Библия учит добру или Это происки протомасонов

Библия учит добру
20
Нейтральная
сторона
7
Это происки протомасонов
19
заповеди и притчи прививают людям мораль и этические нормы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Библия - это хитрый аппарат для подчинения воли людей

21-04-2011 17:40 +1

хоть некоторые истории и моменты в них неправда но мораль в историях есть и они учит человека

0 комментариев
21-04-2011 17:45 +1

На самом деле, большинство вопросов поднятых там - действительно учат добру.

Не убивать, не воровать, сострадать, оказывать помощь даже тем, кто может быть был с тобой жесток в прошлом.
Разве в чем-это из этого есть плохие моменты?

Безусловно, Библию писали люди. Оно и понятно. И так сказать - заказы того времени и правительства - прослеживаются. Все прелюбодеяния, содомии и прочее, прочее.

Но с другой стороны - большинство историй, рассказанных там не теряют своей нравственной составляющей.
Например Иосиф и его братья, которые жестоко поступили с ним.
Как по мне - история замечательная

7 комментариев
mr.who 21-04-2011 17:49 0

Ram, Мне нравится история про потоп жаль не правда

uncleFLOPS 21-04-2011 18:12 +1

mr.who, Правда, я там был.

Morbus 21-04-2011 18:23 0

mr.who, подтверждаю, он там был

mr.who 21-04-2011 18:38 0

Morbus, ))))

Pauchonka 22-04-2011 10:40 +1

Ram, Безусловно, Библию писали люди. Оно и понятно. И так сказать - заказы того времени и правительства - прослеживаются. Все прелюбодеяния, содомии и прочее, прочее.- в любой порнухе можно обнаружить глубокий смысл),библия учит добру,как порнушка учит плодится и размножаться.

Ram 22-04-2011 14:09 0

Pauchonka, Натянутое за уши сравнение

Pauchonka 22-04-2011 15:05 0

Ram, ну вот и на тебя повлияло).Натянутое вместо притянутого,экий ты шалунишка)

21-04-2011 18:12 0

Что-то комбинированное, нейтрал.

0 комментариев
22-04-2011 02:15 0

Заветы - хорошее, остальное самый популярный флуд в истории человечества, уважуха Иисусу.

0 комментариев
22-04-2011 08:14 0


Большинство людей, начитавшихся Библии становятся более спокойными. Редко можно встретить человека, который после её прочтения возжелал бы убивать людей или насиловать негров, а вот случаи обратного встречаются сплошь и рядом.

9 комментариев
Pauchonka 22-04-2011 10:34 +1

Simple_Not, крестовые походы и инквизиция - это происки Терминатора.Комиксы виноваты.

Ram 22-04-2011 14:09 0

Pauchonka, Мы говорим о людях, которые прочитали библию и прониклись ей.
А не тех, кто под ее знаменем делал что хотел

Pauchonka 22-04-2011 15:06 0

Ram, Да ну? иди ты!

Simple_Not 22-04-2011 15:18 0

Pauchonka, Тысячи одумавшихся преступников - это всё выдумки СМИ.

Ironum 22-04-2011 16:45 0

Simple_Not, И повод почитать библию на предмет, что то в ней всё-таки есть. А мне нравятся гравюры.

Ace 25-04-2011 08:25 0

Simple_Not, А ещё, после прочтения Библии, некоторые сходят с ума. Что касается личного общения - как раз наоборот: люди после прочтения, скорее становятся способны на убийство и зверства.

Simple_Not 25-04-2011 08:54 0

Ace, люди после прочтения Библии становятся способны на убийство и зверства.
Прохладная былина, сударь.

DisEkript 04-05-2011 12:57 0

Simple_Not, и офк они все начитались библии

dimax51 05-05-2011 12:39 0

Ace, Плохо значит читал. Там же черным по белому написано, что убийство - это грех.

