Троллейбус или Трамвай

Троллейбус
8
Нейтральная
сторона
3
Трамвай
13
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

23-04-2009 18:14 0

для него рельсы не нужны, которые пол дороги загораживают, а экологичность такаяже

6 комментариев
opera.rulez 07-07-2010 21:53 0

farmazia, Зато при организации обособленной линии трамваю нужно меньше пространства, потому что на трамвае не нужно рулить, а водитель троллейбуса может просто не вписаться в поворот.

Зря что ли во французском городе Нанси пустили троллейбус с направляющим рельсом?

www.viennaslide.com/p/0520-france/Nancy/

http://membres.multimania.fr/snostan/Tram .htm

www.lightrailnow.org/features/f_ncy001.h. ..

Трамвай_на_шинах

Только трамвай ещё круче! Он повороты проходит на большей скорости, а кроме того не боится схода токоприёмника с провода.

fhfh 09-07-2010 19:51 +1

opera.rulez, гг. пьяный водитель трамвая не так страшен ))

opera.rulez 09-07-2010 22:51 0

fhfh, Полностью согласен! Пьяный водитель троллейбуса с трудом войдёт в поворот, а чтобы трамвай не вошёл в поворот, надо ещё нехило разогнаться! Хотя на узких улочках и резких поворотах и трезвый водитель страшен.

opera.rulez 09-07-2010 23:14 0

fhfh, А вот фотка внебрачного сына трамвая и троллейбуса из Нанси:



В России его окрестили трамвайобусом в честь слов «трамвай» и «обус» (то есть троллейбус).

fhfh 10-07-2010 00:41 +1

opera.rulez, ...в честь трамвая и процесса скрещивания :))

opera.rulez 10-07-2010 02:35 0

fhfh, Тонко замечено. Чтобы не уподобляться тем, кто говорит «лопата» в анекдотах, я заменил «ё» на «йо». Хотя, например, в Германии троллейбус официально называют O-Bus от слова Oberleitungsomnibus.

28-04-2009 20:07 0

Не гремит.

1 комментарий
opera.rulez 07-07-2010 21:54 0

alexandroid, Гремят трамваи на старых путях. Современные методы укладки пути позволяют снизить шум.

24-04-2009 14:36 +1

Быстрее ездит, и не надо подьежать к остановкам

1 комментарий
opera.rulez 07-07-2010 21:55 0

Diger, На «выделенке» трамвай троллейбус сделает! И водителю рулить не нужно!

07-07-2010 21:57 0

Во влажную погоду у троллейбуса может происходить утечка тока на крышу, при этом корпус приобретает ненулевой потенциал относительно земли. Входящий пассажир при прикосновении к металлическим частям троллейбуса превращается в лампочку.

Корпус трамвая заземлён, поэтому он электробезопасен.

5 комментариев
fhfh 09-07-2010 19:54 0

opera.rulez, 600В троллейбуса как-то раз прошло через меня на землю.

два года потом их избегал, но всё равно я их люблю. рогатые няшки ^_^

opera.rulez 09-07-2010 22:31 0

fhfh, Через меня один раз тоже прошло, но видимо сопротивление было ещё достаточно большое, потому что стукнуло несильно. Всё равно троллейбусов я не боюсь.

А в Прибалтике (Рига, Даугавпилс) трамваи рогатые! Их переделывают под троллейбусный провод:



А вот ещё в Торонто:



Разве не няшки?

opera.rulez 09-07-2010 22:41 0

opera.rulez, А вот рогатая няшка из Мельбурна:



А вот ещё из Риги:



Разве не кавайно?

opera.rulez 09-07-2010 23:07 0

opera.rulez, А вот рогатый трамвай в Барселоне:

fhfh 10-07-2010 00:42 0

opera.rulez, та ну. трамваи косят под троллейбусы

09-07-2010 22:53 +1

Трамвай симпатичнее:

3 комментария
fhfh 10-07-2010 00:43 0

opera.rulez, гг. оборжака )) это где такое?

opera.rulez 10-07-2010 02:01 0

fhfh, Осмелюсь предположить, что в Европе. Вот вид с другой стороны:



Не могу определить модель трамвая. У двухдверной модификации Татры Т3 на одно окно больше.

Также на зданиях нет ни одной характерной надписи. «Макдональдсы» — они и в Африке «Макдональдсы». Такие здания во многих городах Центральной Европы встречаются.

У кого глазомер хороший? Ширину колеи определить слабо́?

opera.rulez 10-07-2010 02:48 0

opera.rulez, Вот ещё:





Подпись: Базель, Швейцария.

А тут на борту название швейцарского банка: