Эликсир бессмертия или Электронный мозг

Эликсир бессмертия
18
Нейтральная
сторона
6
Электронный мозг
27
Вечная жизнь в биологическом теле
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Вечная жизнь в теле киборга

12-05-2011 13:58 0

Электроника вещь ненадежная. Сядут батарейки - и пиздец, поминай как звали.

9 комментариев
Morbus 12-05-2011 14:04 0

moon_upon_a_stick, батарейки можно и новые поставить, а тушка человеческая живет живет и умирает.

moon_upon_a_… 12-05-2011 14:11 +1

Morbus, ну мы же исходим из того, что программа старения клетки, заложенная природой, остановлена доблестными учеными и тушка человеческая живет вечно.

skynetxxx 12-05-2011 18:33 +1

moon_upon_a_stick, Батарейки ? Энергии термоядерной реакции звезд вам не хватит для счастливый жизни ?

Danil13 12-05-2011 18:35 0

skynetxxx, судя по планам на открытия и исследования, заявленные в заголовке вара, до этого момента успеет потухнуть много звёзд

mrwhiteman 12-05-2011 18:48 +1

skynetxxx, Мне кажется, речь здесь идет скорее о надежности техники, а не о количестве энергии

skynetxxx 12-05-2011 19:13 0

Danil13, Смотря сколько исследовать =)
Сомневаюсь, что через миллиард лет наша цивилизация этого не достигнет. Но она даже за такой срок может и легко раствориться, не оставив ничего после себя

skynetxxx 12-05-2011 19:15 +1

mrwhiteman, Надежность техники - так-же как и в облачных серверах. Сознание кроме центра в реальном времени сохраняется в несколько мест одновременно. В случае потери одного, ничего опасного не произойдёт.

skynetxxx 12-05-2011 19:16 +3

moon_upon_a_stick, Сядут батарейки - и пиздец, поминай как звали.
Почему ? Будет кто-то пролетать мимо, да и подзарядит. Твоё сознание просто перезагрузится с жесткого диска, проблем-то...

moon_upon_a_… 12-05-2011 19:17 +1

skynetxxx, Это была аллегория, молодой человек)

12-05-2011 14:10 +1

Обладая бессмертием куда реальнее допилить ещё и электронный разум, а вот обратное превращение видится мне мягко говоря весьма туманным.

8 комментариев
moon_upon_a_… 12-05-2011 14:21 +1

Simple_Not, вот-вот, забэкапил себя в комп и живешь себе дальше в человеческом теле, пока на тебя рояль с крыши не упадет или другая какая неприятность не случится. поднимут тебя, оттряхнут, тело отремонтируют, сознание зальют обратно и заебок))

mrwhiteman 12-05-2011 15:41 +1

moon_upon_a_stick, На самом деле залить сознание в биологический мозг на мой взгляд невозможно. Для этого и нужен электронный.

moon_upon_a_… 12-05-2011 16:15 +2

mrwhiteman, пока ученые вместо того, чтобы работать сидят на холиварс.ру сознание будет невозможно залить в мозг ;)

mrwhiteman 12-05-2011 17:49 +2

moon_upon_a_stick, Ха! Пока программисты создают холивары про расстановку отступов, вместо того, чтобы заниматься разработкой искусственного интеллекта для загрузки в него сознания, остается надеяться только на эликсир

moon_upon_a_… 12-05-2011 17:54 0

mrwhiteman, мы обречены(

mrwhiteman 12-05-2011 17:56 0

moon_upon_a_stick, На успех

skynetxxx 12-05-2011 18:37 +1

mrwhiteman, Почему невозможно ? =)
Обратный бэкап тоже будет.
Восстанавливаешь тело по записанному ДНК, начинаешь восстанавливать структуру мозга на основе электронного сознания.
Но мне кажется, что мало кто согласится вернуться к примитивному человеческому телу после возможностей супер-компьютеров =)

mrwhiteman 12-05-2011 18:51 0

skynetxxx, По крайней мере это намного сложнее, чем залить в электронный

12-05-2011 14:21 +2

Если думать, что более возможно - то да, киборги более вероятны.
Но если по предпочтениям - то я за вечную жизнь в собственном теле.

1 комментарий
skynetxxx 12-05-2011 19:24 +1

DisEkript, Да и мне тоже своё тело нравится.
Но какая-то сволочь заныкала от него пульт управления :-)

12-05-2011 15:00 +2

Электронный мозг не гарантирует идентичности личности.

36 комментариев
mrwhiteman 12-05-2011 15:42 0

Wer22, Поясните plz

Wer22 12-05-2011 16:05 +1

mrwhiteman, Поясняю. Пусть у нас есть электронный мозг и мы полнотью копируем сознание в момент времени n с синхронизацией. Тогда в момент времени n+1 состояние оригинального мозга становится Z, но никто не может дать гарантию, что состояние электронного мозга в момент времени n+1 тоже будет Z. Таким образом идентичность личности не гарантированно, а значит вместо исходной личности мы поучаем иную, очень похожую личность.

