У меня своя фишка во всём или Я такой как все

У меня своя фишка во всём
14
Нейтральная
сторона
7
Я такой как все
14
Меморечь, киберодежда, холивары с Это ужас =(( etc.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Жить проще, не напрягаясь, не выделяясь и наслаждаясь

21-05-2011 00:04 +1

Холивары с "это ужас" - это не уникальная фишка

2 комментария
rch 21-05-2011 00:42 0

Jotun, Как и меморечь.

sky7 21-05-2011 01:01 0

rch, как и киберодежда. но некоторые реально считают это своей фишкой.
Jotun, а в чем твои фишки?

21-05-2011 01:41 +1

Я дрочу хуй мылом

0 комментариев
21-05-2011 10:40 0

фишка в том, что выделяются то народ больше с синей стороны

9 комментариев
Wer22 21-05-2011 13:29 +2

karnoloster, Фишка в том, что ты в стаде "не таких"

karnoloster 21-05-2011 14:41 0

Wer22, Но я хоть не пишу как профессор математики какой-нибудь. "Однако - это каламбур, товарищи. Реалии нашей социологической жизни не позволяют нам, хомо сапиенс выделить себя из общества индивидумов..." и тому подобный понос. И где по-твоему больший выпендреж? На стороне не таких как все или самых обычных, почитай посты и обрати внимание на тех, кто их пишет)
Каламбур, однако (С)

Ram 21-05-2011 14:44 +1

karnoloster, Ерунду какую-то написал.

Wer22 21-05-2011 15:10 0

Ram, Рам, ты как всегда сдержан в оценках...

rch 21-05-2011 16:00 +1

karnoloster, Реалии нашей социологической жизни

karnoloster 21-05-2011 17:33 0

Ram, Один фиг по пафосности, что у тебя пост

karnoloster 21-05-2011 17:33 0

rch, Ну да, ну да социальной, а то что это стеб, не понимаем

Ram 21-05-2011 17:34 0

karnoloster, Я, просто, не понял, о чем ты писал. Ни слова не понял.

Может быть дело в том, что я глуп.

karnoloster 21-05-2011 17:35 0

Ram, Дело не в понимании, а в пафосе. Смыла в этой фразе на самом деле толком нет

21-05-2011 12:59 0

0 комментариев
21-05-2011 13:44 0

Я использую в устной речи причастные и деепричастные обороты. На 1м курсе, узнав из курса русского языка и культуры речи, что так нормальные люди не делают, я решил что это охуенная фишка и надо их содержание в речи еще повысить.
Пусть собеседник охуевает, пытаясь отпарсить, сказанное мной!

49 комментариев
Ram 21-05-2011 13:45 +3

cherepets, На 1м курсе, узнав из курса русского языка и культуры речи, что так нормальные люди не делают,
Мы уже обсуждали качество Вашего образования в соседнем варе.

cherepets 21-05-2011 13:48 0

Ram, Мы обсуждали только место. Или я что-то забыл?

Wer22 21-05-2011 13:49 0

cherepets, Ты дибил, вот тебя люди и не понимают, прекращай мычать хуету.

Ram 21-05-2011 13:49 0

cherepets, Теперь, видимо, и качество всплыло.

Хотя судя по месту, что-то такое было ожидаемым.

cherepets 21-05-2011 13:51 0

Wer22, Не, я четко и внятно все это говорю. Собеседник просто больше времени тратит на то чтобы разобраться со структурой. И это по приколу.

cherepets 21-05-2011 13:53 0

Ram, Ты безусловно прав. Универы где на 1м курсе есть предмет "культура речи" гавно.

Шучу. Ты мудак, во всех универах есть такое гавно и везде на нем проходят одно и то же.

Frosty 21-05-2011 13:55 0

Ram, ВУЗ никак не влияет на качество получаемого тобой образования, так как самообразование никто не отменял.

Ram 21-05-2011 13:55 0

cherepets, По-моему, люди достаточно часто используют причастные и деепричастные обороты.
По крайней мере, у меня и моего круга общения с этим проблем нет.

Ram 21-05-2011 13:56 0

Frosty, Ну конечно.
Массачусетский технический и Имени Василия Пупкина - выпускают совершенно одинаковых учеников.

cherepets 21-05-2011 14:00 0

Ram, Тогда позаботься о своем образовании ибо:

Деепричастия и деепричастные обороты, как и причастные обороты, – характерная примета письменной речи, прежде всего – официально-делового и научного стиля. В устной речи они встречаются редко. Более того, не рекомендуется использовать деепричастия в устной речи вообще!

