Полумесяц в гербе России или Бред,бред,бред

Полумесяц в гербе России
8
Нейтральная
сторона
1
Бред,бред,бред
33
безусловно должен присутствовать
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
давайте ещё звезду Давид или буддийскую свастику зафигачим

15-04-2011 17:40 +1

ну как бы я подозреваю, что в России существует достаточное кол-во правоверных мусульман, желающих жить в мире и согласии с другими народами РФ, в составе РФ и под руководством премьера и президента РФ, так почему бы не дать им существенный аргумент в их споре с экстремистскими собратьями по вере?

3 комментария
Pauchonka 19-04-2011 05:42 0

Vidadi, А потому,что нехуй поваживать.Не было на Руси мусульманских мотивов,иначе как "погаными" не незывали).Давай ещё пальму вхуячим,потому что Пушкин потомок арапа и это обеспечит приток негритянских талантов,без которых Россия прозябает.

Palyanich 21-04-2011 11:30 0

Vidadi, Но это далеко не повод вносить коррективы в главный государственный символ!

Vidadi 19-07-2016 22:43 0

Palyanich, коррективы всегда вносит жизнь, ведь так?
помнится ещё совсем недавно символом нашей/вашей/твоей/моей страны был серп и молот.

15-04-2011 17:41 +1

Джва года ждал.

5 комментариев
Morbus 15-04-2011 19:03 0

Gopnik, мы превратили очередной серьезный вар в понитред

поздравляю))

artli.oneid.… 15-04-2011 19:14 0

Morbus, очередной серьезный вар в понитред
А ведь кто-то спорил, что форса нет.

Gopnik 15-04-2011 20:09 +1

Morbus, Любой вар является пониваром, но эксепшнс.

Morbus 15-04-2011 20:13 0

Gopnik, точно, ведь пони относятся ко всему

G.Wox 15-04-2011 20:15 0

Gopnik, пониваров на сайте только 9.
я сам посчитал

15-04-2011 18:02 +3

1000 лет ждала...

5 комментариев
NAIK 15-04-2011 22:32 0

Morbus, это пони-феникс?

Morbus 16-04-2011 16:51 0

NAIK, это Принцесса Луна, невежда

Pauchonka 19-04-2011 05:34 0

Morbus, поэтому рог ей наставили?Хорошо хоть не оленьи

Razor 19-04-2011 07:49 0

Pauchonka, Бааака

Pauchonka 19-04-2011 08:51 0

Razor, согласна,смотреть тошно

15-04-2011 19:31 +1

Раньше я не замечал на шапках у орлов крестики. Теперь я решил изучить наш герб более тщательно. И обнаружил на скипетре изображение усатого мужика. Для равновесия предлагаю добавить куда-нибудь изображение лица женщины.
[URL=http://imglink.ru/show-image.php?id= 24da5f653e3bd6acf28f26691db942aa] [/URL]

2 комментария
art 15-04-2011 19:33 +1

Eevee, Это же доктор Айболит.

islamsaab 17-04-2011 20:55 0

art, Как если бы успешно вылечил кого-то)

15-04-2011 22:13 0

Учитесь у Конотопа:

0 комментариев
15-04-2011 17:42 +1

Не хватало православных говноедов, так к ним еще и мусульмане присоеденились.

9 комментариев
islamsaab 17-04-2011 20:52 0

art, Интересно только какими правами светского государства ты руководствуешься, чтобы называть кого-то говноедами?!

Morbus 17-04-2011 20:55 +1

islamsaab, говноедами в светском государстве зовутся те, кто лезет со сраной религией к политике и гос.управлению.

DeathLaugher 17-04-2011 20:56 +2

islamsaab, Государство не должно отдавать предпочтение какой-либо религии. Так что запиливать на герб какой-то религиозный символ - мудизм.

islamsaab 17-04-2011 21:22 0

Morbus, Да пусть Россия будет светской страной в третьей степени, факт в том, что сто миллионов православных, миллионов 20-30 мусульман, и раз уж на гербе светского гос-ва изображен атрибут христианской веры, то какое положение светского гос-ва запрещает тем же мусульманам просить у государства уделить им места на гербе?!

Кроме того, сегодня нам кажется что людям с религиозными убеждениями нет места в политике, завтра нам будет казаться что людям с социалистическими взглядами нет там места, потом либералам не будет места, затем нам будет казаться совсем обсурдным, что нац меньшанствам уделятся место в политике и т.д. и т.п. , в чем же тогда суть светского демократического государства?!

islamsaab 17-04-2011 21:24 0

DeathLaugher, Согласен, может просьба поместить на гербе вместе с уже помещенным там крестом еще и полумесяц, это тонкий намек на то, чтобы совсем убрать религиозные атребуты?!

