Рэп - кал или Рэп - крута. Йо брат

Рэп - кал
111
Нейтральная
сторона
11
Рэп - крута. Йо брат
28
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

16-04-2009 20:48 +3

Рэп калл и я это знал йоу :D

6 комментариев
jir 16-04-2009 20:51 0

civilguard, аргументируй, пустословить может каждый

jir 16-04-2009 20:51 0

civilguard, аргументируй, пустословить может каждый

civilguard 16-04-2009 20:56 +1

jir, Я с аргументировал справа :D

jir 16-04-2009 21:00 -1

civilguard, о_О да? где?

civilguard 16-04-2009 21:08 +2

jir, Прямо за твоим первым сообщением :D

leprechaun 23-04-2009 15:29 +2

civilguard, Йоу!Вот это рэп!Камон нига!11

16-04-2009 20:56 +8

Достаточно взглянуть на это
http://www.youtube.com/watch?v=suAVKlbznYI

3 комментария
atmega 17-04-2009 08:47 +2

zhuk, Нет, они это серьезно?
А в каком они классе?
А что будет, когда они в ПТУ поступят?

leprechaun 23-04-2009 15:30 +5

zhuk, Да таких клоунов миллион!

LastUtopian 23-07-2009 00:43 -1

zhuk, мне нужно выкладывать ссылку на "и чтобы показать, что я не хер с горы"?

16-04-2009 21:00 +3

Рэп - кал

1 комментарий
leprechaun 01-05-2009 01:07 +2

l0ser140, Согласен

16-04-2009 21:03 +2

Может быть это модно или еще чего, но слова без мотива и отсутствие какой-либо музыки - это несомненно кал.

6 комментариев
funkyhomosap… 16-04-2009 21:23 +1

yes, послушай, например, это
http://dump.ru/file/2465014

deicide 16-04-2009 21:51 +1

yes, funkyhomosapien
Ничего особенного, нового или интересного. Обычная "шаблонная песня". Вообще весь рэп одно и то же УГ (за исключением 2H Company)

funkyhomosap… 16-04-2009 21:58 +1

deicide, это было приведено к тому, что в рэпе "отсутствие какой-либо музыки".
и вот я совсем не понимаю, что такого в 2h company? бессмысленный бред под такую же бредовую "музыку". лично по-мне - это не рэп, а как раз УГ какое-то

deicide 16-04-2009 22:07 +1

funkyhomosapien, Смотря на твои вкусы я и не удивлен, что ты не понял 2H. Наверно я тебе раскрою большой секрет, но многие их слушают именно из-за текстов (А со смыслом они чуть более чем полностью.

killtheking 23-04-2009 18:33 +1

yes, конечно 2Н не кал, его ведь на лурке похвалили.

LastUtopian 23-07-2009 00:46 -1

deicide, раскрою тебе секрет, но уже есть люди, которые читанут не хуже с не менее глубоким смысловым содержанием

16-04-2009 22:14 +3

Тимати это реп? Если да, реп действительно кал
Культура, восхваляющая то, как круто быть негром, как круто убивать/воровать, как тяжело жить на улицах Нью Йорка, как круто отсидеть пару лет в тюрьме, по своей сути рэп, это американский блатняк

6 комментариев
jir 16-04-2009 22:31 -1

kamik, плоско мыслите товарищ

corpsegregor… 16-04-2009 22:34 0

jir, поэтому слушаем тру норвегиан блэк метал или хэйткор, про то как круто молиться сатане, жечь церкви и убивать чёрных.

kamik 16-04-2009 22:47 +2

jir, ну давайте, помогите мне начать мыслить широко, в чем я не прав?

deicide 16-04-2009 22:55 +2

kamik, Ваши кометнарии про блацкеров просто доставляют. А еще вы забыли про то, что они приносят в жертву черную козу в полнолуние

jir 16-04-2009 22:58 -1

kamik, ну допустим, Крэк это явно не блатняк а очень мелодичная музыка с хорошими стихами

leprechaun 23-04-2009 15:37 +2

kamik, Рэп появился в чёрной американской среде,явно не питающих симпатии к белым!И за что я должен любить эту однообразную псевдомузыку!

