Чиновники часть общества или Чиновники не часть нас

Чиновники часть общества
12
Нейтральная
сторона
2
Чиновники не часть нас
14
Чиновники, менты и т.д. - это часть нас, какие мы, такие они
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Властьимущие не часть нас, они как-то отдельно

20-04-2011 15:41 +2

Великая отечественная драма состоит в том, что сейчас в стране идёт война между двумя сильнейшими и мощными группировками: быдлом у власти и просто быдлом.

Первые с давлением в 100 атмосфер сжимают половинки жопы, дабы удержаться в своём рабочем кресле, вторые негодуют, ибо им самим хочется сесть в такое кресло, но все возможности уже либо прикрыты, либо требуют капитальных вложений.

Где-то в стороне толпятся сочувствующие той или иной группировке, в надежде что и им что-нибудь перепадет.

В сумме: вара тут нет. Ибо итак ясно, что чиновники, копы и прочие вышли из наших же рядов.

22 комментария
sviborg2000 20-04-2011 15:48 0

ggdandelion, для меня тоже вара в этом вопросе нет, но даже здесь на холиварсе часто всплывают такие аргументы типа они там во всем виноваты - вот пусть разъяснят свою позицию и может быть это поможет разобраться самим в себе.

А уж во внешнем интернете кажется мало кто считает чиновников частью общества.

G.Wox 20-04-2011 20:26 0

ggdandelion, Собственно, ты относишься ко вторым и сядь ты в кресло, у тебя вот уже есть свое оправдание для неправомерных, неосновательных действий, а заодно и оправдание для всех сидячих в креслах сейчас.

sviborg2000 20-04-2011 21:28 0

G.Wox, у тебя в свою очередь есть оправдание к разрушению того, что построено, даже если в этом построенном есть минусы. Такие же как ты убивали царскую семью и на выездных "тройках" убивали неправильных людей, ведь они не часть их общества, а какие-то не такие как они - тысячи таких.

G.Wox 21-04-2011 02:18 0

sviborg2000, царям вообще зевать не надо, их часто могут прикончить, и чаще убивали их такие же как они сами- знать и родственники, в ходе Дворцовых переворотов, совершат такой вот переворот, потом сами пиры, балы, разгулы будут устраивать, а могут- так вообще на диване лежать, а власть перейдет в руки каким-нибудь проходимцам, которые учинят беспредел и разруху. а в ходе революций царей свергают.
и не надо возносить царя до бога. французы вон вообще казнили короля прилюдно.

Свое бессилие, свой конформизм вы решили вот так вот обосновать.

sviborg2000 21-04-2011 02:39 0

G.Wox, я тоже могу сказать, что нонконформизм, с вашей стороны, удел малолеток. Но вообще, тут никто конформизмом не блещет, это вам разумный подход уже кажется чем-то из рода вон выходящим, потому что вы ра-ди-ка-ли-зи-ро-ва-лись.

Мое личное мнение такое - есть проблема, надо решать - каждую по очереди. А вальяжно перекладывать вину во всех бедах на аморфный объект - глупо и не требует никаких мозгозатрат.

G.Wox 21-04-2011 03:01 0

sviborg2000, у меня нет нонкомформизма.

в том то и дело, что проблемы не решаются.

ggdandelion 21-04-2011 11:39 0

G.Wox, Лол, Джи.

Что король, что прездиент, один хуй.

В любом случае и тех, и других делала и делает свита.
Если Людовик сидит на троне, или Путин - значит это кому-то нужно. Вся хуйня.

Система правления недалеко в общем-то ушла от феодальной.

sviborg2000 21-04-2011 13:19 0

G.Wox, ок, давайте попробуем провести небольшие думские чтения здесь. От вас - главная проблема россии на повестку дня, аргумент почему сейчас меры борьбы не эффективны, предложение своей методики и прогнозируемая эффективность вашей методики.

persik 21-04-2011 13:29 0

sviborg2000, восьмой, залогинься.

