Apple - секта или Apple - норм

Apple - секта
36
Нейтральная
сторона
0
Apple - норм
22
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

21-05-2011 15:55 0

В ролике какбэ всё сказано.

12 комментариев
opera.rulez 21-05-2011 19:55 +1

Wer22, Их секта инициировала появление других сект: Windows, X11 (речь идёт не о юзере ХВ) — что в свою очередь привело к религиозным конфликтам «Макось vs Виндовс vs Линух». Если бы не 84-й год, скольких бы войн удалось избежать!

cherepets 21-05-2011 20:04 +1

opera.rulez, Можно попробовать провести аналогию с реальными религиями:
Mac = Мусульмане (ибо агрессивные и фанатичные)
Windows = Христиане (их много, все их поддерживают, религиозной литературы уже тонны и её продолжают писать)
Linux = Язычники (у них много разных богов, каждый из которых отвечает за что-то свое), хотя может и буддисты (скомпилируют себе дженту и сидят, познают дзен)

Wer22 21-05-2011 20:11 0

cherepets, Linux - сатанюги, ибо всё делают через задницу.

opera.rulez 21-05-2011 20:15 +1

Wer22, А в какой системе ничего через задницу не делается?

В Linux куча стандартных гнушных утилит, а в Windows их приходится гуглить. В Линуксе я могу смонтировать образ диска одной командой (mount -o loop), а в Винде для такой банальной задачи придётся искать софт.

cherepets 21-05-2011 20:29 +1

Wer22, Ты прав)
ubuntusatanic.org/

Wer22 21-05-2011 20:32 0

opera.rulez, Ей, давай не будем путать. Все эти команды\утилиты просто программы, которые устанавливаются вместе с системой. Сделай сборку винды, добавь эти программы и будет то же самое. Даже проще. К тому же в винде нет ёбли с пакетами и текстовой строкой, интерфейс интуитивно понятен, потому как ГУЙ идёт по умолчанию, а не как надстройка. Надстройкой (приятным дополнением) идут команды текстового терминала.

cherepets 21-05-2011 20:36 +1

Wer22, И там, и там есть и графический интерфейс и командная сторка/терминал.
И КДЕ ничем не хуже windows aero.

opera.rulez 21-05-2011 20:57 0

Wer22, в винде нет ёбли с пакетами
Да, система обновления Винды удобна. Однако, и в Винде бывают случаи, когда после обновления или установки какой-нибудь софтины что-нибудь слетает и надо трахаться с откатами.

и текстовой строкой
Если бы в Винде всё через Панель управления настраивалось... А то даже в стандартном хелпе читаем, что если не удалось подключиться к сети, запустите «cmd.exe», введите «netsh что-нибудь» и ещё 100500 похожих команд.

Wer22 21-05-2011 21:29 0

opera.rulez, Однако, и в Винде бывают случаи, когда после обновления или установки какой-нибудь софтины что-нибудь слетает и надо трахаться с откатами.
Установи драйвер straightarms 1.0 и не мучайся.
И часто тебе не удавалось подключится в винде?

opera.rulez 21-05-2011 21:33 0

Wer22, Да было, Винда каждый раз намертво висла на пять минут при подключении/отключении. Решилось, когда я остановил службу dnscache методом проб и ошибок.

А ещё временами всякие фичи исчезают, а о том, как их вернуть, в хелпах ни слова.

Wer22 21-05-2011 21:41 0

opera.rulez, Установи дров... У меня винда скоро год будет, без переустановки и сильных проблемм

opera.rulez 21-05-2011 21:48 +1

Wer22, И у меня Винда по много лет без переустановки служит. И без таких проблем, как у моих знакомых, которые балуются крякнутым коммерческим софтом, хотя есть бесплатные альтернативы. И таких вирусов, как мои знакомые, пользующиеся Касперским, не цепляю, хотя Касперским не пользуюсь.

Но тем не менее иногда дерьмо случается. В Линуксе всё прозрачно: читаешь мануал по теме... PROFIT. А в Винде хелпы не помогают, там нужно слишком глубоко знать систему, причём от версии к версии всё слишком сильно меняется.

Главная беда, что не знаешь, какая версия Windows тебе нужна. Не подошла одна — придётся тратить деньги на другую. И так много раз.

Все проблемы я описывал в холиварах «Windows vs Linux», повторять их здесь не хочется.

21-05-2011 15:57 +3

Мне больше от этот ролик нравится:
Превью клипа

5 комментариев
opera.rulez 21-05-2011 18:26 0

rch, Это чепуха. Гораздо зрелищнее случаи, не связанные с Эпплом.

Случай раз:
Превью клипа

Случай два:
Превью клипа

rch 22-05-2011 09:57 0

opera.rulez, Превью клипа

opera.rulez 22-05-2011 12:49 +1

rch, Что-то как-то незрелищно. Где вскрытые вены?

Отмена концерта — в рамках жанра. В судьбе эмо должен быть драматизм, иначе это не эмо. Но я ожидал большего...

cherepets 22-05-2011 12:56 +1

rch, От 2500!?
Как дорого быть эмо...
Я около года назад ходил 5 часовой БМ-фест с кучей выступающих за 200р =)

rch 22-05-2011 19:50 +1

cherepets, Я себе представляю, как эти эмогёрлы уламывали родителей, чтобы те их на этот зоопарк пустили. особенно на лица отцов посмотрел бы... до и после отмены концерта.))

opera.rulez:
Но я ожидал большего...
До эппломанов им далеко, конечно. Но мне кажется, в ходе левел-апа многие из них станут хипстерами - фанатов яблока станет больше.

21-05-2011 16:15 0

Я ожидал, что у ярых эплофилов - проблемы с головой.

0 комментариев
21-05-2011 16:43 +2

8 комментариев
opera.rulez 22-05-2011 12:51 0

cherepets, ЖЖкапец. ЕГГОГ 503, а ведь ещё вчера работало. Неужели свалило холиэффектом?

cherepets 22-05-2011 12:53 0

opera.rulez, У меня не капец. Все работает.

opera.rulez 22-05-2011 12:57 0

cherepets, Сам ЖЖ работает, а эта картинка не грузится. Думал, что с провайдером что-то не так. Через прокси-сервера тоже не пашет (проверил несколько штук).

cherepets 22-05-2011 13:02 0

opera.rulez, И я про нее.
Смотри

opera.rulez 22-05-2011 13:30 +1

cherepets, Не может быть! Одно из двух: либо это кэш, либо ты работаешь в ЖЖ.

cherepets 22-05-2011 13:48 0

opera.rulez, Я чистил кэш и я не работаю в ЖЖ)

opera.rulez 22-05-2011 13:52 0

cherepets, А после этого поста картинка загрузилась. Шаман!

Linux 17-09-2011 07:53 0

cherepets, Все мы на что-то, образно говоря, фапаем. И это нормально.

И Эпл всё-равно секта, чтобы там svin не говорил;)

21-05-2011 17:23 +1

В саус парке хорошо постебались над эплом. Ну а совершать паломничество дабы увидеть просто открытие это даже хуже ПГМ.

0 комментариев
21-05-2011 17:33 +1

Нужно хорошенько головой удариться, чтобы так фанатеть по Apple.


39 комментариев
opera.rulez 21-05-2011 18:27 0

x11, А где доказательства, что на фото эпплофилы? Может быть, это неофашики зигуют?

x11 21-05-2011 18:37 0

opera.rulez, Это из видео по ссылке из вара. См. на 6:16. Даже рекомендую посмотреть целиком.

opera.rulez 21-05-2011 18:38 0

x11, Да, видел этот фрагмент. Но вне контекста он выглядит волшебно!

x11 21-05-2011 18:47 0

x11,

opera.rulez 21-05-2011 18:53 0

x11, Кстати, в ролике интересная мысль о религии, о том, что нужно придумать драконов, иконы и т. п. Браузерные холивары тому подтверждение.

Немало людей продолжают пользоваться браузерами семейства Мозилла, несмотря на тормоза, перерасход ресурсов и прочие неудобства. Почему? Это гипноз. Символ Мозиллы — дракон (копия Годзиллы), символ Фаерфокса — почти что фурри-образ. Чем не религия?

А хромоюзеры вообще свихнулись, обсуждая отличия в дизайне ярлыка. Сам браузер их уже не интересует, их волнует, как ярлык должен выглядеть. Настоящее иконопоклонничество!

Gopnik 21-05-2011 18:56 0

opera.rulez, Не хочешь ли ты сказать, что у опероблядков внезапно заработала навигационная штука и нормальное выделение текста на ХВ?

opera.rulez 21-05-2011 18:59 0

Gopnik, Навигационная штука — таки да, глючит. А с выделением текста глюков не было. Что я делаю не так?

Gopnik 21-05-2011 19:01 +1

opera.rulez, У меня когда выделяешь текст мышью, он на полпути начинает его переносить. Такое и на домашнем компе, и на фингербоксе нетбуке.

Ram 21-05-2011 19:01 0

opera.rulez, А что за навигационная глючная штука?
У меня ниче не глючит.

Ram 21-05-2011 19:02 0

Gopnik, А вот выделение тупит.

opera.rulez 21-05-2011 19:05 0

Gopnik, Опера 10.10 — выделение не глючит нигде.

Опера 11.x — в textarea при выделении мышью тупит. Но это и не нужно, поскольку Shift+стрелочки не тупят.

Gopnik 21-05-2011 19:06 0

opera.rulez, Мне мышью удобнее.

opera.rulez 21-05-2011 19:10 +1

Gopnik, Согласен, глюк есть глюк. Тем более, что в старых версиях Оперы его не было. Но проявляется он почему-то только здесь. Ни на одном другом сайте на такое не натыкался. Почему?

Gopnik 21-05-2011 19:15 +1

opera.rulez, Не знаю почему оно так, но это одна из причин почему оперой я больше не пользуюсь. Плохо сделали, тупо.

opera.rulez 21-05-2011 19:17 0

Gopnik, По той же причине я не обновляю 10.10. Во всех новых версиях что-нибудь сделали плохо, тупо.

Автообновление вообще зло. После обновления Windows иногда некоторые функции отваливаются.

А ведь есть такие люди, которые прошивку у смартфона, находясь в Египте, через GPRS обновляют. Фанаты!

x11 21-05-2011 19:26 0

opera.rulez, Только у ИЕ отсутствует сообщество и фанаты.

opera.rulez 21-05-2011 19:29 0

x11, Как нет фанатов? А как же диалог:
— У меня Интернет пропал.
— ???
— Ну я случайно иконку «e» с Рабочего стола удалила.

Gopnik 21-05-2011 19:33 0

x11, Правда и вышеозвученных проблем с ХВ у него тоже нет. Опероблядки соснули так соснули.

x11 21-05-2011 19:34 +1

opera.rulez, =))
Ну, обычно люди у которых интернет ассоциируется только с иконкой «e» не подозревают о других браузерах. То есть они основной браузер выбрали не осмысленно, а бессознательно. Поэтому не могут считаться сообществом.

opera.rulez 21-05-2011 19:42 0

Gopnik, Ага. При загрузке холивара предложений ИЕ вообще подвисает, что убивает надежду его юзеров оставить багрепорт. Потому мы и не видим замечаний от них.

Рендеринг минуты три, скроллинг с тормозами, загрузка процессора 100%.

Gopnik 21-05-2011 19:43 +1

opera.rulez, Ну значит не соснули только хромобоги, у которых все работает и ничего не виснет.

cherepets 21-05-2011 19:44 0

Gopnik, У нас иногда распидорашивает страницу. Совсем недавно ж замечал такое

opera.rulez 21-05-2011 19:46 0

Gopnik, Мне нравится WebKit (хороший движок, годный), но ограниченное меню настроек в Сафари и в Хроме просто убивает. Например, нельзя починить настройки шрифтов:
holywars.ru/comments/340#comment_430494
В отличие от Оперы, Мозиллы и даже ИЕ.

