Я жду фильмов режиссеров: или Ничего не жду

Я жду фильмов режиссеров:
14
Нейтральная
сторона
0
Ничего не жду
19
Режиссеры, от которых я жду новых работ
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Смотрю что попадется или недоволен всем, этим варом и т.д.

14-04-2011 15:29 0

НУ ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ХОЛЛИВАР:

КОНЕЧНО ЖДУ НОВЫЕ ФИЛЬМЫ СПИЛБЕРГА И ТОРАНТИНО

1 комментарий
sviborg2000 14-04-2011 15:31 0

mr.who, Ты такой толстый и жирный, что капса маловато. Выделяй текст еще и жырнотой, чтобы совсем очевидно было.

14-04-2011 15:29 0

Из русских:
Лунгин
До "Острова" и "Царя" я о нем не слышал даже. Смотрел его фильмы, но не запоминал кто режиссер, хотя тот же "Такси-блюз" тоже культовая вещь. Но только из-за этих 2х фильмов подряд теперь очень жду что снимет, кажется он встал на определенные рельсы и мне это близко.

Балабанов
Ну тут и так понятно, Брат и все современные его фильмы - неповторимо. Есть скандальные и спорные, вроде "Груз 200", но все уникальные.

Михалков
Тоже без комментариев. Батюшка всея руси, кто его не уважает или не смотрит фильмов, тот просто завидует - может быть завистники тоже мигалку хотят. Еще он очень умен и говорит мысли всероссийского масштаба. Problem? :)

33 комментария
Simple_Not 14-04-2011 15:43 0

sviborg2000, Брат и все современные его фильмы - неповторимо
Чернуха - это крута? Нет пути. Можешь смело идти оргазмировать от просмотра "Зелёного Слоника".

mr.who 14-04-2011 15:45 0

Simple_Not, УХАХАХАХА))))))))))

sviborg2000 14-04-2011 15:48 0

Simple_Not, для кого чернуха, для кого причина о жизни подумать.

art 14-04-2011 15:51 0

sviborg2000, И на какие же мысли тебя навела картина об изнасиловании девушки бутылкой?

sviborg2000 14-04-2011 15:59 0

art, ты так говоришь будто эта сцена и есть все полтора часа фильма. А на какие мысли не твоего ума дело, твоего ума дело хавать американские пироги и дрочить анальному рабу.

art 14-04-2011 16:06 +1

sviborg2000, ты так говоришь будто эта сцена и есть все полтора часа фильма
Нет, там есть еще какие-то примитивные мыслишки про религию, расстрел алкашей, еще одно изнасилование, расстрел в тюрьме и некрофилия. В любом случае, материал для раздумый небогат.
хавать американские пироги
Не знаю таких, у меня только русские продаются.
и дрочить анальному рабу
К сожалению, у меня нет анального раба.

Morbus 14-04-2011 16:36 0

art, если у тебя нет анального раба, становись гуманитарием. Каждому гуманитарию положен анальный раб-технарь.

G.Wox 14-04-2011 16:42 +1

sviborg2000, лол, поди что ждешь УС 3: Цитадель?

sviborg2000 14-04-2011 17:13 0

G.Wox, а ты нет что ли? Разве есть фильмы более масштабные для россии, чем у Михалкова? Хотя если ты не русский, то это нормально.

G.Wox 14-04-2011 17:19 0

sviborg2000, да, такому высеру как Предстояние аналогов в российском кинематографе нет.

Morbus 14-04-2011 17:19 0

sviborg2000, Разве есть фильмы более масштабные для россии, чем у Михалкова?

Объясни мне, как фильм может быть масштабен для россии? Как фильм вообще может быть масштабен для страны? И что, блять, это выражение вообще значит?

art 14-04-2011 17:22 +1

sviborg2000, если ты не русский
В данном контексте это звучит как комплимент.

