Google или Bing

Google
82
Нейтральная
сторона
4
Bing
8
Поисковик от Google
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Поисковик от Microsoft

25-04-2011 21:34 +2

Тут разве есть о чём спорить?

0 комментариев
25-04-2011 21:37 0

Хотелось бы услышать/увидеть синих.

6 комментариев
Zewa_Luxury 26-04-2011 00:36 0

Ну может Tro расскажет.

Tro 26-04-2011 16:44 0

Zewa_Luxury, Я не синий.

cherepets 20-04-2012 00:03 0

Апорт мне нравится больше, потому что у него куча полезных сервисов.

cherepets 20-04-2012 00:51 0

bing.com
Потом нажми кнопку "Просмотр" в левом верхнем углу.

cherepets 20-04-2012 00:56 0

Ясно. Странно что у меня так само соскочило. Еще странно что с разных устройств под одной учеткой я вижу разный "счёт".

cherepets 20-04-2012 01:08 0

Чтобы получить доступ к поиску в социальных сетях в службе Bing, измените местонахождение на Соединенные Штаты

Лол))

25-04-2011 22:51 0

Наконец-то! Вар "Палец vs Жопа" создан!

0 комментариев
26-04-2011 09:53 0

Написал слово холивар.
Гугл выдал, не поверите!, Холивар
Бинг холивар вперемешку с Боливаром.

1 комментарий
Razor 26-04-2011 10:10 0

persik, Боливар - это сильно

26-04-2011 10:11 0

Гугл зделал Хром, мелкософт - осла. Уже отсюда не о чем говорить. Поисковик лучше они сделать не могли явно.

ЗЫ: а еще Гугл зделали Андроид, который заставил Виндовс Мобайл посасывать БЧЧ. Впрочем, их кто только не заставлял...

32 комментария
persik 26-04-2011 16:56 0

Razor, а как ты в Питер-то съездил?

Razor 26-04-2011 19:11 0

persik, А х* его знает. Пидорские интернет-олимпиады такие пи*рские. У нас в универе доступ к результатам имеет один человек и она забухала. Ну, завтра узнаю. Заодно узнаю, еду ли на третий тур по математике

persik 26-04-2011 19:38 0

Razor, лол, интернет-олимпиады это нечто :)

cherepets 19-04-2012 11:25 0

Razor, Майкрософт сделал Винду, корпорация добра навязчивой рекламы - ХромОС. Уже отсюда не о чем говорить.

Tro 19-04-2012 11:31 0

cherepets, И винда, и ХромОС особо не нужны.

cherepets 19-04-2012 11:36 0

Tro, Винда незаменима для корпоративного сектора, имеет самое большое количество написанного ПО, является лучшей игровой платформой => нужна.
ХромОС позволяет маководам чувствовать себя не самыми ущербными => хоть кому-то, но тоже нужна.

Tro 24-04-2012 22:47 0

cherepets, Винда незаменима для корпоративного сектора
Она легко там заменяется. Не может замениться разве там, где... да я даже не знаю, где. Уайн слишком быстро развивается, чтобы уверенно говорить, что "Программа asdkjhkjh под ним не работает". Это если нет аналогов.

Tro 24-04-2012 23:06 0

В исключительных случаях нужен Уайн.

Говорить Уиндоус правильнее

Tro 24-04-2012 23:51 0

Линукс для нищебродов же, а Макось для понторезов.
Давай лучше о произношении поговорим. Ты прав с з.

Tro 25-04-2012 00:29 0

Как думаешь, можно ли заменить дифтонг одной буквой?
Нет. Оставить как "оу", так как при прочтении и получится что-то вроде "эу".

cherepets 25-04-2012 08:06 0

Tro, Нет же. Суть не в запуске какой-то конкретной программы. Суть в том что винда легко интегрируется в корпоративную систему практически неограниченного масштаба. Т.е. заводится SharePoint сервер, ставится AD, все дела и оно сразу работает.

Чтобы полноценно развернуть и настроить линь так что бы вся система нормально работала и взаимодействовала ты потратишь раз в 10 больше средств, чем на покупку и внедрение полного пакета по от майкрософта.

Tro 25-04-2012 12:45 0

cherepets, линь так что бы вся система нормально работала и взаимодействовала ты потратишь раз в 10 больше средств
Да нет, все средства бесплатны. Осталось лишь админа нанять (но для винды-то он тоже нужен).

cherepets 25-04-2012 15:19 0

Tro, Бесплатны. Но вот админу придется платить в разы больше, ибо работы у него тоже будет в разы больше.

Tro 25-04-2012 15:32 0

cherepets, Чуть больше. Но давай вообще оценим в целом: для винды нужны очень мощные ПК и серверы. Плюс лицензия. Плюс виндовые глюки, которые тоже портят настроение прибыли.

cherepets 25-04-2012 22:22 0

Tro, ОЧЕНЬ МОЩНЫЕ ПК?!
На работе стоит древний Celeron и гиг ОЗУ, видяхи конечно же нет. Этого хватает чтобы винда грузилась секунд за 20 (при этом она еще и успевает применить кучу политик, которые грузит с серва). Все программы грузятся в момент.

Лицензия на крупную организацию стоит копейки.

ГЛЮКИ?!
Очень странно, что за год работы в службе поддержки пользователей в департаменте информационных технологий я так ни об одном и не услышал. Зато вполне себе линёвый серв радостно прилег на 2 дня во время начала перевыкупа акций, вернув всю организацию чуть ли ни в каменный век.
К тому же если будет ошибка в системе, то в любом случае её будет исправлять одна оконная компания, а не свой штат горе-программеров.

ДОРОГОЕ ЖЕЛЕЗО? ДОРОГАЯ ЛИЦЕНЗИЯ?
Windows Embedded о таких словах никогда не слышал.

Tro 26-04-2012 17:13 0

cherepets, Windows Embedded
Эта фигня совсем не нужна. Чтобы её не было на встраиваемых устройствах, достаточно лишь отсутствие фанатиков МС.
то в любом случае её будет исправлять одна оконная компания
Нет. В моё уиндоус-детство нас спокойно посылали, помощи не было. А компании... хм... у меня дядя имеет предприятие с достаточно большой степенью автоматизации. Всё это построено на системах от 1С и как ОС Windows. Сначала про 1С, точнее, почему не Dynamics NAV или что-то подобное? Потому что нет возможности нормально под себя всё сделать. Надо предприятие под эту систему переделывать, что очень плохо. И отговорка для техподдержки. Также, там задумывается переход на Линь, отлично портировали всё (даже 1С), кроме CAD. Надо быть наркоманом, чтобы написать программу под Джаву от МС без поддержки Сановской/Оракловской.

А глюки есть. Может, я слишком много от неё требую? Но Убунту же с этим справляется.

Этого хватает чтобы винда грузилась секунд за 20
Какая винда? Идеальная настройка Линукса всегда грузится быстрее идеальной настройки винды.

cherepets 26-04-2012 22:13 0

Tro, Эта фигня совсем не нужна.

Только в том случае, если ты считаешь, что медицина не нужна, ибо овердохуя разного медицинского оборудования работает под именно под ней, но с кучей левых оболочек и надстроек.

Но Убунту же с этим справляется.

Единственное с чем у меня убунта справлялась - с полным убийством исков при попытке проставить дрова от видюхи (GeForce 9800). Исключение - мандрива пп (ибо там дрова предустановлены) и федора, ибо там я не поленился и перечитал сотни туторов и вечно правил этот сраный ксорговский конфиг из консоли.

Идеальная настройка Линукса всегда грузится быстрее идеальной настройки винды.

На что спорим что ты не найдешь полнофункционального (т.е. с иксами, хорошей оболочкой, графическими утилитами для установки пакетов, настроек и т.п.) которая загрузится быстрее, чем за 8 секунд (windows 8 у меня на дефолтных настройках ровно столько грузится)?

