Гитлер или Наполеон

Гитлер
17
Нейтральная
сторона
2
Наполеон
26
Фюрер Германии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Император Франции

20-04-2011 16:15 +1

С днём рождения!

3 комментария
G.Wox 20-04-2011 16:17 0

uncleFLOPS, надо же, совпало.

artli.oneid.… 20-04-2011 16:21 +1

G.Wox, Хе, да у нас дни рождения совпадают :)

Simple_Not 20-04-2011 16:28 0

uncleFLOPS, So much lol'd

20-04-2011 17:41 +4

Умный человек

Мудаки

10 комментариев
Learcy 20-04-2011 17:44 +3

ChopSkates,

Wer22 20-04-2011 19:04 0

ChopSkates, Да, он такой!

Razor 20-04-2011 19:09 +1

Wer22, Умоляю, не надо начинать нестандартно-гитлер-тред!

Wer22 20-04-2011 19:18 0

Razor, Да ладно!

ChopSkates 20-04-2011 20:08 0

Wer22, У кого что болит

Wer22 20-04-2011 20:16 0

ChopSkates, Ничо не болит.

Razor 20-04-2011 20:17 0

Wer22, Везет

opera.rulez 20-04-2011 20:22 0

Wer22, Одно из двух: либо ты молод, либо ты умер.

Wer22 20-04-2011 20:57 0

opera.rulez, А просто так не болеть не может?

opera.rulez 20-04-2011 21:34 0

Wer22, Может.

20-04-2011 19:26 +1

Гитлер няшка.

8 комментариев
Simple_Not 20-04-2011 19:51 0

Morbus, Авторитетно гарантирую, что Гитлер не няшка.

Morbus 21-04-2011 06:55 0

Simple_Not, Ты для меня не авторитет. Поэтому Гитлер - няшка.

Ironum 21-04-2011 07:35 0

Morbus, Гитлер няшка? Да, но Боня тоже. Таким образом, всётаки почему не Боня?

Heizard 22-04-2011 02:40 +1

Morbus, Какой он няшка? Он даже зажигать не умел, да и фейсконтроль его бы нигде не пустил будь он просто шикенгрюбером.

opera.rulez 22-04-2011 02:44 0

Heizard, Не хотел портить красивый рейтинг 666, но плюсанул.

Heizard 22-04-2011 02:56 0

opera.rulez, Не переживай, мне везёт на аЦкие числа.))

Simple_Not 22-04-2011 07:58 0

Heizard, Морбус не понимает, что "няшка" это характеристика внешности.

Heizard 27-04-2011 00:25 +1

Simple_Not, Я тоже не понимю, изыди глюк.

26-04-2011 21:00 0

Сиди-абд-эль-Рахман

Как стратег и военачальник Гитлер, думаю, не так крут, как Наполеон, но с Адиком ассоциируется Вторая Мировая война, а она мне нравится гараздо больше чем Наполеоновские войны

А ещё тётя Саrа учила, что он тоже rусский

14 комментариев
opera.rulez 26-04-2011 21:02 0

Einharjar, Не нюхал ты пороха, иначе бы не говорил, что Вторая Мировая нравится больше.

Einharjar 26-04-2011 21:06 0

opera.rulez, Не ездил ты на танке, иначе бы был согласен

opera.rulez 26-04-2011 21:12 0

Einharjar, Да уж, на коне ездить наверное хуже.

Но при Наполеоне было меньше жертв среди гражданского населения.

persik 26-04-2011 21:12 0

Einharjar, Просто ты не читал про наполеоновские войны.

Einharjar 26-04-2011 21:16 0

persik, И как-то не хочу. А ты читал и то, и то?

Einharjar 26-04-2011 21:17 0

opera.rulez, И с парашютом ты не прыгал, и не видел, как РСЗО залп даёт...

Только сидел на коне и нюхал порох

persik 27-04-2011 10:58 0

Einharjar, Не читал, но осуждаешь, лол.
А ты читал и то, и то?
Ну, общее представление имею.

Einharjar 27-04-2011 23:03 0

persik, Когда я осуждал? Просто сказал, что пока не хочу

Ironum 28-04-2011 10:36 0

Einharjar, Это тот который про великую внутреннею силу Жукова писал?

Einharjar 28-04-2011 19:32 0

Ironum, ?

Ironum 28-04-2011 19:43 0

Einharjar, Сиди-абд-эль-Рахман, это тот мужик который о большой внутренней мужской силе воина которая была в Жукове и из-за которой Сталин его боялся и не смел ему перечить. Мужик араб, который пишет книги с историями об истории густо приправленные эзотерикой и преисполненные тонкого восточного колорита?!

Einharjar 28-04-2011 19:55 0

Ironum, Не, просто Сиди-абд-эль-Рахман говорят в Panzer tactics 2, когда проваливаешь миссию в кампании за немцев

Ironum 28-04-2011 20:14 0

Einharjar, Та ну! А что такое пансер тактик?

