязательно!

vosmoi 07-05-2015 11:47 +1

BaeFAQs, маякни. Что-нибудь придумаем.

vosmoi 07-05-2015 12:09 0

Travis, а что тут делать? Если просто город посмотреть, то тут точно делать нечего. Скучный заводской город. Единственный плюс Челябинска, что недалеко от него есть прикольные места на природе.

Travis 07-05-2015 12:22 +1

vosmoi, К родственникам.

G.Wox 07-05-2015 17:28 0

vosmoi, А Екатеринбург как оцениваешь?

vosmoi 07-05-2015 18:00 0

G.Wox, та же фигня, но выше по карте.

Trikcster 08-05-2015 13:35 +2

vosmoi, Мне "Золотой орех" нравился, но они его почему-то больше не делают...

vosmoi 08-05-2015 14:59 0

Trikcster, видимо решили, что две похожих на колу газировки это перебор, хватит Байкала. А так да, я бы лучше колу от черноголовки брал, чем клятую американскую.

Зато недавно у черноголовки заметил новый вид лимонадо-подобного напитка - не помню названия. Такая густая вещь, не прозрачная даже, очень неплохо. Впрочем, у них все хорошо получается.

Trikcster 08-05-2015 16:39 0

vosmoi, Но у них ведь есть просто "Кола" и вообще орех вкуснее кока-колы...

Travis 08-05-2015 16:52 0

vosmoi, Вредно это всё, сахара много, химии. Лучше водичку с лимоном пить, вода все выводит, кожу очищает, росту мышц способствует.

Trikcster 08-05-2015 17:01 0

Travis, росту мышц способствует вода богатая белками и протеинами?

vosmoi 08-05-2015 17:24 0

Trikcster, действительно, была и чисто кола. Но я ее давно не вижу.

Travis 08-05-2015 17:34 0

Trikcster, При условии что человек тренируется конечно.

G.Wox 09-05-2015 13:40 0

vosmoi, новый вид лимонадо-подобного напитка - не помню названия. Такая густая вещь, не прозрачная даже, очень неплохо.
типа лимонного Швепса? я вот на праздник купил его

vosmoi 09-05-2015 14:59 0

G.Wox, швепс он же горьковат? Вроде у черноголовки горького ничего нет. Я бы сказал на вкус это лимонад с мягким, но насыщенным вкусом.

07-05-2015 17:33 +1

Давно сижу на этой фигне. В какой то мере она неплохо поднимает мою работоспособность, если очень надо.

47 комментариев
G.Wox 07-05-2015 17:34 +1

Gopnik, че вы все какие наркоманы?

persik 07-05-2015 22:39 +5

G.Wox, Меня больше интересует вопрос, каким образом кола повышает работоспособность.

Я пытался даже пить энергетик вперемешку со всем, что можно, когда хотел спать. Результат - будто тебя насильно подняли и заставляют что-то делать, и ты даже не понимаешь что. Ни о какой работоспособности речи не идёт. Хрен знает.

Уж лучше подремать полчаса или, если время ко сну идёт, лечь спать. По-моему, гораздо продуктивнее.

vosmoi 07-05-2015 22:50 +1

persik, я лично со сном колой не борюсь. Только здоровых 8 часов сна, только хардкор.

Но в обычном состоянии можно подстегнуть активность.

Ram 08-05-2015 01:38 0

persik, Меня тоже много что интересует.

Что я только не пробовал: я пил пол литра энергетика, после сразу же - пол литра кофе - и через минут 10 прекрасно засыпал.
По-моему, это все плацебо и пиздеж.

persik 08-05-2015 01:59 0

Ram, Если я выпью энергетик, а потом прилягу - мне потребуется больше времени на засыпание. Но если просто выпить и прилагать усилия, то энергетик может и помогает оставаться в бодроствовании. Но это, опять же, малопродуктивное занятие.

А может это и плацебо. Во всяком случае, какого-то эффекта поднятия работоспособности у меня не происходит. В нормальном состоянии одна банка энергетика просто незаметна.

Ram 08-05-2015 02:04 0

persik, Надо в общем почитать, что там про них наисследовали врачи.

Simple_Not 08-05-2015 03:02 +1

Ram, У тебя толерантность какая-то. Я если на ночь чай\кофе выпью, то вместо сна буду какую-то непонятную диссоциацию наблюдать, ещё и не высплюсь от этого.
Сейчас почти ритуально употребляю одну-две кружки чая в день - утром и днём\вечером. Бросить пока не могу - иначе будет джве недели клонить в сон в дневное время, а у меня тут диплом на носу, работа, плюс к аспирантуре готовиться нужно.
Ещё от твоих тонизирующих веществ у меня может паническая атака начаться. Посему не могу пить даже пуэр.
А в коле, насколько я помню, кофеина почти нет - нужно не меньше литра выжрать, чтобы эффект сравнялся хотя бы с чашкой кофе.

persik 08-05-2015 03:13 0

Simple_Not, Ох, а меня уже как год в сон клонит постоянно. За редкими прояснениями.

Ram 08-05-2015 03:14 0

Simple_Not, Ещё от твоих тонизирующих веществ у меня может паническая атака начаться
Как это было продиагностировано?

Ram 08-05-2015 03:17 0

persik, Тебе везет. Уже года 2.

