Трон: Наследие или Аватар

Трон: Наследие
22
Нейтральная
сторона
8
Аватар
22
Виртуальный мир в духе кибер-панк
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Красивая природа Пандоры

31-05-2011 20:12 +4

Он мне показался куда более красивым, что в визуальном, что в звуковом плане, нежели очередные унылые джунгли.

2 комментария
Alligator 01-06-2011 20:10 0

Simple_Not, эти два фильма совершенно разные их сравнивать нельзя.

Simple_Not 01-06-2011 20:15 0

Alligator, Ещё как можно.

31-05-2011 20:32 +1

Эти два фильмы не зря так часто сравнивают друг с другом. В обоих главный упор сделан именно на саму атмосферу. И в ней они практически противоположны друг другу.

В фильме "Аватар" показана причудливая природа планеты Пандоры, с её разнообразным и удивительным животным и растительным миром.

В фильме "Трон: Наследие" показан холодный и совершенный виртуальный мир, внутри компьютера, со своими правилами и порядками.

Мне лично, больше нравится "Трон: Наследие", хотя он и выглядит довольно холодно, из-за цветовой палитры.

0 комментариев
31-05-2011 21:34 +2

И к тому и к другому я отношусь как к бенчмаркам опенгля. Но у трона есть 2 больших плюса:
- нет уродливых синих телок
- менее глупый и менее затянутый сюжет

Кстати и графон лучше все таки в троне.

3 комментария
Zloy_Demon 01-06-2011 22:17 +1

cherepets, Да ну нах, аватар на порядок лучше по спецэффектам. И в троне 3д парашное. И опять же в наследии сюжет тупее, чем в аватаре... вот в старом троне да, мегозадумка

cherepets 01-06-2011 23:39 0

Zloy_Demon, В троне сюжет никакой, а в аватаре блевотный. Никакой лучше, чем блевотный.
Графон одинаковый.

Simple_Not 01-06-2011 23:42 0

Zloy_Demon, Стереоэффект Трона действительно создавал ощущение чего-то невероятно красивого и необычного. Один из немногих фильмов, в котором стереоэффект действительно имеет место быть.

31-05-2011 23:12 +2

Трон куда лучше. А саундтрек вообще один из прекраснейших что я слышал.
А аватар как был простеньким но красивым аниме - так и остался им...

1 комментарий
Zloy_Demon 01-06-2011 22:19 +1

GrafSeth, Музыка в троне действительно крута, тут не поспоришь

01-06-2011 00:47 +1

Трон сделан в стиле первой части, так что он удался, да ещё и как. Плюс в нём охереннейший саундтрек.

Аватар - так, красивенький.

2 комментария
Gopnik 01-06-2011 16:00 +2

DeathLaugher, Эстетику первой части просрали.

DeathLaugher 01-06-2011 16:05 0

Gopnik, Ну первая часть без вариантов лучше, конечно. Да и так специально сделали - ведь цифровые технологии развились, а не остались на том уровне, на котором были в то время.

04-06-2011 18:59 0

Под "Трон" я занимался сексом, а "Аватар" даже не видел - думаю выбор очевиден))

3 комментария
cherepets 04-06-2011 19:02 0

Palyanich, Зря, Аватар на 40 минут длинее.

Palyanich 04-06-2011 19:03 0

cherepets, слишком долгий секс - это утомительно!

cherepets 04-06-2011 19:04 +3

Palyanich, Ну да, 3 с фигом часа это конечно тяжело))

31-05-2011 21:04 +3

Мммм... одно попкорновое говнецо против другого. Эт интересно, тут людей меньше, так что тут посижу.
Ах да.
Как вы можете сравнивать пошлый, вторичный неон, тупо спизженный из первой части Трона, с красивейшими и самобытными (*в этом месте я чуть не проблевался*) джунглями пандоры? А голубые няшки вообще заталкивает ацтойный псевдокиберпанк в немытую жопу старой, дешёвой тайваньской проститутки. Синие - быдло без чувства прекрасного !!!111
Ну примерно както так.

12 комментариев
Simple_Not 31-05-2011 21:21 0

Wer22, Ты можешь вспомнить хоть один фрагмент саундтрека Аватара? Можешь ли вспомнить некий уникальный красивейший и самобытный пейзаж? А можешь ли ты напеть и зарисовать то, что сейчас вспомнил, если тебе конечно это удалось?

skynetxxx 31-05-2011 21:49 0

Wer22, Это что ? О_о
Вы написали непонятный бред...

Simple_Not 31-05-2011 21:50 +1

skynetxxx, Wer22
Привыкай.

Wer22 31-05-2011 21:52 0

Simple_Not, да я и из трона 2 нихера не помню. Яж сказал, попкорновое дермище оба.

cherepets 31-05-2011 21:52 0

Simple_Not, На самом деле в его постах всегда есть какой-то смысл. Только вот какой?

