LG спасет платформу или Нет, поздно уже

LG спасет платформу
8
Нейтральная
сторона
1
Нет, поздно уже
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

22-05-2011 23:31 0

Речь о MeeGo. Бывшем maemo.
Нокиа выпустила очень неплохой n900, после чего начала творить неведомое безобразие и в итоге кроме n900 ничего толкового и не вышло. Нет телефонов на этой платформе => и популярность у нее нет => не для кого писать софт и обновления ос => она умирает.
И вот в чем вопрос: сможет ли lg исправить сложившееся положение?
Я очень надеюсь, что да. Компания последнее время развивается очень быстро и занимает 3е место по продажам.

14 комментариев
Fisben 23-05-2011 10:24 0

cherepets, Во первых - граф прав, зачем если есть другие стабильные ОС. Слишком сильная сегментация на операционки - это не хорошо для рынка и для потребителя, так что смысла не имеет.
И вот честно - объясни толком что за миго ? какая-то облачная ОС, а больше ничего про нее не слышал толкового.

Tro 23-05-2011 10:43 +1

Fisben, MeeGo - чуть-ли не единственная известная мобильная ОС, которая является дистрибутивом Linux и имеет многие возможности десктопных дистрибутивов Линукса. Android, хоть и имеет ядро Linux, он имеет лишь возможности ВМ Darwik (естественно, если самому не разбираться в исходниках).
Мне нравится то, что большинство приложений на MeeGo пишется на Qt. Так легко портировать многие программы на эту платформу.

GrafSeth 23-05-2011 10:45 0

Tro, MeeGo - чуть-ли не единственная известная мобильная ОС, которая является дистрибутивом Linux и имеет многие возможности десктопных дистрибутивов Линукса.

дальше можно не продолжать. Пингвинятники такие пингвинятники...

Fisben 23-05-2011 10:47 0

Tro, Хм. Практической пользы от этого много ?

Tro 23-05-2011 11:10 0

GrafSeth, На Хабре за такое минусуют. Более подробно скажи свою мысль.

Tro 23-05-2011 11:11 0

Fisben, Пока не знаю. Если бы Нокия, которая является владельцем Qt, не переходила на WP7, платформа бы стала весьма популярной на устройствах с большим экраном.

cherepets 23-05-2011 11:40 +1

Tro, По идее Нокиа еще занимается разработкой системы => там будет новый qt. Тем более нокиа в принципе до сих пор является недостижимым идеалом в плане поддержки устаревающих устройств. Они ведь выпустили qt на симбианы, начиная с 9.1. Т.е. даже на смарты которым уже лет по 5-6 исполнилось. Да и не слишком популярному н900 допиливают систему и обновляют прошивки.

Tro 23-05-2011 12:09 0

cherepets, Думаю, надо подождать. Но есть сомнения насчёт того, станет ли популярнее Андройда с очень рекламируещем его Google...

cherepets 23-05-2011 12:16 0

Tro, На сколько я знаю, уже есть прекрасно работающий порт андроида на мееГо устройства, причем с дуалбутом.
А мееГо + андроид ведь явно лучше чем только андроид))

Tro 23-05-2011 12:27 0

cherepets, Лучше Darwik портировать под MeeGo и запускать Android-приложения прямо в MeeGo.

GrafSeth 23-05-2011 12:34 0

Tro, На Хабре за такое минусуют.

мне похуй.

Более подробно скажи свою мысль.

для пингвинятников все что позволяет лишний раз подрочить на свою уютненькую никому нахуй не нужную в обычной жизни ОС - то просто неебаццо охуенно. При этом они забывают что их - от силы 10% от всех пользователей компов и прочих девайсов. Да,я знаю что Андроид и XMB в пс3 построены на основе линукса, но с линуксом у них общего крайне мало. И 95% пользователей хуй клали на то, что это все основано на лине - им это просто не надо.

