Колонизация космоса или Меры по снижению

Колонизация космоса
34
Нейтральная
сторона
2
Меры по снижению
15
для расселения новых людей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
рождаемости

12-04-2011 04:02 0

Создать искусственную атмосферу на Луне и Марсе представляется куда более реальной перспективой, нежили замедление роста численности приматов из стран третьего мира.
Да и как будут выглядеть меры по снижению рождаемости? Принудительная стерилизация? Соц.пропаганда? Бесплатные презервативы? Чушь же.

8 комментариев
G.Wox 12-04-2011 04:38 0

Simple_Not, это для тебя чушь.
а для приматов из стран третьего мира нормально.

В развивающихся странах, где наблюдается демографический взрыв — снижение коэффициента рождаемости и естественного прироста населения за счёт контрацепции, санитарного просвещения, консультации по вопросам планирования семьи, добровольная стерилизация, экономические и административные меры.
(с)

Simple_Not 12-04-2011 04:40 0

G.Wox, У них всё равно будет неконтролируемый рост населения. В такой ситуации помог бы разве что генофаг, но он бы повлиял на всё человечество, а это не есть гуд.

G.Wox 12-04-2011 04:50 0

Simple_Not, ссылка

нужен современный тип воспроизводства населения.

Simple_Not 12-04-2011 12:11 0

G.Wox, Ты не сможешь его ввести повсеместно, покуда у каждой страны своя экономика.
Вообще перенаселение и колонизация космоса на мой взгляд проблемы глобальные, так что решить их без объединения всех мировых держав скорее всего не получится.

sviborg2000 12-04-2011 15:26 0

Simple_Not, луна слишком маленькая и притяжение с хуй, атмосфера разлетится к ебеням. Марс наверное реально, но там воды очень мало и вообще переделывать много, таких технологий нет.

Simple_Not 12-04-2011 15:33 0

sviborg2000, Можно было бы починить Венеру, но это возни на пару десятков а то и сотен лет.

Morbus 12-04-2011 15:34 +1

sviborg2000, луна слишком маленькая

G.Wox 12-04-2011 16:44 0

Simple_Not, тут уже политика, нужны развитые государства, вместо тех развивающихся, но нынешним развитым государствам это не особо нужно.
но в любом случае это будет быстрее, чем построен первый город на Луне.

12-04-2011 07:15 +4

А разве некайфовей просто сам процесс колонизации космоса. Правильно выбрать планету , создать атмосферу и жить на ней. Похуй даже если ничего не выйдет - в другой раз получится. Мне чисто нравится мечтать о колонизации новых планет. И всегда , ещё раз - ВСЕГДА , это получается. Пасаны не стоит боятся. Надо быть уверенней, а ставить запреты на рождаемость - имхо тупо!

0 комментариев
12-04-2011 08:19 0

Улучшать, очищать свою похоже на снижение рождаемости, но не баян

по сабжу: прикольно было бы побывать на других планетах чо

0 комментариев
12-04-2011 08:28 0

Мечта о колонизации планет может превратиться в реальность. Не зря же говорят что мечты сбываются. А ограничить рождаемость детей практически не возможно.
Люди могут и восстать против такого ограничения.

1 комментарий
G.Wox 12-04-2011 16:46 0

berkut, чего восставать, если проблема перенаселения ясна всем?

12-04-2011 09:26 +2

А разве некайфовей не выбирать крайности, а искать компромисс. Правильно изучить точки зрения, поискать пути соприкосновения. Похуй даже если фанатики упрутся - в другой раз получится. Мне чисто нравится всех мирить. И всегда , ещё раз - ВСЕГДА , получается. Пасаны не стоит боятся. Надо быть уверенней, а бросаться в крайности - имхо тупо!

9 комментариев
Fisben 12-04-2011 10:36 +1

Morbus, Короче отправляем всех на Марс и там ограничиваем им рождаемость.

