Dragon Age: Origins или Dragon Age 2

Dragon Age: Origins
12
Нейтральная
сторона
1
Dragon Age 2
5
Первая часть
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Вторая часть

18-04-2011 15:40 0

Вроде такого еще не было.

0 комментариев
18-04-2011 16:28 0

ДАО больше понравился,не знаю сюжет уж очень клёвый получился,играть было интереснее чем во второй(пффф я тупо заставлял себя проходить второй ДА),локации не такие однообразные как во втором(ппц чё за дебилизм всю игру ходишь по одним и тем же локам,токо противники меняются),спутники интереснее чего стоит один лишь Огрен с его юморком)))(во второй только Варрик понравился все остальное пфе),вариантов разговора намноооого больше по сравнению со второй,есть морриган=D,боёвка во второй конечно понравилась более быстрая,динамичная,нооо тактика противников это просто ппц тупая,бьёшь кучу которая впереди,убиваешь и тут же на тебя нападает сзади такая же куча,и так всю гаму.
Я за ДАО

6 комментариев
Morbus 18-04-2011 16:32 0

Mordok, (ппц чё за дебилизм всю игру ходишь по одним и тем же локам

Это называется жить в городе, чувак. Не все такие ебанутые, чтобы шляться год по всей стране и жить в шалашах. Кроме того, в отличие от СС, у Хоука есть семья, о которой надо заботиться.

спутники интереснее чего стоит один лишь Огрен с его юморком

Бгг. Варрик, Мерриль, Изабелла и Фенрис укладывают шуточки первой части на лопатки. Особенно диалог Мерриль и Авелин:

- Расскажи, как работают стражи?
- Не думаю что ты подходишь для этой работы.
- Знаю. Но это поможет мне не попадаться.
- ...этого говорить не стоило.
- Почему? О_о


,есть морриган

Есть новая и улучшенная Флемет и Мерриль. pwned.

Pcud 18-04-2011 16:37 +1

Mordok, Сюжет во второй гораздо интереснее. И персонажи харизматичнее. Один только Фенрис чего стоит.

Mordok 18-04-2011 16:39 +2

Morbus, хех да Мерриль попёрла такая наивная девчонка)))

Вот этот момент вообще вынес меня :
Превью клипа&feature=player_embedded

Morbus 18-04-2011 16:42 +2

Mordok, кстати:

Pcud 18-04-2011 16:43 0

Morbus, Черт, великолепный момент))

Mordok 18-04-2011 16:50 0

Morbus, хахах))

18-04-2011 18:00 0

Намного интереснее в прохождении. Вторая часть упрощена до нельзя.

4 комментария
Morbus 18-04-2011 18:01 0

Librandron, Первая часть охуенно нудная. Я заебался инвентарь там перекладывать, продавать хуйню и надевать на компаньонов хуйню.

Simple_Not 18-04-2011 18:12 0

Morbus, Это да, но во второй невероятно унылый интерфейс. Ощущение, будто в хроме сидишь.

Morbus 18-04-2011 18:13 0

Simple_Not, Хром решает.

Simple_Not 18-04-2011 18:30 0

Morbus, Уныло же. В первом был шикарный интерфейс, а во втором какое-то пресное говно. Даже хром так на альфа-версию не похож.

20-04-2011 01:06 0

Чем не понравился ДА2.
Сделали трэш из игры в плохом смысле.
Плюс игру распидарасили по полной программе - кроме как эльфички более персонажу мне некого было пихнуть.

Сюжет завязан на кривости, андерса дух справедливости покинул ещё в первой части в дополнении, а тут он опять подцепил заразу.

3 комментария
Heizard 20-04-2011 01:07 0

Heizard, Вот правда нравится музычка в имении, не выходил бы из этого дома вообще.

DeathLaugher 20-04-2011 08:40 0

Heizard, андерса дух справедливости покинул ещё в первой части в дополнении

Он в Андерсе и не сидел никогда.

Morbus 20-04-2011 08:47 0

Heizard, андерса дух справедливости покинул ещё в первой части в дополнении

Да ты же упорот, лол, ты Андерса с Кристианом (или как там того СС звали) не спутал?

07-07-2013 17:55 0

Госпади, я думал, что Обливач - это дико сырая игра, за которую разработчикам должно быть стыдно до конца своих дней.
Но Биоваре сделали просто нечто невероятное - спустя два года после выхода и пяти патчей их игра всё равно умудряется стабильно вылетать раз в пять минут. Я, конечно, усидчивый, но это просто нонсенс.

