Студенческие объединения или Студенческие объединeния

Студенческие объединения
9
Нейтральная
сторона
2
Студенческие объединeния
11
Братства, сестринства - за, пусть введут и в рф
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Против, за рубежом пытаются отменить и нам тоже не надо

10-06-2011 15:11 0

Мне как бы интересно, почему в рашке это так и не ввели.
Большинство людей знакомы с братствами по молодёжным фильмам, где братство показывают как одну огромную вечеринку с толпой несовершеннолетних, пьющих крепкий алкоголь и думающую лишь о сексе.
Однако это лишь доля правды.
Можно сказать, что братства - это кланы. Братья во всём помогают друг другу(включая учёбу), вместе развлекаются, организовывают разные мероприятия и пр.
Алсо, факт:
Члены братств составляют всего 2% мужского населения США. На их долю приходится 76% конгрессменов, 80% бизнес-элиты, по рейтингу журнала Fortune. Также в братствах состояло 40 из 47 верховных судей (с 1900 года) и все президенты США с 1825 года за исключением трех.
Это как пруф к тому, что братья помогают друг другу даже после окончания учебного заведения, продвигают в карьере и т.д.

14 комментариев
Ram 10-06-2011 15:17 0

uncleFLOPS, Дело в том, что для появления таких вещей, нужен некий... ммм... запускающий фактор, который требует решения.
И вот братства и являются подобным решением.

Дальше же, они, как я щитаю, развиваются исключительно благодаря вековым традициям и прочему, прочему.

Это как история с нашим ХВшным троллингом. Ты ща скажешь - Ололо! Давайте сделаем братства! (и ведь идея то крута, охуенная, я согласен)
И тебе все ответят - Ололо! Давай...

А потом непонятно, что. Непонятно, как. Мало у кого возникнет желание реально делать что-либо.

Я думаю, что такие вещи синтетически создать сложно. Слишком уж сложно.
Хоть... братства - и было бы круто

uncleFLOPS 10-06-2011 15:21 0

Ram, Можно, конечно, открыть собственные братства.
Но можно, так же, договорится со старыми братствами об открытии филиала на территории РФ, это даже круче будет: вступил в братство, отучился в ВУЗе, поехал в США - а там твои братья могут тебе помочь обустроится.
В любом случае, это действительно интересная вещь, я не понимаю, почему до сих пор никто этого так и не сделал.

Ram 10-06-2011 15:23 0

uncleFLOPS, Я думаю, что если тебе это нравится - можно попытаться что-то сделать. Поискать связи, пути.

Другое дело, что люди... тяжелы на подъем. Это меня всегда огорчало

GrafSeth 10-06-2011 15:31 0

uncleFLOPS, Мне как бы интересно, почему в рашке это так и не ввели.

потому что до рашки в совке было одно братство - комсомол. А 90% рулевых современных рашкинских вузов - воспитанники совка. им это и не надо...

uncleFLOPS 10-06-2011 15:32 0

Ram, Мне это нравится, но одного меня никак не хватит. Нужно как минимум несколько десятков человек, хороший лидер, который сможет договорится с братством об открытии филиала (ах да, ещё нужен дом поблизости к ВУЗу, немало денег на благоустройство и филантропию к братству в целом, чтобы убедить главного президента братства в том, что мы не хуи с горы) и договорится с ректором об открытии объединения.
И ещё примерно пара сотен юридических тонкостей, о которых я забыл.

Ram 10-06-2011 15:33 0

uncleFLOPS, Вот потому их и нет.
Всем лень браться. Искать деньги. Связи тут. Связи там.

Я же уже написал об этом.

uncleFLOPS 10-06-2011 15:35 0

Ram, Через всё это прошло множество стран, в России не 30 человек живёт, кто-нибудь мог бы уже и заняться этим.

Ram 10-06-2011 15:35 0

uncleFLOPS, Как видишь - не занялся)
К счастью ли, к сожалению ли)

ggdandelion 10-06-2011 16:56 0

uncleFLOPS, Сплю и вижу Братства Кольца и прочей хуеты.

uncleFLOPS 10-06-2011 17:15 0

ggdandelion, Слишком много усилий нужно приложить для создания братства, вряд ли будет такая хуйня.

opera.rulez 10-06-2011 18:43 0

uncleFLOPS, Масонские ложи в России? Чур тебя!

uncleFLOPS 10-06-2011 18:55 0

opera.rulez, Что плохого?