Gopnik 12-05-2011 16:07 +1

Wer22, Nope, мы получаем именно исходную личность, которая затем идет своим путем, который может отличаться от оригинала.

mrwhiteman 12-05-2011 16:24 +1

Gopnik, Абсолютно верно. Вопрос в том, какой из них окажешься ТЫ после загрузки. Или двумя сразу?

Simple_Not 12-05-2011 16:33 +2

mrwhiteman, какой из них окажешься ТЫ
Обыкновенной, инфа 100%

mrwhiteman 12-05-2011 17:50 0

Simple_Not, Инфа 0%

skynetxxx 12-05-2011 18:29 +1

Wer22, Да, самая главная проблема - перенести сознание так, чтобы не погибло твоё сознание. А то вариант копирования моего сознания в электронный носитель и уничтожение биологического оригинала вряд-ли меня обрадует, так как я перестану существовать.

mrwhiteman 12-05-2011 18:53 +2

skynetxxx, Здесь возникает философский вопрос - а что, собственно, такого особенного в МОЕМ сознании, в отличие от копии

skynetxxx 12-05-2011 19:05 +1

mrwhiteman, Хм. Вопрос действительно интересный.
Ну если вас взять и скопировать, то получится близнец. Но вы так и останетесь собой. А если вы умрёте ? Сознание одинаковые, то есть вы по прежнему живы. В общем, действительно, парадокс получается.

fhfh 12-05-2011 19:22 0

skynetxxx, эта тема необнократно мусолилась фантастами. сошлись на том, что оригинал сознательно соглашается умереть, оставив после себя своего близнеца-копию.

fhfh 12-05-2011 19:27 0

fhfh, описан фантастами и решаюший все эти проблемы вариант: в самом что ни на есть научном соответствии с трудами Шрёдингера и Гейзенберга - т.к. любое воздействие, даже наблюдательное, всё же оказывает влияние, то невозможно снять полный слепок души, не разрушив оригинал. и чем точнее снимается копия - тем сильнее разрушается оригинал.

тогда всё встаёт на свои места, и все проблемы исчезают сами собой.

mrwhiteman 12-05-2011 19:42 0

fhfh, непонятно, почему наблюдение должно обязательно разрушить оригинал. например, при магнито-резонансной томографии получают информацию о трехмерной структуре мозга и активации различных его участков, а пациент потом встает и уходит довольный домой

mrwhiteman 12-05-2011 19:44 0

skynetxxx, Во-во. Абсолютно точно сформулировано

mrwhiteman 12-05-2011 19:46 0

fhfh, Почему умереть, если просто создается копия? Кстати, фильм Нолана "Престиж" как раз об этом

Gopnik 12-05-2011 20:29 0

mrwhiteman, Абсолютно верно. Вопрос в том, какой из них окажешься ТЫ после загрузки. Или двумя сразу?
Какой и был до этого, схуя ли по-другому?
Здесь возникает философский вопрос - а что, собственно, такого особенного в МОЕМ сознании, в отличие от копии
Ничего.

mrwhiteman 12-05-2011 20:32 0

Gopnik, Ну если вас взять и скопировать, то получится близнец. Но вы так и останетесь собой. А если вы умрёте ? Сознание одинаковые, то есть вы по прежнему живы.

Gopnik 12-05-2011 20:35 0

mrwhiteman, Твое эго дайс, копия имеет свое эго, окружающие не видят разницы. Никаких парадоксов.

fhfh 12-05-2011 20:38 +1

mrwhiteman, например, при магнито-резонансной томографии...
речь о более "тонком" слепке тех электромагнитных полей, электронных состояний и чего-нибудь ещё, из которых складывается сознание, атман или душа.

непонятно, почему наблюдение должно обязательно разрушить оригинал
гуглить "принцип неопределённости Гейзенберга", "кот Шрёдингера" и "копенгагенская интерпретация квантовой механики"

fhfh 12-05-2011 20:41 0

mrwhiteman, Почему умереть, если просто создается копия? Кстати, фильм Нолана "Престиж" как раз об этом
не "почему", а "зачем". я о том, что в большинстве книг смерть оригинала технически необязательна, но обязана как моральная норма. чтобы не плодить "клонов".

mrwhiteman 12-05-2011 20:45 +1

fhfh, речь о более "тонком" слепке тех электромагнитных-полей, электронных состояний и чего-нибудь ещё, из которых складывается сознание, атман или душа.
Сознание - продукт деятельности нейронных сетей. Если повысить разрешающую способность сканера, получишь всю необходимую информацию.


гуглить "принцип неопределённости Гейзенберга", "кот Шрёдингера" и "копенгагенская интерпретация квантовой механики"
Я в курсе принципа неопределенности, но про разрушение оригиналов чего то не припомню.

mrwhiteman 12-05-2011 20:49 0

Gopnik, окружающие не видят разницы
Зато я вижу, что какбэ важнее

fhfh 12-05-2011 20:51 0

mrwhiteman, Сознание - продукт деятельности нейронных сетей. Если повысить разрешающую способность сканера, получишь всю необходимую информацию.
ну вот когда дойдёшь до определённого уровня детализации - как раз и вступает в силу всё то, о чём я писал.