Bullfrog 12-04-2011 18:07 0

Morbus, И кто у кого спёр текст?

Morbus 12-04-2011 18:09 +2

Bullfrog, оригинал - в варе "я плачу деньги... vs это ужас =((", последний синий аргумент.

Посан писал серьезно, но вышла копипаста. Там же куча пасты.

Fisben 12-04-2011 18:11 +1

Morbus, в смысле серьезно ? я думал это тип старый инетовский мем, нет ?

Morbus 12-04-2011 18:14 +3

Fisben, нет, только что был создан, лол)) наш личный холиварский копипаст.

Fisben 12-04-2011 18:15 0

Morbus, черт, пойду почитаю оригинал :D

Morbus 12-04-2011 18:18 0

Fisben, посан говорил, как нада клеить телочек

Fisben 12-04-2011 19:08 +1

Morbus, А разве некайфовей просто было повереть посану. Правильно понять его , поддержать и сеять дружбу потом. Похуй даже если ничего не выйдет - в другой раз подружитесь. Мне чисто нравится заводить новую дружбу. И всегда , ещё раз - ВСЕГДА , это получается. Пасаны не стоит боятся. Надо быть уверенней, а копипастить друзей - имхо тупо!


Хм, да это прилипает :D

Josh.Percola… 12-04-2011 19:19 0

Fisben, Тебе еще учиться=)

15-04-2011 23:03 0

когда посчитают во сколько обойдется колонизация космоса, выберут более дешевый вариант: истребления людей

0 комментариев
07-05-2011 23:44 0

Вчера рота ОМОНа ликвидировала поле конопли и отправилась в космос воевать с покемонами.

0 комментариев
31-01-2013 12:57 0

Колонизация как основная стратегия, снижение рождаемости как дополнительная.

3 комментария
fhfh 31-01-2013 13:11 0

Technocom, Колонизация ради колонизации?

Technocom 31-01-2013 13:38 0

fhfh, Колонизация ради того, чтобы нас не сбросили в убогие условия, мотивируя тем, что "ресурсов нету, и надо затянуть пояса".

fhfh 01-02-2013 01:23 0

Technocom, какие идеалистические фантазии

12-04-2011 04:35 +1

Затея с колонизацией космоса очень дорогая и пока что фантастическая. Науке ещё долго развивать технологии для жизни на Луне и Марсе. За это время на Земле не останется свободного места.
Поэтому, в странах с демографическим взрывом сейчас в обязательном порядке стоит применять меры по ограничению рождаемости, в первую очередь экономические и правовые. А там уже и устаканится в обществе современное мнение о демографическом поведении.

11 комментариев
Simple_Not 12-04-2011 04:42 0

G.Wox, в первую очередь экономические и правовые
Забирай у них еду и жильё, особо желающим выдавай презервативы. Когда у человека нету еды, ему не до заведения детей.

G.Wox 12-04-2011 04:53 0

Simple_Not, если привить культуру контрацепции, то можно сделать неплохой бизнес на производстве гондонов.

но я имел ввиду привелегии малодетным семьям, поощрение их.

you 12-04-2011 09:34 0

G.Wox, Что вы паритесь. Главная причина, почему снизится рождаемость - это отсутствие достаточного количества ресурсов. Причем ох убывание будет по цепочке: энергия - хавка - водичка. Все остальные отрасли отреагируют очень быстро: медицина, транспорт - уже этого с лихвой хватит, чтобы через пару десятков лет численность самоскорректировалась в нужную сторону.

Пример. Наши проклятые 90-е. Каких-то жалких десять лет привели к катострофе. Почему детские сады распродавали? Потому что детей не было. Ну не буду перечислять вам остальные прелести.

you 12-04-2011 09:36 +1

G.Wox, Поэтому я не понимаю суть вара. Земля не лопнет никогда от перенаселения. А вот освоение далеких планет нужно в первую очередь, потому что Земля когда нибудь кончится. Умрет.