22-04-2011 10:12 0

Ну злу она точно не учит. Максимум - справделивости

0 комментариев
04-05-2011 11:54 0

Библию, я вообще считаю не просто книгой с описанием что хорошо и что плохо, а вообще сборник законов поведений а регулирования конфликтов, да и вообще читать ее надол не один раз а несколько, с одного раза ее не поймет ни кто, там большая часть смыла между строк

0 комментариев
05-05-2011 11:21 0

Если б она учила злу, то мы бы щас друг друга переубивали давно.

0 комментариев
21-04-2011 17:39 0

Навязывает чувство вины.

Да и вообще хуита.

7 комментариев
Zewa_Luxury 21-04-2011 17:43 0

Morbus, Лучше уж такие чувства, чем быть тем же животным на двух ногах.

Morbus 21-04-2011 17:58 0

Zewa_Luxury, Лучше быть человеком, а не пришибленным чувством вины пиздюком или животным на двух ногах тащемта.

Zewa_Luxury 21-04-2011 18:05 0

Morbus, Никто не мешает тебе быть человеком.
Для чувства вины должны быть причины. А причины уже в тебе самом и появляются они на протяжении жизни, а не врожденно.

SerDCe 26-06-2011 14:13 0

Zewa_Luxury, Лучше уж такие чувства, чем быть тем же животным на двух ногах.
Не лучше. Надо быть человеком. Религия - зло, отупляющее людей. Можно оставаться человеком и без библии.

Simple_Not 26-06-2011 14:36 0

SerDCe, Религия - зло, отупляющее людей.
Это почему же?

SerDCe 26-06-2011 14:46 0

Simple_Not, Потому что лишает верующего умению мыслить критически, рассуждать адекватно, а не ссылаться каждый раз на библию - "так в библии сказано"... Я не отрицаю существования БОГА, но уж точно он не такой, как описан в библии. Библию вообще люди придумали много веков назад. Давай я сегодня придумаю религию, а лет через 1000 люди буду читать её и фтыкать...

Simple_Not 26-06-2011 14:55 0

SerDCe, Ты считаешь, что в мире существует лишь одна религия - христианство?)
Библию вообще люди придумали много веков назад.
Современная физика до сих пор решает вопросы, выдвинутые ещё греческими философами. Улавливаешь?
Давай я сегодня придумаю религию, а лет через 1000 люди буду читать её и фтыкать...
Дерзай. Алистер Кроули вполне себе смог, ему даже тысячи лет не понадобилось.

21-04-2011 18:13 +4

Учить - значит давать понять. А куча ложных наставлений с угрозами нихуёвой расправы после смерти - это нихуя не учение, а лишь внушение, пускай где-то и правильных вещей.

44 комментария
Zewa_Luxury 21-04-2011 18:24 0

wind1r, ложных наставлений
угрозами нихуёвой расправы

Библия учит справедливоти, предусмотрено и наказание.
С какой же тогда целью это внушается?

Morbus 21-04-2011 18:28 +1

Zewa_Luxury, Библия учит справедливоти, предусмотрено и наказание

Охуенная справедливость. Вы пацаны из Гармониума штоле? "Делай как говорю или получишь по башке"?

wind1r 21-04-2011 18:37 +1

Zewa_Luxury, Цель всегда одна - сделать человека меньше зависимым от своей головы, и более зависимым от чужой. Типо: моя жена хочет посмотреть вечером "Терминатора" а этот фильм очень жестокий и аморальный, мне нельзя такое смотреть, что делать блядь? Нормальный человек подумает своей головой, а верующий попиздует советоваться с духовником, так-то.

Zewa_Luxury 21-04-2011 19:02 0

Morbus, Все законы на этом и основаны. Все что не запрещено - разрешено. Нарушил закон - отсиди срок/уплати штраф.
Или же анархия лучше?

Библия не говорит отключать свою голову.
В Израиле в Шаббат нельзя работать, т.е. включать свет, плиту и т.д.
Дак они заранее до него все включают, тем самым не нарушив заповедь и в чем себя не ущемив.

