Конный транспорт или Моторизованный транспорт

Конный транспорт
6
Нейтральная
сторона
1
Моторизованный транспорт
16
Экологически чистый транспорт на конно-лошадиной тяге
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Современный транспорт на ДВС или электродвигателях

19-06-2011 03:04 0

Я считаю, что развитие моторизованных видов транспортных средств ущемляет права зоофилов. Они не виноваты в том, что родились такими, а по причине развития двигателестроения поголовье тяглового скота неуклонно сокращается, поэтому найти объект для удовлетворения своих потребностей в городе зоофилам всё труднее. Но пока не поздно, ещё можно спасти зоофилов, вернув в города конные виды транспорта.

4 комментария
Einharjar 19-06-2011 10:14 0

opera.rulez, ТО есть, это всё ради зоофилов?

opera.rulez 19-06-2011 16:56 0

Einharjar, Никак нет. Это всего лишь один из поводов.

Остальные аргументы:
1. Экология. Отсутствие токсичного выхлопа, а CO₂ сильно не навредит.
2. Независимость от топливных компаний.
3. Навоз можно употребить в качестве удобрения.
4. Простота эксплуатации.
5. Эстетика.

Crispo 20-06-2011 16:16 0

opera.rulez, Аргументы на аргументы:
1. Экология, но людям, как водится
2. Зато будем зависеть от сахарно-морковных компаний, ибо человек всегда от чего-либо зависит.
3. Если так хочется, можешь убирать за конями говно и класть себе в еду, мне и ГМО хватает, на здоровье и вкус не жалуюсь.
4. Покупать конюшню, кормить, выгуливать, лечить, ухаживать, заботиться о перезимовке - простота эксплуатации, угу.
5. Когда конь идёт и срёт - эстетику как рукой снимает

opera.rulez 20-06-2011 21:35 0

Crispo, 1. Это да. Но случается и гнев, когда выхлопных газов становится много.
2. Согласен. Но сахар и морковь — возобновляемые ресурсы, в отличие от нефти.
3. Почему в еду? Речь шла об удобрениях.
4. Согласен.
5. Этот момент эстетику снимает, но это естественно. А когда пробивает глушитель, эстетики куда меньше.

19-06-2011 10:11 0

конно-лошадиной тяге

по-моему, это называется "тягловая сила"

2 комментария
opera.rulez 19-06-2011 17:02 0

Einharjar, Термин украден из рассказа Чехова «Идеальный экзамен». На всякий случай процитирую его целиком.

Conditio sine qua non: очень умный учитель и очень умный ученик. Первый ехиден и настойчив, второй неуязвим. Как идеальная пожарная команда приезжает за полчаса до пожара, так у идеального ученика готовы ответы за полчаса до вопроса. Для краткости и во избежании большого гонорара, излагаю суть в драматической форме.

Учитель. Вы сейчас сказали, что земля представляет собой шар. Но вы забываете, что на ней есть высокие горы, глубокие овраги, московские мостовые, которые мешают ей быть круглой!

Ученик. Они мешают ей быть круглой столько же, сколько ямочки на апельсине или прыщи на физиономии.

Учитель. А что значит физиономия?

Ученик. Физиономия есть зеркало души, которое так же легко разбивается, как и всякое другое зеркало.

Учитель. А что значит зеркало?

Ученик. Зеркало есть прибор, на котором женщина десять раз в день взвешивает свое оружие. Зеркало — это пробирная палатка для женщины.

Учитель (ехидственно). Боже мой, как вы умны! (Подумав.) Сейчас я задам вам один вопрос… (Быстро.) Что такое жизнь?

Ученик. Жизнь есть гонорар, получаемый не авторами, а их произведениями.

Учитель. А как велик этот гонорар?

Ученик. Он равен тому гонорару, который платят плохие редакции за очень плохие переводы.

Учитель. Так-с… А не можете ли вы сказать нам чего-нибудь о железных дорогах?

Ученик (быстро и отчетливо). Железной дорогой, в обширном значении этого слова, называется инструмент, служащий для транспортирования кладей, кровопускания и доставления неимущим людям сильных ощущений. Она состоит собственно из дороги и из железнодорожных правил. Последние суть следующие. Железнодорожные вокзалы подлежат санитарному надзору наравне с бойнями, железнодорожный же путь — наравне с кладбищами: в видах сохранения чистоты воздуха как те, так и другой должны находиться на приличном расстоянии от населенных мест. Особь, транспортируемая по железной дороге, именуется пассажиром, прибыв же к месту своего назначения, переименовывается в покойника. Человек, едущий к тетке в Тамбов или к кузине в Саратов, в случае нежелания своего попасть волею судеб ad patres, должен заявить о своем нежелании, но не позже шести месяцев после крушения. Желающие писать завещания получают чернила и перья у обер-кондуктора за установленную плату. При столкновении поездов, схождении с рельсов и проч. пассажиры обязуются соблюдать тишину и держаться за землю. При столкновении двух поездов третий мешаться не должен…

Учитель. Довольно, постойте… Ну, а что такое справедливость?