Simple_Not 31-05-2011 21:52 +2

Wer22, При чём оба эти фильма куда лучше "Начала".

Wer22 31-05-2011 22:31 0

Simple_Not, Здеся ты в точку. Аватара я даже до конца посмотрел.

GrafSeth 31-05-2011 23:12 0

Simple_Not, Нихуя.
Трон - Начало- овотар

Ram 01-06-2011 02:27 0

Simple_Not, Переоценка начала быдломассами вызывает фейспалмы

Simple_Not 01-06-2011 02:29 0

Ram, Спойлер:

Ram 01-06-2011 02:30 +1

Simple_Not, Оба эти названия вызывают в моей душе гросс-FU.

То есть F с бесконечным количеством U

G.Wox 05-06-2011 01:23 0

Wer22, Синие - быдло без чувства прекрасного !!!111
самоиндетификация прошла успешно.

01-06-2011 12:48 0

Говнее Трона 2 ничего быть не может. Плюс, в Аватаре хотя бы телки получше.

20 комментариев
sweater 01-06-2011 12:53 +1

Morbus, Зои Салдана ну никак не пизже Оливии Уайлд

cherepets 01-06-2011 12:56 0

Morbus, Тебе нравятся 3х метровые синие телки с мордвинской формой лица и кошачьими зубами?
Да ты редкий извращенец...

Ram 01-06-2011 12:58 +1

cherepets, Лучше синие тетки, чем омерзительный латекс... или хз что на них в Троне

Morbus 01-06-2011 13:03 0

cherepets, 3-х метровые синие телки хотя бы мозгами думают. Обтянутая в латекс курица с двумя клетками мозга гораздо хуже.

Ram 01-06-2011 13:08 0

Morbus, У нас даже сторона синяя.
Потому что у нас клевые синие тетки

cherepets 01-06-2011 13:13 0

Morbus, Не, телки в аватаре сосут. И, к сожалению к счастью не в прямом смысле))

sweater 01-06-2011 13:15 +1

Ram, зато практически всех теток из трона можно закрыть через диспетчер задач, если надоедать будут

Ram 01-06-2011 13:17 0

sweater, Вообще круче всех оно.
Там гениальные саундтреки и няшный сюжет

cherepets 01-06-2011 13:20 0

Ram, Тогда уж цикады. Там была

Ram 01-06-2011 13:22 0

cherepets, Цикады по сравнению с чайками (если рассматривать новеллы) - фейл

cherepets 01-06-2011 13:23 0

Ram, Я не играл в ВНы. Только смотрел аниме и играл в мультиплеерное рубилово по цикадам.

Ram 01-06-2011 13:24 0

cherepets, В конце концов, в чайках есть small bombs :D

Simple_Not 01-06-2011 13:35 0

Ram, Ты просто конченный придурок, если считаешь, будто бы Чайки лучше Цикад.

Simple_Not 01-06-2011 13:36 0

Morbus, Морби-кун тудэй ю соу фэт..

Gopnik 01-06-2011 13:50 0

Ram, Рэм всегда Рэм.

cherepets 01-06-2011 13:52 0

Gopnik, Если бы Рэм не был Рэм, это был бы не Рэм.

Gopnik 01-06-2011 13:53 +1

cherepets, Он в последнее время скрывается, ни фоточек, ни стихов сюда не выкладывает, даже скучно стало.

Morbus 01-06-2011 14:20 0

Simple_Not, это мое мнение, бро, я давно еще выкладывал рецензию на Трон 2. Хуже этого тошнотворного говна ничего быть не может. В Аватаре хоть нормальный спижженый из покахонтас сюжет.

Morbus 01-06-2011 14:21 0

Gopnik, я ушел на everypony.ru и кроме того, лето же))

Gopnik 01-06-2011 14:32 0

Morbus, Рэм
я ушел на everypony.ru
С этого места по подробнее.

01-06-2011 15:07 +2

Трон - полная хуйня, я этот фильм до конца досмотреть не смог. .
Сюжет вообще шедевр - у чувака богатый отец, который застрял в своей комп вселенной (ладно первые 30 мин еще пойдут), а потом просто выбираемся из этой фигни всю остальную часть фильма, ужас, атмосфера, Саундтреки, сюжет, актеры - отличный коктейль подаривший
мне головную боль.

А Аватар, другое дело, не говорю что лучший фильм который я видел, но его все таки Джеймс Кэмерон снял, ему наград много дали и тп.

Рейтинг кинопоиска:
Аватар
рейтинг фильма - 8,156
рейтинг кинокритиков - 83%

Трон: наследие
рейтинг фильма - 7,067
рейтинг кинокритиков - 50%

я в этом случае больше поддерживаю кинокритиков, я вообще даже представить себе не мог что большинство проголосуют за трон

30 комментариев
dfcz 01-06-2011 15:10 0

dfcz, да вы хоть на это посмотрите:
Аватар
бюджет
$237 000 000
сборы в США
$760 505 847
сборы в мире
+ $2 021 752 361 = $2 782 258 208

Трон
бюджет
$170 000 000
сборы в США
$172 062 763
сборы в мире
+ $226 400 000 = $398 462 763

Simple_Not 01-06-2011 15:55 +2

dfcz, Ты не можешь оценить красоты технически развитого дистиллированного мрачного мира, созданного в виртуальной реальности.
А я вот не могу понять в чём заключается годность очередного фильма про унылых солдафонов и тупых туземцев в джунглях.

