Дорогой Алкоголь или Дешевое Пойло

Дорогой Алкоголь
24
Нейтральная
сторона
10
Дешевое Пойло
12
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

16-04-2011 20:54 0

Лучше взять качественный продукт.

3 комментария
ZaS 16-04-2011 21:53 0

dimax51, лучше взять нормальной закуски и сок с минералкой на утро!!!

cherepets 16-04-2011 21:54 0

ZaS, Согласен. Потратить сэкономленные на дорогом бухле деньги на закусь - правильная мысль.

dimax51 16-04-2011 22:30 +1

ZaS, Я не так часто бухаю, чтобы жалеть денег на нормальную текиллу или коньяк.

Пару раз пил дешевый коньяк и водку - во-первых вкус мерзкий, во-вторых блеюшь после них.

16-04-2011 20:54 0

Травиться дешевым - нахуй надо. Даже если дороговизна и не гарантирует качества, дешевизна гарантирует его отсутствие

0 комментариев
16-04-2011 21:18 0

От хорошего алкоголя на утро будет плохо, только если ты перебрал. От дешёвого алкоголя тебе будет плохо просто потому, что ты пил некачественную, а то и вовсе суррогатную хуету.

1 комментарий
ZaS 16-04-2011 21:55 0

Simple_Not, можна нахуярится марочным кефиром и склеить ласты

16-04-2011 21:40 0

Травануться можно так, что потом вообще пить не надо будет

1 комментарий
dimax51 16-04-2011 22:38 0

Einharjar, Я 23 февраля бутылку мерзкого Бэллса выжрал. До сих пор коньяк с вискарем пить не могу - воротит.=(

16-04-2011 21:42 0

Хотя чё я, не пью. Не`й`тралл

0 комментариев
16-04-2011 21:43 0

Хорошее вино.

4 комментария
ZaS 16-04-2011 21:56 0

Morbus, какое оно --хорошее вино?

dimax51 16-04-2011 22:37 0

Morbus, Оно ж кислое=/

NAIK 17-04-2011 12:47 0

ZaS, плодово-ягодное N-ского вин завода

NAIK 17-04-2011 13:07 0

dimax51, Белое вино создано для утоления жажды, красное – для наслаждения, розовое – для любви. Французская поговорка

16-04-2011 22:01 0

Портвейн три топора, водка привет, пиво охота, вино арбатское, вермут букет молдавии...

Место на кладбище уже куплено? Если нет - лучше не жадничать на хороший алкоголь.

10 комментариев
ZaS 16-04-2011 22:06 0

BaeFAQs, доргой алкоголь это -
1 пиво дороже 70 р
2 водка дороже 300 р
3 вино и коньяк дороже килорубля

BaeFAQs 16-04-2011 22:07 0

ZaS, Спасибо, кэп!

ZaS 16-04-2011 22:12 0

BaeFAQs, Наздоровье-бифакес!!!!!!!!!

Simple_Not 16-04-2011 22:13 0

ZaS, Стабильное - выше 300руб за литр.

ZaS 16-04-2011 22:17 0

BaeFAQs, мои коллеги на работе ежедневно сьедают 3по0,5
водки которая стоит 98р за штуку

uncleFLOPS 17-04-2011 00:47 0

ZaS, Несомненно твоё окружение состоит из очень умных, образованных и культурных людей.

fhfh 17-04-2011 13:19 0

BaeFAQs, вот токо насчёт букета молдавии нинада. вполне приличное пойло. если молдавское конечно.

BaeFAQs 18-04-2011 12:43 0

ZaS, Соглашусь с uncleFLOPS.

BaeFAQs 18-04-2011 12:45 0

fhfh, Вермутами не увлекаюсь, но видя рядом букет молдавии и мартини предпочту последнее.

fhfh 18-04-2011 22:59 0

BaeFAQs, посхеднее мартини никогда не бери. оно с витрины и стояло там уже два года на солнцепёке :))

16-04-2011 22:30 +1

Один из варов где мне все равно, при чём всё равно именно потому что я - четырнадцатилетний школьник. Классно, правда?

0 комментариев
17-04-2011 13:21 0

Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина. Иоганн Гёте

0 комментариев
17-04-2011 22:45 0

Извините, но я лучше подкоплю и наслажусь полнотой вкуса, а не избытком сивушных масел

3 комментария
ChopSkates 17-04-2011 22:46 0

Dantist, а каково оно, полнота вкуса?

Wer22 17-04-2011 22:59 0

Dantist, Угу, купишь поддельный коньяк за 5000... Во я ржать буду.

fhfh 17-04-2011 23:47 +2

Wer22, дантисты и гинекологи коньяк не покупают :)

14-06-2013 11:00 +2

Алкоголь - зло. В нейтрал.