Кстати, это даже не офтопик: я Сафари упомянул!

opera.rulez 21-05-2011 19:49 0

cherepets, А тут виновато отсутствие согласия у браузеростроителей насчёт алгоритма переноса строк. Набирал специальные тестовые странички — все браузеры переносы расставляют по-разному. И в документации их алгоритмов я что-то не нашёл.

persik 21-05-2011 20:17 0

Gopnik, семй щит бро. пока не пересел на хром всё было как в аду.

Ram 22-05-2011 00:13 0

persik, Для тебя так важно выделение?
Я выделяю шифтом.

persik 22-05-2011 07:33 +1

Ram, мышкой удобнее. а навигационная штука так вообще пиздец. если эти два главных бага исправят. я тут же перейду на оперу. всё таки вары она быстрее грузит.

Ram 22-05-2011 13:55 0

persik, У меня навигационная штука глюков не имеет, а мышка - это, конечно, дело удобства, но по-моему, поставить курсор куда нужно, потом перевести его и нажать шифт - куда проще.

Gopnik 22-05-2011 14:06 0

Ram, Имеет, она не наводит, когда комментарий не последний в треде.

Ram 22-05-2011 14:06 0

Gopnik, Такое копирование у меня работает.

У меня не работает копирования в окне написания сообщений.

cherepets 22-05-2011 14:08 0

Ram, Он про навигационную байду справа.

Gopnik 22-05-2011 14:09 0

Ram, Я про навигационную штуку говорил. А копирование у меня тоже только в самом комментарии.

opera.rulez 22-05-2011 14:09 0

Ram, Посоны, вы о чём?
Gopnik:
— Имеет, она не наводит, когда комментарий не последний в треде.
Ram:
— Такое копирование у меня работает.
У меня не работает копирования в окне написания сообщений.

Какое копирование, какое наведение?

Ram 22-05-2011 14:09 0

Gopnik, А. Я понял.
Ты про то, что она отмечает лишь последний комментарий в ветке.

Мне это, если честно, проблем не приносит.
Кому как.

Gopnik 22-05-2011 14:10 0

Ram, Но это глюк. На хроме все как надо работает.

Ram 22-05-2011 14:11 0

Gopnik, Не переходить же мне теперь на хром?

не работает - и ладно. Если бы мешало - перешел бы)
Главное - вопрос удобства

cherepets 22-05-2011 14:12 0

Ram, Не переходить же мне теперь на хром?
А что тебе мешает?

Ram 22-05-2011 14:13 0

cherepets, Мне?
В опере - ничего.

Ram 22-05-2011 14:14 0

cherepets, Более того, в хроме, скорее всего, тоже ничего не будет мешать.

21-05-2011 18:08 +2

Меняю сторону. Это же секта!
Превью клипа

0 комментариев
21-05-2011 18:16 +2

Найдите 10 отличий:

5 комментариев
Wer22 21-05-2011 18:17 0

opera.rulez, Это какбэ ни для кого не секрет.

Simple_Not 17-09-2011 07:28 +1

opera.rulez, У яблока расстановка цветов какая-то ебанутая.

opera.rulez 17-09-2011 19:21 0

Simple_Not, Расстановка нормальная, только начало не с красного, а с голубого, и не сверху вниз, а снизу вверх. Это что-то символизирует?

Gopnik 17-09-2011 19:30 +2

opera.rulez, Каждый охотник желает знать где сидит фазан. Свету похуй на безграмотных эпплоблядей, от того, что они переставляют, цвета длинна их волн не меняется.

Simple_Not 17-09-2011 19:30 +1

opera.rulez, Как бы радужный спектр всем знаком и привычен, а у эппла какой-то детский купальник получился.

21-05-2011 21:31 +1

Интересный ролик, не думала что у людей такая массовая истерия по поводу этой компании. У меня есть знакомые, которые увлекаются этой фирмой. Но чтобы настолько фанатеть от бренда=>ехать на открытие магазина...это помешательство как минимум.

2 комментария
Gopnik 21-05-2011 21:35 +1

INCA, Религию сейчас из чего угодно делают, только посмотри на каких нибудь виабублядков или там соснольщиков- все то же самое.

cherepets 21-05-2011 21:58 0

Gopnik, Я фанат IBM PC потому что он охуенен и при этом от него не надо фанатеть.

21-05-2011 22:42 +1

Когда-то давно у нас было Православие. Теперь это называется РПЦ - раскрученный и очень востребованный бренд! Кода-то была компания Apple, теперь же это секта...

0 комментариев
22-05-2011 00:24 +4

0 комментариев
22-05-2011 21:56 0

Расследование Александра Пушного:
Превью клипа

1 комментарий
Simple_Not 22-05-2011 22:18 0

opera.rulez, Годное интервью. Очень хорошо и интересно рассказывает.
Кстати, манерой разговора он весьма напоминает социолога с моего универа.

16-07-2011 13:14 0

Забрел вчера случайно на чистые пруды.
Да это ж ебаная обитель сраных сектанов.
Они бегают с завернутыми в фольгу надкусанными яблоками, орут невнятную чушь и вообще пугают окружающих.

Еще были нацисты какие-то, но их было мало и вели они себя тихо.

0 комментариев
16-09-2011 23:25 0

Превью клипа

Эм, а зачем она это делает и что в этом такого необычного чтоб это на трубку заливать?

Не, я конечно вижу справа, что есть еще 100500 видео с этой пиздой, но влом искать там разъяснения...

6 комментариев
Gopnik 16-09-2011 23:27 0

cherepets, Ты еще спроси, зачем школьники обзоры на игры делают.

cherepets 16-09-2011 23:31 0

Gopnik, Чтобы сказать потом одноклассникам: "сматри, я крутой как медисан. у миня тоже пра игру видио и я там пару раз этим, ну.... матом сказал."

wind1r 16-09-2011 23:59 0

cherepets, Ржу с толстого парня, мудака у колонны и хуя в синей футболке.

Simple_Not 17-09-2011 04:22 0

cherepets, Убого же. Тупая пизда абсолютно не умеет в ритм песни. У неё какой-то бессмысленный набор из движений, а не танец.

cherepets 17-09-2011 07:11 0

Simple_Not, Да понятно что убого. Но зачем она вообще это делает??

Simple_Not 17-09-2011 07:27 0

cherepets, Превью клипа
А хрен её знает, скорее всего от того, что тупая. Хотя на самом деле любой танец хорош, если он хоть как-то связан с ритмом музыки, под которую исполняется.

21-05-2011 16:09 0

Превью клипа

Как можно его не любить? В СССР был даже создан ПК «Агат», частично совместимый с Apple ][. Стоил, как новые «Жигули», но тем не менее покупался.



Я в школе джва года жизни потратил на изучение «Бейсика» на «Агате».

28 комментариев
Wer22 21-05-2011 16:15 +1

opera.rulez, Любить и злобно фапать - разные вещи. А агат я помню, ещё тот был гроб с глюками.

opera.rulez 21-05-2011 17:58 +1

Wer22, А вообще хотя и разработчики «Агата» были вдохновлены Apple-II, плагиатом это я бы не назвал. Наш глючный гроб круче буржуйского, потому что у него клавиатура отдельная.

Эппл вообще любит собирать кентавров, совмещая несовместимое. То у них клава моноблоком с системником, то у них монитор моноблоком с системником, а то вдруг экран сенсорный. Совмещать устройства ввода и вывода — всё равно, что заваривать чай в унитазе.

Ram 21-05-2011 18:00 0

opera.rulez, Ну почему сразу так?

В некоторых случаях - сенсорный телефон оказывается удобным.

opera.rulez 21-05-2011 18:04 0

Ram, Огласите весь список случаев, пожалуйста!

Ram 21-05-2011 18:29 +1

opera.rulez, Я с моего коммуникатора читаю элементы, сижу в асе, проверяю почту.

Конечно, печатать, на сенсоре - мука. И я это признаю без проблем. Идеальных устройств не бывает.

Но зато просматривать страницы, читать, пролистывать - удобно и приятно

opera.rulez 21-05-2011 18:32 0

Ram, Я видел, как Jimm и Opera Mini работают на сенсорном устройстве. Мне не понравилось. Сам же говоришь, что печатать — мука.

А пролистывать клавиатурой ничем не хуже, чем сенсором.

Ram 21-05-2011 18:33 0

opera.rulez, Ну. Это уже вопросы личного удобства)

У меня долгое время был на клавиатуре. Я на нем сидеть в сети просто не мог - для меня это было адом.

А тут большой экран. Нет лишних кнопок. Приятно)

Gopnik 21-05-2011 18:34 +1

opera.rulez, очень удобно в комиксах облачка выделять, по-моему это единственное, где сенсор объективно лучше кнопок.

opera.rulez 21-05-2011 18:35 0

Ram, А что означает «сидеть»? Медитировать перед светящимся экраном?

Ram 21-05-2011 18:36 0

opera.rulez, Нет. Активно путешествовать по сайтам.

opera.rulez 21-05-2011 18:37 0

Ram, Сам же говоришь, что печатать на сенсоре — мука. Что такого полезного даёт сенсор?

Ram 21-05-2011 18:49 0

opera.rulez, А зачем мне печатать, когда я читаю?..

opera.rulez 21-05-2011 18:51 0

Ram, Ограничивать себя, например, пассивным чтением ХВ?

А адреса вводить? А запросы для поиска? Ограничиться заранее заготовленными закладками?

Зачем сажать себя в клетку?

Ram 21-05-2011 18:58 0

opera.rulez, Не драматизируй.
Если печатать неудобно - это не значит, что невозможно.

На кнопочном телефоне выгрыш лишь в скорости. Да. Значительный.
Но не в удобстве.

cherepets 21-05-2011 19:38 +1

Ram, Для меня большая проблема на сенсоре попасть в ссылку из одного символа (типо 1,2,3).
Спасибо самсунгу за кнопки под сенсором))
И да, писать на физической удобнее, следующий телефон буду покупать с кверти.

Ram 21-05-2011 23:23 0

cherepets, Кверти еще более извращенная система.

Simple_Not 21-05-2011 23:33 0

Ram, Она даже на обычной клавиатуре не доставляет.

opera.rulez 21-05-2011 23:35 0

Simple_Not, Правильно, JCUKEN — наше всё!

Simple_Not 21-05-2011 23:43 +1

opera.rulez, Хотелось бы, но весь мир юзает кверти, поэтому не получится.

cherepets 21-05-2011 23:43 0

Ram, Кверти извращеннее чем нарисованное кверти?
О_о

Ram 21-05-2011 23:44 0

cherepets, У меня женская логика.

cherepets 21-05-2011 23:57 0

Ram, Вобщем вот такой формфактор мне нравится

Ram 22-05-2011 00:10 0

cherepets, Это все вопросы личного удобства)
Не более)

rch 22-05-2011 09:50 0

Ram, Не-не, qwerty слайдейры действительно объективно очень удобные.

Ram 22-05-2011 13:56 0

rch, Блять.
А давайте я Вам еще посоветую, как ходить нужно?

Я ж не дурак, чтобы рассуждать о том, что мне они не нравятся, хотя ни разу в жизни их не держал.

Frosty 22-05-2011 14:06 0

Ram, Ходить нужно двумя ногами, по очереди их переставляя.

Gopnik 22-05-2011 14:10 0

cherepets, Действительно самый лучший вариант, сочетающий все достоинства обоих решений.

rch 22-05-2011 19:52 0

Ram, А давайте я Вам еще посоветую, как ходить нужно?
Давай.