Tro 23-05-2011 12:38 0

GrafSeth, Логика неправильная. Пока никому не нужную.
Как мы видим, рынок мобильных ОС сильно шатается - Андроид, первая версия которого была не очень давно, сейчас является самой популярной системой на мобильниках.
Так как у MeeGo потенциал большой, потому что по функциональности она обходит все основные мобильные системы, сливать из-за того, что это Linux рано.

GrafSeth 23-05-2011 12:41 0

Tro, сколько лет линукс, макось и винда развиваются параллельно на настольных компах. И сколько лет и макось и линукс применяются преимущественно в проф. областях (линукс - для кодеров и серверов, макось - для пейсателей, художников и проч.) и только винда - универсальна.

с мобилами все сложней, но все равно - уже сформировалась потребительская база. И будет развиваться больше то, на что есть больший спрос. Зачем начинать новую платформу, если есть уже 3 развитые?

cherepets 23-05-2011 12:59 0

GrafSeth, если есть уже 3 развитые

Так нет же. Есть 3 средненькие. Нет, 4. Симба же еще полуживая.

23-05-2011 14:42 +2

MeeGo конечно же охуенна, вот только от кого ее спасать? Ее сейчас активно ставят на планшеты и нетбуки, н900 - до сих пор самый функциональное устройство (юсб хост + тв выход) + куча энтузиастов, постоянно что то пишущих на платформу.

0 комментариев
23-05-2011 16:16 0

Программировать на эту платформу легко ещё по одной причине: можно скачать образ реальной системы и тестировать не на эмуляторе, а прямо на виртуалке или нетбуке. С другими системами (особенно, закрытыми, такими как WP и iOS) это сделать сложно.

1 комментарий
Opogolog 23-05-2011 17:25 +1

Tro, У них в sdk встроена виртуалка с предустановленной системой же.
тыц

23-05-2011 08:28 +1

даже и не знаю: поздно или нет, но нахуя, когда есть андроид, WM7 и, прости Ктулху, яблоко?

32 комментария
cherepets 23-05-2011 11:36 +1

GrafSeth, Яблоко и ВП7 жутко кастрированы, андроид чуть меньше, но все же..
А МееГо - полноценный линукс. В итоге много портов охуенностей с пк. Конкретные примеры:
- qutIM. На приведенных тобой операционках все IM - лютая херня, а тут есть такое чудо.
- Порт HoMM3 и Hedgewars (правда с ежами пока проблемы насколько я знаю)
- К н900 подключали 2 беспроводных сонькоджойстика. Учитывая, что там не тормозит эмуль пс1, то получаем портативный Теккен3 в который можно гамать с друзьями (а у меня есть друзья задроты теккена)
- Я не программист-системщик по специальности, так что всякие С, С++ и явы (хотя с явой я уже дружу немного) вызывают у меня не мало проблем. А под МееГо можно писать, подключив qt к лазарусу => проще прогать => я доволен.

GrafSeth 23-05-2011 12:30 0

cherepets, - qutIM. На приведенных тобой операционках все IM - лютая херня, а тут есть такое чудо.

что есть IM?

- Порт HoMM3 и Hedgewars (правда с ежами пока проблемы насколько я знаю)

что такое второе - хз. На андроиде есть HoMM2, на WM и яблоке - Palm Heroes. А в общем на каждой платформе Over 9000 игр.

- К н900 подключали 2 беспроводных сонькоджойстика. Учитывая, что там не тормозит эмуль пс1, то получаем портативный Теккен3 в который можно гамать с друзьями (а у меня есть друзья задроты теккена)

изврат. легче купить пс1. а лучше пс3. Алсо и на андроиде и на WМ и даже вроде бы на яблоке есть эмуль первой соньки.

- Я не программист-системщик по специальности, так что всякие С, С++ и явы (хотя с явой я уже дружу немного) вызывают у меня не мало проблем. А под МееГо можно писать, подключив qt к лазарусу => проще прогать => я доволен.

кодить на телефоне. охуеть. а я думал что телефон для того чтобы звонить...