Кстати, где-то на половине второго года начался дикий ад. То есть это дошло до такого - что я реально был готов лечь в стационар, чтобы меня обследовали.

Я мог спать 10+ часов. Проснуться. Съездить на лекцию. Приехать. Посидеть в сети 30 минут - и снова уснуть часов на 6.

persik 08-05-2015 03:46 0

Ram, Нет, такого у меня не бывает, к счастью. Но это странно. Подозреваю, что некоторую роль играет моя мнительность, но проспать 6-7 часов, встать без будильника, и уже через час ходить уставшим и зевающим как-то странно.

Simple_Not 08-05-2015 04:15 0

Ram, Эмпирическим путём, чередой забавных и не очень случайностей, и банальной интроспекцией.

Ram 08-05-2015 04:18 0

Simple_Not, Я ожидал более конкретного ответа. Но, спасибо.

Simple_Not 08-05-2015 04:19 0

persik, Меняй образ жизни, жуй фрукты, нутыпонел..
Дневной сон не даёт ничего, кроме усталости. Да и вообще меня бесит, если я за день не смог себя нагрузить в ментальном плане. Голова работать должна, а не пребывать в ватном состоянии.

Simple_Not 08-05-2015 04:32 0

Ram, ВСДшная дрянь же, я сам не смогу точно конкретизировать все её приколы. Подозреваю, что эти твои тонизирующие повышают и без того высокую возбудимость организма, и он начинает чрезмерно реагировать на всю хуйню, в том числе на безобидные внутренние процессы.
Подозреваю, что происходит чрезмерный выброс какой-нибудь хрени отвечающей за страх и стресс. В итоге могу просто чувствовать себя крайне хреново фактически без причины. Длится обычно не больше часа, вполне сбивается физической активностью, особенно бегом.
Есть ещё такой прикол, когда в неподвижном положении мне начинает казаться, что меня шатает. По ночам порой сильно достаёт, даже развилась фобия обрушения дома - пришлось перелопатить немало инфы, чтобы себя более-менее успокоить.
Бывает просто неприятное повышение давления, из-за чего будут ощущаться боли в каких-нибудь районах головы. Где-то тут же есть странная штука, когда внезапно мурашки проходят по левой\правой стороне руки\лица\головы - верный сигнал, что хватит уже сидеть.
Естественно, вероятность подобных и иных проявлений возрастает при систематическом недосыпании. Самый смак, когда из-за этого начинается ебучий тремор - этот тоже стабильно держится 30-60 минут.
Ну и всякие мелкие проявления - я теперь уже совсем перестал стандартной сигнализации доверять, ибо пиздит она только так.

persik 08-05-2015 04:39 0

Simple_Not, В последнее время я всегда ложился спать в 12 и вставал в 7-8. Никаких улучшений.

Gopnik 08-05-2015 06:38 0

persik, Понятия не имею как работает, просто с колой легче просидеть долго за одним и тем же, особенно если уже ночь.

vosmoi 08-05-2015 09:41 0

Ram, у меня обратная проблема, я уже несколько лет не ощущаю желания спать. Т.е. меня не клонит в сон, но при длительном бодрствовании я просто ощущаю, что становится хреново. Чтобы заснуть мне нужно каждую ночь производить аутотренинг на тему того, как перестать думать и слушать свое дыхание.

vosmoi 08-05-2015 09:45 0

Simple_Not, кстати да, у меня тоже есть похожая хрень. У меня тоже ВСД, и если я выпиваю крепкую чашку кофе, то потом практически не сплю ночью, а нормальный сон восстанавливается на 2-3 день. Та же фигня с горячей ванной и похожая фигня с сильными резкими нагрузками.

Возможно именно поэтому слабые дозы кофеина в кока коле действуют на меня сильнее, чем на других.

G.Wox 08-05-2015 11:22 0

Simple_Not, есть как бы сконцентрированное ощущение страха в районе сердца?

vosmoi 08-05-2015 11:24 0

G.Wox, для ВСД'шника это нормально. У нас всякая фигня в разных местах.

Simple_Not 08-05-2015 12:28 0

G.Wox, Не-а. Оно как-то в целом происходит, прям чувствуется что в крови какая-то хрень циркулирует. Начаться может, правда, с чего угодно. Но сердце меня не беспокоит.

G.Wox 09-05-2015 14:33 0

Simple_Not, а у меня было. я охуел от такого. начинаешь пульс щупать из-за страза остановки сердца. это симптомы панической атаки, а не то чтобы прям сердечные заболевания

ru.wikipedia.org/wiki/Паническая_атака#. ...

Simple_Not 09-05-2015 15:00 0

G.Wox, У меня такое при аритмиях было, когда анаприлин давали жрат (сейчас раз в полгода случается, едва замечать успеваю). До сих пор в непонятных ситуациях пульс прощупываю.
Так-то у меня раньше ж ПМК был, я вроде ещё слегка помню как выглядят прям сердечные боли.

persik 09-05-2015 18:13 0

Ram, Хм.

Каков шанс, гипотериоза, если у меня постоянная сонливость, отпечатки зубов на языке, шелушение кожи на локтях, большой объём выпадения волос и подтверждённая брадикардия. Это уж из совсем видимых и объективных симптомов. Меньше уверен в заторможенности, зябкости и сонном апноэ?

Ram 09-05-2015 21:11 0

persik, Ну, он есть, и он чуть выше, чем шанс гипотиреоза у случайного мужчины.