Einharjar 28-04-2011 20:29 0

Ironum, (игра такая)

20-04-2011 16:12 0

Всё-таки войны того периода мне нравятся больше.

0 комментариев
20-04-2011 16:30 +1

Ну этот Москву-таки занял, так что он выиграл Гитлера

3 комментария
Learcy 20-04-2011 16:36 0

Fisben, У Гитлера фрагов больше. За 6K

Fisben 20-04-2011 16:38 0

Learcy, Так не во фрагах счастье. Тут каптьюр зе флэг же.

Ironum 21-04-2011 07:13 0

Fisben, Гитлер убийца и вор, а Наполеон просвещённый диктатор и освободитель угнетённых маленьких гордых наций.

20-04-2011 16:49 +2

Эээээ... Я конечно отдаю себе отчёт, что следующие мои слова могут понять превратно или неправильно, но всё же выскажусь.
Наполеон - Личность, а гитлер - чмо.

80 комментариев
Simple_Not 20-04-2011 16:52 +3

Wer22, Наполеон - хуйло с большим ЧСВ, а ещё торт.
Гитлер - психически нездоровый человек, который изменил мир.

Bullfrog 20-04-2011 16:53 0

Wer22, сталин тоже чмо?

Wer22 20-04-2011 16:54 +1

Simple_Not, Наполеон - хуйло с большим ЧСВ
Он вполне имел право на это ЧСВ. Один заплыв через средиземное море чего стоит.
А то что гитлер изменил мир... А точно гитлер? А может промышленники которые стояли за его спиной?

Wer22 20-04-2011 16:55 0

Bullfrog, сталин тоже чмо?
А почему нет?

Learcy 20-04-2011 16:55 0

Wer22, У тебя наверное Деды воевали?

Wer22 20-04-2011 16:56 0

Learcy, Ты это к чему?

uncleFLOPS 20-04-2011 16:57 +1

Wer22, А то что Наполеон с правом на чсв... А точно Наполеон? А может промышленники, которые стояли за его спиной?

И да - лягушатники сосут у Der Немцев.

Learcy 20-04-2011 16:58 +1

Wer22, Если сейчас будет фашистро срач, то твоим главным аргументом будет - У вас же деды воевали, как вы можете так говорить

Инфа 50%

Learcy 20-04-2011 16:59 0

Learcy, И да - О мёртвых либо хорошо либо никак

Wer22 20-04-2011 17:01 0

uncleFLOPS, А то что Наполеон со правом на чсв... А точно Наполеон? А может промышленники, которые стояли за его спиной?
Ты знаком с биографией Наполеона? С обстановкой, которая сложилась во время восшествия наполеона на престол? А ну вперёд книжки читать!
И да - лягушатники сосут у Der Немцев.
Аустерлиц это ярко показал...

Wer22 20-04-2011 17:02 0

Learcy, Ты гонишь.

Simple_Not 20-04-2011 17:02 +2

Wer22, А точно гитлер?
Он был так обижен на проигрыш его любимой страны в Первой Мировой, что свергнул её ущербное правительство, объеденил все земли воедино, сплотил людей вокруг своей идеологии - за короткие сроки сделал из убогой страны одну из сильнейших мировых держав. Большевикам такое и не снилось. Далее Адольф не остановился и показал всему миру на что способна сильная и дисциплинированная армия с превосходными командирами. И всё бы хорошо, но потом он открыл Восточный Фронт, вопреки всем разумным советам и мы получили, что получили.
Это если совсем вкратце.

Learcy 20-04-2011 17:03 0

Wer22, Обоснуй почему Гитлер плахой и так низя, и попробуй перекрыть Симпла.

Simple_Not 20-04-2011 17:04 0

Learcy, У вас же деды воевали, как вы можете так говорить
Кстати, в отличии от упоротой быдлопатриотичной молодёжи "воевавшие деды" вполне себе признают охуенность эстетики Рейха.

Simple_Not 20-04-2011 17:04 0

Learcy, попробуй перекрыть Симпла.
Заведомый фэйл, если ты не HKBD.

Fisben 20-04-2011 17:12 0

Simple_Not, а у HKBD есть секретный прием?

Wer22 20-04-2011 17:17 +1

Simple_Not, Он был так обижен на проигрыш его любимой страны в Первой Мировой, что свергнул её ущербное правительство
А точно он? Или под его руководством? Исторические источники, какбэ ярко показывают, что Гитлер никого не свергал, он занял пост вполне законно, через процедуру выборов. Причёмвелась активная рекламма (на которую требовались огромные деньги). Сразу по восшествии на должность Гитлер стал продвигать откровенно лоббистские законы (при чём лоббировались лишь "избранные" промышленники.)
объеденил все земли воедино,
Ещё раз, песдуй в библиотеку. Это сделал Бисмарк до Гитлера. Вот это был, доложу я вам, человечище.
за короткие сроки сделал из убогой страны одну из сильнейших мировых держав.
Она и так была передовой, требовались только вливания, которые обеспечили те же самые промышленники (не только и не столько германские)
за короткие сроки сделал из убогой страны одну из сильнейших мировых держав.
Которая затем благополучно обосралась в войне. Только те же самые промышленники то этой войне профит то поимели, чего нельзя сказать о фюрерышке.
Далее Адольф не остановился и показал всему миру на что способна сильная и дисциплинированная армия с превосходными командирами.
Замёрзнуть под Сталинградом? Эт да, показал так показал! Или проиграть менее организованной армии на курской дуге? Эт тоже отжёг пацанчег!
И всё бы хорошо, но потом он открыл Восточный Фронт, вопреки всем разумным советам
А сам ли он это сделал? СССР германии не угражал. А вот другой стране, за океаном угражал ещё как....