HKBD 10-06-2011 18:56 +1

uncleFLOPS, Можно сказать, что братства - это кланы. Братья во всём помогают друг другу
выбивать эпики, ходить по подземельям и ганкать эльфов 80 уровня.

uncleFLOPS 10-06-2011 18:57 0

HKBD, Ха-ха-ха.

10-06-2011 16:18 0

Да здравствуют Adepta sororitas

2 комментария
HKBD 10-06-2011 19:01 +1

Razor, за Империум!

Hohol 12-06-2011 19:46 0

HKBD, Без инета, есть мнение что твои секты соснут. Желаю всем провалить Эге-ге!

10-06-2011 16:27 0

Сама идея мне нравится, но в рашке ничего не получится, ибо у нас менталитет плохой и вообще все идиоты. Русские вообще нация недолюдей, предлагаю всем ежедневно убивать хотя бы по одному русскому, быть хоть так удасться сделать Россию приличной страной в которой не стыдно будет жить, а покуда здесь всюду русские с ихним поганым менталитетом нихуя хорошего быть в принципе не может, ибо эти уёбки как всегда всё извратят до состояния кромешного пиздеца, а потом сами же начнут с этим бороться, зачем-то кивая на нормальные страны как на виновников. Нахуй эту рашку с её быдло менталитетом.

12 комментариев
INCA 10-06-2011 18:33 +1

Simple_Not, Из твоего сообщения можно сделать вывод, что ты плохой идиот недочеловек. Поздравляю. Вот это самооценка! А ещё и уёбок в добавок).
Это всё мне напоминает фразы типа: Убей себя, спаси Россию.
Всё это прозаично и глупо.

ggdandelion 10-06-2011 18:40 +2

Simple_Not, Из твоего сообщения можно сделать вывод, что ты плохой идиот недочеловек. Поздравляю. Вот это самооценка! А ещё и уёбок в добавок).
Это всё мне напоминает фразы типа: Убей себя, спаси Россию.
Всё это прозаично и глупо.


Пиздец, набор бессвязной хуеты.

Всё это прозаично и глупо.

Вы уверены, пользуетесь словами по их назначению?

INCA 10-06-2011 18:44 0

ggdandelion, я вырвала из его текста все негативные слова о русских людях по порядку. Хуету строчишь ты, а к моим сообщениям нехуй придираться.

ggdandelion 10-06-2011 18:53 0

INCA, Лизни розетку :)

HKBD 10-06-2011 18:56 0

Simple_Not, предлагаю всем ежедневно убивать хотя бы по одному русскому
ок. Начни с себя, например.

Simple_Not 10-06-2011 19:02 0

HKBD, Говоря "русский" я подразумеваю быдло с русским менталитетом в голове.

Simple_Not 10-06-2011 19:03 0

INCA, Странный вывод учитывая, что я просто запостил рандомную хуету на тему русоненавистничества.

HKBD 10-06-2011 19:11 +2

Simple_Not, так и говори "быдло", а не "русский". А то звучит как будто ты ебаный нацист.

INCA 10-06-2011 19:17 0

Simple_Not, рандомная хуета? ты в следующий раз что ли подпись в конце ставь, а то непонятно толи ты ненавидишь отдельных людей, толи себя, или тебя ещё какае то ненависть гнетёт.

Simple_Not 10-06-2011 19:32 0

HKBD, Я звучу так, как пожелаю, бро. Не воспринимай сказанное мной всерьёз, если это касается бессмысленных споров.

Simple_Not 10-06-2011 19:33 0

INCA, толи ты ненавидишь отдельных людей, толи себя, или тебя ещё какае то ненависть гнетёт.
..а ещё вполне вероятно, что справедливым может быть всё перечисленное сразу.

Hohol 12-06-2011 19:49 0

Simple_Not, Полнастью согласен в автором "аргумента". Предлагаю ввести обязательную превентивную кастрацию всего мужского население страны.

10-06-2011 15:32 -1

Нахуй?В чем толк и зачем оно?

0 комментариев
10-06-2011 17:25 0

Хватило нам Белого Братства. Братства не нужны.

P.S. Мне одному названия в статье по ссылке напомнили х/ф «Крик» или «Очень страшное кино» (я их путаю)?