С другой стороны, вряд ли у тебя есть недостаток йода в еде, если ты не питаешься одной лишь сухой репой. Если гипотиреоз и есть - то надо искать эндогенные причины.

Хотя есть эпичная история о том, как исследовали студентов американского колледжа, питавшихся в основном пиццей, чипсами и бургерами - и нашли, что у них у всех почти развилась цинга.

persik 09-05-2015 23:47 0

Ram, Всё таки схожу к врачу провериться. Сегодня поспал 9 часов, но уже к обеду снова чувствовал усталость (ощущение, будто хочется спать, но если попытаться уснуть - не получится). Пытался почитать - осилил за 2 часа страниц 20. Никуда не годится.

Ram 10-05-2015 01:09 0

persik, Ну, расскажешь, что тебе насоветуют.

Мне в свое время гормоны щитовидной железы тоже проверяли - с ними, естественно, все в порядке.

persik 10-05-2015 01:22 0

Ram, Ну... Не поймут, что со мной, так хоть кулстори будет.

Ram 10-05-2015 01:25 +1

persik, Наоборот. Если вдруг поймут - вот это будет кулстори.

Ram 10-05-2015 02:05 0

persik, Кстати, о кулстори.

Я сегодня в который раз оказался затрален.

Паблик "Естественные Науки" (который всегда отличался тягой к научному фарисейству) сегодня поставил на аватар с утреца георгиевскую ленту.

Ну, я, проходя мимо, оставил безобидный комментарий: "Докатились", который минут за 5 набрал больше 20 лайков и текстовых одобрений в формате: "Не понимаю, зачем мешать науку и политику?"

Через минут 10 произошла чистка - комментарии удалили, всех причастных - отправили в бан.

Дальше диалог с админом:



На самом деле, я слукавил. Это касается науки вообще, во всем мире. Это к вопросу о том, кому нужны исследования про вред геев, энергетиков.

Про популяризацию науки в том виде, в котором это происходит в 90% случаев - я вообще молчу. Людям забивают голову фактами, чтобы они из агрессивных фанатиков превратились в агрессивных и надменных фанатиков.

Simple_Not 10-05-2015 04:29 +1

Ram, Ну это же паблосы, чего ты от них хочешь вообще? Их ЦА - илитарствующие школьники и прочая ваниль. И я крайне сомневаюсь, что рядового администратора можно классифицировать как-то иначе. Кто там с наукой вообще связан, если вся деятельность пабликов строится на сплошном репосте чужого контента?

vosmoi 10-05-2015 11:07 +4

Ram, а я считаю, что администратор в праве решать что совместимо, а что нет. Сравнение же с 90ми годами от тебя - неуместно.

Более того, без здравого патриотизма национальная наука не поднимется, но суть не в этом.

Суть в том, что админ группы не избранник народа, который вам что-то должен. Вы в праве прийти к нему, вы в праве уйти от него, вы в праве создать свою группу и вести там любую политику.

uncleFLOPS 10-05-2015 12:01 0

Ram, Литр булла, пульс 120 держался два часа.

Ram 10-05-2015 16:27 +4

vosmoi, Администратор в праве решать, что уместно, что нет.

Но и я в праве давать оценку его действиям.

Пропаганда научных ценностей несовместима с ограничением свободы мысли и слова, потому что суть научных ценностей заключается не в фактологическом фарисействе, а научном методе.

Впрочем, я не знаю, зачем я повторяюсь - это было в исходном посте.

P.S. Про здравый патриотизм - я минут 20 ржал.

vosmoi 10-05-2015 16:42 +2

Ram, я минут 20 ржал
Однако, как ты в свою вежливость запер оскорбление.

Ты действительно волен изъявить свое мнение, причем в переписке ты показал себя более адекватным, чем администратор. Так и я решил изъявить свое мнение по поводу твоего мнения.

Ram 10-05-2015 16:45 0

vosmoi, Ну, я просто еще раз пояснил свою позицию.

Simple_Not 10-05-2015 16:46 0

vosmoi, А в самом деле, что есть "здравый патриотизм" в контексте российской науки?

Ram 10-05-2015 16:47 0

uncleFLOPS, Так всегда?

vosmoi 10-05-2015 17:13 0

Simple_Not, хоть в каком контексте, науки или агропрома, нефтянки или частного бизнеса. Всем этим управляют люди. И если люди наделяют свою страну ценностью, то и свою работу они делают лучше, и не увезут ее за кордон при первом удачном случае.

Simple_Not 10-05-2015 17:15 0

vosmoi, Чушь какую-то пишешь. Каким образом это связано с собственно научной деятельностью (которая, напомню, априори должна делаться с расчётом на всё человечество) и "информативными" паблосами?

vosmoi 10-05-2015 17:52 0

Simple_Not, которая, напомню, априори должна делаться с расчётом на всё человечество
Для тебя может быть и априори, а для меня нет. Я не гражданин мира. Я радуюсь когда именно наши ученые достигают побед. Кроме того есть большая часть национальной науки, которая закрыта от чужих глаз.

Ram 10-05-2015 17:56 0

vosmoi, Хм, оказывается, я отвечал на другой комментарий. Ок.

Отвечу на измененную фразу:
Однако, как ты в свою вежливость запер оскорбление.