Но пустое это всё, что вы можете сказать о личностных характеристиках вашего фюрера?

Wer22 20-04-2011 17:17 0

Simple_Not, Кстати, в отличии от упоротой быдлопатриотичной молодёжи "воевавшие деды" вполне себе признают охуенность эстетики РейхаЛолчё? Ты хуйню гонишь.

Simple_Not 20-04-2011 17:18 +1

Fisben, Он довольно неглуп и неплохо разбирается в истории.

Learcy 20-04-2011 17:19 0

Simple_Not, Удваиваю. В прошлом году разносил цветы для ветеранов.
Так вот, решил поинтересоваться у ветерана, как он относится к Антифа, фашистам олоо и всему такому.

Вполне нормально кстати, вместо фразы "Уёбывай фашист" я с ним минут 15 разговаривал. Нормально они к фашистам относятся, и к Гитлеру в том числе, признавая его заслуги

Learcy 20-04-2011 17:21 0

Wer22, личностных характеристиках вашего фюрера
Скилл красноречия на 100
Она и так была передовой
Песдуй в библиотеку очевидно же. Она был разъёбана и истощена после войны.

Simple_Not 20-04-2011 17:27 +1

Wer22, А точно он? Или под его руководством? Исторические источники, какбэ ярко показывают, что Гитлер никого не свергал, он занял пост вполне законно, через процедуру выборов. Причёмвелась активная рекламма (на которую требовались огромные деньги). Сразу по восшествии на должность Гитлер стал продвигать откровенно лоббистские законы (при чём лоббировались лишь "избранные" промышленники.)
Да, да, да. НСДАП культорно собрались и заявили о себе в качестве кандидатов на выборах рейхканцлера, после чего Гитлер спокойно победил с неплохим перевесом голосов. И жили все счастливо и было у них семь дочерей..
Ещё раз, песдуй в библиотеку. Это сделал Бисмарк до Гитлера. Вот это был, доложу я вам, человечище.
Я бы предпочёл сходить туда вместе, ибо у тебя проблемы с временными промежутками о которых идёт речь.
Она и так была передовой, требовались только вливания, которые обеспечили те же самые промышленники (не только и не столько германские)
Страна, только что позорно проебавшая войну была передовой державой?
Которая затем благополучно обосралась в войне. Только те же самые промышленники то этой войне профит то поимели, чего нельзя сказать о фюрерышке.
Исключительно из-за желания Адольфа быть главным во всём и нежелании слушать советы других.
Замёрзнуть под Сталинградом? Эт да, показал так показал! Или проиграть менее организованной армии на курской дуге? Эт тоже отжёг пацанчег!
Вторая Мировая война далеко не ограничивается переломными моментами Великой Отечественной.
А сам ли он это сделал? СССР германии не угражал. А вот другой стране, за океаном угражал ещё как....
Щито?
Но пустое это всё, что вы можете сказать о личностных характеристиках вашего фюрера?
"Вашего фюрера"? Не нужно меня считать фанатичным арийцем - я рассматриваю его исключительно в качестве яркой исторической личности.
Личность у него была весьма интересная, это очевидно даже из минимальных сведений о его биографии.
Лолчё? Ты хуйню гонишь.
Ты считаешь, что у Рейха была плохая эстетическая составляющая?

Simple_Not 20-04-2011 17:29 +2

Learcy, Скилл красноречия на 100
Кстати да, нельзя не заострить внимание на этом моменте. Гитлер своими пламенными речами умудрялся успокоить любую толпу и заставить её дружно идти в бой во имя их Фюрера.
Он был одним из лучших ораторов за всю историю и это невозможно отрицать.

G.Wox 20-04-2011 17:42 0

Simple_Not, Объединение Германии - 1871 г.

ru.wikipedia.org/wiki/Золотые_двадцатые

нацисты ещё сильнее подняли экономику, но пришли они позже, в 1933.

Simple_Not 20-04-2011 17:46 0

G.Wox, разные временые промежутки
Гитлер в 71м даже не родился ещё.

G.Wox 20-04-2011 17:49 0

Simple_Not, а ты говоришь - Германию объединил

Simple_Not 20-04-2011 17:50 0

G.Wox, разные временые промежутки
У нас сегодня спектакль про слепых идиотов?

G.Wox 20-04-2011 17:55 0

Simple_Not, объеденил все земли воедино кто сказал?

