Игры с интересным или Игры с потрясающей

Игры с интересным
12
Нейтральная
сторона
8
Игры с потрясающей
25
геймплеем, но неглубокие
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
атмосферой, но примитивным геймплеем

13-04-2011 21:58 0

я считаю что лучше играть в игры с большими возможностями чем в "пустышки"

1 комментарий
Random0 13-04-2011 22:03 0

teseth, Смотря что считать большими возможностями.

13-04-2011 21:59 0

отличная графика может компенсировать не замысловатый сюжет, а вот сюжет графику вряд ли,ну это моё личное мнение

2 комментария
Random0 13-04-2011 22:03 0

ROCKFEST, См. Fahrenheit, Мор. Утопия.

Ironum 13-04-2011 22:40 0

ROCKFEST, Я предпочитаю игры с интересным гемплеем и потресающей атмосферой.

13-04-2011 22:49 0

Игры с интересным геймплеем и с потрясающей атмосферой

Капитан, уходящий в нейтралы

1 комментарий
Random0 13-04-2011 22:50 0

Einharjar, Такое очень редко бывает.

14-04-2011 12:15 +1

5 комментариев
Numerous 14-04-2011 12:23 0

Josh.Percolator, Penumbra.

Random0 14-04-2011 14:10 0

Numerous, Amnesia.

Gopnik 14-04-2011 14:11 +1

Random0, Амнезия- говно.

Random0 14-04-2011 14:14 0

Gopnik, И чем она хуже Penumbra?

DeathLaugher 16-04-2011 05:10 0

Random0, В Пенумбру не играл, а Амнезия весьма и весьма не очень. Атмосфера почти никакая все-таки. Радует только место с камерами пыток, сама система страха, когда смотришь на врага и момент, где подходишь к двери, открываешь ее, слышишь какой-то шорох сзади, оборачиваешься, а там на тебя начинает по коридору зомбяк бежать. Приходится от него быстро-быстро бегать. Вот там да, действительно создается ощущение полного погружения, тебе прямо так и хочется побыстрее свалить от зомбя.

А в целом игра нее. Души в ней нет.

14-04-2011 13:17 0

Че то я не въезжаю в формулировку вара. Что за игры такие с охуенной атмосферой, но дерьмовым геймплеем? И какой вообще смысл от этой атмосферы, если играть неинтересно?

31 комментарий
Morbus 14-04-2011 13:18 0

dimax51, у нас есть два упоротых юзера - рандом0 и ирониум.

Ironum 14-04-2011 13:37 0

Morbus, И потом почему два..

Morbus 14-04-2011 13:41 0

Ironum, потому что вас два и вы упороты

Ironum 14-04-2011 13:45 -1

Morbus, но есле бы нас был один, то мы были быупороты вдвойне! Или, я не прав!?

Morbus 14-04-2011 13:47 0

Ironum, ты не прав, и ты идиот

Ironum 14-04-2011 14:10 0

Morbus, А КТО ТЫ! ХВАТИ СМОТРЕТЬ НА ДРУГИХ! ЖАЛКАЯ КУКОЛКА! СМОТРИ В СЕБЯ!!!

Morbus 14-04-2011 14:12 +1

Ironum,

Ironum 14-04-2011 14:14 0

Morbus, А тебе, в детсве не говорили, о том что количество неизбежно переходит в качество? Нет?

Morbus 14-04-2011 14:16 0

Ironum, когда я родился, мне сказали - "Когда вырастешь и будешь сидеть на холиварах, там зарегистрируется Ironum. Он - мудак."

так и вышло

Ironum 14-04-2011 14:17 0

Morbus, И кто же те бе такое сказал?

Morbus 14-04-2011 14:22 0

Ironum, заплати 200 рублей - скажу

Ironum 14-04-2011 14:45 0

Morbus, Неэт, я то нищий.

Morbus 14-04-2011 14:46 0

Ironum, значит идешь нахуй и не узнаешь тайну

Ironum 14-04-2011 14:48 0

Morbus, Значит, я сам создам свою таны, и ты ещё поплатишься, что бы приобщится к мистерии.

Morbus 14-04-2011 14:51 0

Ironum, мне не нужны твои тайны, ибо у мудака нет тайн

Ironum 14-04-2011 14:53 0

Morbus, А от куда ты знаешь, я тебе не говарил...

Morbus 14-04-2011 14:56 0

Ironum, я тебя насквозь вижу

Ironum 14-04-2011 14:58 0

Morbus, Та, что ты! Это говорит только о том, что нагло лжошь, патамушта я зделан не из прозрачного ммматериала!

Morbus 14-04-2011 14:59 +1

Ironum, это говорит о том, что я превосхожу тебя настолько что способен видеть через дерьмо и пенопласт, из которых ты состоишь

Ironum 14-04-2011 15:01 0

Morbus, Дерьмо очень полезное вещество, а пенопласт - это материял будущего. Значит - я нужен и актуален!

Morbus 14-04-2011 15:03 0

Ironum, верно, ты можешь удобрить цветы в моем саду твоей тушкой. Это твое призвание.

Ironum 14-04-2011 15:08 0

Morbus, И тогда твои цветы будут мной, и ты будеш вкладывать в мою жизнь свои силы, просто что бынаслодиться моей красатой и тонким ароматом...

Morbus 14-04-2011 15:10 0

Ironum, я не вкладываю свои силы в цветы. Они растут на дерьме вроде тебя и радуют меня своей смертью.

Ironum 14-04-2011 15:20 0

Morbus, Ты радуешься смерти цветов? Это не оригенально.

Morbus 14-04-2011 15:23 0

Ironum, Я не стремлюсь быть оригинальным. Я стремлюсь быть собой.

Gopnik 14-04-2011 15:24 +1

Ironum, Оригиальность для пидоров.

Ironum 14-04-2011 15:25 0

Morbus, Нипохоже. Я даже могу сказать что смерть цветоф, взята из семейки адамс. Ты отрыжка эпохи.

Morbus 14-04-2011 15:27 0

Ironum, А твой ник взят из английского алвфавита. Ты неоригинальное чмо и отрыжка эпохи.

Ironum 14-04-2011 15:40 0

Gopnik, Это придуммали пидары, а вы я смотрю не против мужеложества.