Меня действительно насмешило то, что кто-то считает ограничение свободы слова по таким вопросам в паблике проявлением здорового патриотизма.

vosmoi 10-05-2015 18:10 0

Ram, перевираешь, я говорил про георгиевскую ленту.

uncleFLOPS 10-05-2015 20:41 0

Ram, Не знаю, я редко пью целый литр. Пульс только в этот раз проверил. Мб ситуация усугубилась тем, что я до этого много бегал лол. Но закончил бегать за полчаса до измерения.

opera.rulez 11-05-2015 11:21 0

Simple_Not, > А в самом деле, что есть "здравый патриотизм" в контексте российской науки?

Открою тайну: учёным никогда не удавалось быть вне политики. Да, это парадокс, потому что наука по определению объективна и беспристрастна. Но по факту любой учёный действует в рамках какой-нибудь политической платформы. И Россия тут ни при чём, во всём мире так.

opera.rulez 11-05-2015 11:22 0

Simple_Not, > Ну это же паблосы, чего ты от них хочешь вообще?

Ну вот, пришёл Ржевский и всё опошлил. Не дал нашему герою почувствовать себя Д'Артаньяном.

20-06-2011 15:23 +1

Кола вредная, после Байкала приятное послевкусие))

16 комментариев
Einharjar 20-06-2011 17:02 0

MarchCat, Кола вредная.

пруф?

Danil13 20-06-2011 17:04 0

Einharjar, |
|
|
|
<-- вот он. пункт 3)

art 20-06-2011 17:07 0

Danil13, Доказательства из авторитетного источника?

DeathLaugher 20-06-2011 17:09 0

art, В ней есть нехорошая фосфорная кислота и кофеин. Как минимум 2 вредных вещества уже нашли.

Danil13 20-06-2011 17:09 0

art, А то! Конечно! Самый авторитетный из мне известных))

Simple_Not 20-06-2011 17:14 +1

DeathLaugher, Ай не пизди-ка! Кофеин очень даже помогает десяткам миллионов людей.

DeathLaugher 20-06-2011 17:19 0

Simple_Not, Но это не меняет того, что он вреден.

Simple_Not 20-06-2011 17:22 0

DeathLaugher, А ещё мясо вредно, да и вообще всё жаренное.

DeathLaugher 20-06-2011 17:27 0

Simple_Not, Ага, только оно не вызывает физиологической зависимости.

Simple_Not 20-06-2011 17:34 0

DeathLaugher, От кофеина такая смешная зависимость, что лучше ей дать какое-нибудь другое имя.

Ram 20-06-2011 17:36 0

DeathLaugher, А чем вредна ортофосфорная кислота?..

DeathLaugher 20-06-2011 17:39 0

Simple_Not, Ну не такая уж она и спешная, если начистоту. Таки несколько дней апатии и уныния в процессе детоксикации обеспечены.

Рэму: ну не вредна так не вредна. Уверен, если почитать состав, там можно найти пару вредных вещей. Жить вообще вредно.

Ram 20-06-2011 17:42 +2

DeathLaugher, Компоненты (из википедии)
сахар
диоксид углерода (E290)
краситель: сахарный колер (Е150), кармазин (азорубин) (E122)
ортофосфорная кислота (E338)
кофеин
натуральные ароматизаторы

Разве только кармазин гипотетически страшный.

Simple_Not 20-06-2011 17:46 0

DeathLaugher, Таки несколько дней апатии и уныния в процессе детоксикации обеспечены.
У меня подобные вещи порой происходят и без всяких детоксикаций, так что не считаю это серьёзной причиной.

ELeshchev 15-03-2013 15:15 0

Ram, На сайте кока-колы кармина и кармазина нет.

ELeshchev 15-03-2013 17:18 0

DeathLaugher, Превью клипа

20-06-2011 15:38 +2

У него неповторимый вкус.
Свежий, слегка странный, но очень приятный.

И еще, на него есть ГОСТ.

21 комментарий
Simple_Not 20-06-2011 15:44 +1

ggdandelion, Пожалуй ты прав, подобного вкуса я тоже до сих пор не встречал. Это определённо можно считать плюсом, ибо вкус в целом весьма недурный, к тому же в кои-то веки наши решили не пиздеть чужие идеи(сейчас большинство газировок как не крути ровняются на колы\фанты и тд.). Хотя, как по мне, то лучше бы вернули на прилавки Доктора Пеппера.

DeathLaugher 20-06-2011 17:12 0

ggdandelion, Вот то, что на него есть ГОСТ, я бы не стал за аргумент приводить.

Недавно пытался вследствие отсутствия изоленты и чего-либо подобного замотать дырку в бачке презервативом за 5 рублей (3 шт.) Так вот. У них на пачке написано, что они полностью соответствуют ГОСТ. Но это говно порвалось от лёгкого прикосновения, так что не думаю, что ГОСТ является сильным таким авторитетом качества.

А Симпла лютобешеноплюсую за Доктора Пеппера.

Simple_Not 20-06-2011 20:01 0

DeathLaugher, Просто в рашке госты не обновляют десятилетиями, дабы не обновлять оборудование на предприятиях.