17-04-2009 09:22 +5

бОльшая часть репа - кал.
тонны необоснованого клубного или уличного пафоса, тупорылые тексты. такие же слушатели в большинстве своем.
обратите внимание, в большинстве. я не исключаю существование адекватных коллективов и слушателей

1 комментарий
LastUtopian 23-07-2009 00:46 -1

killtheking, а так во всех направлениях

17-04-2009 09:50 +2

Какое мастерство должно быть у музыканта для репа? Сочинить стишок и рассказывать его по музыку на компе - верх искусства нафиг.

1 комментарий
LastUtopian 23-07-2009 00:47 -1

fer0x, угу, по-этому Пушкин до сих пор на слуху...

17-04-2009 12:14 +2

Реп возник вообще из старой негритянской игры. Мужчины собирались в круг - 2ое выходили в центр и начинали друг друга хероворифмованными стишками засирать. Нынче это завется "battle".

1 комментарий
LastUtopian 23-07-2009 00:48 -1

ggdandelion, читай историю

17-04-2009 12:17 +2

"Реп - кал" - тут не убавишь, не прибавишь - все сказано верно.

0 комментариев
17-04-2009 16:19 +3

не знаю как настоящий тру рэп, но то что сейчас популярно очевидно говно

3 комментария
taewonsu 30-04-2009 09:39 +2

freeman, Не бывает рэпа разного. Рэп любой - агрессивное гавканье агрессивных подростков на фоне примитивного звукового сопровождения. Единственное достойное порождения рэпа, которое считаю талантом - битбокс.

LastUtopian 23-07-2009 00:49 -1

freeman, в России по большей части рэп носит сатирический

LastUtopian 23-07-2009 00:50 -1

freeman, характер

30-04-2009 09:38 +2

Десятки тысяч надписей на заборах не могут ошибаться.

2 комментария
technik 30-04-2009 11:09 +1

taewonsu, Стадо всегда ошибается

opera.rulez 04-10-2010 23:39 0

taewonsu, «Jeśli większość ma rację — jedzmy gówno... — Miliony much nie mogą się mylić»

Вольдемар Лысяк

30-04-2009 14:05 +2

Рэп — это всего лишь гипертрофированная экспрессия для маскировки безграмотного чтения стихов в особо тяжких случаях, позыв к которой вызван комплексом неполноценности от ранних детских воспоминаний об уроках литературы и злой учительнице. В некоторых случаях канонизируются дефекты речи и уёбищный «пацанский» голос. Основные темы речетативов — беспорядочный неприкрытый секс, вещества, бабло, тачки, район, чики, жизнь риальных пацыков.

Гоп-хип-хоп — направление в жанре зарубежного и отечественного хип-хопа, основным жанром которого является скудная жизнь пацанчика на раЁне.

1 комментарий
Uniqo 14-05-2009 18:17 +1

drevlyanin, Уже второй раз скопипастили с лурка и не разу цитата не была представлена как цитата и ни разу полностью.

Во первых вначале стоит предложение "в некоторых кругах бытует мнение"

А во вторых как то по уебански копипастить вырезки из статей при этом презентуя их как собственные мысли в погоне за плюсами,не находите?

09-05-2009 18:12 +2

рэп не для белых ушей!!!

0 комментариев
16-07-2009 21:50 +1

Калищщщщее))

1 комментарий
Jotun 12-06-2011 20:17 0

PURGEN, Естественно. Панк круче, Пурген рулит =)

22-07-2009 10:36 +1

Купить микрофон за 150 рублей и Фрути Лупс за 200, сварганить бит и прочитать хуйню с претензией на рифму может любой дегенерат. Прилично сыграть на гитаре или в Фрутилупсе сварганить приличный транс - надо уметь.