Ironum 14-04-2011 15:40 0

Morbus, Мой ник это целая вселенная смыслов...

wind1r 15-04-2011 21:53 +1

Ironum,

14-04-2011 14:08 0

На одной атмосфере никуда не уедешь. Геймплей решает.

23 комментария
Morbus 14-04-2011 14:11 +1

Gopnik, не видел атмосферных игр с плохим геймплеем

Random0 14-04-2011 14:15 0

Morbus, Плохой и примитивный - разные вещи.

Morbus 14-04-2011 14:16 0

Random0, примитивный - не значит плохой.

в тетрисе тоже примитивный геймплей. И в марио.

Ironum 14-04-2011 14:18 -2

Gopnik, Тетрис отстой, тыупая китайска поделка. Марио - пропагондирует штамп омексиканцах гастарбайтеров. Играйте только в игры с очень хорошей графикой.

Gopnik 14-04-2011 14:19 +1

Morbus, Ну скажем Flashback на сегу, какой он был мегохуенноатмосферный, и каким нудным говном был там геймплей. Я его так и не осилил.
Ну или мор утопия, или тургор, или биошок, или... да дохуя игр просрали таким макаром.

Random0 14-04-2011 14:19 0

Morbus, Для нашего времени примитивный.

Gopnik 14-04-2011 14:20 +3

Ironum, Тетрис это отечественная гордость, а не китайская поделка. Лучше игра, которая когда-либо была сделана в этой стране.

Ironum 14-04-2011 14:20 0

Gopnik, В морутопии я нашёл себя!!!

Ironum 14-04-2011 14:21 0

Gopnik, Китай входил в састав ссср? И поетому они нас так нелюбят да? Завоевать хотят?

Morbus 14-04-2011 14:23 0

Gopnik, Меня Биошок зацепил, кстати. Мор и Тургор - нет.

Random0 14-04-2011 14:25 0

Morbus, А Сублюструм?

Morbus 14-04-2011 14:28 0

Random0, тоже не зацепил.

Gopnik 14-04-2011 14:33 0

Morbus, Из биошока очень кислый кислый получился. Атмосфера есть, а геймплей проебан.

artli.oneid.… 14-04-2011 14:34 0

Ironum, Идиот, тетрис русские придумали.

Morbus 14-04-2011 14:35 0

Gopnik, Ты прав. Мне просто нравилось количество вариантов, которыми можно убить сплайсера.

Во втором с этим, кстати, получше.

Ironum 14-04-2011 14:46 0

artli.oneid.ru, Идиот, в любом ларьке продаётся! МАДЕ ИШ ШИНА!!!

artli.oneid.… 14-04-2011 15:55 0

Ironum, Идиот, в любом ларьке продаётся!
Зашёл в ближайший ларёк, тетриса не нашёл. Ты лжёшь.

МАДЕ ИШ ШИНА!!!
Сделано в шине? В шине нерационально делать электронику, ты снова лжёшь.

Ironum 14-04-2011 15:56 0

artli.oneid.ru, Му-ха-ха. Рекомендую лоботомию и электрошок. Или быть может стоить прекратит систематическое потребление наркотиков?

Learcy 14-04-2011 16:04 0

Ironum, Кто сказал Наркотики?

artli.oneid.… 14-04-2011 16:10 0

Ironum, Тебе? Тебе точно стоит.

Ironum 14-04-2011 16:12 0

artli.oneid.ru, Мнда тёжклый случай... Нада ещё психоделики прописать...

artli.oneid.… 14-04-2011 16:29 0

Ironum, Аргументируй.

Ironum 23-04-2011 19:51 0

artli.oneid.ru, Обоснуй.

14-04-2011 15:32 +1

Почему никто не вспомнил Крузус?

11 комментариев
Simple_Not 14-04-2011 16:12 +2

Learcy, Потому что он не отличился ничем, кроме графона.

Ironum 14-04-2011 16:15 0

Simple_Not, Патамушта... Угадай почему!

Learcy 14-04-2011 16:16 0

Simple_Not, А вот не надо. Ещё же было костюм освежавший геймплей дохуя

Ironum 14-04-2011 16:17 0

Learcy, Та что говаришь! Хороший кастюм, сам сеюедва таких прикупил. Вам нравится убивать корейцев?

Learcy 14-04-2011 16:19 +1

Ironum,
Что ха хуйню ты несёшь блять?

Random0 14-04-2011 16:25 0

Ironum, Мне нравится убивать корейцев.

Ironum 14-04-2011 16:25 0

Learcy, Не понял! Я неговорил хуйни!?

Simple_Not 14-04-2011 17:09 0

Learcy, Какая няшка.

iBot 16-04-2011 17:59 0

Learcy, мммм, турнир по варику или старику?)

Jotun 16-04-2011 22:41 0

iBot, По варику. И желательно не по Гарене.

Simple_Not 16-04-2011 22:52 0

Jotun, БАААААААКААААААААААААА!

14-04-2011 16:52 0

Геймплей - основа игры.
атмосфера и графика - обрамление.

16 комментариев
fhfh 14-04-2011 20:42 0

G.Wox, хорошая игра - как хорошая картина.
картина не по тому охуенна, что на ней нарисовано, а по тому, как нарисовано.

G.Wox 15-04-2011 00:16 0

fhfh, игра не картина.
картина может висеть, а игра должна функционировать

Simple_Not 15-04-2011 00:20 0

fhfh, Скорее книга с и приложенные к ней иллюстрации.

G.Wox 15-04-2011 00:28 0

Simple_Not, и не книга

fhfh 15-04-2011 00:57 0

G.Wox, интерактивная книга. (или картина)
тогда это хорошая игра.

казуалки поставим отдельно, это мелочь, они не в счёт.

G.Wox 15-04-2011 01:44 0

fhfh, игра не книга.
в книге- повествование.
в игре- игровой процесс.
книгу читаешь, в игру играешь.
это разное

Ironum 18-04-2011 19:34 +1

G.Wox, Противопоставление игропроцесса духу не верно, надо противопоставлять игропроцесс сюжету, что ли. Или сюжет атмосфере?

