Осудили фон Триера или Это только его мнение

Осудили фон Триера
4
Нейтральная
сторона
0
Это только его мнение
12
и правильно, нечего такое говорить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
зачем же выгонять с фестиваля?

21-05-2011 17:44 0

Уж чем ещё выпендриться, не знал.

0 комментариев
21-05-2011 20:27 0

Это ведь даже не мнение, а привлечение публики. Может, фильм тупо зделали, а он таким образом захотел из него хотябы деньги вытянуть.

5 комментариев
Learcy 21-05-2011 20:43 0

persik, Каким образом?
Если автор поддерживает Гитлера - это на просмотрах только отрицательно влияет

persik 21-05-2011 21:24 0

Learcy, дурак чтоле? всем станет интересно, что снял этот эпатажный режиссёр. вот я уже поставил меланхолию на закачку. он делал рекламу, но перестарался.

Learcy 21-05-2011 21:31 0

persik, По мне иначе - "Зай, режисёр любит Гитлера, фашисткая хуйня в фильме, вот ублюдок пойдём лучше на Пиратов Карибыча .
Такой пиар быдло не схавает

G.Wox 21-05-2011 22:44 0

Learcy, дак ведь в Каннах - небыдло

persik 22-05-2011 07:36 0

Learcy, ну вот националистически настроенные люди пойдут. "интеллигенты" пойдут. это уже много. плюс прибавь тех, кто узнал о нём из тв и решил посмотреть фильмы. вот и реклама.

21-05-2011 17:45 0

Он их затроллил же

0 комментариев
21-05-2011 19:43 0

Послушайте его речь целиком, он 150 раз оговорился о том, что не поддерживает Гитлера, что отрицательно относится к войне и т.п.

Ну не мудаки ли те кто его обвиняет после этого?
Это все равно что если я скажу "Я понимаю Джона Крамера", то сразу прибежит милиционер и упечет меня за решетку как маньяка.

0 комментариев
21-05-2011 21:07 0

Это пиздец, посоны, скандал на ровном месте.

0 комментариев
21-05-2011 21:31 0

Из статьи вообще ничего не следует. Расскажите, если можно, поподробнее, а то меня в Гугле забанили.

Пока я могу сделать такой вывод:
1. Если человек говорит, что не понимает Наполеона, то садись, двойка, ты историю XIX века не знаешь.
2. Если человек говорит, что понимает Наполеона, то садись, решётка, ты захватчик.
Вместо Наполеона подставьте любое %UserName%.

5 комментариев
cherepets 21-05-2011 21:56 +1

opera.rulez, Если человек говорит, что не понимает Наполеона, то его отчисляют из МГУПП.

G.Wox 21-05-2011 22:48 +1

opera.rulez, дак ведь Наполеон - выдающийся полководец, а Гитлер - сумасшедший агрессор.

и слово "понимать" было в немного другом значении. в сочувствующем плане как бы.

news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gaz...

G.Wox 21-05-2011 23:00 0

opera.rulez, речь нашел www.kinopoisk.ru/level/2/news/1589150/

Gopnik 22-05-2011 10:18 0

G.Wox, Он не сказал, что поддерживает фашизм или там что-то такое, он сказал, что ему жалко Гитлера, который сидит в бункере в конце войны с проебанной войной и порванным крупом.
Нужнго быть полным мудаком, чтобы понять это как поддержку фашизма.

G.Wox 22-05-2011 13:45 0

Gopnik, все в Каннах мудаки.

А теперь я обнаружил, что я в действительности нацист, моя семья родом из Германии, и это доставило мне удовольствие.
я понимаю Гитлера и даже немного ему симпатизирую
Ну ладно, я нацист
Альберт Шпеер мне нравился.

21-05-2011 22:45 0

Он просто забыл добавить - IMHO!(((

0 комментариев
21-05-2011 23:08 0

Нацизм - это преступление что ли? Что плохого в том, что человек назвал себя нацистом? От геев по-моему куда больше вреда, чем от ныне безобидных нелюбителей негров и азиатов.

72 комментария
persik 22-05-2011 07:38 0

Simple_Not, Нацизм - это преступление что ли?
да.

Simple_Not 22-05-2011 10:09 0

persik, То есть если я люблю яблоки сорта %макинтош% и предпочитаю их всем остальным сортам яблок, то я совершаю преступление?

persik 22-05-2011 10:12 0

Simple_Not, ты путаешь нацизм с предпочтениями.
если тебе нравятся девушки француженки это предпочтение.
если ты ненавидишь всех кроме француженок и пиздишь их молотком это нацизм.

