Пойду на революцию или Не пойду

Пойду на революцию
17
Нейтральная
сторона
1
Не пойду
27
начнись она сейчас
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
меня все устраивает/похуй ваще

21-04-2011 18:15 0

Пойду. такие пати пропускать нельзя..

8 комментариев
uncleFLOPS 21-04-2011 18:18 0

G.Wox, Ну да, когда же ещё потолкаться в толпе школьников с ягуаром

dimax51 21-04-2011 18:19 0

uncleFLOPS, В Новый год или выпускной на главной площади любого города.

uncleFLOPS 21-04-2011 18:20 0

dimax51, Ай не пизди, на выпускном всё было довольно цивилизованно и народу было немного.

G.Wox 21-04-2011 18:22 0

uncleFLOPS, не буит там школоты, там будут снайпы, сначало их надо снять..

uncleFLOPS 21-04-2011 18:23 0

G.Wox, Ну это действующие лица. А ещё будет толпа школьников, отвлекающих омоновцев от тех же снайперов.

G.Wox 21-04-2011 18:30 0

uncleFLOPS, так за кого снайперы?

uncleFLOPS 21-04-2011 18:32 0

G.Wox, Я так понял, снайперы будут за оппозицию? Революция же будет внезапной, власти не успеют разместить снайперов.

G.Wox 22-04-2011 02:11 0

uncleFLOPS, смотря при каком раскладе.
если забастовки начнутся, то надо прикрывать гос. здания и важных лиц.

за революционеров я предлагаю выставить пару сотен нидзя и Че Гевару.

21-04-2011 18:24 +1

Пойду! И пусть моё имя впишут в список самых ебанутых. %)

3 комментария
Simple_Not 22-04-2011 08:15 0

Frost92, моё имя впишут в список самых ебанутых.
Тебе и ходить никуда не надо.

Frost92 22-04-2011 12:05 0

Simple_Not, Конечно! Я из далека руководить буду.

Simple_Not 22-04-2011 12:10 0

Frost92, из далека
Лучше делай это держа в руках известную книженцию от герра Розенталя.

21-04-2011 18:24 0

Ясен хуй.

1 комментарий
Tortik 23-04-2011 13:07 0

wind1r, Ясень - дерево!!!

21-04-2011 18:37 0

пролетарии всех стран блеать

1 комментарий
Einharjar 21-04-2011 18:43 0

Einharjar, Пролетарии всех стран обьеденяйтесь, блеать!

22-04-2011 00:26 0

Не знаю, на какую сторону вставать.

Я не согласен с описанием «меня всё устраивает». Но с другой стороны, сейчас не могу. Спать хочу. Завтра может быть и пойду, но только если руководителем будет G.Wox. В противном случае не уговаривайте.

2 комментария
G.Wox 22-04-2011 02:13 0

opera.rulez, командовать парадом будет Че.

opera.rulez 22-04-2011 02:47 0

G.Wox, Превью клипа

22-04-2011 01:50 +1

Если Михалков позовет в своем блоге, то конечно пойду. Сейчас бардак, нужна сильная рука чтобы взять в охапку чиновников и нести культуру в массы. Запретить влияние западнических культурных источников и заполнить вакуум бездуховности патриотическими и историческими фильмами, музыкой и передачами. Только так можно спасти россию, которая идет к своему финалу, как нация.

2 комментария
opera.rulez 22-04-2011 02:43 0

sviborg2000, Заполнить вакуум бездуховности — это хорошо. Только Михалковым ли? Да, его творения грандиозны. Нужен взрыв моста — построим и взорвём в реале, не то, что дешёвая компьютерная графика. Однако что такое эти ваши «Жмурки», «Урга», «Утомлённые солнцем», «Цивильный серюльник», «Предстояние»? Конъюнктурное говно по типу западного.

Народу не это нужно. Видели деревни в центральной России? Поля поросли лебедой, а картошку страна закупает из этих ваших Ебиптов. Из вакансий только продавец (хотя кому он нужен, когда покупателей в деревне почти нет), учитель и почтальон. Остальные ведут натуральное хозяйство, как при царе Горохе или ездят на работу за тридевять земель.

Андрон Михалков-Кончаловский приватизировал три тысячи гектаров в калужской области. А это была колхозная земля. Крестьяне говорят, чёрт с тобой, что ты украл нашу землю, хоть работу дай, построй фермы взамен разрушенных или какие-нибудь предприятия. Да видимо не барское это дело — Михалковы и вдруг народу работу дадут.

В Ливии народ угнетают высокими зарплатами, бесплатным жильём, беспроцентными кредитами. Но слава Богу у нас вЕдРо, поэтому такого беспредела не будет. Реформы должны продолжаться!

Против чего тогда революция?

sviborg2000 22-04-2011 03:48 +1

opera.rulez, Против чего тогда революция?

Революция против исчезновения русских как нации. Тихими шагами, да камменными ногами, мы приближаемся к потере русской идентичности, потере своей культуры. Посмотри вокруг - мы едим и служим придатком для других и получаем свои гамбургеры в ответ, запивая коктейлем из аниме и патриотических фильмов сша, мы теряем память и не хотим продолжать свой род. И пока мы раздаем свою землю и жизни, есть народы вокруг нас, не избалованные гамбургерами и с удовольствием наезжающие все больше и больше на землю русскую, имеют свою сильную культурную традицию, не в пример нам и в друг друге видят собрата, а не пешехода. И нет никаких предпосылок, чтобы было видно исправление ситуации, мы все больше интегрируемся в чужую культуру и экономику, становимся небольшим винтиком в большом механизме, производящим похоть и лицемерие - вот против чего революция. Путин, как бы его не называли самодержавным, ведет страну в путь интеграции, в момент когда страна исчезает и нужно собирать землю по окраинам, чтобы не растеклась.

В Ливии народ угнетают высокими зарплатами
Не смотря на то, что Ливия была одной из самых успешных стран африки, она не является хорошим примером, потому что это сути выдранные из общей картины. Стоит посмотреть репортажи оттуда, чтобы увидеть что там люди там довольно бедные и очень мало следов цивилизации. Там практически нет интернета, сотовая связь в новинку и люди ходят в лохмотьях. Это африка, песок и камни, никому из нас не захотелось бы жить там.

Заполнить вакуум бездуховности — это хорошо. Только Михалковым ли?
Если он станет царем, то его главная функция будет нести культурную традицию и держать в кулаке подчиненных. Фильмы ему вряд ли останется время снимать, но он сможет направлять средства в лучшие умы. Я не знаю ни одного публичного человека, который бы имел за плечами культурную традицию царской России. То, что кто-то из четы Михалкова, по неизвестной для нас причине (!), ведет таковым образом хозяйство - ни о чем нам не говорит, если только мы сами не хотим притянуть за уши что-то к чему-то.

22-04-2011 02:13 0

Пошёл бы, а что собственно терять?)

0 комментариев
22-04-2011 07:57 0

На такое событие нельзя "не пойти". Да, скорее всего я не пойду тупить в самой толпе, но определённо поучаствую во всяких прикольных ивентов вроде мародёрства и захвата строений с целью сознания в них своего штаба.

13 комментариев
uncleFLOPS 22-04-2011 09:47 0

Simple_Not, А я ограблю ювелирный магазин по такому поводу.

Simple_Not 22-04-2011 10:07 0

uncleFLOPS, Нахуй тебе нужны драгоценности? Это ведь не нашествие оборотней будет.

uncleFLOPS 22-04-2011 11:17 0

Simple_Not, Банки будут очень тщательно охраняться, к тому же после беспорядков золото вырастет в цене во всём мире. Есть другие варианты?

Simple_Not 22-04-2011 11:33 0

uncleFLOPS, Квартиры мудаков, которые пошли на демонстрацию. Продуктовые магазины, нет, даже супермаркеты.

uncleFLOPS 22-04-2011 12:11 0

Simple_Not, Это не выгодно. В таком случае я бы ограбил элитный магазин одежды и ходил бы в именном костюме тысяч за 20 долларов.

Pauchonka 22-04-2011 12:21 0

uncleFLOPS, на радость прочим гопорям)

persik 22-04-2011 12:40 0

Simple_Not, Я бы стал грабить только то, что реально нахуй никому не упало. Т. е. золото, дорогую одежду и прочее. Но продуктовые магазины и аптеки, а уж тем более квартиры трогать не буду. Этика мародёра, лол.

Simple_Not 22-04-2011 12:49 0

persik, Тогда торговые центры. В них есть всё и зачастую всего два-три входа, которые легко забаррикадировать или оборонять.

persik 22-04-2011 13:27 0

Simple_Not, И отдавать по талонам еду и лекарства нуждающимся. Ну или принимать в своё братство похуистов. Нам ведь похуй на революцию?