Mult.Vosmogo 21-04-2011 13:41 0

persik, Опять какие-то подозрения ...

sviborg2000 21-04-2011 14:15 0

persik, вы уже достали. Что мне сделать, чтобы доказать, что я не этот ваш восьмой. Я его тут не разу не видел, но он меня уже бесит. Мне свою аську дать или что?

G.Wox 21-04-2011 17:40 0

sviborg2000, 1. Нет прозрачности власти.
мер борьбы нет, госаппарат только централизовывался за последнее время.
что нужно(по моему мнению)- наладить подконтрольность органов друг другу, а не президенту, создать особые органы, следящие за деятельностью что существуют уже, наладить диалог с народом, общественный контроль над работой правительства и парламента, деятельность СМИ, можно привлечь Интернет.
ещё с судами надо что-то делать.

G.Wox 21-04-2011 17:41 0

ggdandelion, ну про Россию можно, наверно, так говорить

sviborg2000 22-04-2011 00:17 0

G.Wox, это главная проблема? Мелковато но ладно.

Предлагаю рассмотреть мировой опыт в этом вопросе. Британия все еще напрямую назначает управляющих в своих колониях. Например в Австралии только британская королева назначает генерал-губернатора. Казалось бы далекая отдельная страна, а выборов главы нет. Тоже самое касается Канады и некоторых других колоний, королева напрямую назначает генерал-губернаторов - что является высшей управляющей должностью на территории этих государств.

Тоже касается внутренней политики, в Великобритании монарх назначает премьер-министра из партии, которая составляет большинство, но законом ей разрешено выбрать вообще любого человека. Хотя выборы меров городов там все же есть, как впрочем и у нас.

Итого. Мы имеем успешную мировую державу, в которой во многом власть народа ограничена, в чем-то даже больше, чем у нас. Однако это не мешает ей быть такой успешной и мировой.

Не согласитесь ли вы со мной, что данный пример говорит нам о том, что большое распространение избирательных возможностей не является определяющей успешности страны?

От себя так же добавлю - если ты хочешь спрашивать с начальника, то начальник должен иметь возможность спрашивать с подчиненных. Так же, как глава МВД может уволить своих подчиненных, но и сам в ответе за их действия, так же логично и президенту назначать своих подчиненных и быть за них в ответе.

G.Wox 22-04-2011 02:07 0

sviborg2000, Мелковато
надо обеспечить функционирование власти.

генерал-губернатор не управляющий, королева - атрибут, а Австралия скоро станет республикой.
все Британское Содружество - демократические страны.

не соглашусь, я не про избирательную систему говорил, а про деятельность госаппарата вообще.

sviborg2000 22-04-2011 02:31 +1

G.Wox, генерал-губернатор не управляющий, королева - атрибут
Избитый шаблон, который все хавают за милую душу. Однако когда доходит до серьезных дел, то именно генерал-губернатор, например, осаживает местного премьер-министра, как это было в Канаде и останавливает работу парламента, когда там мятежные настроения. Генерал-губернатор - высшая власть, хотя и редко напрямую вмешивается в политику.

И ответа я не понял. Ты сначала сказал про централизацию власти, про разделение ответственности на части, а значит и увеличение избираемых руководителей (так как, если нет главного, то некому будет назначить, кроме людей). И есть факт, когда в успешных странах даже руководитель страны народом не выбирается, что говорит о том, что централизация - не всегда плохо, если управлять грамотно.

Хватит дрочить на демократию - нет такой субстанции в мире, только расплывчатый образ в головах. В первую очередь выступает местная культурная традиция помноженная на менталитет - и нет шаблона, который подойдет любой стране. Монархия тоже может быть демократичной, а коммунизм в теории более демократичен, чем сама демократия.

G.Wox 22-04-2011 03:51 0

sviborg2000, ну все равно он фактической власти не имеет. глава государства де-факто премьер-министр.

