Защищать пидарасов или Мочить пидарасов

Защищать пидарасов
10
Нейтральная
сторона
6
Мочить пидарасов
31
Они же все такие нетакие
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В газентваген

17-06-2011 22:11 0

Вер, ты же хитрый тролль %) Очередной гомовар)

2 комментария
opera.rulez 17-06-2011 22:42 0

Razor, Ему позавидует любой рекламщик. Подглядел, какие вары собирают больше всего комментариев, и, прикинувшись дурачком, открыл «свежий» холивар.

Wer22 17-06-2011 23:10 +2

opera.rulez, Чё эт в кавычках? новость - свежачок!

17-06-2011 22:34 +1

Я думаю, что правильно делают, Этож благодатная тема для варов. Защищать их надо

1 комментарий
Einharjar 17-06-2011 22:40 0

Wer22, ну разве только ради варов...
впрочем, ради варов половину можно.. ну того-этого

17-06-2011 22:40 +3

Сначала защита наркоманов.
Теперь защита пидарасов.
Предсказываю следующий проект: защита террористов.

2 комментария
Einharjar 17-06-2011 22:52 0

opera.rulez, А холиварщиков никто не защищает! ]:)

opera.rulez 17-06-2011 23:05 0

Einharjar, Мы же холиварщики! Мы сами себя защитим!

17-06-2011 23:11 +1

Они ведь такие няшки! Как уже говорили, они нужны для варов, они нужны для слезливых историй в стиле "Я его плюбила, а он пидр :,(", или "Я его полюбил, а он не пидр :,(", или "Блять, я, оказывается, пидр!", они нужны для гей-парадов, которые потом будут обсуждать. Они привносят краски в нашу жизнь, на что недвусмысленно намекает эмблема движения ЛГБТ. Мы должны быть благодарны гомосексуалистам за все, что они делают для нас!

6 комментариев
opera.rulez 17-06-2011 23:18 +2

Anifist, Тебя достали? Виноваты они!

(под картинкой ссылка)

P.S. Распидорашивание ссылок так и не починили...

G.Wox 18-06-2011 01:59 0

Anifist, Они привносят краски в нашу жизнь.
Мы должны быть благодарны гомосексуалистам

я даже боюсь спросить как они привносят краски в твою жизнь и как именно мы должны быть им благодарны..

Anifist 18-06-2011 03:09 0

G.Wox, Когда мой город готовился к юбилею, было принято решение центральные улицы привести в божеский вид. Некие кхм, гомосексуалисты, которые проводили покраску моего дома, решили, что сбив со стены толстенный шар штукатурки, можно наложить максимально тонкий, а потом покрасить это все краской пятнистого цвета. Было очень красочно, зимой прохладно, летом тепло (не утверждаю, что это из-за потери шара штукатурки, но после покраски теплоизоляция явно пошла к чертям, да и штукатурка тут вообще не причем). А благодарностью им были тонны НЕНАВИСТИ со стороны жителей потерпевших домов, что, вероятно, им очень доставило.

G.Wox 18-06-2011 03:37 0

Anifist, это точно были гомики?
стало холоднее, мда..

Einharjar 18-06-2011 08:30 0

Anifist, Возможности к покрасочным работам не зависят от сексуальной ориентации...

Simple_Not 18-06-2011 13:23 +1

Anifist, шар штукатурки
Как вы его к стене-то умудрились привинтить?!

18-06-2011 00:17 0

Ничего тут плохого нет, на самом деле.

От безпричинных нападок - действительно имеет смысл защищать. Но и перебарщивать не надо.
Предложение - разумно, если чувствовать меру.

26 комментариев
cherepets 18-06-2011 00:23 +2

Ram, Создавать организации для защиты людей с определенными сексуальными предпочтениями - бред и это ну никак не изменишь. Если человека где-то притесняют, то скорее всего дело в том, что он мудак, а не в его ориентации.

Ram 18-06-2011 00:26 +1

cherepets, В этом есть доля истины. Согласен.

Но с другой стороны - существует некоторое количество... не совсем умных людей... для которых цвет кожи или ориентация - являются неплохим фактором для причинения того или иного ущерба. Будь он моральным, телесным или еще каким

cherepets 18-06-2011 00:31 +2

Ram, Преображенский постил видео из программы Соловьева и в ней одна женщина утверждала, что после выхода её книги геи много ей и её семье угрожали физической расправой.