Ученик. Справедливость есть железнодорожная такса, вывешенная на внутренней стене каждого вагона: за разбитое стекло 2 руб., за разорванную занавеску 3 руб., за оборванную обивку дивана 5 руб., за поломку же собственной персоны в случае крушения пассажир ничего не платит.

Учитель. Кто поливает московские улицы?

Ученик. Дождь.

Учитель. А кто получает за это деньги?

Ученик. (Имя рек).

Учитель. Ну-с… А что вы можете сказать о конно-железной дороге?

Ученик. Конно-железная, или попросту называемая конно-лошадиная дорога состоит из нутра, верхотуры и конно-железных правил. Нутро стоит пять копеек, верхотура три копейки, конно-железные же правила ничего. Первое дано человечеству для удобнейшего созерцания кондукторских нравов, вторая — для засматривания по утрам в декольтированные окна вторых этажей, третьи же для их исполнения. Правила эти суть следующие. Не конка для публики, а публика для конки. При входе кондуктора в вагон публика должна приятно улыбаться. Движение вперед, движение назад и абсолютный покой суть синонимы. Скорость равна отрицательной величине, изредка нулю и по большим праздникам двум вершкам в час. За схождение вагона с рельсов пассажир ничего не платит.

Учитель. Скажите, пожалуйста, для чего это два вагона при встрече друг с другом звонят в колокола и для чего это контролеры отрывают уголки у билетов?

Ученик. То и другое составляет секрет изобретателей.

Учитель. Какой писатель вам больше всех нравится?

Ученик. Тот, который умеет вовремя поставить точку.

Учитель. Резонно… А не знаете ли вы, кто учинил бесчинство, мозолящее в настоящую минуту глаза читателя?

Ученик. Это составляет секрет редакции… Впрочем, для вас я, пожалуй… Я, если хотите, открою вам этот секрет… (шёпотом). Бесчинство учинил на старости лет.

opera.rulez 19-06-2011 17:12 0

opera.rulez, Чёрт! Время редактирования истекло, поэтому я не успел вставить окончание рассказа. Там вместо точки должно быть написано:
А. П. Чехонте.

19-06-2011 10:12 0

Если коняк будет очень много, то будет, думаю, не очень удобно

0 комментариев
19-06-2011 11:20 0

А разве некайфовей просто сам процесс катания на лошади. Правильно подойти , сесть. Похуй даже если лягнет - на другую сядешь. Мне чисто нравится кататься на них. И всегда , ещё раз - ВСЕГДА , получается. Пасаны не стоит боятся. Надо быть уверенней, а ездить на машинах - имхо тупо!

3 комментария
Simple_Not 19-06-2011 16:00 0

Gopnik,

Heizard 19-06-2011 16:51 +2

Gopnik, Ты ещё будешь утверждать что на стальном коне вроде этого:

Ездить не круто?

Всё-же надеюсь что будущие человечества будет примерно таким:

Crispo 29-06-2011 14:59 0

Gopnik, Корень пониёбства детектед!

29-06-2011 14:42 +1

нас зоофилов спасать не надо...конные клубы и ипподромы есть и будут,а лошади всегда были удовольствием для избранных

0 комментариев
19-06-2011 03:23 +3

Если станет больше тяговых животных, то это ущемит права любителей свежего выхлопа и прочих токсикоманов вроде меня.
Так-же я полностью против вдыхания натуральных газов производимых живыми существами.

В завершении вынужден сказать что я против того чтобы ждать пока какой-то идиот будет удовлетворять свои потребности заставляя меня ждать пока трамвай на конной тяге сдвинется с места.

0 комментариев
19-06-2011 11:01 0

Следующим варом будет Копья vs Автомат, а слева будут аргументы вроде "извращенцам не потыкать себе в задницу"? Что за хуйня? Минус.

0 комментариев
19-06-2011 12:36 +1

Кони какают. Их много. Много какают. Город либо утонет в фекалиях, либо придется держать армию дворников, но от вони это не спасет.

1 комментарий
Anifist 19-06-2011 12:50 0

Anifist, А еще лошади медленные. Жуть какие медленные. Особенно в конепробках.

19-06-2011 13:24 0

Всем давным давно похуй на экологию. Все любят скорость и комфорт

0 комментариев
19-06-2011 13:45 0

Можно ебать резиновых лошадок, так конеёбам будет проще выживать в этом циничном мире бездушных машин.

32 комментария
opera.rulez 19-06-2011 19:16 0

Gala_SP, Так педерасты тоже хотят ебать нерезиновых партнёров и в паспорт их вписывать. Даже парады по этому поводу устраивают. А зоофилы чем хуже?

Heizard 19-06-2011 19:49 0

opera.rulez, Тут скорей вопрос, а чем они лучше?

opera.rulez 19-06-2011 19:57 0

Heizard, Не знаю. ООН наверняка что-нибудь придумает, ведь задача этой организации — защищать всех страдающих.

