Я за новую приватность VK или Я против! Мне не нравится

Я за новую приватность VK
19
Нейтральная
сторона
10
Я против! Мне не нравится
17
Мне нравятся новые настройки приватности В Контакте
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Принудительная открытость списка друзей - ужас!

16-06-2011 06:53 +1

Я чёртов спамер и я одобряю новую открытость списка друзей ВК. Раньше мне приходилось тратить много времени на составление спам-листа, но теперь достаточно зайти на страницу жертвы и добавить в спам-лист всех её друзей. И так рекурсивно!

Теперь не нужно тратить время ни на социальный хакинг жертв (промывку мозгов для добывания списка друзей), ни на программный (который запрещён УК и технически сложен).

0 комментариев
16-06-2011 07:16 +5

... А в это время....
13 июня. На трассе в Дагестане обезврежена бомба.
13 июня. В Хасавюрте застрелили начальника налоговой инспекции.
12 июня. В Кабардино-Балкарии убит замначальника Центра по борьбе с экстремизмом.
12 июня. В Ингушетии в результате нападения боевиков погиб мирный житель и получили ранения два полицейских.
11 июня. Замкомандира ОМОНа МВД Кабардино-Балкарии погиб во время спецоперации
11 июня. В Дагестане пытались взорвать начальника районных электросетей.
11 июня. Глава Избербашской группы террористов уничтожен в Дагестане.
10 июня. Спецоперация в Приэльбрусье завершена: убиты 6 боевиков.
9 июня. Боевик, блокированный в одном из домов Махачкалы, согласился сдаться.
8 июня. В Махачкале во дворе своего дома был убит сотрудник местной полиции
7 июня. В результате покушения в столице Дагестана погибли ректор Института теологии и международных отношений Максуд Садиков и его племянник Залимхан Мусаев .
7 июня. В Чечне на бомбе подорвались пятеро рыбаков.
7 июня. В Дагестане обезврежена бомба на проселочной дороге.
6 июня. В Кабардино-Балкарии в перестрелке уничтожен предполагаемый боевик.
6 июня. В столице Дагестана взорвался автомобиль сотрудника полиции.
5 июня. При взрыве в Чечне погиб полицейский, еще двое пострадали.
5 июня. Неизвестные совершили нападение на поселковое отделение полиции в селении Мамедкала Дербентского района Дагестана.
3 июня. Сотрудники силовых ведомств Дагестана в ходе перестрелки уничтожили двух жителей республики, открывших по ним огонь при попытке проверки автомобиля.
3 июня. Прокуратура Новоалександровского района Ставрополья выявила сайт, допускающий размещение на своих страницах материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.
2 июня. В Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии неизвестные преступники обстреляли пост ГИБДД
1 июня. На окраине Нальчика уничтожены два боевика.
1 июня. В Железнодорожном районе Ростова-на-Дону полицейские задержали 17-летнего местного жителя. Парень является сторонником радикального ислама и подозревается в попытке совершения теракта.
1 июня. Актив мусульманской общины Владикавказа задержали после ликвидации убийцы поэта Джикаева.
31 мая. В Ингушетии неизвестные преступники обстреляли из автоматов передвижной пункт полиции
31 мая. В Чечне трое военнослужащих внутренних войск МВД РФ, проводившие разведку в лесу, были ранены при взрыве бомбы.
30 мая. В центре Нальчика убит боевик из Баксанского района.
30 мая. В г. Баксан Баксанского района Кабардино-Балкарии неизвестными был убит сотрудник полиции
30 мая. В Кабардино-Балкарии обезврежена бомба, установленная на двери РОВД.
30 мая. В Дагестане возбуждено уголовное дело по факту нападения группы боевиков на сотрудников спецподразделений в лесном массиве Карабудахкентского района республики.


Мне похуй на новую приватность, в стране хуйня твориться, а ту какой то Ёбанный фконтактег.

5 комментариев
VKontakter 16-06-2011 07:58 0

Wer22, Если тебе всё равно, для тебя есть "Нейтральная сторона". Переместись туда.

Wer22 16-06-2011 09:13 0

VKontakter, Ну сделали и сделали, я в принципе не против. Всё равно фконтагтиге я просто сериалы смотрю.

opera.rulez 16-06-2011 19:51 0

VKontakter, А может быть, Веру22 как раз не всё равно. Вдруг он считает, что открытость списка друзей поможет разоблачать пособников террористов?

cherepets 16-06-2011 19:54 +2

opera.rulez, И сатанистов. Это же Вер))

opera.rulez 16-06-2011 20:20 +1

cherepets, А ведь точно! Все перечисленные убийства — ритуальные. Это же чёрная месса!

16-06-2011 08:57 0

Чи ни срать. Мне похуям

0 комментариев
16-06-2011 09:01 +1

Пусть ещё закрытые страницы отменит, ибо мешают они.

2 комментария
opera.rulez 16-06-2011 17:03 0

Simple_Not, Точно! Закрытые страницы мешают спамить. А для чего же предназначены социальные сети, как не для спама?

Приватно пообщаться можно по телефону, через e-mail, ICQ, Jabber и прочие IM. Социальные сети для этого не нужны.

Simple_Not 16-06-2011 17:13 +1

opera.rulez, Мне просто интересно разглядывать людей и их интересы. Как в жизни, только куда удобнее и куда менее объективно, ибо все обычно пишут дикую хуйню о себе, да и просто хуйню пишут, и в друзьях у них такие полуёбки.

16-06-2011 10:24 0

Так то срачи по поводу микроблога сочнее были.
Да и нихуя я не понимаю , что такого в том, что друзьяффки открыты?

0 комментариев
16-06-2011 10:34 0

Отличная идея!

Теперь я могу скрыть своих друзей немультов, которых стыжусь

1 комментарий
Mult.Multa.V… 16-06-2011 17:00 0

Mult.Vosmogo, Так друзей-немультов и раньше скрыть можно было. Но раньше можно было скрыть всех, а теперь их количество ограничено пятнадцатью.

ВК заботится о том, чтобы мы не стыдились своих друзей.

16-06-2011 14:55 0

Нихуя не скрывал и раньше. нахуй оно мне надо?

11 комментариев
persik 16-06-2011 15:01 0

Jotun, 1) Для придания своей странице илитарного вида
2) Для скрытия любовницы от жены, второй девушки от первой, бизнес партнёров от друзей и семьи и т.д.
В общем, Дуров прав, соц сеть это не ася, зачем скрывать контакты, ведь открытые френдлисты, настоящие имена и авы, это то, чем и цепляет соц сеть.
Оставте в тени тех,кого хотите (а именно тех самых 15 человек) и живите спокойно.

Travis 16-06-2011 15:04 0

persik, Для скрытия любовницы от жены, второй девушки от первой, бизнес партнёров от друзей и семьи и т.д.

хе-хе извиняюсь, но какой-то школотизм. я думаю когда уже взрослые состоявшиеся люди изменяют они по поводу соц сетей не заморачиваются

persik 16-06-2011 15:08 0

Travis, Ну, даже у успешных людей бывает аккаунт в контакте и им все эти нежелательные люди уж точно постучатся (не примешь - обидятся) поэтому можно и скрыть.

Travis 16-06-2011 15:18 0

persik, не ну это все конечно правильно. я имел ввиду что люди изменяют, сексом занимаются и обижаться что ты меня в друзья не добавил, сердечко не нарисовал я думаю такого нету. И чтобы не палиться в друзья наверно не добавляют

persik 16-06-2011 15:30 +1

Travis, мало ли какую ты ТП нашёл. она ведь ещё и развод может потребовать.

Gopnik 16-06-2011 15:46 0

Travis, Социоблядство это не возраст, а состояние души. По друзяффкам и сердечкам на стену угарауют и люди, которым за 30.

cherepets 16-06-2011 16:20 0

Gopnik, Лечить надо.

Simple_Not 16-06-2011 17:14 0

cherepets, Это абсолютно нормально. Любому человеку необходимо хоть раз в жизни угореть по дРуЗяФфКаМ и СиРдЕчКаМ =***
У тех кому за 30 просто не было подобной возможности в детстве вот потому они этим и занялись как только появилась возможность.

Travis 16-06-2011 18:55 0

Jotun, Как вы все комментами порадовали)

persik 16-06-2011 23:09 0

Simple_Not, айнепизди. лчино я сразу на странице написал кинете хуйню из приложений будет плохо. В итоге из 150 знакомых осталось 50 друзей и хороших знакомых.

Travis 08-07-2011 15:29 0

Jotun, передумал. очень резко против. сторону уже сменить не могу

16-06-2011 20:14 +1

Я за, ведь меня там нету. А так что за претензии вообще, это интернеты и это социальная сеть - так сказать общайтесь, блеать.))

0 комментариев
16-06-2011 20:25 +1

У нас на раёне ничего скрывать не принято. В ХВ даже лички нет, поэтому мы всё пишем открыто, чисто по-пацански.

Кому реально надо скрыть друга вконтактике, тот френдить его не будет, а просто добавит в закладки браузера или запомнит ID. ВК учит правильным вещам.

2 комментария
sweater 16-06-2011 20:27 0

opera.rulez, будь посоном, вывози за друзей, что называется

Travis 16-06-2011 20:44 0

sweater, интересно уже комикс сделали с мужиком на эту тему

16-06-2011 21:51 0

В чём вообще смысл приватности ?
Все позакрывали полностью страницы, и расшибись, если хочешь узнать - знаешь ли ты этого человека.

Давайте создадим социальную сеть "В Приватности". Чего делать в ней нельзя:
1. Добавлять пользователей в друзей
2. Смотреть информацию пользователя
3. Смотреть фотографии пользователя
4. Видеть контакты пользователя
5. Искать пользователей.
Просто регистрируемся и тихо сидим в сторонке, наши данные защищены на 90% (90 -потому что они известны только самой Соц.Сети).

3 комментария
Gopnik 16-06-2011 21:53 +6

skynetxxx, Я джва года ждал такую соцсеть. Регистрируешься там и forevr alone.

opera.rulez 16-06-2011 21:56 0

skynetxxx, Почему в сторонке? Свой ID, кому надо, можно отправить эсэмэской.

Heizard 16-06-2011 23:00 +1

skynetxxx, Ещё стоит добавить функции:
1.) Добавить неизвестного анонима
2.) Общий чат с функцией "шифровать все сообщения", абракадабра для всех!

17-06-2011 00:42 +1

Лично мне в принципе похуй. Я своих друзей никогда не скрывал. Да и вообще захожу в контакт в основном музыки накачть. Хотя пару раз бесило когда нужно найти человека через общего знакомого. А у этого самого знакомого друзья закрыты.

31 комментарий
cherepets 17-06-2011 00:44 0

dimax51, Качать оттуда музыку не удобно, ибо приятнее сразу альбомом. Но в целом я с тобой согласен =)

dimax51 17-06-2011 00:51 0

cherepets, Я никогда не слушаю музыку альбомами.

Уж всяко удобнее чем с зайцев.

cherepets 17-06-2011 00:54 0

dimax51, Эм, по одной песне слушать? Заебет же быстро.

А зайцы да, забыл о них уже лет 5 как. Сначала перешел на myzuka.ru, ибо те же зайцы, но с нормальным поиском и оформлением. А потом на getalbums.ru и rutracker.ru, ибо все таки лучше скачать весь альбом сразу =)

dimax51 17-06-2011 01:02 0

cherepets, Да, уже подзаебало, слушаю радио. Но обычно у одного исполнителя не более 5 реально крутых песен. А слушать остальное ради того, чтобы слушать того же исполнителя - тупо.

persik 17-06-2011 01:03 0

dimax51, не может такого быть.

dimax51 17-06-2011 01:08 0

persik, Ок, 10 реально крутых треков, не более.

cherepets 17-06-2011 01:09 0

dimax51, У нормального исполнителя обычно все песни крутые.

cherepets 17-06-2011 01:10 0

dimax51, Обычно больше 10 в альбоме и не бывает. Разве что знаю грайнд группу Phobia у которой есть альбом на 50 песен... Но все 50 - херня))

dimax51 17-06-2011 01:13 0

cherepets, 10 - это на все творчество.

dimax51 17-06-2011 01:17 0

cherepets, Смотри, мне нравится Эминем. Он хороший исполнитель, продажи альбомов которого и лучший исполнитель 2011 (по версии Билборда) это доказывает. Я могу прослушать все его альбомы. И скорее всего я получу от этого удовольствие. Но реально шикарных треков, которые качают меня всегда и везде вот уже несколько лет не более 10.

cherepets 17-06-2011 01:25 0

dimax51, Тогда я понял в чем дело. У нас же разные любимые исполнители.
Это Exiled From Light. Мне нравятся ВСЕ песни без исключений. Но ведь их всего и есть меньше 10 =)

Simple_Not 17-06-2011 01:29 0

cherepets, Сначала перешел на myzuka.ru, ибо те же зайцы, но с нормальным поиском и оформлением.
Ты забыл про каталогизацию, нормальную скорость обновления материала, а также отсутствие долбанной капчи.