Так что нужно создавать сразу 2 организации: защиты геев и защиты от геев.

Heizard 18-06-2011 01:23 +1

Ram, ты уверен что не являешься вторым пришествием Христа? Уж, очень на то похоже.))

Ram 18-06-2011 01:30 0

Heizard, Я уверен в том, что рационализм и гуманизм имеют место

Heizard 18-06-2011 01:52 +1

Ram, Это не гуманизм, а чрезмерная терпимость, что не есть хорошо для любого нормального существа.
Защитная реакция в данном случае по моему оправдана, "опер" уже написал что нас может ожидать при дальнейшем подобном раскладе.

Ram 18-06-2011 01:53 0

Heizard, Да с гомофобами бороться - это, можно, рехнуться.

Все равно ничего не выйдет. И из борьбы...
... и из планов гомофобов.

И это хорошо.

G.Wox 18-06-2011 02:01 0

Heizard, "опер" уже написал
где? любопытно было б почитать

G.Wox 18-06-2011 02:03 +1

Ram, планы гомофобов в том, чтобы и дальше бояться геев.
планы противников чрезмерной толерастии ты можешь наблюдать в заглавии синей колонки

Heizard 18-06-2011 02:05 0

G.Wox, 3 пост в зелёной колонке, не о том опере думаешь.))

Ram 18-06-2011 02:05 0

G.Wox, Я не хочу говорить на эту тему.
Слишком уже много раз она тут звучала.

Simple_Not 18-06-2011 13:29 0

Heizard, Христос призывал презирать геев и отрубать себе руки при навязчивом желании заниматься онанизмом. Хотя не, геев его Батя вообще straight to Hell ссылал, а особо обильные сборища ЛГБТ-собратьев он и вовсе делил на ноль.

Simple_Not 18-06-2011 13:39 +2

Simple_Not, А ведь неплохие кулстори пилили эти древние евреи.

Wer22 18-06-2011 13:41 0

Simple_Not, отрубать себе руки при навязчивом желании заниматься онанизмом
Читаем библию внимательно и понимаем, что нет там тагкого. А содом сравняли не только за педерастию.

Simple_Not 18-06-2011 13:44 0

Wer22, И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Нагорная проповедь по-твоему не относится к Библии?

Wer22 18-06-2011 14:01 0

Simple_Not, Ты пошл, испорчен и незрел умом.

Simple_Not 18-06-2011 14:03 0

Wer22, Нагорная проповедь - сама суть и квинтэссенция христианства, как оно есть, так что не пизди мне тут.

opera.rulez 18-06-2011 14:34 +1

Ram, А как же клептоманы? Они не виноваты, что им хочется всё воровать, они родились такими.

От гомофобов ещё никто не умирал, а сколько людей погибло от клептоманофобов! Например, трагичная смерть в недавнем холиваре.

Замки, сейфы, пин-коды, противоугонные устройства ущемляют права клептоманов. Давайте объявим год борьбы с клептоманофобией! Откроем двери настежь, а ключи выбросим нахер. В машинах замки зажигания поменяем на тумблеры. Опубликуем все свои пин-коды и пароли.

Наконец, устроим парад клептоманов. Пройдёмся стройными рядами по гипермаркетам и вынесем всё, что лежит. Если нас наберётся много, даже менты не будут помехой. Ну не будут же из-за нас спецназ с вертолёта десантировать!

Ram 18-06-2011 14:42 0

opera.rulez, Угу. Дурачком только прикидываться не надо

opera.rulez 18-06-2011 14:43 0

Ram, Ты о чём?

Simple_Not 18-06-2011 14:45 0

opera.rulez, Вероятно ОН не оценил твой юмор.

opera.rulez 18-06-2011 14:49 0

Simple_Not, Ерунда. Бывает.

cherepets 18-06-2011 15:02 0

Simple_Not, У евреев вообще фэнтези одно из лучших в мире. Посмотри сколько в мире христиан, да толкиенистам такого успеха никогда не добиться!

Simple_Not 18-06-2011 15:09 +1

cherepets, У них не фэнтези, а философские притчи были. В конце концов даже в Ветхом Завете ни одного дракона не было.

cherepets 18-06-2011 15:16 +2

Simple_Not, В Откровении святого Иоанна Богослова:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет.