Tro 26-04-2012 23:25 0

cherepets, На что спорим что ты не найдешь полнофункционального... Windows 8
Windows 8 полнофункциональная? Да у меня она даже не запустилась. Хотя, раньше запускалась, но приложения не запускались. Какая вообще многофункциональность, ты о чём?

Единственное с чем у меня убунта справлялась - с полным убийством исков при попытке проставить дрова от видюхи
Кривой? У меня всё работает.

Только в том случае, если ты считаешь, что медицина не нужна, ибо овердохуя разного медицинского оборудования работает под именно под ней, но с кучей левых оболочек и надстроек.
Можно было бы спокойно, с меньшими затратами и бОльшими возможностями реализовать на СПО.

cherepets 27-04-2012 00:04 0

Tro, Какая вообще многофункциональность, ты о чём?

Вин32 кто-то отменил?

Кривой?

Собственно во всех дистрах я делал только одно: ставил галку возле нужных мне дров. И в 100% случаев это приводило к необходимости долгой ебли в консоли или переустановки системы.
Так что огромное спасибо компании мандрива, что выпускают столь годную вещь как пп.

Можно

Можно. Только не нужно. Ибо риски будут заметно выше.

Tro 27-04-2012 13:00 0

cherepets, Ибо риски будут заметно выше
Писать под Андроид - риск?

блаблабла, ответ на "Кривой?"
У меня везде всё работает. Хорошо, запущу десктопную винду на ARM и сообщу о результате. Сразу же отвечаю на твой первый аргумент и последующий аргумент "Windows 8 его поддерживает":

Не запускалась после установки.

cherepets 27-04-2012 13:36 0

Tro, Писать под Андроид - риск?

Да. Местная AMS не внушает доверия, использовать это в медицинском оборудовании ни при каких обстоятельствах нельзя. Не хочу быть просверленым стомотологической херней.

и последующий аргумент "Windows 8 его поддерживает"

Вообще-то нет. WOA - отдельный проект, причем, насколько я знаю, он будет OEM-онли.

Tro 27-04-2012 14:20 0

cherepets, использовать это в медицинском оборудовании ни при каких обстоятельствах нельзя
Можно использовать обычный Линь. Надёжнее - ничего лишнего вроде UI и прочего.

cherepets 27-04-2012 22:07 0

Tro, Явно лучше и даже ничем не хуже, чем винда. Но есть же еще .Net, который позволит ускорить (читаем удешевить) разработку и избавиться от ряда возможных багов.
Конечно под линь есть mono и java, но и чаще добавляют свои баги, чем помогают разработчику избавиться от имеющихся.

Tro 27-04-2012 22:09 0

cherepets, С работает быстрее. Зачем для медицины скорость разработки, когда нужна скорость работы и надёжность?

cherepets 27-04-2012 22:13 0

Tro, Зачем делать дешевле? Ну даже не знаю...

cherepets 27-04-2012 22:16 0

2. От РЯДА БАГОВ. А не ото всех вызовов несуществующих перегрузок методов.

Tro 27-04-2012 22:17 0

cherepets, Быстро, качественно, недорого - выбрать два из трёх?

cherepets 27-04-2012 22:23 0

Tro, Вообще да, в любом случае получается именно так. Но ведь для таких целей делают железо с очень большим запасом, чтобы было чуть ли не СРВ, так что проблем со скоростью не будет ни в каком случае (конечно же есть исключение в виде недоработок самих разработчиков, но это ведь тут не при чем).

Tro 27-04-2012 22:27 0

cherepets, Дорогое железо можно потратить на что-нибудь другое.
Кстати, в чём проблемы написания на Си?

cherepets 27-04-2012 22:29 0

Tro, Так ведь не будут тратить, ибо затея как раз в том что бы оно простаивало и тем самым избежать возможной перегрузки и выхода из строя.

На Си тоже можно. Но на # быстрее и управляемый код безопаснее.

cherepets 27-04-2012 23:02 0

Benefits of using managed code include programmer convenience (by increasing the level of abstraction, creating smaller models) and enhanced security guarantees, depending on the platform (including the VM implementation).

en.wikipedia.org/wiki/Managed_code


Можешь найти автора статьи и допросить его почему он так написал.

cherepets 27-04-2012 23:19 0

Вообще да. Но таки чем более высокий уровень абстракции, тем меньше шансов допустить утечку памяти, или тупик какой-нибудь.

26-04-2011 13:55 +4

Почувствуй себя Восьмым.

1 комментарий
cherepets 18-12-2011 21:12 +1

Headhunter, Просто он знает, то все посетители в какой-то мере являются восьмым.

26-04-2011 17:43 +1

Реально для меня кажется это очень глупым спором)))ничего такого чего бы я не могла найти в гугле не было на других поисковиках, ну еще ладно Яндекс,но Bing)))

2 комментария
Tro 26-04-2011 21:52 0

Для Рунета Яндекс лучше Гугла.
Гугл лучше для всех стран вместе. Разве кто-то ищет инфу исключительно среди русских сайтов?

Tro 26-04-2011 22:18 0

Приписываешь к запросу название города, Гугл вполне адекватно найдёт.

26-04-2011 19:51 0

Google для меня лучше, но чаще всего яндексом пользуюсь... редко когда приходиться обращаться к гуглу.

0 комментариев
27-04-2011 11:33 +1

4pda.ru/2011/02/01/36790/

И даже это у МС выходит плохо.

2 комментария
cherepets 27-04-2011 20:26 0

Я когда тулбар в ИЕ увидел, подумал, что на прн-сайте подцепил))
И только через месяц узнал, что бинг = мсн.

cherepets 17-03-2012 01:27 +1

Как я в итоге понимаю, MSN - новостной ресурс, Live - учетная запись, а Bing - поисковик.

Пора бы Майкрософту как то систематизировать свои продукты. Я вот понятия не имею зачем мне в компе 4 аудиоплеера (wmp, wmc, zune, music)...

30-04-2011 14:03 0

Яндекс!!!!!

0 комментариев
15-05-2011 13:22 0

уже Гугл!!!

0 комментариев
15-05-2011 13:46 0

Чето я все меньше уважаю макрософак (

0 комментариев
17-03-2012 16:52 -1

Некрософт всегда всё через жопу делают. С Bing'щм чуда не произошло

3 комментария
Razor 17-03-2012 21:26 +1

Teron, Некрософт всегда всё через жопу делают.

Да нууу?.. =_=

Simple_Not 18-03-2012 06:36 0

Razor, Ты пользовался "Шиндоузливе"?

cherepets 18-03-2012 12:59 0

Simple_Not, Ты о games for windows или просто об учетке?

Клиент к игровому сервису и впрямь гавно и будет заменен на xbox live (как в виндафонах).

А что плохого можно найти в учетке - понятия не имею, и даже наоборот:
- она дает доступ к скайдрайву и веб-офису
- используется вместо учетки пользователя в вин8
- синхронизация всех настроек/контактов/событий календаря между своими устройствами
- используется для входа в dreamspark где можно скачать много хороших прог нахаляву совершенно официально (если ты студент)
- используется для входа в msdn, где есть куча статей, документаций и вообще всего что нужно различным разработчикам и программистам.

25-04-2012 12:04 +1

Bing уныл до бесконечности!

1 комментарий
cherepets 25-04-2012 15:21 0

Hemul, Google уныл до бесконечности. А у бинга есть прикольные картинки с улыбающимися поросями (вчера).

27-04-2012 06:42 0

У Google очень удобный набор приложений и сервисов. Иногда радуют праздничными заставками.