Я в курсе принципа неопределенности, но про разрушение оригиналов чего то не припомню.
у Гаррисона где-то такое было, у Желязны в "Князе Света" и даже где-то у Лукьяненко, только не помню уже где.

Wer22 12-05-2011 20:51 0

Wer22, Чуваки, вы вообще о чём, вы пониманиете, что эта "копия" не будет вами. Это бесполезно.

Gopnik 12-05-2011 20:52 +1

mrwhiteman, А всем похуй, как-то так.

fhfh 12-05-2011 20:54 0

Wer22, Чуваки, вы вообще о чём, вы пониманиете, что эта "копия" не будет вами. Это бесполезно.
для человека - да.
а обществу - как раз похуй.

Wer22 12-05-2011 20:58 0

fhfh, А вот и ещё плюс "Элексира", и человеку хорошо, и обществу.

fhfh 12-05-2011 21:12 0

Wer22, обществу удобнее "Электронный мозг". практичнее, надёжнее, с гарантией.

Wer22 12-05-2011 21:23 0

fhfh, Вот ненадо отделять потребности и чаяния общества, от потребностей и чаяний его членов, очень большая ошибка.

mrwhiteman 12-05-2011 21:40 0

fhfh, ну вот когда дойдёшь до определённого уровня
И где же он начинается? Не вижу причин ему ни с того ни с сего появляться

у Гаррисона где-то такое было, у Желязны в "Князе Света" и даже где-то у Лукьяненко, только не помню уже где.
Ну это, извините, фантастика, а не наука

fhfh 13-05-2011 01:20 0

mrwhiteman, у нас тут уже полветки о фантастике.

Wer22 13-05-2011 10:15 0

mrwhiteman, Это научная фантастика. Так что норм.

mrwhiteman 13-05-2011 12:06 0

fhfh, Фантастику можно использовать для вдохновления тем, что может быть возможно, а не для доказывания, что что то невозможно

AmikS 14-05-2011 12:28 +1

fhfh, Насчет "обществу удобнее": т.е. вы согласны оставить свою копию и вскорости все же откинуть коньки? и в чем тогда смысл? я хочу жить и оставаться в своем сознании, а не оставлять копию.

fhfh 14-05-2011 15:17 0

AmikS, это крайне эгоистично.

AmikS 14-05-2011 16:35 0

fhfh, зато правда

fhfh 14-05-2011 19:18 0

AmikS, правда у каждого своя. у социума - тоже своя.
и социум будет её отстаивать. а одному человеку противопоставляться обществу крайне сложно.

12-05-2011 15:04 0

Алсо, подоразумевает ли, в данном случае, электронный мозг эмоции и чувства?

2 комментария
Gopnik 12-05-2011 15:05 +1

DisEkript, А почему нет?

DisEkript 12-05-2011 15:08 +1

Gopnik, Если нет, то нельзя будет ахуевать от поняшек :О

12-05-2011 18:31 +1

Сомневаюсь что вам в кибертеле получится насладится радостями половой ебли

9 комментариев
Danil13 12-05-2011 18:32 +6

LeninStar, подача точно рассчитанных импульсов в мозг. всё

Razor 12-05-2011 18:39 0

LeninStar, Вот, кстати, с этой точки зрения все еще охуеннее. При грамотном изучении мозга можно научиться вызывать такое наслаждение, что Слаанеш просто сосает. Причем без проблем и физического привыкания

skynetxxx 12-05-2011 18:55 +1

LeninStar, Секс ? Ха !
Это всего лишь наркотический рецептор счастья.
В электронном разуме достаточно лишь подать команду и можешь сколько угодно валятся в этом состояние. Рай для наркоманов.

Danil13 12-05-2011 19:24 0

skynetxxx, С чего бы такое презрение к сексу?)

DisEkript 12-05-2011 19:57 +1

Danil13, Он читал про него.

Razor 12-05-2011 19:59 0

DisEkript, Поговорю-ка я с копипастой...

LeninStar 13-05-2011 13:16 +1

LeninStar, Ну если подруга страшная и как бревно в постели, то соглалусь и с Razorом и с подобными. Быть может вам правда в жизни не попадалась красивая горячая деваха.
А всякие там искуственные воздействия на рецепторы...пойду как я еще раз вздерну

Razor 13-05-2011 16:34 0

LeninStar, А я че, я ниче. Просто пасту к слову закинул

LeninStar 15-05-2011 12:52 0

Razor, да я тож размышляю просто )

14-05-2011 12:23 0

Люди, а вы не думали, что не важно в теле киборга ты умрешь или человеческом, один фиг после "перезагрузки" это будешь уже не ты? т.е. это будет кто-то точно такой же, с теми же мыслями и т.д. но вас уже не будет.

