Судьба или Неизвестность

Судьба
5
Нейтральная
сторона
3
Неизвестность
26
Судьба существует, всё предрешено, ничего не изменить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Предсказаний не существует, можно только прогнозировать

09-05-2011 19:58 0

Этот вариант более доставляет, ибо в отличии от рандома, судьба подобна грамотному сюжету. А хороший сюжет всегда пизже бессмысленного сандбокса.

7 комментариев
skynetxxx 09-05-2011 20:02 0

Simple_Not, А ограничения ? Есть вещи, которые вам никогда не достичь, несмотря на все старания.

Simple_Not 09-05-2011 20:06 0

skynetxxx, Пока ты не наткнулся на спойлеры ты никогда не узнаешь что же именно тебе не достичь и как вообще всё будет происходить. Быть может тот же рандом является лишь закономерностью, продиктованной судьбой.

G.Wox 09-05-2011 22:54 0

Simple_Not, судьба подобна грамотному сюжету
если так, мы бы все себя героями бестселлеров чувствовали.
сюжет зачастую туповат.
и вар не о том, что лучше, а что существует

Simple_Not 10-05-2011 02:53 0

G.Wox, Хороший грамотный сюжет != сюжет голливудского блокбастера.

G.Wox 10-05-2011 17:47 +1

Simple_Not, почему судьба подобна грамотному сюжету, а не неграмотному?

бестселлер != блокбастер.

Simple_Not 10-05-2011 19:18 0

G.Wox, почему судьба подобна грамотному сюжету, а не неграмотному?
Не знаю. Но мне доставляет мысль о грамотном сюжете. Бездарный сюжет обычно неинтересен и не нужен.

G.Wox 11-05-2011 00:32 0

Simple_Not, мне доставляет - не аргумент

09-05-2011 20:11 0

Предсказания - хуита, судьба - есть.
Будущее расписано, то что человек меняется - тоже предрешено судьбой. Каждая ваша мысль, даже то, что я пишу вот эту вот хрень - всё предрешено судьбой.
Нет, я не думаю, что какое-то существо пишет нашу судьбу, но что-то такое есть, и этого не изменить.

19 комментариев
skynetxxx 09-05-2011 20:21 0

DisEkript, А в чём тогда смысл существования ?
Ведь тогда даже самоубийство - не выход, так тебе его либо не удастся совершить, либо и это было предрешено.

Simple_Not 09-05-2011 20:23 0

skynetxxx, А в чём тогда смысл существования ?
Доживёшь - узнаешь. Пока просто занимайся своими делами и радуйся жизни.

DisEkript 09-05-2011 20:33 0

skynetxxx, Соль в том, что ты не знаешь, что ИМЕННО предрешено. Каждая случайность - часть чего-то большого - судьбы.
Как говорил мастер Угвэй из Кунг-фу Панды: "Случайности не случайны".

skynetxxx 09-05-2011 21:30 0

Simple_Not, Смысл получается в служение чему-то (кому-то) ?
Ну вот, опять не понятно, ради чего я должен это делать. И зачем меня вообще создали. Я получаюсь лишним элементом в непонятном событии.

Simple_Not 10-05-2011 02:54 0

skynetxxx, Я получаюсь лишним элементом в непонятном событии.
Лолшто?

DisEkript 10-05-2011 13:14 0

skynetxxx, ты создан ради того, чтобы жизнь на земле была

NightmareZ 10-05-2011 13:24 +1

DisEkript, Нахуя она тут?

DisEkript 10-05-2011 13:27 0

NightmareZ, Земля-то? Для того, чтобы Люди появились. Может мы поработим всю Галактику, а может сдохнем через год, кто знает...

NightmareZ 10-05-2011 13:30 +1

DisEkript, Ну поработим мы всю галактику. И что? Во вселенной миллиарды таких галактик. Всем похуй.

skynetxxx 10-05-2011 17:16 +1

DisEkript, Согласен с NightmareZ. Действительно, нафига ?
А насчёт моего ответа: есть такой принцип, называется Бритва Оккама.
Если судьба существует, то моё существование становится ненужным, так как всё могло выполнится и без моего существования.

Simple_Not 10-05-2011 17:23 +2

skynetxxx, У тебя недостаточно ЧСВ.

