Поп-музыка лучшая му или Поп - музыка отстой

Поп-музыка лучшая му
6
Нейтральная
сторона
8
Поп - музыка отстой
29
музыка, объединяющая в себе все направления
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
музыка, направленная на зарабатывание бабла

24-05-2011 10:25 0

«поп-музыка: многослойное, многогранное, многоуровневое нечто несущее людям счастье(Мусоргский)

«попса как порнуха - все ругают, но все слушают» (Платон)

а слушают, потому что она впитала в себя все лучшее из других течений, она не так консервативна, она проста и доступна.

P.S вот только не нужно доставать из рукава просроченный аргумент про качественную и некачественную попсу. таковой может быть как джаз, как симфоническая музыка, так и любая другая.

65 комментариев
sweater 24-05-2011 10:41 0

Vidadi, ну в целом-то верно.
не согласен с тем, что она что-то впитала. не согласен вообще с выделением поп-музыки как отдельного направления.
поп - популярная же. та, которая в ротации на радио, на тв. та, которую слушает множество людей.
это круто, почему бы и нет.
но есть и особый смак копаться по всяким инди-исполнителям в поисках годноты

Vidadi 24-05-2011 10:47 0

sweater, ну почему же,в поп композициях можно найти всё начиная от фолка и заканчивая классикой
попсу можно исполнять как акапелло, так и под симфонический оркестр

DeathLaugher 24-05-2011 10:49 0

Vidadi, ,в поп композициях можно найти всё начиная от фолка и заканчивая классикой

Взаимоисключающие параграфы. Поп - сборный стиль. Классический стиль и фолк - два отдельных стиля (второй тоже сборный, и вообще чаще используется в сочетаниях).

И да, жду примеров и того, и другого.

Frosty 24-05-2011 10:50 0

Vidadi, этот стиль называется пост-рок. там и фолк, и классика, и пердеж в микрофон

art 24-05-2011 10:51 +3

Vidadi, она не так консервативна
в поп композициях можно найти всё начиная от фолка и заканчивая классикой
Да он же ебнутый!

Vidadi 24-05-2011 10:53 0

DeathLaugher, послушай Стинга выступающего с Британским симфоническим оркестром и песню "Учкудук-три колодца" гр.«Ялла»-это фолк

Vidadi 24-05-2011 10:54 0

art, аргументируй

DeathLaugher 24-05-2011 10:56 0

Vidadi, послушай Стинга выступающего с Британским симфоническим оркестром

А классика тут причем? Плюс Стинг - поп-рок.

песню "Учкудук-три колодца" гр.«Ялла»-это фолк

Хуй там это фолк. Обычная советская попса.

art 24-05-2011 10:58 0

Vidadi, она не так консервативна
Ну да, по МТВ невъебенный авангард крутят, не иначе.
в поп композициях можно найти всё начиная от фолка и заканчивая классикой
Ну давай, найди мне среди поп-музыки ноу-вейв или пауэр-электроникс.
послушай Стинга выступающего с Британским симфоническим оркестром
Ты бы еще ГрОб с Металликой в классику записал, потому что они с оркестрами выступали, лол.

Vidadi 24-05-2011 10:58 0

DeathLaugher, не нравится Стинг,послушай Сару Брайтман,Андреа Бочелли или Джаша Гробана.

ты учкудук когда либо слушал? -))

DeathLaugher 24-05-2011 11:00 0

Vidadi, Я не говорил, что не нравится Стинг. Сара Брайтман вообще вроде отдельно от мюзиклов не выступает, плюс опять же - классика тут причем?

ты учкудук когда либо слушал? -))

Не слушал бы - не говорил.

Vidadi 24-05-2011 11:00 0

art, при чём тут МТВ?
Стинг сам себя называет попсой,а ты его куда приписал -)

Vidadi 24-05-2011 11:01 0

DeathLaugher, Она даёт концерты,выпускает диски и поёт в классическом стиле

плохо видать слушал -)

art 24-05-2011 11:04 0

Vidadi, Стинг сам себя называет попсой,а ты его куда приписал
Ты сам выше приводил его как пример классической музыки.
при чём тут МТВ?
Ну давай, приведи пример действительно оригинально звучащей поп-музыки.

DeathLaugher 24-05-2011 11:04 0

Vidadi, Она попсу таки поёт. Да, с оркестром. Но попсу.