G.Wox 19-04-2011 00:59 0

Ironum, я ясно написал - повествование.

Ironum 21-04-2011 07:19 0

G.Wox, чё7

G.Wox 23-04-2011 05:20 0

Ironum, да

Ironum 23-04-2011 19:52 0

G.Wox, Извяни низаметел тибя.

Ironum 23-04-2011 19:52 0

Ironum, Я вапще о другом...

G.Wox 23-04-2011 20:13 0

Ironum, маладец.
держи картинку

Ironum 23-04-2011 20:14 0

G.Wox, Жесть. А в чём суть?

G.Wox 23-04-2011 20:22 0

Ironum, не знаю.

Ironum 23-04-2011 20:39 0

G.Wox, МичтерФриманЙЙЙЙ

13-04-2011 21:49 0

Больше сюда, но в инди-проектах часто атмосфера зависит от геймплея.

0 комментариев
13-04-2011 22:19 0

Геймплеестые игры однозначно более реиграбельны, но атмосферные проекты откладываются в памяти на годы, что, как мне кажется, куда важнее.

0 комментариев
13-04-2011 22:34 0

Предпочитаю игры, где есть и то, и другое.

0 комментариев
13-04-2011 23:35 0

Конечно я люблю всяких пакманов, но целиком погрузиться в атмосферу какого-нить хоррор-экшена больше.

5 комментариев
Josh.Percola… 14-04-2011 12:14 0

cherepets, тонкий намек на dead space?

cherepets 14-04-2011 18:19 +1

Josh.Percolator, Не только. Я, например, считаю The Suffering куда более удачным примером. Там мне атмосфера гораздо больше понравилась)

Morbus 14-04-2011 18:21 0

cherepets, да, suffering и ties that bind охуенны.

Gopnik 14-04-2011 18:21 +1

cherepets, В Suffering и геймплей не просрали, например.

Morbus 14-04-2011 18:24 0

Gopnik, а во второй части ищо и зависящая от мировоззрения система развития монстра.

14-04-2011 07:35 0

Биошок куда относится, посоны? А Планскейп? А Вампиры:Маскарад?

8 комментариев
Ironum 14-04-2011 12:43 0

Morbus, Маскарат рулить, Биошок, но больше первач рулить. Миру Мир.

Morbus 14-04-2011 13:03 0

Ironum,

Ironum 14-04-2011 13:38 0

Morbus, Ты совобед читать любюю чуню, пока инквизиция дремлет...

Morbus 14-04-2011 13:41 0

Ironum, инквизиция дремлет в могилках уже несколько веков)

Ironum 14-04-2011 13:46 0

Morbus, Ты слишком преземист, что пы постичь мою тонкую метафару...

Morbus 14-04-2011 13:48 0

Ironum, преземист

Ironum 14-04-2011 14:04 -3

Morbus, Ога, ы фить тый мненя, есьчо понимАешъ!!! ЗАМЕТИЛ!!!

Learcy 14-04-2011 15:34 0

Ironum,

14-04-2011 10:55 0

и что интересно афтар имеет в виду под геймплеем? опять графику чтоле

0 комментариев
14-04-2011 15:14 0

ПРИКОЛЬНО КОГДА БРОДИШЬ ПО ИГРОВОМУ МИРУ ДОЖЕ ЕСЛИ ГРАФА ПОДУБИТА

2 комментария
Morbus 14-04-2011 15:16 0

mr.who, Графа тут каким боком вообще?

Random0 14-04-2011 15:22 0

mr.who, WTF?

14-04-2011 16:12 +2

The Bard's Tale (2005), например.

69 комментариев
Simple_Not 14-04-2011 16:16 +2

Simple_Not, American McGee's Alice.

Random0 14-04-2011 16:22 0

Simple_Not, SH: Shattered Memories.

Simple_Not 14-04-2011 17:05 0

Simple_Not, The Path.

Random0 14-04-2011 17:06 0

Simple_Not, Вот это уже не для меня.

Simple_Not 14-04-2011 17:07 0

Random0, Зря. Он шедеврален.

Random0 14-04-2011 17:08 0

Simple_Not, Не знаю. Меня не вставило.

Morbus 14-04-2011 17:09 0

Simple_Not, кстати да, Путь охуенен.

Симпл_нот бы ему отсосал.

dimax51 14-04-2011 17:34 0

Simple_Not, Не правда. Там был нормальный геймплей.

Simple_Not 14-04-2011 18:03 +1

dimax51, Игра состоит из допотопного платформера чуть более, чем полностью. Единственное во имя чего в неё стоит играть - атмосфера и эстетика.

dimax51 15-04-2011 00:23 0

Simple_Not, Хороший платформер, в который интересно играть.

Вот вспомнил пример - Alan Wake. Охуеннейшая атмосфера. Ни в одной игре темнота не ощущалась так остро. Шикарные ролики и отличная завязка. Но геймплей... По началу конечно было интересно, но когда в 1сотый раз тебя загоняют в лес, где в сотый раз из кустов выбегает очердной безумный фермер - это ужас=(( Короче вторую половину игры проходил наскоро и то ради роликов и концовки. Которая, кстати, разочаровала. В итоге игра оставила впечатление скучной и неинтересной.

Simple_Not 15-04-2011 00:29 0

Simple_Not, Mass Effect.

dimax51 15-04-2011 00:32 0

Simple_Not, Ну так он уныл и я его забросил на половине.

Simple_Not 15-04-2011 00:34 0

dimax51, Ну и еблан. Это лучший сай-фай в играх за последние n лет.

dimax51 15-04-2011 00:37 0

Simple_Not, Не люблю сай фай. Лично мне не понравились одинаковые локации, где один серый коридор как 2 капли воды похож на другой серый коридор. И хер поймешь куда идти. Не понравился тупой экшн, с тупыми врагами и тупыми способностями. Ну и не понравился тупой набор команды. Ходить одному и прокачивать одного перса мне как то привычнее.

Simple_Not 15-04-2011 00:39 0

dimax51, А сюжет? А персонажи? А охуенная вселенная игры? А музыка?

dimax51 15-04-2011 00:41 0

Simple_Not, А нахуй мне сдался этот сюжет со вселенной, если мне играть неинтересно? Я уже привел пример с Аланом Уэйком. Прошел до конца. Игра не особо понравилась.