DeathLaugher 14-07-2012 11:07 0

ggdandelion, У нас, кстати, Доктор Пеппер продаётся. Только за неебическую цену в 60+ рублей за банку.

ggdandelion 14-07-2012 13:12 0

DeathLaugher, У нас по 100р банка.

ggdandelion 14-07-2012 13:13 0

DeathLaugher, Недавно пытался вследствие отсутствия изоленты и чего-либо подобного замотать дырку в бачке презервативом за 5 рублей (3 шт.) Так вот. У них на пачке написано, что они полностью соответствуют ГОСТ. Но это говно порвалось от лёгкого прикосновения, так что не думаю, что ГОСТ является сильным таким авторитетом качества.

ГОСТ распространяется на среднестатистические члены, а на большие - покупай XXXL.

Simple_Not 14-07-2012 13:28 0

ggdandelion, А у нас предприниматели всё ленятся завозить.

Simple_Not 14-07-2012 13:30 0

ggdandelion, В рашке ГОСТы особо не трогают с советских времён, где они были взяты с потолка партийными работниками.

DeathLaugher 14-07-2012 15:53 0

Simple_Not, Я, кстати, заметил, что конкуренция вообще плохо работает. Даже там, где она реально есть. У нас, вот, например, уёбищное мороженое "Славица" стоит дороже, чем няшное "Инмарко", причём первого и "Русского Холода" ларьков стоит больше, чем второго. То же самое с отношениями "Смайк"-"Buters", первые продаются почти везде, а вторых днём с огнём не найдёшь.

Travis 14-07-2012 22:06 0

DeathLaugher, за неебическую цену в 60+ рублей за банку.
И правда рассмешил, меньше 90 не найти.
Эх 90ые..

uncleFLOPS 27-12-2012 14:25 0

Travis, Да ладно. Я постоянно вижу банки Пеппера за 55.

Headhunter 27-12-2012 16:39 0

DeathLaugher, Вот только не надо вот, брони. После православного пломбира от Славицы даже не хочу смотреть в сторону того дерьма, что называют мороженым в других городах.

Travis 27-12-2012 23:03 0

uncleFLOPS, Прям абсолютно везде? Где?

uncleFLOPS 28-12-2012 00:43 0

Travis, Да уж во многих магазинах появились. Даже в ларьке напротив ВУЗа продают. В супермаркетах тем более.

DeathLaugher 28-12-2012 01:09 0

Headhunter, Славица хуже, чем Инмарко. Не такое нежное. Но по сравнению с другим мороженым, особенно с пломбиром, таки неплохо.

Headhunter 28-12-2012 17:47 0

DeathLaugher, По моим ощущениям у него более сливочный и натуральный вкус, нежели у Инмарко, и для меня это главное, тем более нежность мороженого есть весьма относительный показатель. Инмарко для меня на втором месте. Особенно их стаканчик с курагой и орехами радует.

Travis 28-12-2012 22:43 +3

uncleFLOPS, Что-то подозрительно. По-моему официально его не производят в России. Типа поэтому так дорого.
Давно его не пил, вредно это всё - для зубов, желудка и костей.

Сегодня пиздец, зашел перед работой в магазин у метро купить воды, у входа терлись подростки, я хз возраст, из-за роста они на вид от 15 до 19. Я не обратил внимания, а когда зашел, один из них закупался на всех коктейлями: всякими алко, ягой, вертолетами. Даже бывалая продавщица была в ахуе, и это без пятнадцати девять утра, купил он много, рублей на двести.

Travis 25-01-2013 20:50 0

uncleFLOPS, Да, действительно пепер теперь 59 рублей. Но у меня особенно остро врезалось в память что буквально года 2 назад он был 99-120.

DeathLaugher 25-01-2013 21:39 0

Travis, У нас всё так же, 69+. Только в одной сети магазинов и его никто не берёт.

Travis 26-01-2013 12:55 0

DeathLaugher, У нас это где?

DeathLaugher 26-01-2013 13:13 0

Travis, В Красноярске.

20-06-2011 15:58 0

Да ну нахуй, оба хуйовы. От обоих начинает в желудке растройствие, лучше пивка тогда.

7 комментариев
Simple_Not 20-06-2011 15:59 0

iPoWhoY, От любой газированной жидкости желудку будет не очень хорошо, ежели в нём пусто.

Ram 20-06-2011 17:41 +2

iPoWhoY, По поводу колы и пива.

Стоим недавно с другом - за нами в очереди стоит какая-то неплохо одетая пожилая женщина.
У нас кола.
Она: - Мальчики. А Вы... это... пиво покупаете?
Ну. Мы в недоумении.
Она: - А то, я смотрю, что Вы такие большие. От пива же растут. Я вот тоже купить хотела.
Удивленный друг отвечает: - Это не пиво... (подозревая, что старушка про колу не слышала) Вода сладкая.
Она так смотрит.
- Ааа! Это же эта... Как ее? Кока-кола! Меня внучка просила купить, но я не стала. В ней много гадости. Сплошная химия.

Меня потом мучал вопрос - покупает ли она пиво внучке?

Simple_Not 20-06-2011 17:45 0

Ram, Врубил бы ХВ-стайл и загрузил бы её теорией, ссылаясь на свои невероятные познания в химии и биологии.

DeathLaugher 20-06-2011 17:46 0

Ram, Старушка люто зафейлила. Пиво, которое продаётся у нас в России в ларьках, определённо вреднее, чем кока-кола.

Но тут скорее сыграла роль советская пропаганда, мол, "они нас травят и всё, что оттуда - богомерзкая херня".

ggdandelion 20-06-2011 18:28 0

Simple_Not, А из дома ему стоит выходить в маске собаки?