Vidadi 24-05-2011 11:16 0

art, не как представителя,а как использующего тот же Стинг,Леди Гага,Майкл Джексон,Би джиз,Пугачёва,Джордж Майкл, АББА,Агилера, Робби Вильямс,Дэрил Холл и Джон Оутс....

Vidadi 24-05-2011 11:17 0

DeathLaugher, имеющий уши, да услышит-)

art 24-05-2011 11:17 0

Vidadi, Для тебя это оригинальная музыка?

Frosty 24-05-2011 11:19 0

art, Для тебя пост рок был оригинальным. Гага куда интересней всех пост-рок групп.

Vidadi 24-05-2011 11:20 0

art, больше чем

cherepets 24-05-2011 11:22 0

Vidadi, Если эти исполнители оригинальны, то "Славу манулу" предлагаю считать вообще творением внеземных цивилизаций.

art 24-05-2011 11:23 0

Frosty, Пост-рок во время своего появлянения был довольно оригинальным. В Гаге же никаких оригинальных идей нет, это обычная электронщина.

Frosty 24-05-2011 11:27 +2

art, Всегда говном был с обычной электронщиной.
А Гага делает "Ра-ра-уа-а-а! Рома-рома-ма-а! Га-га-ула-а-а!

Vidadi 24-05-2011 11:27 0

cherepets, твоё право -)

art 24-05-2011 11:29 0

Frosty, И? Оригинальных ходов, или особой атмосферы в этом нет, в отличии от того же пост-рока.

Frosty 24-05-2011 11:30 0

art, Ну ты, блядь, Шелдон.

*Достаёт табличку "Сарказм"*

art 24-05-2011 11:31 0

Frosty, Видимо, у меня нет чувства юмора.

Vidadi 24-05-2011 11:31 0

Frosty, гы

Vidadi 24-05-2011 11:32 0

art, походу, ты к тому же ещё и дальтоник-)

cherepets 24-05-2011 11:33 0

Vidadi, Но это ведь объективно оригинально.
Особенно песня "Элеонора ебет соски бешеных собак". До манула ведь эта тема оставалась не раскрытой, а они фактически отрыли новое направление.

Так что по оригинальности попса сосет и тебе стоит поискать другую положительную характеристику. Которую тоже можно опровергнуть творением пары тупых школьников из хохляндии))

art 24-05-2011 11:33 0

Vidadi, На чем основано это предположение?

Vidadi 24-05-2011 11:34 0

cherepets, скажи мне какую ты слушаешь музыку и я найду в ней парочку отстойных исполнителей и буду по ним судить о ней -)

Vidadi 24-05-2011 11:35 0

art, на цветовой идентификации юзеров -)

Frosty 24-05-2011 11:36 0

Vidadi, Гагу я очень люблю, на самом деле ; )

cherepets 24-05-2011 11:36 0

Vidadi, Ээ, нет. Мы здесь обсуждаем попсу.

Vidadi 24-05-2011 11:38 0

cherepets, я повторяюсь,ты не обсуждаешь,ты осуждаешь и осуждаешь не аргументированно

cherepets 24-05-2011 11:41 0

Vidadi, Как же не аргументировано?
Я привел вполне явный пример: творение пары школьников-укурков оригинальнее перечисленных тобой исполнителей.

Vidadi 24-05-2011 11:45 0

cherepets, исходя из твоей логики я могу судить о русском народе посмотрев "Дом-2" и "Спокойной ночи, мужики"?

cherepets 24-05-2011 11:50 0

Vidadi, Стоп. Я же сужу по примерам, которые ты привел. Что не так?

Vidadi 24-05-2011 11:52 0

cherepets, я что привёл в пример пару школьников укурков?

cherepets 24-05-2011 11:57 0

Vidadi, Нет, ты привел самые известные примеры попсы, сказав что они оригинальные.
А я сказал, что даже пара школьников-укурков оригинальнее и даже объяснил почему.

Vidadi 24-05-2011 12:08 0

cherepets, поверь,даже твой бред не оригинален -)

cherepets 24-05-2011 12:11 0

Vidadi, Ладно, кто раньше столь полно раскрыл тему зоофилии в музыки и столько часто использовал технику вокала "наблюй в микрофон"?