Random0 12-04-2011 10:06 0

you, Это же будет в далеком будущем. Будет уже все равно.

sviborg2000 12-04-2011 15:29 0

Random0, это неизвестно когда будет, возможно завтра начнется. Нам типа надо подстраховать свой вид для выживания.

G.Wox 12-04-2011 16:52 0

you, Если в Китае будет много народу, а ресурсов не будет, ресурсы останутся, например, у нас. к чему же это приведет?

90-е не пример. в Китае такого кризиса не предвидится.

Земля не лопнет никогда от перенаселения.
на Земле может жить беконечное количество народу?

you 12-04-2011 18:53 0

G.Wox, > Если в Китае будет много народу
Пофантазируем. В Китае стало очень-очень хорошо жить. Каждый может позволить иметь по тачке на каждого члена семьи. Иметь двухэтажный дом. И прочее. Чувствуете на какие страны я намекаю? На западные зажиточные. Отчего они, при всех благоприятных обстоятельствах не размножаются как кролики?
Ресурсы. Они и так в основном у нас. Восток, север Африки, и уж тем более сша я не беру в расчет, потому что эта "кубышка" только для тех кто ее "имеет". Вот вы сейчас можете наблюдать пример того какая канитель разворачивается вокруг ресурсов. Это очень сильный рычаг давления на страны.

на Земле может жить беконечное количество народу?
Вы вырвали фразу и текста.

G.Wox 13-04-2011 02:18 0

you, На западные зажиточные. Отчего они, при всех благоприятных обстоятельствах не размножаются как кролики?
потому что развитые. развитым странам присущ современный тип воспроизводства населения.

ничего я не вырывал. вот же текст.

Поэтому я не понимаю суть вара. Земля не лопнет никогда от перенаселения. А вот освоение далеких планет нужно в первую очередь, потому что Земля когда нибудь кончится. Умрет.

you 13-04-2011 06:41 0

G.Wox, потому что развитые. развитым странам присущ современный тип воспроизводства населения.
Спасибо, что ответили на риторический вопрос.

ничего я не вырывал. вот же текст.
Я не знаю, стоит ли продолжать эту скучную беседу, но этот пост я написала в догонку к предыдущему, потому что редактировать тот уже нельзя было.

G.Wox 13-04-2011 15:59 0

you, когда закончатся ресурсы это и есть лопнет, т.е. критический момент

12-04-2011 07:17 0

Сюда, я мизантроп. Из фантастики можно устройство из HL2.

28 комментариев
Josh.Percola… 12-04-2011 07:19 0

Random0, Мизантропство в наши дни - хуйня.

Random0 12-04-2011 07:23 0

Josh.Percolator, Я так не считаю. Меня просто воротит от большого количества людей в одном месте.

Josh.Percola… 12-04-2011 07:29 0

Random0, Не одного тебя. Вообще мизантропство набирает массу, а то, что популярно - для быдла.
Мы же, как высшие сливки общества должны делать все наоборот - so, люби людей.

Random0 12-04-2011 07:33 0

Josh.Percolator, Ну, избегать больших скоплений людей почти невозможно, если ты только не Билл Мюррей.

Josh.Percola… 12-04-2011 07:39 0

Random0, Выход есть всегда.

Random0 12-04-2011 07:41 0

Josh.Percolator, Но это не EV+.

DeathLaugher 12-04-2011 11:54 0

Random0, Это не мизантропия. Это социофобия, детк.

art 12-04-2011 12:00 +2

DeathLaugher, За что я не люблю всех этих психологов/психоаналитиков, так это за то, что они из каждой черты характера пытаются сделать диагноз. Random0 - не социофоб, потому что он, скорее всего, не боится человеческого общества, а обычный долбоеб с раздутым самомнением, считающий себя лучше всей этой безмозглой толпы.

