Безалког-е праздники норм или Это скучно

Безалког-е праздники норм
32
Нейтральная
сторона
1
Это скучно
12
Трезвый и веселый ДР/НГ - вполне реально
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Какой же праздник без водки? С алкоголем все равно веселей

09-04-2011 20:23 +5

Димакс, тебе бы к наркологу сходить...

2 комментария
dimax51 09-04-2011 20:26 0

Razor, Праздники бывают не так уж и часто=(

Ram 09-04-2011 20:38 0

Razor, Как ты мог заметить, я это уже давно заметил

09-04-2011 20:33 0

вполне реально, вон он бегает

0 комментариев
09-04-2011 20:33 0

Если молодежь, человек десять, то на НГ скучно, а если семейным кругом, с родственниками, а тебе и так сегодня весело, то 1 мая пройдет все же неплохо.

1 комментарий
dimax51 09-04-2011 20:34 0

G.Wox, Не, с семьей действительно лучше ограничется парой рюмок.

09-04-2011 21:14 0

Можно и без алкоголя. Но я все ж обычно с пивом.
Так привычнее и веселее) Даже если оно безалкогольное.

2 комментария
Tro 11-04-2011 10:48 0

cherepets, Так привычнее и веселее)
Отвыкай. Я к нему и не привыкал. Без него веселее.

cherepets 11-04-2011 10:59 0

Tro, Ты не понимаешь, важен сам процесс переворачивания бутылки. Если у меня в ней вода из под крана будет - все равно веселее сразу)

10-04-2011 16:17 +1

Если человек сам по себе веселый, то ему будет интересно трезвым и в пьющей и в непьющей компании. Если человек унылый задрот настолько, что спеть в караоке может только бухим в гавно, то он вообще ни в какой компании не нужен. Пусть бухает в день рождения дома один!

18 комментариев
Fisben 11-04-2011 11:53 0

BaeFAQs, мммм не согласен. Трезвый в пьющей компании обычно не очень вписывается, за редким исключением. Ровно как и наоборот

BaeFAQs 11-04-2011 20:21 +1

Fisben, Трезвый в пьющей компании, если он не унылое говно сам по себе, чувствует себя вполне нормально, общается на равных и не является лишним. Естественно если это не бухая в говно гоп-компания в зассаном подъезде.
Да и в меру пьющий, не набухаться а "для настроения", в хорошей трезвой компании лишним не будет.

Алкоголь не сближает людей, как принято считать. Просто он отупляет, примерно как трава, от которой смеешься не над хорошей и смешной шуткой (ее ты просто не поймешь), а над всем вообще, хоть над собственным смехом. Этот дурман людям и нравится или не нравится, в зависимости от собственного... Я даже не знаю от чего.

Fisben 11-04-2011 22:22 0

BaeFAQs, Все верно, НО. Практика говорит об обратном.
И не надо смешивать отупление и то, что человек начинает чувствовать себя развязнее - это две разные вещи, которые почему-то очень часто любят подменять одну другой

G.Wox 12-04-2011 04:41 0

BaeFAQs, а ты сам то трезвым находился среди изрядно выпивших людей?

BaeFAQs 12-04-2011 17:46 0

G.Wox, Я последние два года почти не пью (глинтвейн собственного изготовления после пострелушек зимой - не только вкусно но и полезно). В том числе и на праздники. И в пьющих компаниях я не испытываю каких либо неудобств. И компании по-поводу меня неудобств тоже не испытывают. Мы вполне умудряемся весело и непринужденно общаться.

Другой вопрос, что у меня нет друзей, интересы которых - нажраться дешевой синьки до блевоты и "залезть в одежде в джакузи".

BaeFAQs 12-04-2011 18:06 0

Fisben, Я достаточно времени в своей жизни посветил состоянию "алкогольного опьянения" и точно могу сказать, что состояние "развязности" - не что иное, как притупление логики и стыда.
Это, конечно не относится к "рюмке коньяка для настроения", но кто на этом останавливается?

Fisben 12-04-2011 18:13 0

BaeFAQs, Ну 1-2 бутылки пива - по-моему вполне себе нормально, для поднятия настроения, без ущерба " логике и стыду"

BaeFAQs 13-04-2011 08:30 0

Fisben, 1-2 бутылками пива ограничивается только тот, кто с них уже достаточно пьян или у кого железная воля. Первых процентов 99.

Simple_Not 13-04-2011 08:32 +1

BaeFAQs, Врёшь же.

Fisben 13-04-2011 10:58 0

BaeFAQs, И действительно врешь. Зачем обязательно накидываться в хлам ?

BaeFAQs 13-04-2011 12:37 0

Fisben, А вот не знаю зачем народ накидывается в хлам. Но в компании практически нереально остановиться на рюмке коньяку / бутылке пива. Только если сама компания малопьющая и все остановятся.

Fisben 13-04-2011 12:57 0

BaeFAQs, Ну редко возникала такая проблема, если я не хочу, то я не буду.

BaeFAQs 13-04-2011 13:03 +1

Fisben, Ога. Но если я хочу веселиться - мне для этого алкоголь не нужен.

Fisben 13-04-2011 13:13 0

BaeFAQs, Ну считаю что можно веселиться как и с ним, так и без него. Всему свое место и время же

BaeFAQs 13-04-2011 14:44 0

Fisben, Почему тогда синий?