Gopnik 14-04-2011 17:36 +1

sviborg2000, Единственное, что русские сейчас снимают, и за что мне не стыдно- это смешарики, там и эксперименты, и форма, и содержание. А кинцо мы свое как в 90е просрали, так ничего сделать до сих пор и не можем.

sviborg2000 14-04-2011 18:15 0

Gopnik, я не знаю как у вас там, фильмов ваших не смотрел и вашего виденья "настоящего" русского кино поэтому не знаю. У нас тут, кто ценит что есть, а не фантазирует на тему того, какое могло быть, - у нас есть кино, которое мы называем русским и ценим его, тем более его не много.

Gopnik 14-04-2011 18:17 +1

sviborg2000, Перевожу на русский твой пост: "На любое говно найдется свой говноед, особенно если это говно- русское".

sviborg2000 14-04-2011 18:29 0

Gopnik, как вам будет угодно. У меня есть что-то, у вас ничего.

GrafSeth 14-04-2011 18:42 +2

sviborg2000, Лунгин

снимает псевдо филососфское "не было"-кино для псевдо интеллектулов. на самом деле его активно хавает всякое быдло, мечтающее стать небыдлом. Алсо все го фильмы - ебанутое ПГМ

Балабанов

вины только Брат и Брат 2, но в основном из-за актёров.
Алсо режиссер - больной на голову артхаусник, если вглядеться в большинство его работ. Фон Триеру до него как до Китая...

Михалков

ну про этого пидара уже все сказано.

Gopnik 14-04-2011 18:49 +1

sviborg2000, у вас ничего.
У нас вкус есть, например.

Morbus 14-04-2011 18:50 +1

Gopnik, и приличные ники без цифр

sviborg2000 14-04-2011 19:00 0

Gopnik, имеется ввиду самодовольство? Потому что пока складывается ощущение, что у вас нет ценностей, которые можно назвать чем-то своим. Т.е. чисто самодовольство есть, чувство превосходства над тупым быдлом без вкуса и все, полная внутренняя пустота в остальном.

На отрицании ничего не построишь, потому что это изначально минус, у вас нет строительного материала.

Gopnik 14-04-2011 19:06 +1

sviborg2000, Как это нет ценностей? У меня есть дружба и понимание, это в сто раз лучше того, что могло бы быть у тебя.

Morbus 14-04-2011 19:09 +1

sviborg2000,

Simple_Not 14-04-2011 19:11 0

sviborg2000, у вас нет ценностей
Что есть ценности в твоей интерпретации?

sviborg2000 14-04-2011 19:19 0

Gopnik, другими словами ты состоишь в группе своих близких друзей и не чувствуешь себя частью большой страны. А когда в стране кто-то делает что-то плохо, то ты на этих неудачников плюешь с высокой колокольни, потому что это ведь какие-то далекие люди, не часть твоих друзей, т.е. тебя не касается. И так большинство населения, в общем-то, ты ошибаешься если считаешь себя особенным в этом отношении. Начиная от от уколотого героинщика, тупой шалавы или интернет интеллигента - абсолютное большинство не считает себя жителями своей страны, потому что у них нет ничего общего.

И с таким состоянием общества мы мечтаем победить коррупцию или повысить рождаемость? Это смешно. Остается только дождаться пока приток приезжих в россии превысит контрольную точку в 45 млн. и отдавать свое очко, очко своих близких и детей, им на растерзание. Так что споря со мной, ты защищаешь волосатые тельца приезжих хачей, поздравляю.

Morbus 14-04-2011 19:22 0

sviborg2000, не чувствуешь себя частью большой страны

быдло-патриот детектед.

Gopnik 14-04-2011 19:24 +1

sviborg2000, А когда в стране кто-то делает что-то плохо, то ты на этих неудачников плюешь с высокой колокольни
Согласись, это лучше, чем называть то, что он сделал, хорошим фильмом.

cherepets 14-04-2011 19:24 +1

sviborg2000, Эм, а ценности которые нам несут фильмы Михалкова (быть усатым мудаком, портить фильмографию Меньшикову своей хуитой и снимать максимально некрасиво и в пластмассовых декорациях) спасут Россию?

