Подцепить вирус сидя или Неа, нельзя

Подцепить вирус сидя
15
Нейтральная
сторона
0
Неа, нельзя
13
интернете можно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

15-05-2011 21:58 0

Эм. А как ещё его можно подцепить?

2 комментария
G.Wox 15-05-2011 22:03 0

DeathLaugher, с вирусного носителя

Random0 15-05-2011 22:47 0

DeathLaugher, Боян, конечно, но:

Обнаружен вирус! Что делать:
- Вылечить;
- Переместить;
- Удалить;
- Игнорировать;
- Послать другу!

15-05-2011 22:17 0

Скачать какой-нибудь файл с названием "смертельно-опасный вирус, от которого пидорасит жёсткий диск"

0 комментариев
15-05-2011 22:36 0

О, весело. Я люблю такие холивары. В них концентрация мнений школоты и прочего дебилизма просто зашкаливает. Круче только трёп бабок у подъезда.

0 комментариев
15-05-2011 22:43 0

Можно, но зачем?

0 комментариев
15-05-2011 22:52 0

Я не специалист, но файрвол частенько пишет, что блокирует трояны. Скорей всего там не серьезные вирусы, но перестраховаться не помешает. А на порты атаки каждый день происходят не по разу, просто пока в торренте сидишь.

2 комментария
NightmareZ 15-05-2011 22:59 +1

vosmoi, "Атака на порты" - это хуита и пиздёж. Некоторые сраные антивирусы для хомячков с фаерволами в комплекте часто вопят на эту тему. Не будем показывать пальцами. Наверное, для того, чтобы хомячёк свято верил в то, что Большой Брат защищает его. На практике же, "атакой на порты" оказывается банальное сканирование.

opera.rulez 15-05-2011 23:24 0

NightmareZ, Вот, кстати, многие твердят, как попугаи: «Порты, порты».

Что такое открытый порт? Это сервер, запущенный на машине. Если на машине не запущено лишних серверов, а запущенные имеют ограниченные полномочия или спрашивают пароль, то таки да, атака на порты невозможна.

Единственный случай, когда по-настоящему страшно, — это SMB в Windows, который по умолчанию запущен, а система безопасности никакая. Но его можно заткнуть в брандмауэре и нет проблем.

16-05-2011 00:26 -1

Достали уже, покажите мне действительно опасный массовый вирус, а, ну да, сейчас кто-нибудь самый умный втырит Гуглу "Самый опасный вирус" и начнёт копипастить сюда, НО. Вирусы почти полностью безобидны (фанам Каспера дальше читать не рекомендую, опасно для психики), ну что он сделает? Удалит часть файлов из 32-ушки? Подменит хост? Закроет экран порно-баннером? Что ещё? Пример - у меня 2 года нет антивируса, а вирусов не было, в чём аццкий секрет? Руки, мои руки сгибаются вроде в 16-ти местах(всё, сейчас Рам начнёт троллить). Ну да, подтормаживал у меня комп - скачал Cureit - вирусов нет(просто я случайно стёр пол папки Windows, вот так вот ВНЕЗАПНО). Да и отловить негодяя можно собственными руками(если учесть что я параноик, который постоянно жёстко мониторит всё - от температуры и частот до дров и процессов). Комп работает(качает) 24/7/365, я не помню простоев, ну кроме перезагрузки и чистки с Лайва, ну или шаманства в Акронисе. Флешки, флешки....UsbGuard нэ? Бокс нэ? Сомнительные флешки нэ? Мозг нэ?

24 комментария
NightmareZ 16-05-2011 01:48 -1

Aplly, ну что он сделает?

Нищеброду, который использует комп для просмотра прона и игр в контру, естесственно, терять нечего.

У нормальных же людей бывает много чего на компе: от важных данных до банально ключей вебманей и номеров кредиток, которыми оплачивают в интернетах.

NightmareZ 16-05-2011 01:53 0

Aplly, Да и отловить негодяя можно собственными руками(если учесть что я параноик, который постоянно жёстко мониторит всё - от температуры и частот до дров и процессов).

Ты не параноик, ты школота.