0 комментариев
18-04-2011 15:57 +2

1. Нет зла и добра. Обе стороны каждого конфликта в чем-то правы.
2. Не люблю валандаться со шмотом, это одно из того, что мне не нравится в рпг.
3. Практически все конфликты решаются убеждением.
4. В лагере появилось хранилище, блять!
5. При путешествии между локациями противник не нападает.
6. Концовка подразумевает продолжение, возможно Хоук станет таким же эпичным персонажем, как Коммандер Шепард.

В-общем, эта часть мне нравится больше. Хотя тактику зря запороли.

6 комментариев
Pcud 18-04-2011 15:59 0

DeathLaugher, И с локациями напортачили.

DeathLaugher 18-04-2011 15:59 0

Pcud, Не понимаю немного, о чем ты.

Pcud 18-04-2011 16:04 0

DeathLaugher, Они чертовски однообразны получились по сравнению с первой частью, на мой взгляд. Всю игру бегаешь по одному и тому же городу. Первая часть в этом плане по разнообразнее была.

DeathLaugher 18-04-2011 16:05 +2

Pcud, Это похуй. Мне вообще во второй части на битвы и тому подобное плевать было. Только ради квестов и сюжета и играл.

Morbus 18-04-2011 16:05 +1

DeathLaugher, Подписываюсь под каждым словом. И еще тут бои побыстрее и поактивнее, а не драка пьяных улиток.

Pcud 18-04-2011 16:07 +1

DeathLaugher, О да, сюжет во второй отличный)

18-04-2011 16:20 +1

Кстати, может посремся здесь?

Храмовники VS Маги.

Понеслась!

Лично я - за темпларов.

111 комментариев
Simple_Not 18-04-2011 16:23 +1

Morbus, Лично я - за темпларов.
ЩИТО?! Как можно-то?
Чую лютый срач.

Pcud 18-04-2011 16:23 0

Morbus, За магов. Начинай.

Morbus 18-04-2011 16:24 0

Pcud, Ну начнем с того, что Андерс - ебаный одержимый, пидорас и террорист...

Simple_Not 18-04-2011 16:24 0

Pcud, Я первый.

Morbus 18-04-2011 16:25 0

Morbus,

Pcud 18-04-2011 16:25 0

Simple_Not, А я второй.

Pcud 18-04-2011 16:26 0

Morbus, А у нас все маги - ебанутые террористы?)

Morbus 18-04-2011 16:28 0

Pcud, Нет, некоторые - ебанутые маги крови, ебанутые одержимые, ебанутые некроманты (пока, Лиандра) и наконец - просто ебанутые маги (Эмиль де Копьи), которым только предстоит стать одержимыми.

Так что магов надо в Круг или выпиливать.

Напомню, что один одержимый легко выпиливает сотню человек и больше, если его не останавливают темплары.

Simple_Not 18-04-2011 16:30 0

Morbus, Начнём с того, что храмовники руководствуются искажённой интерпретацией Песни Света, согласно которой магов нужно держать в заключении, как и весь богомерзкий культ Андрасте. Я согласен, Тевинтер несомненно перегибает палку, но даже у кунари ситуация лучше, так как сами маги не против. Тут же ситуация такова, что ежели у человека проявляются хоть какие-то магические способности, то храмовники тут же заключают его как злостного рецидивиста. А обряд истязания? Если ученик не выполняет задание за срок, определяемый охраняющим его храмовников, то его тупо убивают без лишних слов. Если же он отказывается, то его насильно усмиряют.
Ну не пиздец ли? Даже в Орзамаре с его неприкасаемыми обращаются лучше, а ведь они-то действительно в большинстве своём никчёмный биомусор.

Simple_Not 18-04-2011 16:31 0

Morbus, Напомню, что повсеместное распространение магов крови напрямую связано с гонениями Церкви за обычными магами.

Pcud 18-04-2011 16:33 0

Morbus, Храмовники - такие же ебанутые. Круг бы действовал, если бы храмовники не злоупотребляли своими полномочиями и не прижимали магов просто так, прикола ради.
А вообще, я за Тевинтерскую империю. Все по-честному. Рулит тот, кто сильнее.

Pcud 18-04-2011 16:34 0

Simple_Not, А мне импонирует Тевинтер.

Morbus 18-04-2011 16:37 0

Simple_Not, даже у кунари ситуация лучше, так как сами маги не против

Тут даже Андерс фейспалм сделает. То есть нормальная в общем-то жизнь в круге с хорошей едой и уходом хуже, чем быть скованным, ослепленным, с зашитыми губами и рабским поводком?

Тут же ситуация такова, что ежели у человека проявляются хоть какие-то магические способности, то храмовники тут же заключают его как злостного рецидивиста. А обряд истязания? Если ученик не выполняет задание за срок, определяемый охраняющим его храмовников, то его тупо убивают без лишних слов. Если же он отказывается, то его насильно усмиряют.
Ну не пиздец ли?