0 комментариев
10-06-2011 18:29 +1

Я вобще не понимаю, как у человека, который (замечу) ХОРОШО учится в универе, и учится на ту профу, которая понадобится ему по жизни, так вот, КАК у него будет хватать времени на такой бред - братства и прочее.
Такая мутатень в ограниченных порциях может даже прокатит на 1-3 курсе, но потом...я считаю, что это повод, чтобы погнобить младший курс и выпендрится перед хз кем - а это не есть хорошо.
Нафиг надо эти культуры, где людей настраивают друг против друга. Особенно если посмотреть все эти американизированные фильмы, всё это весело, но только со стороны тех, кто состоит в братстве, остальные же выходят в роли жертвы.

30 комментариев
uncleFLOPS 10-06-2011 18:35 0

INCA, Почитай отзывы выпускников разных братств.
И если всё это хуйня, то что делать со статистикой?

INCA 10-06-2011 18:40 0

uncleFLOPS, Ты мне предлагаешь почитать отзывы выпускников американских колледжей и вузов? Выпускников, той страны, где совершенно иное обучение и иная система оценок? В чём смысл? У них всё по-другому.

ggdandelion 10-06-2011 18:41 0

INCA, Нафиг надо эти культуры, где людей настраивают друг против друга. Особенно если посмотреть все эти американизированные фильмы, всё это весело, но только со стороны тех, кто состоит в братстве, остальные же выходят в роли жертвы.

Мытый мозг детектед.

uncleFLOPS 10-06-2011 18:43 0

INCA, Тогда в чём заключается твой протест? Ты просто посмотрела фильмы о том, как в братствах развлекаются, это все равно что судить о Вселенной после просмотра Звёздных Войн.

INCA 10-06-2011 18:51 +1

uncleFLOPS, Из твоего поста слева я не понимаю:смысл нажираться и иметь беспорядочные половые связи на протяжении 5-6 курсов чуть ли не каждый день. Так недалеко и печень потерять и подцепить генитальные болезни.
Вряд ли в престижных вузах занимаются таким трешом в братствах. Я не против самих братств, я против того, что ты написал на зелёной стороне.

uncleFLOPS 10-06-2011 18:55 0

INCA, Смысл в связях и верных братьях, готовых помочь тебе в трудную минуту. Если ты внимательнее прочитаешь мой пост, то увидишь, что я писал о вечеринках как о малой доле того, что происходит в братствах. Но даже их нельзя назвать плохими по сравнению с унылостью ситуации в РФ.

HKBD 10-06-2011 18:58 +2

uncleFLOPS, Смысл в связях и верных братьях, готовых помочь тебе в трудную минуту
Аминь.

uncleFLOPS 10-06-2011 19:04 0

HKBD, Ты такой западофоб.

opera.rulez 10-06-2011 19:08 +1

uncleFLOPS, Эти перцы с Запада?

Превью клипа

Превью клипа

INCA 10-06-2011 19:12 +1

uncleFLOPS, Смысл в связях и верных братьях
Вся эта тема про братьев и прочую чушь мне чуть более чем полностью напоминает какие то секты и прочий промыв мозгов.
я писал о вечеринках как о малой доле того, что происходит
малой доли? тогда я боюсь представить, что происходит в оставшейся доли.
унылостью ситуации в РФ
Был тут недавно вар про учёбу. И я могу сказать лишь одно: не важно в какой ты стране учишься, если ты ленивая жопа и тебе лень не то что семью завести, а тупо съехать от мамкиной сиськи, то другая страна тебя не изменит. Всё только в твоих руках и твоё окружение зависит только от тебя, если тебе уныло в России - это вина не кого то там и уж тем более не страны, а просто ты не смог себе найти место в этой стране.

HKBD 10-06-2011 19:14 +1

uncleFLOPS, о_О сектофоб, тогда уж.
Но вообще я просто стебусь - уж больно смешная тема и уж больно твои каменты смахивают на проповедь.

uncleFLOPS 10-06-2011 19:33 0

HKBD, В таком случае, в отличие от религиозных сект, эти - работают.

Был тут недавно вар про учёбу. И я могу сказать лишь одно: не важно в какой ты стране учишься, если ты ленивая жопа и тебе лень не то что семью завести, а тупо съехать от мамкиной сиськи, то другая страна тебя не изменит.
Orly? Заводить семью и устраивать свою жизнь - разные вещи.