38 комментариев
DeathLaugher 14-05-2011 13:31 0

AmikS, это будешь уже не ты

Обоснуй.

Razor 14-05-2011 14:12 0

DeathLaugher, Ну как же, столько пафосно-мизантропично-депрессивных людей об этом писали, как же это может быть неправдой?!

DeathLaugher 14-05-2011 14:29 0

Razor, Ну с мизантропичностью и депрессивностью не согласен, а вот бессмысленный тупой пафос присутствует.

AmikS 14-05-2011 16:37 0

AmikS, ну епт, я имею в виду что свое сознание ты пролюбишь, об этом говорили в коментариях к аргументу Wer22

Razor 14-05-2011 16:39 0

AmikS, Там нужна плашка про ненаучную хуиту.

AmikS 14-05-2011 16:45 0

Razor, С вами спорить бесполезно?

Razor 14-05-2011 16:47 +1

AmikS, Нет, просто, когда я вижу хуиту, я говорю, что это хуита. А спорить бесполезно как раз в Вером

AmikS 14-05-2011 16:49 0

Razor, хорошо, хуита, так хуита. но я действительно не понимаю, как можно выбирать между действительно вечной жизнью и созданием копии и обычной по продолжительности жизнью?

Razor 14-05-2011 16:51 0

AmikS, Копия как раз таки предоставляет возможность жить вечно, причем не ограничиваясь одним опостылевшим телом.

AmikS 14-05-2011 16:53 0

Razor, млин, тогда у меня вопрос вы рассматриваете копию с перенесенным в нее своим сознанием, или с скопированным?

Razor 14-05-2011 16:55 0

AmikS, С перенесенным. Нехуй копии плодить, я для этого слишком ценен

AmikS 14-05-2011 16:58 0

Razor, ну тогда я вполне согласен, я в своем аргументе хотел указать именно на недостаток копирования, просто недостаточно точно выразился

AmikS 14-05-2011 16:59 0

AmikS, млин, но все же один фиг умирать, что там, что там - хреново, смерть она и есть и будет смерть

Razor 14-05-2011 17:17 0

AmikS, Но так ты хотя бы решаешь, когда тебе умереть

AmikS 14-05-2011 17:58 0

Razor, не обязательно, техника может и надежней чем человеческое тело, но все равно не дает 100% гарантии

Wer22 14-05-2011 18:30 0

AmikS, Хм., так просто сказали... Перенесенным. И как вы предлагаете "переносить"?

fhfh 14-05-2011 19:22 +1

AmikS, у меня вопрос вы рассматриваете копию с перенесенным в нее своим сознанием, или с скопированным?
перенос - есть копирование с удалением оригинала.
даже в файловых системах так. файлы с моим любимым порно после перемещения не волнуются о том, что "теперь они уже совсем не те, что были до этого".

Wer22 14-05-2011 19:52 0

fhfh, даже в файловых системах
В немного не правы. Различия есть и они весьма существенны.

fhfh 14-05-2011 20:02 0

Wer22, так "немного" или "весьма существенны"?
объясни уж свою мысль что-ли.

Razor 14-05-2011 20:13 +1

fhfh, Вроде как перенос(внутри одного носителя) - это нихуя не копирование, а перекидывание ссылок. Хотя могу ошибаться

Wer22 14-05-2011 20:51 +1

fhfh, При переносе в рамках одного носителя меняется инфа в таблице, всё, файл остаётся тем же, никуда физически его не переносят.

fhfh 14-05-2011 21:42 +1

Wer22, ну это да. но это уже оптимизация и частный случай.
а на разных носителях - так как я описал. у нас ведь речь о разных носителях личности.

Wer22 14-05-2011 23:20 0

fhfh, так цимес в том, что носитель то один - человечевство (биосфера, вселенная, панета земля как будет угодно), а человек - есть файлик. Потому как ежели копируем с заменой - другой человек, а где таблицы расположены мы не знаем.

fhfh 15-05-2011 00:32 +1

Wer22, не, нифига. то, о чём ты говоришь - это поездка человека на поезде из Москвы в Симферополь. тут всё верно - человек тот же, а по ссылке мы его видим в другом месте.

а у нас файлик - личность, а носитель - человек(киборг, ЭВМ).
а планета Земля - это уже этакий вычислительный центр получается, или скорее банальная игровуха :)

Wer22 15-05-2011 01:05 0

fhfh, ОК. Файлик - личность. Файлик постоянно пишется и если мы его копируем, то получаем уже два разных файлика. То есть даже если мы его после копирования сотрём, то всё равно, во время копирования он изменится.... Вот если бы Как с паравозом, только наоборот.

fhfh 15-05-2011 01:27 0

Wer22, делать копию с живой личности - это садизм.
вводим пациента в кому или в анабиоз - а там уже в монопольном режиме делаем чик-чик.