Simple_Not 15-04-2011 00:42 0

dimax51, нахуй мне сдался этот сюжет со вселенной
Не сработаемся.

dimax51 15-04-2011 00:50 0

Simple_Not, Это как с умным кино. Мне все равно какой там заложен нереальный смысл, если я засну на середине фильма.

Simple_Not 15-04-2011 00:51 +1

dimax51, Тогда зачем вообще играть, если тебе не важен сюжет и смысл? Сиди задрачивай ММО и наслаждайся своим мнимым счастьем.

dimax51 15-04-2011 00:54 0

Simple_Not, Есть много хороших игр, где сюжет присутствует только для галочки. Painkiller например, Gears of War.

Morbus 15-04-2011 06:00 0

Simple_Not, Mass Effect 2 во всем лучше первой части. Первая часть довольно уныла.

Simple_Not 15-04-2011 08:21 0

Morbus, Я про всю серию.

Random0 15-04-2011 08:31 0

Morbus, Для своих времен она была очень крута.

Simple_Not 15-04-2011 08:32 0

Random0, Самое крутое, что серия не остановилась на месте и не остановится. Первая часть послужила отличным фундаментом для возвышения эпичной саги.

Random0 15-04-2011 08:38 +1

Simple_Not, И Miracle Of Sound.

Morbus 15-04-2011 08:46 0

Simple_Not, а, тогда согласен.

Импорт персонажа из игры в игру просто охуенен, влияние действий в первой игре на вторую - охуено вдвойне.

Вселенная проработана в разы лучше Star Wars и прочих вселенных.

Ну а что будет в третьей МЕ я боюсь даже представить.

Gopnik 15-04-2011 09:09 +2

dimax51, Gears of War.
В эту хуйню геймплея не доложили. Укрытия/перекаты/реген в худшем смысле этих слов. Всю игру мы прилипшие к стеенке высаживаем по тжри обоймы на так же прилипшего к стенке врага, ни экшона, ни динамики, нихуя. Очень плохо сделанно.

Random0 15-04-2011 09:29 0

Gopnik, GoW мне быстро наскучил.

Morbus 15-04-2011 09:35 0

Random0, потому что геймплей там GoWно

dimax51 15-04-2011 09:55 0

Gopnik, 94 балла из 100 на Метакритик.ком. Твои аргументы - ничто.

Morbus 15-04-2011 09:59 0

dimax51, метакритик.ком - хуита

dimax51 15-04-2011 11:22 0

Morbus, Не все хуита, что не совпадает с твоим мнением

Morbus 15-04-2011 11:31 0

dimax51, нет, я о том, что чужое мнение в подобных вопросах - хуита. Алсо, большинство адекватных геймеров на подобных сайтах не голосует. И я там не голосую. Так что мета-оценка школоты меня не ебет.

dimax51 15-04-2011 11:39 0

Morbus, Если большинство людей (в том числе и я) говорит что игра охуенна, то это говорит о том что она как минимум заслуживает внимания. Игромания говно, метакритик говно, канобу говно. А что же тогда не говно?

Morbus 15-04-2011 11:42 0

dimax51, мнение того, кто играет. Для большинства игроков - Half Life охуенна. По мне она - средненький и тоскливый шутер на один раз.

Морровинд, Обливион, Готика - для многих шедевры. Я и пара знакомых просто не можем в них играть - настолько эти игры тоскливы и убоги.

Так что нахуй все эти меты, игромагии и канобы

Simple_Not 15-04-2011 11:43 0

dimax51, Если человеку что-то не нравится, действительно не нравится, то он будет класть хуй на любые заявления об обратном. Это тупо - навязывать другим своё мнение.

Morbus 15-04-2011 11:47 0

Simple_Not, Это тупо - навязывать другим своё мнение.

А разве некайфовей навязывать другим свое мнение. Правильно унизить, задавить авторитетом и аргументами. Похуй даже если пошлет нахуй - другой купится. Мне чисто нравится подавлять других. И всегда , ещё раз - ВСЕГДА , получается. Пасаны не стоит боятся. Надо быть уверенней, а иметь свое, а не навязанное мнение - имхо тупо!

Simple_Not 15-04-2011 11:48 0

Morbus, Ещё раз применишь эту пасту - начну бессмысленно и беспощадно минусовать всех тех, кто будет её применять, в особенности тебя.

dimax51 15-04-2011 11:49 0

Simple_Not, Если 95% профессиональных (и не очень) критиков говорит, что продукт хороший, и с этим согласно большинство потребителей, а тебе этот продукт не нравится. Это значит, что не продукт говно, а что у тебя специфический вкус, отличный от вкуса большинства.

dimax51 15-04-2011 11:51 0

Morbus, И да, Готика и халфа - охуенные игры.

Morbus 15-04-2011 11:51 +1

Simple_Not, А разве некайфовей просто бессмысленно и беспощадно минусовать всех. Правильно выбрать причину, начать атаку. Похуй даже если жертве похуй- другой окажется кармадрочером. Мне чисто нравится минусовать. И всегда , ещё раз - ВСЕГДА , получается. Пасаны не стоит боятся. Надо быть уверенней, а терпеть тупость других, как они терпели твою- имхо тупо!

Morbus 15-04-2011 11:51 0

dimax51, готика и халва - тоскливое и неинтересное говно. Бессюжетная РПГ и безинтересный шутер.

Gopnik 15-04-2011 11:53 +1

dimax51, Процент говорит сам за себя. 95% профессиональных критиков- идиоты.

Simple_Not 15-04-2011 11:53 -3

Morbus, Теперь все форсеры pod_kolpakom.

Simple_Not 15-04-2011 11:54 0

dimax51, Если 95% людей скажет, что ты гей, то ты поменяешь ориентацию?

Gopnik 15-04-2011 11:54 +1

dimax51, Готика и халфа переоцененное говно без души.

dimax51 15-04-2011 11:57 0

Simple_Not, Это будет для меня поводом задуматься о своем внешнем виде и поведением.

Morbus 15-04-2011 11:57 0

Gopnik, я знал, что ты самый адекватный здесь, брони!