DeathLaugher 01-06-2011 16:00 0

Simple_Not, Он красивый, у него клёвая идея про планету, которая по сути является информационной сетью, причём каждый житель планеты может к ней присоединяться через USB косичку.

Simple_Not 01-06-2011 16:12 0

DeathLaugher, Вот только тема планеты, как огромного локального сервера, абсолютно не раскрыта.

Gopnik 01-06-2011 16:14 +1

Simple_Not, А тжрилогию он думаешь просто так задумал?

DeathLaugher 01-06-2011 16:16 0

Simple_Not, Ну да, раскрыта только тема того, как злые человеческие мудаки хотят этот сервер снести. Дык иначе быдло бы не смотрело, он бы столько не собрал. А так: примитивный сюжет, мяса-мяса, тема соплей раскрыта - всё как надо для многа-многа денег.

Чуть-чуть бы сюжет изменить и был бы оуенный фильм. Идея-то крутая, графическое её осуществление тоже охуеть.

Simple_Not 01-06-2011 16:19 0

Gopnik, Как замутит, так посмотрим.

Morbus 01-06-2011 17:21 0

Simple_Not, Ты не можешь оценить красоты технически развитого дистиллированного мрачного мира, созданного в виртуальной реальности

Бро, красоту-то я оценил. Но почему там живут имбецилы, идиоты, кретины и балбесы? Всё что там есть - ебаная красота, а сюжет, персонажи и диалоги такое говнище, что убивают всю прелесть мира.

sweater 01-06-2011 17:27 0

Morbus, [irony]место действия - венда[/irony]

DeathLaugher 01-06-2011 17:35 0

Morbus, Там живут программы, бро.

Simple_Not 01-06-2011 17:51 0

Morbus, Мне похуй на персонажей, если я шёл смотреть на графон и слушать саунтрек.

Morbus 01-06-2011 18:54 +1

Simple_Not, неудивительно что тебе понравилось. А я хожу на сюжет, персонажей и атмосферу.

Simple_Not 01-06-2011 18:56 0

Morbus, Атмосфера в Троне была для меня приятным бонусом.
Если я хочу сюжет и персонажей, то я смотрю вины 80-90х, а не играю в лотерею с йоба-кинематографом последних лет.

Ram 01-06-2011 19:23 0

Simple_Not, Фу. Ванильный олдфаг(

Simple_Not 01-06-2011 20:06 0

Ram, Нет, ну посуди сам, зачем мне смотреть всякую чушь, когда я имею доступ к сотням винов, с которыми ещё не знаком?

Ram 01-06-2011 23:08 0

Simple_Not, В этом ты прав.
Но есть годнота и нашего века, имхо

Simple_Not 01-06-2011 23:11 0

Ram, Однако пока что имеется тенденция к снижению количества годноты по мере удаления от начала 21го века.

Ram 01-06-2011 23:19 0

Simple_Not, Но иногда случается.

cherepets 01-06-2011 23:40 +2

dfcz, К сказанному симплом и остальными про причины охуенности трона добавлю что охуенность фильма мерить бюджетом и сборами мог додуматься только упоротый мудак.

Simple_Not 01-06-2011 23:43 +1

cherepets, Вспомни эпплоёбов, у которых единственным аргументом тоже выступают следствия качественной рекламной компании.

kenium 04-06-2011 17:41 0

Morbus, Объясните мне тупому, в чем красота и прелесть, wireframe рендера, с небольшим кол-вом glow, убогий уродский тупизм, я такое за день отрендерю.

kenium 04-06-2011 17:42 0

Morbus, del

cherepets 04-06-2011 17:45 0

kenium, И еще раз фанаты гавноавтара показали, что их фильм лишь опенГЛ бенчмарк. Как кино он ничто.

Morbus 05-06-2011 13:11 0

kenium, я не знаю о чем ты. Трон - графон без души и сюжета с дебилами-персонажами. Аватар - графон без души, но с сюжетом (пусть и спижженым) и более-менее персонажами.

В сравнении двух графонов выигрывает графон с хоть каким-то подобием сюжета.

skynetxxx 05-06-2011 17:18 0

Morbus, Поправка: с сюжетом, рассчитанным на детей.
Особенно меня порадовала в Аватаре концовка.
Думаю продолжение Аватара можно уложить в 5, максимум 10 минут, в которые земные орбитальные бомбардировщики выходят на позиции и открывают огонь.