И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не пройдет тысяча лет»


А еще Победоносец какую-то херню убил. Нормальное фэнтези такое))

Simple_Not 18-06-2011 15:36 +1

cherepets, в Ветхом Завете ни одного дракона не было
Ветхий Завет
Иоанн Богослов
Улавливаешь?

18-06-2011 02:03 +1

Вар говно, автор мудак.

19 комментариев
Wer22 18-06-2011 08:08 0

Simple_Not, А ты педик.

Simple_Not 18-06-2011 12:12 0

Wer22, Wow. Какой охуенный вывод и, главное, логичный вывод.

Wer22 18-06-2011 12:44 0

Simple_Not, Ну ты думал.

Simple_Not 18-06-2011 13:12 0

Wer22, Давай что ли дискасс на этой почве разведём, а то уныло как-то получается.

Wer22 18-06-2011 13:43 0

Simple_Not, Логика ведь может основываться не только на строгих выводах, но и на ощущениях. Я не говрю, что это строго научня логика, но своя система есть и тут.

Simple_Not 18-06-2011 13:46 0

Wer22, Ок, тогда подробнее распиши причину того, что твоё мнение именно таково, каким оно было высказано четырьмя постами ранее.

Wer22 18-06-2011 14:03 0

Simple_Not, Ты ставишь минус вару где пидарасов назвали пидарасами следовательно либо ты педолюб, либо педараст, либо считаешь, что вар неоригинален, хотя новость оригинальна, то есть ты не прав, значит одно из двух, а педолюб - тот же самый педераст

Simple_Not 18-06-2011 14:05 +2

Wer22, Тема вара очень странно соотносится с ссылкой в новости вара.
Данное обсуждение уже всех натурально заебало. Эту тему мы уже по нескольку раз успели обсосать со всех мыслимых и немыслимых сторон.
Гомовары становятся традицией. Не проходит и месяца, чтобы кто-нибудь не запустил очередной homocoaster.

Wer22 18-06-2011 14:34 0

Simple_Not, Просто тема очень многогранная и разносторонняя.

Simple_Not 18-06-2011 14:46 0

Wer22, Не-а! Просто полуёбки-гомофобы умудряются писать всё новую и новую бредятину, которую просто невозможно оставлять без ответа.

Wer22 18-06-2011 14:48 0

Simple_Not, Ну педерасты их обгоняют конкретно, с ещё более фееричной хуйнёй. Этож надо было додуматься, до такого.

Gopnik 18-06-2011 14:50 +1

Wer22, Все грани и стороны уже столько раз были на ХВ, что всех успел достать. Создал бы ты лучше вар про права скотоложцев и педофилов.

Simple_Not 18-06-2011 14:54 +1

Simple_Not,
БЛЯТЬ! ПИЗДЕЦ! КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!!!
газентваген
газентваген
газентваген
ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТОЙ СРАНОЙ "Т" В СЕРЕДИНЕ СЛОВА!

opera.rulez 18-06-2011 15:14 0

Simple_Not, Попробуем разобрать слово.

Вариант 1. Газ-энтваген.
Wagen — рисковать, осмелиться (ср. рус. «отвага»), ent- — приставка с негативным значением. Теряюсь в догадках, что означает всё вместе.

Вариант 2. Газент-ваген.
Gazen — газовать, gazend — причастие «газующий» или деепричастие «газуя». Всё вместе — газующий вагон, а у автора орфографическая ошибка.

Wer22 18-06-2011 15:16 0

Simple_Not, Как это не должно? Пруф или нахуй!

opera.rulez 18-06-2011 15:25 0

Wer22, Я нашёл кучу статей на немецком, в котором встречаются существительное Entwagen и глагол entwagen, но ни Гуглтранслейт, ни translate.ru, ни словари Яндекса не могут его перевести. Гипотетически это слово из средневерхненемецкого языка. Не подскажете, где можно найти средневерхненемецко-русский словарь?

Wer22 18-06-2011 15:34 0

opera.rulez, Мне до фени. Ежели пруфа нет, значит написано правильно.

Simple_Not 18-06-2011 15:34 +2

Wer22, Газваген
Вообще дела обстоят вот так, лол.

Wer22 18-06-2011 16:02 0

Simple_Not, Ну, дык, был не прав.

