Вера в мелочах или Вера своя у каждого

Вера в мелочах
6
Нейтральная
сторона
1
Вера своя у каждого
21
Соблюдать все тонкости религии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В церковь с непокрытой головой и т.п. заебало

11-05-2011 22:24 -1

Религиозные вары - УГ.

1 комментарий
Jotun 11-05-2011 22:25 0

Random0, Вары про отсос - УГ, остальное - так, лёгкий бред.

11-05-2011 22:35 0

Если уж предки зачем-то нам завещали такую традицию, то наверняка в ней есть (или когда-то был) практический смысл.

1 комментарий
Razor 11-05-2011 22:38 +1

impala, или когда-то был

Ключевая фраза, десу. Когда-то Великий пост позволял не протянуть ноги, выжрав все еще до лета, а щас стоит только заикнуться, что вся религия насквозь протухла и плесенью покрылась, и начинается "Не трожь, сука, мудрость предков". И похуй, что мудрые предки даже читать не умели в массе своей

12-05-2011 00:09 0

Ну если всё похуй, верьте в своего "боженку добренького". Только тихо. Иначе всё ваше говно вылезет наружу.

0 комментариев
12-05-2011 11:36 0

не нравятся предписания религии - выбирайте себе другую по душе.

но без поползновений - ибо разброд и шатание не нравится ни одному богу.

0 комментариев
12-05-2011 11:38 +2

Принимая религию, ты принимаешь правила игры. Без этих мелких и заковыристых мелочей религия теряет всю свою суть.

Кроме того, пока ты делаешь всю эту хуйню - у тебя не остается времени на богохульные и еретические мысли.

0 комментариев
11-05-2011 22:22 0

Бесят например бабки, которые в церквях пристают к девушкам на тему "юбку надо носить и головной убор", хотя те может даже в церковь и не молится пришли, а как на культурный объект посмотреть.

0 комментариев
11-05-2011 22:22 +5

Какая, нахуй, разница богу, зашел ты в шапке или нет?

или это типа:

б-г: О, посанчик в церковь зашёл. Молится. Бабла хочет. На тебе мешок бабла с неба! О, второй посанчег зашел, ебаца хочет. На тебе кучу клевых телочек. О, третий посанчек, тачилу хочет... стоп...ПОЧЕМУ НЕ В ШАПКЕ БЛЯТЬ?! На нахуй молнией по ебалу!

0 комментариев
11-05-2011 22:27 0

Прочитал стороны вара, ну, думаю, норм, плюсанул, вдумался в соль и ... нихуя не понял

1 комментарий
Jotun 11-05-2011 22:27 0

Einharjar, Так оно обычно и бывает, бро.

11-05-2011 22:33 0

Обрядовость религии - это хуита редкостная

63 комментария
Jotun 11-05-2011 22:34 0

Razor, Ну некоторые обряды имеют практический смысл, хотя большинство из них убого и бесцельно.
Но вот например еврейское обрезание - не такая уж глупая традиция, как кажется.

Simple_Not 11-05-2011 22:42 +2

Jotun, Глупая до невозможности, ибо операцию проводит раввин, а не дипломированный врач, причём условия далеко не самые гигиеничные.

Jotun 11-05-2011 22:43 +1

Simple_Not, Зато если бы её провели в санитарных условиях, польза от нее была бы вполне реальная.

Einharjar 11-05-2011 22:48 0

Jotun, Ты так тонко намекаешь на то, что ты рад тому, что смертность у евреев увеличивается из-за этого?

Razor 11-05-2011 22:48 0

Jotun, Если бы сатанисты поклонялись не Сатане, а Христу, они были бы христианами

Jotun 11-05-2011 22:49 +1

Razor, Ну сейчас проводят обрезание в нормальных условиях, если кто пожелает, а сатанисты не поклоняются Христу, так что твой пример сейчас не актуален.