Zewa_Luxury 21-04-2011 19:03 0

wind1r, Зритель убивает кого-то? Он ничего постыдного не творит, не нужно утрировать.

Morbus 21-04-2011 19:08 0

Zewa_Luxury, Все законы на этом и основаны

Бро, библия - не кодекс законов.

Zewa_Luxury 21-04-2011 19:21 0

Morbus, Вопрос не в этом, не уходите от темы.
Она учит добру или нет?
wind1r сам сказал, вещи, пусть и где-то, но правильные.
Законы страны вы не выбираете, а религия - уже лично ваше дело.

Брони, а скажи мне, что такое библия?

DeathLaugher 21-04-2011 19:22 0

Zewa_Luxury, (специально для этого зашел в вар)

Библия - это книга!

Zewa_Luxury 21-04-2011 19:25 0

DeathLaugher, Кодекс РФ также книга.

DeathLaugher 21-04-2011 19:28 +2

Zewa_Luxury, Разница в том, что одна - сборник легенд и моральных законов (некоторые из которых - говно), а Конституция и всяческие кодексы РФ - законы. Причем практически каждый имеет под собой причину. И за нарушение их пойдет реальное наказание.

Zewa_Luxury 21-04-2011 19:32 0

DeathLaugher, Тем не менее, эти моральные законы учат добру, а кодексы лишь ограничивают высшую аморальность.

DeathLaugher 21-04-2011 19:34 0

Zewa_Luxury, Да, там есть вещи, которые действительно учат добру, но есть вообще пиздец лютый.

А что по-твоему является аморальным?

Zewa_Luxury 21-04-2011 19:36 0

DeathLaugher, Убийство, воровство, да все заповеди.

DeathLaugher 21-04-2011 19:37 +1

Zewa_Luxury, Все ли? Ой ли? Некоторые заповеди не несут в себе ничего порочного.

Zewa_Luxury 21-04-2011 19:38 0

DeathLaugher, Конкретно?

DeathLaugher 21-04-2011 19:47 0

Zewa_Luxury, "3. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." (Исх.20:2-17)

Тебе не кажется, что считать человека, который работает в воскресенье, аморальным - как-то...глупо, что ли?

Zewa_Luxury 21-04-2011 19:49 0

DeathLaugher, Ну да, возможно устанавливать трудовой день на много веков вперед, это чересчур, однако основа в виде отношений между людьми есть и это - добро.

DeathLaugher 21-04-2011 19:52 0

Zewa_Luxury, Ты уходишь от ответа. Признай же, что некоторые "законы", прописанные в Библии, ни на чем не основаны. Ну то есть когда-то и были основаны (да хотя бы направлены на управление толпой), но сейчас за ними совершенно ничего не стоит.

Zewa_Luxury 21-04-2011 19:56 0

DeathLaugher, Я это и признал в пред. посте. Времена изменились.
А люди все теже.

Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…

DeathLaugher 21-04-2011 19:59 +1

Zewa_Luxury, Каждый мудак может процитировать Булгакова. Лучше бы по существу чего добавил.

Zewa_Luxury 21-04-2011 20:03 0

DeathLaugher, Ты этого не сделал и льешь воду.
Притом, со мной относительно добра во многом согласился и никак не опроверг саму тему вара.

Morbus 21-04-2011 20:05 0

Zewa_Luxury, DeathLaugher: Каждый мудак может процитировать Булгакова.
Zewa_Luxury: Ты этого не сделал


значит он не мудак - логично?

DeathLaugher 21-04-2011 20:08 0

Zewa_Luxury, А с какой стати я ее опровергать должен? Или ты дальтоник?

wind1r 21-04-2011 20:26 0

Zewa_Luxury, Я тебе пример из жизни привёл, ибо был свидетелем этой ситуации.