Почитай хотя бы про blue pill ( en.wikipedia.org/wiki/Blue_Pill_(malware... ) и осознай, насколько ты со своими "мониторами процессов" убог и беспомощен.

opera.rulez 16-05-2011 02:13 0

NightmareZ, Вот тут Apply пишет, что всё на внешних носителях: holywars.ru/comments/10384#comment_43564...
Хотя, если подцепить вредоносное ПО, то оно и внешние носители убьёт, если нет резервных копий или защиты от записи.

opera.rulez 16-05-2011 02:16 0

NightmareZ, Настоящий вирус, в отличие от троянов, написанных школьниками, которые тупо копируют себя и прописываются в автозапуск, создавать отдельные процессы не обязан, поэтому монитор процессов не поможет.

Правда, есть мониторы ФС, но при современных объёмах носителей мониторить каждый файл — это ужас.

NightmareZ 16-05-2011 02:28 -1

Aplly, Вы опять какую-то пургу несёте: "мониторить кажый файл - это ужас", "внешние носители убьёт".

Тут кроме школьников кто-то вообще тусуется?

opera.rulez 16-05-2011 02:30 0

NightmareZ, Комментарий адресован мне, а не Apply? Тогда что я сказал не так? Если я написал пургу, тогда получается, что Apply прав.

NightmareZ 16-05-2011 02:44 0

opera.rulez, Не угадал. Вы оба неправы.

И, да, я ухожу с этого ресурса. Всем чмоке.

Simple_Not 16-05-2011 03:07 0

Aplly, Я как-то подцепил хитрую баку, которая бесконечно пыталась подключать меня к какому-то московскому провайдеру путём отсоединения текущего подключения и создания своего.

opera.rulez 16-05-2011 19:36 0

NightmareZ, Мсье гасконец, возможно Вы этот комментарий не прочитаете, но написать его сто́ит. Мы через это уже проходили, мол, вокруг школота, а я академик. Даже не пытаясь вникнуть в комментарии, делаете априорную оценку, что все неправы, в то время, как Ваши комментарии похожи на утку. Мои друзья тоже, начитавшись в журналах типа «Хакер» статей про переполнение буфера, но не вникнув в суть, твердили про вирусы, которые сами по себе на крылышках могут перелететь на компьютер и боялись открывать чужие текстовые файлы. Пруфов я от Вас так и не получил. А если Вы не умеете разговаривать с молодёжью, значит либо Вы детсадовец, либо в педагоги не годитесь.

Заболтался я что-то с Вами. Пойду учить теорему Виета и правописание «лаг-лож»...

Aplly 16-05-2011 20:32 0

NightmareZ, Нищеброду, который использует комп для просмотра прона и игр в контру, естесственно, терять нечего.
Я не обращаю внимания на оскорбления, но это удар ниже пояса. Контра? Согласен, - игра для нищебродов, но вот кОнтру сюда не надо впутывать. Я предпочитаю нормальные игры типо Crysis Wars, BC2, WOT(скучно, но время убить можно)и т.д.

и осознай, насколько ты со своими "мониторами процессов" убог и беспомощен.
Мальчик, у меня 3 ПК+нетбук, а это не считая целого самосвала запчастей, которые я пораздавал друзьям, ты туп? Если у тебя нет рук, то я не виноват.

Ты не параноик, ты школота.
Сказал школьник. Да, я параноик, и? Я этим горжусь.

У нормальных же людей бывает много чего на компе: от важных данных до банально ключей вебманей и номеров кредиток, которыми оплачивают в интернетах.
У меня на компе уже 100гб важной инфы, которая лежит в 7 контейнерах, зашифрованных 3-мя методами шифрования каждый, и на каждый метод по 30-ти символьному паролю. И какой дебил будет вводить пароли на клаве, а, ну да, извини.

Вот тут Apply пишет, что всё на внешних носителях:
Просто этот человек не читает вары, предпочитая брызгать слюной и минусовать(я кармодрочер).

Тут кроме школьников кто-то вообще тусуется?
Жаль, но твоих сородичей здесь не наблюдается.

Не угадал. Вы оба неправы.
Пиши, я жду, где я неправ?

Я как-то подцепил хитрую баку, которая бесконечно пыталась подключать меня к какому-то московскому провайдеру путём отсоединения текущего подключения и создания своего.
UNREAL, виток от провайдера, коннект невозможен, хотя если ADSL, то тут всё сходится. Нэт волокно или линия?