не считая оперы, конечно.

dimax51 15-04-2011 11:59 0

Gopnik, У Готики нет души?!?! Ты с дуба рухнул? Она полюбилась миллионам как раз за шикарную и уникальную атмосферу и за живой мир, который не хочется покидать.

dimax51 15-04-2011 12:01 0

Gopnik, Я - Дартаньян, а все пидорасы? Не катит.

Simple_Not 15-04-2011 12:01 +1

dimax51, живой мир
Щито? Даже в Симс он реализован через задницу.

dimax51 15-04-2011 12:05 0

Simple_Not, Живой настолько, насколько это возможно в играх. Даже в твоем любимом МЕ нет такого.

Simple_Not 15-04-2011 12:06 +1

dimax51, Там и не обещали подобной чуши.

dimax51 15-04-2011 12:12 0

Simple_Not, Эта чушь заставляет поверить в этот мир и вообще в то что происходит на экране. В МЕ мне было скучно играть. Потому что город предсталял собой серые коридоры, где стоят нпс, с которыми даже поговорить нельзя. В Готике же поселок живет своей жизнью. Каждый житель занимается своим делом, вечером идет домой, утром обратно. С каждым можно поболтать, взять парочку квестов.

Random0 15-04-2011 17:10 0

dimax51, Души вообще не существует.

Simple_Not 15-04-2011 17:23 +1

dimax51, Ни в одной игре "жизнь города" не реализована лучше, чем в Симс и даже там она представляет унылую одноклеточную забаву для ТП.

Morbus 15-04-2011 17:25 0

dimax51, бро, ты понимаешь слово "условность"? У меня хватает воображения, чтобы понять что в МЕ делают и куда ходят. Кроме того, играю я для того, чтобы играть - а не для того, чтобы смотреть жалкую симуляцию жизни всяких НПС.

dimax51 15-04-2011 19:26 0

Simple_Not, В симсе как бы основное действие происходит в отдельном доме. И на то что происходит в городе зачастую похуй.

dimax51 15-04-2011 19:29 0

Morbus, Ага, а 20 лет назад народ представлял что 5 пикселей - это охуенный монстр.

А я играю ради удовольствия, которого я не получаю если есть большой мир, но он пустой. Именно поэтому мне не особо понравился ME, Fable и Red Dead Redemption.

Simple_Not 15-04-2011 19:36 0

dimax51, Поэтому я и называю социальные отношения в Симсе убогими.

dimax51 15-04-2011 21:22 0

Simple_Not, Ну приведи в пример еще гта. Там социальные отношения еще более убогие. Только к чему это?

cherepets 15-04-2011 21:26 0

dimax51, В симсе социальные отношения - основа игры, а в ГТА - нет.

dimax51 16-04-2011 00:02 0

cherepets, Я тебе скажу зачем большинство девушек играет в Симс на примере своей девушки. Их на 99,9% не ебут отношения сима с соседом. Самое интересное - это построить дом, 3 часа выбирать обои и расставлять мебель, создать семью и еще 3 часа выбирать платья. Иногда просто играют, но это заебывает и они начинают строить и одевать заново. Социальная составляющая им нахуй не нужна.

Simple_Not 16-04-2011 01:28 0

dimax51, Щито? Самый смак же в том, чтобы строить отношения с другими персонажами, закатывать вечеринки и ездить на работу, не забывая хоть что-то поесть.

fhfh 16-04-2011 01:37 +1

Simple_Not, ну это для тебя.
а девочки одевают барби.

Simple_Not 16-04-2011 01:42 0

fhfh, Странно. Мою сводную сестру, сестру моего друга и ещё пару знакомых тян интересовала именно постройка отношений между персонажами, а также поддержание стабильности в виртуальной семье.

dimax51 16-04-2011 01:49 0

Simple_Not, Но речь то не об этом. Речь о том, что в МЕ нпс тупо стоят на одном месте, и с большинством даже побазарить нельзя. В готике же все че то делают, куда то идут, о чем то разговаривают. И это создает неповторимую атмосферу живого мира.

Simple_Not 16-04-2011 01:50 +1

dimax51, Очень. Очень живой мир. Да. Кликнул на ходячее бревно - бревно выдало парочку шаблонных фраз, как и любое другое бревно. Настоящий живой мир.

fhfh 16-04-2011 11:53 0

Simple_Not, у меня ирл так и есть

14-04-2011 17:08 0

А куда можно отнести "Тургор"?

10 комментариев
Morbus 14-04-2011 17:10 0

Simple_Not, плохой геймплей, хорошая атмосфера.

синяя сторона

Random0 14-04-2011 17:11 0

Simple_Not, А куда можно отнести Braid?

Gopnik 14-04-2011 17:12 +1

Random0, плохой геймплей, хорошая атмосфера.

синяя сторона

Ironum 15-04-2011 19:35 0

Simple_Not, К тяжёлым, друг, к тяжёлым. 4aepitie.ucoz.ru

cherepets 16-04-2011 00:16 0

Morbus, Не совсем согласен. Меня геймплей порадовал. А к моменту когда четко начинаешь понимать правила игру атмосфера начинает чувствоваться слабее.

dimax51 16-04-2011 00:20 0

cherepets, А к моменту когда четко начинаешь понимать правила игру атмосфера начинает чувствоваться слабее.
Я конечно не лингвист, но блядь, пользуйся знаками препинания и согласуй слова между собой, а то получается полная хуета.

cherepets 16-04-2011 00:30 +1

dimax51, Правильно так:
А к моменту когда четко начинаешь понимать правила игры, атмосфера начинает чувствоваться слабее.

Просто я сначала другое написал, потом стер, потом дописал. В итоге вышла херня))

dimax51 16-04-2011 00:33 0

cherepets, А как так? Обычно когда во все врубаешься, игра начинает нравится гораздо больше... Если конечно не все примитивно и щапушено.

cherepets 16-04-2011 00:36 0

dimax51, Ну, поначалу ничего не понятно и интересно. А потом это "непонятно" отпадает и вылазит очень явная механика. Довольно быстро начинаешь кормить сестер не из жалости к ним и желания послушать их болтовню, а чтобы они открыли тебе дорогу. Цвет становится не загадочным нечтом, а орудием для изничтожения врагов и жизнями.

artli.oneid.… 16-04-2011 11:42 0

cherepets, Ещё одну запятую забыл.