Zewa_Luxury 21-04-2011 20:58 0

wind1r,

wind1r 21-04-2011 21:01 0

Zewa_Luxury, Пикча должна указывать на то что спор бесполезен, а не на то что тебе нечего сказать.

persik 21-04-2011 21:09 0

DeathLaugher, По-моему, тут говорится о том, что не надо перегружать себя работой, надо давать себе отдых. Вполне здравый совет.

DeathLaugher 21-04-2011 21:13 0

persik, Это не совет, это заповедь. Как совет это вполне вменяемо, на как заповедь, по сути, закон - бред.

persik 21-04-2011 21:19 0

DeathLaugher, Что за заповедь? В тех самых известных такого нет.
И вообще, не надо всё буквально воспринимать один чувак так Ницше прочитал и ебанулся на отличьненько. Суть - вот что главное.

DeathLaugher 21-04-2011 21:22 0

persik, Четвертая, бля. Я даже номер стиха привел. Декалог же, 10 заповедей. Какой из тебя нахрен верующий, если ты даже заповедей не знаешь?

Gopnik 21-04-2011 21:22 0

persik, Что за заповедь? В тех самых известных такого нет.
Это четвертая заповедь, брони.
Алсо четвертая серия FiM про то же самое, молимся на FiM.

persik 21-04-2011 21:27 0

DeathLaugher, Я не верующий, бро :) Прочитал раз библию мне хватило, ну, теперь буду помнить. Хотя странно, что я такое забыл, самое элементарное. Пойду хоть самоударюсь об стенку.

DeathLaugher 21-04-2011 21:30 0

persik, А, ок. Но матчасть таки подучи, да)

persik 21-04-2011 21:32 0

DeathLaugher, Уже.

Ram 21-04-2011 22:09 0

DeathLaugher, Тебе не кажется, что воспринимать вещи буквально - не всегда имеет смысл? Иногда, конечно, имеет

DeathLaugher 21-04-2011 22:10 0

Ram, Иногда глупее искать смысл там, где его нет.

Ram 21-04-2011 22:13 0

DeathLaugher, В данном случае я вижу смысл в том, что пропагандируется неплохой образ жизни.
Трудись - но и отдыхать не забывай

DeathLaugher 21-04-2011 22:14 0

Ram, Как совет - действительно хорошая идея, писал же. Но это заповедь. Неоспоримый закон. Все, кто его нарушат - будут гореть в аду вечность.

Кстати, да, там половина заповедей - херня.

Ram 21-04-2011 22:15 0

DeathLaugher, Ох. Да. Вероятно - не убий и не укради.

Странное толкование библии у людей. Бог, между прочим, очень добрый дядя. По сути - ты можешь быть хоть убийцей - но если ты искренне раскаишься - тебя ждет рай

DeathLaugher 21-04-2011 22:18 0

Ram, Нет, "не убий" и "не укради" - отличные заповеди, во всем. Просто прекрасные.

Там просто есть еще глупые "не прелюбодействуй", "не упоминай имя Господа своего всуе" и та, которая "не сотвори кумира" вся, кроме этого самого "не сотвори кумира".

Действительно годные заповеди только 5, 6, 8, 9 и 10.

Ram 21-04-2011 22:25 0

DeathLaugher, Вообще, проблема таких споров заключается в том, что мы не можем быть уверены - есть Бог или нет)

DeathLaugher 21-04-2011 22:26 0

Ram, мы не можем быть уверены - есть Бог или нет

Да похуй вообще.

Gopnik 22-04-2011 07:18 0

Ram, По сути - ты можешь быть хоть убийцей - но если ты искренне раскаишься - тебя ждет рай
Это потом христианство мальца допилил, в оригинале ослушался бога- анальная кара до скончания времен. Вообще весь ветхий завет бог наказывает все человечество за грехи отдельных мудаков и не особо разбирается в раскаяниях.

Ram 22-04-2011 14:10 0

Gopnik, Ну. Так теперь все иначе.
У нас есть Иисус!