17-06-2011 22:28 0

Это теперь будут специальные комиссии пидарасов и пидарские законы? Такие варианты ебал я в рот и в носа! Это всё происки СШП

44 комментария
Simple_Not 18-06-2011 06:44 +1

Einharjar, Ты идиот. Суть в том, что геи внезапно тоже хотят работать на нормальных работах и зарабатывать деньги, чтобы прокормить себя. Однако некоторые работодатели не берут их на работу только по тому, что они геи. Это не правильно в принципе, а потому ООН и выпустило соответствующий закон.

Wer22 18-06-2011 08:09 +2

Simple_Not, Суть в том, что геям весьма редко мешают получить нормальную работу. Ты когда нибудь бидел бомжа - пидераста? Так что ты бредишь... Или ты педик

Simple_Not 18-06-2011 12:11 0

Wer22, Суть в том, что геям весьма редко мешают получить нормальную работу.
В мусульманской стране тебя даже регулировщиком при таком раскладе хрен возьмут.

Wer22 18-06-2011 12:43 0

Simple_Not, Так ктож тебе, такому красивому мешает оттуда съебнуть?

Simple_Not 18-06-2011 13:07 0

Wer22, Для того, чтобы съебать нужно найти работу и заработать деньги - очевидно же.

Wer22 18-06-2011 13:11 0

Simple_Not, А не нравится, делай как нормальные люди. Не самый пездатый, чай.

Simple_Not 18-06-2011 13:12 0

Wer22, Вот они и делают - хотят идти работать, дабы съебать туда, где им будет хорошо и они не будут никому мешать.

cherepets 18-06-2011 13:40 +4

Simple_Not, А теперь вопрос:
приходит человек устраиваться на работу регулировщиком, его спрашивают:
- Расскажите о себе
- Я гей
- Вы не приняты

Ты думаешь, его не принял потому что он гей или потому что он мудак?

Ram 18-06-2011 13:42 +1

cherepets, А теперь вопрос.

У тебя хуевая аналогия потому что ты натурал, или потому что ты мудак?

Wer22 18-06-2011 13:43 0

Ram, Нормальная аналогия. Зачем на работе знать, что бы гей?

cherepets 18-06-2011 13:43 0

Ram, *ушел искать аналогию*

Ram 18-06-2011 13:45 0

Wer22, Кривость аналогии заключается в том, что его не взяли на работу, потому что он гей.
А сказал он это, потому что он мудак.

При диалоге.

- Расскажите о себе
- Я натурал

На тебя просто искоса посмотрят.

cherepets 18-06-2011 13:47 +1

Ram, Не правда. Его тоже не возьмут. Потому что он полный мудак.

Simple_Not 18-06-2011 13:48 +1

Ram, На тебя просто искоса посмотрят.
Только если ты не выглядишь как гей(мало ли что в жизни бывает, лол). В таком случае данный ответ будет весьма приемлимым и даже успокоит собеседника и послужит великолепным фундаментом для построения дальнейшей беседы.

Ram 18-06-2011 13:49 0

Simple_Not, Вот именно. Потому дискриминация есть.

Wer22 18-06-2011 14:04 +1

Ram, Скорее всего тоже не возьмут, нахрена сексуально озабоченные мудаки, которым, кроме того что они натуралы сказать нечего?

Simple_Not 18-06-2011 14:58 0

Wer22,
Ты когда нибудь видел бомжа - пидераста?
Я смотрел на него около более часа. Охуенная анима, очень рекомендую. Невероятно добрая и увлекательная история. Сатоши Кон как никак, он хуйни не снимал.

Wer22 18-06-2011 15:15 0

Simple_Not, Ну конечно, в кино пиздеть не будут... Кста - аниме - говно (за очень редким исключением)

Simple_Not 22-06-2011 07:21 0

Wer22, Кста - аниме - говно (за очень редким исключением)
Научись сначала смотреть, а потом излагать свои мысли.

Wer22 22-06-2011 09:02 0

Simple_Not, Да я в своё время пересмотрел. И теперь вполне аффторитетно могу заявлять.

Simple_Not 22-06-2011 09:06 0

Wer22, И что же ты, если не секрет, посмотрел?

Wer22 22-06-2011 11:50 0

Simple_Not, Из того, что понравилось... Ну например "Кровь троицы", "призрак в доспехах" (но только первый), "паприка", это на вскидку по пиздюкам фанател по Гайверу и танковой полиции. Ну и трансформерам конешн. А то что не понравилость... много того.