Всё только в твоих руках и твоё окружение зависит только от тебя, если тебе уныло в России - это вина не кого то там и уж тем более не страны, а просто ты не смог себе найти место в этой стране.
Ты опять путаешь социальную структуру с индивидуумами отдельно.

HKBD 10-06-2011 19:41 0

uncleFLOPS, эти - работают
Секты тоже "работают" с населением.

в отличие от религиозных сект
А в чем отличие ? Сходство то на лицо. Эзотерическая символика, ритуалы, братья-сестры.

uncleFLOPS 10-06-2011 19:53 0

HKBD, О чём с тобой спорить, ты не удосуживаешься даже узнать, что такое братство?

INCA 10-06-2011 21:08 0

uncleFLOPS, Orly? Заводить семью и устраивать свою жизнь - разные вещи.
акцент в моём посте был направлен не на семью, а на то, что тебя не изменит твоё местоположение, если ты сам себя не устраиваешь как личность.

Ты опять путаешь социальную структуру с индивидуумами отдельно.
Видимо ты так херова написал, что я не поняла что ты имел ввиду. И кстати ещё всем известный Фрейд сказал: Если после прочтения книги я не понял о чём она - это значит, что автор дурак а не я.

uncleFLOPS 10-06-2011 22:07 0

INCA, Видимо ты так херова написал, что я не поняла что ты имел ввиду. И кстати ещё всем известный Фрейд сказал: Если после прочтения книги я не понял о чём она - это значит, что автор дурак а не я.
Пойду почитаю вышмат для аспирантов.

INCA 10-06-2011 22:35 0

uncleFLOPS, Ты сравнил конечно же попу с пальцем, точнее себя с Фрейдом.

uncleFLOPS 10-06-2011 23:00 0

INCA, А, Фрейд бы всё понял и ещё теорему доказал.
Не надо кидать цитаты различных известных людей, они далеко не всегда правы.

Simple_Not 10-06-2011 23:11 +1

uncleFLOPS, Вообще Фрейд прав. Цель автора донести до читателя некий материал, информацию. Если он не может с этим справиться, значит он плохой автор.

uncleFLOPS 10-06-2011 23:14 0

Simple_Not, Если кто-то не понял смысл написанного, это не значит, что автор плох, т.к. большинство его таки поняло.

INCA 10-06-2011 23:20 0

uncleFLOPS, Откуда такая статистика о большинстве? Ты её сам придумал?

uncleFLOPS 10-06-2011 23:32 0

INCA, Провёл исследования и выявил её.

INCA 10-06-2011 23:33 0

uncleFLOPS, ну это уже не спор, а смехота.

uncleFLOPS 10-06-2011 23:34 0

INCA, На тупой вопрос - тупой ответ.

INCA 10-06-2011 23:35 0

uncleFLOPS, у тебя на любой вопрос - тупой ответ, судя по этому вару.

uncleFLOPS 10-06-2011 23:37 0

INCA, Well, по крайней мере я не кровоточу каждый месяц.

INCA 10-06-2011 23:39 0

uncleFLOPS, заебимба аргумент

ЗЫ нечего сказать - молчи, не выставляй себя идиотом.

uncleFLOPS 10-06-2011 23:41 0

INCA, Это стандартный уход от темы в политике.

INCA 10-06-2011 23:42 0

uncleFLOPS, скорее стандартный показатель единственной извилины и недалекого ума у высказывающегося.

uncleFLOPS 10-06-2011 23:46 0

INCA, Видимо не надо быть по меньше мере неглупым, чтобы стать политиком.

10-06-2011 18:46 +2

А когда этим всем заниматься? Когда я в универе учился у меня не было времени на братства.
Учеба и работа занимали как-то все время.
Хотя если бы мне родители высылали бабла.
Хотя студентота и школота сами себе общины создают. Элита и чмошники вот 2 реально повсеместно существующих "клана".

6 комментариев
uncleFLOPS 10-06-2011 19:53 0

Garet54, У меня очень, очень много свободного времени, которое мне не на что тратить. Учёба отнимает очень мало времени, на самом деле.

Ram 10-06-2011 23:04 0

uncleFLOPS, Эй, эй.
Говори про себя.

Меня уже заебала биохимия, зоология и все остальное по горло.

Simple_Not 10-06-2011 23:12 0

Ram, И этот человек хочет быть врачом..