21-04-2011 19:33 0

Ничто не истина и все дозволено.

0 комментариев
21-04-2011 19:48 +3

После прочтения ветхого завета добро- это последнее что придет на ум. Овердофига страниц угарного дебоша, содомии и кровькишкираспидорасило.
А вот в новом завете уже поперло что-то светлое и доброе, но концовка как всегда.

1 комментарий
opera.rulez 22-04-2011 00:19 0

Gopnik, Ветхий завет — вообще адский трэш. Взяли древнеиндийские мифы и всё переврали. Написано евреями для евреев, остальным народам нифига не понять. Только реклама, насаждаемая священниками, заставляет читать этот бред. Гораздо больше полезного для жизни в художественной литературе.

21-04-2011 20:01 +2

Бомби города, забивай камнями грешников, убивай младенцев и превращай воду в кровь, заставляй людей жить в желудке кита, насылай саранчу, превращай людей в куски соли - бери пример с библейского бога и его пацанов!

18 комментариев
Zewa_Luxury 21-04-2011 21:01 0

Morbus, Овец топи в море, забыл.

Simple_Not 22-04-2011 08:09 0

Morbus, А ещё Иисус использовал баг в законе сохранения массы.

Ironum 22-04-2011 12:27 0

Simple_Not, Или так или вино было разбавленным.

Simple_Not 22-04-2011 12:53 0

Ironum, Скорее рыба имела +10000000000000000000000% к регену, а в хлебе были ещё живые дрожжи.

Ironum 22-04-2011 12:55 0

Simple_Not, То есть идея, что Иисус таки был, вам противна?

Simple_Not 22-04-2011 12:57 0

Ironum, С чего ты взял?

Ironum 22-04-2011 13:00 0

Simple_Not, А, ты таки считаешь что исус был и творил МАГИЮ!!!

Ironum 22-04-2011 13:01 0

Ironum, Или ты сторонник антинаучной теории о том, что в прошлом люди были великанами и жили по нескольку десятков лет?

Gopnik 22-04-2011 13:02 +1

Ironum, и жили по нескольку десятков лет
А сейчас по несколько сотен живут штоле?

Simple_Not 22-04-2011 13:02 +1

Ironum, жили по нескольку десятков лет?
Люди и сейчас живут по нескольку десятков лет.
Что-то за последние несколько месяцев подозрительно участились случаи хайвмайнда. Вероятно через несколько десятков лет мы сольёмся в единую информационную сущность.

DeathLaugher 22-04-2011 13:04 0

Ironum, антинаучной

Не "антинаучной", а "ненаучной".

Ironum 22-04-2011 13:11 0

Gopnik, Десятков тысяч лет простите...

Ironum 22-04-2011 13:13 0

DeathLaugher, Квазинаучной. Шарлатанской. Русский язык знаятели смий свободний мирэ. Так зависчаль Пушкин.

DeathLaugher 22-04-2011 13:14 0

Ironum, Теория, которую невозможно ни доказать, ни опровергнуть, называется ненаучной. Теория, которую можно доказать или опровергнуть, называется соответственно научной. Читай про критерий Поппера же.

Ironum 22-04-2011 13:16 0

DeathLaugher, Человек который пишет не в тему называется мудаком. Я пишу в тему, но меня часто называю мудаком. Вывод те кто так пишут мудаки.

Gopnik 22-04-2011 13:34 +1

Ironum, Но, простите, в библии люди до и тысячи не доживали, откуда же десятки тысяч?

Ironum 22-04-2011 13:35 0

Gopnik, При чём тут я ета терория такая. как по мне вполне забавна. Люди измельчали.

Ironum 22-04-2011 13:36 0

Ironum, Только щас прочёл... ИСУС ВЕЛИК!!! МОЧИ ХАААЧЕЙ!!!