Да, в Троне тоже такое есть, но в нём хоть нет такой наивности...

Gopnik 05-06-2011 17:28 +2

skynetxxx, Т.е. экранизация дилетнстских представлений о работе ЭВМ это взросло и для харкорных посонов, а такая то драма с аллюзиями на реальные проблемы- для детей?
алсо я не уверен, что во второй части вообще будет про возвращение людей.

skynetxxx 05-06-2011 17:35 0

dfcz, Gopnik: Дилетантских ? Где именно ?
Скорее с иллюзиями на реальные проблемы. Да, тяжело быть предателем, но эти милые зверушки спасут меня !

Gopnik 05-06-2011 17:51 +1

skynetxxx, Дилетантских ? Где именно ?
Программы в виде людей- так себеЭВМ секретарши представляют ,ничего общего с реальным положением дел не имеет.
Скорее с иллюзиями на реальные проблемы.
Неа, очень хорошо подошли, со знанием дела.

cherepets 05-06-2011 17:53 +1

Gopnik, Программы в виде людей
Это ж фантастика. Синих людей между прочем тоже не существует. И общение посредством засовывания своих волос лошади в ухо невозможно.

G.Wox 05-06-2011 18:41 +1

skynetxxx, Думаю продолжение Аватара можно уложить в 5, максимум 10 минут
да и первый можно уложить в 2 мин
Превью клипа

01-06-2011 15:09 0

еще мне почему то очень не понравилось как озвучили главного героя русские)

0 комментариев
01-06-2011 16:01 0

И то и то хуйня с сюжетом для умственно отсталых. Вообще не понимаю как этот тупизм можно смотреть.

2 комментария
Gopnik 01-06-2011 16:03 +1

Gala_SP, Вообще не понимаю
Too deep for you?

Gala_SP 01-06-2011 16:06 0

Gopnik, Too fat for me

04-06-2011 17:32 0

Никогда даже в голову не приходило сравнивать Аватар с таким шлаком как Трон, первый раз слышу что "многие" оказывается сравнивают, что там сравнивать ? атмосферу, созданный в CG мир? Он щас во многих фильмах такой, в том или ином кол-ве...
Для меня Аватар сравним только с другим Кемероновским эпиком в жанре sci-fi: T2
и эпиком от вачовски Matrix 1
Если у вас отвращение от синих существ Аватара (встречал таких) это проблемы вашего восприятия, игнорьте то что вам не доступно, не нравится, или не понять.
Утверждая что Аватар говно, себя же ставите в тупое положение, говно не может собрать 2.75милрд. в прокате.

PS Первый трон - шедевр, покруче второго, второй только саундом может тягаться с первым, спец. эффекты опускаем за давностью лет.

72 комментария
cherepets 04-06-2011 17:38 0

kenium, говно не может собрать 2.75милрд. в прокате.

зацитирую себя:
добавлю что охуенность фильма мерить бюджетом и сборами мог додуматься только упоротый мудак.

В Аватаре скучный и бестолковый сюжет. Со временем графон устареет, а больше в этом фильме ничего и нет. Через 10 лет никто и не вспомнит, что такой фильм был.

Gopnik 04-06-2011 17:45 +2

cherepets, Через 10 лет никто и не вспомнит, что такой фильм был
Через 10 лет аватар будут помнить, будут смотреть и будут считать годным кинцом (алсо будет еще джве части, так что сам бренд будет на слуху все это время). А про второй трон будут вспоминать только как про блеклое продолжение первого.

kenium 04-06-2011 17:45 0

cherepets, Поведай гений, как еще мерить охуенность фильма, рейтингом на кинопоиск/метакритикс, где обитают одни тролли как ты?
В любом случае по оценкам Аватар уделывает Трон, на всех этих сайтах, так что что ты тут пытаешься доказать?

cherepets 04-06-2011 17:48 0

kenium, Вообще фильмы стоит мерить при помощи собственного чувства вкуса, но вероятно в твоем случае это бесполезно. Так что можешь и дальше руководствоваться бюджетом, сборами и новостями по первому каналу.

kenium 04-06-2011 17:49 0

cherepets, А ты его смотрел вообще? xD

cherepets 04-06-2011 17:58 0

kenium, Да. Причем 1.5 раза. Второй раз сестра пыталась заставить. Но я уснул))

Gopnik 04-06-2011 18:01 0

cherepets, Надо было расширенную версию глянуть, там одно начало к атмосфере +500 дает.

Simple_Not 04-06-2011 18:04 0

kenium, Отбросим Трон:Наследие. Скажи мне, что нового Аватар дал киноискусства?