Simple_Not 20-06-2011 18:36 +1

ggdandelion, Можно носить её в кармане и надевать только в случае необходимости.

uncleFLOPS 20-06-2011 18:37 +2

Simple_Not, Ага, а после длинной речи говорить "Ну всё, я в нейтрал".

20-06-2011 17:08 +1

Обычно пью кока-колу, но только потому, что в магазинах не встречаю черноголовский байкал из холодильника. И то, и другое при температуре чуть повыше той, что в холодильнике - блевотное говно.

Но если брать их одной температуры, то думаю, что байкал из Черноголовки будет вкуснее. Хотя надо попробовать и сравнить, на 100% не берусь говорить.

Хотя вот Vanilla Coca-Cola была действительно охуенна, ничего не скажешь.

8 комментариев
Headhunter 20-06-2011 18:02 0

DeathLaugher, Буквально пару дней назад брал оный. Как-то большего я ожидал.

А вот за Ваниллу плюсую. Она в принципе выпускается, интересно?

Simple_Not 20-06-2011 18:05 0

Headhunter, А ещё существует вишнёвая Кока-кола..

Headhunter 20-06-2011 18:06 +1

Simple_Not, Я вот в последнее (весьма долгое, надо признаться) время наблюдаю только Лайт и классику...

Simple_Not 20-06-2011 18:10 +3

Headhunter, Я вишнёвую наблюдал только в одном японском гик-шопе) Алсо, Лайт - безыдейное и безвкусное говно.

Headhunter 20-06-2011 18:12 0

Simple_Not, Бесспорно.

Алсо, я вишнёвую видел... Хм. Ну года два назад то точно была. А вот с тех пор уже и не припомню. Ваниль дольше продержалась, но и её не сыскать уже. Лучше б Лайт вместо неё сняли, а.

Wer22 20-06-2011 18:41 0

DeathLaugher, Вешнёвая кокакола есть, называется доктор пеппер. Забавная фигня...

Simple_Not 20-06-2011 18:43 +1

Wer22, О, нет! Ни в коем случае! Доктор Пеппер отличается от вишнёвой колы большим уровнем газированности, а ещё у него менее мягкий вкус, зато более долгое и приятно послевкусие.

persik 21-06-2011 10:38 0

Simple_Not, в лондоне даже в самом последнем магазине найдёшь. Она таки вкусная.

20-06-2011 19:58 +1

Вкусно, натурально (травы там всякие).. Как вижу в магазинах - покупаю.
Да и кола гавно, разве что дешевый портвейн разбавлять...

6 комментариев
opera.rulez 20-06-2011 23:20 +1

cherepets, Первоначально — да, в «Байкале» были травы. Сейчас же всё норовят заменить ароматизаторами, да ещё нафигачить приторного аспартама. Но в таком случае и «Кока-кола» не та, её состав тоже менялся. Но «Байкал» изначально был лучше.

cherepets 20-06-2011 23:37 0

opera.rulez, Временами встречаю и натуральные напитки на травах. Хуже химического тархуна ничего в жизни не пил.

opera.rulez 20-06-2011 23:44 +1

cherepets, Сколько далёких от оригинала вариаций «Тархуна» видел в продаже... Зато ассортимент больше, чем в СССР, есть право выбора: с аспартамом, с цикламатом натрия, с ацесульфамом, с ксилитом, с сорбитом, с сахарином. И это далеко не полный список! А в «совке» был только один «Тархун». Тоталитаризм одним словом!

DeathLaugher 21-06-2011 03:02 +1

cherepets, Тархун - это, сука, безалкогольный абсент, чтоб его. Я как его пью, сразу кажется, что сейчас должно дать в башню и ощущения неприятные.

Кстати, к слову, кока-кола изначально тоже делалась только из натуральных ингредиентов.

cherepets 21-06-2011 11:18 0

DeathLaugher, Да, где-то слышал, что те натуральные ингредиенты убрали когда каким-то неграм от нее вшырило и они устроили восстание.
К сожалению, гугл не может ничего сказать по этому поводу((

DeathLaugher 21-06-2011 11:25 0

cherepets, Одной из главных составляющих кока-колы являлся сок коки, который содержит кокаин. Именно поэтому её продавали раньше в маленьких стелянных бутылочках в аптеке в качестве средства от кашля, как и остальные наркотики. И именно поэтому перестали делать натуральную кока-колу.

Вообще, если посмотреть, изначально это была смесь кокаина, кофеина и сахара.

20-06-2011 22:14 0

Кока-кола 15 - Байкал 8
я не могу поверить

2 комментария
opera.rulez 20-06-2011 23:18 0

G.Wox, И правильно, что не можешь поверить. За Байкал уже 9.

MarchCat 21-06-2011 01:41 0

G.Wox, Сам удивлён XDD

22-06-2011 19:47 0

Охуенной была пепси-крестик (Pepsi X) - аля энергетик. С "юбилейным в шоколадной глазури" шла на ура! Но прошли времена, поменялись нравы и теперь попивая колу чувствую привкус вискаря((( Так что Байкал мое все!

15 комментариев
Simple_Not 22-06-2011 19:49 0

Palyanich, Пепсе офрикано весьма охуенна. Если пару недель не пить кофе и кофеин-содержащие, то эта штука бодрит просто нереально.

sweater 22-06-2011 20:50 0

Palyanich, нынешнее пепси лимон+лайм весьма охуенно, особенно холодным в жару.