Ты забываешь одно. Магия - опасна неимоверно. Одержимый может выкосить деревню, несколько одержимых - выкосить город. Маги не обладают презумпцией невиновности, потому что для того, чтобы стать одержимым, не нужно согласие мага - его легко может подчинить демон.

Не прошел обряд истязания - 100% сольешь в битве с первым же демоном. Значит - потенциальный одержимый. Все правильно. Тут, блять, птички не поют и зайчики не скачут, магия - суровое, опасное и невероятно мощное проклятие\дар.

Даже в Орзамаре с его неприкасаемыми обращаются лучше

Потому что неприкасаемый - не маг.

Morbus 18-04-2011 16:38 0

Pcud, . Круг бы действовал, если бы храмовники не злоупотребляли своими полномочиями и не прижимали магов просто так, прикола ради.

Свобода магам бы действовала, если бы они не злоупотребляли магией и не приносили людей с эльфами в жертву, прикола ради.

Simple_Not 18-04-2011 16:39 0

Pcud, А мне - Антива, долийцы, кунари, Орлей. А если из Ферелдена убрать церковь с её храмовниками, то он тоже очень даже ничего будет.

Pcud 18-04-2011 16:39 0

Morbus, Но ситуация с кругом в Киркволле - это пиздец, согласись.

Pcud 18-04-2011 16:40 0

Simple_Not, Кунари никак не принимаю. Они какие-то дикари в моем восприятии.

Pcud 18-04-2011 16:42 0

Morbus, Так для этого храмовники и контролируют магов - чтобы не давать им злоупотреблять магией. А храмовники вместо адекватного контроля всячески гнобят магов.

Simple_Not 18-04-2011 16:43 0

Morbus,
Тут даже Андерс фейспалм сделает. То есть нормальная в общем-то жизнь в круге с хорошей едой и уходом хуже, чем быть скованным, ослепленным, с зашитыми губами и рабским поводком?
Все кунари следуют Куну. Согласно Куну это нормально. Следовательно никто не в обиде.
В Круге же недовольны все вплоть до Первого Чародея.
Ты забываешь одно. Магия - опасна неимоверно. Одержимый может выкосить деревню, несколько одержимых - выкосить город. Маги не обладают презумпцией невиновности, потому что для того, чтобы стать одержимым, не нужно согласие мага - его легко может подчинить демон.
Сильный маг легко может остановить одержимого и спасти людей. Храмовники тратят куда больше средств и кпд у них несравненно ниже.
Не прошел обряд истязания - 100% сольешь в битве с первым же демоном. Значит - потенциальный одержимый. Все правильно. Тут, блять, птички не поют и зайчики не скачут, магия - суровое, опасное и невероятно мощное проклятие\дар.
Проблема в том, что срок Истязания определяется храмовником, который ненавидит магов и желает им смерти. Это ненормально - принудительно подвергать такому испытанию тех, кто мог бы всю жизнь заведовать библиотекой, например.
Потому что неприкасаемый - не маг.
Тащемта, у гномов вообще нету магов. Если бы были они бы выдали им отдельную касту и ценили не хуже воинов.

Morbus 18-04-2011 16:43 +1

Pcud, Кунари какие-то дикари в моем восприятии.

малаца, убивай кунари, спасай мир

ситуация с кругом в Киркволле - это пиздец, согласись.

Согласен. Глава круга, ебаный Орсино, отправляет книги по некромантии и продвинутой магии крови чокнутому отступнику и блять ИНТЕРЕСУЕТСЯ его исследованиями. Надо было нахуй вырезать весь Круг лет 5 назад.

Simple_Not 18-04-2011 16:44 0

Pcud, А как по мне - они все носители великолепнейшей универсальной философии, построенной в основном на логике и здравом смысле. Замечательная раса.

Simple_Not 18-04-2011 16:47 0

Morbus,
Согласен. Глава круга, ебаный Орсино, отправляет книги по некромантии и продвинутой магии крови чокнутому отступнику и блять ИНТЕРЕСУЕТСЯ его исследованиями. Надо было нахуй вырезать весь Круг лет 5 назад.
Он как главный чародей обязан знать всю ситуацию с магами в округе. Знание о магах крови очень полезны, ибо смешно глядеть на храмовников которые не знают, чего ожидать от своего врага.

Pcud 18-04-2011 16:48 +1

Morbus, Да и сам в итоге оказывается одержимым.

Morbus 18-04-2011 16:56 0

Simple_Not, смешно глядеть на храмовников которые не знают, чего ожидать от своего врага

Кагбэ храмовники как раз знают всё, что стоит ожидать от своего врага. Потому что у них большая практика.