G.Wox 04-06-2011 18:47 0

Simple_Not, Так ведь 3Д! Кэмерон изобрел 3Д!

sweater 04-06-2011 18:50 0

G.Wox, Впрочем, нельзя сказать, что трехмерное киноизображение - достояние современности. Еще в 1838 году англичанин Чарльз Уитстоун придумал демонстрационный прибор, основанный на разнице восприятия изображения левым и правым глазом, который теоретически позволял видеть разные предметы не плоскими, а в объеме. Через 15 лет Лондонская стереоскопическая компания поразила зрителей трехмерными видами Ниагарского водопада, а к середине 30-х годов прошлого века стереоэффект стал доступен и движущимся изображениям. Но пик киношного стереобума пришелся на 50-е годы, когда кинематограф изыскивал любые средства, чтобы выиграть жестокую конкурентную борьбу с телевидением. Обычным делом стало для кинозрителей получать вместе с входным билетом специальные красно-синие очки: на экраны выходили десятки трехмерных хитов: "Дьявол Бвана" (1952) Арча Оболера, в котором герои сражались со стереоскопическими львами-людоедами, "Музей восковых фигур" (1953) Андре де Тота, классический ужастик "Чудовище из Черной Лагуны" (1954) и триллер Альфреда Хичкока "В случае убийства набирайте "М" (1954).

cherepets 04-06-2011 18:52 0

G.Wox, Это же [sarc], да?
инфа

cherepets 04-06-2011 18:53 0

sweater, Блин, ты меня опередил))

sweater 04-06-2011 18:54 +1

cherepets, ну, так вышло )

kenium 04-06-2011 19:01 0

Simple_Not, Отбросим Аватар (просто глупо чтото доказывать и перечислять технологии тем, кому на это срать)
Я могу сказать что Кемерон дал очень многое киноискусству, без него сложно представить современную sci-fi сцену в кинематографе, как впрочем и Звёздные войны, коих я не люблю, но не отрицаю их значимости в кино.

cherepets 04-06-2011 19:03 0

kenium, В звездных войнах была прописанная большая вселенная. В Аватаре же она укладывается в 2 строчки.

kenium 04-06-2011 19:10 0

cherepets, Сколько лет вселенной звёздных войн, а сколько вселенной Аватар, довольно глупо сравнивать на данный момент.

Wer22 04-06-2011 19:12 0

kenium, В ЗВ вселенная сразу, начиная с первого фильма. Аватар примитивен, как и его поклонники. И спорить тут неочем.

cherepets 04-06-2011 19:13 0

kenium, Даже по первой части ЗВ все видно. (в смысле 4й)

kenium 04-06-2011 19:14 0

cherepets, Ну да, блеющие обезьяны гораздо круче голубых гуманоидов... тут не поспоришь

sweater 04-06-2011 19:16 0

kenium, голубые гуманоиды? да куда интереснее фенимора купера почитать, первоисточник, так сказать

G.Wox 04-06-2011 19:17 0

cherepets, Это [sarc]

cherepets 04-06-2011 19:18 0

kenium, Дело не во внешнем виде.

Gopnik 04-06-2011 19:52 0

cherepets, Одно только то, что для На'Ви придумали полноценные язык уже чего стоит. А еще есть огромная пандоровикиа с с тоннами описаловки планеты и ее обитателей. Может в аватаре и нет кучи разных планет, но то что есть проработано довольно глубоко.

cherepets 04-06-2011 19:56 0

Gopnik, пандоровикиа
Т.е. проработанный мир есть, но его надо читать в текстовом варианте отдельно? Привет, вольф3д и начало 90х))

Gopnik 04-06-2011 19:57 0

cherepets, Будто в звездных войнах было не так.

cherepets 04-06-2011 19:59 0

Gopnik, Там было вполне достаточно посмотреть фильм.

Gopnik 04-06-2011 20:01 +1

cherepets, Но если просто посмотреть фильм, то вселенная там ничуть не проработанее аватара.

Simple_Not 04-06-2011 20:19 0

kenium, Я сказал, объясни мне, что хорошего конкретно в Аватаре. Про Кэмерона речи не было.

G.Wox 04-06-2011 20:25 0

Gopnik, в Аватаре только одна планета, вот и кажется что проработаннее

Gopnik 04-06-2011 20:30 0

G.Wox, В аватаре планета проработана глубоко, но пока одна (ну еще Землю в начале показали, но не особо много), в звездных войнах планет много, но проработаны поверхностно.

G.Wox 04-06-2011 20:33 0

Gopnik, ну если каждую планету показывать "глубоко" это ж на сколько фильмов то?

Gopnik 04-06-2011 20:53 0

G.Wox, А у них и так игры, книжки, комиксы, мультики, уж есть где показать.

G.Wox 04-06-2011 21:31 0

Gopnik, я беру только фильмы

kenium 04-06-2011 22:42 0

Simple_Not, А я и ответил, что не вижу смысла и не буду объяснять тебе про технологии о которых ты ничего не знаешь и не желаешь знать. (трата времени)
Если именно из того, что "доступно" тебе, то к примеру популяризация стерео 3д (только для аватара более 3к стерео кинотеатров в рашке построили)
И сейчас еще Кемерон по поводу 48/60fps кумекает, пытается пробить по своим связям, сам представляешь насколько больше и дороже придётся рендерить. Но это будет того стоить.
Кароче опятьже это всё пошло в технологии в которых как я понял ты нифига не сечёшь, если задаёшь такой вопрос.
Для тех кому графика в Аватаре "Ничего запредельного не вижу." могу посоветовать, попробовать сделать хотябы один такой статичный кадр, может уважения к создателям прибавится.