я сказал, то что сказал.
вернуть ещё следует выборы губернаторов.

я говорил о прозрачности власти и диалоге с народом, а не о избрании властей.

sviborg2000 22-04-2011 04:03 0

G.Wox, а прозрачность власти это что? Где это есть, расскажите не примере.

G.Wox 23-04-2011 04:06 0

sviborg2000, чтобы народ видел, что делает или собирается делать власть, но я ещё имел ввиду взаимопонимание народа и власти

sviborg2000 23-04-2011 05:14 0

G.Wox, очень расплывчатые формулировки. Ты с одной стороны выставляешь себя ярым противником действующего режима, а с другой получается, что сам не особо понимаешь почему. По крайней мере пока складывается именно такое мнение.

Вот например, взаимопонимание народа и власти. Это вроде как важная проблема, но я хоть убей не понимаю о чем речь даже. Власть не понимает народ? Или народ и власть? И такой важный момент - какой народ? Вечные диссиденты или всем недовольные молодые маргиналы? Или реальное большинство жителей страны, которые политику на хую вертят и их заботит только личные проблемы, вопросы работы и семьи? Они власть не понимают? Короче, вопросов уйма, очень мутной мне эта проблема представляется.

На счет прозрачности работы власти я согласен. Я бы например хотел смотреть заседания думы онлайн, не знаю почему не сделать. Но это важные проблемы? Давай что-нибудь критичное вбрось, а то ты на борца с системой на катишь пока.

G.Wox 23-04-2011 05:25 0

sviborg2000, у меня плохо вышло объяснить

ну да ладно. для уменьшения коррупции и повышения эффективности гос. услуг требуется введение электронной системы этих самых гос. услуг и документооборота.

Mult.Multa.V… 16-06-2011 20:38 0

Mult.Vosmogo, И не говори!

20-04-2011 15:46 +1

Очень много критики власти приходится слышать, причем в таком ключе, что они там совсем охуели или гнать их всех, рыба гниет с головы и т.д. Но вроде бы очевидно, что часто это критика к самим себе, что неправильно отгораживать себя от тех, чья дорога пошла в государственные должности.

А внешне это выглядит именно так. Типичный молодой человек, который сам горит своими личными страстями, уверен, что все плохо в стране, потому что где-то там, за далекими горами и реками, живут чиновники и властьпридержащие, которые виноваты во всех бедах и очевидно что всех их нужно уволить, посадить, расстрелять и прочее. Хотя эти чиновники живут зачастую в одном дворе с этим молодым человеком и они могут даже здороваться, не зная кто чем занимается по жизни.

4 комментария
uncleFLOPS 20-04-2011 15:50 0

sviborg2000, Да. Но таки было бы лучше, если бы чиновником был я.

Pauchonka 21-04-2011 09:18 0

uncleFLOPS, кому?

cherepets 21-04-2011 10:54 0

uncleFLOPS, Ты бы ввел всеобщее решение гос вопросов на ХВ?

uncleFLOPS 21-04-2011 11:17 0

cherepets, Да.

кому?
Всем было бы лучше, а мне - особенно.

20-04-2011 17:56 0

Я как-то был в детском лагере вместе с сыном одного депутата. Он вовсе не выглядел оторванным от жизни. Да и вообще Россия - это та страна, где депутатами становятся действительно выходцы из народа.

27 комментариев
Dantist 20-04-2011 18:14 0

Simple_Not, сын депутата не равно депутат

Wer22 20-04-2011 18:19 0

Simple_Not, Да и вообще Россия - это та страна, где депутатами становятся действительно выходцы из народа.И не только россия, вон америка тоже. Президнты что не возми из народа. Что Кеннеди, что буш младший...

Simple_Not 20-04-2011 18:20 0

Wer22, Толсто.