Но одно дело - ЗНАТЬ о магах крови в твоём округе. Другое, блять, ПОМОГАТЬ МАГУ КРОВИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ОТРЕЗАТЬ КУСКИ ЛЮДЕЙ. То есть Квентин, блять, кромсает людей и сшивает их, а ебаный Орсино восхищается его "открытиями" и посылает ему книжки.

Да моя Хоук его страпоном бы выебала и оставила умирать от разрыва ануса, будь эта опция в игре.

Frost92 18-04-2011 16:57 0

Morbus, Fail!

Simple_Not 18-04-2011 17:00 0

Morbus, Кагбэ храмовники как раз знают всё, что стоит ожидать от своего врага. Потому что у них большая практика.
То-то в первом ДА они все дружно отсосали у малефикаров и демонов во время атаки на Круг. Многие даже поддались влиянию демонов. Кто-то визжал от ужаса. Отличная практика.

Pcud 18-04-2011 17:04 0

Simple_Not, Да просто маги тупо сильнее, особенно малефикары. Опыт и практика не помогут)

Morbus 18-04-2011 17:06 0

Simple_Not, В первой части башню охраняли нубье и новичье. Да и Круг Ферелдена средненький, поэтому темпларов туда отправляют средненьких. Тем не менее, когда целый взвод одержимых и могучий маг крови начали хаос в башне, темплары умудрились отбиться, запереть всю башню нахуй и выпилили (если выбрать опцию) всё живое в башне когда пришли подкрепления.

В Киркуолле же темплары матерые и крутые. Они даже Хоука умудрились выпинуть нахуй (если поддерживать магов) чтобы тот пошел в горы прятаться.

Morbus 18-04-2011 17:07 0

Pcud, Да просто маги тупо сильнее,

Зато темплары сопротивляются магии отличненько, закованы в доспехи и не ходят по одному.

Simple_Not 18-04-2011 17:07 +1

Pcud, Очень уж они сильные, учитывая, что их ГГ всех покрошил на капусту всего за пару часов, пока храмовники трусливо теснились у забаррикадированного входа в башню, боясь за свои жизни.

Morbus 18-04-2011 17:11 0

Simple_Not, храмовники трусливо теснились у забаррикадированного входа в башню, боясь за свои жизни.

Какую часть "сторожить башню, чтобы одержимые не вырвались на свободу и ждать подкреплений чтобы выпилить всех нахуй" ты не понимаешь?

Храмовники не рискуют. Храмовники не делают тупых геройских поступков. Храмовники, блять, выпиливают одержимых и следуют приказам.

Pcud 18-04-2011 17:12 0

Simple_Not, Ну это же ГГ)

Simple_Not 18-04-2011 17:13 0

Morbus, В общем тупые солдафоны, прикрывающиеся религиозными доктринами когда им это удобно.

Pcud 18-04-2011 17:13 0

Morbus, Проблема в "выпилить всех нахуй". Храмовники должны выпиливать одержимых, а не "всех нахуй".

Morbus 18-04-2011 17:16 0

Pcud, Ну оговорился. Выпилить всех одержимых нахуй.


тупые солдафоны, прикрывающиеся религиозными доктринами когда им это удобно.

Эти тупые солдафоны до сих пор выпиливали любого отступника и малефикара, демона и одержимого, который решал повыебываться в Тедасе.

Simple_Not 18-04-2011 17:16 0

Pcud, Они ненавидят магов. Для них все маги по умолчанию заслуживают немедленной смерти.

Simple_Not 18-04-2011 17:17 +1

Morbus, Эти тупые солдафоны до сих пор выпиливали любого отступника и малефикара, демона и одержимого, который решал повыебываться в Тедасе.
И до сих пор весь Тедас кишит отступниками(которыми кстати говоря нарекают абсолютно всех магов, не принадлежащих Кругу и считают преступниками) и малефикарами. Отлично же они всех выпиливают.

Pcud 18-04-2011 17:18 0

Simple_Not, Есть несколько адекватных, но в целом да.

Morbus 18-04-2011 17:20 0

Simple_Not, И до сих пор весь Тедас кишит отступниками

Нихуя. Либо ты сидишь тихо и не выебываешься, и можешь прожить некоторое время, либо выебываешься и умираешь через недельку\месяц. Маги-то еще и плодятся, блять, как мухи.

Они ненавидят магов. Для них все маги по умолчанию заслуживают немедленной смерти.

Пиздишь же. Как и везде - некоторые всех магов ненавидят, некоторые только одержимых. Настоятельница Эльтина хороший тому пример.

Pcud 18-04-2011 17:20 0

Simple_Not, Для них все маги вне круга - одержимые и малефикары. Из-за этого многие и принимают магию крови. "Если меня все равно таким считают по умолчанию, почему бы и не соответствовать?"