3 комментария
cherepets 27-04-2012 13:37 0

Hemul, У Bing очень удобный набор приложений и сервисов (выше в этой колонке скрин есть). Каждый день радуют хорошими заставками.

qpc.ya.ru 29-12-2012 21:57 +1

cherepets, Мы про поисковые системы, а не про порталы со всякой фигней. Иначе, квип вон вообще вне конкуренции.

cherepets 29-12-2012 22:13 +1

qpc.ya.ru, Это и не портал с фигней. Портал с фигней - MSN, в бинге же сервисы так или иначе связанные с поиском.

29-12-2012 22:20 +1

Банл*ьно лучше ищет + привык к его особенностям по поиску.

0 комментариев
07-03-2013 11:44 +2

Bing vs Google на Windows 3.1
Собственный поисковик Microsoft залажал

А гугл отработал отлично!

4 комментария
cherepets 07-03-2013 13:08 0

ELeshchev, Bing vs Google на Windows 8.
Google залажал: как я на сенсорном экране должен жать ховер кнопки? Почему расчетная ширина страницы выше реальной?

Tro 07-03-2013 18:35 0

cherepets, Google залажал: как я на сенсорном экране должен жать ховер кнопки?
Где там такое?

cherepets 07-03-2013 22:16 +1

cherepets 08-03-2013 00:07 0

у Бинга до сих пор кавычки для точного поиска не всегда работают

Работают. Просто если нет результатов, то ты увидишь что-то типо:
Результаты не найдены: "парам павп".
Отображаются результаты по запросу парам павп (без кавычек).

22-04-2013 16:02 0

Перечец и Опера, вот, что заметил в логах:
157.56.93.222 - - [22/Apr/2013:04:39:46 +0200] "GET /acters.html HTTP/1.1" 404 241 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; bingbot/2.0; +[url=http://www.bing.com/bingbot.htm)"]www.bing.com/bingbot.htm)"[/url]
Страницы acters.html нет и не было, как и ссылок на неё. Как это можно объяснить?

2 комментария
cherepets 22-04-2013 16:16 0

Tro, Бингботу было скучно и он искал рандомные страницы перебором. Разве не очевидно?

Tro 22-04-2013 16:58 0

cherepets, Как-то тупо.

24-05-2013 00:27 0

А у кого-нибудь, кроме гугла, есть поиск изображений по образцу? Офигенная фича.

19 комментариев
cherepets 24-05-2013 00:42 0

Anf, Тинай лучший.

www.tineye.com/

cherepets 24-05-2013 01:04 0

Я один, кстати, не могу найти в гугле поиск по картинкам и не знал о его существовании?

Anf 24-05-2013 01:11 0

cherepets, Тинай был лучший, пока не появился гугл. Просто несравнимые базы и алгоритмы.

Anf 24-05-2013 01:12 +1

Я знаю специализированные сайты. Меня интересовали именно обычные поисковики с такой фичей. Гугл вин.

cherepets 24-05-2013 01:17 0

На значок чего?? А где значок виртуальной клавиатуры??
Ладно, забей. Проще зайти на тинай, чем разобраться в гуглоинтерфейсах.

Anf 24-05-2013 01:18 0

Anf, Еще нравится, что гугл сразу пишет что или кто изображен на картинке.

Anf 24-05-2013 01:22 +1

cherepets, Ты издеваешься? Или действительно ни разу не пробовал нажать на ссылку?


А если ты еще не можешь найти кнопку


То я действительно решу, что МС - секста, которая зомбируют людей. У меня нет другого объяснения.

persik 24-05-2013 01:25 +1

cherepets, Проще вбить адрес в поисковую строку, чем двумя кликами открыть меню загрузки картинки?

cherepets 24-05-2013 01:55 0

У меня таких кнопок нет. Вообще никаких кнопок внутри строки нет.

Этот тот Гугл, который на google.com и какой-то особенный?

cherepets 24-05-2013 09:09 0

Смотрю десктопную. В поле для ввода нет ничего кроме букв которые я ввожу. Ни фотоаппарата, ни клавиатуры.

cherepets 24-05-2013 09:26 0

Anf, Пробовал. Но обведенных тобой элементов нет ни в первой менюшке, ни во второй.

Первая:

Вторая:


Может я должен был сначала помолиться гуглу, чтобы тот явил мне священную кнопку?

cherepets 24-05-2013 17:46 0

Да, из интерфейса где уже список картинок они видны. То есть чтобы поискать по картинкам, я должен сначала выполнить холостой поиск в разделе с картинками.

cherepets 24-05-2013 18:54 0

У меня 10. Ни в режиме распи*рашивания, ни без него кнопки нет. Более того: покопался в настройках распи*рашивания и не смог распи*расить гугл.ком так чтобы он правильно распи*рашивался.

cherepets 24-05-2013 19:17 0

В 9ке работает, а в режиме "распи*расить как в 9ке" нет.

Но есть беда: в сафари так же.

cherepets 24-05-2013 20:27 0

Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 10.0; Windows NT 6.2; WOW64; Trident/6.0)

cherepets 24-05-2013 21:21 0

Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 9.0; Windows NT 6.2; WOW64; Trident/5.0; Touch; MAARJS)

cherepets 24-05-2013 21:54 0

Так уже показывал же в другом варе. Да, у меня не "прямой" гугл.

Но зачем мне разбираться с яндекс-днс если я давно ничем гугловским не пользуюсь? MS и Яндекс пока доступны по нормальному => все равно.

Anf 25-05-2013 00:06 0

У меня в десятке все работает.

Anf 25-05-2013 00:16 0

Уже прочел. Интересно. Спасибо.

24-05-2013 12:07 0

Сейчас стал нравится бинг. Мне оба поисковика нравятся.

0 комментариев
19-08-2013 23:20 0

Бинг мне выдаёт какую-то левую ЯндексДиректовскую рекламу там, где у Гугла её нет (по запросу j_security_check vs custom login). Причём автомобильной тематики.
Надо сказать, то, чего я искал, ни там, ни там не нашёл (иначе бы не было идеи открыть другой поисковик).

2 комментария
cherepets 19-08-2013 23:21 0

Tro, А мне не показывает никакой рекламы. Видимо ты его чем-то оскорбил :D

Tro 19-08-2013 23:34 0

cherepets, А Бинг добрый - предлагает поискать в Гугле, если ищешь Гугл. Но Гугл сразу предлагает посмотреть, что такое Бинг, когда ищешь его.

17 комментариев
cherepets 20-08-2013 01:43 0

Tro, Существуют IE старше 9ки?

Tro 20-08-2013 01:55 0

cherepets, Существует IE?

cherepets 20-08-2013 01:59 0

Tro, Существуют другие браузеры? Разве что лиса при нормальной настройке хоть на что-то похожа.. Остальное вымораживает лагами и интерфейсом из мира где еще середина прошлого десятилетия.

Tro 20-08-2013 02:07 0

cherepets, и интерфейсом из мира где еще середина прошлого десятилетия.
Но это же лучше, чем середина позапозапрошлого десятилетия.

cherepets 20-08-2013 02:16 0

Tro, Не видел в позапрошлом десятилетии чего-то похожего на то что делает ms сегодня. Вообще обилия моушн-дизайна не видел до wp7.

Tro 20-08-2013 02:22 0

cherepets, Квадратики были в позапозапрошлом десятилетии.

cherepets 20-08-2013 02:44 0

Tro, Думаю, главное проблема не-ms-овских дизайнеров, в том что они так же как и ты считают, вся суть в внешнем виде иконок и если их перерисовать, то будет другой дизайн.

Tro 20-08-2013 02:58 0

cherepets, А суть МС - создать нечто совсем иное, невзирая на практическое применение.

cherepets 20-08-2013 06:02 0

Tro, Как раз только практическое применение и рассматривается. Причем прикладное практическое.