Simple_Not 22-06-2011 12:06 0

Wer22,
И это всё?
танковой полиции
Спасибо, что напомнил, мне как раз её отсматривать надо.

Wer22 22-06-2011 12:07 0

Simple_Not, Я же сказал, чисто на вскидку и то что понравилось в разных возрастах.

Gopnik 22-06-2011 12:38 0

Wer22, Кровь троицы
Ох щи.

Wer22 22-06-2011 13:06 0

Gopnik, Ну тринити блуд.

Gopnik 22-06-2011 13:16 0

Wer22, Без разницы, как назовешь, главное что это просто типичное виабушное говно без души. Говорить о том, что исключения редкие, когда тебе нравится то, на что похоже большинство современного аниме, как-то тупо.

Wer22 22-06-2011 13:55 0

Gopnik, Мммм... Мёсьё разбирается в ониме.

Razor 22-06-2011 13:59 0

Wer22, Ога. А некоторые мудаки - нет

Wer22 22-06-2011 14:04 0

Razor, И, заметте, горжусь этим.

Razor 22-06-2011 14:09 0

Wer22, я мутант и этим горжусь
Че-т вспомнилось. А вообще охуенно характерно для ХВ обсуждать темы, в которых нихуя-то не шаришь

Wer22 22-06-2011 14:15 0

Razor, В сортах говна, пардонте, не разбираюсь

Razor 22-06-2011 14:17 0

Wer22, Oh ok

Simple_Not 22-06-2011 14:39 0

Razor, Я чёрный и горжусь этим
Долбанные ньюфаги.

Razor 22-06-2011 14:41 0

Simple_Not, Ненене, чёрный чёрным, но вспомнилось-то мне именно из Людей Х. Таки я не виноват в том, что смотрел их буквально на днях

Simple_Not 22-06-2011 14:52 0

Razor, Ньюфаги-ньюфажики же.

Razor 22-06-2011 14:58 0

Simple_Not, =_=
Знаешь че? Мне похуй

Simple_Not 22-06-2011 15:09 0

Razor, А мне нет =_=

Razor 22-06-2011 15:10 0

Simple_Not, А мне да =.=

Simple_Not 22-06-2011 15:28 0

Razor, Но мне-то нет =.=

Razor 22-06-2011 15:42 0

Simple_Not, А мне похуй, что тебе нет -_________-

Simple_Not 22-06-2011 15:45 0

Razor, Мне тоже, я просто копирую смайлосмайлы -_________-

Razor 22-06-2011 16:16 0

Simple_Not, Ахуенно ≡^_^≡

Simple_Not 22-06-2011 16:26 +1

Razor, А то! ≡^_^≡

17-06-2011 22:30 +2

представителей LGBT-сообщества.

в наше время их по-другому называли

7 комментариев
cherepets 17-06-2011 22:54 0

Einharjar, Тебе же 13 или 14 лет. В когда было это "ваше" время?

Einharjar 17-06-2011 23:03 +1

cherepets, да буквально вчера их не называли представителями LGBT-сообщества..

cherepets 17-06-2011 23:05 +2

Einharjar, Блин, а в прошлом году было 14...
Что за фигня этот возраст.. Только запонмил сколько человеку лет, а тут вдруг раз и уже число изменилось...

opera.rulez 21-06-2011 23:28 0

cherepets, Прикинь, а у меня не меняется (по крайней мере, в Интернете). В каком бы году не зашёл в Интернет, мне больше семнадцати не дают.

persik 21-06-2011 23:36 0

opera.rulez, у меня была рахрыв когда ты сказал, что тебе больше 17. хотя мысли вроде недетские.

opera.rulez 21-06-2011 23:38 0

persik, А когда я это говорил? Предыдущий пост написан специально, чтобы сильнее запутать.

persik 21-06-2011 23:40 0

opera.rulez, было месяца два три назад.

17-06-2011 22:35 +2

Как можно защитить пидорасов от того, что они пидорасы?

4 комментария
opera.rulez 17-06-2011 23:26 0

G.Wox, А как правильно писа́ть: «пидорасы» или «пидарасы»? Даже холивара на эту тему пока не было.

skynetxxx 18-06-2011 01:12 0

G.Wox, Как можно защитить людей от того, что они люди?