0 комментариев
14-06-2013 11:13 +2

"Дорогой Алкоголь"-звучит как начало письма или тоста.

0 комментариев
14-06-2013 15:20 0

Не пью. В нейтрал.

0 комментариев
16-04-2011 20:50 0

1 Не разоряет бюджет при ежедневном злоупотреблении
2 Можно достать в любом ларьке

2 комментария
Simple_Not 16-04-2011 21:19 0

ZaS, При частом употреблении организм начинает дышать на ладан.

Jotun 16-04-2011 22:02 0

Simple_Not, При частом употреблении организм перестает дышать.

16-04-2011 20:51 0

Тройной одеколон, еба.

0 комментариев
16-04-2011 21:36 0

Ну, конечно не "Дешевое Пойло", но умеренная ценовая политика производителя привлекает.
Зачем платить 150 рублей за пиво, которое не лучше Балтики7 или Стеллы (а оно обычно не лучше)?
Зачем платить 1000 за водку, которая не отличается от той что за 150?

Покупать дорогой алкоголь, просто потому что он сделан в другом месте и вообще типо элитный - дико тупо.

12 комментариев
ZaS 16-04-2011 21:51 0

cherepets, реально где гарантия что коньяк за рубль не бодяженый чай со спиртом и ароматизаторами
кто сможет на вкус определить качественный алкоголь или нет?
даже дегустаторы синьки ошибаются 50\50!!

dimax51 16-04-2011 22:34 +1

cherepets, Нормальное нефильтрованное пиво так и стоит. И по вкусу никакая мочебалтика с ним не сравнится.

dimax51 16-04-2011 22:36 0

ZaS, Ты пробовал коньяк тысячи за 2? У него настолько приятный и мягкий вкус, что его можно даже не запивать/закусывать.

Jotun 16-04-2011 22:38 0

dimax51, В жизни я пробовал коньяк один раз. Мой папа налил мне дорогой коньяк, но после одного глотка у меня во рту было такое ощущение.... Это же пиздец натуральнейший!

dimax51 16-04-2011 22:40 0

Jotun, Я в 14 лет пиво считал гадостью.

Jotun 16-04-2011 22:42 0

dimax51, Я в 14 лет алкоголь считаю гадостью. Предпочитаю напиваться колой ванилой, добивай организм Миргородской.

cherepets 16-04-2011 23:18 0

dimax51, Нефильтрованое в принципе не люблю. Даже дорогое. Альтштайнер пробовал - никак, еще пару нормальных и балтику 8 - ну вобщем ты понимаешь)

ZaS 16-04-2011 23:48 0

dimax51, я выпиваю о,5 коньяка заедая его одной шоколадкой 100 гр на все про все уходит пятихатка

dimax51 17-04-2011 00:25 +2

ZaS, А еще люди ездят на запорожцах и москвичах. Скажешь, зачем нужны мерседесы?

dimax51 17-04-2011 00:27 0

cherepets, "Дешевое пойло" в отношении пива у меня ассоциируется с охотой крепкой и прочими медовыми. 40р за 2 литра. Как это можно пить и получать удовольствие (или как хотя бы не блевануть), я не понимаю.

cherepets 17-04-2011 02:59 0

dimax51, 40-60р за поллитра норм, дороже нах не надо. По качеству разницы уже не почувствуешь.

fhfh 17-04-2011 13:24 0

dimax51, запивать коньяк - в принципе моветон. а качество нынешних "коньяков" от цены мало зависит.
именно поэтому коньяку предпочитаю водку - она за 10$/л ничем не хуже, чем за 50.

16-04-2011 21:49 +1

Не дорогой ещё не значит - говно.

3 комментария
ZaS 16-04-2011 22:02 0

Wer22, по молодости друг приучил пить самое дешовое пиво на районе ЗОЛОТОЙ КОВШ (16р) оказалось это была
первая партия пива которе потом стали продавать как СТЕЛЛА АРТУА(34р)
мы его пили около месяца

Eevee 17-04-2011 09:41 +1

ZaS, Слышал такую штуку, что любое новое пиво(ну новый бренд пива) сначала, когда только начинают рекламироввать, варят хорошим, вкусным. А когда уже этот бренд стал известным, по банкам и бутылкам льют хуету.

Wer22 17-04-2011 11:57 0

Eevee, Это не шутка(((

16-04-2011 22:43 0

На дорогой алкоголь у бедных студентов не хватает денег.

2 комментария
uncleFLOPS 17-04-2011 00:47 +2

impala, Бедным студентам надо учиться, а не пить.

fhfh 17-04-2011 13:26 0

uncleFLOPS, а учиться пить можно и даже нужно на любой гадости

17-04-2011 09:06 0

Только дешевое пойло, только хардкор.

5 комментариев
Razor 17-04-2011 10:04 0

Gopnik, Угорел штоле?