Simple_Not 17-06-2011 01:30 0

cherepets, Не все. Обычно 10-20% однозначно крутые, менее 5% прямо таки хиты, 10% - проходной материал, а остальное на любителя.

Simple_Not 17-06-2011 01:34 +1

dimax51, Фрэнк Заппа, например. Этот охуенный мужик за свою жизнь сотворил более 60 альбомов.
Ты всё ещё уверен, что твой тезис о 10 песнях на всё творчество применим ко всем исполнителям?

dimax51 17-06-2011 11:40 0

Simple_Not, Вот я и говорю про эти 5%

persik 17-06-2011 11:47 0

dimax51, Я у многих групп слушаю почти все песни. Кроме пяти-шсти рельно сосущих. Нет пяти процентов, есть хорошие музыканты и те, которые из всего высера выпустят "10 крутых песен"

art 17-06-2011 11:51 0

dimax51, Вот только как ты узнаешь, какие песни хорошие, если ты не слышал весь альбом целиком?

Gopnik 17-06-2011 11:52 +2

art, Хорошие песни в клипах по мтв и радио крутят, а остальное говно и для быдла же.

dimax51 17-06-2011 12:14 0

persik, Я же говорю что Я могу прослушать все его альбомы. И скорее всего я получу от этого удовольствие. Но реально шикарных треков, которые качают меня всегда и везде вот уже несколько лет не более 10.

dimax51 17-06-2011 12:16 0

art, Также как и про новых исполнителей - случайно где то услышу, ну или еще в контакте ввожу название исполнителя и слушаю все подряд.

dimax51 17-06-2011 13:07 0

cherepets, Ок, возьмем например группы Abba и Boney M. Культовые группы, на песнях которых выросло не одно поколение. Однако и у них не более 10 крутых песен. У первых:
1. Gimme! Gimme! Gimme!
2. Mamma Mia
3. Lay All your love on me
4. The winner takes it all
5. Money, Money, Money
6. Dancing Queen
7. Happy New Year
8. Super Trouper
У вторых:
1. Rasputin
2. Daddy Cool
3. Bahama mama
4. Sunny
5. Ma Baker
Остальное - проходняк.

art 17-06-2011 17:52 0

dimax51, Но так ты пропускаешь много охуенных песен.

dimax51 17-06-2011 18:31 0

art, 90% того что я пропускаю - проходняк. А на хиты я и так потом наткнусь

uncleFLOPS 17-06-2011 20:12 0

dimax51, Да и вообще захожу в контакт в основном музыки накачть.
Это фейл. У тебя эксплей с наушниками за 100 рублей, штоле?

cherepets 17-06-2011 20:27 +2

uncleFLOPS, Сейчас там часто выкладывают 320, так что норм.

uncleFLOPS 17-06-2011 20:28 0

cherepets, Как тру теплолампофаг говорю, что качать надо в лузлессе.

cherepets 17-06-2011 20:47 +1

uncleFLOPS, Когда изобретут карты памяти на овер 256гб и цены на них упадут до приемлемого уровня - буду качать в лузлесе.

uncleFLOPS 17-06-2011 20:50 0

cherepets, Средняя песня в лузлессе весит 30 мб.

cherepets 17-06-2011 20:59 0

uncleFLOPS, А в mp3 - в среднем от 6мб до 9мб.
Вывод: влезет в 4(!) раза больше музыки. И при этом разницы в звуке практически никакой. Разве что у тебя очень дорогая техника и ты слушаешь музыку в квартире с очень плотными стенами в идеальной тишине.

uncleFLOPS 17-06-2011 21:03 0

cherepets, Я слушаю в irivere с наушниками за 800 рублей и на компе со встроенной звуковухой подключенным к музыкалке Sony 2.0. Я не считаю это дорогой техникой, но разницу замечаю.

dimax51 17-06-2011 21:41 +1

uncleFLOPS,

17-06-2011 17:54 0

Меня больше всего волнует другое нововведение. Убрана ссылка на сервис вопросов и ответов:
vkontakte.ru/questions.php, а сами вопросы и ответы исключены из результатов поиска.