Недавно осознал, что с WP8 практически достигнуто то что заявлялось в первых рекламных роликах 7.0 "The Phone to make us free from phones", ибо я стал крайне редко разблокировать экран..

Tro 20-08-2013 13:57 0

cherepets, Лишь Черепцам удаётся убедить себя в этом. Обычные люди же практической считают айОсь.

cherepets 20-08-2013 14:07 0

Tro, Но она же банально не удобна. Я уже миллиард раз разъяснял свои претензии. Вечно теряюсь при попытке переслать фото из галереи и вечно приходится перехватывать аппарат чтобы дотягиваться до навигации по приложению.

Tro 20-08-2013 16:33 0

cherepets, У меня претензии лишь к Safari на iPad Mini и к тому, что нажатие на фон за картинкой не равноценно кнопке "назад".

cherepets 20-08-2013 17:02 0

Tro, Ага. Но IE на RT в этом плане не лучше: там "назад" - свайп влево. Учитывая, что одна компания ввела моду на горизонтальный скроллинг, такой жест не всегда работает как надо.

Tro 20-08-2013 18:32 0

cherepets, Но IE на RT в этом плане не лучше: там "назад" - свайп влево
Это лучше (может быть, не на самой странице, а в районе вкладок/URL) - не будет попыток тыкнуть в мелкую кнопку.

cherepets 20-08-2013 19:34 0

Tro, К сожалению, свайп читается на всей странице. Зачем сделано - понятно, но иногда скорее мешает, чем работает.

ELeshchev 05-10-2013 12:35 0

Tro, Кстати, через Play On Linux (Mac) можно установить антиалиасинг шрифтов.

ELeshchev 05-10-2013 12:39 0

ELeshchev,

25-04-2011 21:39 +1

Пасаны, а че это за Хуйня?

27 комментариев
Learcy 25-04-2011 21:42 0

ChopSkates, Поиск майкрософт ололо. По мне Яндекс не хуже

ChopSkates 25-04-2011 22:21 0

Вот именно!Единственное что меня реально доставляет в майкрософт так это Windows и не более того.

Frost92 25-04-2011 22:48 0

Как так? О_О Пруфы! Пруфы фстудию!

Frosty 26-04-2011 00:55 0

...ничего приличного кроме винды? А Visual Studio? :(

Fisben 26-04-2011 00:59 0

ChopSkates, А по мне так Яндекс — лучший поисковик, потому что только он полностью проиндексировал Холиварсы

не только. Смех смехом, но такое же почти кол-во страниц проиндексировал Рамблер. Тебе теперь надо любить рамблер )

Tro 26-04-2011 01:19 0

Frosty, Visual Studio - глючное говно. g++ с gedit'ом достаточно.

Fisben 26-04-2011 01:20 0

Tro, ну а остальной офисный пакет в лице ворда, эксля, аутлука и паверпойнта ?

Tro 26-04-2011 01:26 +1

Fisben, LaTeX лучше, но я юзаю OOo (который глючный), так как с людьми надо работать.

Fisben 26-04-2011 01:26 0

Tro, Не слышал даже о таком, чем он лучше ?

Tro 26-04-2011 01:35 0

Fisben, Он привычнее мне - раньше я кодил что-то красивое на HTML/CSS, теперь это делается куда проще!
Пишешь текст, и он его обрабатывает в картинку.

Frosty 26-04-2011 01:45 0

Tro, В каком месте оно глючное? Только весит много. Вы не линуксоид, часом?

Tro 26-04-2011 13:54 0

Frosty, В каком месте оно глючное?
Когда-то решил поюзать. Не понравилось.
Единственное место, где я его теперь юзаю - олимпиады (если нельзя юзать свой нетбук, где у меня Ubuntu со всем комплектом для нормального программирования). Только один раз зависки были не очень сильными, что позволило хоть что-то написать. Как выяснилось, мне дали самый мощный из имеющихся ресурсов.
Разве такая требовательность должна быть у обычных сред программирования? Даже Delphi так всё не вешает.
Кстати, да, в какой-то момент меня глюки достали, в результате чего перешёл на Linux (чему рад).

Frosty 26-04-2011 20:29 0

Tro, имхо, линукс юзать как домашнюю платформу - извращение. не знаю что у тебя там зависает, у меня всё прекрасно работает на нетбуке (признаюсь только что 2010ая версия запускается по пять минут).
Мм...олимпиады...ты в школе учишься? Если да, то горжусь подрастающим поколением.

Tro 26-04-2011 22:18 0

Frosty, линукс юзать как домашнюю платформу - извращениеНет.
Кстати, минус VS в том, что там нет кросскомпиляции.
Мм...олимпиады...ты в школе учишься?
Да, только на школьных олимпиадах нельзя программировать со своими средствами, так делаю обычно на внутривузовских, где всё не так официально.

Frosty 27-04-2011 01:16 0

Tro, Вот блин, у нас не было никаких олимпиад по программированию, вообще человек знакомый с компьютерной темой пришёл только в 11 классе :S
Кстати, минус VS в том, что там нет кросскомпиляции. я понял твой аргумент, но могу придраться, что ты можешь кодить с VS под мобильные платформы, что есть кросс-компиляция.
Не пойму смысла в линуксе, кроме как выебнуться перед сверстниками "а я линукс юзаю", поправить шарфик и посмотреть с прищуром, честно. Не для домашнего пользования ОС.

Tro 27-04-2011 01:20 0

Frosty, Не пойму смысла в линуксе
Первоначально - это было для дублирования, чтобы при вылете винды было, чем пользоваться. Потом всё больше и больше времени проводил на Лине, в конце концов, окончательно на него перешёл.
Кстати, он для программистов (особенно, веб-программистов) очень удобный.

Frosty 27-04-2011 01:30 0

Tro, Ну естественно, нормальная поддержка Перла даёт своё.
Он удобный, пока ты решаешь задачки типа "переставь строчку массива оттуда туда", ибо качать тот же VS ради этого - полный бред.
В больших проектах я ничего удобнее VS так и не нашёл.
Я использую только два дистрибутива - BackTrack, понятно для чего лол, и Ubuntu, и то пришлось поставить, потому что компилятор Go только частично портировали на винду, а хотелось пощупать гуглоязык самому.

Tro 27-04-2011 09:57 0

Frosty, Какие проекты ты называешь большими?
Для больших проектов не нужна тяжеловесная среда, так как чем больше проект, тем больше глюков.

Frosty 27-04-2011 19:36 0

Tro, Чем больше проект - тем больше кода :).
Не нашёл связи между большим весом и багами.
Под большими проектами я подразумеваю большие проекты - в пример, писал органайзер под ВМ с парсером сайтов погоды и курсов валют, рукописным вводом, будильником и хранением паролей (криптографические алгоритмы всякие), плюс чтением рсс.

Tro 27-04-2011 21:46 0

Frosty, WM - псдц. Лучше на Java в Eclipse проггить - будет работать под кучей устройств, в том числе, и Android, куда виртуалка жёстко прикручена (правда, код будет отличаться от обычной Java ME).

Frosty 27-04-2011 22:20 +1

Tro, WM не пиздец, а рай и простор для программиста.
Не лучше, потому что Эклипс будет похуже VS, плюс кодить кросс-платформерные приложения я считаю бредом. У тебя явно майкрософт фобия.

Tro 17-05-2011 14:10 0

Frosty, Чем Eclipce хуже?

Frosty 17-05-2011 16:46 0

Tro, Банл*ьно тем, что Студия поддерживает больше языков и предоставляет больше удобства. Ты же врят ли пытался рассмотреть её, раз юзал только на "олимпиадах".

Tro 17-05-2011 17:50 0

Frosty, Eclipce поддерживает намного больше языков, плагины-же!
Если дашь студию под Ubuntu, попробую. На винде несколько раз пробовал - тормозище (относительно Eclipse).