Simple_Not 22-04-2011 13:43 0

persik, Зачем? У меня будет отряд верных товарищей. Биомясо нам не нужно. Разве что во имя забавы или рабочей силы.

persik 22-04-2011 14:12 0

Simple_Not, Хотя да. им хватит прод ларьков и аптек вне ТЦ. Но есть один важный момент, куча биомассы сильнее двух десятков автоматчиков.

Ironum 22-04-2011 14:13 0

persik, Ага, а когда начнёт гнить ващё пипец. Чума и всякое такое.

Simple_Not 22-04-2011 15:38 0

persik, Когда все выходы заблокированы а у тебя имеются окна второго-третьего этажа, то никакая биомасса ничего тебе не сделает.

22-04-2011 12:20 0

Давно пора организовать монархию, а то димакратия, димакратия. Рабовладельческий строй же.

5 комментариев
Pauchonka 22-04-2011 12:27 0

Ironum, многа букоф)

Ironum 22-04-2011 12:47 0

Pauchonka, Отличная капипаста. А кито автор -_-...

persik 22-04-2011 12:50 0

Pauchonka, Хорошая сказка :)

Pauchonka 22-04-2011 13:01 0

Ironum, автора не помню,за давностью,погугли.

Ironum 22-04-2011 13:11 0

Pauchonka, Нашёл. Какая-то хуита. Хотя отрывок хорош. Создатели системы в которой всё можно купить за деньги скоро сами станут её рабами. Ведь рано или поздно будут рабы способные себе позволить купить и дворцы и королей и жрецов. И саму систему му-ха-ха.

22-04-2011 18:35 0

Почему бы и нет?

0 комментариев
22-04-2011 19:51 0

За любой кипешь, кроме голодовки

0 комментариев
22-04-2011 19:59 0

Ололо, а че, вышло уже?!

12 комментариев
Simple_Not 22-04-2011 20:12 0

Razor,

Razor 22-04-2011 20:13 0

Simple_Not, Согласен, у Морбуса лучше

Simple_Not 22-04-2011 21:24 0

Razor, Я просто подумал, что было бы забавно ответить на пик, выложенный Гопником, картинкой, которую выложил и сделал Гопник.

Frost92 22-04-2011 22:07 0

Razor, Рейз такой рейз.

Razor 23-04-2011 08:57 0

Frost92, Хэд такой Хэд

Уж лучше я это первым пофиксю.

Razor 23-04-2011 08:58 +1

Simple_Not, пик, выложенный Гопником

Nope, просто в гугле на 200 каноничных слоупоков 100 вот таких слоупоков и еще хуй знает сколько невменяемых артов россыпью.

Simple_Not 23-04-2011 09:13 0

Razor, Этого выложил на этом сайте именно он, причём сравнительно недавно.

Razor 23-04-2011 09:18 0

Simple_Not, Да знаю, бля, но кого еще отсюда ты предлагаешь постить?

Simple_Not 23-04-2011 09:24 0

Razor,
Его например.

Gopnik 23-04-2011 13:06 0

Simple_Not, Ты там отдельный пак на меня собираешь штоле?

Simple_Not 23-04-2011 13:25 0

Gopnik, У меня просто хорошая память на отдельные эпизоды.

Frost92 23-04-2011 13:26 0

Razor, Чё фиксить-то? Я всё прально написал. %)

22-04-2011 23:15 0

Надоела воровская банда жидов у власти, скоро всю страну распродадут. Пора искать лидера и начинать пропаганду! Как говорится : я люблю эту страну, но ненавижу это государство!

6 комментариев
Simple_Not 22-04-2011 23:28 0

Dantist, банда жидов у власти
Медвепут не подходят под расовые описания евреев. Проверяй информацию, прежде чем разглагольствовать попусту.

Dantist 22-04-2011 23:38 0

Dantist, медвепуту поставляют кошерную пищу, для меня этого достаточно.

Имидж- дело 10ое

Simple_Not 22-04-2011 23:47 0

Dantist, Хватит пороть хуйню.

Pauchonka 23-04-2011 09:36 0

Dantist, Угу,эти боле-менее обеспечены,а те,кто рвётся к власти?Нахуй,нахуй.

Dantist 24-04-2011 16:56 +2

Simple_Not, А ты опровергни, я сам лично видел сметану, поставляемую в Кремль

art 24-04-2011 18:35 0

Dantist, Наплыв омичей на ХВ?

23-04-2011 17:52 +1

Это легко. Вот мы в Киргизстане так уже двух зажравшихся презиков сменили.

0 комментариев
21-04-2011 18:11 0

Я не пойду, но кто меня спросит? Революция это пиздец.

10 комментариев
Pauchonka 22-04-2011 10:25 0

Morbus, ... ну тогда мы идём к вам [реклама]

Ironum 22-04-2011 13:32 0

Pauchonka, Революция это пиздец для тех кто дома прячется за занавесками. А для остальных это возможность невозбранно убивать, воровать, насиловать, трешить и угорать, а так же вспоминать виновных т карать их. А так же возможность прейти к успеху. И уничтожить миллионы миллионов человеков.

uncleFLOPS 22-04-2011 14:13 0

Ironum, И умирать.

Pauchonka 22-04-2011 15:33 0

uncleFLOPS, во-во)

Ironum 22-04-2011 16:19 0

Pauchonka, Умирать весело, умирать прикольно! Все умирают! Будь крутым!Присоединяйся!

Pauchonka 22-04-2011 22:47 +1

Ironum, У тя есть кому хоронить?Аль как падаль у дороги гнить бушь?Это будет прикольно,гарантирую).

Ironum 22-04-2011 23:11 0

Pauchonka, Прикольно гнить в окопе под бодрящие речи политрука о потриотизме и выщем благи.

Pauchonka 22-04-2011 23:40 +1

Ironum, пробывал? или мечтаешь? у мя сосед как лизнёт водочки,так начинает орать: где вы были,когда я лёд в Кронштате грудью ломал? Я отвечаю: за пулемётом ,конечно)

Ironum 23-04-2011 01:11 0

Pauchonka, Конечно. За пулемётом. И с пейсами.

Ironum 23-04-2011 01:12 0

Ironum, Ой. Дредами.

21-04-2011 18:11 0

Нахуй надо, куда полезнее просто познакомится с организаторами революции, тогда, в случае их успеха (0.01%), меня могут сделать министром.

1 комментарий
Pauchonka 22-04-2011 09:47 0

uncleFLOPS, или пустить в распыл.

21-04-2011 18:18 +2

Революция - государственный переворот с участием народных масс.
Государственный переворот — насильственная незаконная смена власти в государстве.
Т.е. предполагается, что участие в революции - это какое то вооруженное восстание. А это мне нахер не нужно. Меня и так все более менее устраивает.

Да и вон в России уже было 3 революции. Ни к чему хорошему это не привело.

5 комментариев
uncleFLOPS 21-04-2011 18:19 0

dimax51, Декабристы, большевики, а третья какая?

G.Wox 21-04-2011 18:20 0

uncleFLOPS, 1905

uncleFLOPS 21-04-2011 18:21 0

G.Wox, А, да. Я их как-то вместе с большевиками причислил.

opera.rulez 22-04-2011 00:30 0

dimax51, Больше. Насильственный развал СССР в 1991, когда на референдуме народ проголосовал за сохранение государства. Расстрел Верховного Совета в 1993 году. Как сейчас помню, весь асфальт напротив школы гусеницами БМП распидорашен.

G.Wox 23-04-2011 16:04 +1

opera.rulez, тем не менее революциями в российской истории называют лишь 1905 и две в 1917

21-04-2011 18:26 0

Съебусь к интервентам. Потому как сразу пиздец стране настанет.

3 комментария
uncleFLOPS 21-04-2011 18:33 0

DeathLaugher, После разгрома можно будет очень легко озолотиться даже тому, кто в революции непосредственно не участвовал.

wind1r 21-04-2011 18:39 0

DeathLaugher, Да как бы уже давно....

DeathLaugher 21-04-2011 19:02 0

wind1r, Нет, там окончательный будет. Просто на части порвут.

21-04-2011 18:43 0

Кстати, господа зеленые, не забывайте что после революции начинается гражданская война. А это же десятки тысяч искалеченных судеб, разрушенных семей, погибших не за что людей.

35 комментариев
wind1r 21-04-2011 18:47 +1

dimax51, Сейчас-же искалеченных судеб всего-лишь десятки миллионов, хуйня то какая.

dimax51 21-04-2011 18:50 0

wind1r, Ты о чем?

wind1r 21-04-2011 18:55 0

dimax51, О России бля.

dimax51 21-04-2011 18:56 0

wind1r, Ясен хуй, что не о Фукусиме. Конкретней.

wind1r 21-04-2011 20:31 +2

dimax51, Для того чтоб сломать судьбу не обязательно убивать человека, достаточно обложить его нихуёвыми налогами, хуёвыми зарплатами и сказать ему что он говно и его нация в скором времени вымрет.

dimax51 21-04-2011 20:43 0

wind1r, Но тем не менее люди живут, учатся, работают, растят детей и радуются жизни. Революция же кроме разрухи аля 90е ничего не принесет.

wind1r 21-04-2011 20:58 0

dimax51, Кто растит детей то? У нас численность населения только за счёт эмигрантов растёт.

dimax51 21-04-2011 21:04 0

wind1r, Молодые семьи, кто же еще.

wind1r 21-04-2011 21:30 0

dimax51, Молодые семьи это те которые у меня под окном пивчело бухают а заодно пиздюка выгуливают?

G.Wox 22-04-2011 02:25 +1

dimax51, гражданская война.
не всегда.

да и неужели кто-то за Путена будет воевать?

dimax51 22-04-2011 08:10 0

G.Wox, История показывает что гражданская война всегда следует за революцией. Вспомнить хотя бы Белых и Красных. Или недавние события в Ливии. Сколько там народу полегло?

Pauchonka 22-04-2011 10:15 0

dimax51, много букоф

uncleFLOPS 22-04-2011 11:18 0

Pauchonka, Осилил первое предложение.

Pauchonka 22-04-2011 11:21 0

uncleFLOPS, Какие твои годы,к пенсии осилишь и второе м.б.

uncleFLOPS 22-04-2011 12:18 0

Pauchonka, Прочитал более половины, очень много бреда и недостоверной информации. Очередная наци пропаганда.

Pauchonka 22-04-2011 12:20 0

uncleFLOPS, твоё мнение голословно)

uncleFLOPS 22-04-2011 12:22 0

Pauchonka, Ну вот например это полный бред.

Pauchonka 22-04-2011 12:30 0

uncleFLOPS, Ну-ну),это 2009,а что мечетей стало меньше?

Simple_Not 22-04-2011 12:50 0

uncleFLOPS, Москва соснула.

persik 22-04-2011 13:11 0

Pauchonka, Её ещё НКВД кидал в защиту СССР или Видади, точно не помню. И вообще, ты мульт, лол.

DeathLaugher 22-04-2011 13:17 +1

persik,

persik 22-04-2011 13:29 0

DeathLaugher, Что такое?

uncleFLOPS 22-04-2011 13:29 0

Simple_Not, Вообще-то

persik 22-04-2011 13:31 0

Pauchonka, и да, много жопоголизма и пиздежа.

Pauchonka 22-04-2011 15:32 0

persik, Сладенький,я тя на хуй посылала,быстро ж ты вернулся)

persik 22-04-2011 15:36 0

Pauchonka, Ага, одна нога тут, другая там.

Pauchonka 22-04-2011 15:44 0

persik, Ну некоторое несоответствие прослеживается,но я не думала,что настолько всё плохо,мои соболезнования)

persik 22-04-2011 15:47 0

Pauchonka, Спасибо.
П.С. а ты точно мульт.

Simple_Not 22-04-2011 16:05 0

persik, а ты точно мульт.
Восьмой опять спалил своим мультом своего мульта.

persik 22-04-2011 18:31 0

Simple_Not, Иногда забываю, что этот акк мой мульт.

Pauchonka 22-04-2011 22:44 0

persik, в потолке открылся люк,ты не бойся- это глюк.

G.Wox 23-04-2011 04:03 +1

dimax51, История показывает что гражданская война всегда следует за революцией.
нет.
возьми Кубу, Революции 1848—1849 годов, Цветные революции.
вообще такого закона истории нет.
контрреволюционные действия могут вылиться в Гражданскую войну, а могут вообще не возникнуть.

persik 23-04-2011 06:30 0

Pauchonka, Ок.

dimax51 25-04-2011 00:11 0

G.Wox, ...Ливия...