Кстати, внесу правку: рука сгибается в 17 местах(ну я насчитал).

Грубость порождает ответную грубость, а вежливость - ответную вежливость.

G.Wox 16-05-2011 22:51 0

Aplly, Контра? Согласен, - игра для нищебродов, но вот кОнтру сюда не надо впутывать.
согласен, контра самаи рульная игра. а шо за игра для нищебродов?

cherepets 16-05-2011 22:52 0

G.Wox, CS 1.6

G.Wox 16-05-2011 22:58 0

cherepets, нифига, он сказл не надо

Fisben 17-05-2011 20:26 +2

Aplly, уменя дома 2 стационарных, 2 нетбука, 1 ноутбук, 1 планшет и старый системник, который используется как тумбочка. Тем не менее я не могу сказать, что я гуру программирования...

Мониторинг процессов ??лол што ? ну и как прцоесс с вирусом выгялядит и называется?

Aplly 17-05-2011 21:22 0

Fisben, Тем не менее я не могу сказать, что я гуру программирования...
Никто ничего подобного и не упомянал.

Мониторинг процессов ??лол што ? ну и как прцоесс с вирусом выгялядит и называется?
Согласись, если файл жрёт/весит/получает права, которые ему не нужны, то тут что-то не ладно. Тем более, что здесь речь идёт о джава-баннерах и не о чём более веском.

используется как тумбочка
Для подогрева ног? Кстати, компьютер отлично греет ноги зимой, особенно видюха(не референсная).

opera.rulez 17-05-2011 21:33 0

Aplly, Как можно на основании данных жрёт/весит детектировать вирус? Тот же Фотошоп в момент старта может хавать столько, что мало не покажется, а хороший вирус работает незаметно, ему много памяти нафиг не нужно и быстродействие тоже.

Aplly 17-05-2011 22:21 0

opera.rulez, Как уже писалось выше, мы обсуждали взлом паролей, а это требует громадных системных ресурсов. Как можно не заметить полную загрузку всех ядер и 1+ файла подкачки? Фак, ну скорей бы уже вышли zambezi, у меня уже неконтролируем̶а̶яое ̶д̶р̶о̶ч̶ь ̶о̶р̶г̶а̶з̶м слюноотделение.

opera.rulez 17-05-2011 22:30 0

Aplly, Вирус не обязан ломать пароли.
Ломалка паролей — это специфическая программа.

Мы обсуждаем вирусы или злобное ПО?

cherepets 17-05-2011 22:31 0

opera.rulez, Наверное стоит обсуждать все что способно навредить юзеру/его компьютеру.

opera.rulez 17-05-2011 22:33 0

cherepets, То есть даже комплексы юзера?

cherepets 17-05-2011 22:38 0

opera.rulez, То что ворует пароли, номера кредиток и т.п. точно стоит здесь учитывать.

Aplly 17-05-2011 23:53 +1

cherepets, Всё так же, как и с Симплом, мы ушли от темы. О чём сейчас вообще говорим?

Наверное стоит обсуждать все что способно навредить юзеру/его компьютеру.
Начнём с молотка и рук.

Он их может даже подглядеть.
Как? Юзеры юзают виртуальную клаву + при вводе символы шифруются, мани очень хорошо защищены.

То есть даже комплексы юзера?
Я не параноик, я не параноик, ААА!!111 Мышка сдвинулась, я видел!!!

Мы обсуждаем вирусы или злобное ПО?
Гибрид - вируПО. Хотя я сам не знаю, о чём мы вообще пишем.

Fisben 19-05-2011 02:22 +1

Aplly, Ты в кого такой наивный и считаешь, что все пароли ввожятся с виртуальной клавы? А ты таклй параноик юзаешь лиц винду? Учти в пиратской стопроцентно вшита какая-нибудь дрянь.
По процесам ничего понять нельзя. Факт. Точнее чаще нельзя, чем можно

молоток -такой вирус..

opera.rulez 19-05-2011 02:26 0

Fisben, Ага. Если DLL-ка не подписана, то в неё можно добавить любой код (что и делают вирусы, а не файловые троянчики, написанные школьниками), поэтому в процессах ничего не видно. Нагрузка? Так для похищения пароля не нужен перебор и прочие ресурсоёмкие алгоритмы. Даже с виртуальной клавиатурой на каком-то этапе пароль будет видно.