Dantist 20-04-2011 18:22 0

Wer22, 0-04-2011 17:52
0

Dantist: Офк часть. Мы ведь все члены одной группы (но только по биологическому фактору:( )

Simple_Not 20-04-2011 18:24 0

Dantist, Дети отлично отражают суть своих родителей.

Dantist 20-04-2011 18:26 0

Simple_Not, Можно уточнить, сколько ему было лет?

Simple_Not 20-04-2011 18:29 0

Dantist, Не помню, вроде около 14.

Dantist 20-04-2011 18:58 0

Simple_Not, ну значит он мог быть абсолютной противоположностью своего отца

Wer22 20-04-2011 19:04 0

Simple_Not, Просто папа ещё не купил ему первый джип...

uncleFLOPS 20-04-2011 19:15 0

Wer22, У меня есть знакомый, внук прошлого президента Армении. Слушает джаз и классику, сейчас учится на втором курсе режиссёрского факультета, кажется, в Оксфорде. Отлично знает русский, английский, хорошо знает немецкий. Мажором не является. Можно ли его испортить хоть чем-нибудь?

Wer22 20-04-2011 19:19 0

uncleFLOPS, сейчас учится на втором курсе режиссёрского факультета, кажется, в Оксфорде.
Мажором не является.
Да ладно!

uncleFLOPS 20-04-2011 19:34 0

Wer22, Ну да, я забыл, чтобы не быть мажором, надо жрать роллтон и учится в ПТУ.

Wer22 20-04-2011 19:54 0

uncleFLOPS, Чтобы не быть мажором, ты не должен сидеть на шее у богатеньких родителей.

Simple_Not 20-04-2011 19:56 +1

Wer22, Если у тебя богатые родители, то ты не обязательно сидишь у них на шее.

Wer22 20-04-2011 20:00 0

Simple_Not, Если ты при этом учишься в Оксфорде - то ты обязательно сидишь у них на шее.

Simple_Not 20-04-2011 20:06 0

Wer22, Стереотипы-стереотипушки.

Wer22 20-04-2011 20:17 0

Simple_Not, Отчего же? не уж то этот парень Учится в Оксворде и при этом ещё и в макдональдсе подрабатывает, чтоб учёбу оплатить и покушать что было?

uncleFLOPS 20-04-2011 20:39 0

Wer22, Предлагаешь родителям предоставлять своим детям лишь питание и среднее образование, а потом посылать нахуй и говорить "Плати за себя сам"?

Wer22 20-04-2011 20:59 0

uncleFLOPS, Я предлагаю, чтоб мажоры и окружающие их просто признавали что это мажоры. Ничего плохого в этом нет

persik 21-04-2011 06:10 +1

Wer22, Если бы он учился как пиздюк, то он был бы мажором, а если он понимает что к чему и учится на отлично, то он нихуя не мажор.

Pauchonka 21-04-2011 09:19 0

persik, Путаешь мудака и мажора.

persik 21-04-2011 09:27 0

Pauchonka, Получается, что все, кто учится за деньги - мажоры?

Simple_Not 21-04-2011 09:49 0

persik, Скорее уж, все у кого хватает денег хоть на что-то приличное - мажоры.

persik 21-04-2011 09:53 +1

Simple_Not, А разве мажор не представитель золотой молодёжи, проебывающий жизнь?

uncleFLOPS 21-04-2011 10:37 0

persik, А разве мажор не представитель золотой молодёжи, проебывающий жизнь?
Я всегда думал именно так, но у wer22, видимо, своё мнение =_=

Wer22 21-04-2011 11:05 0

Simple_Not, Чувствую я попоболь в тредике..

persik 21-04-2011 12:52 0

Wer22, Где?

20-04-2011 18:37 +1

РБК доставляет (первая ссылка):

1 комментарий
sviborg2000 20-04-2011 19:55 0

ggdandelion, охуенно ваще, одна часть россии стала похожа на другую часть россии :D

21-04-2011 10:57 0

В варе говорится не "плохая часть вс. хорошая", а "часть вс не часть".
Естественно часть. Только сильно отличающаяся от остального общества.

