Давать деньги музыкантам или Не давать деньги

Давать деньги музыкантам
17
Нейтральная
сторона
4
Не давать деньги
11
Давать мелочь уличным музыкантам.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не давать денег. Если захотят, то найдут себе работу

25-05-2011 18:22 0

ну если хорошо сыграл,то почему бы и нет и кто сказал,что уличный музыкант = нишему, очень много известных музыкантов начинали на улице

4 комментария
ijust 25-05-2011 18:49 0

Vidadi, да? кто?

Vidadi 25-05-2011 19:00 0

ijust, например Enrico Macias ,если не знаешь кто это то вот ещё пример-группа Bremer Stadtmusikanten -)

ijust 25-05-2011 19:13 0

Vidadi, если честно, ни одного из них не знаю.
так что аргумент "очень много известных музыкантов начинали на улице" не катит

Vidadi 25-05-2011 19:16 0

ijust, это проблема эрудиции-)

25-05-2011 18:56 +1

Если играют хорошо- не жалко.

0 комментариев
25-05-2011 19:16 0

Если не начинают нагло бегать с шапкой, то почему бы и нет?
Практически всегда даю деньги тем, кто стабильно играет когда я прохожу мимо и идя обратно всё ещё наблюдаю играющего на муз.инструменте человека. Такому грех не дать хотя бы пару рублей - в конце концов он это заслужил. А ещё порой попадаются охуенные личности, творящие великолепные вещи на своих баянах или флейтах - им подкидываю абсолютно всегда.
А вот унылым говнарям с раздроченными гитарами даю мелочь редко, ибо играют обычно весьма хуёво и абсолютно без души.
Недавно наблюдал забавную сценку - на выходе из подземного перехода с одной стороны сидел мужик, наяривающий на баяне, которому все кидали деньги, а с другой стороны сидела бабка с иконами, которой никто ничего не давал и поэтому она тупо пялилась на того мужика с чувством величайшей зависти и злости.
Один знакомый как-то с похмелья пошёл играть в переход, дабы насобирать денег на пиво. Он более получаса стоял и играл одну и туже песню(или даже только припев) в бесконечном цикле. Каким-то странным образом он умудрился набрать пару сотен. Конец.

0 комментариев
25-05-2011 22:00 0

Если поют и играют, а не вопят и брынчат, не жалко.

0 комментариев
25-05-2011 23:17 0

Если это не бухие панки/говнари-стритовщики, орущие "Всё идёт по плану" под три аккорда, и не бомжиха, играющая одним пальцем "В лесу родилась ёлочка" на найденном на свалке баяне, а нормальный музыкант - даже остановлюсь, сниму наушники, послушаю и дам денег.

А вообще, это клёво, когда хорошо на улице играют.

21 комментарий
dimax51 25-05-2011 23:36 0

DeathLaugher, Удивительно. Вроде живу во втором по величине городе России, культурной столице, а ни разу не встречал нормальных музыкантов на улице.

Vidadi 25-05-2011 23:44 0

dimax51, а не на улице ты их встречал?-)

dimax51 25-05-2011 23:55 0

rch, И че? Быдло есть везде. Тем более, что такое бывает только после массовых праздников: новый год и последний звонок. И думаю не только в Питере.

dimax51 25-05-2011 23:55 0

Vidadi, Да, у меня в плеере их аж 200 штук.

Fisben 26-05-2011 00:02 0

dimax51, А у меня в переходе играет 4 человека, 2 скрипки, контрабас и флейта. И играют настолько охуенно, что я всегда заранее снимаю наушники и не одеваю, пока не потерятся последний звук

Simple_Not 26-05-2011 00:02 0

dimax51, По две-три песни на одного исполнителя? Это же фэйл.

dimax51 26-05-2011 00:10 0

Simple_Not, Я от балды сказал. А вообще да, максимум 5-6 песен от одного исполнителя.

Simple_Not 26-05-2011 00:21 +1

dimax51, максимум 5-6 песен от одного исполнителя
Ты слушаешь говно.

Ram 26-05-2011 00:24 0

Simple_Not, Я, наверное, тоже слушаю говно, если у меня нет любимых исполнителей, но есть любимые композиции?..

DeathLaugher 26-05-2011 07:04 0

Simple_Not, максимум 5-6 песен от одного исполнителя

Это абсолютно нормально. Мало у кого бывает больше 10 хороших песен.