Razor 11-05-2011 22:50 0

Jotun, Сейчас сатанисты не особо часто поклоняются Сатане, а христиане вообще болт положили на Христа. Так что метафора ок

Simple_Not 11-05-2011 23:31 0

Razor, А вот и нет.

DeathLaugher 11-05-2011 23:35 0

Razor, Сатанисты, которые вообще кому-то поклоняются - хуйня, а не сатанисты.

Razor 12-05-2011 14:18 0

DeathLaugher, Согласен же. Читал сатанинскую библию - ахуена, и ни слова про поклонение. Но представители любого сабжа всегда портят сабж. No exceptions

Wer22 12-05-2011 14:58 0

Razor, Читал сатанинскую библию - ахуена
Подросток, такой подросток. Фейспальма.

DeathLaugher 12-05-2011 16:01 0

Wer22, Кто-то понятия не имеет, что такое на самом деле сатанизм.

Wer22 12-05-2011 16:49 0

DeathLaugher, Кто то считает, что знает, что на самом деле сатанизм. Читал я всю это хуйню, знаю, в чём уверенна сатанинствующая школота. И вот что я могу сказать. ХУЙНЯ ЭТОТ ВАШ СОТОНИЗМ.

Razor 12-05-2011 16:55 0

Wer22, Тезисы фстудию. Алсо, читал для общего развития и лет этак 6 назад.

skynetxxx 12-05-2011 17:02 0

Razor, Я знаю много про сатанизм. И не разделяю его взглядов. Но могу сказать, что сатанизм по крайней мере намного миролюбивее вашего христианства. И попрошу поспокойнее разделять взгляды других людей.
Ко всему можно докопаться.
Извиняюсь, это ответ Wer22

Wer22 12-05-2011 17:16 0

Razor, Тезисы? А ты погугли, и будут тебе тезисы.

Wer22 12-05-2011 17:19 0

skynetxxx, Но могу сказать, что сатанизм по крайней мере намного миролюбивее вашего христианства
Миролюбивее? Вы чего то недопоняли. Тезисы сатанизма только на первый взгляд кажутся миролюбивыми, на деле же сатанизм - прибежище лжецов, и если вожди сатанизма врут другим, то последователи врут прежде всего себе.

Razor 12-05-2011 17:20 0

Wer22, Я-то в курсе. Так, проверка на пиздаболие

skynetxxx 12-05-2011 17:33 0

Wer22, Хм... Почему вы считаете, что лжецов ? Да, согласен, сильные перегибы есть и у них. А вообще - исключения есть везде :-)

Wer22 12-05-2011 18:02 0

skynetxxx, В религии лжецов нет исключений.

DeathLaugher 12-05-2011 18:12 0

Wer22, С хуя ли сатанизм является религией?

Morbus 12-05-2011 18:16 0

DeathLaugher, ну а что это тогда?

Razor 12-05-2011 18:40 0

Morbus, Субкультурное направление со своей философией. Пусть и эгоентрично-потреблядской.

skynetxxx 12-05-2011 18:40 +1

Morbus, Как-бы это мировоззрение...
Не путайте сатанизм с дьяволопоклонничеством.

Wer22 12-05-2011 20:06 0

skynetxxx, Ей, малолетние сатанистики, сатанизм - религия, при чём это одна из ересей христианства. Попиздите ещё тут.

Razor 12-05-2011 20:08 0

Wer22, Сатанизм — ряд мировоззрений и верований

И нехуй мне тут. Сатанизмы разные бывают. Я имел в виду сатанизм г-на Ла-Вэя

DeathLaugher 12-05-2011 20:08 0

Wer22, Ересь христианства, да. Попутал, согласен, можно религией считать. Но она уж точно лучше, чем само христианство.

Jotun 12-05-2011 20:09 0

DeathLaugher, Но она уж точно лучше, чем само христианство.

Чем, лол?