Wer22 20-04-2011 17:59 0

Learcy, Она был разъёбана и истощена после войны.Малышь, ты почитай, почитай что нибудь окромя майнкампф и учебника истории....

Simple_Not 20-04-2011 18:00 0

G.Wox, разные временые промежутки

Learcy 20-04-2011 18:01 0

Wer22, Хочешь сказать что это не так?

Simple_Not 20-04-2011 18:01 0

Wer22, Вруби мозг.

G.Wox 20-04-2011 18:03 +1

Simple_Not, просто признай что с объединением страны ты зря ляпнул

Simple_Not 20-04-2011 18:09 +1

G.Wox, Перечитал инфу. Да, ты прав, я допустил серьёзную ошибку. Нужно было написать что-то вроде "создал сильный централизированный аппарат власти".

Wer22 20-04-2011 18:10 0

Simple_Not, Да, да, да. НСДАП культорно собрались и заявили о себе в качестве кандидатов на выборах рейхканцлера, после чего Гитлер спокойно победил с неплохим перевесом голосов.
Нука изложите ка свою "правильную" точку зрения...
Я бы предпочёл сходить туда вместе, ибо у тебя проблемы с временными промежутками о которых идёт речь.
Никаких проблем, просто германия была объединена задолго до гитлера.
Страна, только что позорно проебавшая войну была передовой державой?
С точки зрения промышленного потенциала - да.
Исключительно из-за желания Адольфа быть главным во всём и нежелании слушать советы других.
А ты не задумывался, что за "нежеланием" слушать советы могли стоять некоторые прагматические причины, а не стервозность фюрера... Лидер не может позволить себе быть истеричкой.
Вторая Мировая война далеко не ограничивается переломными моментами Великой Отечественной.
Ах да, как же я мог забыть основопологающие и наиглавнейшие Африканские операции...
Щито?
ТО! Читай литературу.
Личность у него была весьма интересная, это очевидно даже из минимальных сведений о его биографии.
Приведи их пожалуйста, со ссылочками. Только не на моя борьба (хотя правильнее было бы назвать эту книжонку "мои фантазии о моей борьбе")
Ты считаешь, что у Рейха была плохая эстетическая составляющая?
В плане военной формы - несомненно эстетика присутствует, при чём нихуёво. Но вот техника военная - откровенно уродская, а про цветовые решения флагов и прочей атрибутики даже говорить не хочется - откровенно пошло.

Wer22 20-04-2011 18:13 +1

Simple_Not, Он был одним из лучших ораторов за всю историю и это невозможно отрицать.Ээээ... Смею напомнить, что речи на 99, а то и 100% для Гитлера писались специально обученными людьми, да и выступления частенько были постановочными и хорошо отрепетированными, опять же под руководством обученных людей. Так что заслуга Гитлера минимальна, и С Кастро (к сожалению выступлений Наполеона не застал, но народ говорит, что тоже было экспромтом и феерично) фюреру не сравниться.

Simple_Not 20-04-2011 18:18 +1

Wer22, Нука изложите ка свою "правильную" точку зрения...
Я в целом солидарен с Вики, так что можешь сбегать к ней.
С точки зрения промышленного потенциала - да.
У России тоже огромный потенциал, причём не только промышленный. Однако это не мешает нашей экономике хромать на обе ноги.
А ты не задумывался, что за "нежеланием" слушать советы могли стоять некоторые прагматические причины, а не стервозность фюрера... Лидер не может позволить себе быть истеричкой.
И каковы же были те причины?
Ах да, как же я мог забыть основопологающие и наиглавнейшие Африканские операции...
Именно так. Вся Вторая Мировая протекала лишь на Восточном Фронте и в Африке.
ТО! Читай литературу.
Я нихуя не пони, о чём ты говоришь. Дай линк на информацию или развёрнутый ответ.
Приведи их пожалуйста, со ссылочками. Только не на моя борьба (хотя правильнее было бы назвать эту книжонку "мои фантазии о моей борьбе")
Вбей в Гугле "биография Гитлера". "Майн Кампф" ты вообще непонятно зачем сюда приволок.
В плане военной формы - несомненно эстетика присутствует, при чём нихуёво. Но вот техника военная - откровенно уродская, а про цветовые решения флагов и прочей атрибутики даже говорить не хочется - откровенно пошло.
Да не только форма. У них всё оформление и интерьеры классные были.
Флаг тоже был такой какой нужен - при виде его сразу становится понятно, чем является страна-носитель.
И насчёт техники я не согласен. Погугли творения сумрачных гениев вроде танка "Крыса" - об этих грудах железа можно сочинять оды и писать картины.

Simple_Not 20-04-2011 18:19 0

Wer22, То-то его речи приходилось записывать сразу трём машинисткам.

Learcy 20-04-2011 18:25 0

Simple_Not, Почему ещё не сказали про охуенный военно политический аппарат собранный Гитлером и супер специалистов окружавших его?