Tro 23-05-2011 12:34 0

GrafSeth, что есть IM?
Facepalm... Instant Messaging (как-то так) - всякие аськи и скайпы.
кодить на телефоне. охуеть. а я думал что телефон для того чтобы звонить...
Он имел в виду, что кодить под этот телефон проще - много языков (все, которые поддерживают Qt). Правда, у WP7 есть .NET, который тоже немало языков имеет...

GrafSeth 23-05-2011 12:38 0

Tro, Instant Messaging (как-то так) - всякие аськи и скайпы.

ииииии? под андроид есть штук 30 мессенджеров. Не считая официальных скайпа и аськи. скоро выйдет квип. Под винду и яблоко - аналогично.

Он имел в виду, что кодить под этот телефон проще - много языков (все, которые поддерживают Qt).

и че? я не испытываю недостатков в софте на андроиде. а сложности для кодеров - проблема кодера, а не потребителя.

Tro 23-05-2011 12:39 0

GrafSeth, а сложности для кодеров - проблема кодера, а не потребителя.
Хорошо кодеру - хорошо юзеру. Это очевидно. Иначе юзерам надо довольствоваться чем-то очень нефункциональным, или ждать много времени, пока не сделается программа.

Gopnik 23-05-2011 12:41 0

GrafSeth, - Порт HoMM3 и Hedgewars (правда с ежами пока проблемы насколько я знаю)
Игры на телефоне- изврат. Да и на венде с андроидом тоже герои есть.
- К н900 подключали 2 беспроводных сонькоджойстика. Учитывая, что там не тормозит эмуль пс1, то получаем портативный Теккен3 в который можно гамать с друзьями (а у меня есть друзья задроты теккена)
Для этого лучше psp купить, на мобильнике играть ущербно.
так что всякие С, С++ и явы (хотя с явой я уже дружу немного) вызывают у меня не мало проблем.
соснул так соснул. Си у него проблемы вызывает.
А под МееГо можно писать, подключив qt к лазарусу => проще прогать => я доволен.
Дотнет тоже дохуя кто поддерживает, пиши на чем хочешь.

cherepets 23-05-2011 13:03 +1

GrafSeth, ииииии? под андроид есть штук 30 мессенджеров. Не считая официальных скайпа и аськи. скоро выйдет квип. Под винду и яблоко - аналогично.

Есть. И все они гавно.

что такое второе - хз. На андроиде есть HoMM2, на WM и яблоке - Palm Heroes.

Уродливые недогерои против части прославившей всю серию?

изврат. легче купить пс1. а лучше пс3. Алсо и на андроиде и на WМ и даже вроде бы на яблоке есть эмуль первой соньки.

А теперь попробуй на пс1 или пс3 играть вне дома. Или на ВМ с андроидом играть вдвоем в теккен.

iluxa 23-05-2011 14:47 0

GrafSeth, быдло кэннот инто настоящий(настоящий, блять, а не android) линукс.

Fisben 23-05-2011 15:20 0

iluxa, Линукс- для задротов. не в плохом смысле даже задроты, но точно не для пользователей

GrafSeth 23-05-2011 15:33 0

cherepets, Есть. И все они гавно.

эмм... чем же? скайп официальный, поддерживает звонки и видеосвязь. Аська - официальная. что ещё надо?

Уродливые недогерои против части прославившей всю серию?

ещё раз говорю - по телефону надо звонить, а не играть. Тем более что и на андроиде и на яблоке дохуя других игр, многие из которых - вин.

А теперь попробуй на пс1 или пс3 играть вне дома.

кагбе псп играет игры от пс1 на уровне железа. Без танцев с бубнами. Мой Desire на ура тянет емуль пс1 или n64. про более древние консоли я уж и не говорю.

Или на ВМ с андроидом играть вдвоем в теккен.

нахуй задротов.

GrafSeth 23-05-2011 15:33 0

iluxa, быдло кэннот инто настоящий(настоящий, блять, а не android) линукс.

