Виноват производитель или Виноват потребитель дерьм

Виноват производитель
12
Нейтральная
сторона
2
Виноват потребитель дерьм
4
бессовестный кровопийцы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
а не надо быть лохом и потреблять все,что ни попадя

09-06-2011 22:35 0

Тема не имеет смысла без конкретных примеров дерьма. Бывают случаи, когда продаётся явное дерьмо, а бывает, когда производитель/продавец вводит покупателя в заблуждение.

21 комментарий
Vidadi 09-06-2011 22:37 0

opera.rulez, а есть разница?

opera.rulez 09-06-2011 22:45 0

Vidadi, Вы в магазин приходите с набором диагностического оборудования?

Vidadi 10-06-2011 09:16 0

opera.rulez, ага,беру с собой органы зрения, обоняния, осязания, здравый смысл и зажигалку с фонариком

Fisben 10-06-2011 12:16 0

Vidadi, И всегда можете отличить хороший товар от хорошо представленного товара ?

Vidadi 10-06-2011 15:17 0

Fisben, не всегда и в этом моей вины больше

Fisben 10-06-2011 15:21 +1

Vidadi, в чем она заключается ?в том что специалисты по обману хорошо сделали свое дело ?

Vidadi 10-06-2011 15:25 0

Fisben, в том,что он знает механизмы обмана и разбирается в психологии лучше чем я

Fisben 10-06-2011 16:50 0

Vidadi, Лол и что ? это его работа. И технических аспектов потребитель в большинстве случаев не знает тонко, а лишь в общих чертах

opera.rulez 10-06-2011 16:52 0

Fisben, Зачастую проблема даже не в выборе марки товара. Высокий процент брака. Молоко ВНЕЗАПНО оказывается кислым, хотя срок годности не истёк. Сотовые телефоны ломаются несколько раз в течение гарантийного срока. Покупка — лотерея.

Fisben 10-06-2011 17:02 0

opera.rulez, Ну я говорил несколько про иное - я говорил не про брак, а реально плохое качество у эталонной модели. Плохая цветопередача, перегревания , да мало ли что

Vidadi 10-06-2011 17:23 0

Fisben, разбираться в психологии,это обязанность любого мало мальски интеллектуального человека

Fisben 10-06-2011 17:55 0

Vidadi, первое правило троллинга - делай упор на неважные вещи и игнорируй аргументы оппонента, так на лурке написано ?)

Толстеешь опять )

Vidadi 10-06-2011 22:16 0

Fisben, это ты съехал,а не я игнорировал

Fisben 10-06-2011 22:25 0

Vidadi, Окэй :-(
В психологии разбираешься, а в технике нет. Стоит телевизор и обманывает тебя техничести. Покупатель сосет, виноват производитель.

Vidadi 10-06-2011 22:40 0

Fisben, с телевизорами всё проще,покупай знаменитые марки в хорошем магазине с реальной гарантией и по совету друзей у которых уже есть этот телевизор или тех кто разбирается и тогда не нарвёшься на дерьмо.

тема о дерьме,а не о том как производитель накручивает цену пользуясь технической темнотой потребителя

opera.rulez 10-06-2011 22:46 0

Vidadi, 1. В «хорошем» магазине и в «плохом» телевизоры из разных источников? Есть специальные заводы для «хороших» и для «плохих» магазинов?
1а. Как отличить «хороший» магазин от «плохого» (если разница действительно есть)?
2. Даже у знаменитых марок бывают неудачные модели.
3. Даже у удачных моделей бывает брак.
Можно купить то же, что у друга, и нарваться на неудачу.

Vidadi 10-06-2011 22:52 0

opera.rulez, есть магазины где продают плохой китай,а есть где хороший-)
только по отзывам друзей и знакомых
что значит неудачная модель?
будет брак,будет и гарантия,а будет гарантия,поменяют

opera.rulez 10-06-2011 23:43 0

Vidadi, Неудачная модель — та, у которой в паспорте написано, что всё круто, а пользоваться неудобно по сравнению с аналогичной моделью той же ценовой категории.