Simple_Not 22-05-2011 10:17 0

persik, Когда ты издеваешься над тупыми журналистами, говоря откровенную чушь, то это тоже не тот нацизм, что несёт хоть какой-либо вред хоть кому-либо.

rch 22-05-2011 10:27 0

Simple_Not, Допустим, ты любишь толстых негритянок. И предпочитаешь их всем остальным женщинам. Нет, ты не совершаешь преступление. :D

persik 22-05-2011 10:27 0

Simple_Not, не переводи тему. мы говорили о том, что
Нацизм - это преступление что ли?
а о его словах можно следующее сказать. Да он нёс бред, но за слова свои перед обществом надо отвечать.

Simple_Not 22-05-2011 10:38 0

persik, Его слова - очевиднейший сарказм и толстенный троллинг. Воспринимать подобное всерьёз - идиотизм.
Это как слова Путина о человекоподобных роботах.

persik 22-05-2011 11:02 0

Simple_Not, вторая мировая не так давно прошла. многие очевидцы ещё живы. Возможно это несерьезная речь, но пока что на неё наложено табу. Ладно бы он просто пошутил бы, но тут эта речь даже на шутку не похожа.

Simple_Not 22-05-2011 11:07 0

persik, эта речь даже на шутку не похожа.
ORLY?
Я всегда хотел быть евреем. Но потом выяснилось, что мои предки были из Германии. Так что я нацист. Есть в этом что-то приятное. И я понимаю Гитлера. Он сделал много неправильного, войну вот развязал, но в общем и целом я его понимаю и немного ему симпатизирую
Блокбастер? Почему нет? Мы, нацисты, часто делаем все с размахом!

cherepets 22-05-2011 12:48 0

persik, ты путаешь нацизм с предпочтениями.
если тебе нравятся девушки француженки это предпочтение.
если ты ненавидишь всех кроме француженок и пиздишь их молотком это нацизм.


А он никого молотком не пиздел. Более того, он сказал, что считает, что то что делал Гитлер - зло. А потом еще сказал, что он не нацист, не расист и не антисемит.

persik 22-05-2011 13:07 0

cherepets, мы блять вообще не про него в начале говорили. симпла пост прочитай. Первое предложение.
Нацизм - это преступление что ли?
давайте немного читать тред.

cherepets 22-05-2011 13:17 0

persik, Если человек в душе нацист, т.е. не бегает ни за кем с молотком, а просто считает, что белые телки пизже. Что в этом плохого?

Learcy 22-05-2011 13:31 0

persik, Кстати, а у нас как бы не свобода слова и мысли ололо ?

Давайте тогда пиздить человека, если он скажет - Я коммунист"

Идея нацизма же такая ужасная, но его почему то все вспоминают только вкупе с Гитлером

Gopnik 22-05-2011 13:37 0

Learcy, А я понимавю комунизм.

Learcy 22-05-2011 13:40 0

Gopnik,
ТОЛЬКО ДЕМОКРАТИЯ же

opera.rulez 22-05-2011 13:43 0

Learcy, Не напоминайте про Вьетнам:
Превью клипа
Превью клипа

persik 22-05-2011 13:53 +2

cherepets, тоже ебанулся? есть предпочтения, а есть ненависть. ты предпочитаешь белых телок? ну предпочитай, никто не против, но если ты ненавидишь всех, кроме белых это нацизм/расизм.

G.Wox 22-05-2011 13:53 +1

Learcy, Идея нацизма же такая ужасная
только вот коммунистические партии не запрещены даже в США

persik 22-05-2011 13:54 0

Learcy, его никто не посадит. и можно говорить что вздумается, но общество не всё одобряет.

Learcy 22-05-2011 13:55 0

G.Wox, Просто Гитлер напал раньше Сталина

opera.rulez 22-05-2011 13:57 0

Learcy, Слово «раньше» в данном контексте неуместно, поскольку Сталин ни на кого не нападал.

cherepets 22-05-2011 14:02 0

persik, И? Дубль 2:
он ни за кем с молотком не бегает и никому ничего плохого не делает. В чем проблема то?

Может ты просто нацистофоб?