DeathLaugher 17-04-2011 21:30 +1

islamsaab, какое положение светского гос-ва запрещает тем же мусульманам просить у государства уделить им места на гербе?!

"Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и - над ними - одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла - скипетр, в левой - держава. На груди орла, в красном щите, - серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона." (Статья 1 Федерального Конституционного Закона "О Государственном гербе Российской Федерации")

И да, там нет религиозных символов. Там есть только шапки Мономаха, скипетр и держава, что являются издревле в России символами власти. Так что все претензии мумльман идут нахуй. Как и других радикальных мудаков, некоторые из которых хотят спилить с герба кресты.

Кроме того, сегодня нам кажется что людям с религиозными убеждениями нет места в политике

Никто не запрещает им участвовать в политике. Запрещается только руководствоваться религиозными принципами и мотивами в управлении светским государством. Например, вводить статью "за ересь", вводить обязательное религиозное образование в школах и так далее.

islamsaab 17-04-2011 21:40 0

DeathLaugher, Кресты то же там есть... Или я гербы перепутал?!

Так что все [b]претензии мумльман идут нахуй[/b]
правильнее сказать пожелания. Смысл то нашего сосуществования один - чтобы всем хорошо жилось!

DeathLaugher 17-04-2011 21:53 0

islamsaab, Чтобы всем хорошо жилось, надо поменьше обращать внимание на то, какую там религию запилили на герб или еще какую пустую хрень. И поменьше думать о том, что твоей конфессии уделяется слишком мало внимания. Веришь - верь, а к другим со своими взглядами не лезь.

Этому гербу по сути уже стопицот лет, поэтому менять его - идиотизм.

Morbus 18-04-2011 13:34 +1

islamsaab, сегодня нам кажется что людям с религиозными убеждениями нет места в политике, завтра нам будет казаться что людям с социалистическими взглядами нет там места, потом либералам не будет места, затем нам будет казаться совсем обсурдным, что нац меньшанствам уделятся место в политике и т.д. и т.п. , в чем же тогда суть светского демократического государства?!

Сегодня я считаю, что героин это хуита и не употребляю его, потом решу что аспирин хуита, потом перестану употреблять еду и пить воду и подохну от дегидратации и голода.

экстраполяция такая экстраполяция

15-04-2011 17:50 +3

Когда страна пытается позиционировать себя как светское государство присутствие на её гербе любых религиозных символов воспринимается как неимоверное лицемерие и пиздобольство.

2 комментария
NAIK 15-04-2011 22:33 0

Simple_Not, Значит герб СССР самый светский герб?

Simple_Not 16-04-2011 01:18 0

NAIK, Ты хоть помнишь, что на нём изображено?

15-04-2011 18:23 0

— Наверное, со временем мусульман в России будет еще больше?
— Конечно. Ведь некоторые уже начали претворять в жизнь принцип Корана, дозволяющий жениться на двух, трех или четырех женщинах.
— Разве можно разрешить многоженство в Российской Федерации?
— Так Бог уже разрешил, в Коране об этом говорится. Чем по сорок любовниц — так лучше четыре законные жены. А то у каждого россиянина почти по сорок. Разве не так?
— У некоторых, наверное, все-таки меньше…

— Ну, у кого-то по четырнадцать, предположим.

АААААААААААА!

1 комментарий
Morbus 15-04-2011 18:26 0

G.Wox, — Разве можно разрешить многоженство в Российской Федерации?
— Так Бог уже разрешил


10 комментариев
Gopnik 15-04-2011 18:44 0

Learcy, Месяц будет на одной из корон вместо креста (христианоблядки не ущемлены, у них на гербе этих крестов еще тжри штуки будет, и все довольны).

Learcy 15-04-2011 18:44 +2

Learcy,

Сириусли, нашёл

Gopnik 15-04-2011 18:45 0

Learcy, Так даже лучше.

Morbus 15-04-2011 18:49 +1

Learcy,

Gopnik 15-04-2011 18:50 +1

Morbus, А может вообще нахуй этого орла? Одной Луны достаточно.