21-05-2011 16:30 0

Технологические бренды научились эксплуатировать участки человеческого мозга, которые отвечают процессы восприятия религии.
Я даже вырубил на пару минут.
Алсо, данное видео вызвало у меня лёгкое желание покупки айПада.

8 комментариев
opera.rulez 21-05-2011 18:00 0

Simple_Not, «Кнопочка шифт немного западает».
Перестал смотреть. Дальше не осилил.

Simple_Not 21-05-2011 18:22 0

opera.rulez, Да не, дальше есть пара интересных моментов, но в целом хуета.

opera.rulez 21-05-2011 19:26 +1

Simple_Not, Зачем покупать Айпад? На нём же Винды нет. Плохо сделано, тупо.

Frosty 21-05-2011 21:23 0

opera.rulez, Ты решил, что он в начале стебется над РС и превозносит мак? Нет, там всё наоборот.

opera.rulez 21-05-2011 21:28 0

Frosty, Нет, я так не думал. Он с самого начала стебётся над маком.

Как стёб над PC может следовать из моих слов?

Frosty 21-05-2011 21:32 0

opera.rulez, Я почитал твои два поста и решил так. Ошибся.

opera.rulez 21-05-2011 21:35 0

Frosty, Пересмотрел все свои комментарии... Сам не могу понять, где у меня серьёзно, где ирония.

Simple_Not 21-05-2011 22:46 0

opera.rulez, Мне он понравился, он прикольный. Большой экран, который можно крутить в руках и глазеть на всякую чушь - класс. Всегда мечтал о такой игрушке.

23-05-2011 16:24 0

Лично я отношусь к Apple как к производителю хорошей электроники и одному из основных игроков на рынке мобильных устройств. Не более.

103 комментария
persik 23-05-2011 16:27 0

dimax51, самое странное, что тебя ни в чём и не обвиняли...

Gopnik 23-05-2011 16:29 +1

persik, В глубине души каждый эпплоблядок знает, что виноват, поэтому всегда пытается оправдаться.

dimax51 23-05-2011 16:29 0

Gopnik, Слишком толсто.

persik 23-05-2011 16:31 0

dimax51, Но ведь тебя никто не клеймил, а ты начал оправдываться. Как в американских детских мультика, когда ГГ нашкодил и ему кажется, что все смотрят на него.

Gopnik 23-05-2011 16:31 0

dimax51, На хв открыт сезон толстоты.

rch 23-05-2011 16:32 0

dimax51, В варе речь не столько об яблоке, сколько о яблочных сектантах.

dimax51 23-05-2011 16:32 0

persik, Писать свое отношение к сабжу - это теперь оправдываться?

dimax51 23-05-2011 16:34 0

rch, Фанатики есть почти во всех сферах жизни. Ярые фанаты БМВ, Эппл или Зенита. Больные люди, хуле о них говорить?

Gopnik 23-05-2011 16:37 0

dimax51, А у венды фанатов нет, только пользователи. С чего бы так?

dimax51 23-05-2011 16:43 0

Gopnik, С чего ты взял? Есть же ярые фанаты, которые будут до потери пульса доказывать всем, что линукс, мак - полное говно. Что винда решает и 100500 причин того, почему она решает.

persik 23-05-2011 16:46 0

dimax51, Если бы ты написал: "Вот дебилы, но есть и нормальные аплоюзеры" то ладно. Но про сабж ты ни слова не написал.

Simple_Not 23-05-2011 16:48 0

dimax51, Это не "ярые фанаты", а адекватные люди, умеющие здраво анализировать ситуацию на рынке ОСей.

dimax51 23-05-2011 16:50 0

persik, Читать умеем? В заголовке что написано? Сектанты Apple VS Нормальные люди?
Нет, там написано Apple секта VS Apple норм
Apple - это бренд. Про него я и говорю.

rch 23-05-2011 16:54 0

dimax51, Там ещё ссылка есть, в ссылке видео, в видео репортаж, в репортаже много тронутых умом людей, которые на открытие магазина прутся через весь глобус.

А с кем ты целуешься на аватаре?

dimax51 23-05-2011 16:55 0

rch, А, тогда да. Видео не смотрел.

Со своей девушкой

Gopnik 23-05-2011 16:56 +4

dimax51, Линукс хорошая операционка, просто на нее нихуя нет и линуксоблядки эмулируют объедки с барского стола виндобогов (ну и не слишком он дружелюбен к новичкам, из коробки работает ощень хуево). А маки просто неоправданно много стоят. Венда- золотая серидина, хотя если бы я решил с нее уходить- ушел бы на линух, мне эти анальные забавы джобса с огораживанием от стандартов всего прогрессивного человечества не доставляют.

Wer22 23-05-2011 17:14 0

Gopnik, Но признай, что аплы делают неплохие компы и устройства. Проблема в цене и позицировании.

rch 23-05-2011 17:17 0

Wer22, Неплохие компы и устройства делает не только эппл. Это как бы подразумевается, иначе их никакое яблоко бы не спасло.
Ценовая политика ориентирована на поддержание элитарного имиджа.

cherepets 23-05-2011 18:41 0

Wer22, Признаю, что аппл нихуя не делает и клеит яблоки на тайваньские товары, собранные из тех же деталей что и остальные компы.

Wer22 23-05-2011 18:43 0

cherepets, Я бы не сказал, что прям ничо. Разработка то всё равно на эпле.

cherepets 23-05-2011 18:46 +1

Wer22, Разработка чего? Процессоров интел и видео-карт н-видиа?
Или разработка закупок и реберендига устаревших технологий у самсунга?

dimax51 23-05-2011 19:02 0

cherepets, 1. Эппл задал моду на плееры. Чуть ли не каждый производитель пытался сделать свой айпод, только со шлюхами и блэкджеком.
2. Эппл задал моду на тачфоны. Чуть ли не каждый производитель пытался сделать свой айфон, только со шлюхами и блэкджеком.
3. Эппл задал моду на планшеты. Чуть ли не каждый производитель пытался сделать свой айпад, только со шлюхами и блэкджеком.

cherepets 23-05-2011 19:05 +1

dimax51, 1. Да ну? Все с плеерами ходили задолго до айподов.
2. Да ну, ВМ не был популярен?
3. Посмотри на планшеты 2004-2007 года. Там такие крутые дизайны и удобные форм-факторы были, а эти мудланы ввели моду на какой-то ебаный прямоугольник и теперь нет хороших планшетов((

Simple_Not 23-05-2011 19:07 0

dimax51, 1) После знакомства с продукцией Cowon айподы не нужны.

cherepets 23-05-2011 19:10 0

Simple_Not, Одногрупник перешел гробоящика с винСЕ от ковона на айпод и крайне доволен.

Вывод:
не все плееры от ковона одинаково хороши. Особенно с виндой.
Хотя iAudio - шикарная линейка и яблоку до нее реально далеко.

Gopnik 23-05-2011 19:16 +1

dimax51, 1. Эппл задал моду на плееры.
А то что их сони придумали за тжридцать лет до этого, это так, хуйня, ведь с приходом эппл это стало модно.
2. Эппл задал моду на тачфоны
Опять же не они придумали, они только раскрутили и теперь всякое быдлецо считает, что все телефоны с тачскрином- клоны айфона.
3. Эппл задал моду на планшеты.
Планшеты уже дохуя лет до айпада были. Самый фэйл в том, что айпад по характеристикам проигрывает планшетам 7 летней давности. Но зато модно же.

dimax51 23-05-2011 19:34 0

cherepets, cherepets, Gopnik
Плееры, телефоны с сенсорными экранами и планшеты были и до Эппл. С этим никто не спорит. Заслуга Эппл в том, что они задали моду (а не придумали, блин) на вышеперечисленные устройства, сделали их популярными, массовыми. И помимо самих устройств у Эппл еще много достижений:
1. Они раскрутили идею Магазина приложений, музыки и прочего.
2. Они сделали популярными удобные сенсорные интерфейсы, ориентированные на управление пальцем. Ведь до них даже кинетической прокрутки нигде не было, не говоря уже о мультитаче.
3. Задали низкую ценовую планку на планшеты. В то время как все остальные производители стали выпускать планшеты >800$ (тот же первый гэлэкси таб).

cherepets 23-05-2011 19:52 0

dimax51, А что хорошего во введении моды на отстойные планшеты?

dimax51 23-05-2011 19:55 0

cherepets, Лично я не вижу в айпаде ничего отстойного. Удобно сидеть в инете, много игрушек, кино можно посмотреть, и самое главное что зарядку держит весь день.

cherepets 23-05-2011 20:00 +2

dimax51, Удобно сидеть в инете, много игрушек, кино можно посмотреть, и самое главное что зарядку держит весь день.

И? На телефоне с 7й симбой тоже можно сидеть в нете, смотреть кино и игрушек там много. А зарядку и 3 дня спокойно держит.
Только экран маловат.

До этого же планшеты были полнофункциональными компьютерами с сенсорным экраном. А теперь нормального планшета днем с огнем не сыщешь. Надеюсь только на samsung sliding pc, но они тоже очень вероятно облажаются((

Эх, почему не производят аналогов старого HP, только с более мощным железом((

dimax51 23-05-2011 20:18 0

cherepets, И? На телефоне с 7й симбой тоже можно сидеть в нете, смотреть кино и игрушек там много
Ключевое слово Удобно.

Эх, почему не производят аналогов старого HP, только с более мощным железом
Возможно потому, что они плохо продавались. Почему?
1. Стоили эти планшетные ноуты по 1500-2000$
2. По размерам и автономной работе это тот же громоздкий и быстро садящийся ноут.
3. Настольная винда, совершенно не ориентированная на сенсорное управление.

cherepets 23-05-2011 20:32 +1

dimax51, 1. Нет, пример 1килодоллар, как и прямоугольник.
2. Я же и сказал, что хотелось бы такого же но с современным процем, аккумом и т.п.
3. Всегда меня вымораживала фраза "система ориентирована на сенсорное управление". Это вообще как?? Может графическая оболочка системы? Ну так хочу тебя поздравить, на винду можно ставить сторониие оболчки, которые ориентированы хоть на ножное управление.

Gopnik 23-05-2011 20:57 0

dimax51, Но ведь мода для быдла и говноедов.
Алсо айпад нихрена не портативный компьютер, а диванная игрушка.

dimax51 23-05-2011 21:06 0

cherepets, 1. Самый дешевый айпад стоит 20тыс.р. (первое поколение - еще меньше, самый дорогой около 30тыс.р. Планшетные ноуты стоят 40-60тыс.р. (за исключением пары моделей за 18 и 20тыс). То есть разница в 2 раза.
2. Ага, и стоили бы они тогда не 40-60тыс, а все 80-100. и кому бы они были нужны за эти деньги?
3. Все равно это колхоз. Одно дело родная оболочка ориентированная на пальцы. С мультитачем, соответсвующим интерфейсом и софтом, ориентированным на неё (это значит что в игрушках будут виртуальные стики, кнопочки и прочие крупные элементы управления). И другое дело сторонние оболочки, которые кардинально ничего не изменят.

dimax51 23-05-2011 21:10 0

Gopnik, Глупо отрицать что-то только из-за того, что это модно или популярно.
Гопник, ты по-моему читаешь так, как тебе хочется. Я пишу "задал моду", ты говоришь "придумали". Я - "планшет", ты - "портативный компьютер".

cherepets 23-05-2011 21:13 0

dimax51, Одно дело родная оболочка ориентированная на пальцы. С мультитачем, соответсвующим интерфейсом и софтом, ориентированным на неё (это значит что в игрушках будут виртуальные стики, кнопочки и прочие крупные элементы управления). И другое дело сторонние оболочки, которые кардинально ничего не изменят.