Pcud 18-04-2011 17:21 0

Morbus, Тех, кто ненавидят, большинство. Во всяком случае,в Киркволле.

Morbus 18-04-2011 17:22 0

Pcud, кстати, посоны, охуенный срач получился.

Simple_Not 18-04-2011 17:23 +1

Morbus, . Маги-то еще и плодятся, блять, как мухи.
Некоторые люди просто рождаются магами. И они вовсе не виноваты в этом. Но тупые храмовники видят в них зло.
Пиздишь же. Как и везде - некоторые всех магов ненавидят, некоторые только одержимых. Настоятельница Эльтина хороший тому пример.
Однако разграничивают одних с другими лишь единицы.

Morbus 18-04-2011 17:24 0

Pcud, Собсна, если 99% и так одержимые и малефикары, неудивительно что они так думают. Нормальных магов вне Круга практически нет по простой причине - без обучения в Круге маг становится одержимым со 100% вероятностью.

Pcud 18-04-2011 17:24 0

Morbus, а то)

Morbus 18-04-2011 17:25 0

Simple_Not, Некоторые люди просто рождаются магами. И они вовсе не виноваты в этом. Но тупые храмовники видят в них зло.

Потому что, блять, так и есть. Необученный маг - СТОПРОЦЕНТНЫЙ одержимый. Ненаблюдаемый маг - почти стопроцентный маг крови.

Pcud 18-04-2011 17:26 0

Morbus, Сестра ГГ не была в круге длительный период времени. Все было ок.
Да и Андерс, не смотря на свою ебанутость, все-таки не одержимый в привычном понимании этого слова.

Morbus 18-04-2011 17:29 0

Pcud, Да и Андерс, не смотря на свою ебанутость, все-таки не одержимый

Ага. То есть убитая магичка и распидарашенная церковь - это так, маг поиграться решил?

Сестра ГГ не была в круге длительный период времени. Все было ок.

Сестру и Хоука обучал отец - бывший маг Круга. Что, кстати, показывает что в принципе после обучения в Круге и сдачи Истязаний магам можно предоставлять _относительную_ свободу. Т.е я за изменение Круга. Но не отмену.

Pcud 18-04-2011 17:32 0

Morbus, Да круг пускай будет. Но храмовники должны пересмотреть свое отношение, им неправильные мысли в голову вбиваются.
А про распидарашенную церковь - так это потому что Андерс - мудак, а не одержимый.

Morbus 18-04-2011 17:34 0

Pcud, А про распидарашенную церковь - так это потому что Андерс - мудак, а не одержимый.

Андерс мудак, одержимый демоном мести.

Да круг пускай будет. Но храмовники должны пересмотреть свое отношение, им неправильные мысли в голову вбиваются.

А чо, я только за. Взять людей похожих на Эльтину и Лелиану и вбить храмовникам в голову правильное отношение к магам. И реформировать Круги.

Pcud 18-04-2011 17:38 0

Morbus, Мы пришли к консенсусу)
Так это же из-за Андерса Справедливость стала Местью. И одержимость на его идеологию не влияет. Церковь он взорвал по своей воле, а не по воле демона.

Simple_Not 18-04-2011 17:39 0

Morbus, Собсна, если 99% и так одержимые и малефикары, неудивительно что они так думают. Нормальных магов вне Круга практически нет по простой причине - без обучения в Круге маг становится одержимым со 100% вероятностью.
Любой здравомыслящий человек понимает, что то, что ты несёшь - ярчайший пример бреда храмовников. Империя Тевинтер вся состоит из магов и одержимых там практически нету.

Simple_Not 18-04-2011 17:44 0

Pcud, Церковь он взорвал по своей воле, а не по воле демона.
Да любой бы с удовольствием распидорасил это сосредоточие хуеты.

Pcud 18-04-2011 17:45 0

Simple_Not, Хуета - не хуета, но народ она контролировала.

Morbus 18-04-2011 17:45 0

Simple_Not, Империя Тевинтер вся состоит из магов и одержимых там практически нету.

Ой, правда? Да там их больше чем везде. Просто там это в порядке вещей, магам похуй, сколько там эти одержимые убьют, пока это не касается самих магов.

Алсо, там также дохуя демонов и малефикаров.

Morbus 18-04-2011 17:46 0

Simple_Not, Да любой бы с удовольствием распидорасил это сосредоточие хуеты.

Любой бы распидорасил кунари ебучих. А церковь там сдерживала двух ебанатов - Мередит и Орсино. Как только ебнуло церковь - настал пиздец и бунт.