G.Wox 18-06-2011 01:51 +1

opera.rulez, так то пидорасы

G.Wox 18-06-2011 01:56 +1

skynetxxx, тут дело в том, что они хотят защиты от того, чем они на самом деле являются. как вот будет просить прав, например, вандал? он будет говорить что он тоже человек, что это его жизнь, он таким родился и что у него есть право на своё Я.

17-06-2011 23:00 +2

Предлагаю организовать движение натуралов за равные права! Этих пидоров защищают, а нас нет! Они в приоритете при устройстве на работу (ибо иначе непринятый разведет хуйню по теме дискриминации)! Им можно устраивать парады с выражением своих сексуальных предпочтений, а нам нет!

Даешь равенство! Наши требования:
- Мы требуем создания организации по защите наших прав.
- Мы требуем заставлять работодателей брать всех натуралов на работу.
- Мы требуем разрешения на парад любителей массажа яичек во время минета.

3 комментария
Einharjar 17-06-2011 23:05 0

cherepets, и мароженку (с)

fhfh 17-06-2011 23:32 0

cherepets, любителей массажа яичек во время минета

fhfh 17-06-2011 23:32 +1

fhfh, таки да

17-06-2011 23:35 +1

предлагаю создать организацию по защите прав правозащитников. а то скоро такую хуйню будут мутить, что их будут бить.
тем временем в Нью-Йорке

12 комментариев
GrafSeth 17-06-2011 23:43 0

persik, идёт агрессивная борьба с курильщиками, им не разрешают курить на улицах, барах, короче везде. опорочивают их честь и достоинство, называя курение ужасной привычкой недостойной цивилизованных людей.

и правильно что идет борьба :)

persik 17-06-2011 23:46 0

GrafSeth, нет.

GrafSeth 18-06-2011 00:57 +1

persik, что значит нет? курильщики мешают нормальным людям. в моменты курения они не лучше пидаров. разница в том, что курение лечится, пидорастия - нет.

Ram 18-06-2011 01:03 +1

GrafSeth, Какой пафосный Граф. Атата.

Де факто.
Запрет курения в барах и тд - это совершенно идиотичная мера, которая таит за собой баттхерты людей, неспособных принять чужую позицию.
Разумным решением в такой ситуации будет ни что иное, как хорошее обустройство зон для курильщиков. Хорошее в том плане - что сигаретный дым не будет выходить за его пределы.
В противном случае - курящим должно быть либо все заведение (и об этом должны активо все заведение некурящим (т.е. строгий запрет). но предупреждать - те, кому надо - не придут), либ

Попытки запретить курить вообще - бессмысленны и беспощадны. Как будто, тебе будет так сильно мешать, что в соседнем зале ресторана - кто-то сидит и курит, а ты его не видишь. Прямо - жить тебе не даст

Никогда не курил, но если человек хочет - почему нет?..

persik 18-06-2011 01:07 0

GrafSeth, что значит нет? люди слушающие дет металл мешают нормальным. в моментиы прослушивания очередно композиции они не лучше пидаров. разница в том, что от дет метала можно отучить а от пидорастии нет.

skynetxxx 18-06-2011 01:08 0

persik, Разница в том, что к вам на улице лица нетрадиционной ориентации не домогаются, а сигаретным ядом дышат все. Общество само должно себя контролировать, что ему полезно, а что вредно.

skynetxxx 18-06-2011 01:11 +2

persik, Если они слушают на всю громкость в автобусе, то да - они настоящие пидары, и неважно что они слушают: рок, рэп, или даже попсу...

GrafSeth 18-06-2011 01:33 +1

Ram, а ты его не видишь.

я блядь вонь чувствую. как этот минетчик сигареты выгляит - мне похуй.

Ram 18-06-2011 01:48 0

GrafSeth, Ты, кажется, невнимательно меня прочитал.

Разумным решением в такой ситуации будет ни что иное, как хорошее обустройство зон для курильщиков. Хорошее в том плане - что сигаретный дым не будет выходить за его пределы.
написал я.

persik 18-06-2011 02:10 +1

skynetxxx, ну дак вот геи "слушают музыку в наушниках" т.е. ебуться и тебя не трогают. курильщики на улице тебе жить уж точно не помешают. непринятие чужой точки зрения - это детская черта.

skynetxxx 18-06-2011 02:22 0

persik, непринятие чужой точки зрения - это детская черта.
Это вы о чём ?