2 комментария
LastUtopian 23-07-2009 00:51 0

mikenerevarin, Купить гитару за пару косых и комбик у друга взять, содрать пару моднявых аккордов из инета - думаю для дегенерата купившего микрофон не сильно усложненная задача

А вот научиться речитативу - это задача не посильна каждому (я не смог, хотя честно старался), помимо того, игра рифмами - это не менее интеллектуальное занятие, чем игра на инструменте и чтобы твои ваяния цепляли аудиторию нужно приложить горааааздо большие усилия, чем при игре на инструменте

а теперь включи голову и задумайся, а не равноценны ли усилия на самом деле?

mikenerevari… 23-07-2009 15:12 +2

LastUtopian, нет.

09-06-2011 01:52 0

РЭП просто ненавижу! Более того, могу доказать оппонентам то, что РЭП - это... деструктивнейшая субкультура! Вот так!

10 комментариев
CliffordLeeB… 12-06-2011 10:48 0

JedvardHayd, НЕНАВИДЬ! Ненавидь еще сильнее!!! Брызгай слюной, захлебывайся в своей ненаисти!!!

JedvardHayd 12-06-2011 20:15 0

CliffordLeeBurton, Что, аргументов больше нет, только и остается как ерничать ? А я так хотел поспорить и, разумеется, доказать, что РЭП - это ... неправильная музыка.

Hohol 12-06-2011 20:16 0

JedvardHayd, маза фака!

Simple_Not 13-06-2011 08:22 +1

JedvardHayd, Доказывай, бро. Только не забывай, что в том же роке наркоманов куда больше, чем в рэпе, а в электронике куда больше объебосов, в митоле куда больше алкашей и тд.

cherepets 13-06-2011 21:40 0

JedvardHayd, А что тут доказывать?
Смотрим как они пишут:
Рэп - крута. Йо брат

=> они мудаки
=> реп - кал

//не смотрите на ник автора вара, а то испортите мне аргумент

JedvardHayd 14-06-2011 00:07 0

cherepets, Согласен на все 100% Хотя нарисовался здесь весьма серьезный товарищ из нейтралов. Так что придется мне за базар ответить все-таки, как говорится.

CliffordLeeB… 19-06-2011 14:26 0

JedvardHayd, Начнем с того, что любая субкультура может влиять как положительно, так и отрицательно.

cherepets 19-06-2011 14:45 0

CliffordLeeBurton, И кто сказал тебе такой бред?

CliffordLeeB… 19-06-2011 17:50 0

cherepets, Почему бред?

cherepets 19-06-2011 19:31 0

CliffordLeeBurton, Потому что это просто тезис, никаких аргументов от тебя нет => это полная ебаная хуйня.

16-04-2009 20:48 +3

Каждое музыкальное направление имеет право на существование, если тебе это не нравится то это не значит что это говно

11 комментариев
civilguard 16-04-2009 20:49 0

jir, Согласен.

deicide 16-04-2009 20:51 +1

jir, тогда по твоей логике: Игра на ложках,ритмичное мычание - тоже не говно?

jir 16-04-2009 20:58 -1

deicide, хм есть такое музыкальное направление игра на ложках или ритмичное мычание? чушь несешь

funkyhomosap… 16-04-2009 20:59 -1

jir, Смотря какой рэп еще. Есть рэп, который приятно слушать теми же текстами например. Они наполнены смыслом. А есть рэп, который рэпом назвать нельзя. Тот же Сява, или Тимати. Но так как всякие эти Тимати в ящике, то естественно кажется, что весь рэп такой.

atmega 16-04-2009 21:01 +2

jir, Разве речь о праве на существование?
Мнения, мнения и еще раз мнения..