Gopnik 22-05-2011 14:12 0

opera.rulez, Сталин ни на кого не нападал.
Потому что не успел же.

cherepets 22-05-2011 14:14 +1

Gopnik, Потому что он понимал, что в случае войны обе стороны друг друга разъебут в гавно. И такая война никому не нужна.

opera.rulez 22-05-2011 14:16 +1

Gopnik, По такой логике я не напал на США... потому что не успел. И на марсиан тоже!

persik 22-05-2011 14:37 0

cherepets, ты уебок?
мы тут нацизм как таковой обсуждаем а ты вдруг про режиссёра спизданул. А он уж точно не нацист, а просто неумелый пиарщик.

Gopnik 22-05-2011 14:40 +1

persik, Я даже не уверен, что это пиар, он просто хуйню сказал и все, с каждым бывает.

cherepets 22-05-2011 14:43 0

persik, Вообще то это вар про режиссера все таки, так что офтопишь здесь ты.
+ ты уже не первый раз лепишь тупую отмазу "мы не про это говорим", вместо того чтобы нормально ответить.

Есть нацист, который не любит негров|евреев|финов|%другая нация%. При этом он их никак не пытается оскорбить и не бегает за ними с молотком. Просто не заводит себе друзей и товарищей подобной национальности и старается поменьше общаться с её представителями. Что в этом плохого?

persik 22-05-2011 14:54 0

Gopnik, не не. такую речь он уже ни первый раз задвигал. услышать от него что-нибудь в духе: "я сказал актёру, что нужно больше порнухи!" уже обыденность. по-моему он просто захотел произвести фурор заговорил про евреев а потом в голову пришли нацисты. Может я ошибаюсь, конечно, но одно скажу точно такую хуйню ему не дадут забыть, чтобы в следующий раз понимал о чём говорит.

persik 22-05-2011 15:01 0

cherepets, Вообще то это вар про режиссера все таки, так что офтопишь здесь ты.
+ ты уже не первый раз лепишь тупую отмазу "мы не про это говорим", вместо того чтобы нормально ответить.

вобще-то мы с симплом завели разговор про нацизм. оффтопы это сущность холивара. и переходить с темы на тему не тру.
Есть нацист, который не любит негров|евреев|финов|%другая нация%. При этом он их никак не пытается оскорбить и не бегает за ними с молотком. Просто не заводит себе друзей и товарищей подобной национальности и старается поменьше общаться с её представителями. Что в этом плохого?
нацист это не националист. национализм (если он не радикальный) это любовь к родине, работа на её благо и так далее, это здорово. Нацист это тот самый радикальный националист, приверженец политики НСДАП, нео-нацист это тот, кто ненавидит некоторые/все нации. Мы тут говорили про нацизм.

cherepets 22-05-2011 15:05 0

persik, Ты опять начинаешь пиздеть про всякую фигню вместо ответа на вопрос. Я же написал, что он не просто любитель родины. Он не любит негров|евреев|финов|%другая нация%. И? Чем он плох?

persik 22-05-2011 15:14 0

cherepets, Ты опять начинаешь пиздеть про всякую фигню вместо ответа на вопрос
я хотел этим объяснить, что он националист. А ты не понял. Читай внимательней посты.
Либо у него куча предрассудков. Что в этом плохого? У умного человека предрассудков нет, а у глупого их куча. А глупый человек это большая проблема. Что есть плохо. Доволен?

cherepets 22-05-2011 15:27 0

persik, Он нацист. Это было одно из условий. Так что я совсем не понимаю к чему твой бред.

Х лет назад в первом классе:

учительница: сколько будет 2+2
persik: 5
учительница: неправильно, 4
persik: нет 5, потому что это не 2+2, а 2+3! мне большая такая задача нравится!

persik 22-05-2011 15:31 0

cherepets, Х лет назад в первом классе:

учительница: сколько будет 2+2
persik: 5
учительница: неправильно, 4
persik: нет 5, потому что это не 2+2, а 2+3! мне большая такая задача нравится!

отправь петросяну, ему понравится.

Он нацист. Это было одно из условий. Так что я совсем не понимаю к чему твой бред.
он ни капли не нацист. он сказал хуйню, вот и всё.

И да, на вопрос я ответил, а ты ничего не отвечаешь и опять уводишь спор в сторону.

cherepets 22-05-2011 15:32 0

persik, он ни капли не нацист. он сказал хуйню, вот и всё.