Что за хуйню я читаю? Оболочки встроенной в систему нет нигде, есть предустановленные. Преимуществ у Виноус Аеро перед гринГномом никаких, под чем хочешь под тем и сиди. Ничего ни колхозного, ни какого бы то ни было еще в этом нет.

И мультитач в вин7 есть. И виртуальные стики от системы слабо зависят. Тем более мне нах не надо играть в птичек на планшете, телефон же есть. На планшете я буду играть в НоММ))

cherepets 23-05-2011 21:15 0

dimax51, Я - "планшет", ты - "портативный компьютер".

Потому что планшет разновидность портативных компьютеров. Хотя айпады с хоомами слабо подходят под это определение. Любой umpc с виндой или линем спокойно их делает по функционалу.

sweater 23-05-2011 21:16 0

dimax51, а разве планшет != портативный компьютер?

Gopnik 23-05-2011 21:20 0

dimax51, Планшетные ноуты стоят 40-60тыс.р.
А вот об этом что скажешь? Где сорок тысяч? Ты планшетники с вархаммером не перепутал?
Планшщетники от эппл дороже чем у конкурентов, и по характеристикам им проигрывают.
это значит что в игрушках будут виртуальные стики, кнопочки и прочие крупные элементы управления
Очень каряво так играть. Нинтендо и сони со своими портативками на такое управление как на говно смотрят (алсо кинцо, музяка и интернеты у них тоже есть, а качество звука у сони повыше эппловских поделок).
Я - "планшет", ты - "портативный компьютер".
Планшетник и должен быть портативных компьютером.

cherepets 23-05-2011 21:21 0

sweater, Как я понимаю планшет = slate pc и mid
Есть еще umpc (хз как по русски), ноутбуки и нетбуки.

Так что планшет ∈ портативным компьютерам.

dimax51 23-05-2011 21:21 0

cherepets, Бля, фраза "система ориентирована на сенсорное управление" тебе не нравится. Говорю "оболочка" - тоже не нравится. Неужеи непонятно что речь об интерфейсе? Такой хуйне с рабочими столами, иконками и менюшками?

Ну да, разве что в старые стратегии и квесты на них и играть. И то, старые стратегии разрабатывались под клаву + мышка с двумя кнопками и колесиком, а не под мультитачевый экран. Поэтому возможн геморой с управлением.

Gopnik 23-05-2011 21:25 0

dimax51, Как пользователь WM скажу что еще ни разу не видел игры, заточенной под стилус или что-то такое. Те же самые стики, кнопочки или просто активные сектора там есть. Это не заслуга эппл, это просто само логично вытекает из того, что надо сделать игру под телефон без кнопок.

cherepets 23-05-2011 21:27 0

dimax51, Поэтому возможн геморой с управлением.
Да ну? В героях клава только дублирует кнопки с панели справа и в игре они не нужны. Кстати, разве я говорил что клавы быть не должно? Пусть будет выдвижная как у слайдинг пк.

Бля, фраза "система ориентирована на сенсорное управление" тебе не нравится. Говорю "оболочка" - тоже не нравится.
Мне нравится фраза оболочка. Но она никак не "зашита" в систему. Её смена не является чем то плохим или колхозным. В линуксе (чистом) вообще нет оболочки и ее выбор и установка по сути обязательная вещь. Да и под андроидом все нормально относятся к ADW и LauncherPRO. Чем винда то хуже?

dimax51 23-05-2011 21:27 0

Gopnik, Если ты не заметил, то черпец говорил о tablet PC с виндой и клавой, а не про китайские андроиды/мигоу

Очень каряво так играть. Нинтендо и сони со своими портативками на такое управление как на говно смотрят (алсо кинцо, музяка и интернеты у них тоже есть, а качество звука у сони повыше эппловских поделок).
В 3D шутеры и мне не особо удобно играть. Хотя кому-то нравится. А вот во всякие казуалки, tower-defens'ы, аркады и прочие логические игры - самое милое дело.

Планшетник и должен быть портативных компьютером.
Никто никому ничего не должен. Устраивает функционал - покупай, нет - ищи что нибудь другое.

dimax51 23-05-2011 21:29 0

cherepets, Планшетом сейчас обычно называют штуку с сенсорным экраном, диагонаью не боее 10" и без клавы.
Тот HP, что ты запостил выше - Tablet PC.

cherepets 23-05-2011 21:31 0

dimax51, Никто никому ничего не должен. Устраивает функционал - покупай, нет - ищи что нибудь другое.

Но эти мудланы из яблока превратили рынок в гавно. На нем есть:
- айпад
- корейская подделка под айпад (гелекси таб)
- американская подделка под айпад (хоом)
- 100500 китайских подделок под айпад

Что за ебаные большие плееры? Нахуя было превращать рынок планшетов в ЭТО.

dimax51 23-05-2011 21:31 0

Gopnik, Тем не менее годные (с хорошим 3D, поддержкой аксеерометра и мультитача) игрушки в больших количествах появились именно на айфоне.

Gopnik 23-05-2011 21:31 0

dimax51, Если ты не заметил, то черпец говорил о tablet PC с виндой и клавой, а не про китайские андроиды/мигоу
всеравно полуркать по интернетам, все это дело в пределах 20к. Алсо этот MeeGo уделывает твой iOS как нефиг делать, и железки там покруче.

cherepets 23-05-2011 21:32 0

dimax51, В русском языке по сути все планшеты.
Как я понимаю, сейчас мы говорим о slate pc, tablet pc и mid.

cherepets 23-05-2011 21:33 0

dimax51, Тем не менее годные (с хорошим 3D, поддержкой аксеерометра и мультитача) игрушки в больших количествах появились именно на айфоне.

Ты ошибаешься, ибо n82.

Gopnik 23-05-2011 21:33 0

dimax51, Тем не менее они до сих пор не годнее того, что появлялось на psp (сейчас то на нее уже нихуя не появляется, сони готовит новое поколение, на котором будет такой то графон, джва стика и мультитач со всех сторон, а эппл опять соснет).

Gopnik 23-05-2011 21:34 0

dimax51, Но ведь это не планшетники. Это топовые ноуты.

cherepets 23-05-2011 21:36 0

Gopnik, Да, они великоваты и пригодны для использования только на столе.

dimax51 23-05-2011 21:36 0

Gopnik, я там ниже ссылку на маркет скинул.

[sarcasm]Конечно уделывает. И железки там круче, и ОС оптимизированней и софта с игрушками в 100500 раз больше, и стоят в 10 раз дешевле эппловских планшетов.[/sarcasm]

cherepets 23-05-2011 21:37 0

dimax51, Ты не умеешь использовать тэг "сарказм".
Ибо:
"Конечно уделывает." = true
"И железки там круче, и ОС оптимизированней" =true

Дальше правда цифры отличаются. Софта и игр на мееГо конечно больше, чем на иОС, но 100500 раз - преувеличение. Да и цена не сильно отличается.

dimax51 23-05-2011 21:44 0

cherepets, One, Asphalt5, Snake 3D, Bounce, Hooked On, SuperMiners. Да и в принципе все.

угу, сравни NFS Undercover для гаги 2.0 и айфона

dimax51 23-05-2011 21:45 0

Gopnik, Tablet PC. Черепец привел пример Tablet PC. Соответственно о них и шла речь.

dimax51 23-05-2011 21:47 0

cherepets, Вот только почему-то каждый производитель хочет сделать "свой айпад", но ни у кого это не получается. Разве что у самса с го гэлэкси табом. И то продажи у них не самые высокие.

cherepets 23-05-2011 21:48 0

dimax51, И? Они ж разных дат выпуска. А графика айфона гавно по сравнению с графикой топового смарта 2014 года))

Но факт остается фактом: нокиа первыми добавить gpu и сопроцессор в телефон и заделали крутой 3д графон. Кстати файтинга который был бы круче One на айфоне пока нет, так что...

cherepets 23-05-2011 21:51 0

dimax51, Почему не получается? Нормальные айпадоклоны. Которые столь же бесполезны как и оригинал.

Да и если говорить про популярность, то тут китай делает эппл, самс и мото вместе взятых по продажам) Если каждую их модели купил хоть один человек - то это больше, чем напродавали остальные.

Gopnik 23-05-2011 21:51 0

dimax51, NFS Undercover
Asphalt5
Господи, какой позор, я лучше в первый андерграунд на своем нетбуке поиграю. Или в охуительнейший миднайтклаб на psp. Покупать девайс за бешеные деньги, чтобы играть на нем в такое говно, это ужасно.

cherepets 23-05-2011 21:53 0

Gopnik, А мне андеркавер под симбу по геймплею понравился. В поворот может войти даже самый упоротый нуб. Самое оно для игры в телефоне)

dimax51 23-05-2011 22:11 0

cherepets, Как разных? Одно и того же. Топовый смарт 2014? Ничего не перепутал?

Да, нокиа охуенные молодцы. Сделали 3D ускоритель, который использовался в 2х играх, а потом благополучно проебали патформу.

dimax51 23-05-2011 22:12 0

Gopnik, Ни че что речь шла о первых нормальных 3D играх на мобильном телефоне, которые вышли 4 года назад?

dimax51 23-05-2011 22:14 0

dimax51, И вообще, мы отклонились от темы.
Речь шла о том кто задал моду на устройство, а не о том, какое из них круче.

cherepets 23-05-2011 22:17 0

dimax51, Да, симба на 3 года старше айфона.
Смарт 2014 будет иметь графику круче айфона4.

На нокле было дох хороших 3д игр. Там вепервые замутили q2 и q3 (из мобильных), на ней был шедевральный 7 days. Да и серия асфальт прославилась именно очешуенной 2й частью на симбе, после чего начала постепенно скатывать в фиг знает что.

cherepets 23-05-2011 22:19 0

dimax51, Первые нормальные 3д игры на мобильных появились давно. Mad Macs под 7ю симбу вышел пришел аж 7 лет назад.

dimax51 23-05-2011 22:20 0

cherepets, При чем тут симба на 3 года старше? NFS Undercover на гаге 2 и айфоне вышел в одно и то же время.

Gopnik 23-05-2011 22:21 0

dimax51, Единственно, что эппл сделали модным, это свои устройства, к тачскринам, планшетным компьютерам и плеерам индустрия шла и без них.

dimax51 23-05-2011 22:21 0

cherepets, Опять же речь идет о массовости.

cherepets 23-05-2011 22:22 0

dimax51, При том что в нокие впервые появилась хорошая картинка. И там впервые поставили gpu.

При чем тут даты выходы игры то?

cherepets 23-05-2011 22:23 0

dimax51, Качественных игр было достаточно.

dimax51 23-05-2011 22:23 0

Gopnik, Ты до выхода айфона видел такое же разнообразие тачфонов
Ты до выхода айпада видел такое же разнообразие планшетов?

cherepets 23-05-2011 22:27 0

dimax51, Тачфоны с функционалом бабушкофона и играми не нужны. Нужны нормальные коммуникаторы.

Ram 23-05-2011 22:29 0

dimax51, А до появления мегазостродона было много зверей?

dimax51 23-05-2011 22:29 0

cherepets, При чем тут функционал? Речь идет об интерфейсе и сенсорном управлении. Или нормальный коммуникатор обязательно должен быть неудобным?