Ram 21-05-2011 14:01 0

cherepets, А можете указать мне авторитетный источник, откуда была изъята столь ценная информация?)

Frosty 21-05-2011 14:06 0

Ram, Я говорю про то, что если человек пришёл учиться, он станет хорошим специалистом в любом случае. Если человек пришёл для галочки, он станет раздолбаем тоже в любом случае. Если человек пришёл пинать болт, он будет пинать болт.
В итоге вся напыщенность вузов только для последних - сколько им нужно заплатить или напрячь мозги чтобы остаться в вузе.

cherepets 21-05-2011 14:13 0

Ram, Как бы это электронная версия учебника, а не просто левый сайт.

Ram 21-05-2011 14:13 0

Frosty, Нет.
Вы немножко неправы.

Если человек не хочет учиться, действительно, глупо пытаться заставить.
Когда человек не хочет что-то делать - он и не будет.

Но чем отличаются дерьмовые вузы от хороших?
Они отличаются тем, что находиться в хорошем вузе, будучи тупым лентяем, невозможно.
И я говорю не про распиаренные вузы. А именно про те, которые действительно дают своим студентам качественное образование.
Ты либо там учишься усердно - либо тебя исключают. Иного нет.

И я сомневаюсь, что в Массачусетском Технологическом учатся глупые люди. Ой как сомневаюсь.

К тому же - хороший вуз - это хорошая профессура, последние данные, такая информация, которую тебе не дадут в книгах.
А учиться практике или решению тех или иных задач по книгам - вообще сомнительно реально

Ram 21-05-2011 14:14 +1

cherepets, Ну да
Типичная книга от РАЕНа.

cherepets 21-05-2011 14:19 0

Ram, Ты как бы не угадал. Это вполне неплохой учебник.

Ram 21-05-2011 14:21 0

cherepets, Что-то я не слышал, чтобы кто-либо хвалил... ой нет. Знал о существовании этой книги.

Хороший Автор Хороших Учебников

cherepets 21-05-2011 14:22 0

Ram, А еще этот автор утверждает что правильно говорить фОльга и фЁн.

Ram 21-05-2011 14:23 +1

cherepets, Орфоэпия
Устаревшее произношение: фо́льга [ˈfolʲ.ˈɡə]

Какбы даже википедия согласна.

cherepets 21-05-2011 14:24 0

Ram, Кстати, насчет моего университета.
Он на 7м месте рейтинга лучших экономических вузов РФ (по данным Минобразования РФ)
portal.rea.ru/portal/Main.nsf/72756F5C49...

Ram 21-05-2011 14:25 0

cherepets, 7м месте рейтинга лучших экономических
Седьмой среди только экономических?)


cherepets 21-05-2011 14:25 0

Ram, Охуенно. Надеюсь предметы своей специальности ты учишь тоже по устаревшим учебникам и знаешь что лучше средство от заворота кишок - выпить ртути.

Ram 21-05-2011 14:26 +1

cherepets, Учебники по биохимии, что 20 лет назад, что сейчас - пишут одно и то же.

Фундаментальные основы естественных наук, что-то не особо меняются со временем. Несущественно)

cherepets 21-05-2011 14:28 0

Ram, И что? Учитывая количество вузов это довольно круто.
+ данные довольно старые и более нового рейтинга пока нет. С учетом того что 5е место закрылось, мы должны подняться как минимум на 1 позицию.

cherepets 21-05-2011 14:30 0

Ram, Поэтому с учетом специфики дисциплины тебе стоит взять учебник за 18й век. Это будет такой же новый и хороший учебник как у Розенталя.

Хотя, словарь Ожегова вроде не сильно устарел и вполне нормально показывает принятое сегодня произношение... Странно почему Розенталь такой херней страдал.

Ram 21-05-2011 14:34 0

cherepets, Странно почему Розенталь такой херней страдал.
И что же мы с Вами до сих пор говорим - йОгурт.
Ведь уже официально решено, что правильно - йогУрт.

Или Вы не страдаете херней и следуете новым открытиям? ;)

cherepets 21-05-2011 14:42 0

Ram, Я сказал, что согласен с тем, что написано у Ожегова. Там йОгурт.

Ram 21-05-2011 14:44 0

cherepets, Вы старомоден.