пингвиноёбы получают лютый баттхёрт из-за того что их говнолинь кроме них никому нахуй не нужен.

Gopnik 23-05-2011 15:37 +1

GrafSeth, Со скайпом на WP7 соснули.

sweater 23-05-2011 15:42 0

Gopnik, сейчас, после покупки скайпа, исправят.

Fisben 23-05-2011 15:57 0

GrafSeth, Скайп видео не поддурживает пока что на дройде :( расстроился сильно. ТОка яблоки пока этим похвастаться могут.

Герои 3 - не гони на хи, если они будут на андройде - это гуд. И не забывай - андройд не только для телефонов, я бы на планшетнике с удовольствием погамал. Хотя на телефоне - это реально не круто наверн.

Tro 23-05-2011 16:04 0

Gopnik, Нет. К сожалению:(

Tro 23-05-2011 16:05 0

GrafSeth, пингвиноёбы получают лютый баттхёрт из-за того что их говнолинь кроме них никому нахуй не нужен.
Кэп. Винда тоже кроме виндузоёбов никому не нужна.

iluxa 23-05-2011 17:42 +1

GrafSeth, "пингвиноёбы получают лютый баттхёрт из-за того что их говнолинь кроме них никому нахуй не нужен." сосни-ка ты хуйцов. у меня на компе windows и на телефоне windows mobile. а этот ваш андроид я вообще не переношу, как можно пользоваться таким интерфейсом, неужели клавиши на пол-экрана - это так удобно? вот и получается, что MeeGo (с учетом смерти ВМ) - самая адекватная платформа.
"их говнолинь кроме них никому нахуй не
нужен." - по-твоему все сервера на Windows server находятся? я тебя огорчу. большинство серверов-linux.

GrafSeth 23-05-2011 17:52 0

iluxa, неужели клавиши на пол-экрана - это так удобно?

он заточен под пальцы брутальных мужиков, а не малолетних пидарасов.

у меня на компе windows и на телефоне windows mobile

там кстати такой же практически интерфейс что и на андроиде. по крайней мере HTC Sence. все остальное - не пльцеориентированное уг, для которого нужен стилус, а это было прикольно лет 6 назад. хотя нищеброды, юзающие древние устройства - тоже отдельная еда, ибо баттхёрт у них не хуже.

с учетом смерти ВМ

WM7 живет и процветает кагбе. ваш кэп.

по-твоему все сервера на Windows server находятся? я тебя огорчу. большинство серверов-linux.

я уже писал выше: обычному пользователю на это похуй. для работы - да, есть свои необходимости. в повседневной жизни - винда универсальней. алсо малолетние быдлокодеры не нужны ни там ни там.

Винда тоже кроме виндузоёбов никому не нужна.

вот только юзерам винды как-то похуй на это, а пингвиноёбам - нет. они страдают из-за того что их не понимают и считаю ёбнутыми нердами.

Tro 23-05-2011 17:54 0

GrafSeth, нет. они страдают из-за того что их не понимают и считаю ёбнутыми нердами.
Я этим не страдаю. Я лишь не понимаю смысла отвергать всё то, что Linux (даже не на десктопе), не глядя на функционал.

Gopnik 23-05-2011 17:56 0

GrafSeth, все остальное - не пльцеориентированное уг, для которого нужен стилус,
У меня WM6.1, все получается пальцами, ЧЯДНТ?

GrafSeth 23-05-2011 18:01 0

Tro, Я лишь не понимаю смысла отвергать всё то, что Linux (даже не на десктопе), не глядя на функционал.

я не отвергаю все что линукс. Я отвергаю его необходимость в повседневной жизни.

Простому пользователю, покупателю, нах не нужен весь этот функционал, что есть в миго. совсем не нужен. А раз оно не нужно - то и продать аппарат не удастся. а раз не получится продать - то и продвигать ни кто не будет. вот и вся логика. Или ты предлагаешь рекламировать девайс тем, что на него можно нелегально портировать героев или играть в теккен3 подрубив джои от соньки?