GrafSeth 04-06-2011 22:46 +1

Gopnik, Одно только то, что для На'Ви придумали полноценные язык уже чего стоит.

блядь, Толкиен тоже придумал эльфийский. Его знают 95% труЪ толчкой.
В Пиндосии дохуя ебанутых треккеров, говорящих исключительно на клингонском.

Но чтоб кто-то кроме съёмочной труппы знал язык нави я не слышал :)

А еще есть огромная пандоровикиа с с тоннами описаловки планеты и ее обитателей.

это все сродни фанфикам уровня яойных фантазий про ГП.

Simple_Not 04-06-2011 22:47 0

kenium, более 3к стерео кинотеатров в рашке построили
Ты хотел сказать "завезли стереоочки"?

kenium 04-06-2011 22:52 0

Simple_Not, Ага, а еще заменили главную штуку в кинозале, проектор. Обычный всяко тебе не будет разную поляризацию выдавать.

kenium 04-06-2011 23:00 +2

GrafSeth, Мне почему то кажется что большая часть народа тут не за Трон выступает (как не странно), а просто против Аватара, это видимо некая психологическая травма, или просто несоответствие внутреннего мира, оному в фильме, вы кстати сослужили хорошую службу фильму в плане пиара, разведя срачь в интернетах по этому поводу ))

cherepets 04-06-2011 23:05 0

kenium, Частично ты прав. Я считаю Трон нормальным, а Аватар редким бредом. Для меня охуенность фильма не полигонами и не разрешением текстур меряется. Если режиссер не может снять красиво (разучился), то тут уж никакой графон не вытянет. А если режиссер вложил душу и умеет снимать стильно, то даже md2 модели будут смотреться красиво.
Трон куда более продуманный и куда лучше использует возможности графики.

Ram 04-06-2011 23:29 0

kenium, Кстати.
Мысль верна.

Каждый "ъ-кинолюбитель" считает своим долгом обосрать аватара :D

Simple_Not 04-06-2011 23:32 0

Ram, Просто не один любитель Аватара не может адекватно обосновать почему Аватар является, по утверждениям этих людей, хорошим фильмом. Весь дискасс упирается в ненужное нагромождение графона, ибо ни сюжетом, ни музыкой, ни актёрской игрой этот фильм не выделяется.

Ram 04-06-2011 23:35 0

Simple_Not, Не больше, чем твое мнение.

Меня более чем удовлетворили как сюжет так и игра.
Музыка, да, средняя.

cherepets 04-06-2011 23:41 +1

Ram, Первые полчаса кстати сюжет развивается неплохо. Я думал, что дальше будет драма про инвалида, которому дали возможность ходить, но только в снах, после которых он будет неизбежно возвращаться в свое покалеченное тело.

Но как мы все знаем, авторы эту идею благополучно просрали и после этого мы будет еще почти 3 часа смотреть невнятный треш.

Ram 04-06-2011 23:45 0

cherepets, В таких рамках об искусстве не спорят, я так считаю.

Потому, я не хочу ничего говорить про Трон.

К сожалению, тут вряд ли кто обладает достаточными знаниями, чтобы грамотно (пусть субъективно и предвзято - без этого никуда), но грамотно провести анализ обоих фильмов.

А высказывания в стиле "Трон - треш и говно" - вовсе не доказательства того, что он треш и говно.

Я так щитаю.

Simple_Not 05-06-2011 00:37 0

Ram, Музыка никакая. Очередной невнятный штампованный саундтрек для очередного блокбастера. Он абсолютно не запоминается ввиду своей полнейшей вторичности.
Сюжет не блещет ничем оригинальным или интересным, ибо всё это уже было. У Кэмерона не хватило таланта даже на то, чтобы сделать годную компиляцию из различных ранее известных сюжетных ходов - его хватило лишь на Покахонтас в новых декорациях. Посмотрим, что будет в продолжениях, но первый фильм в плане сюжета невероятно слаб.
Игра да, игра в целом стабильная, явно не плохая, но в тоже время очевидно, что не гениальная.

Ram 05-06-2011 00:39 0

Simple_Not, И все равно - Симпл - при всем уважении - это не анализ, а твое мнение.