Simple_Not 20-04-2011 18:26 0

Learcy, Я думаю об этом и так все знают.

Wer22 20-04-2011 18:33 0

Simple_Not, Я в целом солидарен с Вики, так что можешь сбегать к ней.Вопросов нет, твои проблемы.
У России тоже огромный потенциал, причём не только промышленный. Однако это не мешает нашей экономике хромать на обе ноги.
Проблема в отсутствии вливаний. У нас всё прут из страны, вместо того, чтобы вкладываться в страну.
И каковы же были те причины?
Логические и прагматические причины я изложил выше. Долги надо было отдавать, а денег не было.
Вбей в Гугле "биография Гитлера".
ФУ, как пошло.
Да не только форма.
Это вопрос чистого восприятия... Кому что нравится. Но ИС, чисто для меня, гораздо симпатичнее Тигра.
То-то его речи приходилось записывать сразу трём машинисткам.
Гагарин тоже книжку написал... Только почему то языком выпускника литинститута...

Wer22 20-04-2011 18:33 0

Learcy, Почему ещё не сказали про охуенный военно политический аппарат собранный Гитлером и супер специалистов окружавших его?Гитлером ли?

G.Wox 20-04-2011 18:34 +1

Learcy, трололо.
это была шайка мерзавцев.

Learcy 20-04-2011 18:36 0

Wer22, Нет блядь, Австрийские полярники собрали их вместе.
Сука, ну а кем ещё?

Learcy 20-04-2011 18:38 0

Learcy, Это была шайка мерзавцев

Геббельс,Гиммлер, Гесс, Мюллер и т.д.


Они были профессионалы , талантливые и амбициозные. Они были охуенные Не то что в совке

G.Wox 20-04-2011 19:43 +1

Learcy, они олицетворяли все гнусное и поганое в человеке

Learcy 20-04-2011 21:09 0

G.Wox, Тебе бабушка такое сказала?

G.Wox 21-04-2011 02:26 0

Learcy, не только старшее поколение нашей страны, но и миллиарды людей всего мира думают так.

uncleFLOPS 21-04-2011 08:54 +1

G.Wox, А они тогда жили?

Learcy 21-04-2011 08:59 +1

G.Wox, Зайка моя, если смотреть на них не с красной колокольни, а нейтрально, то они охуенны.
Вот возьмём например Геббельса. Он же могу впарить любую хуиту народу и ловко манипулировал быдлом. Разве не охуенно?
И да, в посте выше, я говорил что ветераны признают заслуги Гитлера и компании. Они гораздо адекватнее современной молодёжи-патриотов-антифа

persik 21-04-2011 09:17 0

Learcy, Они, наверно, полицаями были? Как можно признавать заслуги человека, который всю твою семью перерезал. Можно уважать солдат, ведь они выполняют приказ, но уважать этого урода...

Simple_Not 21-04-2011 09:27 0

persik, Геббельс охуенен.

persik 21-04-2011 09:33 0

Simple_Not, Нет.

Ironum 21-04-2011 09:33 0

Simple_Not, ГГебельс посредственный слабенький третьесортный актёришка. Рейган Офигителен. Мы добро!! Советский союз - зло! СМЕРТЬ - ЗЛУ!!!

Simple_Not 21-04-2011 09:49 0

persik, Аргументы?

persik 21-04-2011 09:51 0

Simple_Not, Ваши, пожалуйста. Ты первый заявил о его охуенности.

Simple_Not 21-04-2011 09:54 0

persik, Он придумал как невозбранно внушать людям всё что угодно и это работало, да и работает.

persik 21-04-2011 09:59 0

Simple_Not, И благодаря внушениям он убил миллионы человеков. Что в этом охуенного?

Ironum 21-04-2011 10:00 0

Simple_Not, На меня не работает! я что терь умный чтоле! Я тюпое быдло, сначить неработаеть!!!

Learcy 21-04-2011 10:01 0

persik, Как можно признавать заслуги человека, который всю твою семью перерезал
Именно, я НКВДшников и Сталина как раз не люблю

persik 21-04-2011 10:03 0

Learcy, Но ведь они никого не резали.

Learcy 21-04-2011 10:03 0

persik, Наполеон тоже убил миллионы человек

Ironum 21-04-2011 10:03 0

Learcy, Геббельс? перерезал?)))

Ironum 21-04-2011 10:04 0

Learcy, У вас таки есть дакументальное подтверждение, что боня вапще когото убивал?

Learcy 21-04-2011 10:06 0

Ironum, OCHE TOLSTO BRO

Ironum 21-04-2011 10:08 0

Learcy, А Разве?

Simple_Not 21-04-2011 10:08 0

persik, он убил миллионы человеков. Что в этом охуенного?
Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика. Всем похуй.

Learcy 21-04-2011 10:12 0

Simple_Not, Удваиваю. Сталин тоже дохуя выпилил - на него всё равно поцреоты фапают

Ironum 21-04-2011 10:14 0

Learcy, Видимо фсе дело в том кого именно там убивали... чем-т о ети убитые не угодили поцреотам-с-с...