AmikS 15-05-2011 05:48 0

fhfh, т.е. вы хотите сказать, что один хрен и при копировании, и при переносе твое сознание умрет? ну и нафиг вашу жизнь в теле киборга, лучше я на колесах в своем.

mrwhiteman 15-05-2011 19:09 0

AmikS, вы рассматриваете копию с перенесенным в нее своим сознанием, или с скопированным?
Никакой разницы нет

LeninStar 15-05-2011 19:14 +1

mrwhiteman, ну какже нет, смотри.
1. Мозг перенесен - это значит что ты получиш новое тело и будеш жить дальше
2. Твой мозг скопирован - ты сможеш со стороны посмотреть на себя и порадоватся, но твое собственное тело умрет как и запланировала матушка природа и никакого бесмертия. Жить будет твой клон

mrwhiteman 15-05-2011 19:14 0

AmikS, т.е. вы хотите сказать, что один хрен и при копировании, и при переносе твое сознание умрет?
Скорее раздвоится

mrwhiteman 15-05-2011 19:20 0

LeninStar, ну какже нет, смотри.

Представьте себе перенос с постепенной заменой частей. Это равноценно постепенному копированию и удалению оригинала. А просто копирование - это то же самое, но только оригинал оставляют в живых, и он может полюбоваться на копию.

AmikS 17-05-2011 09:57 0

AmikS, Имхо, чем мутить со всеми этими переносами, проще к мозгу прилепить роботизированное тело.

fhfh 17-05-2011 12:10 +1

AmikS, ну это тоже полумера.
мозг ведь тоже стареет.

AmikS 17-05-2011 15:34 0

fhfh, я это прекрасно понимаю, но как перенести сознание в какую либо электронную форму и не уничтожить то самое сознание человека (т.е. не создать копию его сознания, а именно перенести его) я не понимаю и не могу даже представить

AmikS 17-05-2011 15:36 0

fhfh, еще как вариант - объединить зеленую и синюю сторону, остановить старение мозга и припилить к нему роботизированное тело

mrwhiteman 17-05-2011 20:36 +1

AmikS, Могу вас успокоить, никто не понимает. Но этот вопрос будет решен практически.

mrwhiteman 17-05-2011 20:39 0

AmikS, Мозг не может существовать без тела, нужна кровь, насыщаемая кислородом и питательными веществами и очищаемая от CO2 и продуктов распада. Хотя можно сконструировать специальную систему для этого, проще оставить настоящее тело.

fhfh 18-05-2011 00:43 0

AmikS, да всем пох на то самое сознание человека. и тебе новому тоже будет пох. а это будешь ты, именно ты, до самого последнего закутка твоей души.
а даже те, кому не пох - те вымрут как мамонты, таки отбор да.

14-05-2011 12:39 0

А как же телочки?

11 комментариев
mrwhiteman 15-05-2011 19:22 0

cherepets, Что телочки?

cherepets 15-05-2011 19:55 0

mrwhiteman, Непригодны к использованию компьютерным разумом.

Wer22 15-05-2011 20:01 0

cherepets, Всокочастотная маструбация спасёт железных надмозгов!

cherepets 15-05-2011 20:18 0

Wer22, Меня интересует не только оргазм, мне подавай весь процесс.

mrwhiteman 15-05-2011 21:21 +2

cherepets, Процесс будет заключатся в нежном подсоединении USB

Wer22 15-05-2011 22:22 0

mrwhiteman, USB 10.952 с частотой 100500 терагерц

Morbus 15-05-2011 22:31 +3

Wer22, ооооо говори грязно про свой USB это меня возбуждает

LeninStar 16-05-2011 00:02 0

Morbus, новенький....USB 3.0....сверхскоростной.
пс а если ваше кибертело подвиснет во время оргазма? вот облом Х)))

cherepets 16-05-2011 12:29 +1

LeninStar, Проверь сначала на наличие autorun.inf и снеси его к чертям. Тогда вероятность зависнуть минимальна)

Morbus 16-05-2011 14:50 +2

LeninStar, до того как вставить USB принеси справку от Касперского или Веба

mrwhiteman 16-05-2011 17:41 0

Morbus, И вообще, лучше на него резинку одеть

03-12-2015 13:26 0

Бессмертие такое например как в Шумихе...

0 комментариев
12-05-2011 13:56 +6

1. Записываешь себя в электронный мозг
2. Создаешь кучу собственных копий
3. Запихиваешь копии в неуязвимые тела киборгов
4. ????
5. ВЛАСТЬ НАД МИРОМ

1 комментарий
Trikcster 03-12-2015 13:23 0

Morbus, Ты раскусил мой план...

12-05-2011 14:09 0

Эликсир бессмертия - НЁХ

0 комментариев
12-05-2011 14:14 0

Мне нравится идея туманников из трансметрополитена, хотет.

4 комментария
mrwhiteman 12-05-2011 15:43 0

Gopnik, ???