Gopnik 23-05-2011 22:32 0

dimax51, Ты до выхода айфона видел такое же разнообразие
Во-первых индустрия к этому шла (постепенно увеличивался экран, появился тачскрин), во-вторых Эппл не первые.
Ты до выхода айпада видел такое же разнообразие
Планшетов и наладонников уже давно было великое множество. Но сейчас во-первых железо стало дешевле (а следовательно и девайсы доступнее, правда не у эппл, у них одно это надкусанное яблоко больше всей начинки стоит), во-вторых развился беспроводной интернет и они стали востребованы. Ни в первом, ни во втором заслуги эппл нет.

cherepets 23-05-2011 22:32 0

dimax51, Он должен быть удобным. Но не в ущерб функционалу. Носи зимой футболку, она же удобнее пуховика)

dimax51 23-05-2011 22:38 0

Gopnik, Ага, просто так совпало, что Эппл выпустила айфон и все стали делать тачфоны и тач интерфейсы (HTC только начинает делать свой Сенс, на WM активно появляются оболочки для управления пальцем, на Нокию 5800 наконец то добавляют кинетический скоррлинг, Гугл создает Андроид, спустя пару лет даже начинают применять мультитач). И что эппл выпустила айпад и сразу все стали делать убийцу айпада (Самсунг - гэлэкси Таб, Мотороа - Xoom, китайцы - дешевые поделки на старом андроиде)

cherepets 23-05-2011 22:42 0

dimax51, Успех айПродукции в том что о ней говорят по телеку и на новостных ресурсах как о революции. То что все делают подделки и правда плохо, но у них есть выбор? Если что-то популярно - беги продавать такое же.

dimax51 23-05-2011 22:44 0

cherepets, Смотри:
Были "нормальны коммуникаторы" с убогим интерфейсом и управлением. Затем вышел айфон с революционным на тот момент интерфейсом и "функционалом бабушкофона". И именно после этого все стали делать свои интерфейсы, оболочки и прочие интерфейсы красивыми и ориентированными на управлние пальцем.

cherepets 23-05-2011 22:45 0

dimax51, Почему с убогим? У uiq3 был хороший интерфейс и пальцами тыкать удобно.

dimax51 23-05-2011 22:46 0

cherepets, Так ведь так и есть. Эппл сделали модными и популярными красивые тач-интерфйсы. Эппл задали моду на планшеты. По сути открыли новый сегмент рынка, в котором сейчас занимают очень большую долю.

dimax51 23-05-2011 22:46 0

cherepets, тем не менее uiq в 2009 благополучно загнулся

cherepets 23-05-2011 22:48 0

dimax51, как будто айфон будет жить вечно..

cherepets 23-05-2011 22:49 0

dimax51, они ввели моду на тупые квадраты вместо интерфейсов и отстойные планшеты.

dimax51 23-05-2011 22:51 0

cherepets, Либо ты из принципа не признаешь тот общеизвестный факт, что именно после айфона и айпада начали массово длать тачфоны и планешты. Либо ты просто идиот.

dimax51 23-05-2011 22:53 0

cherepets, И да, вы вот тут осуждаете фанатиков эппл. Мол т молятся на Джобса, покупают говно за бешеные деньги и т.д. и т.п. А у самих какая-то Яблокофобия. По сути фанатики наоборот.

cherepets 23-05-2011 22:54 0

dimax51, Признаю что начали. Но это плохо.
Ибо почти перестали делать хорошие тач-фоны и планшеты.

И еще не признаю, что эпплу принадлежит хоть одно техническое открытие связанное с телефонами и планшетами.

cherepets 23-05-2011 22:55 0

dimax51, Нормально не любить то, что использует слишком грубые рекламные ходы чтобы сделать из людей зомби-фанатиков.

dimax51 23-05-2011 22:57 0

cherepets, Ибо почти перестали делать хорошие тач-фоны и планшеты.
1. Чем тебе не нравится Андроид?
2. Чем тебе не нравятся те 61 модель tablet PC на яндекс маркете?

dimax51 23-05-2011 23:00 0

cherepets, Просто ты акцентируешь на этом внимание. Большинство же просто слышали об айфоне или айпаде, не более.

Я тут недавно защищал небольшую работу по маркетингу и там был пример про Apple. Предмет ведет довольно молодая тетка лет 30. Так она была даже не в курсе, что это за компания.

cherepets 23-05-2011 23:04 0

dimax51, 1. Тем что он кастрированая фигня. Хотя меньше чем айОС. Например, у меня не ставились фри хироус, я распаковал библиотеки, кинул апк в дата/эпп, установил права доступа и они пошли.
Это конечно хорошо. Но этого явно мало.

2. Тем что это мощные ноуты с сенсорным экраном. Ими не удобно пользоваться.
То что я показал выше имеет значительно меньший размер и удобный форм-фактор.

dimax51 23-05-2011 23:07 0

cherepets, 1. Всмысле не ставились? Ты зашел в андроид маркет, нажал установить и у тебя не ставилось?

2. Ты вообще то показал тоже самое.

cherepets 23-05-2011 23:10 0

dimax51, То что я показал по размеру не намного больше айпада.

Нет, скачал с 4пда, кинул на карту, нажал установить, далее и получил "Application not installed"

dimax51 23-05-2011 23:16 0

cherepets, Вот размером с айпад и диагональю 10.1".

Ты скачал пиратскую версию, так что ничего удивительного. И на той же симбе геморроя с подписыванием приложений и прочей хуйней было не меньше.

cherepets 23-05-2011 23:18 0

dimax51, installserver.exe решал на симбе все проблемы.
В любом случае, я говорю, что возможность вручную запихнуть приложение в систему - хорошо. И это в плюс андроиду.

cherepets 23-05-2011 23:19 0

dimax51, Дороговато. Буду ждать слайдинг.

dimax51 23-05-2011 23:20 0

cherepets, на иос это тоже можно делать.

cherepets 23-05-2011 23:21 0

dimax51, ок. Покажи мне как кто-то распаковывает библиотеки в систему на ios.

dimax51 23-05-2011 23:33 0

cherepets, Ссылка

cherepets 24-05-2011 00:05 0

dimax51, Ты видимо не понял. Все что я делал не требовало использования компа.

28-05-2011 09:32 0

У меня айфон, айпод, айпад. Я счастлив вроде как.

2 комментария
Wer22 28-05-2011 09:52 0

Rambo,
Они тоже.

rch 28-05-2011 09:53 0

Wer22, И они

28-07-2011 13:58 0

ппц, насмотрелись роликов и научились картинки вставлять... интернет-задроты мля... В современном мире ни одна другая компания не делает таких устройств - выделяющихся, меняющих рынок. Потому к ней такое отношение - люди ждут что они сделают еще, потому и такой ажиотаж с ее продуктами.
Вспомним: где были mp3 плееры пока не был представлен ipod? Кто вернул понятие "моноблок" на массовый рынок? Кто понес в массы сенсорные телефоны? Кто вышел на заглохший рынок планшетов и взорвал его? Очень много продуктов, которым подходит слово "самый". Больше так не может ни одна компания. Беситесь дальше...

70 комментариев
Gopnik 28-07-2011 14:10 +3

Kiok, где были mp3 плееры пока не был представлен ipod?
На пути к успеху.
Кто понес в массы сенсорные телефоны?
Ну уж точно не один Эппл, это коллективный успех множества компаний, которые внедряли сенсорные экраны постепенно.
Кто вышел на заглохший рынок планшетов и взорвал его?
Гнусмас?

opera.rulez 28-07-2011 18:35 0

Kiok, А теперь перечитайте написанное. И кто здесь бесится?

cherepets 28-07-2011 19:19 +3

Kiok, Очень много продуктов, которым подходит слово "самый"
Вот тут согласен:
- самый дорогой моноблок с херовыми характеристиками
- самая малофункциональная ОС для телефонов со времен симбиан с40в1
- самое бесполезное применение огромному корпусу от таблет-пк
- самое больше количество игр на 5 минут, 4 из которых уйдет на загрузку движка гейм-мейкера, 40 на скачивание и 19 на удаление.

fhfh 28-07-2011 22:39 +2

Kiok, где были mp3 плееры пока не был представлен ipod?
ipod - не mp3-плер. гуглить sony, cowon и iriver.

Кто вернул понятие "моноблок" на массовый рынок?
лолшто? моноблок был есть и будет.

Кто понес в массы сенсорные телефоны?
apple в том числе. не более. iphone никогда не был ни массовым, ни тем более технически лучшим сенсорником.

Кто вышел на заглохший рынок планшетов и взорвал его
ну тут пожалуй да. взорвали. кстати, с днём пиарщика - это их заслуга.

Очень много продуктов, которым подходит слово "самый".
самый дорогой, самый ограниченный, самый малофункциональный, самый распиаренный. самый лучший - далеко не факт.

Беситесь дальше...

Wer22 28-07-2011 22:54 0

Kiok, Ты грёбанный ПГМнутый мудат. Простите.

Kiok 29-07-2011 20:00 0

Kiok, Интересные у вас аргументы, дорогие огрызконенавистники :)
Если айпод не плеер, то и прочие ковоны, сони тоже. Hifiman hm801, Colorfly c4 - плееры. У людей не было интереса к mp3 в те годы - дорогие, малый объем (64-256), поганое качество - чисто игрушка для молодежи. Не конкуренты CD. Отношение поменялось с выходом ipod 20гб.
Я почему-то всего три-четыре года назад не видел в магазинах моноблоков, кроме imac.
Странно считать массовыми сенсорными телефонами гробики со стилусом и wm (на край - SE p900), который покупали в основном только гики.
Айфон не массовый? многомилионные продажи, обошедшие nokia по смартфонам не в счет?
Я сам не понимаю для чего нужен ipad, но ведь покупают и радуются. Возможно №3 и я куплю (и продам через месяц).
Вот про ограничения ios я соглашусь, отчасти. Но зато довольно стабильная ось. Я свой андроч после 2.5 месяцев работы прошивал - заглючил, а iphone 4 пол года - как часы.

Вопрос - на ваш взгляд, почему такое отношение к компании Apple? Почему такого нет к другим компаниям? Только пожалуйста не пишите типа "ебанутые" и прочие - с помощью логики и примеров, если можно... Почему не acer, samsung?

P.S из техники apple у меня только ipod nano5. Air я на днях продал за ненадобностью. Были ради интереса mbp 13 2010, mbp 15 2009, 2010. Пол-года ходил с айфоном 4 - продал, ибо летом я его убил бы.


cherepets 29-07-2011 20:34 +2

Kiok, Странно считать массовыми сенсорными телефонами гробики со стилусом и wm

ASUS P526

Айфон не массовый? многомилионные продажи, обошедшие nokia по смартфонам не в счет?

Nokia: 33.1%
RIM: 16.1%
Apple: 15.7%

почему такое отношение к компании Apple?

Потому что она продает тоже железо что и все, но пытается это представить как мега-прорыв.

wind1r 29-07-2011 20:49 0

Kiok, Я свой андроч после 2.5 месяцев работы прошивал - заглючил, а iphone 4 пол года - как часы.
То-то и оно, я свой дезайр сразу же как достал из коробки перепрошил, чтоб избавится от ненужного хлама в системе. А с айфоном хуй чего сделаешь.

Kiok 29-07-2011 21:00 0

wind1r, Потому что работает отлично из коробки.

wind1r 29-07-2011 21:04 +1

Kiok, Нет, почтому что возможностей кастомизации 0.

Kiok 29-07-2011 21:06 0

cherepets, Кто помнит этот асус (гробик со стилусом) и что он такого сделал?
Насчет доли я погорячился, извиняюсь. Но на 1q 2011 ios на 3 месте, rim не четвертом. Разве это не массовость?

Kiok 29-07-2011 21:07 0

wind1r, И у меня вообще Motorola Defy, официально в России не продается, его сразу прошивать - 100% необходимость.

cherepets 29-07-2011 21:07 +1

Kiok, Так блин, ни разу ж не отлично.
Меня не устраивает:
- хоумскрин (уродлив, не функционален)
- клава (хочу 4 ряда и знаки препинания там же)
- управление файлами в телефоне
- кривой браузер.

И главная беда не в том насколько они плохи, а в полной невозможности что либо с этим сделать.

Kiok 29-07-2011 21:09 0

wind1r, Кастомизация это типа тему поменять или цветную панельку навесить? Детские шалости, я этим переболел лет 8 назад.