G.Wox 25-04-2011 02:25 0

dimax51, Тунис, Египет.
тут от обстоятельств зависит

21-04-2011 18:44 0

Хотя не - это ж на ХВ забить надо будет

2 комментария
Learcy 21-04-2011 18:47 +2

Einharjar, Тогда, На ХВ будет дохуя однотипных варов типа
Революционеры - Старая власть.

Einharjar 21-04-2011 18:49 0

Learcy, но если я буду дрочиться на революции, то на ХВ буду заходить редко

21-04-2011 19:20 +3

- Тук-тук.
- Кто там?
- Революция, айда, выходи.
- Я не пойду.
- А, ну ладно.

0 комментариев
22-04-2011 00:43 0

Пох...

0 комментариев
22-04-2011 14:08 +4

Неа. Не пойду.

Во-первых, я трус. Мне нравится моя жопа в непорванном состоянии и без каких-либо травматических изменений.

Во-вторых, прекрасное время, когда прекрасные люди бомбой и револьвером строили светлое (действительно светлое) будущее безвозвратно прошло.

В-третьих, я людям не верю. Политикам в первую очередь. Любой революционер - политик, особенно сейчас. А слово политика - это самое аморфное, что есть на этом свете.

Одно дело быть живым бараном в стаде, а другое дело быть агнецом на заклание во имя чьих-то амбиций.

В-четвертых, миру - мир, войне - пиписька.

1 комментарий
Ironum 22-04-2011 14:10 0

ggdandelion, К стучиться в дверь к тебе с пулемётом на ремне? Это он, это он, офицер эНКэВэДэ!

22-04-2011 19:04 0

Во-первых смотря какая революция, во-вторых 65% что непошел бы. Сейчас революцией ничего не изменить, нужны деньги!

13 комментариев
Pauchonka 22-04-2011 22:48 0

Tortik, Колобок,Колобок....

Ironum 22-04-2011 23:13 0

Pauchonka, Неет. Нужна армия зомби-киборгов и бункер. И мощный радио-передатчик.

Einharjar 22-04-2011 23:21 0

Ironum, + пачка сигарет

всем нам иногда нужно немного доброты(c)

Ironum 23-04-2011 01:20 0

Einharjar, И это поможет МНЕ устроить революцию, прийти к власти и установить бесчеловечный тиранический режим основанный на рабском труде заключенных концлагерей, приправленный бесплатным интернетом, законом о целомудренной одежде для женщин (лучшее на потом), легальной дурью, тоталитарными сектами (несомненно всегда я буду земным воплощением объекта поклонения), стандартом качества продукции обусловленым уголовным преследованием за товар не служащий минимум 100 лет и конечно техногенный коммунизм как конечная цель общества и государства. Заводы-автоматы, фермы-автоматы, города-автоматы. Экология в труде. Экология в жизни. И люди дышащие свежим воздухом на природе по весёлую музыку и вино с шашлычком.

Pauchonka 23-04-2011 09:39 +1

Ironum, не-а,не вино с шашлычком,а травка с лужайки)

Tortik 23-04-2011 13:07 0

Pauchonka, умно...

Ironum 23-04-2011 18:43 0

Pauchonka, Тебе так нравиться трава, то можешь и есть и курить. Но в нашем техногенно-комунистическом обществе все люди будут свободны.

Pauchonka 23-04-2011 20:21 0

Ironum, от угрызений совести?от желания жить? верю

Ironum 23-04-2011 20:35 0

Pauchonka, Что-что? Я вроде предельно ясно расписал свое виденье пути через анти-утопию к утопии!! Му-ха-ха. В начальном смысле слова утопия. Нехорошо забывать что утопия - это кокда хорошо, а не тото случай когда невозможно. Тем более что это возможно. Из все решений мы принимаем самые легкие и следуем по трупам народов к победе!

Pauchonka 24-04-2011 12:22 +1

Ironum, а ты пробывал ходить по трупам?Гы-гы,представила себе картинку,как ты по трупам,да к светлому будущему,красотища),а запах,запах то какой)

Ironum 24-04-2011 18:38 0

Pauchonka, Во-во. И жужание такое звонкое и радостное. Позитив. А трупы мы будем на безубыточную переработку пускать и эксперименты.

Ironum 24-04-2011 18:38 0

Pauchonka, Во-во. И жужание такое звонкое и радостное. Позитив. А трупы мы будем на безубыточную переработку пускать и эксперименты.

Pauchonka 24-04-2011 19:15 0

Ironum, ))),попутного ветра вам ниже поясницы.