Vidadi 24-05-2011 12:19 0

cherepets, группа "синие ночи"

Vidadi 24-05-2011 12:21 0

DeathLaugher, а как же Лара Фабиан перепевшая "Адажио" Баха?

cherepets 24-05-2011 12:23 0

Vidadi, Не вижу где же тема раскрыта) Да и сблева в микрофон не заметил.

Vidadi 24-05-2011 12:26 0

cherepets, а ты принюхайся-)

uncleFLOPS 24-05-2011 12:37 0

Vidadi, а как же Лара Фабиан перепевшая "Адажио" Баха?
Это не Бах, это Джадзотто.

DeathLaugher 24-05-2011 12:39 0

Vidadi, Таки насчёт Сары Брайтман ошибся. Но она относится к так назваемым кроссоверным исполнителям, она исполняет во многих жанрах. У нее и попса есть, и неоклассика, и что-то, очень смахивающее на классику, и джаз, и даже что-то типа транса я у неё нашёл. Так что попсой её считать нельзя.

Про Адажио. У Лары Фабиан оно только одно, и Бах тут не при чем. Хоть и штука охуенная.

P.S. Охуеть, у Сары Брайтман и симфо-метал есть.

Vidadi 24-05-2011 13:33 0

uncleFLOPS, а не Альбиони? -)

Vidadi 24-05-2011 13:34 0

DeathLaugher, согласись,что кроссоверы больше поп чем классика

uncleFLOPS 24-05-2011 13:43 0

Vidadi, а не Альбиони?
Вики говорит, что нет.

DeathLaugher 24-05-2011 13:50 0

Vidadi, Лолшто? Ни то, ни другое. Она поёт в огромном количестве стилей. Поэтому, блять, она и называется кроссоверной певицей.

Кстати, да, она ещё и классику исполняет.

Vidadi 24-05-2011 15:28 0

DeathLaugher, ты это расскажи любителям классики -)

Vidadi 24-05-2011 15:28 0

uncleFLOPS, можно пруф?

Ram 24-05-2011 15:33 0

DeathLaugher, Между прочим, Сара Брайтман - очень профессионально поет. Она молодец

DeathLaugher 24-05-2011 16:16 0

Ram, Ну да, кто ж спорит-то? Просто я раньше её только в мюзиклах слышал, а тут у нее оказывается ещё и охуенные сольники есть.

DeathLaugher 24-05-2011 16:30 0

Vidadi, Рассказал. Любители классики одобряе.

Vidadi 24-05-2011 16:40 0

DeathLaugher, они считают кроссоверов попсой

Vidadi 24-05-2011 16:43 0

uncleFLOPS, спасибо,просвятил

DeathLaugher 24-05-2011 17:00 0

Vidadi, Я не про стиль "классический кроссовер", а про кроссоверовых исполнителей, то есть тех, кто исполняет во многих в корне разных стилях. Вообще-то исполнителя не всегда можно определить стилем. Сара, например, целый один альбом только классику и поёт. А так у неё и попса есть, и всякое другое.

А классический кроссовер - попса.

Vidadi 24-05-2011 18:59 0

DeathLaugher, "А классический кроссовер - попса".

а тебе нравится таково рода музыка?

DeathLaugher 24-05-2011 19:05 0

Vidadi, Тут уже попса не как стиль, а как определение простоты музыки. В сравнении с классической музыкой классический кроссовер прост. Но классический кроссовер не попса (как стиль), а классический кроссовер. Нравится, да.

Но у неё и попса есть, причём весьма хорошая.

Vidadi 24-05-2011 20:58 0

DeathLaugher, это вопрос без подвоха,просто хотел кое кого посоветовать

24-05-2011 12:27 0

Кстати, попса обладает потрясающим способом проникать через пару строчек в мозг и оккупировать его, пусть и ненадолго.

Я вот, например, с утра проснулся, а у меня в голове играет песня Богдана Титомира "Секс". Ну эта: секс, секс, как это мило, секс, секс, без перерыва, и так далее. (поздравляю, ваш мозг заражен этой песней, кстати).

Я эту песню не слышал тысячу лет уже, и уж тем более у меня не было объективных причин (то есть, секса... печаль), чтобы её вспомнить, но вот вылезло.

Никакой рок или метал так не может.