Kiok 29-07-2011 21:13 0

cherepets, - хоумскрин - согласен, но красивости не люблю. Мне оч нравилась фишка с отображением даты не значке календаря. Сейчас у меня всегда 31 число...
- клава - дело вкуса, но мне нравилась.
- управление файлами в телефоне - согласен, но я сейчас не пользуюсь этим, то есть пох.
- кривой браузер - не согласен.

Kiok 29-07-2011 21:14 0

Kiok, Вопрос - на ваш взгляд, почему такое отношение к компании Apple? Почему такого нет к другим компаниям? Только пожалуйста не пишите типа "ебанутые" и прочие - с помощью логики и примеров, если можно... Почему не acer, samsung???????????????????????????

Gopnik 29-07-2011 21:15 +1

Kiok, Вся суть кастомизации у яблочников.

wind1r 29-07-2011 21:18 0

Kiok, Нет, кастомизация это подгонка системы под себя.

cherepets 29-07-2011 22:38 +1

Kiok, Тут дело не столько в том что нравится лично тебе, а что лично мне.
Оно в том что на том же андроиде ты можешь выбрать все компоненты по собственному желанию, а не пользоваться 3х строчкой только потому что Стив так решил.

cherepets 29-07-2011 22:40 0

Kiok, Уже ведь написал про это:
Потому что она продает тоже железо что и все, но пытается это представить как мега-прорыв.

Кстати, мне кажется или тут виден почерк раннего Свина?

Kiok 29-07-2011 23:16 0

cherepets, Это как бы не ответ на мой вопрос. Или Самсунг не может догадаться делать то-же самое? У него просто не выйдет.

Телефон это не железо, а в первую очередь система. На андроиде пойдет игра аналогичная по графике Infiniti Blade? Возможно только на 2х ядерном.
Если говорить насчет ноутов, то сложно найти другое железо, согласитесь. Дело в деталях. У кого-нибудь есть примеры например настолько качественно сделанных корпусов ноутбуков? Мне в них не нравится толко нагрев и очень ограниченный выбор экранов. В остальном я готов немного переплатить за качественную вещь (и тачпад!). Я не покупаю товары в России, так что о ценах я сужу по своим возможностям.

wind1r 29-07-2011 23:30 0

Kiok, Это как бы не ответ на мой вопрос. Или Самсунг не может догадаться делать то-же самое? У него просто не выйдет.
Ему не позволит всё тот-же Apple, задрочит патентами и все дела.

Телефон это не железо, а в первую очередь система. На андроиде пойдет игра аналогичная по графике Infiniti Blade?
Блядь, это смотря на каком железе работает ОС. При условии одинкакого железа, в большей степени всё зависит от оптимизации игры.

У кого-нибудь есть примеры например настолько качественно сделанных корпусов ноутбуков?
Алюминий конечно хорошо, но теже Lenovo thinkpad имеют вполне охуительные корпуса.

Kiok 29-07-2011 23:41 0

wind1r, Патенты - дело гнилое, но кто заставляет их нарушать? И вопрос не об этом.

На обычном одноядерном 800мгц айфоне прекрасно работает. Многие довольно простые игры на андроиде лагают. Это и проблема системы тоже.

У меня Lenovo t510, качество корпуса упало по сравнению даже с T60. Хоть и крепкие, но по ощущениям - тот-же дешевый пластик, нет шика. Не конкурент. У меня была куча ноутов, нет сравнения с MBP. Была надежда на HP Envy 15, но тоже не дотягивает.

cherepets 29-07-2011 23:42 0

Kiok, Или Самсунг не может догадаться делать то-же самое?
Как бы он и пытается. Даже выходит.

На андроиде пойдет игра аналогичная по графике Infiniti Blade?
Да. Позапускай бенчи, андроид тянет графон лучше чем айос и рендерит её быстрее.

Да и железо же всё самсунговские отбросы в айфоне стоит.

Если говорить насчет ноутов, то сложно найти другое железо, согласитесь.


А я думал, что производитель должен ПРОИЗВОДИТЬ, а не искать.
Да и в чем прикол покупать позапрошлогодний интел по цене современного?

В остальном я готов немного переплатить за качественную вещь (и тачпад!).

А что особенного в их тачпадах?
Ничем не лучше любого синаптика.

cherepets 29-07-2011 23:45 0

Kiok, Многие довольно простые игры на андроиде лагают.

Значит херовый девайс или проша.
У девушки на СГС1 с 2.2 все летает.

wind1r 29-07-2011 23:46 0

Kiok, нет шика
Нам не о чем говорить.

Kiok 29-07-2011 23:53 0

cherepets, Как бы он и пытается. Даже выходит.??? Где-то есть ажиотаж и очереди за новинками самса?

opera.rulez 29-07-2011 23:56 +1

Kiok, Разве очереди — это показатель успеха?

cherepets 29-07-2011 23:58 0

Kiok, В корее.
СГС2 там пиздец как раскупили.
А в других странах просто хорошо раскупили.

К концу года посмотрим как изменится положение (в старом рейтинге самс 4й, как раз после яббла).

cherepets 29-07-2011 23:59 0

opera.rulez, У меня недавно в доме пожарная сигнализация сработала. Так вот, входная дверь на первом этаже в подъезде - самое успешное что я видел в жизни =)

Kiok 29-07-2011 23:59 0

cherepets, по цене современного? В асере? не, нафиг...
Вы пользовались их тачпадами? Я тачпадом в фотошопе фотки маленько ретушировал на mbp 13, когда батарейки в мыше сели, даже почти не матерился.

Kiok 30-07-2011 00:03 0

wind1r, Скорее не шика, а ощущения реальной вещи, монолита. Lenovo поскрипывает местами, клава чуть дребезжит, крышка имеет люфт небольшой в закрытом состоянии... Не конкурент.

Kiok 30-07-2011 00:07 0

Kiok, И не о том речь.

Почему именно Apple? Чем она так зомбирует людей и почему не могут этого повторить? Главным образом интересует мнение людей, не любящих эту фирму.
Я свое мнение написал - люди хотят чуда, а другие компании им ничего нового дать не могут.

DeeEx 30-07-2011 00:11 0

Kiok, Чувак, ты дрочер. Айпод нравится тёлкам и играет музло неплохо, + удобен. На маке есть GarageBand например.

Но Стив Джобс не превращает воду в вино. Это просто классная контора. Не более.

Kiok 30-07-2011 00:12 0

opera.rulez, Я об этом и спрашиваю, почему нет ничего подобного как на фото или видео из левой колонки, только у другой компании?

Kiok 30-07-2011 00:18 0

DeeEx, Ты что-нибудь кроме айпода видел? Каким боком он играет музло неплохо? Голимый тракт. Нравится телкам? Промолчу. Я им пользуюсь по привычке - из-за удобного управления. Да и как для портатива пойдет, даже с нормальной арматурой. А музыку я предпочитаю слушать на более качественной связке.

DeeEx 30-07-2011 00:25 0

Kiok, Во. Отрылся. У меня ващет touch4, не пизди. Там всё хорошо даже по мнению Муртазина. Кроме айпода я дидел и юзал всё, кроме айпада. (По линейкам, не по поколениям.) И да, Лайона я ещё не видел.

Что за качественная связка?

opera.rulez 30-07-2011 00:35 0

Kiok, Потому что очереди возникают при тотальном дефиците. У Самсунга нет очередей, потому что он успешно справился с поставками своей продукции.

Kiok 30-07-2011 00:37 0

DeeEx, улыбнуло. По удобству выигрывает только старый nano (4,5) и классик. Я вообще не понимаю как тач использовать как плеер и в чем его преимущество над обычными смартами?
БОЛЕЕ качественная связка ибо найдутся такие, кто её за музыкальную технику не посчитают (могу только завидовать). ipod nano 5 + Earsonics sm3; Dr.Dac2 + denon d2000. К счастью аудиофилия отпустила и я больше не потратил.

Kiok 30-07-2011 00:38 0

opera.rulez, Эх, не понимаете вы чего я хочу...
Тогда так - почему именно apple стала "сектой" в понимании многих людей? Что именно она сделала, чем привлекла? А не другая компания?

DeeEx 30-07-2011 00:42 0

Kiok, По удобству выигрывает

Для тебя. Удобство во многом субъективно.

ipod nano 5 + Earsonics sm3


Было недавно iTouch4G + Sennheiser IE7 (который расхуярил кот.)

Я вообще не понимаю как тач использовать как плеер

Да ты походу тролль, который просто хочет хавать.

cherepets 30-07-2011 00:46 0

Kiok, Я пользуюсь тачпадом в своем делл дуо, в отцовском ееерс, в макбуках пробовал и еще много где.
Они везде одинаковые.

cherepets 30-07-2011 00:48 0

Kiok, Привлекает наверное тем что Стив утверждает, что их компы - друзья, а не орудия труда.

Kiok 30-07-2011 00:51 0

DeeEx, Чем тач удобней телефонов для прослушиванияя музыки?
ХЗ, я не понимаю ваших терминов.

persik 30-07-2011 01:47 0

Kiok, Риальне хорошо играет? И сколько потратил?

Kiok 30-07-2011 06:14 0

persik, Меня вполне устраивает. sm3 - 8тр, dr.dac2 - 8тр и d2000 - 8.5тр... d2000 непривычно яркие, пока привыкаю...

Kiok 30-07-2011 06:31 0

cherepets, eeepc - это где тачпад размером буквально 2*5 см? Удивляюсь как можно не почувствовать разницу. У MB огромный тачпад, с приятной поверхностью, очень чувствительный, идеально отрабатывает мультитач и жесты, многим реально заменяет мышь...

wind1r 30-07-2011 08:14 0

Kiok, У маков для их стоимости хуёвое железо, глянцевый экран и качественный корпус, который мне всё-же не нравится чисто внешне. Что качается глянца, я бы мудаков которые в погоне за модой забывают о юзабилити - пиздил ссаными тряпками прямо по ебалу.

Хуй знает мне тачпад вместе с мышкой, вполне заменяют хоткеи и трекпоинт.

Kiok 30-07-2011 09:22 0

wind1r, Железо нормальное на момент выхода техники, просто обновляются редко - не выпускают по 100500 непонятных моделей в месяц.
Для mbp 15, 17 есть варианты с матовым экраном, как бы к сведению. А глянец даже в (недо)тинкпады ставят...

cherepets 30-07-2011 11:07 0

Kiok, По размеру да, меньше. Но там он тоже очень точный, тоже "мультитачит" и тоже "жестит".

А на ощупь в моем дуо самый прикольный тач-пад. Металлический.

Gopnik 30-07-2011 11:49 0

Kiok, А я по харкору на нетбуке карандашные скетчи раскрашивал и совсем не маленько, тоже никаких проблем. Все за нетбуками.

cherepets 30-07-2011 11:54 +2

wind1r, Что качается глянца
Кстати, есть серебристые матовые аймаки.
Меня больше добивает уродливая огромная рамка с яблоком под экраном.




Разница очевидна. Да еще и цена у нижнего в 5 раз ниже =)

Kiok 30-07-2011 12:37 0

cherepets, Тот что на верхней картинке кажется из первых моделей imac, ему возможно лет 10. Они уже совсем другие.
И на самом деле, мне глубоко плевать на любой компьютер, который не является портативным. Я говорил о mbp.

cherepets 30-07-2011 12:39 0

Kiok, Какой уж нашелся.
Рамка по прежнему ужасна.

rch 30-07-2011 14:01 +1

Kiok, Тот что на верхней картинке кажется из первых моделей imac, ему возможно лет 10. Они уже совсем другие

Знакомый полгода назад купил себе новый аймак и выглядел он именно так.