Morbus 12-04-2011 12:04 0

art, нелюбовь к психологам, это, знаете ли, симптомчик...

art 12-04-2011 12:12 0

Morbus, Хм, я - латентный психолог?

Simple_Not 12-04-2011 12:13 0

DeathLaugher, Это не социофобия, это - нелюбовь к быдлу.
Я вот, например, не люблю большие скопления русских.

Simple_Not 12-04-2011 12:14 +1

art, Куда вероятней, что латентный гей.

art 12-04-2011 12:15 0

Simple_Not, Да ладно тебе обижаться, любитель психологии.

Simple_Not 12-04-2011 12:18 0

art, При чём тут обида? Вероятность того, что кто-то является латентным гомосексуалом всегда близится, а то и переваливает за 50%, в отличии от "латентных психологов".

DeathLaugher 12-04-2011 12:19 0

Simple_Not, Вероятность того, что кто-то является латентным гомосексуалом всегда близится, а то и переваливает за 50%

Хуйню сказал.

Simple_Not 12-04-2011 12:22 0

DeathLaugher, Может быть. Однако шанс того, что подозрение человека в латентном гомосексуализме окажется истиной на порядок выше шанса истинности латентного психолога.

DeathLaugher 12-04-2011 12:23 0

Simple_Not, Это да. Если учесть, что "латентных психологов" не существует в принципе.

Morbus 12-04-2011 12:25 0

DeathLaugher, просто они не устраивают психолог-парады

DeathLaugher 12-04-2011 12:26 0

Morbus, Латентные геи тоже :)

Fisben 12-04-2011 12:53 +1

DeathLaugher, Естественно, какие геи будут устраивать парад психологов ? глупо же

art 12-04-2011 12:54 0

Fisben, Бывают же геи-психологи.

Simple_Not 12-04-2011 12:54 0

Fisben, Проиграл.

Morbus 12-04-2011 12:55 0

art, нет, не бывает. человек либо гей, либо психолог. Это взаимоисключающие понятия.

Fisben 12-04-2011 12:57 0

Morbus, fix'd

Либо человек, либо гей, либо психолог

Simple_Not 12-04-2011 12:57 +1

Morbus, То есть всякий, кто не психолог, тот гей?

Morbus 12-04-2011 12:58 0

Simple_Not, да, это научно выведено наукой психологией, против ученых не попрешь.

Random0 12-04-2011 15:04 0

art, не боится человеческого общества
Просто лучше как бы с ним, но без него.

DeathLaugher 13-04-2011 17:13 0

art, не социофоб, потому что он, скорее всего, не боится человеческого общества

Да-да, а русофобы боятся русских и всего русского, да-да, именно так. Ну пиздец.

12-04-2011 07:39 +9

А разве некайфовей просто сам процесс снижения населения. Правильно выбрать людей , расстрелять их. Похуй даже если взбунтуются - и их расстреляем. Мне чисто нравится лично расстреливать миллиард человек. И всегда , ещё раз - ВСЕГДА , это получается. Пасаны не стоит боятся. Надо быть уверенней, а мечтать о космосе, когда на Земле разобраться не можеи - имхо тупо!

3 комментария
Josh.Percola… 12-04-2011 07:43 +6

Razor, А разве некайфовей просто вставлять эту копипасту. Правильно сформулировать, получить плюсики. Похуй даже если никому не понравится - Разор плюсанет. Мне чисто нравится вставлять эту копипасту. И всегда, еще раз - ВСЕГДА, это получается. Пасаны не стоит боятся. Надо быть уверенней, а жить на ХВ, не вставляя эту копипасту - имхо тупо!

iBot 12-04-2011 13:01 0

Razor, Вот так твориться win

Razor 12-04-2011 19:12 +2

iBot, А разве некайфовей просто сам процесс определения, писать "тся" или "ться". Правильно выбрать вопрос, "что делает?" или "что делать". Похуй даже если обзовут граммар-наци - grammatik macht frei. Мне чисто нравится проверять, "тся" или "ться". И всегда , ещё раз - ВСЕГДА , это получается. Пасаны не стоит боятся. Надо быть уверенней, а путать "тся" и "ться" - имхо тупо!