Gala_SP 19-06-2011 20:01 +1

opera.rulez, То ж педерасты, а то лошадки, с ними так нельзя.

opera.rulez 19-06-2011 20:03 0

Gala_SP, Да, согласен. Лошадок надо защитить от проклятых зоофилов. Лошадки умнее их.

Gopnik 19-06-2011 20:06 +1

opera.rulez, Все в Техас, посоны.

Heizard 19-06-2011 20:10 +1

opera.rulez, Не думаю что они страдающие, есть страны в которых зоофильство официально разрешено с особями противоположного пола, ещё можно отметить кавказ, там это даже вроде как в обиходе.

А если они хотят это делать в общественных местах, то я за то чтобы обратится в ООН о возможности применять огнестрел против тех кто портит моё моральное здоровье в общественном месте под предлогов стрессов и плохой продуктивности на работе. (должно пройти)

Simple_Not 20-06-2011 05:10 0

Gala_SP, Педерасты и гомосексуалисты - это не одно и то же.

Einharjar 20-06-2011 10:10 +1

Simple_Not, Что то педик, что то гомик, разница не велика.

Simple_Not 20-06-2011 10:36 +1

Einharjar, Ну ты и уёбок.

uncleFLOPS 20-06-2011 11:57 0

Gopnik, Так фейк же.

Gala_SP 20-06-2011 18:25 0

Simple_Not, А в чем разница?

Simple_Not 20-06-2011 18:35 0

Gala_SP, Двумя постами ниже.

opera.rulez 20-06-2011 21:35 0

Simple_Not, Ценю знание греческого! Просто в последнее время многие забыли оригинальный смысл слов.

Gala_SP 20-06-2011 23:40 0

Simple_Not, Я думал педофилы насилуют детей, да и двумя постами ниже-мой пост.

opera.rulez 20-06-2011 23:41 0

Gala_SP, А я думал, что педагоги насилуют детей.

Gala_SP 20-06-2011 23:42 +1

opera.rulez, А я думал,что дети педагогов.

opera.rulez 20-06-2011 23:46 +1

Gala_SP, Итак, мы выяснили, что педофилы насилуют детей, а дети — педагогов. Возникает резонный вопрос: насилуют ли педофилы педагогов? Да, чуть не забыл: как это относится к теме холивара?

Gala_SP 20-06-2011 23:58 +1

opera.rulez, Согласно диалектике вещей-все взаимосвязанно. Значит изредка поёбывают и учителей, толи косвенно, а может и нет, какая разница-всеж коняшкам полегче(это к теме вара).

opera.rulez 21-06-2011 00:09 +1

Gala_SP, Вернусь с комментарию Смипл_нота. Он оговорился. На самом деле он имел в виду «двумя постами выше».

Расшифровка в его же стиле, то есть под катом.

Gala_SP 21-06-2011 00:16 0

opera.rulez, Годика 2 назад были серьезные вары, а сейчас только стеб может что-то собрать. Самые ярые спорщики и тролли уже слились. Жаль.

Gala_SP 21-06-2011 15:31 0

Simple_Not, Да верю я, мне просто пофиг, я не буквоед. Так все называю и я так называю.

Simple_Not 22-06-2011 07:28 0

Gala_SP, А если все прыгнут с моста Ты быдло.

Gala_SP 23-06-2011 12:24 0

Simple_Not, А ты не быдло. И так как пока с моста никто не прыгает, ты должен выразить свое альтернативное не быдлярское мнение и сигануть с моста, так что вперед.

Simple_Not 23-06-2011 12:43 0

Gala_SP, Зачем? Мне больше импонирует пройтись поодаль от всех, или же в первых рядах, а потом наблюдать это великолепное представление, время от времени отпуская язвительные замечания. Кто-знает быть может даже образумлю кого-нибудь, а ежели нет, то не велика потеря, ибо я шёл туда именно на представление.

Gala_SP 23-06-2011 14:47 0

Simple_Not, Какое зрелище? Никто никуда не прыгает, а следовательно как настоящие небыдло ты должен сказать примерно следующее: Вы тупые быдляры, друг у друга копируете, один не прыгает и все не прыгают, ха-ха насколько вы ограничены и не самостоятельны. А вот я возьму и прыгну ибо я не вы, тупое стадо.
Ну вот как-то примерно так.

Simple_Not 23-06-2011 15:22 0

Gala_SP, Как это не прыгает? Они же пошли прыгать все.

Gala_SP 23-06-2011 15:27 0

Simple_Not, Где такое?

Simple_Not 23-06-2011 15:32 +1

Gala_SP, Если все пошли прыгать, то я пойду на это смотреть. Если никто не прыгает, то я займу себя чем-нибудь другим.

Gala_SP 23-06-2011 15:34 0

Simple_Not, Нет как небыдло ты должен прыгать, если никто не прыгает

Simple_Not 23-06-2011 15:57 0

Gala_SP, Ты что идиот? Зачем мне прыгать?