И на самом деле, мне глубоко плевать на любой компьютер, который не является портативным.

А чего ты тогда поднял вопрос о моноблоках?

Вопрос - на ваш взгляд, почему такое отношение к компании Apple?

Apple презентует себя и свою продукцию как важный (до усрачки) элемент современного образа жизни. С эпитетами вроде "независимый", "свободный", "креативный".
Фанатов яблока не колышет содержание... они побегут в ближайший эпплстор, как только выпустят старое устройство, только в корпусе "нового" цвета (а вариантов аж 3 - белый, чёрный, серебристый).

Почему такого нет к другим компаниям? Почему не acer, samsung?

1. Эппл вполне успешно занял нишу, но есть такие компании, как гугл - у них тоже своя секта.
2. Я очень уважаю acer, htc, lenovo. И не уважаю apple. Доктор, я буду жить?

Kiok 30-07-2011 15:06 0

rch, Хз, я не интересуюсь моноблоками, может пол года назад и такие продавались...
Я о них упомянул как об одном из направлений деятельности Apple И ТОЛЬКО.
Фанатов колышет содержание. Иначе они не меняли бы свои устройства с выходом новых. Очереди видели?
Но что значит только "новый цвет"? Есть примеры?
Меня радует эта фирма, без неё было бы грустно.

rch 30-07-2011 16:04 0

Kiok, Но что значит только "новый цвет"? Есть примеры?

Тебя эта фирма радует, но ты, видимо, не совсем в курсе, что они продают.

Превью клипа

Превью клипа

cherepets 30-07-2011 16:24 0

rch, Не смог дослушать парня до конца.
0 конкретных обвинений, куча детского лепета про хер знает что.

rch 30-07-2011 16:26 0

cherepets, Я тоже не смог. Но первые два предложения были вполне в кассу.

Kiok 30-07-2011 18:56 0

rch, Ну так какой-же этот новый продукт? Та же четверка, только вид сбоку, никто не называл это новой моделью - запоздало выпустили для расширения охвата аудитории. И кстати, действительно для блондинок.

Эх, хочу айфон в черном unibody корпусе, с обработкой как у Nano 5. Несколько лет плееру, а корпус почти как новый.

wind1r 30-07-2011 20:10 0

Kiok, Железо нормальное на момент выхода техники, просто обновляются редко - не выпускают по 100500 непонятных моделей в месяц.
Я сказал что цена для железа очень завышена, а не то что оно хуёвое.

Для mbp 15, 17 есть варианты с матовым экраном, как бы к сведению. А глянец даже в (недо)тинкпады ставят...
СтМатовый макбук куда сложнее найти чем тотще тикпад. Да и стоимости сравни, и при этом "недотинкпады" рвут яблоко по всем фронтам.

Kiok 30-07-2011 20:21 0

wind1r, Недотинкпадами я называю всякие Edge. Мне нравятся ноуты Lenovo, я ими и пользуюсь - t510 и x40 (когда найду для него оперативку). Кстати, у Lenovo тоже завышена цена за сравнимое железо, если сравнивать конечно с асерами. Но после T43 они все хуже и хуже.

wind1r 30-07-2011 20:24 0

Kiok, Нука по подробнее, что ты имеешь против Edge?

Kiok 30-07-2011 20:41 0

wind1r, Во первых из-за зачастую глянцевых крышек и экранов.
Во вторых из-за нетбучности некоторых моделей. Для этого есть серия X.
В третих - цена блять от 300 долларов или около того.
Какой это бизнес класс? Непонятно зачем вообще они? Им место в линейке ideapad. Вместо R сделали L, тоже нахера?

Что мне больше всего нравится в моем t510 - не греется (i5 2.53) даже на диване летом. И просто СуперУберМегаЭкран (для ноутбука) - FullHD с охиренным цветовым охватом. На mbp нет аналогов, даже матовая 17 проигрывает.
Но его корпус габаритами больше напоминает старую R-серию, если не считать металла и покрытия крышки. T60 были тоньше и аккуратней.

wind1r 30-07-2011 21:04 0

Kiok, Ну это беда отдельных моделей, а не всей серии.

Мой ThinkPad Edge 15 тоже особо не греется. Экран конечно не охуть какой пиздатый, но вполне на уровне. Брал я его за 22к, потом вернул 2к за винду, которая мне нахуй не нужна.

cherepets 30-07-2011 21:07 0

wind1r, потом вернул 2к за винду
Как?
У меня нетбукопланшет тоже шел с виндой альтимейт и конечно же я установил свой "правильный" виндоус. Без левых оболочек и лицензии.
Ну, и дуалбут под андроид туда запилил чтобы было.

Kiok 30-07-2011 21:12 0

wind1r, Ну яж говорю - странная серия, наверное самая многочисленная, при этом дешевая. Конкурирует со всеми - и с X и с 14, 15" моделями.
Хотя надо знать где покупать. Я свой заказывал в америкосии (немного б/у). Воткнул еще 4гб, ssd 60гб, хард 1000гб и это все вышло менее 30тр.

wind1r 30-07-2011 21:18 0

cherepets, Позвонил в магазин, объяснил что винда не нужна, лицензию не принимал и т.д. Попросили отправить несколько фоток, после чего приехал к ним, где отформатировали диск и содрали наклейки. Я очень удивился что всё так легко прошло, большинство начинают ебать мозги и эта процедура превращается в ад)

cherepets 30-07-2011 21:41 0

wind1r, А диск зачем форматировать?

wind1r 30-07-2011 21:47 0

cherepets, Винду предустановленную удалить.

29-07-2011 23:48 0

Я сектант. Пусть даже так. Главное что мне нравится мой айпод. И срать тащемта.

33 комментария
Simple_Not 30-07-2011 08:49 0

DeeEx, А нравится ли тебе стивосвкий Айтюнз?

Kiok 30-07-2011 09:12 0

Simple_Not, Уж лучше такая организация музыки, чем никакой. Тупо для переноса файлов - нормальная программа. имхо.

Wer22 30-07-2011 09:46 0

DeeEx, Ёбанным сектантам с ПГМ не место на моём ХВ!

cherepets 30-07-2011 11:12 +1

Kiok, В ХР в itunes пропадает мышь.
Синхру с айфоном правильную искал полчаса в этом сраном тунце (в итоге инструкцию нашел на сайте microsoft)

Для организации музыки WMP лучше в 1000 раз.
1) Интерфейс приятнее и удобнее
2) Работает с любыми плеерами и телефонами, а не с отдельными моделями.

Simple_Not 30-07-2011 11:15 0

cherepets, У Cowon'ов есть охуенный JetAudio, который настолько хорошо синхронизирован со всеми моделями, что может даже идеально конвертировать файлы и сразу же закидывать их в нужное место.

cherepets 30-07-2011 11:23 0

Simple_Not, www.jetaudio.com/products/jetaudio/info_. ..

О ужас.
1) Прога клонирует дизайн тунца, временами удачно примешивая нотки WinAMP (в компактом режиме) и WMP (в библиотеке)
2) Парень с плеером кидает зигу.
Hail COWON!
3) jetshAll
Безграмотные ушлепки.

Simple_Not 30-07-2011 11:27 +1

cherepets, Лол. Меня только годный конвертер интересует.

cherepets 30-07-2011 11:29 0

Simple_Not, www.xilisoft.com/

Simple_Not 30-07-2011 11:32 0

cherepets, А тут бесплатный и специально заточенный под именно мой плеер. При этом работает всего в пару кликов.

cherepets 30-07-2011 11:36 0

Simple_Not, Чет я давно не обновлял свой imToo/Xilisoft (несколько тысяч лет не обновлял) и сейчас выяснил что он скатился в сраное гавно =(

Поправка: в iГавно.

Simple_Not 30-07-2011 11:41 +1

cherepets, А я в школе любил с Super Converter ебаться.

Kiok 30-07-2011 12:45 0

cherepets, Я когда-то пробовал WMP, теперь это наверное единственная программа в Win, которую я вообще ни разу не открою (даже IE использую 1 раз для загрузки chrome).
Мне от itunes нужно одно - перетянуть на плеер музыку и подправить теги, если нужно. Все. С этим он справляется отлично, ничего не пропадает и работает стабильно.
Не помню чтобы были проблемы с синхронизацией с айфоном.

cherepets 30-07-2011 13:21 0

Kiok, Если пробовал раньше 10й версии, то уже многое изменилось.
Интерфейс красивый и удобный, музыку тоже легко копирует на любой плеер.

Проблема синхронизации с айфоном всего одна:
её настройки в жопе у носорога.

Simple_Not 30-07-2011 13:23 0

cherepets, Он всё равно будет помедленнее и поглючнее других плееров, как не крути.

cherepets 30-07-2011 13:25 0

Simple_Not, помедленнее и поглючнее
На помедленнее насрать, у меня не второй пентиум.
Хотя даже на Intel Atom он не тормозит.

Глюков не видел ни одного. Разве что иногда отказывается mp3 тэги менять.

Gopnik 30-07-2011 13:49 +1

Simple_Not, У меня на нетбуке не тормозит, и за все годы, что я им пользовался, ни разу не видел, чтобы хоть какая-то его версия глючила.

Simple_Not 30-07-2011 14:44 0

Gopnik, Я последний раз пользовался 10 версией на висте, лол.

cherepets 30-07-2011 14:46 0

Simple_Not, Все чем я пользовался на висте тормозило.
Даже кнопка "выключить компьютер"

Simple_Not 30-07-2011 14:51 0

cherepets, Поэтому я перешёл обратно на ХР.

Kiok 30-07-2011 15:12 +1

Simple_Not, ппц, чудаки. Нынче ужо 2011 в разгаре, а вы на хр? Этож пипец раритет, в 2002 появился или в 2003? Чем 7 хужее? Или у вас сплошные нетбуки? У меня ХР только на стареньком IBM x40.

Kiok 30-07-2011 15:14 0

Kiok, Понятно почему вам макось не нравится. Хотя она на нетбучном эйре отлично работает. Современная система.

Simple_Not 30-07-2011 15:18 0

Kiok, Пока венда жива я не вижу смысла её менять.

Gopnik 30-07-2011 15:23 +1

Kiok, У меня даже на нетбуке спермерка, внезапно лучше хр себя показывает, не знаю почему этот некрофил сидит на оси десятилетней давности.

cherepets 30-07-2011 15:38 0

Gopnik, Да, проверено лично.
На Atom ХР лагает, а 7ка со всеми включенными Аеro летает.

Вывод?

Simple_Not 30-07-2011 15:51 0

Gopnik, этот некрофил
Так ведь она ещё не умерла. Как начнёт, так я сразу заменю. Плюс не хочется терять некоторые сейвы некоторых игор, покуда те не будут пройдены.

DeeEx 31-07-2011 00:41 0

Simple_Not, Привыкал долго. Непривычно, я ж оконщик. А потом, когда научился юзать 80% функций, как то Genius Recomendations, Genius Playlists и т.д. - вот тогда попёрло;)

wind1r 31-07-2011 01:08 0

cherepets, Семёрка довольшо шустрая для винды, но Аеro - не нужно.

cherepets 31-07-2011 01:16 0

wind1r, Чем не угодил аэро?
Просто добавляет красотяшек немного.

Из-за недавнего краша компа передо мной сейчас встал вопрос выбора разного софта.
Посмотрел разные дистры и остановил свой взгляд на Федоре с новым гномом.
Так вот, этот гном пашет явно медленнее чем аэро.