У меня WM6.1, все получается пальцами, ЧЯДНТ?

что за девайс?

Gopnik 23-05-2011 18:11 0

GrafSeth, что за девайс?
Этот

GrafSeth 23-05-2011 18:18 0

Gopnik, Дык судя по картинке от отсутствию в описании стилуса - он пальцеориентирован.

Gopnik 23-05-2011 18:20 0

GrafSeth, Стилус есть. В комплекте конечно идет spb и все дела, но куски чисто виндовского интерфейса остались и в принципе я пальцами справляюсь, большие иконки не нужны.

GrafSeth 23-05-2011 18:28 0

Gopnik, У сестры тоже винда. Даймонд второй. И она справляется. Но я бы ставил кастом прошивку с сенсом сразу - убство возрастает в разы. И виндового интерфейса нет. вообще.

Tro 23-05-2011 18:34 0

GrafSeth, Android лучше винды.

GrafSeth 23-05-2011 18:47 +1

Tro, Знаю, по этому у меня Desire

Tro 23-05-2011 19:02 0

GrafSeth, Я бы хотел Desire HD.

iluxa 23-05-2011 20:06 0

GrafSeth, " - убство возрастает в разы."- ты наверное хотел сказать уёбство возрастает в разы?

iluxa 23-05-2011 20:38 0

GrafSeth, с учетом смерти ВМ

WM7 живет и процветает кагбе. ваш кэп.

Есть одно но: вместо Windows Mobile 7 теперь Windows Phone 7, которая больше похожа на iOS, а не на старую добрую ВМ
Sad but true.

GrafSeth 23-05-2011 23:31 0

iluxa, ты наверное хотел сказать уёбство возрастает в разы?



Есть одно но: вместо Windows Mobile 7 теперь Windows Phone 7, которая больше похожа на iOS,

т.е. вместо вечно тормозящей, ощутимо перегруженной ОС, заточеной под устаревшее управление стилусом она теперь стала удобней и быстрей. и это плохо? Алсо на сколько я знаю она сохранила большую часть функционала старых версий. На счет обратной совместимости с софтом от старых виндов хз, но по моему есть.

а не на старую добрую ВМ

я с 2004 года юзал кпк на WM2003. в течении 3х лет. ни разу не жалею что перестал.

iluxa 23-05-2011 23:37 +1

GrafSeth, Спасибо. Я рад что мной гордятся.
"т.е. вместо вечно тормозящей, ощутимо перегруженной ОС, заточеной под устаревшее управление стилусом она теперь стала удобней и
быстрей. и это плохо? Алсо на сколько я знаю она сохранила большую часть функционала старых
версий. На счет обратной совместимости с софтом от старых виндов хз, но по моему есть."- да нихуя там нет, ни обратной совместимости, ни бывшей функциональности, ни даже многозадачности там ,блять, нет. а 2003 по сравнению с 6.1 небо и земля.

23-05-2011 11:44 0

Полностью согласен с GrafSeth!
Спасти то может и спасет, вот только нахуя?!

18 комментариев
cherepets 23-05-2011 11:50 +1

Palyanich, Наверное за тем, что у этой ОС единственный недостаток - отсутствие юзеров из-за отсутствия телефонов. Если его исправить, то она определенно будет лучшей.

Palyanich 23-05-2011 12:16 +1

cherepets, Ну это само-собой кэп, ибо таже хуйня с убунтой, за той лишь разницей что платформ хватает с избытком...

cherepets 23-05-2011 12:24 0

Palyanich, Да и на пк хватает ОС.

Только в случае с мобильными все еще более очевидно, ибо у МееГо функционал превосходит аналоги в разы. А преимущества Убунты перед виндой не столь явные.

Palyanich 23-05-2011 12:30 0

cherepets, Вот, в пользу Винды говорить наличие софта так же, как и в пользу того же Android! И я не сомневаюсь, что приложений в Android Market намного больше чем в Ovi!