Simple_Not 14-04-2011 19:41 0

sviborg2000, Ответь на мой вопрос.

DeathLaugher 14-04-2011 19:56 +1

sviborg2000, Балабанов

Когда я прочитал это как "Лвабабнов", я наконец-то понял, что ХВ - это не сайт, не развлечение и даже не диагноз. ХВ - это способ мышления.

GrafSeth 14-04-2011 21:45 +2

sviborg2000, чета какая-то пропагандистская хуита написана... Т.е. если я не верю с "Русскую душу" я - не русский чтоле? и если я считаю убогие фильмы, с убогим сценарием, убогими декорациями и убогими режиссерами - убогим говном - это значит что у меня нет моральных ценностей и вообще что я массонская сволочь, разваливающая рашку?

sviborg2000 14-04-2011 22:23 0

Simple_Not, ну если ты настаиваешь. Это все то, что может страну объединять. Это отношение к участкам общей истории, это отношение составляющим культуры (кино в том числе), это представления о нормах морали, даже любовь к пельменям (хотя уже в меньшей степени). Эти же вещи могут и разъединять. Чем больше соединяющих связей, тем более целостен народ, тем с большей вероятностью один человек будет считать другого собратом.

Есть такая проблема, цифра которая известна многим историкам и социологам - 45 миллионов. Это цифра означает для России критическую точку, означающее сколько в стране должно быть приезжих со своей культурой, чтобы начался неизбежный процесс исчезновения нации. Причем бороться с этим нельзя сдерживая приезжих или выгоняя из страны, а бороться можно только повышением рождаемости и усилением культуры, которая бы сдерживала чужую национальную традицию.

Мне лично не по себе от такой перспективы, хотя спорить тут тоже бесполезно. В таких вопросах невозможно кого-то переубедить.

sviborg2000 14-04-2011 22:25 0

Gopnik, это не лучше и не хуже, так получается, что у всех по разному складывается судьба, вкусы и интересы.

Simple_Not 14-04-2011 22:33 0

sviborg2000, Что есть ценности в твоей интерпретации?
Это все то, что может страну объединять.
Не сработаемся.

14-04-2011 15:42 0

Дэвид Кроненберг.

0 комментариев
14-04-2011 15:46 0

Зарубежные:

Найт Шьямалан
Есть ряд необычных фильмов со смелыми и неожиданными идеями.

Хаяо Миядзаки
Это вообще гений, пару старых фильмов были так себе, но после начал делать только гениальные вещи. Жалко редко снимает, да и старый, скоро не станет.

Ким Ки-Дук
Много хороших фильмов, но абсолютно гениальный это конечно "Весна, лето, осень, зима... и снова весна". Только из-за этого фильма жду новых работ, вдруг что-то подобное сможет повторить.

Наверняка кого-то еще забыл

18 комментариев
Simple_Not 14-04-2011 15:55 0

sviborg2000, Хаяо Миядзаки
Как не крути но мы не про аниму, а фильмы.
Алсо, если затрагивать аниму-режиссёров то мне безумно грустно из-за смерти Сатоши Кона, творившего галактические вины в жанре психологического триллера. Ну и как всегда нельзя не упомянуть про ебанувшийся Гайнакс с Анно и его Ребилдами Евангелиона.

cherepets 14-04-2011 19:16 0

sviborg2000, Найт Шьямалан
Известен офигенным 6м чувством. Но последнее время страдает херней. Видел отрывки Повелителя стихий (сестра смотрела) и сам смотрел Дьявола.
Это что-то на уровне Михалкова.

sviborg2000 14-04-2011 19:21 0

cherepets, дьявол не его фильм, он только сценарий писал. И это так себе, небольшое развлечение на мой взгляд. Повелитель стихий коммерческий проект, не его авторства опять же, хотя неплохой вроде фильм вышел, я бы посмотрел вторую часть.

cherepets 14-04-2011 19:27 0

sviborg2000, Полез на вики. И впрям Дьявола снимал не он, хотя быть сценаристом и продюссером в подобном фильме тоже небольшая честь, а вот повелителем занимался как раз он.