Simple_Not 18-04-2011 17:58 0

Morbus,
Любой бы распидорасил кунари ебучих

Не гони на моих охуенных кунари.

Morbus 18-04-2011 18:01 0

Simple_Not, Твои кунари - ебаные тупые фанатичные дикари.

Simple_Not 18-04-2011 18:13 0

Morbus, Это мне рассказывает воинствующая обезьяна, разграбившая Долы.

Morbus 18-04-2011 18:14 0

Simple_Not, Это мне рассказывает ебанат, который не мог вернуться домой 5 лет потому что проебал книжку.

Simple_Not 18-04-2011 18:30 0

Morbus, Эм.. Что?

Morbus 18-04-2011 18:31 0

Simple_Not, Аришок же.

Simple_Not 18-04-2011 18:33 0

Morbus, А. Я уже перешёл к позиции эльфов с их вечным баттхёртом.

Morbus 18-04-2011 18:46 0

Simple_Not, это Далиши баттхертят. Городские тупо живут.

Simple_Not 18-04-2011 18:48 0

Morbus, Городские эльфы - это позор.

Morbus 18-04-2011 18:56 0

Simple_Not, Городские эльфы - нормально. По крайней мере они не эмо, "ах мы храним традиции эльфов блаблабла".

Как говорил Варрик: "Слышал, Хоук? Только они настоящие эльфы. Увидишь ушастого в другом месте - должно быть игра воображения."

Simple_Not 18-04-2011 19:21 0

Morbus, Они таки жалкие, что всё ещё пытаются цепляться за традиции, даже не зная их сути. Они уже перестали быть эльфами - просто прислуга для шемленов.

Morbus 18-04-2011 20:30 0

Simple_Not, По крайней мере они пытаются создать другую культуру и развиваться, а не застряли в давно умершем и протухшем прошлом и замшелых традициях, как далиши.

Simple_Not 18-04-2011 20:32 0

Morbus, Ты издеваешься? Они тупо ассимилируются с людьми и всё тут. Долийцы же фапают на возвращение былинной культуры.

Morbus 19-04-2011 08:26 0

Simple_Not, Вот именно - они не возвышают былинную культуру, а просто фапают на неё. То же самое, что видеть красивую девушку, но вместо того чтобы познакомиться - фапать на неё.

Так что далиши унылы.

Simple_Not 19-04-2011 08:29 0

Morbus, Они стараются восстанавливать утерянные знания и в целом идут в верном направлении. В первой части я выделил им резервацию и все стали счастливы.

Morbus 19-04-2011 08:48 0

Simple_Not, Ага. Ну охуенно - были бомжами шляющимися, стали типа вымирающего вида в заповеднике резервации. Прогресс!

Simple_Not 19-04-2011 08:54 0

Morbus, От долийцев больше пользы чем от магов и храмовников вместе взятых. Правда только если ты долиец, ибо остальных они обычно посылали нахуй(после выделения им земли все вдруг сразу как-то добрее стали).

Morbus 19-04-2011 08:58 0

Simple_Not, : От долийцев больше пользы чем от магов и храмовников вместе взятых. Правда только если ты долиец

Мда.

От магов, кстати, пользы в разы больше чем от долийцев.

Simple_Not 19-04-2011 09:00 0

Morbus, От магов, кстати, пользы в разы больше чем от долийцев.
Nope.

Morbus 19-04-2011 09:04 0

Simple_Not, yes way!

Simple_Not 19-04-2011 09:10 0

Morbus, Тупые храмовники кэннот инто понимание охуенности других расс. Только культ Андрасте! Только искажённая Песнь Света!

Morbus 19-04-2011 09:26 0

Simple_Not, Тупые далиши кэннот инто развитие. Только древние традиции, только неуживчивость и надменность!

Simple_Not 19-04-2011 09:29 0

Morbus, Их развитие осталось в прошлом потому они к нему и стремятся.

Morbus 19-04-2011 09:32 0

Simple_Not, Их развитие осталось в прошлом

поэтому они и убоги.

Simple_Not 19-04-2011 09:36 0

Morbus, Мудной культ Андрасте совсем ебанулся и пошёл пиздеть "еретиков".

Morbus 19-04-2011 09:37 0

Simple_Not, бла-бла-бла, а эльфы тогда прям были островками мудрости и гармонии, верю верю

Simple_Not 19-04-2011 09:49 0

Morbus, Да были. А ещё за счёт особо длинной жизни они очень долго решали насущные проблемы - старейшины затягивали холивары на столетия, и поэтому они не смогли предотвратить вторжение.
А тупой культ Андрасте совсем тупой, ибо никак не может понять, что у эльфов, гномов, кунари и тд. свои верования со своими богами.