Simple_Not 22-06-2011 20:54 +2

sweater, В жару нет ничего лучше нормальной воды.

sweater 22-06-2011 20:56 0

Simple_Not, вообще говорят, что жажду утоляет горячий чай... а если говорить про воду, то я беру обычно бон акву грейпфрутовую

Simple_Not 22-06-2011 20:59 +1

sweater, Суть в том, что при потере организмом воды лучше все восполнять её поступлением в организм новой воды.
бон акву грейпфрутовую
Хорошая штука, кстати.

sweater 22-06-2011 21:04 0

Simple_Not, при потере организмом воды лучше все восполнять её поступлением в организм новой воды
согласен, но при изобилии всяких сладких газировок вкус воды кажется совсем пресным.

Palyanich 22-06-2011 21:05 +1

Palyanich, Фпесду вашу Бон-Акву - от нее только пить больше хочется... Бочковой квас утолит любую жажду!

sweater 22-06-2011 21:06 0

Palyanich, не знаю как где, но у нас тот квас, что продают на улице из бочек, мерзотный аж пиздец.

Palyanich 22-06-2011 21:19 0

sweater, Херово, что могу сказать... У нас в Московии с квасом полный порядок!

sweater 22-06-2011 21:21 0

Palyanich, наш, единственное, утоляет жажду хорошо, наверное. в том случае, если его именно водой разбавляют

G.Wox 22-06-2011 21:25 0

Palyanich, квас из бочек на улицах везде говно.

Simple_Not 23-06-2011 03:59 0

sweater, Из-за обилия разнообразия товаров в секс-шопах обычный половой член кажется совсем пресным((
Хлестать сладкую воду в жару - верный путь к солнечному удару.

sweater 23-06-2011 04:15 0

Simple_Not, сидя в помещении, трудно заполучить солнечный удар, сколько газировки не пей. а на улице можно панамку носить, чтобы не так припекало

persik 23-06-2011 09:46 0

Simple_Not, это ты пофиксил или кто-то забавляется?

Simple_Not 23-06-2011 09:57 0

persik, Да как бы я всё время забавляюсь.

22-11-2011 15:22 +2

От Кока-Колы попа краснеет. А от Байкала нет.

3 комментария
Simple_Not 22-11-2011 15:26 +2

ELeshchev, попа краснеет
Ну пруфы же доставь наконец, мудило.

ELeshchev 24-01-2013 14:20 0

ELeshchev, 3-е зелёное сообщение - пункт 3

ELeshchev 24-01-2013 21:38 0

ELeshchev, А ещё первое синие сообщение.

14-07-2012 10:06 0

Байкал вкуснее.

0 комментариев
1 комментарий
ELeshchev 08-01-2013 15:05 0

G.Wox, 6+ :D

22-01-2013 21:44 0

А не Кола пародия на Байкал???

25 комментариев
persik 22-01-2013 21:52 0

ELeshchev, нет.

ELeshchev 22-01-2013 22:02 0

persik, Почему?

ELeshchev 22-01-2013 22:02 0

persik, Почему?

DeathLaugher 22-01-2013 23:26 0

ELeshchev, Потому что раньше создана.

ELeshchev 23-01-2013 10:55 0

DeathLaugher, А в Кока-Коле больше химикатов, чем в Байкале.

DeathLaugher 23-01-2013 13:21 +1

ELeshchev, И что? Натуральные компоненты просто заменили ароматизаторами, потому что натуральные компоненты были суть наркотиками.

И да, желаю увидеть пруф на то, что в кока-коле больше химикатов, чем в байкале.

Simple_Not 23-01-2013 13:31 0

DeathLaugher, Сначала распишите что вы вообще понимаете под химикатами.

DeathLaugher 23-01-2013 13:34 0

Simple_Not, Я тоже, кстати, это написать хотел. Видимо, как по умолчанию: натуральные вещества (типа соки и так далее) - не химикаты, а вещества, полученные химической промышленностью - химикаты.

Simple_Not 23-01-2013 13:37 0

DeathLaugher, Но ведь хим.промышленность получает и натуральные вещества, вернее сказать, извлекает их.

DeathLaugher 23-01-2013 13:38 0

Simple_Not, Тогда я хз. Сам с употребления слова "химикат" фалломорфирую.

ELeshchev 24-01-2013 14:18 0

Simple_Not, Химикаты - всякая химия.

DeathLaugher 24-01-2013 15:17 0

ELeshchev, Так любое вещество - химия.

ELeshchev 24-01-2013 18:50 0

DeathLaugher, Химия - ненатуральные (искуственные) вещества.

DeathLaugher 24-01-2013 22:14 +4

ELeshchev, Что есть искусственные вещества? Что есть натуральные?

Пока не запилишь годное однозначное определение, даже и говорить здесь не о чем.

uncleFLOPS 30-01-2013 20:53 0

ELeshchev, Химия - ненатуральные (искуственные) вещества.
Лол.
Но ведь любое искусственное вещество получают преобразовывая натуральное. Если это не значит, что все вещества натуральные, то может ли свежевыжатый яблочный сок считаться натуральным?