Simple_Not 05-06-2011 01:09 0

Ram, Эх.. Я уж былО хотел всех затроллеть, сказав "ололо, а давайте сравним унылый саундтрек Овотора и шедевральный саундтрек Лишнего Ствола!", По ходу дела заменив одни! компОзиции другими, а потом сказать "ололо, мало того, что лучшим вы признали Лишний Ствол, так ещё и абсолютно не помните звуковое оформление Овотора!". Я даже сказал пару компиляций с Оватором и уж было хотел воплощать Этот коварный план в жизнь, но вот незадача.. с каждым новым треком я понимал, что это сравнение просто бессмысленно, ибо саундтрек Аватара объективно отсасывает у МЕ. и поэтому я! решил вместо одной улнылости сотворить другую и поэтому вычитаете эту хуету.

G.Wox 05-06-2011 01:15 0

Simple_Not, У Кэмерона не хватило таланта
просто весь труд и усердие ушло на проработку графона и мира.

Simple_Not 05-06-2011 01:20 0

G.Wox, Да не такой-то он и проработанный.
Например в чём толк был торчать тупым солдафонам на планете и огребать от Н'ави несколько месяцев, сидя на одном месте, если они спокойно могли выпилить всю агрессивную фауну всего за несколько часов?

G.Wox 05-06-2011 01:33 0

Simple_Not, ну это уже минус сюжета.

Simple_Not 05-06-2011 01:36 0

G.Wox, Это не минус, а огромнейшая яма, которую, кстати, можно было избежать буквально двумя предложениями.

kenium 05-06-2011 02:15 0

kenium, Мне вас очень жаль господа, потому что именно вы только графику в нём и увидели. Вам всё по сюжету разжевали и в рот положили, а вы так и не поняли... нет слов, а говорят еще фильм для тупых америкосов и школьников..
Наверно что такое, и как работает политика тоже не в курсе?
Ну чтож, не мудрено что ЕДРо разрастается, лоббируются вопиющие законы, а страна по прежнему в жопе...
Спорьте дальше товарищи, ваша "смышлёная" компания мне весьма доставляет...

Ram 05-06-2011 02:18 0

kenium, Это провокация жирного троля или проблемы с головой?

Simple_Not 05-06-2011 02:24 0

kenium, Где тут хоть кто-нибудь пишет, что чего-то не понял в сюжете Аватара?

kenium 05-06-2011 02:27 0

Simple_Not, Всё там было сто раз разжованно, почему нельзя вырезать гуманойдов, только у тупицы мог остаться такой вопрос. Военных там было пару сот, с простейшим оружием (для их то времени) основная цель этой кучки вояк, защита базы и горнодобывающего оборудования, даже взрывчатка под конец ита была взята у горняков, чтож вы как дети малые, еслиб задача была уничтожить местных и захватить площади с рудой, туда прилетела бы не RDA с учёными, а отряд зачистки с вакуумными или какими там современными бомбами.

Simple_Not 05-06-2011 02:39 +1

kenium, С простейшим оружием всего пару сот человек на защиту важного объекта на огромной дистанции от Земли, да ещё и с агрессивными местными обитателями? Хуета.

Gopnik 05-06-2011 10:54 0

cherepets, Я думал, что дальше будет драма про инвалида, которому дали возможность ходить, но только в снах, после которых он будет неизбежно возвращаться в свое покалеченное тело.
Там полтора часа этой драмы со всеми вытекающими, ты наверное так увлеченно думал, что забыл на экран посмотреть.

cherepets 05-06-2011 12:01 0

Gopnik, Первые полчаса. Дальше авторы решили, что стоит тупо показывать невнятную возню синих существ.

GrafSeth 05-06-2011 12:33 +1

kenium, Мне почему то кажется что большая часть народа тут не за Трон выступает (как не странно), а просто против Аватара

ну вот я с удовольствием посмотрел один раз аватара. Как я уже много раз говорил - аватар у меня ассоциируется со стандартным комерчиским аниме: приторная неоригинальная конфетка в красивом фантике.

Но Трона я уже трижды посмотрел. Хотя тут сказывается что я вообще фанат этой вселенной: я даже заказал пиндосскую коллекционку на БД: 1й, 2й, куча допов + оба фильма на двд. И игра у меня на лицензии. Tron 2.0 которая.

cherepets 05-06-2011 12:41 0

GrafSeth, Tron 2.0 которая.
Это которой лет 7 уже? Помню, мне нравилась.

G.Wox 05-06-2011 12:52 0

kenium, Ну чтож, не мудрено что ЕДРо разрастается,
уместней поклонников Аватара сравнивать с голосующими за Едро, такие же хомячки

Gopnik 05-06-2011 13:09 +1

GrafSeth, блядь, Толкиен тоже придумал эльфийский. Его знают 95% труЪ толчкой.
В Пиндосии дохуя ебанутых треккеров, говорящих исключительно на клингонском
.
Ну так это и есть задел на тот же уровень, лет через 10 вселенная аватара разрастется и появятся гики, знающие На'Ви.
это все сродни фанфикам уровня яойных фантазий про ГП.
Это официальная инфа.

