Метал - сплошной лулз или Metal - серьёзная музыка

Метал - сплошной лулз
11
Нейтральная
сторона
3
Metal - серьёзная музыка
28
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

24-05-2011 17:48 0

серьезного маловато, по тематике особенно видно, вот что серьезного в Блэке, в Дэте? серьезное это на социальные темы, про свободу, личностные проблемы, все такое, любовь ещё. это есть, но метал дал широкий простор для тем и теперь исполнители могут петь про смерти, насилие, эльфов всяких..

28 комментариев
wirewood 24-05-2011 19:30 0

G.Wox, "и теперь исполнители могут..."
А раньше не могли? :)

Кстати в death'е есть и социальные темы, и про любовь, и про отношения между людьми, и прочее-прочее. Он крайне редко не серьезен, кстати. И в большинстве случаев приземленно-реалистичен.

G.Wox 24-05-2011 19:46 0

wirewood, и раньше могли, как появился метал

родоначальники Дета были все-таки несерьезны, да и не так много тех, кто с хаерами и гроулингами остается серьезен. хотя как сам воспринимаешь..

wirewood 24-05-2011 19:55 0

G.Wox, А каковы твои критерии серьезности? ) Внешний вид? ) Стиль пения? На мой взгляд не это определяет "серьезность", а скорее тексты.

uncleFLOPS 24-05-2011 19:56 0

wirewood, Текст в стиле "Я вырежу тебе кишки" не является отражением серьёзности.

Gopnik 24-05-2011 20:00 0

uncleFLOPS, Ну это только до тех пор, пока тебе на полном серьезе не начали вырезать кишки.

uncleFLOPS 24-05-2011 20:02 0

Gopnik, Из наушников высовывается нечто и начинает потрошить меня?

wirewood 24-05-2011 20:03 0

uncleFLOPS, www.amalgama-lab.com/songs/i/in_flames/m...

www.amalgama-lab.com/songs/i/in_flames/c...

(и кстати вообще у них нет песен вроде про мясокровькишки. Все очень даже серьезные, на разные темы. Square Nothing например про любовь. Точнее про некое ее следствие :) )

jooov.net/text/5074/D_O_R_G_M_O_O_T_H_-_...

mumburum.com/lyrics/1857061.html

Вот как пример тексты 2-х групп. Одна Модерн дез, вторая что-то типа блэка. Где тут "я вырежу тебе кишки"?
Переводы конечно кривые очень, но тем не менее.

cherepets 24-05-2011 20:04 0

uncleFLOPS, Если кто-то тебе выпотрошит кишки в реальности, то ты поймешь всю серьезность проблемы.

Искренне ваш, переводчик-кун.

uncleFLOPS 24-05-2011 20:11 0

wirewood, В поп и рок музыке такие же "серьёзные" тексты.

wirewood 24-05-2011 20:12 0

uncleFLOPS, Тогда вопрос. Где они тогда на твой взгляд серьезные?

Gopnik 24-05-2011 20:13 0

wirewood, Эта хрень не выглядит серьезной, и тем более не выглядит реалистичной, скорее преувеличенно мрачной и при этом сопливой .

wirewood 24-05-2011 20:14 0

Gopnik, Насчет перевода точно :) А чем она не серьезна?

uncleFLOPS 24-05-2011 20:15 +1

wirewood, Nowhere.
Композиция со словами вообще не может быть серьёзной. Она либо весёлая, либо плаксивая, либо кровькишки, либо ни о чём.

Gopnik 24-05-2011 20:16 0

wirewood, Может тем, что это типичное подростковое нытье?

wirewood 24-05-2011 20:17 0

Gopnik, Угу, особенно Come Clarity, про кризис среднего возраста :)

wirewood 24-05-2011 20:18 0

uncleFLOPS, Хм. Ну если с такой позиции смотреть, то полностью согласен :)

wirewood 24-05-2011 20:22 0

uncleFLOPS, Собственно, тогда вообще нет ничего серьезного. Нигде. Это ж красота! :)

G.Wox 24-05-2011 20:25 0

wirewood, In Flames уже мелодик дет.

вторая группа не впечатлила. обычный российский дет

На мой взгляд не это определяет "серьезность", а скорее тексты.
серьезный текст и будет серьезным текстом, мы о серьезной музыке вообще.

uncleFLOPS 24-05-2011 20:31 0

G.Wox, In Flames уже с прошлого альбома модерн. Послушай новый сингл Deliver Us.

wirewood 26-05-2011 06:15 0

G.Wox, In Flames были мелодик дез, а стали модерн, ага.