12-04-2011 07:42 +1

Deathmatch IRL.

0 комментариев
12-04-2011 12:46 +5

Ололо, так и вижу, как российское быдло из 5ти этажных хрущёвок переезжает в неибацца космические апартаменты на Луне.

Посоны. Никто никуда отсюда не съебет. В России 40 (даже 50)% не заселенной земли, а из оставшихся 50% еще 30 заселенны деревянными "многоэтажками".

Аналогично с другими странами. Хуева туча людей живет на 6 сотках, охуевши от жиру. А надо лишь переселить людей в комфортабельные комнатушки в 250-этажных домах.

Еда? Да перестаньте. Еды дохуя. Её тоннами свозят гнить на свалки.

Топливо? Нефти дохуя, газу тоже, не меньше урана, а солнечной энергии хоть жопой жуй.

Так в чем трабла?

Если бы люди не вели такого распиздяйского образа жизни- все было бы гораздо лучше. А на выходе мы имеем засравшую пол мира цивилизацию, которая бросая фантики от сникерса под ноги с надеждой смотрит на чистый и незагаженный космос.

30 комментариев
iBot 12-04-2011 12:59 +1

ggdandelion, А ты прав

Morbus 12-04-2011 13:01 +1

ggdandelion, А ты прав

artli.oneid.… 12-04-2011 15:45 0

ggdandelion, А ты прав

artli.oneid.… 12-04-2011 15:45 +1

iBot, И ты прав

artli.oneid.… 12-04-2011 15:46 +1

Morbus, И ты прав

sviborg2000 12-04-2011 15:55 0

ggdandelion, чтобы где-то заселяться, нужно там чем то жить. А у нас четверть России болота, еще четверть суровый холод и тундра. У нас города то не все себя обеспечивают, хотя все строились на местах промысла или добычи ископаемых, а уж в жопе кроме куцых деревень ничего не вырастит.

iBot 12-04-2011 15:56 0

artli.oneid.ru, И ты прав

Simple_Not 12-04-2011 15:58 0

iBot, [frs]Следующий безыдейный мудак получит минус.[/frs]

iBot 12-04-2011 16:03 +1

Simple_Not, а ты не прав.

Morbus 12-04-2011 16:05 0

Simple_Not, Ты прав

ggdandelion 12-04-2011 16:06 0

sviborg2000, То, что это не делают сейчас, доказывает тот факт, что вопрос о пиздец перенаселенности раздут.

Китайские товарищи живут числом в 1/3 населения мира на участке в половину меньше России.

Когда приспичит - раскатают Сибирь и пустыни и что угодно в удобные и комфортабельные коттеджные поселки.

Но мудаков, которые уже пакуют чемоданы на Марс это не останавливает.

Simple_Not 12-04-2011 16:07 0

Morbus, Ок. Все последующие безыдейные мудаки будут получать заслуженные минусы.

Simple_Not 12-04-2011 16:08 0

ggdandelion, Китайские товарищи живут числом в 1/3 населения мира на участке в половину меньше России.
Кстати да. И у них вдовесок к этому ещё и остаётся свободная территория, плюс люди не голодают.

sviborg2000 12-04-2011 16:11 0

ggdandelion, Китай типа в хорошей зоне климатической, там где все заебись растет и температура хорошая, поэтому такой проблемы нет. Они южнее, а у нас большая часть страны север.

Да и мы ведь не про россию говорим, а про всех людей. Россию может и трогать не надо, по своему желанию вымирает, а вот других можно. Есть же проблема золотого миллиарда, я уж точно не помню деталей, но был расчет сколько людей могут нормально жить на планете при доступных ресурсах и это был 1 млрд людей.

iBot 12-04-2011 16:11 +1

Simple_Not, Ох лол, меня раз 5 за жизнь вгоняли в минус, и знаешь, мне срать.