Simple_Not 21-05-2011 15:53 0

Ram, После введения возможности употребления слова "кофе" в среднем роде минборазования полностью дискредитировало себя.

Wer22 21-05-2011 15:55 0

Simple_Not, Оооо... Посля отмены ятей и еръов большивики показали свою диавольскую сучность.

Simple_Not 21-05-2011 16:01 0

Wer22, С "ятями" ещё более менее. Избавление от них внесло больше ясности в язык.
А то, что кофе можно употреблять в среднем роде, не смотря на то, что он является напитком - это фейл.

Ram 21-05-2011 16:02 0

Simple_Not, А то, что кофе можно употреблять в среднем роде, не смотря на то, что он является напитком - это фейл.
Вкусный водка?

Simple_Not 21-05-2011 16:07 0

Ram, Вкусный водка?
Неплохой спирт. У водки вообще нет вкуса, как такового.

Ram 21-05-2011 16:08 +2

Simple_Not, То что кофе - мужского рода - объясняется не тем, что он напиток, а тем - что до определенного момента он звался - кофий.

Wer22 21-05-2011 16:17 +1

Simple_Not, С "ятями" ещё более менее. Избавление от них внесло больше ясности в язык.
<тоном ебанутой ТП>За то из него ушла душа
</тоном ебанутой ТП>
А про кофе тебе уже ответили.
Язык пластичен, постоянно изменяется. Это факт и с этим бесполезно спорить.

Simple_Not 21-05-2011 16:24 0

Wer22, Язык пластичен, постоянно изменяется.
У меня йогУрт.

Ram 21-05-2011 16:26 0

Simple_Not, А ты хотел бы это оспорить?

cherepets 21-05-2011 16:28 0

Wer22, И? Никаких объективных причин менять именно эту норму не было. Ибо общепринятый вариант был "кофе - мужского рода".
Еще больший принятый пиздец: "дОговор". Ну и "йогУрт" конечно.

cherepets 21-05-2011 16:30 0

Ram, Нормы нужно подстраивать под изменения языка. А то ебанаство которое происходит - нелепая попытка изменить сначала нормы, а потом язык.
Все равно что трусы пытаться одеть после джинсов.

Simple_Not 21-05-2011 16:33 0

Ram, На мой взгляд кофе отредактировали из-за огромного количества безграмотного быдла и приезжих, которые вечно пытались называть его в среднем роде.
Ты хоть раз слышал, чтобы хоть кто-нибудь хоть где-нибудь до принятия новых норм говорил "йогУрт"?

Ram 21-05-2011 16:34 0

Simple_Not, Нет. Не слышал.

Simple_Not 21-05-2011 16:35 0

Ram, В том-то и дело. Потому что так никто его не употреблял нигде. Да и сейчас что-то не видно, чтобы его йогУртом называли.

Ram 21-05-2011 16:36 0

Simple_Not, Тогда чего возмущаться?..
Ничего же не изменилось.

Simple_Not 21-05-2011 16:41 +1

Ram,
Это тебе так кажется. Например эта картинка утратила свою суть, а ежели кто-то произнесёт "йогУрт", то на него не будут смотреть, как на идиота.

Ram 21-05-2011 16:42 0

Simple_Not, Я никогда не был формалистом.

cherepets 21-05-2011 16:47 0

Simple_Not, Будут. Вот наши дети и внуки уже не будут.
А мы будем)

Wer22 21-05-2011 17:13 0

cherepets, И? Никаких объективных причин менять именно эту норму не было.
Никаких объективных причин отменять еръ не было.

22-05-2011 16:14 0

Я явно не такой, как все(пока что, может быть, и обыдлею потихоньку), но не скажу, что это хорошо =((

0 комментариев
18-03-2013 23:45 0

Дискурс с выражениями "угнетенные и угнетающие классы", "диалектический материализм", "интернационализм" - это меморечь? Да, это система мемов, которая в XX веке доминировала на одной трети земного шара. Она давала мерки для оценки явлений. Многое из этой системы вполне применимо и сейчас. Но не всё. С другой стороны, этот подход не очень-то и уникален. Реже встречаются попытки объединить этот дискурс с техницистским: "нанотехнологии", "копилефт", "экономика изобилия", "3D-печать", и т.д. Вот в сочетании этого моя особенность.

0 комментариев
21-05-2011 00:01 +2

Ну. Я бы может и хотел отличаться от других, например, ярким умом, или красивой внешностью, или... даже не знаю. Конечно, чем-то заведомо позитивным.