Ram 10-06-2011 23:14 0

Simple_Not, Когда ты каждый день в году учишь по многу часов в день - от этого всегда устаешь.

Что бы ты не говорил.

Garet54 11-06-2011 09:40 0

uncleFLOPS, С родителями живешь?

uncleFLOPS 11-06-2011 11:26 0

Garet54, Был бы рад съехать, но мне 17.

10-06-2011 18:52 0

Theta Chi 1856 год
Zeta Psi 1870 год
Phi Delta Theta 1873 год
Chi Phi 1875 год
Delta Kappa Epsilon 1876 год
Beta Theta Pi 1879 год
Phi Gamma Delta 1881 год
Sigma Nu 1892 год
Chi Psi 1895 год
Delta Upsilon 1896 год
Alpha Tau Omega 1900 год
Theta Delta Chi 1900 год
Kappa Sigma 1901 год
Sigma Phi Epsilon 1901 год
Акация 1905 год
Kappa Delta Rho 1905 год
Alpha Delta Phi 1908 год
Delta Chi 1910 год
Alpha Sigma Phi 1913 год
Lambda Chi Alpha 1913 год
Sigma Pi 1913 год (с 1894 года было известно, как Pirate Club)
Phi Kappa Tau 1921 год (с 1916 года было известно, как Orund Club)
Zeta Beta Tau 1921 год
Alpha Phi Alpha 1922 год
Pi Lambda Phi 1922 год
Pi Alpha Phi 1926 год
Alpha Gamma Omega 1938 год
Alpha Phi Omega 1939 год
Kappa Alpha Psi 1947 год
Alpha Epsilon Pi 1949 год
Lambda Theta Phi 1975 год
Lambda Phi Epsilon 1988 год
Alpha Xi Omega 1997 год (с 1914 года было известно, как Alpha Kappa Lambda)
Mu Omicron Zeta 1992 год
Delta Tau Delta
Pi Kappa Alpha
Pi Kappa Phi 1904 год
Sigma Alpha Epsilon
Sigma Alpha Mu
Sigma Chi
Sigma Phi 1912 год
Tau Kappa Epsilon
Kappa Gamma Alpha 2010 год

Theta Xi
Phi Sigma Alpha 1928 год
Sigma Theta Pi
Sigma Phi Delta

Охуенные названия.
Космодесанта и Ультрамарин только не хватает.

9 комментариев
Razor 10-06-2011 21:07 0

HKBD, Не хватает десу~ ((

Ram 10-06-2011 23:03 0

HKBD, Зато там нет Лямбдадельты

opera.rulez 10-06-2011 23:56 0

Ram, Подозрительно, что ΨΧ нет. Это намёк на то, что они все ΨΧ?

uncleFLOPS 11-06-2011 00:01 0

opera.rulez, Они все Сай Кай?

opera.rulez 11-06-2011 00:05 0

uncleFLOPS, Кто такой Сай Кай?

uncleFLOPS 11-06-2011 00:25 0

opera.rulez, То, что ты написал.

opera.rulez 11-06-2011 00:38 +1

uncleFLOPS, Это Пси Хи. Американцы читают греческие буквы на свой лад?

uncleFLOPS 11-06-2011 00:40 0

opera.rulez, Видимо да.

opera.rulez 11-06-2011 16:18 0

uncleFLOPS, Эх, придётся залезть словарь, чтобы изучить, как они их произносят...

11-06-2011 00:07 +1

Не понял о чем речь. братства какие-то. ну это либо верующие, христиане там, или секты, либо хиппи, либо ещё какие-нибудь ненормальные. короче, хуйня какая-то, походу.

Сестринство - взаимосвязь женщин между собой, основанная на любви, солидарности и осознании собственного угнетения, первый шаг к освобождению; идеализированная концепция раннего феминизма второй волны.
тоже нахуй

25 комментариев
INCA 11-06-2011 00:17 0

G.Wox, кстати к вару прикреплена ссылочка ^_^

G.Wox 11-06-2011 00:19 0

INCA, большая статья, нехочу читать. да и времени нет. но даже если бы было, я бы все равно не прочитал бы. мне вообще не очень интересна эта тема.

INCA 11-06-2011 00:22 0

G.Wox, она никому не интересна, но все тут пишут)
Да там всего то первые слова прочитать можно и уже понятно о чём речь.