Simple_Not 12-05-2011 15:44 0

mrwhiteman, трансметрополитен
Гугли @ Читай

Gopnik 12-05-2011 15:45 0

mrwhiteman, Колония нанороботов.

mrwhiteman 12-05-2011 16:26 0

Simple_Not, OK, почитаем

12-05-2011 17:58 0

Жить вечно рано или поздно надоест. В живом теле убивать себя больно, а тут перерезал провода и всё.

5 комментариев
mrwhiteman 12-05-2011 18:00 0

Danil13, Снотворное - это не больно

Danil13 12-05-2011 18:02 0

mrwhiteman, эээ.. спать? ты про это? или передоз? а вообще я верю, что ты знаешь много хороших способов с собой покончить...

mrwhiteman 12-05-2011 18:11 0

Danil13, передоз

Danil13 12-05-2011 18:13 0

mrwhiteman, а ты зелёный?

mrwhiteman 12-05-2011 18:22 0

Danil13, Нет, я синий, мне просто аргумент не нравится

12-05-2011 18:10 +1

Киборгом можно себя апгрейдить.

0 комментариев
12-05-2011 18:14 0

Есть еще вариант жить полностью в виртуальной среде, но тогда очень большой риск, что тебя кто нибудь выключит

3 комментария
Danil13 12-05-2011 18:17 0

mrwhiteman, или троянов нахватаешь)

DisEkript 12-05-2011 18:18 +1

mrwhiteman, Ну блин, это ж не интересно.
Тогда каждый лох-задрот, который вложит бабки в развитие этой виртуальной среды, сможет стать суперменом, и приставать к тебе со словами "ВПвсВП или зассал?"

mrwhiteman 12-05-2011 18:41 0

DisEkript, ))

12-05-2011 18:17 0

Умереть и покинуть этот мир как предначертано природой, разве не интересно что дальше? (нейтрал)

11 комментариев
DisEkript 12-05-2011 18:18 0

Heizard, А вдруг ты умрешь раньше, чем выйдет 30-ый сезон поняшек :О?

Heizard 12-05-2011 18:20 0

DisEkript, В жизни что хотел на 75% увидел и сделал, переживу.)

Danil13 12-05-2011 18:20 +1

Heizard, А если ничего? обидно же... хотя если ничего, то уже как-то похуй

DisEkript 12-05-2011 18:24 0

Heizard, 75%
остальные 25% - это MLP: FiM

mrwhiteman 12-05-2011 18:24 0

Heizard, Сознание - продукт мозга. Если мозг умрет, ничего больше не будет, не надейтесь

Heizard 12-05-2011 18:25 0

DisEkript, Возможно для тебя, но я видел и более охуенную поебень чем "MLP: FiM".))

DisEkript 12-05-2011 18:26 0

Heizard, Неверный!

Heizard 12-05-2011 18:26 0

mrwhiteman, Не надеюсь - но то что моя маетрья станет кормом для звёзд или планеты, возможно другой жизни, меня полностью устраивает.))

mrwhiteman 12-05-2011 18:29 0

Heizard, разве не интересно что дальше?

Heizard 12-05-2011 18:30 0

mrwhiteman, Трансформация энергии и метерьи, и что именно станет с ней - и есть интересное.

mrwhiteman 12-05-2011 18:42 0

Heizard, Да ничего, ее съедят червячки

12-05-2011 18:24 +1

Биологическое бессмертие...
Оно не спасёт, если тебя убьют (случайно или специально).
Жизнь так и остаётся одна.

Другое дело - электронный разум.
Если очень хорошо реализовать механизм обратный связи, то ты уже будешь не одним человеком а несколькими машинами.
Большая вместимость супер-компьютера позволит тебе разделять сознания на несколько частей.
Подумайте - конструируешь новый тип двигателей, изучаешь строение звёзд, и одновременно исследуешь ещё несколько планет. И всё это одновременно !

Смерть - теперь будет болезненная потеря одного из тел, ничего более.


(з.ы: напомнило Звёздный Корабль Галактика, я завидую Сайлонам)

5 комментариев
mrwhiteman 12-05-2011 18:26 0

skynetxxx, Вот! наконец то кто то понял, что я имел ввиду создавая вар

Danil13 12-05-2011 18:30 0

skynetxxx, 1:Ну, мне кажется лучше не разделить, а копировать.
2:И до нас, простых смертных, это врядли быстро дойдёт. Первыми будут миллиардеры и т.д.(ты же не из них?)
3:Допустим все получили эту чудесную херню. Умножь на 3(+ хз сколько) всё население земли. Как итог - мало места. А если исследовать космос, то в перспективе можно наткнуться на другую цивилизацию. Если они/вы попытаются поработить/уничтожить вас/их, то вы со своими клонами может и выиграете, завоюете галактику, но опять же скука, нечего делать.

