Переходный возраст минова или Нахожусь в переходе

Переходный возраст минова
17
Нейтральная
сторона
1
Нахожусь в переходе
22
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

26-05-2011 14:49 0

частично боян, ну а куда без них
---------------------------------------- -----
в 10-м начал курить, пить, прогуливать уроки,страдать от неразделенной любви.
родителям особо не дерзил, может потому что был хорошо воспитан, а может, потому что к тому времени остался всего один родитель, а другой слинял. потом пошёл работать, потом в армию и всё закончилось.

теперь всё это наблюдаю у сына и мне смешно

5 комментариев
ChopSkates 26-05-2011 14:51 0

Vidadi, боян

Vidadi 26-05-2011 14:54 0

ChopSkates, ты человек-эхо?-)

ChopSkates 26-05-2011 14:58 0

Vidadi, Эхоооо..... эхоо... эхо...

Мне неинтересно что ты делал в 10м и т.д. классе и как у тебя протекал переходный возраст, у всех он протекает по разному, у кого то ебало в прыщах, а у кого то все в норме.

Vidadi 26-05-2011 15:00 0

ChopSkates, я не хожу туда куда мне не интересно

ChopSkates 26-05-2011 15:03 0

Vidadi, Ну и зря, бывает интересы ошибаются.

26-05-2011 14:56 0

Он и не начинался. Многие говорят, что я очень уравновешенный человек.

41 комментарий
Vidadi 26-05-2011 15:01 0

art, может он чуток задержался?

art 26-05-2011 15:02 0

Vidadi, В то же время все подмечают, что я не по годам развит. Так что навряд ли.

rch 26-05-2011 15:11 +1

art, Он и не начинался.
Интернет детям не игрушка.

art 26-05-2011 15:13 0

rch, Вы не правы.

rch 26-05-2011 15:15 0

art, То есть, Вы считаете, что интернет детям всё-таки игрушка?

art 26-05-2011 15:15 0

rch, Именно так.

rch 26-05-2011 15:19 0

art, И Вы считаете, что Ваше мнение исключает мою правоту?

art 26-05-2011 15:21 0

rch, Это не мое мнение, а объективные факты.

rch 26-05-2011 15:24 0

art, Где факты?

art 26-05-2011 15:31 0

rch, Выше.

rch 26-05-2011 15:43 0

art, Где?

art 26-05-2011 15:44 0

rch, Вы правда не видите?

rch 26-05-2011 15:46 0

art, Нет, ну я вижу пару сообщений из серии "мне 15 лет и я очень развит", но фактов тому, что интернет детям не игрушка - нет, не вижу.

art 26-05-2011 15:48 0

rch, Я здесь нахожусь и это уже может быть аргументом.

rch 26-05-2011 15:49 0

art, Вы ребёнок?

art 26-05-2011 15:51 0

rch, А вы разве не заметили?

rch 26-05-2011 15:52 0

art, Ну, если так, то что Вы делаете на зелёной стороне?

art 26-05-2011 15:57 0

rch, Я ведь написал, что он и не начинался, а это ближе к описанию зеленой стороны.

rch 26-05-2011 16:01 0

art, "Миновал" примерно = "не начинался"?

art 26-05-2011 16:02 0

rch, В том смысле, что и у людей с этой стороны он отсутствует.

Vidadi 26-05-2011 16:04 0

art, но он был,так что тебе наверное, всё таки,возможно, лучше в нейтрал-)

rch 26-05-2011 16:05 0

art, А по-моему, здесь вполне конкретно прописано "миновал".
И "миновал" - это прямая противоположность "не начинался".

art 26-05-2011 16:05 0

Vidadi, Не люблю нейтрал.

rch 26-05-2011 16:06 0

art, А прикидывать взрослым Вы любите?

art 26-05-2011 16:09 0

rch, Не совсем понял смысл вашего сообщения.

rch 26-05-2011 16:19 +2

art, Не люблю нейтрал.
Это не подростковый максимализм, случаем?

art 26-05-2011 16:21 0

rch, Нет, всего лишь личное мнение.

ggdandelion 26-05-2011 16:36 +2

art, Начал косить под адеквата?

art 26-05-2011 16:37 0

ggdandelion, Почему же косить?

Gopnik 26-05-2011 16:49 0

art, Чем личное мнение подростка отличается от юношеского максимализма?

art 26-05-2011 16:57 0

Gopnik, Тем, что оно не безоговорочно категорично.

Frost92 26-05-2011 19:21 0

art, В то же время все подмечают, что я не по годам развит. Так что навряд ли.

Ох! Как же! :)

Frost92 26-05-2011 19:23 0

art, И не оспоримо.

art 26-05-2011 19:39 0

Frost92, Какая неприкрытая ирония.

rch 26-05-2011 19:41 0

Frost92, А ты-то почему в зелёных? Должен же быть синее синего! lol

Simple_Not 26-05-2011 19:43 0

art, А что мешает взять идею некатегоричности за жизненный максимум?

Frost92 26-05-2011 21:35 0

rch, Ололо!

С какого хуя?

rch 26-05-2011 21:39 0

Frost92, Ты должен!

Frost92 26-05-2011 21:51 0

rch, Я должен ноги помыть. Больше долгов у меня нет.

rch 26-05-2011 21:52 0

Frost92, Быстро становись синим!

Frost92 26-05-2011 21:54 0

rch, Зелёный меня побеждает. :(

26-05-2011 15:13 +1

Прошёл. Было прикольно, больше не охота.

Кстати, мало кто признает, что находится в переходном возрасте. Подростки, как правило, хотят быть взрослее взрослых.

0 комментариев
26-05-2011 15:34 +1

Видади негодуэ.
Сколько ты варов за эту неделю создал?! Около 15?

3 комментария
Vidadi 26-05-2011 15:57 0

Einharjar, не волнуйся,ещё парочка и я опять свалю

Einharjar 26-05-2011 16:44 0

Vidadi, оставайся чо

Vidadi 26-05-2011 16:56 0

Einharjar, хорошего понемногу

26-05-2011 16:04 0

Миновал. С хуяли ему остаться то?

0 комментариев
26-05-2011 16:30 +2

переходный возраст - хуевая отговорка прыщавых мальчиков по поводу дрочки. На самом деле рост парня заканчивается в 22-25 лет, а способ мышления\интересы\манеры меняются всю жизнь, потому что прогрессируем. Так что вар,как и определение, хуета. Нет, я согласен что в возросте 14-16 лет происходят горманальные сдвиги, то - се. Но я не согласен с тем что должен обязательно меняться характер

12 комментариев
rch 26-05-2011 17:00 0

iBot, Никто и не говорит, что в переходном возрасте должен меняться характер.

Переходный возраст - это прыщи, волосы, растущие сиськи, гудящие соски, поллюции, первые менструации и ломающийся голос. Плюс страшное желание потрахаться и полное непонимание того, как это происходит на самом деле. Сплошная физиология и никакой магии.

Какбе всё просто.

iBot 26-05-2011 17:03 0

rch, тогда у меня его не было

rch 26-05-2011 17:07 0

iBot, У тебя щетина на лице от рождения?

переходный возраст - хуевая отговорка прыщавых мальчиков по поводу дрочки.
Так написал, словно сам не дрочишь.

iBot 26-05-2011 17:14 0

rch, я дрочу. Но я не отговариваюсь и не считаю это чем то плохим.

У тебя щетина на лице от рождения?
щетина...
да херня это. Усы у меня до "переходного" начали расти. бриться правда 2 года назад начал, но все равно по большом счету переходный возрост херотня, с помощью маленькие мальчики оправдывают свое ебантяйское поведение

ChopSkates 26-05-2011 17:16 0

iBot, Ram тебе все расскажет, обратись, просто мне реально лень писать...

art 26-05-2011 17:18 0

ChopSkates, Рам уехал, так придется уж тебе расписать.

iBot 26-05-2011 17:19 0

ChopSkates, я с ним если что в асе переговорю. Просто не интересно, т.к. это реально отмаза школоты

ChopSkates 26-05-2011 17:21 0

iBot, Да ладно у всех он был, просто его проявления сказываются по разному, у кого то в большей форме, а у кого то в меньшей, я его почти не заметил.

rch 26-05-2011 17:26 +1

iBot, я дрочу. Но я не отговариваюсь и не считаю это чем то плохим.
А кто отговаривается и считает это чем-то плохим?

Усы у меня до "переходного" начали расти. бриться правда 2 года назад начал
Усы у тебя начали расти, потому что это какбе переходный возраст... тестостерон и всё такое.

переходный возрост херотня, с помощью маленькие мальчики оправдывают свое ебантяйское поведение
Ты извини, но если кто-то (кто конкретно, кстати?) переходный возраст использует в качестве оправдания, это не значит, что переходного возраста нет.

щетина...
да херня это.

Щетина - это щетина. Её можно брить или тереть ей морковь.

iBot 26-05-2011 17:43 0

rch, ...Нет, я согласен что в возросте 14-16 лет происходят горманальные сдвиги, то - се. Но я не согласен с тем что должен обязательно меняться характер...
бело по зеленному написано в заглавном посте.
Как бы я намекаю что этот возраст не несет столько проблем, как об этом утверждают люди. Просто многие суецидники, ебантяи и т.д. оправдываются им. Это тупо

rch 26-05-2011 17:55 +1

iBot, Вот теперь согласен.

fhfh 26-05-2011 21:45 0

rch, гг. + за морковь :)

26-05-2011 16:33 +1

*Блин, Видади, как круто ты вернулся - твои вары растут как грибы после атомной бомбежки!

Тихими отголосками напоминает о себе, что даже радует, ибо (привет rch!) и в правду было прикольно!