курильщики на улице тебе жить уж точно не помешают.
А ядовитый сигаретным дым - это ложь, ага.

persik 18-06-2011 02:50 0

skynetxxx, на улице? сигаретный дым? У нас ведь и специалист есть.

17-06-2011 23:42 0

Мочи гондонов!!!!

19 комментариев
cherepets 17-06-2011 23:48 +3

Henio, Зачем? Они обычно заранее увлажнены специальной смазкой.

opera.rulez 18-06-2011 00:11 +2

cherepets, А у него такие:

skynetxxx 18-06-2011 01:05 0

Henio, А чего вы их так ненавидите ? Они сделали что-нибудь плохое с вами ?

Wer22 18-06-2011 08:12 0

skynetxxx, Какбэ сказать. Дело не в том, что они в попу ебуцца. Дело в том что они плюют в обычное, комфортное для меня, мироустройство.

Simple_Not 18-06-2011 12:13 0

Wer22, Тебе не комфортно знать, что все твои соседи - представители ЛГБТ-сообщества?

Wer22 18-06-2011 12:44 0

Simple_Not, Пока они не сосуться в подъезде и не раздают приглошения в гейклуб около школы - мне глубоко насрать.

Simple_Not 18-06-2011 13:08 +1

Wer22, Так они вроде и так нигде прилюдно не сосутся и не раздают никому никаких приглАшений. Хотя быть может это только в Приморье так.

G.Wox 18-06-2011 13:09 0

Wer22, Пока они не сосуться в подъезде и не раздают приглошения в гейклуб
ай-яй-яй, ущемление прав геев, ты злостный гомофоб

Simple_Not 18-06-2011 13:11 0

G.Wox, Не пизди. За подобные действия и на обычных людей пиздят только так.

Wer22 18-06-2011 13:11 +1

G.Wox, Да, я гомофоб и горжусь этим.

G.Wox 18-06-2011 13:18 0

Simple_Not, за то, что натуралы раздают приглашения в гей-клуб? да, за это пиздят.
но если нормальные люди целуются, ну скажем в парке, никто же их не пиздит.

Simple_Not 18-06-2011 13:21 0

G.Wox,
Было сказано про подъезд, про парк речи не было. Алсо, если ты будешь ходить по парку разглядывая кто с кем сосётся, то велика что уже тебе захотят дать пизды.натуралы раздают приглашения в гей-клуб?
Лол.

G.Wox 18-06-2011 13:29 0

Simple_Not, ну подъезд не очень просто место для поцелуев.
если вы хотите геям равных прав, то получается надо разрешить им лизаться везде, где и натуралам можно.
а если судить по тому кого за какие действия пиздят, то это против геев и обернется в первую очередь

Ram 18-06-2011 13:30 0

G.Wox, А геи не имеют права целоваться, где они хотят?
Им и сейчас никто не запрещает, по-моему.

Что-то я такого закона в любом случае не видел

Simple_Not 18-06-2011 13:32 0

G.Wox, Имхо, это можно было бы решить закрыкрытыми от посторонних глаз хитровыебанных беседок. Однако в таком случае возросло бы количество убийств и изнасилований, так что наверное нахуй это дело. К тому же, что они, не мужики что ли, не могут до дома потерпеть со своими разбуянившимися желаниями?

G.Wox 18-06-2011 18:08 0

Ram, ну видишь- Wer22 не одобряет.

G.Wox 18-06-2011 18:11 0

Simple_Not, К тому же, что они, не мужики что ли?
Хм..

кабинки для ебли какие-то придумал..

не могут до дома потерпеть
ну натуралы же целуются на улицах.

Simple_Not 18-06-2011 18:17 +1

G.Wox, кабинки для ебли какие-то придумал..
Сам это понял и отменил проект ещё на стадии концепции ещё в том посте.
ну натуралы же целуются на улицах.
Бескультурье и отсутствие уважения к окружающим. Американцы с их сакс-революцией опошлили общество.

G.Wox 18-06-2011 23:43 0

Simple_Not, Бескультурье и отсутствие уважения
ну я не имею ввиду какие-то грязные развратные действия. просто вполне приличный поцелуй при прогулке где-нибудь на набережной. или только дома в темноте?

18-06-2011 13:42 0


Франсуа Эллюин, "Содомиты вызывают гнев Господень", гравюра из серии «Le pot pourri de Loth» (1781 год)

3 комментария
ggdandelion 24-06-2011 19:48 +1

Simple_Not, Божественный фейспалм.