DisEkript 12-05-2011 18:40 0

skynetxxx, Приветствую вас, Спок.

mrwhiteman 12-05-2011 18:59 +1

Danil13, Что делать с вечной жизнью - это уже другой вопрос. Здесь обсуждаются технические вопросы))

skynetxxx 12-05-2011 19:11 +1

Danil13, 1. Зачем копировать ? Мне не нужны братья-близнецы, которые пойдут по непонятному своему пути.
2. Возможно. Но такие кластеры появится намного позднее, чем сама вещь. Куплю Core iBrain 5 500GHz, б/у не предлагать :-)
3. Мало место для чего ? Зачем находится на планете, где тем более окисление намного быстрее. Единственная проблема - ресурсы. Потребуется ОЧЕНЬ МНОГО железа. А еда будет не нужна. Заняться найдём чем =)

12-05-2011 20:14 0

Annihilation.
В нейтрал.

1 комментарий
mrwhiteman 12-05-2011 20:33 0

Random0, ???

12-05-2011 22:23 +3

1. Становишься секретаршей (-ём) директора большого лабораторного комплекса.
2. Записываешь себя в электронный мозг.
3. Выпускаешь нейротоксин.
????
4. DO SCIENCE!

7 комментариев
Morbus 12-05-2011 23:32 0

DeathLaugher, аргумент!

For sciense! You monster...

GrinDeg 13-05-2011 12:07 0

Morbus, The cake is a fake!

Morbus 13-05-2011 12:12 +1

GrinDeg, The cake is a lie, dumbass.

GrinDeg 13-05-2011 12:37 0

Morbus, :(

GrinDeg 13-05-2011 12:39 -1

Morbus, The lie is a cake

DeathLaugher 13-05-2011 13:08 +3

GrinDeg, Only in Soviet Russia, brony.

Razor 13-05-2011 16:34 0

GrinDeg, А сейчас ложь уже не торт :(

13-05-2011 23:36 0

Однозначно электронный мозг!
В этом случае будет гораздо меньше проблем, контроль 100% процессов а не 10, как сейчас, бессмертие, возможность получать удовольствие от чего угодно когда угодно (например как в автостопом по галактике про счастливого робота-камеру) и делать то, что невозможно с биологическим телом, одни profit'ы же!

17 комментариев
fhfh 14-05-2011 03:33 0

Headcrabby, контроль 100% процессов а не 10
про 10% - ничем не обоснованная чушь.

возможность получать удовольствие от чего угодно когда угодно
есть мнение, что это удовольствие не будет иметь ничего общего с сегодняшним. (например, как удовольствие наркомана от очередной дозы - он счастлив, но так ли оно хорошо)

и делать то, что невозможно с биологическим телом
но то, что можно делать сугубо с биологическим телом - ты тоже потеряешь. так что, wir sind quitt

DisEkript 14-05-2011 05:06 0

fhfh, можно иметь синтетическое человеческое тело, типа как у андроидов, или что-то наподобие того, что было в фильме Суррогаты.

fhfh 14-05-2011 10:23 0

DisEkript, достичь электронного мозга, и оставить биологическое тело - это лол.

sky7 14-05-2011 15:19 0

fhfh, достичь бессмертия биологической оболочки - еще больший лол.

Simple_Not 14-05-2011 15:26 +1

sky7, Вай? На мой взгляд это даже не является антинаучным.

sky7 14-05-2011 16:36 0

Simple_Not, если ты о дезактивации гена старения, то не продолжай (ибо это все равно, что рассуждать о неведомоебических частицах X, спровоцировавших Большой Взрыв, а заодно и взрыв в Чернобыле). Если другая идея - продолжай или линкуй.

Simple_Not 14-05-2011 16:57 0

sky7, В общем-то к этому всё и сведётся в любом случае.

mrwhiteman 15-05-2011 19:05 0

sky7, Что ж вы так презрительно? Ген старения уже успешно деактивировали у дрожжей и C. elegans

Morbus 15-05-2011 19:06 +2

mrwhiteman, Ген старения уже успешно деактивировали у дрожжей

клево, а то мне уже надоело, что эти дрожжи стареют и впадают в маразм. Хорошая работа.

mrwhiteman 15-05-2011 19:06 0

fhfh, Это будет реальностью максимум через 30 лет

LeninStar 15-05-2011 19:19 0

mrwhiteman, боюсь через 30 лет мне уже будет пох ) Да и цену заломят олигарховскую

mrwhiteman 15-05-2011 19:23 0

Morbus, клево, а то мне уже надоело, что эти дрожжи стареют и впадают в маразм. Хорошая работа.
Ученые всегда начинают с более простого. А вообще смешно

fhfh 16-05-2011 00:13 0

mrwhiteman, что будет реальностью? лол? :)

mrwhiteman 16-05-2011 00:20 0

fhfh, достичь электронного мозга

fhfh 16-05-2011 11:02 0

mrwhiteman, и почему через 30, а не через 10 или 150?
а то про трамваи на Марс к 2000 году мы уже слышали.

mrwhiteman 16-05-2011 12:42 0

fhfh, Это просто оценка. 10 слишком рано, может даже через 20 уже сделают.

sky7 17-05-2011 21:49 0

mrwhiteman, честно признаться, не знал об успешной деактивации. но реально, осуществить подобные опыты на человеке (а точнее на гаметах) мешает очень много факторов. от всемирного законодательства до дороговизны процесса. взаимоинтеграция же биологического с электронно механическим более реальна, т.к. уже активно внедряется как раз на человеке (к примеру, имплантация электронной сетчатки, биомеханические конечности и т.п. - это уже тудэй)

18-05-2011 02:03 0

новое тело - новые возможности, имхо

19 комментариев
Simple_Not 18-05-2011 02:08 0

Esserr, Рассматривается не процесс превращения в киборга, а перенос сознания в электронный мозг.