Morbus 19-04-2011 09:59 0

Simple_Not, старейшины затягивали холивары на столетия, и поэтому они не смогли предотвратить вторжение.

ну мудаки же. А далиши хотят к этому вернуться.

никак не может понять, что у эльфов, гномов, кунари и тд. свои верования со своими богами.

кунари - дикари. На гномов всем похуй. Эльфов тоже. Церковь отправляет проповедников и этого хватает.

Simple_Not 19-04-2011 10:21 0

Morbus, ну мудаки же.
Ты не понимаешь сути бессмертия. Когда у тебя есть всё время мира ты преспокойно можешь позволить себе не идти на компромисс и до конца отстаивать свою позицию.
кунари - дикари.
Кунари охуенны. Практичность и рациональность во всех начинаниях - это вин. Их учением прониклась куча людей на захваченных территориях и церковь уже в жизни не вернёт их к своей уёбищной доктрине.
Кстати, если бы не тевинтерские маги, то кунари давно бы захватили весь Тедас. Они по праву считаются лучшими и сильнейшими воинами.
На гномов всем похуй.
Да нет, не похуй. Просто они не позволяют ебанутым чужакам нести какой-то левый бред, так как учение о Камне и Совершенных их более чем устраивает.
Церковь отправляет проповедников и этого хватает.
Эти проповедники настолько убоги и вездесущи, что хочется гнать их отовсюду ссаными тряпками, что впрочем и так почти везде происходит.
Понимаешь в чём суть - церковь пытается загребсти под свою идеологию народы, которые вообще никак не относятся к их вере. Она тупо насаждает свою хуйню везде, где это возможно. В Песни Света нет ни слова о том, что другие расы должны поклоняться Создателю и тем более Андрасте, однако церковные деятели так не считают.

Morbus 19-04-2011 10:33 0

Simple_Not, Ты не понимаешь сути бессмертия.

Учитывая, что люди выпилили почти всех эльфов нахуй - это эльфы не понимают сути бессмертия.

Они по праву считаются лучшими и сильнейшими воинами.

Бро, они фанатики похуже храмовников.

Simple_Not 19-04-2011 10:37 0

Morbus, Учитывая, что люди выпилили почти всех эльфов нахуй - это эльфы не понимают сути бессмертия.
Бессмертие ≠ неуязвимость.
Бро, они фанатики похуже храмовников.
Бро, храмовники = фанатики.

Morbus 19-04-2011 10:49 0

Simple_Not, Бессмертие ≠ неуязвимость.

Вот этого эльфы и не понимали.

Бро, храмовники = фанатики.

Бро,храмовники ≠ фанатики

кунари = фанатики

Simple_Not 19-04-2011 10:51 0

Morbus, Вот этого эльфы и не понимали.
Они-то как раз понимали это, заглянул бы в кодекс или пообщался бы с ними что ли.
Бро,храмовники ≠ фанатики
Все, кто импонирует культу Андрасте = фанатик.
кунари = фанатики
В чём же это проявляется?

Pcud 19-04-2011 11:00 0

Simple_Not, "Понимаешь в чём суть - церковь пытается загребсти под свою идеологию народы, которые вообще никак не относятся к их вере. Она тупо насаждает свою хуйню везде, где это возможно. В Песни Света нет ни слова о том, что другие расы должны поклоняться Создателю и тем более Андрасте, однако церковные деятели так не считают."

Это же власти ради делается. Если народ принимает твою веру,ты можешь им управлять.

Morbus 19-04-2011 11:26 0

Simple_Not, В чём же это проявляется?

В бездумном, ревностном следовании Кун. Даже последователи Андрасте толкуют Песнь по разному (возьмем хоть Лелиану, Эльтину и Мередит - три разных взгляда на Песнь и то, как нужно вести себя с магами).

Все, кто импонирует культу Андрасте = фанатик.

Далеко не все. Если уж Эльтина, которая сдерживала влиятельнейшую Мередит и помогала магам, поднялась на уровень Настоятельницы, это показывает что фанатиков в Церкви не так много.

Simple_Not 19-04-2011 11:35 0

Morbus, Скажи любому приверженцу культа Андрасте, что ты не веришь в Создателя и считаешь ихнюю доктрину хуйнёй - они тут же обнажат свою истинную личину. Кунари же практически всегда спокойны и рассудительны.

Morbus 19-04-2011 11:38 0

Simple_Not, Скажи любому приверженцу культа Андрасте, что ты не веришь в Создателя и считаешь ихнюю доктрину хуйнёй - они тут же обнажат свою истинную личину

Скажи то же самое эльфам или гномам, лол, они тоже охуенно обнажат личину.

Кунари же спокойно и рассудительно позволили спиздить яд, чисто для лулзов и с какого-то хуя напали на Киркуолл, прикрываясь неясными причинами.