0 комментариев
17-06-2011 21:39 0

вобще наплевать на это "нововведение"...

0 комментариев
16-06-2011 06:22 0

11 июня В Контакте изменились параметры приватности по части отображения списка Друзей. Теперь полностью скрыть его невозможно, максимум 15 человек.
Данное нововведение вызвало волну возмущения среди пользователей социальной сети.
По некоторым данным, былой возможностью скрытия списка друзей пользовалось до 90% пользователей.

---------

Голосуйте и высказывайте своё отношение к данному нововведению.

2 комментария
GrafSeth 16-06-2011 11:16 +5

VKontakter, Иди нахуй, вконтактоблядь!

opera.rulez 16-06-2011 20:11 0

GrafSeth, Поддерживаю! Очередные вконтактопроблемы.
В Моём Мире mail.ru у закрытых страниц список друзей всегда скрыт. И вообще настройки там удобнее, а ещё интеграция овердофига сервисов mail.ru. Но копрофаги, как всегда, предпочитают Контакт.

Я держу аккаунт ВК только из-за того, что на многих сайтах есть кнопка «Войти через ВК». Если бы не эта кнопка, то и аккаунт ВК мне не был бы нужен.

16-06-2011 06:25 0

Позиция продюсера и генерального кинокомпании HHG Владислав Пастернака по вопросу новых параметров приватности.
vkontakte.ru/dp#a/2011/06/13/Nashi_s_Pav...

Голосование В Контакте
vkontakte.ru/wall-23530727_56463

0 комментариев
16-06-2011 06:38 +3

Дуров, верни старую приватность блеать!

0 комментариев
16-06-2011 09:15 +2

Верните старую приватность, блеать %)

0 комментариев
16-06-2011 11:18 +1

Я против, ибо мне влом разбираться что это и заполнять её. Жму каждый раз крест, а эта хуита потом опять вылазит.

1 комментарий
persik 16-06-2011 14:47 0

cherepets, нажми сохранить.

16-06-2011 11:21 +3

И вообще все это похоже на очередной пиар какого-то недосайта на самом популярном сайте рунете.

То какату, то ремонт камазов, теперь и контакт тут будет пиариться... Предлагаю сразу бан за такую хуиту!

8 комментариев
Ram 16-06-2011 12:02 +2

cherepets, К нам пришел Дуров - пиариться.
:D

G.Wox 16-06-2011 12:03 0

cherepets, Пиар контакта на ХВ! какой ужас..

Learcy 16-06-2011 13:14 0

G.Wox, какого-то недосайта

Ох лол, у нас ещё и Джобс пиарится иногда

cherepets 16-06-2011 13:37 +2

Learcy, Да у него вообще 100500 мультов на каждом сайте. Он уже пиздец как заеб рекламировать свой магазин чайнофонов.

opera.rulez 16-06-2011 22:02 +1

cherepets, Я вообще фигею. У нас даже поисковые системы пиарятся (куча баянов про какие-то гугл и яндекс). Ну кому нужна поисковая система, если её саму без помощи Холиварс не найти?

cherepets 16-06-2011 22:16 +2

opera.rulez, Я тут думаю, если владельцы всех крупных поисковиков, соц. сетей, производители телефонов, автомобилей и т.п. все пиарятся на хв, а единственный юзер хв - восьмой (остальные юзеры - его мульты), то...

Неужели все эти компании принадлежат восьмому?!

persik 16-06-2011 23:12 0

cherepets, восьмой рекламирует телефоны сам себе.

opera.rulez 16-06-2011 23:51 0

persik, Сюда же ещё анонимы заглядывают. Мы не знаем их количества, но статистика Рамблера показвает, что человек по 400 в день здесь стабильно бывает. А если учесть, что счётчик Рамблера у некоторых выключен баннерорезкой, то гостей здесь ещё больше.

16-06-2011 22:05 0

Дуров, ты че дурак чтоли?
Ты зачем мне друзей выпилил?
Друзей мне запили быыыстро блеать!!!

5 комментариев
Learcy 16-06-2011 22:41 +1

Unforgiven, Ты зачем мне друзей выпилил
Да ты какой то ебанутый . Он же их не выпиливал

cherepets 16-06-2011 23:01 +1

Learcy, И даже наоборот запилил и запретил выпиливать)

opera.rulez 16-06-2011 23:53 0

cherepets, Ага. И вообще он скоро функцию удаления из друзей и удаления с сайта сделает платной.

cherepets 17-06-2011 00:26 0

opera.rulez, И штраф за непосещение страницы введет))

skynetxxx 17-06-2011 02:36 +1

Learcy, Выпиливанием друзей занимаются киллеры, а не Дуров. А Дуров только примочки запиливает.