16-05-2011 03:14 +1

Уже более полугода, как живу совсем без антивируса. До сих пор так ничего и не подцепил. Ноускрипт с Адблоком, а также нелазенье по особо мутным сайтам решают. Это что касается меня.
С другой же стороны я регулярно натыкаюсь на друзей\знакомых, которые умудряются цеплять трояны\хуету\блокираторы реально просто лазя по интернету. Самое забавное, что у всех стоят антивирусы, некоторые даже брэндмауэр не вырубают и тем не менее умудряются цеплять кучу разной гадости. По-моему виной всему то, что эти люди просто не умеют грамотно пользоваться интернетом. Большинство из них абсолютно ничего не понимает в торрент-трекерах, предпочитая качать всё хуйзнаетгде или же в "шаре" - отсюда и вирусы. И, конечно же, всегда имеют место разные Коляны, которые таскают с собой флешки, которые будут позаразнее дешёвых проституток.

13 комментариев
vosmoi 16-05-2011 11:24 0

Simple_Not, с типографии как-нибудь придешь или с любой другой конторы где люди что-нибудь приносят на флешках и получишь полный набор вирусни. Я уже привык к мысли, что после этих контор антивирус потом по нескольку раз ругается, это рассадники вирусни.

Повезет тебе, если интернет кошельков нет, а я уже как-то раз попрощался с небольшой суммой. Тоже считал, что аккуратный, значит пронесет. С тех пор все под защитой.

Simple_Not 16-05-2011 12:23 0

vosmoi, Мне пока не приходится совмещать домашний комп с флешками с разных типографий, так что я наслаждаюсь этим курортом, покуда есть возможность.

Aplly 16-05-2011 20:35 0

Simple_Not, Советую юзать UsbGuard(вроде так), он отлично защищает флешки и + малотребователен + компактен, сам юзал, ручаюсь, вирусы не пройдут.

opera.rulez 16-05-2011 20:37 0

Aplly, Если не таскать экзешники на флешках, то достаточно выключить автозапуск.

Кстати, как устроен UsbGuard и что он делает?

Simple_Not 16-05-2011 20:40 0

Aplly, Не вижу в нём никакого толка. В эпоху быстрого интернета я могу производить обмен информацией безо всяких посторонних носителей.

Aplly 16-05-2011 20:48 0

Simple_Not, Кстати, как устроен UsbGuard и что он делает?
Полностью сканирует загрузочный сектор(даже груб) и имеет собственную базу вирей.

Не вижу в нём никакого толка. В эпоху быстрого интернета я могу производить обмен информацией безо всяких посторонних носителей.
Не знаю как ты, но я каждый день переношу по 50+ гб данных, твой нэт может заменить мне внешник? + внешник быстр и надёжен, а так же универсален(если надо скинуть инфу в Лайв или на комп без нэта).

Simple_Not 16-05-2011 20:59 0

Aplly, Мой интернет позволяет ежедневно качать 50-100Гб информации, так что я не жалуюсь.

Aplly 16-05-2011 21:03 0

Simple_Not, У меня так же, но нэт сможет заменить внешник? Ладно, забей, мы отходим от темы.

opera.rulez 16-05-2011 21:35 0

Aplly, «Полностью сканирует загрузочный сектор...»
Зачем мне скан загрузочного сектора, если я не гружусь с флешки, а если надо загрузиться чем-то специфическим, достаю ридонли компакт-диск?

Aplly 16-05-2011 22:12 0

opera.rulez, Я уже упомянул мою паранойю? Тем более, что вирусы любят селиться там. Я, например, ставлю хрюш и запускаю лайвы с флешки, безопасность не помешает.

Morbus 17-05-2011 10:14 +1

Aplly, Прошу прощения, но послушав тут про паранойю и хрюшу с лайвами, ай лолд.

Если ты такой параноик, собери себе линукс. Там же вирусов нет и всё такое, так?

Fisben 17-05-2011 20:29 +1

Aplly, Ну в домашей сети например объективно быстрее инфу не по юсб передавать, а по сети...