DeathLaugher 26-05-2011 07:06 0

dimax51, Я у нас на улицах летом встречал флейтиста (он вообще почти всё время стоит играет), например. Ещё видел саксофониста и двух чуваков с электрогитарами, которые всякую клёвую легкоту пилили. Да и вообще частенько попадаюся хорошие.

Simple_Not 26-05-2011 08:15 0

DeathLaugher, Нет. Если у тебя есть любимый коллектив и тебе у него нравится всего 5-6 песен, то это фэйл.

DeathLaugher 26-05-2011 08:28 +1

Simple_Not, У подавляющего числа исполнителей нет больше 5-6 хороших композиций. У парочки наберётся на 2-3 полных альбома. И всё.

Simple_Not 26-05-2011 08:58 0

DeathLaugher, У подавляющего числа исполнителей нет больше 5-6 хороших композиций
...на отдельном альбоме.

Gopnik 26-05-2011 09:11 +1

dimax51, Культурная столица соснула. Я часто вижу гитаристов, играющих фламенко или блюз, и они охуенны. А на говнорок нарывался всего пару раз.

Simple_Not 26-05-2011 09:13 0

Gopnik, Культурная столица соснула
Потому что на языке молодёжи Питер не культурная столица, а "рай для неформалов".

DeathLaugher 26-05-2011 10:17 +1

Simple_Not, Ну вот это уж точно бред. Редко когда половина альбома бывает крутой.

Simple_Not 26-05-2011 10:33 0

DeathLaugher,
Но ведь бывает.

DeathLaugher 26-05-2011 12:09 0

Simple_Not, Вот именно их я в первую очередь и имел в виду под исключением.

dimax51 29-05-2011 23:07 0

Simple_Not, Просто я скидываю только то, от чего меня реально прет. А так я могу слушать и не плеваться весь альбом.

26-05-2011 00:03 0

Если человек ебошит по гитаре - это не музыка. Музыкант хорошо играет и не режет слух. Приятно слушать и музыку и вокал.

Говнари с баклаахми пива, от которых разит чем-то непотребным - не музыканты....а так. я

0 комментариев
26-05-2011 13:11 +3

В переходе на Охотном играет саксофонист охуенный и иногда пара: кларнет (вроде бы) со скрипкой, очень приятные.

И еще одно время в метро чудил потрясающий чувак, я часто видел его на своей ветке - высокий, достаточно молодой мужик, который ходил по вагонам, подсаживался или подходил к девушкам и играл им на скрипке. И играл, стервец, хорошо. Да и вообще, харизматичный парень, да.

А вообще, хорошие уличные музыканты - это неотъемлемая часть романтики большого города.

Так-то.

1 комментарий
fhfh 26-05-2011 16:56 0

ggdandelion, а в этом ихнем НуЙорке такая деятельность вообще лицензируется.
с экзаменом на профпригодность, официальными налогами и железной отмазой против гоняющих ментов.

30-05-2011 08:11 0

Если хорошо играют - почему бы и не дать?

0 комментариев
25-05-2011 18:17 0

Если захотят - найдут себе работу. Но им просто выгодней давить на человеческую жалость

4 комментария
Einharjar 25-05-2011 18:20 0

ijust, давить на человеческую жалость

как-то не особо давит

ijust 25-05-2011 18:50 0

Einharjar, ну а как они тогда деньги собирают?

Einharjar 25-05-2011 21:39 0

ijust, Я то откуда знаю? У меня, видать, мдеф прокачан хорошо, поэтому на меня и не давит

DeathLaugher 25-05-2011 23:18 0

ijust, Ну музыканты на жалость не давят. На жалость давят чуваки в утоптанных костюмах, говорящие "месье же не манж па сис жур".

25-05-2011 18:21 +1

да заебали, вчера шел по улице - сидит толпа уебков, бухает дешевое пиво. рядом стоит гитара, а длинновязое хуйло шныряет между прохожими с шапкой и пытается собрать деньги. ну не охуели ли?
"заводы стоят, одни гитаристы в стране", - пел шнур и был прав

4 комментария
fhfh 25-05-2011 18:55 0

sweater, нищие, просящие деньги - плохо.
музыканты, чуточку украшающие этот мир - это хорошо.

в твоём примере попрошайства больше, от того и негатив.

sweater 25-05-2011 20:45 0

fhfh, да даже если играют что-то - гнусавый вокал и умение играть на гитаре на уровне меня. в большинстве, конечно, случаев. бывают и самородки, тем и мелочи кинуть не грех. но это редкость

fhfh 25-05-2011 21:07 0

sweater, всё равно обобщать не стоит.

сам люблю когда исполнение неплохое и с искоркой.