Tro 23-05-2011 12:31 0

Palyanich, Создать эмулятор Андройда на MG проще, чем виндовый под Убунту.

Palyanich 23-05-2011 12:32 0

Tro, а как же WINE?!

Tro 23-05-2011 12:35 0

Palyanich, Он не сильно поддерживает WinAPI. И есть одна проблема - из-за схожести расширений обычныйх и .NET-приложений, надо гадать, запускать с помощью Wine или Mono.

GrafSeth 23-05-2011 12:36 +1

Tro, Создать эмулятор Андройда на MG проще, чем виндовый под Убунту.

Ещё раз: НАХУЯ? Зачем простому пользователю это?

Tro 23-05-2011 12:39 0

GrafSeth, Чтобы больше софта было.

GrafSeth 23-05-2011 12:42 0

Tro, Но его и так хватет. если линуксоиду нужен софт из винды - это показывает ущербность линукса. вот и все.

Tro 23-05-2011 12:43 0

GrafSeth, Я про MeeGo и Android.

GrafSeth 23-05-2011 15:34 0

Tro, тоже самое применимо и к этой паре. Если на MeeGo нужен софт от андроида - значит миго - ущербен.

Tro 23-05-2011 16:10 0

GrafSeth, У тебя логике нет вообще во всех постах. На свете есть не только софт, но и возможности системы. Это раз. 2 - на Миго всё больше и больше своего софта. Под эту систему программировать намного проще, чем под Android. Когда начнут массовое распространение этой системы, кол-во софта станет огромным из-за портирования большого кол-ва Qt-программ, которые написаны под компьютер.

GrafSeth 23-05-2011 17:58 0

Tro, На свете есть не только софт, но и возможности системы. на Миго всё больше и больше своего софта

бядь... И ЧТО? не будет распространение системы, какой бы охуенно мощной она не была, если это будет не выгодно с т.з. маркетинга. А идти на риски и выпускать на рынок аппарат, не совместимый с популярным на рынке софтом - это совсем не оправдано.

И не будет массового распространения этой системы. Пара мудаков скажет - ух ты, круто, остальные скажут: да вы идиоты, и забудут про это чудо эволюции. и все. И потом: аппараты у LG - сущее говно. даже гнусмасы или эйсеры лучше.

Под эту систему программировать намного проще, чем под Android.

И если набегут быдлокодеры со своими программками, которые они сваяли на этой легкодоступной платформе. тот же андроид маркет уже ломится от наплыва таких вот "шедевров".

cherepets 23-05-2011 18:34 +2

GrafSeth, аппараты у LG - сущее говно.

Да ладно, они самые охуенные, причем почти во всех ценовых категориях: от тупых звонилок до lg optimus 2x.

Если на MeeGo нужен софт от андроида - значит миго - ущербен.

На ПСП есть эмулятор ГБА, значит ПСП мало своих игр и она ущебрна. Так?

Gopnik 23-05-2011 18:35 +1

cherepets, На ПСП есть эмулятор ГБА, значит ПСП мало своих игр и она ущебрна. Так?
вроде того, на psp сейчас такой ноугеймс, что только эмули и остались.

GrafSeth 23-05-2011 18:48 0

cherepets, На ПСП есть эмулятор ГБА, значит ПСП мало своих игр и она ущебрна. Так?

нет, я просто развил твою логику про миго. алсо: ты ж сам его рекламировал как раз за эмули...

вроде того, на psp сейчас такой ноугеймс, что только эмули и остались.

на зыз ноугеймс уже года 2 как. изредка выходят вины типа 3rd Birthday и все.

cherepets 23-05-2011 18:54 0

GrafSeth, алсо: ты ж сам его рекламировал как раз за эмули

Потому что это и правда хорошо. Помимо софта под сам мееГо (которого не мало) можно еще и всякой фигней попользоваться с андроида. Как в случае с ПСП и ГБА: под ПСП дофига хороших игр, но то что можно еще и в ГБАшные и сеговские поиграть - явный ведь плюс.