Simple_Not 14-04-2011 19:43 0

cherepets, Видел отрывки Повелителя стихий
Это что-то на уровне Михалкова.

Вот не надо вот этого. Зафейлили не так-то уж и много, так что экранизация удалась.

cherepets 14-04-2011 19:45 0

Simple_Not, Врядли я посмотрю целиком, тем более что сама идея экранизации детского мульта бессмысленна.
Еще б сняли FiM с реальными пони...

Simple_Not 14-04-2011 19:49 0

cherepets, Врядли я посмотрю целиком, тем более что сама идея экранизации детского мульта бессмысленна.
В целом ты прав. Лучше посмотри сам мульт, он винрарен.
Еще б сняли FiM с реальными пони...
Нельзя! Сольют ещё во время переписки оригинального сценария.

cherepets 14-04-2011 19:53 0

Simple_Not, Почему же, раскрашенные в яркие краски реальные пони были бы весьма оригинальным зрелищем))

cherepets 14-04-2011 20:15 +1

Simple_Not, Ты кстати опоздал. Уже начали снимать.

Gopnik 14-04-2011 20:16 0

Simple_Not, Уже трейлер есть.
Превью клипа

cherepets 14-04-2011 20:22 0

Gopnik, Твои не френдшипные. А у меня настоящая Тви)

Gopnik 14-04-2011 20:25 +1

cherepets, А у меня настоящая Пинки, никому не отдам.

Simple_Not 14-04-2011 20:27 0

Gopnik, Комментарии: Directed by Uwe Boll
Лол.

Simple_Not 14-04-2011 20:32 0

Gopnik, Не хочу тебя расстраивать, брони, но походу тебя обманули - это какая-то неправильная Пинки.

Gopnik 14-04-2011 20:34 0

Simple_Not, IRL все всегда неправильно и вообще плохо сделано, но не всем же повезло родиться в Эквестрии, приходится довольствоваться тем, что имеешь.

Simple_Not 14-04-2011 20:36 0

Gopnik, Я бы купил blu-ray версию этого трэш-вина.

cherepets 14-04-2011 20:54 0

Gopnik, Долго подбирал роли и теперь готов запостить это:


Запостим весь реальный ФиМ!

sviborg2000 14-04-2011 22:26 0

cherepets, я имею ввиду, что у Шьямалана есть линейка коммерческих фильмов, которыми он зарабатывает на жизнь. Т.е. фильмы не по его собственным идеям, а с подачи продюсеров. Стюарт Литтл или Повелитель Стихий - это из такого числа.

14-04-2011 16:46 0

Тарантино, Родригес, Скорсезе, Спилберг, Нолан..
да любых грандов фильмы стоит ждать.

0 комментариев
14-04-2011 17:29 0

Хто там был режиссёром индийского робота? Так вот, ваяй ищщё!

0 комментариев
14-04-2011 18:06 +1

я бы посмотрел что-нибудь вроде доктора срейнджлава.Короче Кубрика или Арановски, тоже сгодится.

1 комментарий
sviborg2000 14-04-2011 18:35 0

Gala_SP, кстати да, Арановски забыл. Его фильмы тоже жду конечно.

14-04-2011 18:58 0

Всегда после просмотра какого-нить охуенчика смотрю что еще натворили его автора.

Нынче сильнее всего жду:
Babycall (Пол Слетон)
Детектив 2 (братья Панг)

0 комментариев
02-03-2012 15:55 0

Brad Bird

0 комментариев
14-04-2011 15:29 +2

Ничего не жду. Выходит - смотрю.

2 комментария
mr.who 14-04-2011 15:30 0

Morbus, НО БЫВАЕТ В ПРОКАТ ОДНО ДЕРЬМО ВЫХОДИТ

Morbus 14-04-2011 15:31 0

mr.who, бывает

14-04-2011 16:52 +2

Редко смотрю.