и ты не прав

Simple_Not 12-04-2011 16:13 0

iBot, Ох лол, меня раз 5 за жизнь вгоняли в минус, и знаешь, мне срать.

Бедняжка((

Morbus 12-04-2011 16:39 0

Simple_Not, кстати, у тебя на аватарке не эш из покемонов, ты говорил, а кто тогда? можешь дать пикчу с большим разрешением?

Simple_Not 12-04-2011 16:54 +1

Morbus,
Гугли "Radical Edward" и "Эдвард Вонг Хау Пепелу Тивруски IV".

Morbus 12-04-2011 16:55 0

Simple_Not, пиздец(( анима какая то((

Simple_Not 12-04-2011 16:59 0

Morbus, Ковбой Бибоп же. Винрар как он есть, да с таким-то саундтреком. Весь Запад в своё угорел по этому тайтлу, ибо очень уж он охуенный.

ggdandelion 12-04-2011 17:08 0

Morbus, Она охуенна.

Плачу.

ggdandelion 12-04-2011 17:11 0

sviborg2000, Китай?

Вы хотя бы мат. часть учите.

Часть западной территории имеет весьма хуевый и нежизнерадостный гористый рельеф. Внутренняя часть, то бишь центральная, не шибко богата водой и черноземом. Земля там пиздец бедная.

Единственный участок, годный для житья - это восточная оконечность, выходящая через море прямо в океан. Собственно, достаточно даже глянуть карту расселения Китая, чтобы понять - всю свою историю он на этой оконечности и существовал фактически.

Центральная часть и запад - это небогатая провинция, отданная на откуп крестьянам.

sviborg2000 12-04-2011 17:34 +1

ggdandelion, достаточно глянуть на карту, чтобы понять, что весь китай находится в теплом умеренной климатической зоне. И это главное. Остальное не важно, горы значит ресурсы, тепло значит мало энергозатрат, что бы там не было плохо это не сравнится с тем какие у нас мертвые земли.

У нас пойди попробуй через тундру дорогу и жилье проложить, убьешься, воды не найдешь, ослепнешь зимой, ветры насквозь дома продуют без стальной опалубки, а дорога уебется через пару лет. Это ваще не соизмеримого уровня проблемы, ок?

ggdandelion 12-04-2011 17:49 0

sviborg2000, Лол ват?

Да все у нас можно. Хотели бы и дороги проложили и дома построили. Просто всем похуй.

Современные технологи уже позволяют строить экономичное и комфортное жилье для экстремальных или трудных природных зон.

Fisben 12-04-2011 18:11 0

ggdandelion, Современные технологии - да. Средства выделяемые на это ( не спизженные) - нет

sviborg2000 12-04-2011 19:43 0

ggdandelion, это такой аргумент - в казне деньги есть, да только казначей в мешочке золото сбивает - с ним нельзя спорить и нельзя подтвердить. Такая отдушина для всех доморощенных революционеров. Уже 3 такие поколения революционеров казну в ручки брали и все никак золотой дождик для народа не начнется, все так постные умные лица и строят, и каждый знает как лучше жить в Россиюшке.

ggdandelion 12-04-2011 19:57 0

sviborg2000, Ну да. Раз не можем освоить землю у себя под носом, то возьмем и полетим строить дома на Марсе. Врубите мозг.

sviborg2000 12-04-2011 20:04 0

ggdandelion, ну это конечно. Если бы у нас бы были такие технологии, чтобы мегаваты из соплей можно было вырабатывать, то конечно многое могло бы измениться. Так русские могли бы обеспечивать весь мир энергией, потому что постоянно ноют о том как все плохо. Но пока нет таких технологий, поэтому говорить не о чем.

ggdandelion 12-04-2011 20:14 0

sviborg2000, Ну и хули ты выебываешься?

sviborg2000 12-04-2011 20:18 0

ggdandelion, я увидел текст очередного революционера, который говорит тупости о территории своей страны, лишь бы подвести все под черту, что власти плохие и нет желания развивать территории. Как щас модно короче. Я написал что думаю об этом, хуле тебе от меня нужно теперь?