Simple_Not 21-04-2011 10:15 0

Learcy, на него всё равно поцреоты фапают
Да этим говноедам вообще похуй на кого фапать, он может даже русским не быть, а они всё равно будут наяривать.

Ironum 21-04-2011 10:19 0

Simple_Not, русским? нююю а как-же интернационал, или вам по духу свобода? тогда как-же космополитизм? Россия это нечто большее чем алкашь с московской пропиской...

Simple_Not 21-04-2011 10:20 +1

Ironum, Мне вообще-то похуй на патриотизм со всеми вытекающими.

Ironum 21-04-2011 10:22 0

Simple_Not, мм, а мне было привидилось что-то рассово-нацыское...

persik 21-04-2011 12:55 +1

Simple_Not, Смерть одного человека - трагедия для одной семьи. Смерть миллионов - трагедия для миллиона семей.

persik 21-04-2011 12:56 0

Learcy, Он не резал детей женщин, евреев, цыган. В общем, убивал только солдат.

Learcy 21-04-2011 13:46 0

persik, Солдат не человек, да?

persik 21-04-2011 13:51 0

Learcy, Солдат идёт на войну с оружием в руках. А мирные жители ничего не противопоставят гвардейцам. Плюс к тому с пленными он не был жесток.

G.Wox 21-04-2011 18:04 0

Learcy, Он же могу впарить любую хуиту народу и ловко манипулировал быдлом.
я бы перефразировал-
он заражал общество антигуманистическими идеями и манипулировал гражданами своей страны для достижения своих поганых целей

Learcy 21-04-2011 18:31 0

G.Wox, Ты говоришь это так, как будто это что то плохое

G.Wox 22-04-2011 02:26 0

Learcy, канешна

20-04-2011 17:14 +5

Гитлер не торт.

9 комментариев
Razor 20-04-2011 17:58 0

cherepets, Блеать, ты сделал мой выбор xD

opera.rulez 20-04-2011 18:46 0

cherepets, Кстати, Фаерфокс и Хром — тоже не торт.

cherepets 21-04-2011 22:34 +1

opera.rulez, Фаерфокс совсем не торт. В универе грузится 40 секунд, когда ИЕ <10.

opera.rulez 21-04-2011 23:04 +2

cherepets, Наполеон — торт:


И Опера — тоже торт:







Всё остальное — не торт.

Learcy 22-04-2011 09:21 +3

opera.rulez, Всё остальное — не торт.
Что простите?

Simple_Not 22-04-2011 10:07 0

Learcy, Хуёвый торт - не торт.

cherepets 22-04-2011 10:39 0

Simple_Not, И все хром - торт, еще и с довольно вкусной начинкой с глубоким и насыщеным вкусом хтмл5.

Simple_Not 22-04-2011 10:43 0

cherepets, Крем - говно.

cherepets 22-04-2011 10:45 0

Simple_Not, Я думаю это не фига не крем, а просто куча пищевого красителя.
Кстати, вчера я в пищевом красителе сделал черные яйца. Красить яйца - самая веселая глупая традиция)

20-04-2011 17:26 0

Наполеон вкуснее.

2 комментария
opera.rulez 20-04-2011 18:45 +1

Headhunter, А Гитлер на вкус совсем не понравился?

Razor 20-04-2011 18:49 +1

opera.rulez, Гитлер - это слишком жирно

20-04-2011 17:36 +1

По заветам Наполеона французы живут до сих пор. (Liberte. Egalite. Fraternite. - Свобода. Равенство. Братство).
Гитлера не любят даже в Фатерлянде.
И, да, Наполеона самого уважали как политика и как противника даже в России, а Гитлера ненавидят

4 комментария
Learcy 20-04-2011 17:39 0

ErArKh, Гитлера ненавидят

Советская пропаганда. Например на западе сейчас более терпимо относятся к Гитлеру. Ну и надо сказать что Наполеон первое время тоже был врагом номер один. Время лечит

Simple_Not 20-04-2011 17:47 0

ErArKh, То-то я гляжу у них ультаправые партии столько голосов набирают.

opera.rulez 20-04-2011 18:41 0

Simple_Not, Набирать-то набирают, но далеко не все этому рады:
Превью клипа

ErArKh 21-04-2011 23:15 +1

Learcy, Да, прости, я забыл, что пропаганда Николая Первого была сущим дерьмом. Александр I и сам очень уважал Наполеона.
+ Мавзолей Наполеона (Дом Инвалидов) находится в самом центре Парижа, а местонахождение тела Гитлера толком неизвестно (только черепушка его хранится в ФСБ, да и то неизвестно, его ли черепушка). Это тоже символизирует разную степень уважения одного и второго

20-04-2011 18:37 0

Не так давно узнала интересный факт. Когда революция во Франции уже была в разгаре, а Наполеон еще не был лидером, он поехал, как многие его соотечественники, в Россию. Просто Российская империя предоставляла тогда жилье и работу бежавшим французам. Единственное, почему он не остался, это потому что ему предложили чин ниже того, что он уже носил. Ссылку дать не могу, так как прочитала в книге.
Да и совместный поход на Индию говорит о многом.