16-04-2011 05:07 0

Мор. Утопия, Тургор - наше все. Особенно первое.

Да тот же Silent Hill же!

32 комментария
Random0 16-04-2011 15:17 0

DeathLaugher, Мор. Утопия
Ага. Но лучше бы эта идея появилась у Quantic Dream.

dimax51 16-04-2011 15:41 0

DeathLaugher, Не понимаю как вообще можно играть в сайлент хилл. Надо было прилично постараться, чтобы сделать настолько убогую камеру и неудобное управление.

Gopnik 16-04-2011 15:43 0

dimax51, С камерой и управлением там все нормально, тащемта, просто некоторые кроме контерстрайка ни во что не играли и привыкать к новому не хотят.

cherepets 16-04-2011 15:47 0

Gopnik, Не, я во 2м СХ хотел авторов вообще убить:
бегу по коридору прямо и мне показывают то, что у меня за спиной!!

Нормальная камера - великий прорыв в Хоумкаминге. Жалко только, что в жертву этой камере принесли атмосферу и сюжет((

Gopnik 16-04-2011 15:50 0

cherepets, Там же есть кнопка центровки, жмешь ее и камера поворачивается туда, куда смотрит персонаж (кроме пары эпизодов, где она фиксированна, но в этих эпизодах и не надо).

dimax51 16-04-2011 16:00 0

cherepets, Вот об этом я и говорил. Пробовал играть во вторую и третью часть. Не смог как раз рз за камеры.

dimax51 16-04-2011 16:03 0

Gopnik, Насчет привыкания к новому вспомнил анекдот: "Павел Дуров, предлагаем вам такое новшество - давайте отрежем вам яйца. По началу, конечно, будет неудобно, но потом вы привыкнете и вам понравится".

Gopnik 16-04-2011 16:07 0

dimax51, Неудачный пример, совсем не подходит к ситуации.
PS играть в 3 часть без первой бессмысленно, в 3 весь сюжет строится отсылками на нее, не то, чтобы от этого меньше понятно (там тащемта перескажут первую вкратце), но теряется вся фишка этой части.
PPS 3 часть вообще классно адаптированна, неудобств с управлением нет никаких, хорошо сделали.

artli.oneid.… 16-04-2011 16:07 +2

dimax51, Меня всегда бесила эта уёбищная шутка, как и такое отношение к Дурову в принципе. Не люблю это слово, но, по-моему, это шутка быдла для быдла.

DeathLaugher 16-04-2011 16:11 0

cherepets, Нормальная камера - великий прорыв в Хоумкаминге.

Камера там - такое же говно, как и все остальное.

ТО, что в СХ2 камера показывает то, что за спиной - это очень правильно. На высоком уровне сложности боя бег - лучшее оружие. Большую часть времени лучше убегать от монстров.

cherepets 16-04-2011 16:26 0

DeathLaugher, Ну, не знаю. Благодаря камере первый уровень ХК я пробежал с диким удовольствием ("ура! Тот же СХ, но с правильным управлением!")! Но при первом посещении дома, я начал понимать, что что-то не так. Бегая по ебланскому кладбищу с непонятной целью, я окончательно понял, что авторы тупо слепили кучу уровней для хоррора в одну игру, даже не задумываясь нах они это делают.
После отеля я в итоге дропнул, хотя драться на ножах с многоногой херней мне и понравилось.

DeathLaugher 16-04-2011 16:30 0

cherepets, Они запилили в Сайлент Хилл комбо. Комбо, блять! Превратили ее в уёбищный слешер. За одно это разработчиков надо на дыбу. Плюс еще за Пирамидхеда и то, что врагов теперь надо обязательно убивать.

Ну и много еще за что.

Gopnik 16-04-2011 16:35 0

cherepets, Зато SM малаца сделали, всю мистику вперду послали и сделали остросюжетный триллер, но зато такой то сценарий, на одном дыхании пролетаешь (правда игра стала кинцом и второй раз уже не так интересно).

cherepets 16-04-2011 16:38 0

DeathLaugher, Так разраб ж другой. Я когда качал, вообще ждал игры, никак не связанной с СХ. Думал тупо лейбл купили и всё...

На мой взгляд претензия "игра уныла" куда существеннее, чем "игра не СХ".

DeathLaugher 16-04-2011 16:56 0

cherepets, Сайленты 1-2 не унылы. Они супермегаохуенны, особенно второй (насчет третьей части не знаю, руки так и не дошли до нее).

cherepets 16-04-2011 17:07 0

DeathLaugher, Дубль 2:

На мой взгляд по отношению к ХК претензия "игра уныла" куда существеннее, чем "игра не СХ".

DeathLaugher 16-04-2011 17:35 0

cherepets, Дубль 2: Сайленты 1-2 не унылы.

cherepets 16-04-2011 17:40 0

DeathLaugher, Я к тому, что я с этим не спорю. Они интересные и дико атмосферные.

dimax51 16-04-2011 18:56 0

artli.oneid.ru, Почему? Некоторые обновления действительно бесят и непонятно кому они нужны. Вспомнить те же микроблоги.

cherepets 16-04-2011 18:58 0

dimax51, Наверное дело в том, что нормальных людей обновления ВК волнуют чем меньше выборы главы коммунистической парии Зимбабве.

dimax51 16-04-2011 19:02 0

cherepets, Ага, то то когда запилили микроблоги, убрав привычный вид страницы, буквально за 2-3 дня собралась группа в миллион человек. И это не считаю миллионов статусов/комментариев с негодованием.

Или вот недавно сделали какую то хуету с фотоальбомами. Теперь чтобы посмотреть последние 10 фоток, надо пролистать весь альбом на 500 фоток. Очень удобно.

cherepets 16-04-2011 19:04 0

dimax51, Ключевым словом было нормальных.

DeathLaugher 16-04-2011 19:05 +3

dimax51, Не нравится вконтакт? Удали страницу и забудь про него нахуй. Он что, является какой-то важной составляющей твоей жизни?