Но надо смотреть реалиям в глаза - и внутри этих реалий - я в принципе самый обычный... По крайней мере - уникальности не чувствую.

Хорошо это или плохо?.. На этот вопрос уже сложнее ответить.
Хорошо тем, что уникальность может лишь мешать. Быть 6тизубой шестеренкой в механизме настроенном на 5тизубые - это фигово.

2 комментария
ggdandelion 21-05-2011 00:46 0

Ram, Хорошо это или плохо?.. На этот вопрос уже сложнее ответить.
Хорошо тем, что уникальность может лишь мешать. Быть 6тизубой шестеренкой в механизме настроенном на 5тизубые - это фигово.


Будь проще :)

Wer22 21-05-2011 01:04 0

Ram, Хорошо написал, шельма.

21-05-2011 06:37 0

Я оригинален тем, что я не оригинален =)
Каламбур, однако.

Сейчас практически все стремятся выделится любыми способами. Множество субкультур.
И для того, чтобы выделиться, достаточно просто ничего не делать.

1 комментарий
rch 21-05-2011 10:51 0

skynetxxx, Ты даже не носишь очки в роговой оправе и без диоптрий?

21-05-2011 13:12 +4

Я не хочу выделяться ради того, чтобы выделяться. Я такой какой есть. Если что-то во мне интересно и необычно для других, хорошо, если нет - пофиг.

Живу-то я для собственного удовольствия, не для того чтобы развлекать других.

0 комментариев
21-05-2011 17:04 +1

Кстати, хипстота уже начала сечь фишку. Один знакомый уже говорит, что он обычный чилавек. А до этого ниибаца неформалом был. Ну вот откуда откуда берутся уёбки, пытающиеся быть не такими, как все и превращающие саму цель существования в вечную погоню за нестандартностью.

0 комментариев
21-05-2011 17:17 +2

Сейчас все настолько пытаются чем-то выебнуться, что ничем не выделяясь получаешь совершенно противоположный эффект, чем пидорасишь к хуям все шаблоны.

3 комментария
persik 21-05-2011 17:18 0

Headhunter, ты где был?

Simple_Not 21-05-2011 17:24 +3

Headhunter, Выебоны во имя разрыва шаблонов у быдла - фэйл.
Разрыв шаблона у быдла действиями, которые ты считаешь вполне обычными - вин.
Жаль, что людей, попадающих под первый критерий большинство. Особенно раздражают унылые петросяны, пытающиеся копировать кого-либо и выдавать это за ориджинал.

Headhunter 21-05-2011 17:27 0

persik, Делал курсовой и не находил здесь годноты. Давно причём. А может обленился просто.

21-05-2011 22:51 +6

12 комментариев
G.Wox 22-05-2011 00:00 +1

Palyanich, тоже хотел запостить

karnoloster 22-05-2011 00:35 +2

G.Wox, Хех, это мне напоминает ситуацию из саус парка с готами:
"Я настолько нонкоформист, что буду обычным" С таким смыслом в общем)
Может быть в контактах ситуация и такая, но среди тру и-нет сообщества, типо как на холиварах скорее подойдет такая картинка

Ram 22-05-2011 00:37 0

karnoloster, Как остроумно!
Ах! Как остроумно!

karnoloster 22-05-2011 00:39 0

Ram, Я знал что вам понравится с вашим тонким юмором и высочайшим интеллектом!

Ram 22-05-2011 00:41 0

karnoloster, Безусловно, мой друг, Вами была создана поразительно меткая ирония в адрес синей стороны!

karnoloster 22-05-2011 00:43 0

Ram, О, спасибо, сударь, я старался для вас!

Simple_Not 22-05-2011 00:59 0

karnoloster, По-моему этот пост надобно было бы разделить на два предложения.

karnoloster 22-05-2011 01:30 0

Simple_Not, Может быть.
О, спасибо, сударь! Я старался для вас!

Simple_Not 22-05-2011 01:33 +1

karnoloster, Проливай уже с моей сцены, бездарное хуйло.

karnoloster 22-05-2011 01:37 0

Simple_Not, Месячные?

Simple_Not 22-05-2011 02:13 0

karnoloster, Да, это ужас((

karnoloster 22-05-2011 02:24 0

Simple_Not, Крепись!

27-08-2016 21:10 0

Я серое пятно на полотне общей жизни...

0 комментариев