17-06-2011 08:04 0

Ну пиздец, Дуров хочет чтоб все у всех все видели. скоро совсем личного пространства не оставит. Как, кстати, это сделано в других соц. сетях?

7 комментариев
opera.rulez 17-06-2011 17:52 0

G.Wox, В Моём Мире Mail.ru у скрытых страниц автоматом скрыт весь список друзей. У других — не помню, надо проверить.

opera.rulez 17-06-2011 19:27 0

G.Wox, Проверил YA.ru. Есть полная приватность списка друзей. Однако, в Я.ру ничего скрывать не принято, потому что там нет спамеров.

ВКонтакте народ стал скрывать свои страницы и списки друзей, потому что после сотой записи на стене «ебать в жопу украинские девушки скачать порно бесплатно сосать хуй» спам немного начинает надоедать.

В чём причина, что в Я.ру нет такого спама и публика в среднем более интеллектуальная?

opera.rulez 17-06-2011 20:04 0

G.Wox, Продолжу список.
1. Клон ВК vseti.by/ : список друзей можно скрыть.
2. Клон ВК vseti.kz/ : при сокрытии страницы список друзей скрывается.
3. Старая сеть vkrugudruzei.ru/ : при сокрытии страницы список друзей скрывается.
4. Planeta.rambler.ru/ : при сокрытии планеты список друзей скрывается.
5. Friends.qip.ru/ : список друзей можно скрыть от посторонних.

Я не понимаю, почему все так ругают ВК. Не нравится — есть, куда уйти.

G.Wox 17-06-2011 20:41 0

opera.rulez, а Фейсбук и Майспейс?

opera.rulez 17-06-2011 22:32 +1

G.Wox, В Фейсбуке друзей можно скрыть. Минут десять искал, где это настраивается. Без лоцмана не найдёшь, да ещё перевод дебильный и всё в узких окошках со скроллбарами.

В Майспейсе можно скрыть страницу от недругов, тогда и список друзей будет скрыт. Какая же гадость Майспейс, он мне при регистрации кучу какого-то дерьма в друзья добавил, теперь придётся чистить.

Я всегда говорил, что ВК — не клон ФБ, это что-то особенное. В частности, в открытии списка друзей П. Дуров и К° — новаторы.

cherepets 17-06-2011 22:44 +1

opera.rulez, Майспейс не гавно. Он не принуждает регаться и это главный плюс))

Для меня он скорее клон металл архивса, чем соц. сеть.

opera.rulez 17-06-2011 22:54 0

cherepets, Майспейс слишком специфический. В нём нужно разобраться, зачем он вообще нужен. Мне он показался сложным и неинтуитивным.

Первое впечатление — специализированный сайт для меломанов, поэтому сравнивать с социальными сетям общего назначения его бессмысленно.

17-06-2011 13:06 +4

Давайте мобильные операторы выложат в интернет список ваших контактов с номерами.

3 комментария
opera.rulez 17-06-2011 20:15 +1

Mozila, Простите за офтопик. Я долго ждал юзера с таким ником!

skynetxxx 18-06-2011 01:24 0

opera.rulez, Сравнение не корректно.
А каждый контакт знает номера в вашей адресной книги вашего телефона ?

G.Wox 18-06-2011 02:17 0

skynetxxx, сравнение в точку.
не знает, а выложат - узнают.
друзей не знали, теперь показываются всем- знают.

22-06-2011 17:43 0

Касепрский написал открытое письмо Дурову: Ссылка Обсуждаееем.

4 комментария
sweater 22-06-2011 17:56 0

Eevee, Касперский, такое чувство, пытается не выпасть из струи. пиарится - не совсем верное слово.

Eevee 22-06-2011 19:12 0

sweater, Мне стало смешно про детские страницы.

opera.rulez 22-06-2011 20:09 0

Eevee, Теперь ещё Евгений Ваганович Валентинович будет в наших уютных Холиварсах пиариться?

G.Wox 22-06-2011 20:15 0

Eevee, а че, тупости поменьше бы было