DisEkript 10-05-2011 17:38 0

skynetxxx, Да иди ты нахуй со своим принципом
Ога, тогда давай судьба обойдётся без абсолютно всех людей на планете, окей?

Ram 10-05-2011 17:41 0

skynetxxx, Бритва Оккама говорит совсем о другом.

Она говорит примерно так - Если явление говорящих апельсинов можно объяснить генной инженерией, то выдумывать лишние объяснения - нет смысла. До тех пор, пока все случаи говорящих апельсинов попадают под генную инженерию. Как только появится случай, который генной инженерией объяснить нельзя - тогда и нужно искать вторую причину.

И тд.

Morbus 10-05-2011 17:42 +1

skynetxxx, Если судьба существует, то моё существование становится ненужным

Бро, если твоя судьба - убить какого-нибудь человечка, без тебя нихуя не получится. Так что твое существование таки нужно.

skynetxxx 10-05-2011 18:06 0

skynetxxx, Morbus, спасибо, вы помогли высказать правильно мысль.
Допустим моя судьба - убить человека. Ради этого я родился, меня хорошо воспитали, и по стечению обстоятельств случайно (специально) его убил. Но зачем это было нужно ? Разве не мог этому человеку упасть кирпич на голову, рухнуть самолёт с ним на борту, да просто погибнуть в ДТП ? Зачем было нужно затрачивать куда больше ресурсов системы (или чего там) на выполнение такой простой операции ?

Ram 10-05-2011 18:07 +1

skynetxxx, А вдруг уронить кирпич сложнее, чем создать лишнего человека?..

К тому же - от убийства кирпичом - будет совсем другой эффект, чем от убийства человеком.

skynetxxx 10-05-2011 18:12 0

Ram, Я упростил ситуацию. А эффект от убийства - может достигнут и другим способом, тоже более простым. А насчёт кирпича - почему сложнее ? Что проще рассчитать - падение одного не особо тяжелого камушка или жизнь человека со всеми подробностями ?

Morbus 10-05-2011 18:13 0

skynetxxx, Разве не мог этому человеку упасть кирпич на голову, рухнуть самолёт с ним на борту, да просто погибнуть в ДТП ? Зачем было нужно затрачивать куда больше ресурсов системы (или чего там) на выполнение такой простой операции ?

Бро, куда проще вообще не существовать, но Вселенная за каким-то хуем расширяется, хотя это и замороченно.

Ram 10-05-2011 18:15 +1

skynetxxx, А зачем рассчитывать?

Вещи могут быть определены и хаотичны.

Я беру краски. Разбрызгиваю их случайным образом на холст. А показываю зрителям постепенно. Открывая все большую часть картины - например медленно поднимаю занавес

09-05-2011 20:55 0

То, что все предрешено (а это следует из физики) вовсе не значит, что мы обязаны знать будущее

9 комментариев
skynetxxx 09-05-2011 21:31 0

mrwhiteman, Где конкретно следует ? О_о
Я в физике такого не находил, даже в квантовой...

DisEkript 09-05-2011 21:40 +2

skynetxxx, поищи в ядрёной, там кажись есть

NightmareZ 10-05-2011 13:22 0

DisEkript, Ядерная физика по этому поводу вообще ничего не говорит. А вот квантовая механика... по поводу квантовой механики ещё Эйнштейн в своё время срал кирпичами.

DisEkript 10-05-2011 17:38 0

NightmareZ, Я вообще упоминал ядерную физику?

skynetxxx 10-05-2011 18:08 +1

DisEkript, DisEkript 09-05-2011 21:40
skynetxxx: поищи в ядрёной, там кажись есть
О_о

skynetxxx 10-05-2011 18:09 0

NightmareZ, А что квантовая говорит ?
Напишите пожалуйста, очень интересно...

mrwhiteman 10-05-2011 19:53 0

skynetxxx, Какая разница в какой? Законы природы не допускают произвольности, все либо строго детерминированно, либо имеет место случайность

Simple_Not 10-05-2011 19:54 0

mrwhiteman, Вполне возможно, что любая закономерность появилась из-за случайности.

15-05-2011 01:23 0

Помню случай, когда самолет летел из Франции в Бразилию и упал в океан, года 2-3 назад это было. И в новостях показывали пожилую семейную пару, которая опоздала на этот рейс. Через пару дней погибли в автокатастрофе.