Esserr 18-05-2011 02:19 0

Simple_Not, ок)тогда вообще без тела) это же ещё круче!! таки сказать матрица))

Simple_Not 18-05-2011 02:24 0

Esserr, Почему без? Можно остаться в своём биологическом теле, или же частично, или полностью заменить его машинным, а также заменить его на иное биологическое тело.

Esserr 18-05-2011 02:25 0

Simple_Not, "или полностью заменить его машинным" - я ж грю: новое тело)

sky7 18-05-2011 20:23 0

Simple_Not, аа тьфу, перенос сознания? ну это невозможно, имхо. как можно перенести то, что непонятно где лежит? а наша цифровая модель, это уже не мы, сомнительное бессмертие. хоть, сторону меняй.

Gopnik 18-05-2011 20:26 0

sky7, как можно перенести то, что непонятно где лежит?
То, что тебе непонятно где лежит, еще не значит, что нельзя перенести.

sky7 18-05-2011 22:31 0

Gopnik, справедливо. но ген уже деактивировали, выходит это направление развивается быстрее.

mrwhiteman 19-05-2011 00:15 0

sky7, Не факт. Нейробиологи совместно с программистами тоже не дремлют. Создается электронная модель мозга (ru.wikipedia.org/wiki/Blue_Brain_Project...
Есть удачные опыты, в которых культуру нейронов срастили с контактами робота, и она сама научилась им управлять, используя данные с видеокамер (Превью клипа).
Парализованные уже управляют виртуальными персонажами силой мысли (afp.google.com/article/ALeqM5iKMcgJgp9nG...

mrwhiteman 19-05-2011 00:18 0

sky7, Кстати, биологического бессмертия можно достичь не обязательно выключая гены старения. Можно выпить элексир - и он скоро появится в продаже в России по смешной цене. Смотреть тут: skq-project.ru/

fhfh 19-05-2011 02:27 0

mrwhiteman, гг. ионы Куклачёва :)

mrwhiteman 19-05-2011 02:48 0

sky7, Не факт. Нейробиологи совместно с программистами тоже не дремлют. Создается электронная модель мозга ru.wikipedia.org/wiki/Blue_Brain_Project
Есть удачные опыты, в которых культуру нейронов срастили с контактами робота, и она сама научилась им управлять, используя данные с видеокамер
Превью клипа
Превью клипа
Парализованные уже управляют виртуальными персонажами силой мысли afp.google.com/article/ALeqM5iKMcgJgp9nG...

Morbus 19-05-2011 06:49 0

sky7, тьфу, перенос сознания? ну это невозможно, имхо. как можно перенести то, что непонятно где лежит?

Кейв Джонсон и GLaDOS с тобой несогласны.

Simple_Not 19-05-2011 06:51 0

Morbus, Они никого не переносили. Они сотворили некое подобие копии, способной к автономной работе внутри тела робота, контролирующего весь исследовательский комплекс.

Morbus 19-05-2011 07:05 0

Simple_Not, Они никого не переносили.

Кейв прямым текстом говорит - ЗАПИХНИТЕ ЕЁ В КОМПЬЮТЕР. Они проводили эксперименты по ПЕРЕНОСУ РАЗУМА НА ДИСК.

Слушай диалоги же.

Simple_Not 19-05-2011 07:06 0

Morbus, Смотри в лицо фактам - они тупо сделали относительно рабочую частичную копию.

Morbus 19-05-2011 07:27 0

Simple_Not, Бро, ты слышал Кэролайн до переноса?

- скажи до свидания, Кэролайн.
- до свидания, Кэролайн.
- *смешок* О, она прелесть.

Я скажу так, они не просто перенесли её сознание, а сделали УЛУЧШЕННУЮ версию, потому что GLaDOS превосходит эту имбецилку во всём.

Simple_Not 19-05-2011 12:39 0

Morbus, Они отрезали ненужное, а нужное допилили модулями.

Morbus 19-05-2011 15:29 0

Simple_Not, да ты жуебок.

Глаша с модулями была ебнутой и сумасшедшей. Когда ты отрубил её модули, она стала нормальной. Ну а после отключения и от этого сраного основного тела с эйфорической системой она вообще почти излечилась.

Simple_Not 19-05-2011 15:42 0

Morbus, Какой делали, такой и была.

0 комментариев
0 комментариев
15-06-2012 14:50 0

GlaDOS

0 комментариев