0 комментариев
21-04-2011 15:46 0

Народ заслуживает ту власть, которую имеет.

0 комментариев
22-04-2011 23:46 0

Все подобные разговоры в конце концов скатываются в обсуждение, у кого сколько денег, сколько денег у депутата Васи, сколько денег у сантехника Пети.

На самом деле, на мой взгляд, не столь важно, сколько воруют, сколь важен результат их работы.
Если депутат вполне ухитряется и наворовать и пользу народу принести - то он, грубо говоря, депутат неплохой.

Каждый должен делать свою работу. Ученые - разрабатывать что-то, открывать, врачи - лечить, учителя - учить, депутаты - править, грамотно, естественно.

А уже какая разница сколько денег у кого?

3 комментария
Simple_Not 22-04-2011 23:48 0

Ram, Кэп такой кэп.

Ram 22-04-2011 23:48 0

Simple_Not, Ну, если большинство не понимает, то кэпу приходится явиться.

G.Wox 23-04-2011 04:08 +1

Ram, А уже какая разница сколько денег у кого?

20-04-2011 16:53 0

Смотря про какое общество говорить, ведь ни для кого не секрет, что за последние 50 лет Российские граждане разделились, фактически, на два народа. У кого ЕСТЬ, и у кого НЕТ.

5 комментариев
sviborg2000 20-04-2011 17:33 0

Wer22, а есть такой народ, где нет такого разделения?

Simple_Not 20-04-2011 17:57 0

Wer22, Не-а! Есть те, кто делают что-то и те кто не делает, но тем не менее на всех возмущается.

Wer22 20-04-2011 18:17 0

sviborg2000, Но не так явно... В росси нет перемычки мехду первыми и вторыми.

Wer22 20-04-2011 18:18 0

Simple_Not, Есть те, кто делают что-то и те кто не делаетУгу. Пилят и не пилят...

Simple_Not 20-04-2011 18:20 0

Wer22, Я про людей. Обычных людей.

20-04-2011 17:38 0

вспомнился анекдот
из выступления президента перед избирателями:
- МЫ живем хорошо…у нас все есть… жилье, медицина, образование, зарплаты…
но через 10 лет МЫ будем жить еще лучше!!!
- голос из зала- А МЫ?

5 комментариев
sviborg2000 20-04-2011 17:40 0

Dantist, ну так "они" отдельно от общества живут, не его часть?

Dantist 20-04-2011 17:52 0

Dantist, Офк часть. Мы ведь все члены одной группы (но только по биологическому фактору:( )

Pauchonka 24-04-2011 17:30 0

Dantist, многа букаф

persik 24-04-2011 17:43 0

Pauchonka, Кто автор?

Pauchonka 24-04-2011 18:11 0

persik, держи

20-04-2011 17:53 0

Власть портит людей

2 комментария
sviborg2000 21-04-2011 13:20 0

ChopSkates, это конечно, но от моральных ценностей человека, его традиции, зависит в каких рамках он испортится.

Pauchonka 24-04-2011 18:12 0

ChopSkates, многа букаф

21-04-2011 08:50 0

Чиновники высшая раса. А мы рабы их. Вы все спите и видите фашисткую матрицу. Немцы победили во второй мировой. Всё эта сон. Не было штурма и взятия Берлина, не было капитуляции и холодной войны. Нас разделили по плану нацистов, люди пробудитесь!!! Они вас обманывают! Пора сбросить оковы и свергнуть сиборитов-угнетателей! Душителей великого творческого и трудолюбивого русского народа!!! Смерть плутократам и плюралистам!!!

17 комментариев
Pauchonka 21-04-2011 09:27 0

Ironum, Есть чиновники,мы и вы."чиновники высшая раСа.""мы рабы их""они вас обманывают.Пора свергнуть.." Нахуй мне освобождать тебя,если твоё состояние удвалетварительное?