G.Wox 11-06-2011 00:23 0

INCA, прочитал.
не противоречит тому, что я написал.

INCA 11-06-2011 00:32 0

G.Wox, думаешь не противоречит? ну пусть будет по-твоему)

G.Wox 11-06-2011 00:33 0

INCA, я так и не понял чем они занимаются.
там написано- эмблемы, структура, названия, а чем занимаются - нет

INCA 11-06-2011 00:36 +1

G.Wox, прожигают жизнь =) исполняют обряды какие то посвящения =) студенческие братства, как я понимаю, делают всё возможное лишь бы не учится =))

uncleFLOPS 11-06-2011 00:38 0

INCA, И, тем не менее, именно они добиваются в жизни большего, чем не состоящие в братствах студенты.
Основная цель - взаимопомощь. А потом уже - веселье.

INCA 11-06-2011 00:40 0

uncleFLOPS, их взаимопомощь наверняка - это как бы найти ответы на итоговый тест и раздать всему братству.

Ram 11-06-2011 01:42 0

uncleFLOPS, Смотря в каких сферах, опять же.

uncleFLOPS 11-06-2011 08:04 0

Ram, en.wikipedia.org/wiki/List_of_Delta_Kapp...
И это лишь одно братство.

Ram 11-06-2011 13:41 0

uncleFLOPS, А есть список известных людей, не состоявших в братствах?)

А то. У них небось 80% студентов в Братствах. Оно и очевидно тогда :D Списки эти

uncleFLOPS 11-06-2011 13:44 0

Ram, 2% всех мужчин в США состоят(состояли) в братстве.

Ram 11-06-2011 13:47 +1

uncleFLOPS, На википедии нет такой инфы.
Ну и ладно.

Есть вещи, в которых братства мало помогут.
Если кого-то интересует карьера... политика, или юриста, или еще кого подобного - то да, иметь овермного связей неплохо.

А сделать гениальное открытие, например, или написать оверклевую книгу, - что с братством, что без братства - нужны свои мозги и немного чуда.

uncleFLOPS 11-06-2011 14:11 0

Ram, Я и не говорил, что братство всемощно.

Ram 11-06-2011 14:12 0

uncleFLOPS, Что бы братство могло дать тебе?

uncleFLOPS 11-06-2011 14:30 0

Ram, Ты сам сказал. Связи, множество друзей, готовых всегда помочь тебе. Это после окончания, а во время учёбы они помогают новичкам приспособится к жизни студента, помогают с учёбой, ну и, конечно, много веселья.

Ram 11-06-2011 14:32 +1

uncleFLOPS, Связи, множество друзей, готовых всегда помочь тебе
Да внутри одной семьи может быть куча ненависти и желчи.
А внутри братства - и подавно. Будут такие, которые тебе шею отгрызть готовы в любой момент

uncleFLOPS 11-06-2011 14:48 0

Ram, За что именно? Внутри братства конкуренции почти нет, ибо там есть только несколько постов, типа президента братства, ответственного за новичков и т.д., которые отнимают столько времени, что никто особо и не хочет ими быть.

Ram 11-06-2011 14:49 0

uncleFLOPS, Просто. За неприязнь.
Ведь такое бывает? Да?

uncleFLOPS 11-06-2011 14:52 0

Ram, Не больше, чем в других местах. Может отказаться от социума и жить в лесу, раз боишься неприязни? Всегда можно быть тем человеком, у которого нет врагов.

opera.rulez 11-06-2011 16:01 0

Ram, Написать оверклёвую книгу тебе никто не поможет. Такие вещи делаются самостоятельно. А вот чтобы опубликовать не в левом издательстве, а в авторитетном, могут понадобиться связи. Например, для того, чтобы редактор быстрее рассмотрел публикацию научной статьи в журнале, приходится вписывать в соавторы руководителя отдела.

Все эти братства — какая-то хитрая коррупционная структура?

Ram 11-06-2011 16:08 0

opera.rulez, Я не знаю, как это работает.

Как я понимаю - общая суть - назаводить там как можно больше связей.
Кто-то становится политиком. Проталкивает друзей. Друзья друзей и тд

Hohol 12-06-2011 19:50 0

G.Wox, Студенчиские братсва это страшные тоталитарные сатанинские секты... Нет, я серьёзно. Это антихристианское явление.

G.Wox 12-06-2011 23:58 0

Hohol, одна фигня