Хотя возможно установка проприетарных дров и в винду, и в федору изменит положение дел.

wind1r 31-07-2011 01:23 0

cherepets, Свистоперделки не нужны. Третий гном я видел только на видео, и при всём к нему уваженни - он крайне хуёв. Если очень хочется свистоперделок то нужно ставить чистый компиз, без всяких ненужных довесков вроде гнома и прочих ДЕ.

cherepets 31-07-2011 01:41 0

wind1r, Суть в том чтобы лишние панели и менюшки не занимали много места и все легко открывалось на полный экран.
А вот компиз только всякие анимации и 3д кубы добавляет.
По мне так новый гном лучше.

wind1r 31-07-2011 01:54 0

cherepets, Ну так это разные вещи. Компиз - это оконный менеджер, а гном - рабочее окружение, в котором так-же используется оконный менеджер - mutter. Т.е. для красивостей гном не нужен)

cherepets 31-07-2011 02:08 0

wind1r, Да. Он нужен скорее для "удобностей".
Мне очень понравилось как там спрятаны иконки, запущенные приложения и столы.

На эффекты и анимацию насрать, главное что стол занят тем что реально нужно.

wind1r 31-07-2011 02:27 0

cherepets, Но слишком он громоздкий. Хотя не исключаю что это просто мне так кажется, т.к. я уже привык к панели в 13 пикселей, отсутствию всяких кнопок и заголовков окон.

31-07-2011 04:12 0

Нормальные люди просто покупают себе айпад и юзают его.
Другие же начинают поливать дерьмом компанию, товары и потребителей по подобным причинам:
1. Хочется, нет денег, завидно.
2. Деньги есть, но надо выебнутся - покупают линуксопланшеты.
3. Денег нет, покупают линуксопланшеты, делают вид, что всё остальное - говно, в тайне дрочат на iXxxx.

29 комментариев
Simple_Not 31-07-2011 04:18 0

uncleFLOPS, Зачем вообще покупать планшеты?

cherepets 31-07-2011 04:36 0

uncleFLOPS, Что за сраный бред?
Нормальный планшет стоит в районе 20к, а айпад можно за 16,5 купить.

Разве что китайдроидам твое утверждение можно отнести...

Kiok 31-07-2011 07:47 0

cherepets, Будь я проклят, если потрачу на планшет 20тр. Я не понимаю для чего он нужен. Я считаю это еще тупее чем тратить такие деньги на телефон с андроидом (ведь суть у них всех одна). Я продаю Nook Color за 7тр, никому не нужен?

wind1r 31-07-2011 08:01 +2

uncleFLOPS, Нормальные люди покупая айпад, не кричат:"Я блядь купил айпад, потому что - это айпад", а тупо юзают и невыёбываются. Так же и с остальными брендами. А всякое быдло и прочее тп начинает выводить формулы типо:
1. Хочется, нет денег, завидно.
2. Деньги есть, но надо выебнутся - покупают линуксопланшеты.
3. Денег нет, покупают линуксопланшеты, делают вид, что всё остальное - говно, в тайне дрочат на iXxxx.

cherepets 31-07-2011 13:05 0

uncleFLOPS, Кстати, а что еще за линуксопланшеты?
Видел еще в доайпадовские времена один, а сейчас уже 300 лет не видел.

К тому же ни один линукс пока нормально не поддерживает мультитач и кинетические прокрутки => довольно бесполезен на планшете

uncleFLOPS 31-07-2011 13:56 0

cherepets, market.yandex.ru/model.xml?modelid=71872. ..

market.yandex.ru/model.xml?modelid=70754 ...

Дороже.

Зачем вообще покупать планшеты?
Нет. Зачем покупать айфон, когда можно купить планшет и обычный телефон?
Планшет нереально удобен для студентов.

Нормальные люди покупая айпад, не кричат:"Я блядь купил айпад, потому что - это айпад", а тупо юзают и невыёбываются. Так же и с остальными брендами. А всякое быдло и прочее тп начинает выводить формулы типо:
Фейл, у меня нет и не было ни одного товара произведённого apple.

Кстати, а что еще за линуксопланшеты?
Андроид.

Gopnik 31-07-2011 14:00 0

uncleFLOPS, Планшет нереально удобен для студентов.
Чтобы на скучных парах в холиварах пораковать по халявному вайфаю?

uncleFLOPS 31-07-2011 14:02 0

Gopnik, На планшете пишется в 2 раза быстрее, чем ручкой в тетради, к тому же есть возможность редактирования.
Ну и да, на какой-нибудь культурологии можно и на холиварах посидеть.

opera.rulez 31-07-2011 14:47 0

uncleFLOPS, Что за студентота бескультурная пошла! На культурологии они на холиварах сидят, да ещё и обзывают её какой-то. Сталина на вас нет!

Kiok 31-07-2011 15:25 0

uncleFLOPS, Планшет не сможет заменить нормальный смартфон. Только если везде с собой таскать и телефон и планшет, а это по-моему глупо. Я не студент и не любитель ходить с сумками, тем более в такую жару. Что не влезло в карман - останется дома (ноутбук не в счет, ибо если в нем есть нужда - возьму, что делать).. А почта и удобный доступ в инет может понадобиться всегда.

Simple_Not 31-07-2011 15:50 0

Kiok, А почта и удобный доступ в инет может понадобиться всегда.
Да, в социалочку залезть, ютуб срочно глянуть..

Kiok 31-07-2011 16:35 0

Simple_Not, Я на ибее довольно плотно сижу. Ставку перебили - лезу и повышаю. И с клиентами общаюсь посредством имейла, заставлять их ждать - непрофессионально...

Ram 31-07-2011 16:37 0

uncleFLOPS, У меня есть деньги, но я не покупаю планшеты(

Ram 31-07-2011 16:39 0

uncleFLOPS, А на нетбуке (где можно печатать вслепую, так как ты ощущаешь клавиши, ибо они материальны) я смогу писать около 350 символов в минуту. И че теперь?

Kiok 31-07-2011 16:43 0

Simple_Not, А третий айпад я куплю только если действительно учетверят разрешение экрана - фотки будет смотреть - милое дело. Пока не наиграюсь.

iPoWhoY 31-07-2011 16:46 0

uncleFLOPS, да хоть десятый, есле он тебе нужен

uncleFLOPS 31-07-2011 16:58 0

Kiok, Если ты берёшь с собой тетради, ручки и книги - впадлу вместо них взять планшет?

Gopnik 31-07-2011 17:00 +2

Kiok, Я бы купил третий айпад, если б на нем стояла седьмая венда и была хотя бы пара USB портов.

Kiok 31-07-2011 17:21 0

uncleFLOPS, Ну тогда может быть лучше мелкий ноутбук?
И почему это ВМЕСТО тетрадей, ручек, книг? А как же учеба? Или я такой старпер, но не понимаю как планшет может заменить учебник... Типа препод:
- Откройте учебники на 139 странице...
Вы:
- В каком кегле, а?
Или вы:
- батарейка села, дайте зарядку...
Или вы:
- А спиздили пидарасы учебник за 25тр, со всеми конспектами которые влом было перенести на комп...
хз, не знаю как это...

Kiok 31-07-2011 17:27 0

Gopnik, если б на нем стояла седьмая венда и была хотя бы пара USB портов. И шведский автоминетчик.

cherepets 31-07-2011 22:25 0

uncleFLOPS, >>Кстати, а что еще за линуксопланшеты?
<<Андроид.


Ну не пиздец ли?

На планшете пишется в 2 раза быстрее


А на нетбуке еще в 2 раза.

cherepets 01-08-2011 00:11 0

uncleFLOPS, market.yandex.ru/model.xml?modelid=71872. ..

market.yandex.ru/model.xml?modelid=70754 ...

Дороже.


Сравнивать 10дюймовый второй пад с первым 7дюймовым табом это так логично...

Simple_Not 01-08-2011 01:21 0

uncleFLOPS, Планшеты безумно далеки от бумаги, сосни хуйца.

uncleFLOPS 01-08-2011 03:00 0

cherepets, Нетбук удобнее благодаря сенсору.

Ну не пиздец ли?
Android — операционная система для коммуникаторов, планшетных компьютеров, цифровых проигрывателей, нетбуков и смартбуков, основанная на ядре Linux[2].
Android — операционная система основанная на ядре Linux[2].
на ядре Linux[2].
Linux

cherepets 01-08-2011 03:22 0

uncleFLOPS, Основано на ядре линукса совсем не значит что это линукс.
По сути в андроиде он используется только как загрузчик и ams.

А для письма кнопки удобнее сенсора.

uncleFLOPS 01-08-2011 03:41 0

cherepets, Нужно приложить больше усилий, чтобы нажать на кнопку ноутбука, чем на сенсор.
Тем более кнопки ноута шумят.
И с сенсором удобно редактировать.

cherepets 01-08-2011 07:23 0

uncleFLOPS, По кнопкам сенсора нереально жать неглядя.
Они занимают полэкрана, им тяжело выделить нужный текст.

Хотя резистив, стилус и свайп эти проблемы решают. Но для айпада ничего этого нет. Разве что стилус купить можно.

uncleFLOPS 01-08-2011 11:01 0

cherepets, А куда тебе ещё на лекции глядеть? В окно?

cherepets 01-08-2011 19:17 0

uncleFLOPS, На набираемый текст или на препода. Но явно не на клаву.

31-07-2011 16:50 0

НЕ ФОНАТ APPLE. пока не умер юзая ботву от HP и SE.

3 комментария
iPoWhoY 31-07-2011 17:33 0

iPoWhoY, хмммм... я из другой Вселенной и обсолюТно несогласен, там всю плогету назвали Израиль!

cherepets 31-07-2011 22:26 0

iPoWhoY, Вот до чего людей продукция apple доводит:
начинают нечитаемую хуиту писать.

Kiok 31-07-2011 22:39 0

cherepets, В данном случае соглашусь :))

01-08-2011 00:22 0

Яблочки тру!!!!

7 комментариев
wind1r 01-08-2011 00:31 +1

DarkLord, Внатуре!

cherepets 01-08-2011 01:24 0

wind1r, У меня на них с детства сильная аллергия.
Груши лучше.

А аниме хорошее, хотя и немного затянутое на мой взгляд.

Gopnik 01-08-2011 08:49 +1

cherepets,

Simple_Not 01-08-2011 10:48 0

cherepets, аниме хорошее
Очень хорошее. Два сезона смотрим на тупую шлюху, которая ничего не умеет, кроме как жрать яблоки и бухать.

Kiok 01-08-2011 11:16 0

Simple_Not, Там жеж драма и комедия. Или что должна делать тупая шлюха? Сасать и дрочить махая люляками 9 размера два сезона? Не тот жанр.

Simple_Not 01-08-2011 11:42 0

Kiok,
драма
Spice and Wolf

Kiok 01-08-2011 12:13 0

Simple_Not, А, черт с ним, давно смотрел. Кстати, спасибо - напомнил про hellsing8, надо досмотреть.

01-08-2011 01:19 +1

Господа яблоёбы объясните пожалуйста, как зарегистрироваться на этом ёбаном айтюнзе, который абсолютно не воспринимает не один номер кредитной карты? Какого хуя ему вообще нужно столько информации о человеке, да ещё и в обязательном порядке?

3 комментария
cherepets 01-08-2011 01:22 0

Simple_Not, У меня воспринял.
Карта виза электрон.

Kiok 01-08-2011 07:10 0

Simple_Not, Сразу принял, Visa Classic. Информация ему нужна, ведь он считает всех потенциальными покупателями (тем более в сша жестко с этим).

Simple_Not 01-08-2011 10:49 0

Kiok, Тупой эпл жаден и недружелюбен, нахуй такое дерьмо.

01-08-2011 10:32 0

Я просто оставлю эплджек тут

4 комментария
Simple_Not 01-08-2011 10:50 +1

Morbus,

rch 01-08-2011 12:18 +1

Simple_Not,

Simple_Not 01-08-2011 12:20 +2

rch,

rch 01-08-2011 12:22 0

Simple_Not,