Aplly 18-05-2011 00:00 0

Morbus, Если ты такой параноик, собери себе линукс. Там же вирусов нет и всё такое, так?
Да, я уже думал поставить его на домашний сервак, да всё руки не доходят, ну, во-первых, пингвин для меня как тёмный лес, а, во-вторых, не могу найти нормальную сборку, сегодня вообще видел "Юлинукс", некий такой гибрид Юли и Линуха, о, Боже, Глэдис, нет.... Пробовал качать бубунту с оффа, то ошибка, то у меня крирукожопие появляется, долго искать, а лень...леень...

Там же вирусов нет и всё такое, так?
В Киндер Пингви Админ есть Царь и Бог, чёрт, надеюсь Сипмл и Вер не будут это читать.

Ну в домашей сети например объективно быстрее инфу не по юсб передавать, а по сети...
Немного не в тему, но ты всё же прав.

16-05-2011 18:56 0

Потсоны, не поверите, сидел пару дней назад в Интернете и вдруг бац!, заболел гриппом!
IRL, если бы не вирусы в Нете, Нод32 не закрывал бы мне всякие полезные сайты.

2 комментария
Fisben 16-05-2011 19:29 +4

Jotun, Скорее всего это не нод, а родительский контроль

Jotun 17-05-2011 18:04 0

Fisben, Можно настроить Интернет, но нельзя настроить антивирус, так чтобы он не открывал сайты с моделями для варкрафта, лол.

15-05-2011 21:55 0

Многие утверждают, что просто браузя сайты можно подцепит вирус. И если на компьютере нет norton internet security или dr. web'a - он в потенциальной опасности.

Что думаете вы по этому поводу?

10 комментариев
Headcrabby 15-05-2011 22:00 0

cherepets, Если использовать Windows, то можно, когда ещё пользовался, антивирус часто выдавал, что мол обнаружен троян, я с ним разберусь. Хотя я в этот момент просто лазил по сети(нет не по порносайтам).

NightmareZ 15-05-2011 22:43 0

cherepets, Подцепить вирус можно и не браузя сайты. Достаточно выбрать провайдера, который сам не фильтрует трафик и не режет порты (ибо что-то в последнее время у них модно стало) и выйти в интернеты на старенькой венде.

Помню были времена, когда с Windows 98 достаточно было подключиться к сети, как сразу же ловил заразу. Ещё помню такую прелесть с непатченой (без сервис паков) Windows XP - в течении пары секунд кто-нить да заюзает уязвимости в RPC DCOM.

NightmareZ 15-05-2011 22:51 0

cherepets, Ещё на моей памяти были вирусы, юзающие уязвимости в алгоитмах обработки изображений. Я уже не помню подробностей, ибо работаю в несколько другой области и слабо интересуюсь информационной безопасностью. Но суть в том, что человек заходил на сайт, браузер качал изображение дабы его отобразить, изображение было особым образом сформировано, переполняло какой-то буфер и... PROFIT, запускалась зараза.

opera.rulez 15-05-2011 23:27 0

NightmareZ, В Windows XP встроен брандмауэр. Не разрешаем доступ к RPC и DCOM из внешки или отключаем ненужные службы... PROFIT.

opera.rulez 15-05-2011 23:27 0

NightmareZ, Про изображение все говорят, но... где? Можно примерчик в студию?

Learcy 15-05-2011 23:29 +1

opera.rulez, Не надо. У меня так брат умер

NightmareZ 15-05-2011 23:31 0

opera.rulez, В Windows XP встроен брандмауэр. Не разрешаем доступ к RPC и DCOM из внешки или отключаем ненужные службы... PROFIT.

Я не уверен, но, насколько я помню, та служба (те службы) в которых были баги, не отключались. Более того, их принудительная остановка приводила к перезагрузке системы.

Обрубить может и можно. Но я тут не компетентен. Не знаю.

Про изображение все говорят, но... где? Можно примерчик в студию?

Вот, например,
www.securitylab.ru/vulnerability/359111....

opera.rulez 15-05-2011 23:34 0

NightmareZ, Там только патчи. Изображений не нашёл. Можно прямую ссылку на изображение и на описание результата?

NightmareZ 15-05-2011 23:39 0

opera.rulez, Нет же. Мне лень за вас пользоваться поиском.

cherepets 16-05-2011 12:24 +1

NightmareZ, Потому что поиск ничего не дает.