Learcy 15-04-2011 18:55 +2

Gopnik,

Learcy 15-04-2011 18:55 0

Learcy, Очевидная рокировка

Morbus 15-04-2011 19:03 0

Learcy, если у Селестии кутимарка - солнце и она управляет солнцем, а у Луны кутимарка - российский герб...OH SHI~

Simple_Not 15-04-2011 19:35 0

Learcy, Охуенно. Так бы и распечатал и повесил бы на стену.

wind1r 18-04-2011 15:15 +3

Learcy, Будет так, нахер:

15-04-2011 19:21 0

Нахуй этих мусульман.

0 комментариев
15-04-2011 21:17 +1

Дожили блядь, чурбаньё уже на герб заглядывается. Дальше наверное слова гимна потребуют изменить...

5 комментариев
islamsaab 17-04-2011 21:00 -1

wind1r, А так оно и будет в равноправном обществе, все идет к этому.

Мне вот интересно, на сколько хуевое ощущение поражения (разочарования от несовпадения твоих принципов с принципами общества) у тебя ща внутри ? )))

opera.rulez 17-04-2011 21:06 +1

islamsaab, В равноправном обществе религия была отделена от государства. Все были друзьями, при этом ни крестов, ни полумесяцев на гербе не было.

islamsaab 17-04-2011 21:26 +1

opera.rulez, Согласен. Но я также убежден, что и в мультирелигиозной стране можно жить по-братски, по-дружески..

DeathLaugher 17-04-2011 21:31 +1

islamsaab, Можно, если все религиозные общины не будут лезть в общественную жизнь. И если религия будет отделена от государства.

wind1r 18-04-2011 15:05 0

islamsaab, Так в том-то и дело что в равноправном обществе религии быть не должно, ибо на религиозной почве произрастает большинство конфликтов. По сути религия и делает из хачей - зверьё.

15-04-2011 22:14 0

А вообще зоофильские гербы с орлами и львами — бред.

0 комментариев
15-04-2011 22:23 0

Предлагаю в качестве символа мусульманского сообщества налепить на герб осла и кусок говна.

1 комментарий
NAIK 15-04-2011 22:31 0

cherepets, ты про арбу забыл

16-04-2011 10:40 0

Нахуй быстро, решительно! У нас светское государство и неебет

1 комментарий
Razor 16-04-2011 10:40 0

Razor, Урррра, редактирование запилили! \^_^/

16-04-2011 10:45 0

Мне совершенно похуй на религию, пока она не вмешивается в светскую жизнь государства. Так что идут они на хуй, быстро, решительно.

0 комментариев
16-04-2011 11:49 0

Вообще не должно быть никаких символов и знаков, ни православных ни тем более мусульманских. Официально РФ - светское государство

13 комментариев
DeathLaugher 16-04-2011 13:16 0

Travis, Нет, выпиливать с герба кресты - тоже мудизм. Потому как герб таким был уже давно, он стал символом. Так что менять его в какую бы то ни было сторону - мудачество то еще.

Razor 16-04-2011 13:18 0

DeathLaugher, Именно что на гербе, вроде, кресты уже и не христианские

G.Wox 17-04-2011 14:51 0

Razor, кресты они всегда христианские

Razor 17-04-2011 18:55 0

G.Wox, Ога. И когда штакетину в заборе к поперечине приколачивают - тоже символ веры получается

Simple_Not 17-04-2011 19:00 0

G.Wox, А у католиков с протестантами квадраты с треугольниками чтоле?

Gopnik 17-04-2011 19:03 +2

Simple_Not, Ололо, да это ж не христианство, а очередная сосноль от сони.

G.Wox 17-04-2011 19:26 0

Razor, не православные, ты хотел сказать

Razor 17-04-2011 19:33 0

G.Wox, Че хотел сказать, то и сказал, да

DeathLaugher 17-04-2011 20:13 +1

G.Wox, Если кресты всегда христианские, то ты просто обязан люто ненавидеть все науки, где используется "+".

Razor 17-04-2011 20:15 0

DeathLaugher, +1

opera.rulez 17-04-2011 20:17 0

G.Wox, Категория:Типы_крестов — все христианские?

DeathLaugher 17-04-2011 20:20 0

Razor, А теперь он люто должен ненавидеть тебя, такого фанатичного христианина.

G.Wox 17-04-2011 20:33 0

G.Wox, кресты на гербе всегда христианские.
вы не поняли меня

16-04-2011 21:51 +2

Даёшь Пинки Пай вместо орла!

0 комментариев
19-07-2016 16:46 0


А что, мне нравится.

0 комментариев