ты уебок?
мы тут нацизм как таковой обсуждаем а ты вдруг про режиссёра спизданул. А он уж точно не нацист, а просто неумелый пиарщик.

persik 22-05-2011 15:35 0

cherepets, какой же ты кретин. с тобой разговаривать, как со студентом РГТЭУ.

cherepets 22-05-2011 15:36 0

persik, какой же ты кретин. с тобой разговаривать, как со студентом ХГТЭУ.

Simple_Not 22-05-2011 16:21 +1

persik, вобще-то мы с симплом завели разговор про нацизм.
Разве? Я лишь выдвигаю позицию о том, что этот режиссёр ведёт себя подобно няшке Ларсу Ульриху, который несёт чушь про 700 риффов, придуманных Хэтфилдом во время настройки гитары, а народ воспринимает это всерьёз.

persik 22-05-2011 16:29 0

Simple_Not, ладно, дело было так. Ты спросил. Разве нацизм преступление? Я ответил да. Ибо нацист приверженец политики НСДАП. И вроде бы всё стало ясно, но пришёл черепец и начал перепрыгивать с одной темы на другую

Чел несёт чушь, но за ТАКУЮ чушь надо отвечать. А черепец опять решил, что режиссёр всерьёз говорил о нацизме.

Всё! Конец! Зи энд!

Learcy 22-05-2011 17:42 +1

persik, Ибо нацист приверженец политики НСДАП



Каждый Коммунист приверженец политики РСДРП получается?
А кто тогда каждый демократ тогда кто?
А все христиане следуют за Иисусом?

persik 22-05-2011 17:44 0

Learcy, Значение
истор., полит. изначально — член или сторонник национал-социалистической партии Германии, впоследствии — вообще любой сторонник национал-социализма

википедия
а национал-социализм это идеология третьего рейха в целом и НСДАП в частности. не любой наицоналист - нацист, но любой нацист - националист (радикальный).

Learcy 22-05-2011 17:50 0

persik, Нацизм - это as first идея.
И с НСДАП она нихуя не связана.А то что люди уёбки и судят по коммунизму по СССР и по нацизму по Германии - не моя вина

persik 22-05-2011 17:56 +1

Learcy, Каждый Коммунист приверженец политики РСДРП получается?
нет, последователь Маркса.
А все христиане следуют за Иисусом?
нет, за Богом.
Нацизм - это as first идея.
нацизм идеология, придуманная Гитлером, который возглавлял НСДАП. убеди меня, что нет.

cherepets 22-05-2011 18:01 0

persik, придуманная Гитлером
Смешно шутишь, пиши еще)

persik 22-05-2011 18:03 0

cherepets, ну а кем же? ну не Гитлером, его командой. суть-то не меняется. Может вместо ололопостов напишите кто был идеологом нацизма?

cherepets 22-05-2011 18:06 +1

persik, Может вместо ололопостов напишите кто был идеологом нацизма?

Я тебя удивлю, но идеология обычно образуется под влиянием общества в целом.
Ну, я могу конечно какую-нить х-ню не связанную с тем что вижу придумать, но за мной тогда никто не пойдет.

Все немцы были уже нацистами, ибо были крайне обижены на всех после вм1.

persik 22-05-2011 18:09 0

cherepets, Ну вот, выдавил высер, а сам смеёшься.
У идеологии есть лицо, понятно, что она на пустом месте не образовывается, но народ без идеолога, духовного лидера - никто, и немцы бы к идее нацизма прийти бы не смогли, если бы Гитлер и ко их не подтолкнули.

cherepets 22-05-2011 18:17 0

persik, Ээ, оратор!=идеолог.

persik 22-05-2011 18:26 0

cherepets, Ну хватит срать. Нацизм был придуман в Германии. Гитлером и его компанией (Гебельсом и другими). Он написал "Майн кампф" он придумал НСДАП он и его команда придумали национал-социализм" и его доктрины. Идеология разработана была Гитлером и ко. У тебя в голове что находится, если я тебе уже по второму кругу всё это загоняю? Если уверен, что я нагло вру так убеди меня в этом а не пиши ололопосты.

persik 22-05-2011 18:26 0

cherepets, дабл

Simple_Not 22-05-2011 18:27 +1

persik, То есть до Гитлера нацизма в принципе не существовало?

cherepets 22-05-2011 18:29 0

Simple_Not, Да. И люди всех национальностей жили в мире и согласии. (sarc)

persik 22-05-2011 18:37 +2

Simple_Not, был национализм, антисемитизм. Но национал-социализма как идеологии не было.