Simple_Not 24-06-2011 19:49 0

ggdandelion, Да и само название гравюры весьма говорящее.

ggdandelion 24-06-2011 20:00 0

Simple_Not, У Бога прямо на лице написано: Блять, так и знал, что вторую дырку зря сделал!1

18-06-2011 13:57 +1

Гомовары это ужас =(( Рака яичек автору.

3 комментария
Wer22 18-06-2011 14:04 0

Gopnik, Убейся, мерзкий гомофоб!

cherepets 18-06-2011 14:06 +2

Wer22, Не, он либо гомоварофоб, либо вообще гомовароавторофоб.

Wer22 18-06-2011 14:34 0

cherepets, ЧУДОВИЩЕ!

18-06-2011 14:48 +2

Начнём с того, что Пан Ги Мун — пиздоглазое мудило. Идут кровопролитные бои в Магрибе, на Ближнем Востоке, на берегах Персидского залива, неспокойно на Северном Кавказе, от цунами пострадала Япония, вымирают амурские тигры, а бездельники из ООН обсуждают каких-то пидарасов. Они бы ещё нововведение ВКонтакте обсудили на мировом уровне! Это роспись ООН в беспомощности перед реальными проблемами.

4 комментария
Simple_Not 18-06-2011 14:55 +1

opera.rulez, Если ты не можешь на данный момент справиться с чем-то серьёзным, то весьма рационально будет заняться чем-нибудь, что тебе по силам.

Wer22 18-06-2011 15:17 0

Simple_Not, Например придумать более лёгкий способ, чем мифическое хим оружие, для того, чтобы ввести америкосовские войска в иран...

Simple_Not 18-06-2011 15:40 0

Wer22,
Они бы их сначала из Ирака вывели.

Wer22 18-06-2011 16:06 +1

Simple_Not, А зачем? Им хрень в ираке выгодна, нефть таки дорожает, да и цену контролировать проще. Но вот второй раз с хим оружием уже не прокатит.
Кста, Афган тоже выгоден, ибо есть те наркотики, с которыми надо бороться и тратить деньги на эту борьбу.
Так что теперь изобретать ничо не надо. Комиссия пидарасов приезжает в мусульманское государство, устраивает провокацию, их на кол сажают (причём вполне заслуженно, нехер в чужой монастырь лезть) и ап, внезапно войска США в неугодной стране.

19-06-2011 03:31 +1

На правах большинства и совершения воли демократической, просьба взять дубинки (желательно с гвоздями), и приступить к совершению праведного демократического деяния по примеру самой демократичной страны (ну вы поняли), начинаем мочить пидарасов.

Если последние недовольно демократией, и подают всякие апелляции, то отменяем демократию - так даже легче.))

0 комментариев
23-06-2011 12:57 0

а почему нет варианта "ебать пидарасов"?

2 комментария
Simple_Not 23-06-2011 13:00 0

schnapps, Дорогой Дядя Женя! Понимаете, далеко не все пидорасы являются на няшнокунами, а посему данный вариант будет приемлим и даже желаем исключительно пидорасами.
Или это такой толстый план по обнаружению гомогеев?

schnapps 23-06-2011 13:44 +3

Simple_Not, я просто вспомнил анекдот

Два мужика пьют водку. Один говорит:
- Васька, слушай ты когда-нибудь пидараса ебал?
- Нет. Но как-то ебал мужика, который ебал пидараса.

14-07-2011 21:54 +4

Люди! Такого вопроса вообще не должно стоять - мочить или не мочить - мочить однозначно! Ибо нашим детям предстоит жить среди всей этой гребаной ситуации (я имею ввиду, в частности, пидаров). И я думаю, никакой нормальный человек не захочет, чтобы его дети были ебаными извращенцами! Истреблять эти ебучии аномалии надо, товарищи!

4 комментария
Simple_Not 14-07-2011 21:58 +1

Mystical, Хоспаде, я даже не знаю что ему писать..

Gopnik 14-07-2011 22:00 0

Mystical, дети были ебаными извращенцами
Будто что-то плохое.

uncleFLOPS 14-07-2011 22:01 +1

Simple_Not, Ну раз он такой хуёвый отец, что его дети будут вынуждены ебаться с мужиками..

Einharjar 14-07-2011 23:27 0

Mystical, Спасибо