у нас например есть хлопец, поёт в метро. так у него каждый день с чем-то связан, то ДР какого-то музыканта, то какой-нить день борьбы со спидом. и песни соответственно по этой тематике. и как правило довольно позитивные.

или вот как-то в электричке завалилась банда человек в пять, типа мы самопальная группа, нам не по приколу играть в гараже, нам интересно взаимодействие с людьми и всё такое. пели сами, а потом и по заявкам слушателей. и бабла нормально подняли, и настроение у всех улучшилось.

кстати таким людям намного охотнее денюжку кидают. и кидать совсем не жалко.

sweater 25-05-2011 21:19 0

fhfh, ну я не отрицаю наличие классных уличных музыкантов, сам встречал. но в большинстве своем это убогие упыри, для которых поиграть на улице - немаловажный этап становления как андегруандного музыканта. даже если ни к музыке, ни к андеграунду они не имеют никакого отношения

25-05-2011 19:20 0

Видел всего одного человека, который заслужил денег. Это мужик, играющий классику на бокалах. (на ютубе есть видео).

Остадьных нахуй. Меня и так заебывает эта бездарщина на гитарах и боянах, а тут еще денег им за это дай. Обойдутся.

14 комментариев
Gopnik 25-05-2011 19:21 0

dimax51, Да, гитары и баяны говно, басы не качают.

dimax51 25-05-2011 19:22 0

Gopnik, При чем тут басы?

Simple_Not 25-05-2011 19:24 0

dimax51, играющий классику на бокалах
На самом деле в этом нету ничего сложного, за исключением подбора необходимых бокалов. Тебя видимо интересует некое шоу, а не музыка.

dimax51 25-05-2011 19:33 0

Simple_Not, Меня интересует все вместе. Я не буду давать денег "музыканту" который дерьмово играет и дерьмово поет, будь у него хоть трижды гениальные тексты.

Чтобы сыграть на бокалах нужен слух. Иначе получиться не мелодия, а говно.

Simple_Not 25-05-2011 19:38 0

dimax51, Чтобы сыграть на бокалах нужен слух
Нет. Нужны бокалы, составляющие в совокупности определённый октавный диапазон, а также некое приспособление для извлечения звука из них. Далее можно даже не обладая каким-либо слухом и абсолютно ничего не смысля в музыке тупо задрочить до машинального состояния пару-тройку композиций и всё - можно идти играть на потеху публике.

Gopnik 25-05-2011 19:39 0

dimax51, него хоть трижды гениальные тексты.
Уличные музыканты обычно не поют ,если это не говнари с цоем и сектором газа.
Чтобы сыграть на бокалах нужен слух. Иначе получиться не мелодия, а говно.
Слуха нужно не больше, чем для гитары. Бокалы тебе не скрипка.

Gopnik 25-05-2011 19:40 0

Simple_Not, а также некое приспособление для извлечения звука из них
Звук извлекают мокрым пальцем, а высота звука зависит от количества воды в самом бокале. "Настраивать" это дело геморно, но играть не очень сложно.

dimax51 25-05-2011 19:41 0

Simple_Not, А как ты получишь от каждого бокала нужный звук, и составишь из этого мелодию, если у тебя нет слуха?

Gopnik 25-05-2011 19:42 0

dimax51, У меня тюнер есть, например.

Simple_Not 25-05-2011 19:43 0

Gopnik, И это всё? В таком случае я могу хоть сейчас сыграть Smoke on the Water на бокалах, лол.

dimax51 25-05-2011 19:44 0

Gopnik, Ладно, не буду спорить, потому что у меня нет ни слуха ни навыков игры на музыкальных инструментах. Просто мне понравилась игра на бокалах. И в отличии от осточертевших баянов и гитар это выглядит и звучит очень здорово.

Simple_Not 25-05-2011 19:46 0

dimax51, У меня есть охуенный электронный камертон, пара настроенных гитар(электро и акустика), а также великолепный синтезатор с семью октавами и огромной базой различных инструментов.

Gopnik 25-05-2011 19:53 0

Simple_Not, У всех одно и то же, только у меня синтезатор на 2 голаса и тжри октавы, электруха с адово шумящим средним синглом, и божественный электроакустический крафтер, после приобретения которого первые два инструмента мне нахуй не нужны.