Frosty 17-05-2011 22:13 0

Tro, Плагины круто, но под студию они тоже есть.
Под туксы нет студии, но я не вижу ничего такого, что тебе мешает её поставить, вроде как виртуальную машину сейчас может поставить ребенок в младенческом возрасте и вопрос кросс-платформенности решается на корню.
Что ты имеешь ввиду под тормозищем? У меня всё прекрасно работает на нетбуке 1.6гЦ и 1Гб озу. (2010 грузится долго, но у неё и возможностей огромное количество).
Зря вообще студию не любишь, Борланд несет куда большее зло.

Frosty 17-05-2011 22:27 +1

Это сарказм, берет своё начало из статьи на луркморе, что все кодили на асме, пока борланд не выпустили делфи, приманив кучу быдло-кодеров и сделав концепцию программирования мышкой.

Tro 18-05-2011 11:32 0

Frosty, Зря студию не любишь
Я тут программирую:

И вполне рад этому. Qt - самое удобное из всего, что я видел. Среда Qt Creator тоже классная. Радуют такие мелочи, как если нажать на знак ".", то он, когда нужно, заменится на "->". Правда, нет подсказок тогда, когда только начинаешь писать строку, но, я думаю, это сделают.

16-03-2012 23:24 0

Перейду ка я. Ибо последнее время чаще юзаю бинг (хотя и в гугле иногда ищу).

Ищет на инглише нормально. Есть голосовой поиск для моего телефона и поиск/перевод с фото (чего я у конкурентов не заметил).

Ну и конечно подборка фото всегда отличная, да еще и с интересными фактами если с телефона через приложение заходить.

32 комментария
cherepets 17-03-2012 00:00 0

Насколько я знаю бинг не любит индексировать часто обновляющиеся страницы.

Но может есть чего в инструментах полезное?

ssl.bing.com/webmaster/SubmitSitePage.as ...

cherepets 17-03-2012 00:20 +2

И правда. Сразу видно что бинг лучше, зачем индексировать по сути пустой сайт?

cherepets 17-03-2012 00:51 0

Нет, просто я случайно запорол базу и вордпресс перестал грузиться.

К тому же старые j2me игрушки никому уже и не нужны. Да и те что завязаны на интернете были уже не работают, ибо сервера сдохли лет 100 назад, багрепорты о чем я продолжаю регулярно получать от всяких школьников.

Tro 17-03-2012 13:40 0

cherepets, Ищет на инглише нормально. Есть голосовой поиск для моего телефона и поиск/перевод с фото (чего я у конкурентов не заметил).
Гугл лучше ищет на английском. По крайней мере, не хуже.
Голосовой поиск есть (и запустился раньше).
Поиск по картинкам тоже есть (запустился ли раньше - не знаю, но есть давно).

cherepets 17-03-2012 14:01 0

Tro, Я и не говорил что у гугла нет голосового поиск, я говорил что только у бинга есть голосовой поиск для моего телефона.

Хотя вроде во Франции на виндафонах есть поиск через гугл (в РФ предлагают на выбор яндекс или бинг).

Поиска и перевода с фотографии я не видел у гугла.

cherepets 17-03-2012 14:13 0

Фотографируешь текст, телефон его распознает и выдает перевод. Можно не переводить, а просто юзать как сканер.


Немного не по теме, но хочу чтоб ты глянул и дал какие-нить комментарии про юзеров недели. Почему я вижу это?

cherepets 17-03-2012 14:26 +1

Для примера сфоткал статью с экрана:


Весь текст распознался. Можно теперь нажать Translate и получить перевод.


Правда сфоткал я не самый удачный текст, да еще и не целиком так что получили мы какую-то хуиту. Хотя "тариф земли" забавно, да.

//надо таки поставить прогу для снятия скриншотов...

cherepets 17-03-2012 14:31 0

cherepets, Провал. У меня на скрине вкладка гугла с поиском(

cherepets 19-04-2012 08:27 0

cherepets, Переводчик бинга стал ЕЩЕ ПИЗЖЕ.
Теперь он переводит не с фото, а с дополненной реальности, т.е. на экране показано изображение с камеры и на нем уже переведенный текст, который всегда точно наложен на оригинал как бы ни крутили камеру.

Еще появилась фича голосового перевода. Даем послушать текст на инглише, повторяет по русски (вроде у гугла тоже такое есть в андроиде, но на спике я не мог попробовать, ибо нужные пакеты весили 120Мб, а в спике всего внутренней памяти 70Мб).

persik 19-04-2012 09:46 0

cherepets, Я, наверно, всё таки на ведройд сяду, если куплю смартфон.

cherepets 19-04-2012 09:54 0

persik, Я б посоветовал всё же винду тоже пощупать сначала. Потому что на дроиде приличные смарты начинаются тысяч от 15. А на винде абсолютно на всех смартах работает абсолютно всё и всегда идеально четко, без сбоев и тормозов.

Разве что Nexus S стоил 12 и не был гавном, но куда-то пропал сейчас из продажи.

persik 19-04-2012 10:02 0

cherepets, Я перепутал названия. Хотел сказать винду.

Tro 19-04-2012 10:51 0

cherepets, Тебя можно привлечь какими-то детскими фичами. Маркетинг МС и Эппл.

cherepets 19-04-2012 11:51 0

Tro, Пфф. Конечно же я выбрал виндафон и бинг не из-за переводчика, но все же мне нравится что появляются временами такие прикольные фишки. А если они еще и полезные - совсем радостно.

Еще у бинга есть довольно интересная навигационная байда под названием "Bing, get me there!", которая умеет прокладывать маршруты движения на общественном транспорте с учетом расписания. Т.е. "в 15:23 сядь в 255 автобус, проедь 3 остановки, зайди в метро, через 5 станций пересадка, потом еще проедь 2, выйди, сядь на троллейбус в 15:56".
К сожалению, работает на данный момент только в Лондоне((

Tro 27-04-2012 14:19 0

cherepets, Еще у бинга есть до....
Можно написать самому. Кстати, как и прогу для снятия скриншотов, распознавания и вывода туда же.

Tro 27-04-2012 14:50 0

У Бинга ничего нет, чего нет у Гугла
Как-то тяжело сказал.
У Бинга ничего нет, чего нет у Гугла = /*убираем все пары отрицаний*/ У Бинга что-либо есть, чего нет у Гугла - разве?

cherepets 27-04-2012 22:09 0

Tro, Деинсталлируй ОС. Зачем она, если можно написать другую самому с нуля?

cherepets 27-04-2012 22:11 0

Потом вспомнил, что у Бинга ничего нет, чего нет у Гугла, и зачеркнул.

Жду ссылку на гугловский аналог сего сервиса.

Tro 27-04-2012 22:19 0

cherepets, Зачем? Просто если под Андроид реально этого нет, можно сделать и заработать. Так даже лучше - нет монополии компании-производителя ОС.

cherepets 27-04-2012 22:25 0

Tro, Затем что это сложно. Причем не столько в плане разработки программы и алгоритмов, а в плане заполнения базы.

Tro 27-04-2012 22:27 0

cherepets, Базы же есть. Можно сделать то, что работает с Google Translate.

cherepets 27-04-2012 22:30 0

Tro, Стоп. Ты отвечал на сообщение о get me there. Переводчик то конечно прикольно, но практического преимущества над гугл транслейтом особо нет.

cherepets 27-04-2012 23:03 0

cherepets, Хм, нет, таки есть профит в бинговском переводчике. Он же может распознавать китайский, что явно лучше чем набирать вручную.

Tro 27-04-2012 23:08 0

cherepets, Я ответил на все твои аргументы о мелочах...

cherepets 27-04-2012 23:10 0

Tro, Но я не могу сам сделать Get me there. Для этого мне придется по несколько раз съездить абсолютно на всём транспорте города во всех направлениях.