Simple_Not 19-04-2011 11:43 0

Morbus,
Скажи то же самое
эльфам
Если ты эльф, то всем похуй. Однако когда к ним приходит какой-то левый шемлен и начинает задвигать о том, что то, по чему они угорали тысячелетиями хуйня и нужно верить в Андрасте, то грех его не послать нахуй с парой стрел в затылке.
гномам
Гномам вообще похуй на всё вокруг. Важна лишь каста или то, чем они непосредственно занимаются. Камень подразумевает похуизм по отношению ко всему.
Кунари же спокойно и рассудительно позволили спиздить яд, чисто для лулзов и с какого-то хуя напали на Киркуолл, прикрываясь неясными причинами.
Угу. Они ведь не тупые дикари, а хитрые и мудрые воины.

Morbus 19-04-2011 11:46 0

Simple_Not, когда к ним приходит какой-то левый шемлен и начинает задвигать о том, что то, по чему они угорали тысячелетиями хуйня и нужно верить в Андрасте, то грех его не послать нахуй с парой стрел в затылке

Когда какой-то левый хуй начинает пиздеть что андрасте и их доктрина - хуйня, хотя Андрасте реально существовала и помогла выпилить нахуй толпы одержимых магов (и благодаря Церкви спасает людей от демонов и одержимых уже дохуя времени), не грех его и убить.

хитрые и мудрые воины.

Замечу, что ты не отрицаешь что они ебаные фанатики.

Simple_Not 19-04-2011 11:50 0

Morbus, Когда какой-то левый хуй начинает пиздеть что андрасте и их доктрина - хуйня, хотя Андрасте реально существовала и помогла выпилить нахуй толпы одержимых магов (и благодаря Церкви спасает людей от демонов и одержимых уже дохуя времени), не грех его и убить.
Их доктрина - полная хуйня. Послушай Стража Праха Андрасте из первой части - поймёшь в чём суть.
А безумное желание выпиливать и поливать грязью всех еретиков - безумие как оно есть. А ещё забавляет тот факт, что они стараются по умолчанию считать всех приверженцами их культа, что не может не раздражать чётких пацанов, угорающих по нормальным идеологиям.
Замечу, что ты не отрицаешь что они ебаные фанатики.
Что плохого в полной приверженности всецело охуенной философии?

Morbus 19-04-2011 12:03 0

Simple_Not, в том, что Кун - хуита похуже андрастизма.

Simple_Not 19-04-2011 12:08 0

Morbus, Аргументируй же!

Morbus 19-04-2011 12:23 0

Simple_Not, собсна, ты ничего не аргументировал, с чего мне?

Simple_Not 19-04-2011 12:29 0

Morbus, Не увиливай от ответа. Я тут уже достаточно расписал все отрицательные стороны культа Андрасте и их ебанутого учения.

Morbus 19-04-2011 12:35 0

Simple_Not, Да ну? А я тут расписал отрицательные стороны Кун, и что?

Simple_Not 19-04-2011 12:51 +1

Morbus, ололо кунари - фанатичные дикари
Очень хорошо расписал, бро.

Morbus 19-04-2011 12:55 0

Simple_Not, тупой культ Андрасте совсем тупой,
у тебя учился, бро.

Simple_Not 19-04-2011 12:56 0

Morbus, Не так же!
Тупой культ Андрасте совсем тупой, ибо он отошёл от своих же канонов, а также необоснованно катит бочку на магов и именует всех вокруг еретиками, или же пытается всех подчинить своей воле.

Morbus 19-04-2011 12:58 0

Simple_Not, ололо кунари - фанатичные дикари у которых "подчинись Кун или умри" и "все ваши верования и убеждения хуита, ибо Кун всегда прав"

Simple_Not 19-04-2011 13:02 0

Morbus, дикарь:
1 первобытный человек
2 невежественный человек
3 нелюдимый человек
Итого: кунари попадают под определение дикаря только по третьему пункту и то это весьма спорно.

Morbus 19-04-2011 13:04 0

Simple_Not, бро, не все надо понимать буквально

Simple_Not 19-04-2011 13:07 0

Morbus, За нашим диалогом наблюдают другие. Я не могу допустить, чтобы они приняли чью-то ошибку или неточность за правду.

Morbus 19-04-2011 13:09 0

Simple_Not, За нашим диалогом наблюдают другие.

Другие, пошли нахуй, симпл не может нормально поговорить когда за ним наблюдают!

Simple_Not 19-04-2011 13:13 +1

Morbus, Всегда кто-то наблюдает и делает для себя какие-то выводы, чаще всего ошибочные.

Morbus 19-04-2011 13:28 0

Simple_Not, njxyj