15-05-2011 21:58 +1

Нельзя, нужны привилегии root'a, а что бы запустить браузер с такими привилегиями надо быть либо дураком, либо сидеть на винде(не знаю про 7).

9 комментариев
DeathLaugher 15-05-2011 21:59 0

Headcrabby, Большинство сидит таки на винде.

Headcrabby 15-05-2011 22:01 0

DeathLaugher, Там, кажется, тоже можно отключить администратора, не знаю, правда, как поможет, но один знакомый веб дизайнер, сидящий на server 2008 говорит, что проблем не наблюдает.

NightmareZ 15-05-2011 22:45 0

Headcrabby, Дурачёк, гугли на тему руткитов. Ваши линупсы такое же дырявое решето, как и винда. Разница лишь в том, что заразы под линуксы меньше, ибо вирусописателям они не особо интересны ввиду малой распространённости среди легиона хомячков.

Headcrabby 15-05-2011 23:11 0

NightmareZ, Но факт остаётся фактом, сидя в интернете со своей дженты я спокоен, пока всё работает прекрасно.
Кстати, почему вирусописателей не интересуют сервера, среди которых большинство на дистрибутивах линукс?
И да, ядра постоянно патчатся(в отличие от винды), хотя, по правде пока не углублялся в тему руткитов, прочитал первую попавшуюся новость. На хакере сказано, что они используют SHH (если я правильно понял), которого у меня нет.

Headcrabby 15-05-2011 23:13 0

NightmareZ, И да, не такое же дырявое решето.

NightmareZ 15-05-2011 23:20 0

Headcrabby, Кстати, почему вирусописателей не интересуют сервера, среди которых большинство на дистрибутивах линукс?

Оу. Ну... ну вот часто я вижу, как знакомые всякие подхватывают такую хрень, которая выводит сообщение, мол, "отправь смс на номер и я уйду, а иначе похерю всё". И некоторые даже отправляют, чем доставляют профит тем, кто эту заразу сделал.

А вот сделает такую хрень кто-то для линухов. И что? Админ снесёт её в два счёта и никакого профита не будет.

Ну и т.д. Целевая аудитория не та. Сервера, судя по всему, чаще ломают в единичных экземплярах, машины же юзеров - оптом.

cherepets 16-05-2011 12:28 0

Headcrabby, Ты удивишься, у меня в винде7 два акка:
администратор (мой) и гость (для матери).
В госте мать вечно ловит всякие заразы, браузеры выходят из строя по непонятным причинам (опера уже полгода крашится при попытке запуска), при этом в администраторе все нормально =)

Headcrabby 17-05-2011 08:19 0

cherepets, Странно, если даже от простого пользователя винда умудряется без спроса пользователя добавлять файлы в систему, я действительно удивлён.
А с другой стороны, это дело случая.

cherepets 17-05-2011 11:44 0

Headcrabby, Даже не от простого, а от "гостевого" аккаунта. Которому винда почему то все равно позволяет копошиться в настройках, качать, ставить и запускать что попало.

15-05-2011 22:21 0

у моего Пингвина иммунитет!

1 комментарий
Aplly 16-05-2011 20:43 0

Palyanich, Ладно, опять напишу это:
Kinder Pingui pulezzzzzzzz!

15-05-2011 22:41 0

Ну лол же))

17 комментариев
NightmareZ 15-05-2011 22:45 0

iBot, Лол твоя мама.

Random0 15-05-2011 22:46 0

NightmareZ, LOLWUT?

iBot 15-05-2011 23:06 0

NightmareZ, У тебя ЧСВ завышено. Если ты штатный программист, ничем не выделяющийся из толпы быдлокодеров, который лишь приблизительно знает как что устроенно в такой большой коробке, это еще не значит что все остальные ламеры и нубы. А так поубавь спесь или на крайняк подрочи

NightmareZ 15-05-2011 23:10 0

iBot, А если я, допустим, не штатный программист?

Ну может я, например, сантехник третьего разряда. Это что-то поменяет?