Razor 12-05-2011 20:11 0

Jotun, В ней не нужно напрягаться лол

Jotun 12-05-2011 20:12 0

Razor, не нужно напрягаться
Кровавые жертвоприношения не в счёт, бро?

DeathLaugher 12-05-2011 20:12 +1

Jotun, Лолшто? Иди учи матчасть. Сатанизм зело миролюбив. Сатане не поклоняются, так какого хера делать ему жертвоприношения?

Jotun 12-05-2011 20:14 0

DeathLaugher, В 1980-е годы на сатанистов и Церковь Сатаны обрушилась лавина критики, в основном со стороны телевизионных евангелистов, утверждавших, что в США существует разветвлённая сеть сатанистов, численностью до нескольких миллионов, ведущих нелегальную деятельность (убийства, изнасилования, похищения и т. п.) и проникших в различные госструктуры.
Следует отметить, что большая часть обвинений, таких как вандализм кладбищ, изнасилования, ритуальные убийства, похищения младенцев и т. п. не являются элементом практики сатанизма Ла-Вея, так как, с одной стороны, противоречат основам данной религии и философии, с другой — Церковь Сатаны не потворствует незаконной деятельности; однако подобное может практиковаться другими организациями или сектами, также причисляющими себя к сатанинским

Википедия, лол

Jotun 12-05-2011 20:16 0

DeathLaugher, Кстати если речь о сатанизме ЛаВея, то:
Последний раздел «Сатанинской библии» — «Книга Левиафана», которая носит подзаголовок «Неистовствующее море», — посвящён более специфическим вопросам большой, или ритуальной, магии. Этот раздел содержит инструкции по проведению ритуалов, ориентированных на плотские желания, разрушение и помощь, а также список «инфернальных имён» и «Воззвание к Сатане». Каждое воззвание к Сатане в «Книге Левиафана» заканчивается словами «Шемхамфораш!» (ивр. שם המפורש‎, дословно «обозначенное имя». Поскольку в Торе словом шем (שם) иногда обозначается бог, вероятно «Шемхамфораш» обозначает «Рекомый Бог», «Провозглашенный Бог») и «Слава Сатане!».
Тут есть и про всякую кровавую магию.

DeathLaugher 12-05-2011 20:16 +1

Jotun, Там открытым текстом говорится, что такие действия противоречат основам сатанизма. И такие мудаки лишь причисляют себя к таковым. Сатанизм миролюбив, лол.

Razor 12-05-2011 20:16 0

Jotun, Блять, ты сам читаешь, что копипастишь?

не являются элементом практики сатанизма Ла-Вея, так как, с одной стороны, противоречат основам данной религии и философии, с другой — Церковь Сатаны не потворствует незаконной

подобное может практиковаться другими организациями или сектами

Razor 12-05-2011 20:17 +1

DeathLaugher, Живи сам и не мешай жить другим как основополагающий принцип. Мое кредо, кстати, причем оформилось вне всякого сатанизма

Jotun 12-05-2011 20:18 0

DeathLaugher, Об убийствах:
Имеется ряд прецедентов уголовного преследования лиц, относящихся к сатанистским группам, по обвинению в убийствах, в том числе ритуальных, а также в насилии, подстрекательству к насилию, и прочих преступлениях
А вот и ссыль

Jotun 12-05-2011 20:19 0

Razor, Читаю. Мне кажется, что организация - есть то, что её члены о себе думают. Если она причисляет себя к сатанистам и поклоняется Сатане - то это логично назвать сатанизмом.

Razor 12-05-2011 20:20 0

Jotun, Подставь в практически аксиоматическую фразу "X всегда портят фанаты X" вместо X сатанизм и сам все поймешь

Razor 12-05-2011 20:21 0

Jotun, А если она не поклоняется Сатане, то ее называть сатанизмом менее логично, но ничего криминального, десу.