А насчёт брака — самый больной вопрос потребителя. В магазине техника или совсем не тестируется («У нас уже всё проверено») или нет возможности проверить всё. А по гарантии менять отказываются. Продавец старается настоять на том, чтобы покупатель новую вещь сразу нёс в гарантийную мастерскую. Количество ремонтов в течение года ничем не ограничено. Поменять или вернуть деньги можно, если в сервис-центре напишут техническое заключение о неремонтопригодности, а добиться такого заключения можно, если в мастерской в течение месяца нет нужных деталей.

Vidadi 10-06-2011 23:50 0

opera.rulez, у нас такого не бывает,продавцы знают,что если будут много пиздеть им этот телевизор наденут на голову
и проверять не нужно,если продавец поклянётся мамой,что телевизор хороший,значит он хороший-)

opera.rulez 10-06-2011 23:58 0

Vidadi, Наши проблемы оттого, что мы боимся кому-нибудь что-нибудь надеть на голову?

Vidadi 11-06-2011 10:58 0

opera.rulez, ваша проблемы в том,кто то не верит,что вы способны это сделать

09-06-2011 22:38 0

Вина за употребление пока ещё в стадии рассмотрения, а вот производитель виноват однозначно.

0 комментариев
09-06-2011 22:41 +5

4 раза перечитал шапку и описание. Потом посмотрел на автора и наконец понял о чем речь.
Да, виноват насильник.

3 комментария
Vidadi 09-06-2011 23:52 0

cherepets, насяльник?

cherepets 10-06-2011 00:05 +1

Vidadi, Сверха писнец савсем плахой. Ни ругайся, насяльника копирассся. Пра камаров щитота и лахов...

Кат

Vidadi 10-06-2011 09:19 +2

cherepets, не ссы,придут исправят-)

10-06-2011 11:13 0

Видади, ... Блять, я не знаю, что и сказать. А вот ничего не буду говорить

5 комментариев
Vidadi 10-06-2011 11:23 0

Razor, это веди так просто обвинять во всём всех кроме себя,правда?

Razor 10-06-2011 11:26 +1

Vidadi, Я согласен с синей стороной, но, когда процент производимого дерьма переваливает за 95%, выбирать что-либо становится уже затруднительно...

Стоп. Ты ж меня затролел. Никто не виноват, практически все, что я покупаю, обладает вполне приличным качеством, дерьма не покупал уже года джва, а то и больше. А если у вас в Азербайджане это - проблема, я вам сочувствую :3

Vidadi 10-06-2011 15:20 0

Razor, вроде это ваши телеканалы с утра и до вечера рассказывают о дерьме который захлестнул ваши маркеты и рынки

Razor 10-06-2011 16:22 0

Vidadi, Десу. Поэтому я такие передачи не смотрю и чрезмерно щастлив

Vidadi 10-06-2011 16:41 0

Razor, от этого дерьма на ваших/наших/ихних прилавках не становится меньше

10-06-2011 12:30 +1

Производитель.
Обмануть потребителя значительно проще чем может показаться.
Возьмем случай с мониторами и телевизорами.
Указывается динамическая контрастность, которая по сути своей никакой смысловой нагрузки не несет, а лишь большая круглая цифра.
Промо видео имеют перенасыщенные цвета, что искажает действительное отображение.
Много мелочей таких есть, которые направлены на обман

0 комментариев
12-06-2011 20:23 0

Подобное должно трактоваться как терроризм. Вот и всё.

0 комментариев
09-06-2011 22:21 0

виноват не тот, кто говно производит, а тот, кто его потребляет, хотя и тот, кто его производит, виноват не меньше, того, кто его потребляет хотя это и не факт

2 комментария
G.Wox 09-06-2011 22:37 0

Vidadi, ты уж определись, кто виноват

Vidadi 09-06-2011 23:51 0

G.Wox, уже:)

10-06-2011 01:19 0

Это эффект "Деньги не пахнут". Производители видят, что толпа будет платить им за товар N, поэтому он будет его производить, неважно, каким бы дерьмовым он ни был, пока он приносит прибыль. Я не могу винить производителя в данном случае.

1 комментарий
Vidadi 10-06-2011 09:23 0

uncleFLOPS, ну да, если люди скот,то почему бы их не кормить всякой хуйнёй