Gopnik 17-04-2011 10:05 0

Razor, А то!

Wer22 17-04-2011 11:58 0

Gopnik, Норм! Большая кружка красненькое рулитЪ. Ну и Жигуль вне конкуренции.

NAIK 17-04-2011 12:40 0

Gopnik, Водка без пива – деньги на ветер

Dantist 17-04-2011 22:45 0

NAIK, ты хоть раз запивал литр водки литром пива?

17-04-2011 22:04 0

Для настоящих пацанов. Бабам налево!

0 комментариев
14-06-2013 06:41 0

Какая нахуй разница? Дорогой алкоголь - оправдание употребления алкоголя для эстетствующего быдла.

19 комментариев
Simple_Not 14-06-2013 07:38 0

Kiok, Мсье не знает о том, что дешёвое пойло гораздо более токсично нежели качественные этанол-содержащие напитки?

persik 14-06-2013 08:05 0

Simple_Not, Если мы говорим именно о дешёвом виски или дешёвой водке водке, то они обычно по токсичности различаются не сильно.

Simple_Not 14-06-2013 09:43 0

persik, Да они и по стоимости не сильно разнятся. Конина всякая вроде за пару сотен бутылка против одной-двух у пшенички. Однако я ни разу не слышал о палёном вискаре.

Kiok 14-06-2013 10:11 0

Simple_Not, Мсье наслышан о том, что многие различают употребление дешевого и дорогого алкоголя, говоря что-то типа "ололо, я же пью дорогое пойло, поэтому я лучше бомжа, жрущего паленку и это же не алкоголизм".

Simple_Not 14-06-2013 10:17 0

Kiok, Мсье наслушался каких-то придурков, и написал какую-то чушь

persik 14-06-2013 10:54 0

Simple_Not, Я имел в виду, что дешёвая и дорогая водка, так же, как и дешёвый/дорогой виски по токсичности почти не отличаются.

Simple_Not 14-06-2013 11:32 0

persik, Отличаются от чего?

persik 14-06-2013 11:47 0

Simple_Not, по токсичности почти не отличаются.
дешёвая и дорогая водка,
дешёвый/дорогой виски
Друг от друга же.

Simple_Not 14-06-2013 11:48 0

persik, Кто, блять?! Дешёвая от дорогой? Виски от водки?

persik 14-06-2013 11:55 +1

Simple_Not, Что-то ты сегодня не можешь в текст. Дорогие напитки от дешёвых.

Simple_Not 14-06-2013 12:08 0

persik, Бредятина полнейшая. Дешёвые зачастую потому и дешёвые, что готовятся из отстойного сырья да по упрощённой производственной схеме.
Ты ещё скажи, что рюске портвешок по токсичесности не отличим от кошерного портвейна.

persik 14-06-2013 12:13 0

Simple_Not, Я сейчас говорю не отстое, а об обычном продукте, который просто менее элитный. Понятное дело, что абсолютная бадяга будет быстрее убивать. Ну это как крокодил и кокаин. Тоже по токсичности отличаются, но оба неплохо так убивают.

Simple_Not 14-06-2013 12:30 0

persik, Если о говорить о нормальном виски, то там прикол в сроке выдержки. Не знаю точно насчёт хим.состава, но по моему опыту более выдержанный алкоголь в большинстве случаев имеет более приятный вкус.
А с водкой - хрен её знает, в некоторые дорогие виды умные люди додумались всякие антиоксиданты пихать, дабы отходняки полегче были.

persik 14-06-2013 12:33 0

Simple_Not, Я не про вкус, а про токсичность. Виски вообще содержит сивушные масла. А все эти кулстори про антиоксиданты, быть может, и правда, да только лучше бы предоставить соответствующие доказательства. В любом случае, все эти уловки не так уж и радуют. Звучит как: "только в нашем кокаине содержится витамин С".

Simple_Not 14-06-2013 12:36 0

persik, Я точно помню, что клюквенная водка усваивается куда легче обычной. Мне вроде кто-то даже ликбез проводил, но это было давно и все уже напились.

persik 14-06-2013 12:40 0

Simple_Not, кто-то даже ликбез
все уже напились.
Про научный атеизм тебе никто не рассказывал? Или геополитическую обстановку на мировой арене?

Simple_Not 14-06-2013 13:17 0

persik, Я лишь один раз напивался с каким-то воннаби-коммунякой. У него потом какие-то быдлобыланы шляпу отобрали.
геополитическую обстановку на мировой арене?
Один товарищ этим грешит. Понаслушается всякой чуши, полезет читать, а после делится охуительными домыслами. Если не ошибаюсь, ни разу ещё прав не оказался.

Kiok 14-06-2013 16:59 0

Simple_Not, Тут и наслушался.

Simple_Not 14-06-2013 17:00 0

Kiok, ХВ всегда был рассадником глупостей.