P.S. Рэп - вечен, как вечно все унылое и массовое.

jir 16-04-2009 21:06 -1

atmega, Я так же пустословно могу назвать говном то что слушаешь ты (замечу что не являюсь рэппером).

atmega 16-04-2009 21:29 +1

jir, Правильно, на то он и Холивар.
Пустословно?
Разве рэп не массовое явление?
Разве его мало?

jir 16-04-2009 21:34 -1

jir, Его не мало так и что это плохо что ли? Другой музыки тоже предостаточно я не вижу здесь криминала

atmega 17-04-2009 08:45 +1

jir, Я знаю пример только одной хорошей вещи, которой пока много - Воздух.
Всех остальных хороших вещей пока мало.

leprechaun 23-04-2009 15:53 +2

jir, рэп не музыка,это быстрое чтение стихов под тыц-пыц!

taewonsu 30-04-2009 09:43 +3

jir, А я бы запретил :3

Голосуйте за меня ^_^

16-04-2009 21:34 +2

Самый простой аргумент можно привести- говнари ненавидят рэп, хотя бы поэтому можно относиться к рэпу хорошо.

3 комментария
atmega 16-04-2009 21:45 +1

corpsegregor13, Самый простой аргумент.
К.О.

atmega 17-04-2009 09:43 +2

atmega, А ваши бабушка и дедушка, случаем, не ненавидят рэп?

leprechaun 30-04-2009 00:54 +3

corpsegregor13, Вообще не аргумент,а бред!

17-04-2009 09:04 0

"кто сказал "рэп - это кал", оригинал.
сходи ка сдай анализ рэпа - это твой финал"

вопще считаю что тема "рэп это кал" актуальна для недоразвитых имбицилов, или же мальчиков до 14 лет, когда было модно "рэперы против панков" и т.п.
помню смотрел какую то передачу, и там чувак из карозии метала, на вопрос "как ты относишься к рэпу" ответи "рэп это кал" ... а дядьке уже за 40 наверное...
Русский рэп - это не совсем тоже самое, что и американский, мы же не сравниваем хоккей с футболом?
Жаль, что рэп становиться модой, жаль что Тимати асоциируют с рэп музыкой...
Рэп бывает разный, так же как и рок... есть явное гавно, а есть те кто становится легендами... всё зависит от того что вы слышите, если кто то говорит что рэп-калл, значит он просто слышит плохой рэп.

7 комментариев
trojanflash 17-04-2009 09:27 +5

lebedevap, «Чёрная раса -
скоро восстанет,
Чёрная сила -
скоро будет править,
Белый человек -
скоро наш раб».
Public Enemy

«Чёрный брат - будь беспощаден,
Чёрный кулак - убей Белого,
Чёрный х.. .и - изнасилуй белую девушку.»
Оnух

"У Белых кожа как у свиней,
А свиней режут на мясо.
Белые свиньи -
мы устроим вам резню"
Public Enemy

думаю без коментариев, классика рэпа...

killtheking 17-04-2009 09:29 +3

lebedevap, Жаль, что рэп становиться модой,
жаль что Тимати асоциируют с рэп
музыкой...
стим, капа и картель, ntl... скажешь они намного лучше?

killtheking 17-04-2009 09:47 +2

killtheking, чорт, сайт проглотил обозначения цитаты

ggdandelion 17-04-2009 12:19 +2

lebedevap, Черные вообще до сих пор через свою ненависть к белым не перешагнули. И еще бы. Столько лет их гнобили.
Да и Америка страна свобод, как была расисткой шарашкой - так и осталась.

lebedevap 17-04-2009 14:05 -1

trojanflash, это классика обоснования, не любителей рэпа, котоыре забывают что происходило в штатах, в те времена когда этот трэк был актуален

lebedevap 17-04-2009 14:06 -1

ggdandelion, в америке - возможно.
а про Россию, так говорить не актуально...
в футбол ведь играют не только в англии... так же и с музыкой.

evgikon 17-04-2009 14:10 +2

lebedevap, "... так же и с музыкой."
Реп - не музыка. реп - кал.

17-04-2009 12:22 -1

2H Company, СБПЧ, Дельфин (не совсем тот формат, но пусть будет), Дядя Женя.