Ну тогда нет смысла говорить о хаерах и гроулингах :) Это тоже не относится к серьезности музыки. Ну, гроулинг относится, но это один из видов вокала, и серьезность вообще тут не при чем.

G.Wox 26-05-2011 19:33 0

wirewood, хорошо, часть групп мелодик-дета и модерн серьезны

Simple_Not 26-05-2011 19:35 0

G.Wox, Серьёзны? Большинство метал-групп дружно заявляют всем подряд, что делают то, что им доставляет. Про какие-то серьёзные продвижения каких-то серьёзных идей вещают лишь никому ненужные андеграундные блэкари.

G.Wox 26-05-2011 20:04 0

Simple_Not, хорошо, часть групп мелодик-дета и модерн несерьезны

Simple_Not 31-05-2011 15:45 0

G.Wox,
Флеймсы с предыдущего альбома уже однозначный модерн.
Превью клипа

DeathLaugher 31-05-2011 16:12 0

Simple_Not, Да и ещё раньше такими уже были. Правда, это охуенный модерн, ничего не скажешь. Но всё-таки ранние они интересней.

Simple_Not 31-05-2011 16:25 0

DeathLaugher,
Да и ещё раньше такими уже были.
ORLY?

DeathLaugher 31-05-2011 16:50 0

Simple_Not, Ну не настолько раньше. С Reroute to Remain начали изменяться в сторону модерна. И чем дальше, тем сильнее уходили (правда, Come Clarity даже какой-то металкорный чуть-чуть, но сути это не меняет).

Simple_Not 31-05-2011 17:04 0

DeathLaugher, Да у них ещё на Сlayman'e были элементы модерна, а то и на Colony.
Come Clarity
Самый слабый альбом, ящитаю. Слишком много откровенно ватных песен, а ещё звук басухи какой-то вообще непонятный.

24-05-2011 18:39 +1

Метал - это эмоции. Ну какие, блеать, серьезные вещи можно говорить, под бж-бж-бж, дж-дж-дж и кручение хаеров пропеллерами?

Для серьезный вещей есть блюз, детка.

13 комментариев
cherepets 24-05-2011 18:41 0

ggdandelion, Ну какие, блеать, серьезные вещи можно говорить, под нытье негров и дудение в этот, длинный и загнутый, где такую штуку еще дергают?

DeathLaugher 24-05-2011 19:18 0

ggdandelion, Ну не, существуют же не только экстремальные метальные стили. Плюс сам по себе металл вышел из блюза.

G.Wox 24-05-2011 19:23 0

DeathLaugher, из хард-рока

DeathLaugher 24-05-2011 19:31 0

G.Wox, Ёпт, а хард-рок откуда вышел?

Там грань не такая чёткая.

persik 24-05-2011 19:36 0

ggdandelion, ты видимо СОАД не слушал.

Razor 24-05-2011 19:38 0

persik, Это ты что имеешь в виду лол?

G.Wox 24-05-2011 19:47 +1

DeathLaugher, а блюз вышел из музыки афроамериканцев, а они из Африки, можно тогда сразу сказать: Метал - африканская музыка.

ggdandelion 24-05-2011 19:57 0

G.Wox, Ну, охуеть, но так и есть.

ggdandelion 24-05-2011 19:57 0

persik, Слушал. Я говорю про музыку в целом, а не отдельные группы.

Я еще, например, слышал пауер мэтал и хэви - там голый, ничем не прикрытый пафос и бред.

G.Wox 24-05-2011 20:07 0

ggdandelion, не, метал- белая музыка, его ж белые придумали

wirewood 24-05-2011 20:10 0

ggdandelion, Соглашусь насчет пауэра, а насчет хэви не до конца. Все-же там есть очень даже серьезные группы.

DeathLaugher 24-05-2011 20:44 0

G.Wox, А хуй там. Впервые понятие "heavy metal" как к музыке было применено к Black Sabbath. А ониговорят, что просто переслушали блюза. И хард-рок, и хэви-метал вышли из блюза, да и вообще, там грани жутко прозрачны.

G.Wox 24-05-2011 21:08 0

DeathLaugher, метал в любом случае новый жанр, независимо чего они там переслушали- блюза, джаза, хип-хопа..