22-04-2011 12:32 0

Книги сводят людей с ума. Они становятся одержимыми бесами злыми и агрессивными. С ними невозможно спокойно общаться и договориться о чём-нибудь конструктивном. Например строительстве башни. А библия ващеее бред! Да она же списана с еврейски священных книг!А эти книги! О ниж хроники еврейского народа!!!

13 комментариев
Pauchonka 22-04-2011 13:06 0

Ironum, библия боговдохновенна

DeathLaugher 22-04-2011 13:09 0

Pauchonka, Ты сам хоть что-то пробовал написать? Копипаст огромного количества бессмысленной воды любой может скопировать.

Simple_Not 22-04-2011 13:43 0

DeathLaugher, Классно же! У нас до этого ещё никто не общался такими-то пастами.

Ironum 22-04-2011 13:45 0

Pauchonka, Ну вот а я думал, тоже чё-нить весёленькое. Не, не ща реально Каран в моде. Читни библица.

Pauchonka 22-04-2011 15:11 0

DeathLaugher, писать на стенах туалета,увы друзья немудрено,среди говна мы все поэты..

любой не каждый)

DeathLaugher 22-04-2011 15:16 +1

Pauchonka, любой не каждый

Пустая демагогия. В данной ситуации это синонимы.

Gopnik 22-04-2011 15:21 0

Pauchonka, любой не каждый
Но ведь у этих слов абсолютно идентичное значение.

Pauchonka 22-04-2011 15:26 0

Gopnik, бля,если для вас нюансы не существенны,то не об чём базарить,каждый баран свои ворота хвалит.

DeathLaugher 22-04-2011 15:30 0

Pauchonka, Какие нюансы? Фразы "любой может скопипастить" и "каждый может скопипастить" - абсолютно идентичны.

Simple_Not 22-04-2011 15:36 0

Gopnik, Любой не всегда может означать "everypony". Зачастую он также используется в значении "randompony" вместо "anypony" .

DeathLaugher 22-04-2011 15:37 0

Simple_Not, В данном случае "каждый" используется в значении "любой", "всякий".

Pauchonka 22-04-2011 15:40 0

DeathLaugher, Фраза "любой не каждый" несёт дополнительную смысловую нагрузку,не заметно?

Ironum 22-04-2011 16:47 0

Pauchonka, Кто эти люди и о чём они говорят я их не знаю. Но улыбаюсь им и люблю их! Аллилуя!

22-04-2011 19:08 0

1. Библия действительно помогает людям в разных жизненных ситуациях.
2. Библия насамом деле частично убивает волю людей и делает их рабами. Но от умственного развития зависит будет ли человек рабом Божим, или же поддстся богатым людям и станет рабом в прямом смысле.

17 комментариев
wind1r 22-04-2011 19:10 0

Tortik, Ты судя по всему раб анальный?

Tortik 22-04-2011 19:21 -1

wind1r,
На пожри

wind1r 22-04-2011 19:28 0

Tortik, На пасху кулич приберёг?

Tortik 22-04-2011 19:34 0

wind1r, да, специально для тебя

wind1r 22-04-2011 19:42 0

Tortik, Спасибо конечно, но я не чту праздники. Так что придётся тебе самому съесть, тем более как видно вкус на угощения у тебя есть.

Tortik 22-04-2011 21:28 0

wind1r, ты атеист?

Pauchonka 22-04-2011 22:52 0

Tortik, здесь атеистов большинство),разве нет?

Ironum 22-04-2011 23:09 0

Pauchonka, Худших всегда большинство. Вот потцему я лутцче тебя. Типа мугаГЫ. Или ЫХЫХЫНЫНЫ.

Pauchonka 22-04-2011 23:31 0

Ironum, Конечно лучший,засыпай уж деточка,тебе сказочку рассказать?

Ironum 23-04-2011 01:24 0

Pauchonka, Расскажи. Расскажи.

Ironum 23-04-2011 01:31 0

Tortik, ПиченьКа!!!

Pauchonka 23-04-2011 09:50 0

Ironum, А нету).