4 комментария
G.Wox 20-04-2011 19:49 0

you, ему предложили чин, ниже предыдущего, т.е. его унизили. теперь ему надо было эту страну разгромить.

you 20-04-2011 21:01 0

G.Wox, с какой стати беженца ставить выше своих граждан. Ему и так сделали многое: позволили жить и работать по специальности. Показал бы себя достойно, тогда бы дали повышение.

G.Wox 21-04-2011 02:25 0

you, ну ничего, он потом покажет себя достойно, но из России опять уйдет, даже убежит)

you 21-04-2011 06:26 0

G.Wox, )

21-04-2011 07:10 0

Вы должны признать, что Наполеон действительно был Императором Франции. Я выбираю его, потому что он каталонский цыган. Он, будучи выходцем из глубинки сделал военную карьеру. Пришёл к успеху во время революции. Создал первое в мире эталонное фашистское государство с омерзительнельнешей эталонной бюрократией. Наполеону не нужен был Геббельс (Боня, прямо дольф и йозя в одном флаконе), он сам себя создал, сам выковал миф о высоком голубоглазом белом блондине, великом французском полководце из народа, голубых кровей, незнающем поражения и несущего свободу и порядок народам мира. Наполеон был образованным и культурным человеком. И он хотел сделать Францию метрополией ZOG, собрав всех евреев в ней. Если миф о евреях-оккупантах не ложь, то Боня рулет, а долфи неудачник. Да и ещё Наполеон изувечил статую. Он очень пафосен. И ещё еврейские банки и американские олигархи владели дольфи и его рейхом, а Хороший Выбор САМ ВЛАДЕЛ БАНКАМИ, му-ха-ха-ха, и печатал денги не обеспеченные нычем за долго до ващих доллоров.

33 комментария
Simple_Not 21-04-2011 07:19 0

Ironum, Тоже самое можно написать и о Гитлере.

Ironum 21-04-2011 07:20 0

Simple_Not, Да ни ужели.

Ironum 21-04-2011 07:22 0

Simple_Not, Про гитлара можно написать, что он ненастоящий и что его сделал гебельсс, подъём и преход нсдап к власти начался после вступления туды этого бойкого еврея. Ты говоришь можно, тогда приведи факты.

Simple_Not 21-04-2011 07:24 +1

Ironum, ни ужели.
Пишется "неужели", безграмотное хуйло.

Ironum 21-04-2011 07:27 0

Simple_Not, Ога, ети самим ти признаёщь, что несёх полный хренъ, ага, далагой.

Simple_Not 21-04-2011 07:27 0

Ironum, гебельсс
Геббельс.

Ironum 21-04-2011 07:28 0

Simple_Not, ГебельSS. Судя по всему ты счимтаещь мою персону более значимой чем наполеона, ога?! Я тронут весьма, весьма. Можем продалжать а томже духе или, ты таки ответешь за свои слова гитлараЁб?

Simple_Not 21-04-2011 07:28 0

Ironum, Ога, ети самим ти признаёщь, что несёх полный хренъ, ага, далагой.
Иди нахуй. Я вполне могу спорить с нормальными людьми, однако я не желаю вести беседу с необразованным обмудком.

Ironum 21-04-2011 07:32 0

Simple_Not, В опщем ти призаешь, что гитлар фуфло. Я склонен считат что так. Ибо кроме говна, нечего сушественного не пишишь...

Simple_Not 21-04-2011 07:35 0

Ironum, Тупо и толсто.

Ironum 21-04-2011 07:37 0

Simple_Not, Читал луркомор. Там написана что все троли уроды, мудаки и им недают. Таким образом - твая утверждат, что ты есмь номрм человек и можись общатися с норм людми. В рамках какой именно нормы? Мне просто интересно.

Ironum 21-04-2011 07:39 0

Ironum, Тупо и толсто. Эй, а ведь это про тебя!!!Спасибо, за падсказку. А разве вам не говорили, что нападки на личность это перижиток прошлого? Вы уходите в тираж? Или просто вымираете...

Simple_Not 21-04-2011 07:40 0

Ironum, Тупо и толсто.

Ironum 21-04-2011 07:43 0

Simple_Not, Уныло и убого.

Ironum 21-04-2011 07:44 0

Ironum, Ага, ага, я поняяял. Сделаю сотню другую аккоф и заминуся тебья. Вас ведь рейтинг волнует. Ню-ню.

Razor 21-04-2011 07:50 0

Ironum, Минусы юзера скидываются одним нажатием кнопки Восьмым *мимо проходил*

Ironum 21-04-2011 07:53 0

Razor, Я незна я новенький. И вопще не тролльь. Так. Свинаматка.

Ironum 21-04-2011 07:56 0

Razor, Понять не имею о чём ты, но у нас на раёне много инет клубов, да и прокси сервер...