Tro 27-04-2012 23:13 0

cherepets, А, забыл, что ты про это. В интернете полно баз (тот же 2gis), а время не нужно, так как оно не может быть точным (пробки разными бывают). В общем, очередная ненужная фича.

cherepets 27-04-2012 23:15 0

Tro, а время не нужно

Но ведь суть в том чтобы определить самый быстрый по времени путь. Без времени этого никак не сделаешь.

cherepets 27-04-2012 23:20 0

Оно же только для автотранспорта, а у бинга именно как описано выше:

"в 15:23 сядь в 255 автобус, проедь 3 остановки, зайди в метро, через 5 станций пересадка, потом еще проедь 2, выйди, сядь на троллейбус в 15:56"

Tro 27-04-2012 23:29 0

cherepets, Время может быть неточным. Тогда весь твой путь собьётся.

Tro 27-04-2012 23:31 +1

Где-то видел скрин, где Гугл предлагал пересечь приблизительно 1000 км какого-то из восточных морей на водном мотоцикле.

cherepets 27-04-2012 23:34 0

И правда есть. Хм, и в бинге тоже (drive, walking, transit).
Теперь я не до конца понимаю суть get me there. Печально, что нет возможности опробовать это дело, чтобы узнать чем оно отличается.

cherepets 27-04-2012 23:35 0

Tro, Потому и сказано "несколько раз". Чтобы давать среднестатистическое время. Ну и конечно загруженность дорог тоже стоит учесть.

19-04-2012 21:22 0

Я ошибаюсь или только что бинг вышел из беты?

5 комментариев
cherepets 19-04-2012 23:45 0

Хм, я такой надписи не вижу. Но сайт очень сильно меняется в зависимости от региона.

И почему я заранее не знал, что МС не любит Россию и завел эту глупую бесполезную русскую учетку вместо такой охуенной всем американской или английской?

cherepets 19-04-2012 23:56 0

cherepets,

Бинг говорит, что он пизже, чем гугл. Разве есть повод ему не верить?

cherepets 20-04-2012 00:04 0

А почему у тебя бета, а у меня нет?

cherepets 20-04-2012 00:14 0

Интересно узнать почему так. Инфы не набингил по этому вопросу.

Но с сегодняшнего вечера я вижу не бету. А еще на скрине из левой колонки обрати внимание, что теперь ща поиск начисляют очки. Такая вот рпг.

cherepets 20-04-2012 00:38 0

Неа. Просто зашел и всё.

26-04-2012 22:20 0

Сегодня была в универе контрольная по финансовому менеджменту. Нихера не знал и полез сразу в интернет. Пользовался как бингом, так и гуглом. Искал подходящую мне формулу расчета WACC по соответствующему запросу.

Вобщем-то, бинг показал себя куда лучше!

Из гугла я не узнал ровным счетом нихуя, а бинг при запуске показал мне фото какого-то интересного вида воробьев и рассказал, что они обитают в Эстонии и могут общаться на расстоянии в несколько миль.

0 комментариев
13-05-2012 14:39 0

Блин, а пикча дня теперь всегда будет такой охуенной? Алсо в телефоне в приложении вчерашняя мельница(

21 комментарий
cherepets 13-05-2012 14:43 0

Лиса по которой лисята лазят.

cherepets 13-05-2012 14:55 0

Интересно, а как это сделано?
Есть конечно вариант покопаться в коде, но такое желание у меня быстро отпало, ибо там какой-то лютый говнокод, который либо стал результатом обфускации нормального, либо сгенерен какой-то адовой софтиной.

cherepets 13-05-2012 15:01 0

В смысле, ты думаешь там просто гифка?

cherepets 13-05-2012 15:03 0

Переедь в США и глянь что у них.

Tro 13-05-2012 15:06 +1

Microsoft? OGV? Да это же победа!

cherepets 13-05-2012 15:07 0

Понятно. Тяжеловатая у них стартовая страница вышла с фоном почти в 2 метра...
Но выглядит очень неплохо.

Интересно, почему в России другая? Они считают, что тут у всех хуёвый инет/хуевые компы/хуевые браузеры?

cherepets 13-05-2012 15:11 0

Как думаешь, добавить в ХВ возможность вставки тегов HTML5 video и audio или нафиг?

Было б круто.

cherepets 13-05-2012 15:15 +1

Потому что надо чтоб работало у всех, а не только у юзеров правильного браузера.

cherepets 13-05-2012 15:46 0

Не работает.

Tro 13-05-2012 16:06 0

cherepets, Нет, у нас сложилось так, что мы забиваем на старые браузеры. Сайт "Путинвзрываетдома" тоже так делает, но популярности это особо не мешает.

cherepets 13-05-2012 16:09 0

Tro, Дело не в старых, а в альтернативных.

cherepets 13-05-2012 16:32 0

Черепец продолжает недоумевать почему лису не видно через IE (причем даже если сохранить по правой кнопке и открыть на компе - тоже не видно), а в лисе лису видно.

cherepets 13-05-2012 16:43 0

Гифку в "настольных" (как вин32, так и винрт). На телефоне видно, анимация есть и все дела...

cherepets 13-05-2012 16:49 0

Вообще никакого адблока не стоит, ибо не хожу по левым сайтам => рекламы и так почти не вижу.

Попытки открыть в новой вкладке картинку к успеху не приводят (да и как уже сказал, даже сохранить на комп не выходит). Другие гифки точно пашут.

cherepets 13-05-2012 16:56 0

А телефону хватает? Странно это всё...
Как ты её сделал то?

cherepets 13-05-2012 17:07 0

Всё равно в 8 раз меньше, чем в компе.

cherepets 13-05-2012 17:18 0

Насколько я знаю, в IE7 вообще не пашет тэг Video и там бинг показывает туже пикчу, что и для РФ.

Сохранил гифку из лисы. Всё равно на компе ничем не открывается. Что-то в ней не так всё же...

cherepets 13-05-2012 17:23 0

А в чем? Во всех программах?

cherepets 15-08-2012 19:22 0

Сегодня снова видео, но теперь залупеное и про бабочку.
Отлично.

cherepets 15-08-2012 19:28 0

А у меня на последнем.
Вообще последнее время картинки стали меняться заметно чаще раза в день и регулярно не совпадают для телефона и ПК.

cherepets 15-08-2012 19:35 0

USA, город Москва, Московская область
Language UK English

Вобщем какая-то...

13-07-2012 20:08 0

blindsearch.fejus.com/

Результаты моих тестов:
"msdn" - Bing
"платформа каланчевская" - Bing
"mono for android" - Bing
"ебля с малолетками" - Bing
"dei tetra" - Bing
"silverlight storyboard" - Bing
"купить fujitsu wp7" - Google
"holywars.ru" - Bing
"почему яху не дает результатов" - Google
"stalker nocd crack без смс и регистрация полная версия скачать и чтоб без ожидания там было" - Bing

Возможно дело просто в том, что гугловские ссылки выглядят распи*рашенными, а результаты бинга обычно аккуратные и понятные. Ну и в том, что у гугла часто один и тот же сайт написан по много раз.

2 комментария
cherepets 14-07-2012 10:36 0

Знаю, специально их не юзал, чтоб честнее угадывать. Кстати, слышал что какая-то замена им все же есть. Попробую ща разобраться...

cherepets 15-07-2012 20:48 +1

Однако нет. Просто если с кавычками слишком мало результатов запроса, то под ним он возвращает и обычные результаты, а блайнд сёрч видимо не в теме.

Полный набор "умелок":
vlaurie.com/computers2/Articles/bing_adv ...