Tortik 23-04-2011 13:08 0

Pauchonka, а ты?

Tortik 23-04-2011 13:09 0

Ironum, Хочешь? У меня уже много скопилось, открывай рот шире.

Pauchonka 23-04-2011 16:48 0

Tortik, ты про своё фото с паспорта?Красавец.Кругленький такой.У-ти лапочка.)

Tortik 24-04-2011 16:15 0

Pauchonka, Еще шире раскрой, а то боюсь твой рот не выдержит.

Pauchonka 24-04-2011 17:26 0

Tortik, правильно,бойся отчетливей.Я те пасть порву не больно),а вот очко не знаю,геморроя нет?Если есть будешь мучатся,пончик)

04-05-2011 12:57 0

Религиозными людьми легче управлять, так-то.

0 комментариев
04-05-2011 16:43 0

Библию как и бога придумали евреи

9 комментариев
Simple_Not 04-05-2011 16:45 0

lolhack, Будду тоже евреи придумали?

Gopnik 04-05-2011 17:11 +2

Simple_Not, С каких пор будда- бог?

Simple_Not 04-05-2011 23:11 0

Gopnik, Хм.. А ты прав.

Fisben 05-05-2011 09:00 0

Gopnik, Не увиливай от ответа! Отвечай кто придумал Будду!

persik 05-05-2011 10:35 0

Fisben, Будда, тащемта, реальный персонаж.

Fisben 05-05-2011 11:15 0

persik, как и Иисус ?

persik 05-05-2011 11:20 0

Fisben, в исламе Иисуса считают не сыном господа, а простым пророком.

Fisben 05-05-2011 11:27 0

persik, Да в общем-то многие считают Иисуса реально существовавшим персонажем, которого просто пофорсила библия приписав всякие сверхспособности. Я ваще когда писал " отвечай кто придумал будду!" вроде как пошутил просто... видать не очень удачно, раз был не понят )

persik 05-05-2011 11:36 0

Fisben, ставь тег сарказма. если он супер скрытный.

05-05-2011 12:38 0

Я один прочитал "происки протосов"?

3 комментария
persik 05-05-2011 12:59 0

dimax51, да.

Simple_Not 05-05-2011 13:03 0

dimax51, Протоссы пишутся с двумя буквами "с". Именно поэтому их сокращённое имя - тоссы.

dimax51 05-05-2011 13:08 0

Simple_Not, Не знал

05-05-2011 22:46 0

1.Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4.Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
6.Не убивай.
7.Не прелюбодействуй.
8.Не кради.
9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.

Это сами заповеди)) Я нашел мораль начиная только с 5. Если понимать заповеи совсем как хочется, то с 4. Первых 3 полюбому морали не несут.
Возможно изначально в библии было больше доброго и хорошего, но видимо либо сильно переписали, либо не так уж она добра.
Про старый завет я вообще молчу.Шутка.Я конечно про него скажу.
1. Везде жуткие кары, муки и наказание!(добро во плоти)
2. Моисей обещает делать всем обрезание,верить в одного Бога и т.д., только вдумайтесь в это, за бабки, власть и земли. Просто поистине заслуживающий уважения поступок.
3. Полно разврата, даже со стороны "хороших людей".
Дале про новый завет:
Евангелии от Матфея, нагорная проповедь:

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

Вот здесь конечно явный перебор:
1. Как может здоровый мужчина не смотреть на женщину с вожделением?Особенно на любимую.Я понимаю не спать до свадьбы, не изменять и т.д. Но это уже явный перебор!
2. Ну про вырывание глаз надеюсь образно говорилось? Хотя я б такое человеку не посоветовал.
3. Ну чем я виноват если женщина до этого была замужем и развелась? По мойму это бред.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Если следовать этому, то на земле будет хорошо жить только тем, кто эти заповеди не соблюдает.Так как всегда найдутся те кто захочет у тебя отобрать, или убить, или еще чего хуже, кого-нибудь из близких. Для меня это неприемлимо.
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.(Мф 23, 8—12)
[i/] Тут то ли я непонимаю, то ли что-то не то. 1. отца я буду называть отцом всегда, так как он меня зачал, воспитал, что намного важнее, и любил.
2. Про тех кто унижает себя, вообще диагноз помойму. Я не говорю что надо стремиться к мании величия, но человек должен себя уважать.
[i]Относительно малоизвестен тот факт, что в Евангелии от Луки (Лк.6:24-26) Иисус Христос противопоставляет заповедям блаженства «заповеди горя», напротив:
1.Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение (славянский текст — яко отстоите утешения вашего).
2.Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете.
3.Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
4.Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.

1. Про 1,2. Ну это перебор! Будь нищим, богатым горе. Это вообще бред. Если человек чуго-то добился на земле, даже честно, то ему горе. Это глупо.
2. Тем кто счастлив потом тоже горе. Да, просто супер.
3. Про 4. Если про человека говорят хорошо, то ему горе. Не ясно чем он провинился.
Если говорить не про мои толкования, а про то как мне это толковали священики,теологи(в книгах) и просто верующие, то вообще ужас. Из того что мне объяснили:
1. Я слабый, ничего не могу и т.д. Всё что ни сделаю, только благодаря Богу.( Может это кого-то устравивает но не меня, я например когда пахал в ночную смену, с гордостью ощущал что благодаря моей работе, я получил достаточно чтоб жить лучше. Если бы сидел на месте, думаю ничего бы лучше не стало.
2. Я должен думать только о душе. О здоровье, удобствах и т.д думать не должен. Особенно об удобствах больше чем те которые есть у большенства. Опять же для меня это не приемлимо. Я согласен что не надо думать что деньги главное, но и жить в холупе, питаясь одним хлебом с водой я не собираюсь. И тем более не хочу, чтоб мои близкие так жили.
3. Главное много молится, благодарить, ходить в церковь и читать Библию, чтоб ко мне понимание пришло. Я начал с Библии. Результат на лицо. Согласен что понимание пришло, но не то которое ожидалось. Раньше и в церковь ходил, молился иногда....после прочтения не молюсь, и в церковь не хожу. Хотя в Бога верю, но по свойму.

8 комментариев
AndreSasin 05-05-2011 22:48 0

AndreSasin, А забыл сказать! Конечно мораль в ней есть, и есть много хорошего и доброго. Но местами. Для меня это на священное писание не тянет.

Simple_Not 06-05-2011 06:35 0

AndreSasin,

Для меня это на священное писание не тянет.
Ты только что выиграл путёвку в Ад, бро!

AndreSasin 06-05-2011 13:20 0

Simple_Not, Я не христьянин. Ну а если я не прав, то что поделать. Заставить свой мозг воспринимать всё за правду я не могу, мне надо всё обдумать, в результате получается всегда что-то своё!

Simple_Not 06-05-2011 13:26 0

AndreSasin, Я не христьянин
И вправду! Ты - очевидное безграмотное хуйло.

AndreSasin 06-05-2011 15:20 0

Simple_Not, Ну зачем же переходить на личности. Мне просто не очень важно как пишется слово христианин. Это связано с моими убеждениями. С Вашей стороны приемлемо назвать меня только безграмотным, но не переходить на оскорбления. А Ваше не культурное поведение лишь говорит о том, что кроме как придраться к грамотности написания мною слов, вам ответить было больше нечего.

persik 06-05-2011 15:24 0

AndreSasin, не культурное
пора постить разъярённую тви.

Simple_Not 06-05-2011 15:42 0

AndreSasin, Я убеждён, что безграмотность - один из абсолютных грехов, за который надо нещадно карать всех провинившихся людей начиная с пубертатного возраста.

AndreSasin 06-05-2011 15:51 0

Simple_Not, К Вашему сожалению, для меня не существует "абсолютных грехов". Всё относительно и зависит от ситуации.