Попса! Уухххухуууу!

P.S. Делай как я, делай как я!

8 комментариев
cherepets 24-05-2011 12:29 0

ggdandelion, Да, я тоже замечал такую фигню.
Возможно дело в том, что она простая и легко запоминающаяся.

sweater 24-05-2011 12:38 +1

ggdandelion, все хорошо, но это Мальчишник )

Tro 24-05-2011 12:55 +1

ggdandelion, Ууууу-ууу-ууууу уууу-ууу-ууууу

ggdandelion 24-05-2011 13:33 0

sweater, Да?

А, похуй.

Vidadi 24-05-2011 13:35 0

sweater, не,это изначально "Кармен"

Simple_Not 24-05-2011 15:57 +1

ggdandelion, Странно. У меня в голове чаще митол заседает.

art 24-05-2011 16:27 +3

Simple_Not, Митол хуже попсы, очевидно ведь.

DeathLaugher 24-05-2011 16:31 0

art, Nope.

24-05-2011 10:50 +1

Слишком мало здесь годных исполнителей в соотношении с общим их количеством.

0 комментариев
24-05-2011 10:54 0

Гомогеи и розовые бляди не нужны.
Толпы сопливых фанатов не нужны.
Сопливые тексты про недоеб (авторы песен считают, что про любовь, но не верьте им. верьте мне) не нужны.
Вечно повторяющиеся 1.5 глупых мелодии уже заебали все у кого есть уши и как следствие не нужны.

35 комментариев
Vidadi 24-05-2011 10:57 0

cherepets, ты какую поп-музыку слушаешь то -)

DeathLaugher 24-05-2011 10:59 0

cherepets, Не бзди, в попсе тоже есть годные ребята. Правда, их зело мало.

cherepets 24-05-2011 10:59 0

Vidadi, Никакую.

Я не пятиклассница и не водитель маршрутки. Зачем мне поп-музыка?

cherepets 24-05-2011 11:02 0

DeathLaugher, Везде есть что-то годное. Но здесь доля этого годного
Превью клипа

Vidadi 24-05-2011 11:02 0

cherepets, как же ты можешь судить то, что никогда не слышал -)

cherepets 24-05-2011 11:04 0

Vidadi, Ты спросил какую поп-музыку слушаешь. А теперь задумайся о разнице между словами "слушаешь" и "слышал".

Vidadi 24-05-2011 11:19 0

cherepets, перефразируем,как можешь ты о том судить, что слышал ты в маршрутке -)

cherepets 24-05-2011 11:21 0

Vidadi, А что мне мешает судить о том, что я слышал в маршрутке, на улице, в музыкальном магазине, кафе, клубе и прочих жутких местах где крутят это жуткое сатанинское нечто?

Vidadi 24-05-2011 11:30 0

cherepets, судить то можешь,а вот чтобы осуждать,нужно большее проникновение в предмет

cherepets 24-05-2011 11:35 0

Vidadi, Тогда ты не можешь создавать вары про нацистов пока сам не убьешь нескольких хачей и не прокричишь зиг хайль на главной площади своего города, ибо у тебя "нет проникновения в предмет".

Vidadi 24-05-2011 11:37 0

cherepets, хочешь сказать,что ты уже убил пару тройку?-)

cherepets 24-05-2011 11:38 0

Vidadi, Нет. Я же не считаю, что можно судить только глубоко проникнув предмет.

Vidadi 24-05-2011 11:39 +1

cherepets, чтобы судить о нацистах, достаточно знать историю

cherepets 24-05-2011 11:43 0

Vidadi, чтобы судить о поп-музыке, достаточно иметь уши.

Vidadi 24-05-2011 11:47 0

cherepets, по твоей логике,чтобы судить о спектакле достаточно иметь глаза ?-)

cherepets 24-05-2011 11:50 0

Vidadi, если этот спектакль ты каждый день видишь в маршрутках, на улице и т.д., то да.

Vidadi 24-05-2011 11:53 0

cherepets, в твоём городе Мольера играют в маршрутках ? -)

cherepets 24-05-2011 11:57 0

Vidadi, ты не знаешь значение слова "если"?