1 комментарий
Vidadi 26-05-2011 16:42 0

Palyanich, это ненадолго-)

26-05-2011 17:49 0

Время от времени все еще что-то промелькивает. Но стараюсь изживать

0 комментариев
27-05-2011 08:35 0

Переходный возраст - стереотип, нет, стереотипище. Сколько книг по психологии и философии написано. Много что правда, много что нет.

0 комментариев
26-05-2011 15:19 0

У меня как и Александра Григорьевича - переходный возраст только начался и вся жизнь и политическая карьера впереди! У Александра Григорьевича сейчас переходный возраст. От президента в Цари.

7 комментариев
Vidadi 26-05-2011 15:58 0

Za_Batky, хуйис Александр Григорьевич?

cherepets 26-05-2011 16:36 +1

Vidadi, Царь всея Беларуси. Стыдно не знать)

Vidadi 26-05-2011 17:39 0

cherepets, тут стоял сарказм

cherepets 26-05-2011 17:43 +1

Vidadi, Как будто мой ответ выглядит серьезно

rch 26-05-2011 17:56 0

cherepets, Развели тут срач.)

Za_Batky 27-05-2011 21:52 0

cherepets, В перспективе - да! Но пока что он наш повелитель и хозяин, а не царь!

Za_Batky 27-05-2011 21:52 0

Za_Batky,

26-05-2011 17:27 0

По-моему я ещё в процессе.

0 комментариев
26-05-2011 18:55 +1

да, я в нем

1 комментарий
cherepets 26-05-2011 18:57 0

G.Wox, Тоже сначала об этом подумал)

26-05-2011 19:33 +1

Иногда думаю,что миновал, иногда, что ещё нет) Стремновато для 21 года, в нейтрал

0 комментариев
26-05-2011 21:46 +1

сменил сторону, ибо переходных возрастов несколько.

4 комментария
rch 26-05-2011 21:50 0

fhfh, Мой очередной переход грозит только через 4 года.

Frost92 26-05-2011 21:52 0

rch, Возрастной, а не карьерный.

rch 26-05-2011 21:53 0

Frost92, 30 лет вполне себе возрастной переход.

fhfh 28-05-2011 22:01 +3

rch, ~15 - сексуальное становление
25(+-) - своя семья и всё такое
~30-35 социальное становление
~ 50-60 - пенсия, внуки, только-жить-начинаю

это по-любому излом - судьбы, мировоззрения, ценностей, приоритетов

26-05-2011 23:47 0

Я в пожизненном переходе: некоторые говорят, что я как ребёнок наивна, а другие утверждают, что слишком серьёзна для своих лет. мб всё от настроения зависит.

И да, Видади, зачем тебе такой опрос?

3 комментария
Razor 27-05-2011 07:49 0

INCA, Чтобы было на что ссылаться, говоря, что ХВ заполонила школота. Видимо.

Vidadi 27-05-2011 12:14 0

INCA, у сына переходный возраст,а я всегда пишу о том что меня волнует в данную минуту.

Vidadi 27-05-2011 12:15 0

Razor, никогда не пользовался этим термином и никогда никого не попрекал его возрастом, ибо он для меня ни в сети ни в жизни не важен

27-05-2011 00:09 0

Я считаю что через определенные периоды времени (3-5-10 лет) у каждого человека меняются взгляды, мнения, переоценка ценностей. И гормоны и подростки тут не при чем

у меня например сейчас так

2 комментария
Simple_Not 27-05-2011 00:27 0

Travis, гормоны тут не при чем
Как раз-таки именно они и причём.

Vidadi 28-05-2011 14:29 0

Travis, ну кардинально то они не меняются

28-05-2011 22:10 0

Переходный возраст есть, просто это именно то время когда слишком остро ощущается желание вырваться на свободу, нежелание подчиняться а самое главное тянет ко всему запретному) Хотя, если разобраться, то и в 20 и в 40, и даже, в 50 лет может такое быть) просто кто-то успокаивается, а кто-то нет)

0 комментариев
30-05-2011 14:20 +5

15 лет - хочу ебаться.
25 лет - хочу ебаться.
35 лет - хочу ебаться.
45 лет - хочу ебаться.
...

Это не проходит.

7 комментариев
Vidadi 30-05-2011 14:24 +1

ggdandelion, поебись уже-)

art 30-05-2011 14:31 0

ggdandelion, Только сейчас понял, что ггданделиону 45 лет.

ggdandelion 30-05-2011 15:09 0

art, Лол, нет, конечно.

Это просто ход мыслей. Мужчины никогда не вырастают до конца.

art 30-05-2011 15:55 0

ggdandelion, А женщины?

ggdandelion 30-05-2011 16:34 +1

art, У женщин, вроде бы, периоды взросления четче выделены.
Может потому, что психика претерпевает существенные изменения, например до и после родов.

А мужчина вырастает физически, до определенного момента психологически, а потом просто прогресс-регресс, туда-сюда. И так до самой смерти.

Мужчины все-таки дети.

Travis 30-05-2011 17:56 0

ggdandelion, Как считаешь это хорошо или плохо?

ggdandelion 30-05-2011 19:37 0

Travis, Это правильно.