0 комментариев
14-04-2011 18:46 +1

Аналогично коллеге Морбусу. Хотя и смотрю не все. Но если подумать, то могу сознательно сделать выбор в пользу:

Тони Скотт - отличные, динамичны и напряженные триллеры или боевики. достаточно реалистичные.

Тим Бертон, Гильермо ДельТоро - стиль, визуальное пиршество

Скорцезе, Нолан - интересные фильмы с интересными актерами.

Ну так на вскидку больше особо и ничего. Обычно смотрю не на режиссеров, а на актеров.

Да, ещё Тарантино и Родригес :)

И наших... а ни кто из наших режиссеров современности особо и не лезет в голову.

8 комментариев
persik 14-04-2011 19:25 0

GrafSeth, помнишь фильм луи де фюнса, где он в конце был на ток-шоу и пытался угадать из чего делал пищу недобросовестный производитель? Больше ничего не понмю, знаю только, что мне он понравился (смотерл когда был мелким)

G.Wox 15-04-2011 00:03 0

persik, Крылышко или ножка. называется
тебе понравился один фильм за всю жизнь?

GrafSeth 15-04-2011 00:10 0

persik, помню :) Вокс правильно сказал. Один из моих любимых фильмов у Де Фюнеса :)

persik 15-04-2011 12:38 0

G.Wox, Нет, просто один из тех, который понравился, но название забыл.

G.Wox 15-04-2011 12:58 0

persik, дак он актер

persik 15-04-2011 13:42 0

G.Wox, Луи де Фюнес? Спасибо, кэп.

G.Wox 15-04-2011 14:15 +1

persik, кстати, режиссер "Крылышко или ножка" - Клод Зиди, который снял отличную комедию "Банзай", "Чудовище" с Бельмондо, трилогию "Откройте, полиция", "Астерикс и Обеликс против Цезаря" и другие комедии.

GrafSeth 15-04-2011 16:47 0

G.Wox, да Зиди Вообще тру!
И вообще: французские комедии - единственные комедии к которым у меня нет отторжения. старые ессно. ну и совковые :)

14-04-2011 22:04 0

от индийского кина ни жду не чего...))

0 комментариев
15-04-2011 00:06 0

Никогда не смотрел на имя режиссера. Любимые актеры важней.

13 комментариев
Simple_Not 15-04-2011 00:09 0

dimax51, Режиссёр куда больше влияет на фильм, нежели актёр.

GrafSeth 15-04-2011 00:11 0

Simple_Not, не всегда. есть актеры, способные вытянуть слабую режиссуру.
Но есть и режиссеры, которые могут выжать из актёра максимум таланта.

Simple_Not 15-04-2011 00:14 0

GrafSeth, Режиссёр влияет на весь фильм. Он может полностью изменить сценарий, в то время как актёр максимум может потребовать пересмотра отдельных моментов, касающихся его персонажа.

dimax51 15-04-2011 00:29 0

Simple_Not, Я не смотрю авторское и прочее умное кино. В основном всякие комедии. И присутствие в фильме Бэна Стиллера или Адама Сэндлера мне гораздо важнее имени режиссера.

Simple_Not 15-04-2011 00:31 +1

dimax51, Присутствие в фильме Джека Николсона тоже является залогом качества. А всё потому, что он никогда не берётся за неинтересные ему сценарии да и к тому же под началом слабых режиссёров.
Однако когда я вижу, что на месте режиссёра сидел тот же Кроненберг я уже точно знаю, что этот фильм не оставит меня равнодушным.

dimax51 15-04-2011 00:34 0

Simple_Not, Да ладно? Я тут недавно посмотрел "Как знать" с ним. Херня херней.

А вообще я неправильно сказал. Я смотрю трейлер, если он мне нравится, а тем более есть любимые актеры - то я иду на этот фильм вне зависимости от того, кто его снял (только если это не Уве Болл, конечно).