Ironum 21-04-2011 09:31 0

Pauchonka, ММ... Нахуй меня освобождать!!! Себя освободи раб комфорта... А чем тебе удоволитворительно моё состояниё? и вообще... Я просто любитель зрелишь... быдло в кубе... Хочу на бурю русского бунта полюбаватся, ведь он прекрасен в своей беспащадной бесмысленности...

ggdandelion 21-04-2011 11:40 0

Ironum, Ты феерический мудак.

Ironum 21-04-2011 11:43 0

ggdandelion, Обоснуй. Сам мудак и пидар.

Pauchonka 21-04-2011 22:46 0

Ironum, ГЫ, голубой зеленого раскусил),внимательней читай,бля.УдовлеТВАРительное

Ironum 22-04-2011 22:23 0

Pauchonka, Ты о чём ваще!!!Что за угрозы! Все делают вид,что в теме, один я честно признаюсь что не в теме.!.

Pauchonka 22-04-2011 22:39 0

Ironum, Угрозы? я белая и пушистая)

Ironum 22-04-2011 23:14 0

Pauchonka, Таки ответь на вопрос. Ты о чём?

Pauchonka 22-04-2011 23:35 0

Ironum, о цветах ников,парлеву франсе?шпрехен зи дойч? ду ю спик инглишь?А удвалетварительное- корень твар(ь), раб- тварь,понятней?

Ironum 23-04-2011 01:23 0

Pauchonka, Раб не тварь. Тварь не раб. Тварь животное. Или ЖИВОЕ СУЩЕСТВО. То есть, объесняю для особенно умных, если ты камень ты не тварь, если ты Царь ты тварь. Пока ещё не было правителя который не дышал бы.

Pauchonka 23-04-2011 09:48 0

Ironum, Возможно,если иметь в виду "тварь божию",если спустится на уровень ниже,то чуть иначе.Первое твоё утверждение ложно,не находишь?)

Ironum 23-04-2011 18:58 0

Pauchonka, Ахуеть. Да ты православна!!!В плохом смысле. Я чисто биологически расписаль. И мое утверждение верно. На моей стороне люди науки!!! Целая армия людей науки!!! Биологов больше чем богословов. Миллионы не могут ошибаться!

Pauchonka 23-04-2011 20:12 0

Ironum, я честная пионерка и чту заветы дедушки Ленина.В Сибири всем вам места хватит,чем больше тем лучше.

Ironum 23-04-2011 20:13 0

Pauchonka, Да, что ты знаешь о Сибири. (возглас преисполненный гнева)

Pauchonka 23-04-2011 20:18 0

Ironum, Может боле тебя,о Забайкалье к примеру)

Ironum 23-04-2011 20:36 0

Pauchonka, Байкал прекрасен. Засрали суки. Засрут ведь. мм. Ты живёшь на дальнем севере?

Pauchonka 24-04-2011 12:16 0

Ironum, не далеко от столицы

19-02-2013 06:50 0

В классовом обществе государство это ОСОБЫЙ АППАРАТ для подавления угнетенного класса господствующим. Обособленные от общества и существующие за счет налогов отряды вооруженных людей, чиновников, тюремщиков. А раз они обособлены от общества и поставлены над обществом, то они не часть нас. А часть эксплуататорского класса.

2 комментария
Wer22 19-02-2013 07:22 +1

Technocom, А откуда берутся чиновники? Из общества ведь. Это не инопланетяне и не Великовельможны Паны, как в Речи Посполитой. В тех же школах учились, что и остальные.

Technocom 19-02-2013 08:25 0

Wer22, Если мы съели зайца, то в нас его атомы. Но упорядочены они уже по-иному, в виде человеческих белков. Так и с чиновничеством: рекрутируется оно из народа, но способы отбора и метод организации противопоставляют чиновников простонародью.