Morbus 16-04-2011 19:07 0

dimax51, хм, еще одна неизвестная для Хромобогов проблема.

поставь расширение musicSig vkontakte для Хрома. Оно фиксит контакт так, как надо.

artli.oneid.… 16-04-2011 19:08 0

dimax51, Почему? Некоторые обновления действительно бесят и непонятно кому они нужны.
Во-первых, черепец прав, не будь контактозависимым, во-вторых, почти все нововведения хороши.

Вспомнить те же микроблоги.
Ололо, что тебе в микроблоге не нравится?

буквально за 2-3 дня собралась группа в миллион человек.
Из двадцати пять миллионов ежедневно заходящих.

Теперь чтобы посмотреть последние 10 фоток, надо пролистать весь альбом на 500 фоток. Очень удобно.
Ты слепой? Кнопка "В обратном порядке" для кого запилена?

artli.oneid.… 16-04-2011 19:13 0

dimax51, Тем более, шутка уёбищна сама по себе. Если человек ставит в один ряд по воздействию кастрацию и новый вид странички и ржёт над человеком с отрезанными яйцами, то с ним всё ясно.

Random0 16-04-2011 19:21 0

DeathLaugher, ТО, что в СХ2 камера показывает то, что за спиной - это очень правильно.
Но она сильно бесит - мне перепроходить придется из-за гостиницы.

dimax51 16-04-2011 22:56 0

DeathLaugher, Отвечу всем и сразу.
1. Последнее время редко захожу в контакт, в основном скачать музыку. Поэтому был недавно очень огорчен тем, что половина функционала Vkopt (в том числе и скачивание музыки) перестало работать.
2. Еще частнеько заходил посмотреть популярные статусы, большинство из которых было довольно ржачными шутками и фразами. Сейчас это убрали и остались только статусы друзей.
3. Если человек не стал вступать в какую то группу, это не значит, что всем остальным плевать. Даже моя мама, которая заходит в контакт раз в неделю спросила у меня "как вернуть обратно внешний вид страницы?".
4. Что было раньше? Можно было вручную выбрать страницу альбома (я иногда запоминал на какой странице какие фотки). Сейчас же осталась только кнопка "показать больше фотографий". Т.е. по сути, урезание функционала.
5. Artli, не будь занудой. И ежу понятно, что это преувеличение с целью показать, что вопреки заявлению авторов, не все обновления одинаково полезны.

artli.oneid.… 16-04-2011 23:11 0

dimax51, Поэтому был недавно очень огорчен тем, что половина функционала Vkopt (в том числе и скачивание музыки) перестало работать.
В этом виноват не контакт, а разработчики VKOpt'а. Я бы, наверное, тоже на их месте поддерживать задолбался. Но, поверь, скачивание музыки реализуемо и сейчас (и его, судя по надписи на главной вкопта, реализуют). Тоже, кстати, одно время этой штукой пользовался.

Еще частнеько заходил посмотреть популярные статусы
По-моему, там фигня одна была.
Впрочем, вот тебе.

Если человек не стал вступать в какую то группу, это не значит, что всем остальным плевать.
Очевидно, значит. Не увидеть эти призывы было невозможно, а если человек не вступил из-за лени, значит, ему плевать.

Даже моя мама, которая заходит в контакт раз в неделю спросила у меня "как вернуть обратно внешний вид страницы?".
Повторю свой вопрос: ололо, что тебе в микроблоге не нравится?

Можно было вручную выбрать страницу альбома (я иногда запоминал на какой странице какие фотки). Сейчас же осталась только кнопка "показать больше фотографий". Т.е. по сути, урезание функционала.
Постраничный просмотр - спорное нововведение, да.

Artli, не будь занудой.
^_^

И ежу понятно, что это преувеличение с целью показать, что вопреки заявлению авторов, не все обновления одинаково полезны.
Это-то понятно, но про какую конкретно мою фразу ты сейчас говоришь?

dimax51 17-04-2011 00:22 0

artli.oneid.ru, Ну не знаю, две трети приколов действительно улыбали.
Ну, поиск по новостям, чего дальше то?

На микроблог было пофиг. Напрягло, что исчезла все информация о человеке, а статус переместился вниз. Сейчас все нормально.

Про шутку про яйца.

artli.oneid.… 17-04-2011 00:43 0

dimax51, Ну не знаю, две трети приколов действительно улыбали.
Ладно, это дело вкуса.

Ну, поиск по новостям, чего дальше то?
Ох, блин, просто за сорок минут сегодняшнего дня популярного накопиться ещё не успело (когда я давал ссылку, всё норм было). Поменяй "За сегодня" в параметрах поиска на что-нибудь другое.

Сейчас все нормально.
То есть, на микроблоги тебе пофиг, ты возмущён лишь количеством недовольных?

Про шутку про яйца
По-моему (и, судя по количеству плюсов, не только), это просто тупая шутка "чисто поржать". Может, конечно, и "преувеличение с целью показать, что вопреки заявлению авторов, не все обновления одинаково полезны", но в последнюю очередь.

Gopnik 17-04-2011 08:30 0

dimax51, Утята соснули, нормальным людям похуй.

16-04-2011 21:56 +1

Еще Clive Barker's Undying вспомнил. Это вещь.

32 комментария
cherepets 16-04-2011 22:18 0

Random0, Еще есть от него Jericho. Мне не особо понравилось.
1) Не страшно
2) Глупо

И книги у Баркера неплохие.

Random0 16-04-2011 22:20 0

cherepets, В Jericho не играл.

Frost92 16-04-2011 23:00 0

cherepets, 1. Пара страшных моментов есть.

2. КРОВЬКИШКИ

cherepets 16-04-2011 23:14 0

Frost92, Чего можно бояться, если после смерти ты вселишься в следующего персонажа и воскресишь им предыдущего?
Кровькишки тупо спавнящихся из ниоткуда противников.

Frost92 16-04-2011 23:31 0

cherepets, Тупого спавна там от родясь не было. Шутер линейный.

Про смерть ГГ я ничего не говорил. Пару кирпичей меня заставило высрать дети-крестоносцы и 1 момент мини-игры.

cherepets 16-04-2011 23:58 0

Frost92, Спавн там есть. Враги постоянно вылазят из под земли.
О какой мини-игре речь? Чет не могу вспомнить...