3 комментария
deicide 17-04-2009 14:03 +1

dgl, СПБЧ - рэп?
А Дельфин рэпом вообще назвать сложно.

ispace 23-04-2009 16:21 +1

dgl, Это всё не совсем рэп, это на голову выше основной его массы.

LastUtopian 23-07-2009 00:55 -1

ispace, Бабангида, Стороны Ра, 100 слов, Мафон, Домино

17-04-2009 14:12 -2

хорошая рэпчага - как серпом по яйцам

1 комментарий
technik 30-04-2009 11:04 -1

sk1e, Атакует резко.

23-04-2009 16:13 -2

Ништяк, бро

1 комментарий
LastUtopian 23-07-2009 00:56 -1

Joe, пля бесят такех сообщения

30-04-2009 11:09 -1

Сколько народа ненавидят реп!!! И за это я его ещё больше люблю.

1 комментарий
leprechaun 01-05-2009 01:09 +2

technik, Люби дальше...

01-05-2009 02:39 0

собсно, из-за некоторых личностей считающих себя реперами вам не нравится реп?

да и вообще чего ждать от егого холивара?

как в "кортике", кто читал:

"3 отрядам вынесено предложение критиковать некий 4-ый отряд. Против был только 4 отряд"

кого больше будет? создайте холиваров "рок круто рок говно" заценим кто кого?

1 комментарий
LastUtopian 23-07-2009 00:56 -1

RileyFreeman, я пытаюсь дождаться хоть один достойный контраргумент))))))))) вот уже в 3й теме

23-07-2009 01:09 -1

Rap хорошая музыка, хотябы потому что в ее основе лежит текст, написанный с душой и переживаниями(Тимати и прочих peaceдаболов в рассмотрение не берем), а в отличие от электронной музыки, из репа можно вытащить какой-нибудь смысл, а не тупо закидаться таблетками и протаптать 3-4 часа. Всем мир (=

1 комментарий
LastUtopian 23-07-2009 01:13 -1

kedsattack, большинство из них противопоставляет рэпу рок...

12-06-2011 19:56 0

Реп эта - по русски! Я достою из щироких штанин... А ещё попсу придумали в сесесеэр. А вы думали это афро-американская культура? Ну а если мы были, с нашимы песнями РАНЬШЕ, разве это не должно означать что?..

2 комментария
Jotun 12-06-2011 20:16 0

Hohol, Реп эта - по русски! Я достою из щироких штанин... А ещё попсу придумали в сесесеэр.
Твой пост - эта ни па русски.

Hohol 12-06-2011 20:17 0

Jotun, пАШОЛ В ГУГЛАГ, РАЗИСТ!!!

13-06-2011 20:32 0

Превью клипа - вроде не кал. Насчет остального сильно сомневаюсь, скорее в нейтрал.

3 комментария
Simple_Not 13-06-2011 20:56 0

GoldenJoe, Весьма и весьма. Я весьма удивлён такой дешёвостью клипа(люди за бесплатно собирают куда более охуенный графон в домашних условиях), при том, что в нём есть Эминем. Вокал и текст весьма неплохи.
Однако даже на примере одного ролика видна самая лютаю проблема рэпа - однообразие музыки. Менее разнообразными, чем эти унылые 3.5 бита, могут быть разве что бас-партии в трёхаккордных говнарь-бэндах. Неужели так сложно найти какого-нибудь годного электронщика, чтобы он записал им разнообразный бит?

GoldenJoe 14-06-2011 00:01 0

Simple_Not, ОК. Превью клипа
Тот же Эминем, только все вживую. Никаких унылых битов.

Simple_Not 14-06-2011 08:43 0

GoldenJoe, Лол, негр на басу. В целом получился всё тот же бит, ударников вообще практически не слышно, зачем их там два я решительно не понимат. Нигра на бэк-вокале подозрительно внимательно следит за действиями Эминема, видимо тот не может ровно попадать в такт, лол.
А вообще охуенно. Импровизированная сцена крыше многоэтажки - это охуенно, а если у них ещё и звук не с фонограммы, то это вообще заебца.