24-05-2011 15:59 +2

Со сплошным лулзом явно не соглашусь, так что здесь

2 комментария
Frost92 24-05-2011 16:54 0

Razor, Кое-где бывает. :)

Razor 24-05-2011 16:54 0

Frost92, Со сплошным
А так ясно, бывает

24-05-2011 18:07 +1

Лулзы в основном во всяких экстримальных направлениях.

0 комментариев
24-05-2011 18:26 0

Есть клоуны, но куда меньше в других жанрах.

0 комментариев
31-05-2011 03:32 +1

Единственный лулз - это так называемый ню-метал ( nu metal), который к метал-року серьезные эксперты не относят, называя сей стиль фальш-металом. Настоящие же жанры, будь то хэви,блэк,гранж и пр. и пр. лулзом просто язык не повернется назвать.

13 комментариев
Simple_Not 31-05-2011 03:51 0

JedvardHayd, Трэш - сплошной лулзловый угар молодых и перспективных ребят.
Блэк - лютый лулз по отношению ко всему обществу в целом.
Дэтх - лулзолулз, заставляющий бугуртить консервативных родителей по всему миру.
Хэви - олдовое развлекалово олдфагов, а на ранних этапах тот же лулз.

Пойми, лулз - это когда доставляет, то есть нравится. Всем музыкантам просто нравится исполнять музыку, а фанатам слушать.

DeathLaugher 31-05-2011 05:06 0

JedvardHayd, Ню никаким боком, кроме названия, к металлу не относится. В него некоторые группы (слипы, например), конечно, внесли парочку металльных элементов, но суть остаётся сутью. И да, он не лулзовый, он чаще всего полный максималистскими социальными текстами.

Simple_Not 31-05-2011 05:15 0

DeathLaugher, Nu-metal, что бы кто там не пытался заявлять - это по большей части чисто коммерческое направление.
Хотя те же SOAD - явный лулз на ранних этапах, сейчас уж как-то всё-таки ближе к брендовой коммерции.

cherepets 31-05-2011 10:08 0

Simple_Not, А я вот с автором согласен. Ню метал - гей-эмо в инструментальном плане и пубертатный период в текстах. Явный же лулз.

Тхреш и дет - охуенная долбежка. Драйв же, а не лулз. Совсем разные вещи.

В нормальном блэке тоже лулзы - редкость. Там либо задумчиво, либо сплошная ненависть. Либо и то, и другое сразу))
Если швеция, то еще и охуенная долбежка как в тхреше с детом может присутствовать.

Gopnik 31-05-2011 10:27 0

Simple_Not, Ну на самом деле от исполнителя зависит. В том же трэше антракс со слаером жгут, а Мастейн драму разводит.

Simple_Not 31-05-2011 13:21 0

cherepets, Явный же лулз.
Нет, не лулз.
Тхреш и дет - охуенная долбежка. Драйв же, а не лулз. Совсем разные вещи.
Погляди на тексты и почитай комментарии самих музыкантов. Исключительный лулз.
В нормальном блэке тоже лулзы - редкость. Там либо задумчиво, либо сплошная ненависть. Либо и то, и другое сразу))
Ненависть к религии - это лулз, доведённый до состояния бренда.
Если швеция, то еще и охуенная долбежка как в тхреше с детом может присутствовать.
Лулзолулз, плюс мелодичность.

cherepets 31-05-2011 21:24 0

Simple_Not, Видимо у нас разные представления о лулзах.

DeathLaugher 01-06-2011 00:43 0

cherepets, Ню метал - гей-эмо в инструментальном плане и пубертатный период в текстах.

Ага, Корн, основатели стиля - самое оно гей-эмо вообще. Да и первые последователи (слипы, например), тоже прямо в точку, ну. Хотя про тексты согласен, максималистская херня.

cherepets 01-06-2011 08:43 0

DeathLaugher, Я же не сказал, что они выглядят или ведут себя как гей-эмо. А в инструментальном КоЯН как раз такие.

DeathLaugher 01-06-2011 09:36 0

cherepets, Я про инструментал и говорю. Ничего подобного. Это всяких 30 Seconds to Mars ещё можно таковыми назвать. А KoRn ну вообще никак.

Simple_Not 01-06-2011 09:54 0

DeathLaugher, Давайте уже примеры, а то вы так ещё очень долго будете пиздеть ни о чём.

cherepets 01-06-2011 11:42 0

DeathLaugher, Всякие 30 секондс - вообще не метал.

DeathLaugher 01-06-2011 12:04 0

cherepets, Ню-метал как бы тоже, его так тупые журналисты назвали. Мы уже вышли за рамки основного обсуждения как бы.