15-07-2012 22:12 0

Один следит, второй - говно.
всем утятки, посоны

5 комментариев
r619 15-07-2012 22:51 +1

1 2 3

Simple_Not 16-07-2012 01:12 +1

Он ведь ссылался уже на "The Filter Bubble".

Simple_Not 16-07-2012 01:56 0

Погугли книжку, чьё названия я написал выше.

cherepets 16-07-2012 02:11 +1

Бинг историю тоже хранит, но локально. Захожу с двух компов, но под одним акком и вижу разную историю поиска.

Simple_Not 16-07-2012 02:20 0

Я ещё не дочитал, но вообще автор утверждает, что система фильтрации якобы постоянно совершенствуется и по идее гугл уже может подгонять результаты под конкретные районы крупных городов.

28-11-2012 21:26 0

Ссылка

Как-то Bing не слишком качественно все эти свои статьи и видео подготовил, но в плане смысла всё четко.

4 комментария
cherepets 29-11-2012 00:24 0

cherepets, А теперь сняли норм.

Превью клипа

Anf 30-11-2012 19:36 0

cherepets, МС жгут, чо)

Anf 30-11-2012 19:37 0

Anf, Им кстати не мешало бы редизайн Бинга сделать. Слишком неметрошно.

cherepets 30-11-2012 19:39 0

Anf, Превью клипа

Вот отожгли так отожгли... Правда я не понял что еще за KWS.. Шутка наверное.

28-12-2012 15:22 0



Даже IE знает, что гугл - не поисковик.

14 комментариев
cherepets 28-12-2012 16:45 0

Внимание вопрос: чем занимается гугл, если хром - не браузер, гугл - не поисковая система, андроид - не ОС, а в гуглплюсе нельзя общаться, ибо никто не зареган?

Хотя я и сам могу ответить: портит ютуб. Правда ленивые черви таки обновили приложение и теперь я снова могу удобно смотреть ютуб... Но я все равно попротестую еще немного. Just for fun.

Travis 28-12-2012 22:52 0

cherepets, А зачем вообще открывать и пользоваться ИЕ? Свое доверие он давно потерял.

cherepets 28-12-2012 23:25 0

Travis, Он его уже 2 года как назад получил. Просто пока эти сведения дойдут до слоупоков и отсталых слоев населения пройдет еще года 3 минимум.
К счастью, все счетчики детектят постоянный рост новых версий (хоть и не такой быстрый как откат со старых), что уже и неплохо.

Frost92 28-12-2012 23:26 0

cherepets, Виндузятник, го в конфу.

cherepets 28-12-2012 23:28 0

Frost92, Что это?

Frost92 28-12-2012 23:51 0

cherepets, дай скайп

cherepets 28-12-2012 23:54 0

Frost92, cherepets@live.ru

Но если ты имеешь в виде сейчас конференцию, то ну нах. Мне завтра в 7 на работу вставать => меня тут нет.

Razor 29-12-2012 18:20 +1

cherepets, Свежая смишнявка между делом

cherepets 29-12-2012 19:26 0

Razor, Странно, я только один браузер не называю браузером...

cherepets 29-12-2012 21:03 0

Да, но у него это наследственное...

qpc.ya.ru 29-12-2012 21:54 0

оперу, не иначе

cherepets 29-12-2012 22:15 +1

Завоеватель сам по себе - обычный немолодой браузер. Никаких претензий к нему не имею. Да и отключиться на 20 минут толи из-за неправильной работы встроенного SpyWare, то или из-за недоступности связанных с этим серверов он себе никогда не позволял...

ELeshchev 07-03-2013 15:17 0

cherepets, А инет подключил?

cherepets 07-03-2013 22:16 0

ELeshchev, Просто вафля отваливалась ненадолго.

02-07-2013 09:11 0

habrahabr.ru/post/185284/

В целом Bing тоже выделяет кучу места на рекламу, но вот вставок со ссылками на xbox.com и предложения скачать internet explorer и я не вижу.

Ну и конечно на мобильных ситуация прямо противоположная. У Bing результаты идут сразу.

0 комментариев
19-10-2013 19:08 0

Перешел с гугла на бинг, так как гугл надоел.

0 комментариев
20-10-2013 12:38 0

У Bing новое лого и он вышел из беты в РФии. В целом пох* - разницы не ощущается.

К сожалению, ощутимая доля у него по прежнему только в США.

3 комментария
cherepets 20-10-2013 18:45 0

К алгоритму и базе сейчас особо никаких претензий нет. Основная для меня проблема - почти полное отсутствие доп. сервисов в РФ.

cherepets 20-10-2013 18:52 0

Не, я последнее время в основном яндексом пользуюсь.. Ибо пиздец - куда ни ткешься в Бинге, вечно тебе "Смените страну проживания. Для вашей страны доступны только Bing Bear, Bing Vodka и Bing Balalayka. Хотите нормальные сервисы - мигрируйте в США".

cherepets 20-10-2013 19:11 0

Речь в первую очередь не о сайте, а о встроенных в Windows и Windows Phone приложениях.
Для США есть как минимум Local Scout и распознавание музыки, обложек книжек, CD, DVD и т.п.

03-02-2014 07:18 0

А пользователи Google и не догадываются, что вокруг чуть ли не революция творится!

5 комментариев
cherepets 03-02-2014 10:07 +1

Обманывает то Fox News. Проблема в том, что подавляющее число россиян об этом и не знает. Bing вот немного улучшил ситуацию.

cherepets 03-02-2014 13:22 0

Что отели в Сочи не готовы.

Кстати, протесты идут потому что народ требует амнистии репрессированных в 2012. Но вроде с сайта статью они убрали - кнопка "прочитать полный текст" в Bing не работает. А может я снова захожу из неправильного региона?

cherepets 03-02-2014 17:18 +1

Не сказано. Но in soviet russia же проклятые чкисты каждый день кого-то в Сибирь ссылают. Снег чистить и медведей развлекать.

Vidadi 03-02-2014 19:03 0

cherepets, медведи же вроде спят, когда снег чистят.

cherepets 03-02-2014 19:41 0

Vidadi, Ну да, половина сосланных чистит, а половина спит с медведями, чтобы они не грустили.

03-02-2014 13:28 0

узнал о бинге из этой темы и теперь юзаю только его.наводишь на видео и знакомишься с кратким содержанием-очень удобно.

0 комментариев
21-03-2014 22:57 0

Оба сравнительно недавно обновили дизайн выдачи.
Ни там, ни там верстальщики не в курсе о существовании мониторов с разрешением больше 1024 пикселей по ширине.

8 комментариев
cherepets 21-03-2014 23:01 0

Ты про что вообще? Я такого не нашел..

BerkutOi 21-03-2014 23:04 +1

cherepets, у меня все нормально, можно и по стрелочке и чуть левее и чуть правее, фф 28

cherepets 21-03-2014 23:05 0

Кстати, оба еще грешат тем что у разных вкладок слишком разная разметка. У Bing просто стили для всех вкладок отлчаются. У Google можно перейти от Картинок к Картам, но не от Карт к Картинкам.

Короче, у обоих какая то трешовая жесть.

cherepets 21-03-2014 23:05 0

BerkutOi, По какой стрелочке то?

cherepets 21-03-2014 23:19 0

Дубль 3: вы мне уже скажете про какие вы ебаные стрелочки говорите?

cherepets 21-03-2014 23:30 +1

Если бы вы не начали обсуждать, я бы о таком элементе интерфейса в жизни не узнал. Она мелкая, сливается с текстом и никак не показывает своей кликабельности.
Какой дебил её вообще придумал?
Блин.. В Бинге такая же -___-

cherepets 21-03-2014 23:32 +1

cherepets, Бля, а в Yandex вообще ховеры для этой цели!!!
Это какой-то сговор, чтобы пользователи понятия не имели о такой функции?

cherepets 21-03-2014 23:48 +1

Да, это какая-то жесть убирать всё поглубже.