Jotun 12-05-2011 20:22 0

Razor, Не понял О_о
Организация поклоняется Сатане, значит её логично называть Сатанизмом и криминального там много

Razor 12-05-2011 20:26 0

Jotun, Согласен. Но назови мне причину, по которой общество нельзя называть сатанинским, если оно не поклоняется Сатане

Jotun 12-05-2011 20:30 0

Razor, Сатанизм - поклонение Сатане, как абсолютному могуществу. Если Сатане не поклоняются, то соответственно в обществе не практикуют сатанизм, а значит оно не сатанинское.

Razor 12-05-2011 20:32 0

Jotun, Поклонение не обязательно, блять. Ты не понимаешь сути сатанизма

Wer22 12-05-2011 20:43 +1

Razor, Сатанизмы разные бывают. Я имел в виду сатанизм г-на Ла-Вэя
Один хуй. Лжецы верят в самого главного лжеца, этим всё сказанно.

Wer22 12-05-2011 20:49 +1

Razor, У школосотониздов батхёртик. Интересно будет посмотреть, когда их школодружбаны, после того, как сотонизтики отлизали яйца козла и чмокнули того в жопку, их медленно резать начнут, во имя "миролюбивого сотоны."
Дебилы, ей богу, малалетние дибилы.
Живи сам и не мешай жить другим
А когда твою малолетнюю дочурку будут в три конца жарить на алтаре, во имя Люцефера, ты тоже будешь "давать жить другим", уёбище сатанинское?

Razor 12-05-2011 20:50 0

Wer22, Вер, а я и забыл, что с тобой нет смысла спорить, один хуй не сдвинешься со своей точки зрения :3

Razor 12-05-2011 20:51 0

Wer22, Ну, при этом, во-первых, я вправе ожидать того же самого от других, а во-вторых, ничегонеделание в такой ситуации не попадает под директиву "Живи сам"

Wer22 12-05-2011 20:53 0

Razor, а я и забыл, что с тобой нет смысла спорить, один хуй не сдвинешься со своей точки зрения
Если ты мудак, твоя точка зрения мудацкая, и ты приводищь мудацкие школоло аргументы, то что ты ждёшь от меня?

Wer22 12-05-2011 20:57 0

Razor, Ну, при этом, во-первых, я вправе ожидать того же самого от других
Погодь, ты же сотонизд, апологет личной свободы, и на других тебе должно быть похуй, как и другим на тебя. Как это там, запямятовал "мы живём ради удовольствий", как то так?
ничегонеделание в такой ситуации не попадает под директиву "Живи сам"
Ты можешь им помочь, во имя Сотоны. А ничегонеделание подпадает под "дай жить другим". Эта фразочка - один из примеров лжи сотониздов. На самом деле она тухлая и воняет как гнилое мясо. Просто надо копнуть поглубже, но, так как ты мудак, тебе даже в гголову подобное не пришло, ведь "сотонизм эта крута, свобода и всё такое" (С) цен 3 коп

Razor 12-05-2011 21:00 0

Wer22,

Razor 12-05-2011 21:03 +1

Wer22, Погодь, ты же сотонизд, апологет личной свободы, и на других тебе должно быть похуй, как и другим на тебя. Как это там, запямятовал "мы живём ради удовольствий", как то так?
Во-первых, я не сатанист, а приверженец идеи "Живи сам и не мешай жить другим", не путай. Да и то, это упрощенно. А на других мне похуй, да.

во имя Сотоны
Нахуй Сатану

сотонизм эта крута, свобода и всё такое
см. 1 абзац

Wer22 12-05-2011 21:22 0

Razor, Во-первых, я не сатанист, а приверженец идеи "Живи сам и не мешай жить другим"
Опа, как заговорили, один хуй.
А на других мне похуй, да.
То есть пусть ебут?
Нахуй Сатану
Левая отмазка, сотоне тоже похуй.
см. 1 абзац
Посмотрел... Сотонизм жа крута?, ты тоько что заливал про это.