12 комментариев
Random0 15-05-2011 09:36 0

Travis, С точки зрения математики, судьба где-то есть, а где-то ее нет.

NightmareZ 15-05-2011 11:31 0

Random0, Не неси хуйню.

G.Wox 15-05-2011 19:49 0

Random0, что за бред? какие этапы? судьбы нет

persik 16-05-2011 13:07 +1

Travis, Похоже на пункт назначения.

Random0 16-05-2011 13:34 0

G.Wox, Не этапы, а рамки.
Разве нельзя назвать судьбой траекторию падения тела?

G.Wox 16-05-2011 17:49 0

Random0, судьбой что угодно можно назвать. только вот предопределенности нет.

и такие вещи математикой не объясняют

Travis 17-05-2011 00:53 0

persik, я считаю охуенный пример)

rch 17-05-2011 02:24 0

Travis, Не исключено, что эта самая пожилая супружеская пара опоздала на самолёт по той же причине, по которой попала в аварию.

Travis 17-05-2011 15:35 0

rch, все может быть, с этим не спорю.
и все-таки считаю, если суждено человеку на днях умереть, то от судьбы не уйдешь

G.Wox 18-05-2011 18:26 0

Travis, нет такого- "суждено умереть"

Travis 19-05-2011 12:37 0

G.Wox, чё то лень сейчас спорить)

09-05-2011 19:50 0

Я все же предпочитаю непрогнозируемость

0 комментариев
09-05-2011 19:51 0

Вот собственно вопрос:
Верите ли вы в судьбу ? Она автоматом ставит барьер на то, что можно достичь в жизни.
Но, зато можно точно узнать, когда умрешь и не бояться преждевременной смерти.

P.S: Пора выделить отдельную категорию "Философия", так как этот вар слабо попадает во все другие.

4 комментария
Razor 09-05-2011 19:52 +1

skynetxxx, Но, зато можно точно узнать, когда умрешь и не бояться преждевременной смерти.

И бояться смерти вполне конкретной. Нахуй-нахуй

art 09-05-2011 19:53 0

skynetxxx, Если судьба существует, значит, должен существовать способ ее узнать. Если такого способа не существует, значит, судьбы нет, потому что это определение становится бесполезным.
Можно закрывать вар.

skynetxxx 09-05-2011 19:54 0

skynetxxx, Проблема этого вопроса в том, что его нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Я лично предпочитаю верить в то, что ничего нельзя предсказать. Кстати, даже математические прогнозы не всегда сбываются. В нейтралы...

Ram 09-05-2011 20:05 +1

skynetxxx, Математические прогнозы не сбываются по той причине, что все имеет определенный процент вероятности.

Вот например вероятность твоего рождения близка к нулю. Но тем не менее ты родился.

А если прогноз имеет вероятность 98% - это не значит, что те 2% куда-то делись.

09-05-2011 19:52 0

Хуйня же эта ваша судьба.

4 комментария
skynetxxx 09-05-2011 21:36 -1

Morbus, Как я и предполагал, практически все из зелёной колонке оказались теистами. Да, согласен, довольно тяжело жить без цели, ориентира. Но лучше в этом признаться самим себе, чем заниматься самообманом и придуманным самим себе смыслом...

DisEkript 09-05-2011 21:39 +1

skynetxxx, лол, я агностик.

skynetxxx 09-05-2011 21:50 +1

Morbus, Я и написал "практически все", а не "все". Минус то сразу за что ?

DisEkript 09-05-2011 21:51 +1

skynetxxx, на зеленой стороне, я уверен, ВСЕ или агностики, или атеисты.
К тому же, нас всего трое!

09-05-2011 22:29 0

Только фортуна, только рандом.

0 комментариев
09-05-2011 22:56 +1

Это понятие даже нельзя перед собою ставить, выкиньте его из головы. Я уж не говорю о том, когда сваливают все на судьбу. Все зависит от самих людей.

1 комментарий
Random0 09-05-2011 22:56 0

G.Wox, Нужно валить на дисперсию.

09-05-2011 22:56 +3

Random (-inf;+inf)

0 комментариев
17-05-2011 02:21 +2

Судьба?
Это когда руки из жопы, мозги там же и аналитические способности креветки?
Я когда слышу слово "судьба", это всегда к какой-нибудь спровоцированной людьми иррациональной херне.

0 комментариев