Vidadi 24-05-2011 12:09 0

cherepets, знаю,а ты знаешь, что такое спектакль,пьеса? -)

cherepets 24-05-2011 12:14 0

Vidadi, Ты мудак. Поп-музыку я слышу каждый день и этого вполне достаточно чтобы ее оценивать.
Спектакли могу оценивать только те на которые ходил. Что тебя в этом удивляет я не понимаю. Ты пишешь как чат-бот, отвечая только на последнее сообщение и задавая по новой вопрос который был 3 минуты назад.

Vidadi 24-05-2011 12:25 0

cherepets, 1)я щёлкая пультом вижу много гонопередач,но исходя из этого я не сужу о всём телевидение.
2)если,чтобы оценить поп-музыку достаточно иметь только уши и не иметь музыкально вкуса,слуха и культуры, то чтобы оценить спектакль или книгу достаточно иметь всего лишь глаза,разве не так?
3)это не я мудак,это твоей логике нужно купить костыли -)

cherepets 24-05-2011 12:28 0

Vidadi, 1) Не вижу что тебе мешает
2) Ты слепой мудак.
Поп-музыку я слышу каждый день и этого вполне достаточно чтобы ее оценивать.
Спектакли могу оценивать только те на которые ходил.

3) Фонарь столб горка дерево кошки летать.

Ram 24-05-2011 12:30 0

cherepets, У меня вот такой вопрос.

Почему, слушая песни в маршрутках и тд, ты оцениваешь жанр целиком, а не те композиции, что ты слушал?
А вот со спектаклями - ты оцениваешь именно те, что видел, а не весь вид искусства!

Какая-то двуличность!

cherepets 24-05-2011 12:34 0

Ram, Потому что он спрашивал про отдельные спектакли. И отдельные спектакли нельзя оценивать не видев их. Весь же вид по тем, что я видел оценить можно. Только лучше отдельные направления этого вида. Мы же не оцениваем всю музыку по той попсе что слышали?

Например, посмотрев несколько отечественных антреприз, человек вполне может говорить что думает обо антрепризах в целом.

Ram 24-05-2011 12:36 0

cherepets, Между прочим, касательно попсы.
Леди Гага делает неплохие вещи. Я не являюсь ее фанатом и тд. Но если вот смотреть объективно - в ее произведениях талант есть, может, маленькая крупица, но определенно есть.

cherepets 24-05-2011 12:40 0

Ram, Нет же, это уродливая пидорастическая хуита.

Ram 24-05-2011 12:40 0

cherepets, Ох. Как знаешь.

DeathLaugher 24-05-2011 13:00 +1

Ram, Леди Гага - эпатажное говно. В плане музыки не привнесла ни чего-либо нового, ни чего-либо дествительно стоящего. Стандартная попса. Просто У неё овердохуя эпатажа и запредельная распиаренность.

Ram 24-05-2011 13:00 0

DeathLaugher, Может быть)

Vidadi 24-05-2011 13:29 0

cherepets, 1)я не столь поверхностен и скор в суждениях
2)ыыы,заклинило
3)ночь . улица. фонарь

Vidadi 24-05-2011 13:37 0

DeathLaugher, она многослойная,эпатаж для идиотов,музыка для понимающих

DeathLaugher 24-05-2011 13:50 0

Vidadi, У неё стандартная попсово-электронная музыка.

Vidadi 24-05-2011 15:29 0

DeathLaugher, стандарт и Гага? -)

DeathLaugher 24-05-2011 16:17 0

Vidadi, Эм. А разве нет? Совсем стандартная попса. Гага только своим внешним видом выделяется и вступлениями к песням.

Vidadi 24-05-2011 16:41 0

DeathLaugher, обычный фриковский внешний вид,кого можно им удивить?

24-05-2011 11:06 0

Поп музыка это музыка которую можно петь даже попой, всегда ваш, К.О.

3 комментария
Vidadi 24-05-2011 11:31 0

JAre, как ты исправляешь месаги,у меня кнопка"мсправить" пропала

art 24-05-2011 11:32 0

Vidadi, Это функция только для белых людей.

Vidadi 24-05-2011 11:33 0

art, ещё один белый господин на мою бедную головку -)

24-05-2011 14:10 0

Тупая попса лол

0 комментариев
24-05-2011 15:17 +1

Ну опять о вкусах же! Ящитаю, что это на 95% - неслушабельное говно, а на остальные 5% - слушабельное говно. Но ведь это ж мое лично humble opinion.