Razor 12-05-2011 21:52 +1

Wer22, Вообще, я говорил изначально о том, что обрезание у евреев - таки хрень, а потом тут понабижали и развели какую-то хуйню( А лавеевский сатанизм - это ок.

DeathLaugher 12-05-2011 21:56 +1

Wer22, "мы живём ради удовольствий", как то так?

Лол, а как-то по-другому?)

А ничегонеделание подпадает под "дай жить другим".

"Дай жить другим" подразумвает "не нравится, как живут другие - не еби им мозг, если это не мешает жить тебе". Личная и частная жизнь неприкосновенна, общество не имеет права в нее вмешиваться, если напрямую не мешает жить отдельным членам этого общества.

Главная идея - рассматривать каждого человека в обществе как отдельную личность, а не общество как серуб толпу с целом. В этом и суть сатанизма, поэтому Люциферу и не поклоняются, а уважают его как сильную личность. Вполне себе вменяемая социальная концепция, тащем-та, хотя и противоположная христианской.

Вообще, у нас де-юре социально-правовой строй удовлетворяет именно сатанинской социальной концепции, а не христианской. Равноправие, основополагающие права и свободы, демократия, бла-бла - всё это противоречит христианской концепции и является частью сатанинской. Де-факто же современное общество удовлетворяет именно христианской концеции, хоть и не во всём.

Wer22 12-05-2011 22:21 0

DeathLaugher, Лол, а как-то по-другому?
Малышь.... Ну про девушку я спрашивать не буду... У ебя мама и папа есть? И ты ради своего удовольствия их убить можешь?
Дай жить другим" подразумвает
Дай жить другим. Не высасывай из палца, тог, чего нет.
Главная идея - рассматривать каждого человека в обществе как отдельную личность
И похуй на общество? А ведь именно так.
поэтому Люциферу и не поклоняются, а уважают его как сильную личность
Эээээ... А обряды с поклонами и умоляниями просто так?
Вполне себе вменяемая социальная концепция
Нехуя не вменяемая и не жизнеспособная.
Равноправие, основополагающие права и свободы, демократия, бла-бла - всё это противоречит христианской концепции
Малыщь, ты нихуя не понимаешь в христианстве. Так же как и в сотонизме.

Wer22 12-05-2011 22:21 0

Razor, А лавеевский сатанизм - это ок.
Я уже говорил, что ты мудак?

skynetxxx 12-05-2011 22:25 +1

Wer22, Один хуй. Лжецы верят в самого главного лжеца, этим всё сказанно.

Эта цитата легко меняет направление на 180 градусов :-)

А вам я советую читать поменьше бульварных газет, а то зелёные человечки прилетят и заберут вас на опыты. :-)

Wer22 12-05-2011 22:31 0

skynetxxx, Эта цитата легко меняет направление на 180 градусов
Аргументы, плиз.
А вам я советую читать поменьше бульварных газет, а то зелёные человечки прилетят и заберут вас на опыты
Каких бульварных? Аргументы кончились? Так и скажи. Грязный сатанистишко.

DeathLaugher 12-05-2011 22:43 +1

Wer22, И ты ради своего удовольствия их убить можешь?

Ты толстый долбоёб и кэннот инто принцип удовольствия. Фишка в том, что всё, что делает кто-то, направлено на получение удовольствия в той или иной форме. Получение физического удовольствия, морального удовольствия, устранение дискомфорта. Если кому-то доставляет сильное удовольствие убивать людей, и это удовольствие сильнее, чем потенциальный дискомфорт от анальной кары законом, он идёт и убивает людей.

И да, пример абсолютно долбоёбский. В твою голову никак не могло прийти, что мне не приносит удовольствия убивать родных? Наверное, именно поэтому я этого и не делаю, мудило ты пиздоглазое.

Не высасывай из палца, тог, чего нет.

В оригинале что-то типа "Живи сам как хочешь, при этом не мешая жить другим. Не мешай жить другим, если они не мешают тебе." Еще там был отличный пример про прогулку и того, кто тебе мешает.