rch 22-05-2011 18:43 +1

persik, был национализм, антисемитизм. Но национал-социализма как идеологии не было.
Это правда.
Но национал-социализм это по сути дела проявление расизма на политическом уровне.
Теоретиком и автором расовой теории был вот этот товарищ:
проф. Гюнтер

persik 22-05-2011 18:49 0

rch, Теоретиком и автором расовой теории был вот этот товарищ
Расовой теории, но оформил солянку из расовой теории, антисемитизма и национализма таки Гитлер в своей книге. Его труды использовались в нацистском учении и он "научно" её обосновывал.

persik 22-05-2011 18:51 0

rch, Но национал-социализм это по сути дела проявление расизма
Проявление расизма вкупе с радикальным национализмом.

persik 22-05-2011 18:56 0

rch, Чорд! ЗАбыл написать. Всё бы ничего, и его можно было бы назвать теоретиком рейха, но он высказывал сомнения по поводу величия нордической расы.
Часто повторяется одна и та же ошибка: нордическую расу восхваляют как «высшую», «самую благородную» как чуть ли не единственную создательницу цивилизации на Земле. Все это лишь крики рыночных зазывал. Для восточно-азиатской или африканской цивилизаций нашего времени примесь нордической (или любой другой чуждой) крови будет «неполноценной», так как ценность расы всегда познаётся лишь в соотношении с определённой цивилизацией, и нордическая кровь для африканских или азиатских цивилизаций будет разлагающим фактором.
Это изречение уж точно ставит под сомнение то, что он является идеологом нацизма.
P.S. хотя спасибо за, что пытаешься спорить а не выдавливать какашку из головы.

rch 22-05-2011 19:40 0

persik, Эй, теоретиком рейха или идеологом нацизма я его и не называл.
Мало того, этот крендель даже в NSDAP не состоял.

persik 22-05-2011 20:09 0

rch, Но национал-социализм это по сути дела проявление расизма на политическом уровне.
Теоретиком и автором расовой теории был вот этот товарищ:
проф. Гюнтер

а разве ты в этом посту не приравнял нацизм к расизму и не указывал потом что Гюнтер являлся теоретиком расизма?

rch 22-05-2011 20:18 0

persik, Нет.
Если бы я хотел это написать, я бы так и написал.

Learcy 22-05-2011 20:25 0

rch, Я наверно слоудохуя, но rch и simple not один человек . Нэ?

Simple_Not 22-05-2011 20:28 0

Learcy,

Ты меня спалил!

rch 22-05-2011 20:37 0

Simple_Not, Интересно, чем я себя выдал...

not_ephiop 22-05-2011 20:42 0

rch, А кто вас, мультов-полудурков, знает.

Simple_Not 22-05-2011 20:44 0

not_ephiop, Ты ещё жива штоле?

cherepets 22-05-2011 20:46 0

Simple_Not, Решил сделать растроение личности более наглядным?

rch 22-05-2011 20:48 0

not_ephiop, А кто вас, мультов-полудурков, знает.

Simple_Not 22-05-2011 20:52 0

cherepets, У меня даже раздвоения нет.

Learcy 22-05-2011 21:13 0

rch, Интересно, чем я себя выдал...

Стиль письма и ход мыслей тяжело подделать

Simple_Not 22-05-2011 21:21 0

Learcy,
...

rch 22-05-2011 21:41 0

Learcy, Стиль письма и ход мыслей тяжело подделать
Действительно.

G.Wox 22-05-2011 21:51 +1

Learcy, Сталин не хотел ни на кого нападать. распостранять идеологию, диктутуру пролетариата на другие страны- да, но завоевывать Германию, Англию, Францию не собирался.

сталинская диктатура не коммунизм, и не нацизм

22-05-2011 15:27 0

0 комментариев
22-05-2011 16:24 0

Трололо)

Алсо, да здравствует неделя нацизма на ХВ

7 комментариев
Simple_Not 22-05-2011 16:33 0

Razor,

Heil!

rch 22-05-2011 16:41 0

Simple_Not,

Simple_Not 22-05-2011 17:36 0

rch, Это же Бритни!

rch 22-05-2011 17:39 0

Simple_Not, Кеп!

rch 22-05-2011 17:47 0

Razor, Превью клипа

Simple_Not 22-05-2011 17:57 +1

rch, Превью клипа

rch 22-05-2011 18:18 0

Simple_Not,