ELeshchev 15-03-2013 17:15 0

uncleFLOPS, Да

ELeshchev 15-03-2013 17:16 0

DeathLaugher, Есть

DeathLaugher 16-03-2013 09:47 0

ELeshchev, Что есть? Блять, ты упоротый, что ли?

ELeshchev 16-03-2013 10:56 0

DeathLaugher, Искусственные и натуральные вещества существуют.

DeathLaugher 17-03-2013 13:12 0

ELeshchev, Да ну? Вещества существуют? Ты, блять, Америку открыл!

Я тебя не спрашивал, существуют ли они.

ELeshchev 17-03-2013 13:19 0

DeathLaugher, Вещества существуют.

DeathLaugher 17-03-2013 14:16 0

ELeshchev, Ты точно ебанутый.

persik 17-03-2013 14:27 +3

DeathLaugher, Вещества же действительно существуют!

opera.rulez 17-03-2013 14:43 0

persik, На самом деле? А я думал, что существует только Дух Святой.

ELeshchev 17-03-2013 16:20 0

DeathLaugher, Это ты *банутый!

30-01-2013 15:03 +2

Кока-Кола:
* Сахар
* Краситель: Сахарный колер (Е150), Кармин (Е120), Кармазин (E122)
* Ортофосфорная кислота (E338)
* Кофеин
* Натуральные ароматизаторы
* Двуокись углерода (E290)
Байкал:
* Водно-спиртовый экстракт травы зверобоя и cолодкового корня
* Экстракт элеутерококка или левзеи
* Масло эфирное эвкалиптовое
* Масло эфирное лимонное
* Масло эфирное лавра благородного
* Масло эфирное пихтовое или изоборнилацетат
* Лимонная кислота

14 комментариев
persik 30-01-2013 15:08 0

ELeshchev, Сплошные масла. Почкам привет.

Ram 30-01-2013 15:13 0

persik, Правда? Почему так?

persik 30-01-2013 15:19 +1

Ram, Просто передаю почкам привет.

persik 30-01-2013 15:21 0

persik, Я их почему-то принял за сивушные масла, лол.

Ram 30-01-2013 15:21 0

persik, Ты небывало заботлив

ggdandelion 30-01-2013 20:45 0

persik, И печёнке "будьте здоровы!".

Ram 30-01-2013 20:46 0

ggdandelion, Я все равно не очень понимаю, что будет почкам от эфирных масел (может, я чего-то не знаю)

ggdandelion 30-01-2013 20:51 0

Ram, Мы тебя подъёбываем, понимая, что ты пытаешься найти проблему там, где её нет.

В смысле, передать привет - здесь буквально, а не образно :)

Ram 30-01-2013 20:51 0

ggdandelion, Коварно ^ ^

Но печени, кстати, правда плохо станет. Если регулярно пить газирковку - ожирение гарантировано

ggdandelion 01-02-2013 18:05 0

Ram, А если диетическую?

Ram 01-02-2013 18:08 0

ggdandelion, А я состав не читал, кстати. Надо почитать

ELeshchev 15-03-2013 10:19 0

ELeshchev, Из состава Кока-Колы убрали кармин и кармазин.

Simple_Not 15-03-2013 17:16 +1

ELeshchev, Теперь за попу можно не бояться?

ELeshchev 15-03-2013 17:27 0

Simple_Not, Ну да. И за всю кожу. Хотя кармин не такой и опасный, как кармазин.

31-05-2014 05:45 +1

Байкал не хуже колы, для меня даже вкуснее, к томуже поддержать отечественного производителя всегда приятно.

0 комментариев
11-07-2014 21:53 0

Байкал - это напиток, а не чистящее средство, которое после себя оставляет сладкий след. А если пить колу, то пить хочется все больше и больше.

1 комментарий
BerkutOi 06-05-2015 23:17 0

Egor.Leschev, Если ты про растворение ржавчины в коле, то апельсиновый сок справится с этим не хуже чем кола, а может даже и лучше

13-07-2014 12:05 0

СИМПЛ - ТЫ ЗАЕБАЛ СВОЕЙ МИНУСОМАНИЕЙ!!!!!!!!!!!!!

3 комментария
Simple_Not 13-07-2014 12:34 0

Egor.Leschev, А за что тебя плюсовать? Ты ж бездумной копипастой занимаешься.

Egor.Leschev 13-07-2014 13:29 0

Simple_Not, Ты не можешь оставить мой рейтинг в покое?

Simple_Not 13-07-2014 14:52 0

Egor.Leschev, А ты можешь рассказать, зачем ты время от времени пишешь в кучу однородных варов одно и то же?

09-01-2015 11:14 +2

Байкал- что-то среднее между приторно сладкой Пепси и грубоватой КокаКолой. Он таки вкусней, нежней, приятней послевкусие. Кроме того, в отличии от КокаКолы от Байкала у меня не бывает изжоги!

0 комментариев
05-05-2015 16:52 +2

Пить Колу невозможно. От неё я рыгаю. А ещё вкус, слишком грубый у Колы, когда холодный, когда тёплый, то ужасно приторно-сладкий. У Байкала помягче.

2 комментария
G.Wox 05-05-2015 17:21 0

Egor.Leschev, а от Байкала не рыгаешь?

Egor.Leschev 05-05-2015 18:35 0

G.Wox, Реже, чем от Колы.

06-05-2015 22:45 0

А я наоборот на Байкал подсел, часто стал покупать.

0 комментариев