Нехуя не вменяемая и не жизнеспособная.

Вменяемая и жизнеспособная. Но нереальная, потому что общественный строй перестроить крайне тяжело.

ты нихуя не понимаешь в христианстве. Так же как и в сотонизме.

Понимаю. Принципы смирения перед лицом кого-то, полное принятие своей участи, в каком бы говне не оказался; попытки выбраться из грязи и добиться успеха - гордыня => атата; следование абсолютно одинаковым ценностям для каждого человека не озираясь на собственный опыт, а только на основе определенного сословия (духовенства, очевидно) - общество как серая масса. Если ты считаешь себя личностью со свободой выбора - ты грешен, ибо гордыня - самый сильный и страшный грех. Могу дальше продолжать.

Jotun 12-05-2011 22:43 0

Wer22, Вер, ты гений! XD

skynetxxx 14-05-2011 02:50 0

Wer22, >Аргументы, плиз.
Бог лгал и не раз. Как и церковнослужители. Пруфы ? Ищите в самой Библии.

>Каких бульварных? Аргументы кончились? Так и скажи.
Ваши познания в сатанизме, похоже, основаны как раз на бульварных газетах. А там часто пишут про "тысячи сатанистов", "миллионы убитых сатанистами", "ужасные преступления совершенные сатанистами". А авторы этих заявлений иногда не дружат даже со здравым смыслом, не говоря уж об логике.

>Грязный сатанистишко.
Нет, я не сатанист. Я атеист и основываюсь чисто на материализме.
Просто ваши заявления порой глупы, грубы и нелогичны.

G.Wox 14-05-2011 14:41 +1

skynetxxx, сатанизм Ла Вея не единственный же

а вообще, сатанизм- как бы отражение в другую сторону христианства, но раз Сатана там только символ(в Ла Вее по крайней мере) и принимается что ни Сатаны, ни Бога нет, то почему бы не откинуть его в сторону и назвать сатанизм подобающе - эгоизмом..

11-05-2011 22:33 0

Единственное, почему я ещё не into religion - это сотни предписаний и обычаев, которые меня абсолютно не интересуют.

3 комментария
oirk 12-05-2011 02:04 0

Simple_Not, Единственное
Да ну... Не единственное.

skynetxxx 12-05-2011 17:04 0

Simple_Not, О_о
А я думал, что вы православный, ну или христианин...

Simple_Not 13-05-2011 04:49 0

skynetxxx, Лол. Я - агностик, который относительно в меру интересуется религиозными концепциями и ради саморазвлечения вступающий в бессмысленные споры на этой почве.

11-05-2011 22:43 +1

Протестантов не устраивало, вот они и отделились.

У них разве лишь причастие и крещение остались...

0 комментариев
11-05-2011 22:55 0

В этом плане Лютер был прав, за это протестантов и уважаю, они хотя бы думать умеют, а не "следовать обычаям мудрых предков".

Старые обычаи и традиции когда-то имели практическую ценность (не все, некоторые являлись и являются тупыми суевериями). Сейчас они её в большинстве своём не имеют. Так что идут лесом.

0 комментариев
12-05-2011 00:32 0

Моя вера - мои правила!

2 комментария
fhfh 12-05-2011 11:32 +1

Palyanich, обряды касаются не веры, а религии. а религия-то как раз не твоя.

Random0 12-05-2011 20:32 0

Palyanich, Моя Куба - мои ракеты!

12-05-2011 02:32 +1

Ещё бесит, что говорят- креститься надо при входе. но, блять - www.otvet.adventus.info/191-privhode.htm...

www.taday.ru/vopros/601656/441296.html

так что, нехуй.

2 комментария
fhfh 12-05-2011 11:33 0

G.Wox, Ссылка

Ram 12-05-2011 17:42 0

G.Wox, Православные люди - странные