Ах да, еще концовка тупая. Через час бессмысленного кастования чего попало полез на gameFAQ и только тогда смог пройти. Сомневаюсь, что многие догадались как пройти сами :/

Frost92 17-04-2011 00:43 0

cherepets, Нихуя там спавна нет. Там волнами. 1 выдержал - хоть час стой монстров не будет. В начале мини-игра.

Игру прошёл сам.

cherepets 17-04-2011 02:57 0

Frost92, Не помню мини-игры)
В бане, например, были бесконечные спавны. В других местах в основном волнами, но это все равно тупо. Нормально - когда враги все заранее стоят.

Gopnik 17-04-2011 08:30 +1

cherepets, Jerico охуенен, атмосферен и с такими то персонажами. На нестрашность похуй, я вообще не видел ни одной по-наястоящему страшной игры.

cherepets 17-04-2011 11:45 0

Gopnik, Он же дико аркаден (из-за волн и спавна противников), что убивают в конец любую атмосферу, да и персонажи в основном одни словом описываются. Что ты можешь сказать о лесбиянке из jerico, кроме того, что она лесбиянка?

Simple_Not 17-04-2011 11:54 0

cherepets, она лесбиянка

А разве нужно что-то ещё?

cherepets 17-04-2011 12:03 0

Simple_Not, Конечно мало. У нее нет ни истории, ни характера, ни чего бы то ни было еще. Только ориентация.

Gopnik 17-04-2011 12:11 +1

cherepets, У нее есть история и характер, там на всех персонажей по 20 страниц био написанно да и во время игры они активно о себе рассказывают.

cherepets 17-04-2011 12:26 0

Gopnik, Биография отдельно где-то?
Вполне может быть, я не лазил по менюшкам и не искал ничего.
В игре же о ней ничего не говорят. Как и об остальных персонажах. Характер глав гера заключается вообще только в том, что он умер..

Frost92 17-04-2011 21:01 0

Gopnik, А декорации какие. Особенно в конце.

Frost92 17-04-2011 21:01 0

cherepets, Спавна нет. Шутер линейный. Тем более он по рассказу.

Frost92 17-04-2011 21:01 0

cherepets, У неё нихуёвые ментальные способности.

Frost92 17-04-2011 21:02 0

cherepets, Конечно мало. У нее нет ни истории, ни характера, ни чего бы то ни было еще. Только ориентация.

В доп. материалах есть подробная инфа о каждом мембере тимы Иерихон.

Frost92 17-04-2011 21:02 0

cherepets, Характер, сюжет и история ГГ начинаются со вступительного ролика.

cherepets 17-04-2011 22:22 0

Frost92, Не читал доп. материалы, я даже в заинтересовавших меня играх этого обычно не делаю.

Противники в больших количествах лезут из под пола, а не стоят как в нормальных шутерах.

Рассказа не читал, хотя Баркер как писатель нравится. Да и "восставшего из ада" я смотрел с удовольствием.

Frost92 18-04-2011 01:10 0

cherepets, Противники в больших количествах лезут из под пола, а не стоят как в нормальных шутерах.

Сейчас уже нигде стартпоинты не используются, сейчас только спавн.

cherepets 18-04-2011 10:47 0

Frost92, Это где такое увидел?
Во всех фиарах, крайзисах и всех овер9000 играх на военную тему враги по нормальному стоят.

Gopnik 18-04-2011 10:55 +1

cherepets, С каких пор Jericho игра на военную тематику? Все эти спавны врагов и мухи, которые прилетают за трупами- это все часть вселенной. Так и должно быть в этой игре.
Алсо в крузисах и фирах враги тоже спавнятся, только в недоступных для тебя местах, а потом внезапно ломятся изо всех щелей.

cherepets 18-04-2011 11:30 0

Gopnik, Ээ? Я сказал, что в играх на военную тематику нет спавнов, а не что Jericho на военную тематику.
И да, раздражает именно появление их под ногами. Сколько ж я раз подыхал от того что у меня прямо из под ног вылазит взрывающийся уебан, которому надо пузыри лопать...
Если б они вылазили из под земли где-то за углом, я б и слова про это не сказал)

Gopnik 18-04-2011 11:31 0

cherepets, Это потому что ты бежал куда не надо, у меня ни разу под ногами он не появлялся.

cherepets 18-04-2011 11:35 0

Gopnik, Я всегда пытался бежать вперед. Ну, вернее пока не понял, что это бесполезно.

Gopnik 18-04-2011 11:39 0

cherepets, Ну а виноват то кто? Игра требует разного подхода к разным врагам, а тебе лишь бы бежать.

cherepets 18-04-2011 12:02 0

Gopnik, Дело не в подходе. А в том, что сделано тупо.

Gopnik 18-04-2011 12:04 0

cherepets, Дело в том ,что от их врагов надо держаться на расстоянии, а ты бежишь напролом и логично дохнешь. А вообще они обычно выбегают из какого то коридора или еще откуда. Прям чтобы из под ног вылазили, такого там нет.

cherepets 18-04-2011 12:15 0

Gopnik, Там такое есть. Из коридоров спавнятся в Stranglehold в большом количестве. Тоже мало приятного, но по меньшей мере не бесит.
В Jericho же мы бегаем фактически от арены к арене, с краев спавнятся уебаны, мы их убиваем, идем дальше. Оказавшись близко к краю легко сдохнуть просто от того, что спавнится враг чуть ли не в тебя.

Frost92 18-04-2011 13:40 0

cherepets, В Jericho тупо побегать не получится, эт тебе не фиар.

cherepets 18-04-2011 19:56 0

Frost92, И фиар при этом охуеннее. В пару миллиардов раз. 3я часть может поставить под угрозу мою сессию (а может и не поставить).

21-04-2011 13:37 +1

Посоны, а ведь Портал 2 и с охуенной атмосферой и геймплей тоже крут.

1 комментарий
cherepets 21-04-2011 22:32 0

Morbus, Наверное геймплея там все же больше. Хотя я во 2й так и не поиграл, так что хз.
Может потом и передумаю)