21 комментарий
Vidadi 24-05-2011 15:31 0

Razor, о вкусах -это когда нравится не нравится,а тут совсем другое

Razor 24-05-2011 15:41 0

Vidadi, музыка, объединяющая в себе все направления
Явно нет же. С сушествующим сейчас жанрофажеством задроты могут по третьей ноте дифференцировать песню на два "кооардинально различных жанра". А вот зарабатывание бабла - это ок. Блджад, пидарасы, дайте наконец пиратам партию зарегать Т_Т

Vidadi 24-05-2011 16:48 0

Razor, та же Гага объеденяет в своей музыке такие направления как: диско, электро, глэм-рок, R&B ,что уж говорить об остальных

Razor 24-05-2011 16:49 0

Vidadi, Дык и я о том же. Она уже не то, чтобы попса. Правда тут уже нужно разделять понятия "популярная музыка" и "жанр поп". Но ни по тому, ни по другому зеленая колонка не срабатывает

Vidadi 24-05-2011 16:54 0

Razor, ну почему не срабатывает,разве синтез всего лучшего из других направлений -это не лучшая музыка ? -)

Razor 24-05-2011 16:55 0

Vidadi, А ты щас вообще о чем? %)

Vidadi 24-05-2011 16:57 0

Razor, всё о той же музыке поп -)

Razor 24-05-2011 17:00 +1

Vidadi, [frs]ты идиот[/frs]

Gopnik 24-05-2011 17:33 +1

Vidadi, глэм-рок, R&B
А не пиздишь? Не слышал у нее ни того, ни другого.

Vidadi 24-05-2011 18:12 0

Gopnik, я честно не виноват -)

Vidadi 24-05-2011 18:13 0

Razor, аргументируй-)

Razor 24-05-2011 18:14 +1

Vidadi, синтез
лучшего
из других направлений

Я бы даже сказал, трижды

Vidadi 24-05-2011 18:59 0

Razor, и что тут неправда?

Razor 24-05-2011 19:00 0

Vidadi, Нуууу... Все

DeathLaugher 24-05-2011 19:09 +2

Vidadi, Включу капитана.

лучшего

Попса - далеко не лучшее, что есть в музыке.

лучшего из других направлений

Если что-то является, например, фолком, то это не попса. Не может один стиль быть всеми остальными. Только если это не какая-то экспериментальная херня, которая вбирает в одной композиции все стили.

Vidadi 24-05-2011 20:59 0

Razor, это аргумент?-)

Vidadi 24-05-2011 21:00 0

DeathLaugher, есть такая экспериментальная херня,можно послушать?-)

DeathLaugher 24-05-2011 23:34 0

Vidadi, Я о такой не знаю. Но теоретически она может существовать, мало ли всяких гаражных придурков существует.

Razor 25-05-2011 08:24 0

Vidadi, Да, это аргумент. Просто я не понимаю, как можно хотя бы предполагать о том, что это вобрало в себя что-то лучшее из других стилей

Vidadi 25-05-2011 09:43 0

Razor, узость твоего мышления не может являться аргументом-)

Razor 25-05-2011 09:48 0

Vidadi, oh ok

24-05-2011 18:33 0

Лучшая музыка это слишком.

музыка, объединяющая в себе все направления
Грайндкорчика нехватае

3 комментария
cherepets 24-05-2011 18:37 0

G.Wox, Кто тебе сказал?
vk.com/club8596495

G.Wox 24-05-2011 18:41 0

cherepets, дак ведь не поп-музыка

cherepets 24-05-2011 18:42 0

G.Wox, Написано pop-grind. Дальше похуй.
Настоящего поп-грайнда не бывает.

31-05-2011 03:43 0

Попса:Общее название для модных, популярных эстрадных сочинений - песен, инструментальных пьес и т.п., обычно НЕВЫСОКОГО художественного уровня.( из словаря иностр. слов) Дима Еблан, Сережа Лазарев, "Фабрика"... Все это полный отстой!

2 комментария
Simple_Not 31-05-2011 03:52 0

JedvardHayd, У Билана в раннем творчестве проскакивали более-менее слушабельные песни.

cherepets 31-05-2011 10:10 0

Simple_Not, Ранний Билан - вообще НСПоп. Он же призывал ебать негров!