Razor 21-04-2011 07:57 0

Ironum, Минусы десяти мультов скидываются десятью нажатиями. А мульт-минусатор элементарно определяется как... Ну, мудак, минусующий все подряд

Simple_Not 21-04-2011 07:58 0

Ironum, [irony]На здоровье. Всегда хотел рейтинг ниже чем у Прихлопа в лучшие годы.[/irony]

Ironum 21-04-2011 07:59 0

Razor, Опять не понял. Но с минусами я еду на рекорд. Хотя кто-та ещё и плюсует. Тонко троллит наверно. Ибо тута все мя не любят.Хнык-хнык.

Razor 21-04-2011 08:03 0

Ironum, Ибо тута все мя не любят
Какие-то симптомы знакомые...

Ironum 21-04-2011 08:08 0

Razor, Симптомы. Симптомы. У вас симптомы?! Срочна необходимо лоботамирование, психоделики и электрошок. Вдруг это заразно. Опищите причины своего дежавю, ибо любопытна!!!

Simple_Not 21-04-2011 08:11 0

Ironum,
Опищите причины своего дежавю
Эм.. Что, простите?

Ironum 21-04-2011 08:16 0

Simple_Not, Вопрос таки не к вам. Но если вы хотите, то рекомендую таурин, внутривенно...

Razor 21-04-2011 08:20 0

Ironum, У вас волчанка

Ironum 21-04-2011 08:33 0

Razor, Понятия не имею о чём вы. Лурку ни чатаю, знать ни знаю. И вообще она пропогада, ложь и троллинг тех кто ся тролями мнит. Му-га-аг. Тролить крута! Скажи это школоте и дай соответсвующую ссылку на луркаморье.

Learcy 21-04-2011 09:02 +1

Ironum, Лурку ни чатаю
Ironum в посте чуть выше: Читал луркомор

Ironum 21-04-2011 09:03 0

Learcy, Люблю пони. а ты любишь меня!

Learcy 21-04-2011 10:04 +2

Ironum, любишь меня

Ironum 21-04-2011 10:08 0

Learcy, А хто-ето?*?

Simple_Not 21-04-2011 10:11 0

Ironum,
А хто-ето?*?
Шёл бы ты отсюда, петушок.

Ironum 21-04-2011 10:15 0

Simple_Not, Сам же кудахчешь...

21-04-2011 15:45 +1

Оба фейлеры. Но боня хоть до москвы дошел.

0 комментариев
22-04-2011 02:18 +1

Мне он нравится, прикольная историческая личность:
1) По пути к кровати его мать не добежала и тот вывалился ударившись головой об пол.
2) Бабник
3) Во время битв считал нормальным делом пойти и вздремнуть.

3 комментария
G.Wox 22-04-2011 02:28 0

Heizard, 3)ну это уж наверно, когда был уверен в победе или к концу уже шло дело.

Heizard 22-04-2011 02:30 0

G.Wox, Во время битвы при Ватерлоо как помню точно вздремнул, генералы не смели его тревожить а битва шла тем временем под откос.))

Wer22 22-04-2011 09:54 0

Heizard, Деточка, это миф

26-04-2011 21:12 +1

Гитлер - жид еврей-антисемит

9 комментариев
Ironum 27-04-2011 13:11 0

Surtr, Жид, это не еврей антисемит.

Einharjar 27-04-2011 23:02 0

Ironum, Зачёркнуто жид. Гитлер был евреем и при этом антисемитом.

[sarc]Ты хоть и самый умный[/sarc], а такой идиот ©

Ironum 28-04-2011 05:19 0

Einharjar, Гитлер не был евреем ты идиот. И до меня ни кто не говорил серьёзно, что он еврей. А я тогда врал)))

Simple_Not 28-04-2011 07:00 0

Einharjar, Гитлер был евреем
Пруф или не был.

Ironum 28-04-2011 10:36 +1

Simple_Not, Ты даун. Пруф или нет.

Learcy 28-04-2011 20:24 0

Ironum, Иди нахуй, можно без пруфов

Simple_Not 28-04-2011 20:29 0

Ironum, Ты даун. Пруф или нет.
[cap]Я не являюсь дауном и поэтому у меня не имеется пруфа этого, так как пруфа этого нету вообще.[/cap]

Ironum 28-04-2011 20:30 0

Learcy, А ты уже был там. Мне такие всегда говорят так. А я им всегда отвечаю, дома лучше. ММ... Или тут надо сказать, уйди противный, я не такой?

Ironum 28-04-2011 20:32 0

Simple_Not, То что вы не умеете пользоваться кодом, не является веским аргументом в пользу вашего умственного здоровья. А может стоит попробовать шутить красиво?

10-01-2013 12:46 +1

Наполеон, конечно. В той правовой системе, которую он нес Европе, были элементы завоеваний французской революции, понятие о правах человека. Не было расизма. В целом, Наполеон играл умеренно-прогрессивную роль, а Гитлер однозначно реакционную.

0 комментариев