Не понимаю, почему я не могу уведомить людей в том, что они несут откровенную хуиту. Кто бы я ни был.

iBot 15-05-2011 23:14 0

NightmareZ, вот извини меня, покажи мне где я написал хуету. и требую не каких то дибильных примаз типо "пишешь по дурацки" и "не знаешь суть мема", а что нибудь из темы "ты про Х нихера не знаешь, иди учи мат часть школоло"

NightmareZ 15-05-2011 23:15 0

iBot, "Ну лол же))" (c) iBot

iBot 15-05-2011 23:18 0

NightmareZ, дальше первого предложения не читаешь? ну и где тут откровенная хуета?

NightmareZ 15-05-2011 23:22 0

iBot, Ты записался в колонку "неа, нельзя" и написал "ну лол же". Я расцениваю это как то, что тебе смешно, что кому-то в голову вообще пришла мысль о том, что подцепить вирус, сидя в интернете, можно. В этом и хуета.

iBot 15-05-2011 23:25 0

NightmareZ, как не скачивая подозрительные файлы, не разрешая всякой подозрительной хуете устанавливаться, просто гуляя по страницам вирус подцепить не возможно. html, знаешь ли, не опасен

NightmareZ 15-05-2011 23:28 0

iBot, Ну я тут выше писал про то, что были вирусы, распространяющиеся через изображения.

Вот, например, www.securitylab.ru/vulnerability/359111....

opera.rulez 15-05-2011 23:29 0

iBot, В IE есть такая штука, ActiveX называется, к которой свободный доступ из java_script. Так что небдительный пользователь Интернет Эксплорера может разрешить установку новой библиотеки ActiveX... PROFIT.

iBot 15-05-2011 23:30 0

NightmareZ, Вирусы? Через изображения?О_о парень, это сущий моразм. Изображения это контейнер. Как там может оказаться вредоносный код? и как он интерпретируется?

iBot 15-05-2011 23:30 0

opera.rulez, как не скачивая подозрительные файлы, не разрешая всякой подозрительной хуете устанавливаться, просто гуляя по страницам вирус подцепить не возможно. html, знаешь ли, не опасен

opera.rulez 15-05-2011 23:31 0

NightmareZ, Тут только может и может. Если бабушке пришить хуй, то она может стать дедушкой.

Случаи удачных атак где? Такие хрени завязаны на фиксированные адреса памяти. Перезагружу я машину — у меня программы в другие адреса загрузятся... NO PROFIT.

opera.rulez 15-05-2011 23:32 0

iBot, Понял. Всего-то запретить установку ActiveX.

iBot 15-05-2011 23:35 0

opera.rulez, ActiveX в браузерах нах не нужен, это рассадник уязвимостей

NightmareZ 15-05-2011 23:37 0

opera.rulez, Случаи удачных атак где?

Ну я лично не ловил на своей машине. Но люди говорят... :)

Перезагружу я машину — у меня программы в другие адреса загрузятся...

Ну да. А ещё есть DEP и многое другое. Но суть то в том, что это возможно либо было возможно... и в том, что это частный пример. А ещё есть всякие флэши, PDF (которые не так давно спешно делали обновления, потому что в них были найдены уязвимости) и прочие и прочие технологии, которые позволяют позволяют подхватить заразу, просто просматривая сайты.

15-05-2011 22:43 0

Сидя нельзя, тока стоя или лёжа

0 комментариев
15-05-2011 23:19 0

Сидя в Интернете, вирус не подцепишь. Для этого нужен тесный контакт с источником инфекции.

2 комментария
Random0 15-05-2011 23:59 0

opera.rulez, Или не очень тесный. Разрушители доказали.

Palyanich 16-05-2011 01:31 +2

opera.rulez, тесный контакт с источником инфекции.
вот вот, тщательно мойте руки перед тем, как зайти на прон!

16-05-2011 21:00 0

На айпад вирусов не существует)

4 комментария
cherepets 16-05-2011 21:06 0

dimax51, Наверняка существуют. Но хорошая премодерация AppStore - гораздо более надежная защита, чем всякие касперские на комп.

G.Wox 18-05-2011 17:43 0

dimax51, а речь то не про айпад

Simple_Not 18-05-2011 18:24 +2

G.Wox, Яблофаги не понимают, что мир не крутится вокруг продукции Эппл.

opera.rulez 19-05-2011 02:28 0

dimax51, Для того, чтобы доказать, что можно, достаточно хотя бы одного примера. Для того, чтобы доказать, что нельзя, примеров недостаточно. Учите логику.