12-04-2011 16:04 -1

Я, как и некоторые тут, не особо понимаю какую сторону защищать и о чем спор. Колонизация заебись, но пока доставка 1 килограмма груза на орбиту стоит туеву тучу денег, а то и носители взрываются, эта мечта пиздец далеко на перспективу.

Поэтому если реалистично говорить, с позиции здравых технарей, а не сосущих гуманитариев, то только ограничение рождаемости может помочь. Но опять же, для этого нужна глобализация и ей не пахнет, с теми же исламистами не договоришься ведь, они же дикие. Короче, если бы я был тайным начальником планеты, то я бы для начала сталкивал китайцев с востоком, чтобы они друг друга убивали, а развитые страны сами по себе рожать не хотят.

Короче, кто хуем вертит как пропеллером, тех бы сталкивать в войны, другого пути не вижу. А сталкивать там своими людьми, скандалами, раздувать чушь всякую через сми, ну как это обычно бывает короче.

8 комментариев
sviborg2000 12-04-2011 19:47 0

sviborg2000, uncleFLOPS, я сразу понял, что ты сосущий гуманитарий, уже по нику. Так изподкишка минусовать и слова не сказать, так только гуманитарий может сделать. Потому что одной рукой дрочит своему анальному другу, а другой минусик ставит, поэтому и писать не может.

DeathLaugher 12-04-2011 19:50 +3

sviborg2000, sviborg2000, я сразу понял, что ты неграмотное мудло, уже по нику. Так изподкишка не поставить тире, ошибиться в запятых и слова не сказать, так только мудло может сделать. Потому что одной рукой дрочит своему анальному другу, а другой неграмотно пишет, поэтому и писать не может.

sviborg2000 12-04-2011 19:56 0

DeathLaugher, я пока твой комментарий читал, у меня из монитора, из твоего текста, вылезла какашка и упала на стол. Наверное потому что он не особо покатит на объяснение, скорей похож на высер. Тут типа у каждого второго найдутся ошибки в тексте. Попроси своего анального раба написать что-нибудь более вразумительное.

Simple_Not 12-04-2011 20:03 +5

sviborg2000, Любому здравомыслящему человеку понятно почему твой пост заслужил хотя бы один минус.

sviborg2000 12-04-2011 20:07 0

Simple_Not, ок, я догадываюсь, я разогнался сильно когда писал.

uncleFLOPS 13-04-2011 00:04 0

sviborg2000, Ты заслужил минус за попытку розжига срача "технари vs. гуманитарии" и за излишне экстремистские идеи содержащие в себе долю расизма.

Simple_Not 13-04-2011 00:06 0

uncleFLOPS, Проиграл.

sviborg2000 13-04-2011 00:09 0

uncleFLOPS, минус за попытку розжига срача на сайте холиваров? :) Ты местный дурачок? Или тут какая-то странная секта пушистых холиварщиков?

И еще, свиборг брутален и жесток, но внутри он хихикающ и несерьезен, ок. ЛЮБЛЮ ПОШУТИТЬ, ПОНЯТНО БЛЯТЬ?

12-04-2011 18:47 +2

Лишних людей всегда можно убить



0 комментариев
14-04-2011 22:09 0

Во всем мире, на Земле проблем хватает, а они миллиарды на космос тратят

0 комментариев
15-04-2011 22:20 0

Превратили третью планету от солнца в помойку, теперича решили и в космосе серануть?

0 комментариев