Предлагаю ввести уголовную ответственность за использование ховеров.
Во-первых, они заставляют юзеров возить мышкой по всему экрану, чтобы угадать где же они есть, а где пустое место - просто пустое место.
Во-вторых, я часто сижу с планшета и в такие моменты моя ненависть к ховерам возрастает в разы, ибо чтобы кликнуть по нему, мне надо:
- ткнуть точно по области, где должна появиться ссылка
- ткнуть по ссылке быстрее, чем отыграется анимация её исчезновения, но не слишком быстро, чтобы браузер не принял это за двойной тап и не отмасштабировал страницу вместо перехода по ссылке.

И еще вотермарки убрать. Они часто пытаются отлавливать события мыши для очистки текста => на сенсорных экранах не работают как надо и поиск по codeplex на телефоне превращается в сражение с текстбоксом, в котором по неочевидному признаку то пропадает, то появляется текст, причем зачастую заменяя уже введенный, а введенный вполне может оказаться восприняться при переходе за вотермарку и не перекинуть к непосредственно поиску..

14-06-2014 11:06 +1

Поиск по умолчанию в OSX Yosemite.

1 комментарий
Egor.Leschev 19-08-2014 14:05 0

cherepets, Google.

16-06-2014 04:20 +1

Последние пару месяцев вообще ничего гуглом найти не могу, потому что он вместо требуемых слов ищет синонимы, а определяет синонимы он из рук вон плохо.
Допустим, я ищу реализацию алгоритма a* на c#. Логичный запрос - "c# a*".
Синонимы которые ищет Google: free, strongly, beginner's, language, word
Откуда он взял эти слова??

Разумеется с такой еботой нормальных результатов не получится:
1. Оператор ?: (справочник по C#) - MSDN - Microsoft
2. Операторы (Руководство по программированию на C#)
3. Convert VB.NET to C# - A free code conversion tool ...
4. Convert C# to VB.NET - A free code conversion tool ...
5. strong typing - Is C# a strongly typed or a weakly typed ...

Справедливости ради, Яндекс и без всяких синонимов умудряется проигнорировать половину запроса (ага, из 4 символов):
1. C# - A C# 6.0 Language Preview
2. Аккорды для гитары. Аккорд A7/C#. Все варианты для шестиструнной гитары
3. Аккорды песни Новая правда - текст песни с аккордами
4. C#m
5. C Sharp — Википедия

Но половина запроса - это еще что.. Спутник может на весь забить!
1. C.A.C.T.U.S. — Википедия
2. A C A B футболки.
3. C&A: модная повседневная одежда C&A; Где купить вещи C&A...
4. C&A Online Shop | Mode günstig kaufen
5. Магазин C&A в Санкт-Петербурге. Адрес магазина C&A в СПб.

Конечно можно переформулировать запрос таким образом, чтобы и Google и Яндекс нашли требуемый результат (со Спутником сложнее). Но зачем это делать в мире где есть Bing?
1. A* algorithm implementation in C# - …
2. C#: A-Star is born - CodeProject - The …
3. c# - (A*) Pathfinding - Stack Overflow
4. c# - Simplest implementation of A*
5. A-Star (A*) Implementation in C# (Path …

6 комментариев
cherepets 16-06-2014 13:56 0

То есть на других поисковиках нужно доставлять в каждый запрос кавычки (ибо синонимы работают реально ужасно, подставляя в запрос хрен знает что) + писать имена символов словами "sharp", "star", "comma"?
Это с учетом того что у них и так адреса длиннее, чем у бинга (хотя у яндекса есть удобное сокращение)..

Эти поисковики для любителей набирать много символов?

cherepets 16-06-2014 14:41 0

Ну, лепить синонимы когда больше нечего вывести - логично. Но зачем они когда результаты и так есть?
Найти информацию по использованию DirectX в Windows Phone при помощи Google очень сложно потому как Mobile является синонимом для Phone, а база накопленного кода для Windows Mobile в разы больше (тупо потому что DX там существовал порядка 7 лет, а в WP меньше двух лет).
Bing же по меньшей мере выводит варианты с Phone на первых позициях, а дальше уже добивает оставшееся место результатами с Mobile (ну или наоборот если мы ищем Mobile).

Кстати, насчет поиска кода.. На работе я как-то увидел референс наизвестный мне фреймворк. Вполне логично, что я сразу полез в интернет искать что же это. И я нашел код фреймворка целиком на этом сайте: code.ohloh.net/
Посмотрел я код, не особо понял в чем назначение фреймворка и спросил у руководителя. Оказалось, это наш закрытый внутренний фреймворк, лол.

Simple_Not 19-09-2014 14:56 0

cherepets, Так дописал бы что тебе язык нужен и пару наводящих слов вкинул. Гугл же тупой - копается в базах релевантности по твоему району, а не фактическому запросу.

cherepets 19-09-2014 17:46 0

Simple_Not, Так гугл и так выдал результаты по языку. Считай что я его спросил "Приветствие на китайском", а он мне выдал статьи о происхождении китайского языка, китайский алфавит и ссылку на школу китайского.

Но полностью проигнорировал название алгоритма "a*". А как я еще должен искать алгоритм как не по его названию? Указать что "path finding"? Тогда я получу все алгоритмы для этой цели, а не конкретный.

Simple_Not 20-09-2014 01:50 0

cherepets, По-моему, проще будет расхожий мануал скачать и там глянуть сразу через оглавление.

cherepets 22-09-2014 09:56 +2

Simple_Not, С чего вдруг в рандомном мануале будет реализация конкретного алгоритма? Пока ни в одной книжке не натыкался. Собственно ссылки из бинга - вообще вся полезная инфа, что я смог найти.

0 комментариев
26-08-2015 11:53 0

www.bing.com/search?q=snake game

// если вы русский, то ничего не увидите. смените страну проживания и попробуйте еще раз

1 комментарий
cherepets 26-08-2015 16:04 0

То тебя расстреляют, грязный ты салоед.

10-05-2016 14:50 0

Переводчики.
"Russian ruble"

Google: "Русский рубль"
Bing: "Российский рубль"

2 комментария
Tro 10-05-2016 23:15 0

cherepets, Вообще, рулит Яндекс. Есть ещё у кого переводчик с татарского?

cherepets 11-05-2016 00:19 +1

Tro, Спасибо, что сообщил мне о существовании татарского. А "русский рубль" у меня в приложении уже пользователи нашли :D

19-07-2016 23:24 0

Ахаха. Даже на Windows 2000 Гугл - не поисковик.

Зато Bing - поисковик!

0 комментариев
02-12-2016 15:00 +2

Попробуем скопировать ссылку прямо из результата поиска на разных поисковиках:
1. Google
www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&s...
2. Yandex
yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;se...
3. УткаУткаПошла
r.duckduckgo.com/l/?kh=-1&uddg=http://ho...
4. Bing
holywars.ru/

Вот уроды, нах* так ссылки коверкать (для сбора статистики вестимо, но могли бы и по другому сделать как-то).

4 комментария
cherepets 02-12-2016 16:45 +1

Про открыть - отдельный вопрос. А допустим, я хочу переслать ссылку из результатов поиска.

cherepets 02-12-2016 17:20 +1

Что интересно, превью ссылки в IE (нижний левый угол) - прямая ссылка. А кидает нас в "вот это всё".
Нафига нужно такое чудесное превью - загадка.

cherepets 02-12-2016 18:01 +1

Да я тоже думаю, что и бинг статистику сохраняет. Просто не так по уебански.

cherepets 02-12-2016 18:20 0

Нет у меня сейчас сайта и вряд ли в ближайшее время снова сделаю. Мне кажется, что личные сайты в 2016 уже не имеют никакого смысла.