Simple_Not 25-05-2011 19:59 0

Gopnik, Меня тоже мой Ибанез как-то не особо устраивает, ибо в сочетании с комбиком очень любит превращать несколько одновременно звучащих нот в какую-то шумную кашу. А вот синтезатор настолько охуенен, что за ним можно часами импровизировать и творить нечто неплохое, будучи даже кривоухим мудаком.
Ах, да. Ещё имеется годная басуха.
Пиздец, во у меня везде одно и тоже - куча вина и нехватка времени на нормальное освоение чего-то конкретного.

25-05-2011 19:20 0

И вообще никому не подаю. Хочешь денег - иди работай.

17 комментариев
Simple_Not 25-05-2011 19:22 0

dimax51, А разве то, чем они занимаются не является работой?

dimax51 25-05-2011 19:23 0

Simple_Not, Нет, они играют хуйню.

Gopnik 25-05-2011 19:23 0

dimax51, Это сорт оф работа, они же не сидят с табличкой "дай денег", а исполняют музыку.

Gopnik 25-05-2011 19:25 0

dimax51, Не факт, иногда и годноту играют.

Simple_Not 25-05-2011 19:25 +2

dimax51, Человек выполняет определённую функцию - исполняет музыкальные произведения во имя скрашивания досуга окружающих, за что ему, подобно официанту, дают немного денег в случае, если его исполнение кому-нибудь понравилось.

Vidadi 25-05-2011 19:27 0

dimax51, а маленькой безногой и безрукой девочке-сиротке тоже идти работать?-)

Simple_Not 25-05-2011 19:28 0

Vidadi, маленькой безногой и безрукой девочке-сиротке
Таких нет. Такие умирают на месте, или регистрируются государством и прописываются в определённые учреждения.
Есть лишь старики, бомжи, калеки и какие-то совсем непонятные эммигранты, которые нахуй никому не нужны и поэтому вынуждены просить милостыню.

Vidadi 25-05-2011 19:30 0

Simple_Not, калекам тоже идти работать?-)

Simple_Not 25-05-2011 19:33 0

Vidadi, Говорю же - они нахуй никому не нужны. Это подразумевает также и ненужность человека в качестве работника.

dimax51 25-05-2011 19:35 0

Simple_Not, Меня эти мудаки только раздражают. Пускай они платят мне, чтобы я терпел их завывания.

dimax51 25-05-2011 19:36 0

Simple_Not, Я езжу на метро и иногда вижу таую картину. Стоит одна бабулька и тупо просит денег. Стоит другая бабулька и раздает листовки. То есть зарабатываеи деньги трудом. Поэтому первую бабку я пошлю нахер, а у второй возьму несколько листовок.

Simple_Not 25-05-2011 19:39 0

dimax51, И правильно сделаешь. Христорадники обычно являют собой абсолютную денежную пропасть, дна которой ты никогда не увидишь, сколько бы средств ты в неё не вкинул.

Ferigon 25-05-2011 19:43 0

dimax51, Ты гадкий, безжалостный ублюдок.

Vidadi 25-05-2011 19:54 0

Simple_Not, так всегда бывает когда кто то вступает в чужую полемику-)

Vidadi 25-05-2011 19:55 0

Ferigon, ему просто не хватает карманных денег-)

Ferigon 25-05-2011 20:04 0

Vidadi, Мог бы стащить деньги у музыканта, играющего хуйню и отдать годному.

art 26-05-2011 10:28 0

dimax51, раздает листовки
Блять, лучше бы она Тсоя играла. Раздача листовок - это вообще буквально подрасстрельная статья, потому что эти мудаки заебали уже невероятно.

25-05-2011 19:54 0

В принципе не даю денег за что-то, что я не заказывал, либо за что-то, что должен в силу обстоятельств возместить. В любом случае, если что-то ко мне никаким боком не относится - денег не получит

0 комментариев
25-05-2011 20:04 0

Если в электричке - то полюбому идут нахуй
В переходе - обычно нет времени остановиться послушать

Остальные случаи - хз и по обстоятельствам

0 комментариев
25-05-2011 20:05 +1



Нет, не нужно давать. Думаю, заработок у таких музыкантов не основная цель, основная - это показать себя, чтобы кто-нибудь заметил, пригласил играть и так далее.

1 комментарий
Vidadi 25-05-2011 21:03 +1

x11, или подкинул пару чатлов-)

25-05-2011 23:05 0

Сука, как же я ненавижу уличных музыкантов. Иду по переходу, а там металюги играют Цоя. Ну я с разбегу зарядил им фофана между ног, потому, что нельзя так издеваться над классикой.

1 комментарий
Razor 26-05-2011 18:16 0

BenLaden, *с вертушки в щщи
Пофиксил