Simple_Not 15-04-2011 00:38 0

dimax51, Хм.. Надо будет посмотреть. Однако я уже прозреваю в чём суть.
(только если это не Уве Болл, конечно).
Вот не надо вот этого. У Уве есть хорошие фильмы. К примеру "Rampage".

cherepets 15-04-2011 10:33 +1

Simple_Not, В фильмах Уве Болла можно смело ржать над тупостью происходящего и дебилизмом авторов.
Так что они хороши как комедии.

Simple_Not 15-04-2011 10:51 0

cherepets, Сначала ознакомься с материалом, а уж после высказывай своё мнение.

GrafSeth 15-04-2011 12:28 0

Simple_Not, я сейчас не говорю про организацию съемок говорю, а в целом про работу режиссера с актерами и наоборот.

Simple_Not 15-04-2011 17:14 0

GrafSeth, Зависит от режиссёра. Глупо говорить что-либо ещё.

cherepets 15-04-2011 20:38 0

Simple_Not, Rampage я не смотрел. Мне его фильмов по играм хватило. Поржать есть над чем))

Simple_Not 16-04-2011 01:23 -1

cherepets, Вот и съеби смотреть, тупое быдло.

15-04-2011 14:19 0

ах да, я все-таки жду пару фильмов

фильм по Масс Эффект
фильм по My Little Pony
фильм по Биошоку

15 комментариев
Simple_Not 15-04-2011 17:17 0

Morbus, фильм по Масс Эффект
Они в жизни не подберут стандартного Шепарда, поэтому если фильм будет не в ТРИДЭ, то будет фэйл. Создающиесвоегокоммандорабляди соснули у охуенных стандартнобогов с харизматичным ГГ у которого всегда нормальное выражение лица.
фильм по My Little Pony
Очевидный фэйл, если только не трэш, вроде того, что выложил Гопник.
фильм по Биошоку
Фильм не нужен.

Gopnik 15-04-2011 17:18 +1

Morbus, фильм по Масс Эффект
Это и так кинцо.

Morbus 15-04-2011 17:23 0

Gopnik, по вселенной, а не по игре. Сюжет игры все уже знают. А вот фильм про, допустим, столкновение Цербера и STD саларианцев...

Simple_Not 15-04-2011 17:33 0

Gopnik, Ух ты! Мой первый даблплюс вышел в таком-то контексте.

Wer22 15-04-2011 17:59 +2

Morbus, фильм по Масс Эффект
Жёсткий фейл, можно даже не начинать
фильм по My Little Pony
Жёсткий фейл, можно даже не начинать
фильм по Биошоку
Жёсткий фейл, можно даже не начинать

Gopnik 15-04-2011 18:00 +1

Morbus, фильм по My Little Pony
А полнометражку я бы кстати посмотрел.

Morbus 15-04-2011 18:01 +1

Wer22, верочка, в последнее время ты такой мудак, что мне глубоко похуй на твое мнение.

нет, даже не так:

если для тебя что-то хуйня, значит это вин и наоборот

Wer22 15-04-2011 18:15 0

Morbus, Да ты известный говноед, так что можешь жрать какашки дальше.

Morbus 15-04-2011 18:20 0

Wer22, так-так, похоже ты за слова не отвечаешь, господин пиздобол))

Wer22 15-04-2011 18:31 0

Morbus, Ты что то спутал, вполне уже установлено, что прираждённый пиздабол - ты. А у тебя по этому поводу, как я вижу, батхёрт, окружающих в своём недуге подозреваешь?

Morbus 15-04-2011 18:35 0

Wer22, вполне уже установлено, что прираждённый пиздабол - ты

отвечай за слова, сучечка) пиздишь же. В школе наверное пиздят частенько за такие гнилые базары?

Gopnik 15-04-2011 18:38 +3

Wer22, Успокойтесь, посоны, крупхерт у вас обоих.

Morbus 15-04-2011 18:39 0

Gopnik, да ладно)) весело)) я уже пощу ему его же слова из другого вара. Пусть поговорит сам с собой.

Wer22 15-04-2011 19:25 0

Morbus, Опять пиздишь...

dimax51 16-04-2011 00:05 +2

Gopnik, +100500. они оба часто несут невменяемую хуету.