Gopnik 05-06-2011 13:14 0

GrafSeth, я вообще фанат этой вселенной:
У трона дурацкая вселенная, все фильмы держатся на графоне, а игра няшная потому что монолит. Я тебя не понимаю.

cherepets 05-06-2011 13:16 0

Gopnik, У трона дурацкая вселенная, все фильмы держатся на графоне
Ты точно смотрел первый Трон?

Gopnik 05-06-2011 13:35 0

cherepets, Да, джва раза.

cherepets 05-06-2011 13:38 0

Gopnik, И ты утверждаешь, что ЭТО держится на графоне??!?!??!

Gopnik 05-06-2011 13:47 0

cherepets, Yup, ты до этого где-нибудь видел что-то подобное? Это же было просто охуительно.

cherepets 05-06-2011 13:49 0

Gopnik, Не видел. И после не видел. И несказанно этому рад.

DeathLaugher 05-06-2011 15:43 0

cherepets, Первый "Трон"-то вообще охуителен.

cherepets 05-06-2011 15:57 0

DeathLaugher, Охуителен. Но Гопник утверждает, что графоном. А это совсем не так.

DeathLaugher 05-06-2011 16:08 0

cherepets, Ну в то время он ещё и графоном был охуителен.

cherepets 05-06-2011 16:16 0

DeathLaugher, Через пару лет вышел "Назад в будущее", где летали машины, а тут такая херня раскрашенная. Он был крут НЕ графоном.

04-06-2011 22:10 0

Боевик про космический Гринпис же, новое слово! Да и графон запредельный. В первую очередь крупный план лиц персонажей. А так Покахонтес в космосе :)

11 комментариев
cherepets 04-06-2011 22:16 0

JAre, Лица как лица. Ничего запредельного не вижу. Тем более в Аватаре всегда четко видно, что реальное, а что графика, а я так не люблю.

Gopnik 05-06-2011 14:19 +1

cherepets, Т.е. Флин 80х и Клу с их палевным графонным лицом и карявой анимацией тебя ничуть не напрягают, а вот божественно анимированные жители пандоры это плохо, потому что ты заранее знаешь, что они ненастоящие?

cherepets 05-06-2011 14:21 0

Gopnik, Нет, я нейтрально отношусь и к тому и другому графону.

G.Wox 05-06-2011 14:35 0

Gopnik, графон у Клу лучше чем у Нави. нам просто кажется так из-за того что молодой Бриджес должен быть человеком, оттого и претензии большие. а Нави - фантастические существа, вот и их анимация воспринимается как данность.
а если сравнивать с Бенджамином Баттоном, то прогресс налицо

Gopnik 05-06-2011 17:29 0

G.Wox, Мимика На'Ви куда ближе к человеческой, чем у этой резиновой маски.

kenium 05-06-2011 19:58 0

G.Wox, Нави - фантастические существа, вот и их анимация воспринимается как данность.
Хочу тебя огорчить, у Нави нет никакой анимации, в привычном сымсле слова. Это всё игра живых актёров.
Еслиб не вот такие "мелочи" которые строят целое, он никогда бы не стал так любим народом.

Gopnik 05-06-2011 20:01 0

kenium, Хочу тебя огорчить, у Нави нет никакой анимации, в привычном сымсле слова. Это всё игра живых актёров.
Мокап и есть привычная анимация уже овердофига лет. Отстал от жизни.

G.Wox 05-06-2011 20:04 0

Gopnik, некорректно сравнивать. хотя я думаю что не хуже. Нави мультяшные ведь.

cherepets 05-06-2011 20:05 0

Gopnik, Не правда. Вон в последних Сайлент Хиллах его до сих пор нет(

Gopnik 05-06-2011 21:41 0

cherepets, Мокап там со второй части, тащемта.

cherepets 05-06-2011 21:42 0

Gopnik, Во 2й и 3й есть.

07-06-2011 19:17 0

Вообще, все фильмы, вышедшие после "Темного Рыцаря", по определению - говно. Но чувачки в Аватаре такие смешные)

3 комментария
sweater 07-06-2011 19:20 +1

drage112, а что, томный рыцарь нынче икона кинематографа?

G.Wox 08-06-2011 01:00 0

drage112, Дак ведь Начало тоже Нолана. а режиссер такого фильма как Темный Рыцарь не может же снимать говно)

14-03-2012 21:05 0

Решил недавно пересмотреть, о чём оно. Как раз полную версию надыбал. И даже с полными сабами на'ви (в экранке около 30% переведено). Вышло довольно занятно. В экранке вырезаны сцены, где автор гнобит современную (будущую) экономику и социальное устройство, проводит параллели с политотой на злобу дня в виде локальных конфликтов за ресурсы. Т.к. автор сам писал, что коренная непохожесть и оригинальность мира была принесена в жертву прослеживаемости аналогий с современным миром, вышло недурственно. Плюс, этот мир довольно привлекателен и его можно использовать для моделирования в ОС'ах, что тоже доставляет.

0 комментариев