Fisben 13-04-2011 15:17 0

BaeFAQs, Потому что в большинстве случаев НГ и ДР относятся к тому "месту и времени"

BaeFAQs 13-04-2011 17:41 0

Fisben, То есть по твоему праздник без бухла - не праздник?

Fisben 13-04-2011 22:08 0

BaeFAQs, Если он запланирован просто как домашняя вечеринка, то да с алкоголем будет лучше . Если это какое-нибудь мероприятия, даже шашлыки те же самые, то далеко не обязательно

10-04-2011 17:54 +2

Вполне реально. Я, конечно, люблю алкоголь, даже очень люблю. Но вполне могу веселиться и развлекаться без него. А в чем проблема, собственно? Фантазии не хватает?

Кстати, вар вроде и неплох, но за формулировку захотелось минусануть. Почему обязательно если алкоголь, то водка? Водка - самый уебищный алкогольный напиток после говнококтейлей/яги и дешевого пива.

2 комментария
Simple_Not 11-04-2011 09:28 0

DeathLaugher, Водка - самый уебищный алкогольный напиток после говнококтейлей/яги и дешевого пива.
Ты забываешь про русский портвейн и дешёвые вина.

DeathLaugher 11-04-2011 12:20 0

Simple_Not, Ну да, водка таки чище, чем эта хрень.

11-04-2011 08:32 0

Обычно выпиваю спонтанно и без всякого повода - просто собрались с товарищами, купили чего-нибудь и пошли пить куда-нибудь, а на общепринятые дни пьянствования наоборот воздерживаюсь, или просто не выходит из-за ряда факторов. Карма такая карма, лол.

0 комментариев
11-04-2011 09:19 +2

В синей колонке скучные люди. Только алкоголь позволяет им скрыть свою ущербность и хорошо провести время.

12 комментариев
Morbus 11-04-2011 09:30 0

Gopnik, зачем алкоголь, когда есть пони? Пинки Пай вообще сахаром довольствуется и ничего

Tro 11-04-2011 10:46 +1

Morbus, Надоело, придумай что-нибудь новое.

Gopnik 11-04-2011 11:12 0

Tro, Зачем?

Tro 11-04-2011 11:19 0

Gopnik, Затем, чтобы не надоедало. Раньше без них жили.

Gopnik 11-04-2011 11:22 +1

Tro, Тебе надоело потому что ты мульт не смотрел, а нам надоест где-то в мае, если вообще надоест.

Tro 11-04-2011 11:25 0

Gopnik, Я не буду убивать своё время на просмотр мультов.

Morbus 11-04-2011 11:38 0

Tro, это не я придумал, это Ларен Фауст

Gopnik 11-04-2011 12:00 +1

Tro, Ты просто еще не дорос до них.

cherepets 11-04-2011 12:03 +1

Tro, Посмотри пару серий, чтоб протащиться, а остальное оставь на потом.
1) Тебе станет веселее на ХВ
2) Ты не потратишь много времени
3) ...
4) ПООООООНИ!

Tro 11-04-2011 12:49 0

Gopnik, Пони - попса для этого сайта.

Gopnik 11-04-2011 13:45 +1

Tro, Пони- хардкор для этого сайта.

Simple_Not 11-04-2011 13:49 0

Tro, Пони - Ханюша для этого сайта.

14-04-2011 20:36 0

Вообще то хорошо проводить время в компании друзей - это скилл.
А если бухаешь - то угнетённый мозг не в состоянии осваивать новые навыки. Поэтому трезвые вечеринки алкашей всегда будут унылы (впрочем как и не трезвые).

А то что по синьке как бы весело - ну ясное дело, не зря же алкоголь признан наркотиком.

0 комментариев
09-04-2011 20:25 0

Мне всегда твердили, что можно весело праздновать и без синьки. Но как? У меня веселые и интересные друзья, но без алкоголя все равно скучновато. Ведь вы же на трезвую голову никогда не залезете в одежде в джакузи? Никогда не будете с упоением орать в кароке, наплевав что у вас ни слуха, ни голоса? Да хоть прыгать с крыши в снег в футболке супермена?

10 комментариев
Anifist 09-04-2011 20:28 +1

dimax51, Думаю, здесь все очень сильно зависит от друзей. Мы вот подобными штуками уже занимались =). А алкоголь нам совсем не понадобился.

dimax51 09-04-2011 20:29 0

Anifist, На трезвую голову?)

Razor 09-04-2011 20:29 +2

dimax51, Ведь вы же на трезвую голову никогда не залезете в одежде в джакузи?
Охуенно

Да хоть прыгать с крыши в снег в футболке супермена?

Zewa_Luxury 09-04-2011 20:30 +2

Anifist, С крыши в снег на нетрезвую голову, так недолго и в травмпункте закончить праздник.

dimax51 09-04-2011 20:32 +1

Zewa_Luxury, Ага, а еще плашмя. В асассинс крид это называлось Прыжок Веры.

На самом деле это охуенно. Даже в бассейн плашмя не прыгнешь - отобьешь весь живот. А в снег можно.

Morbus 09-04-2011 20:36 +2

dimax51, Ведь вы же на трезвую голову никогда не залезете в одежде в джакузи?

В одежде в джакузи неудобно двигаться, стремно и сдавливает.

Никогда не будете с упоением орать в кароке, наплевав что у вас ни слуха, ни голоса?

легко могу на трезвую голову.

Да хоть прыгать с крыши в снег в футболке супермена?

В снег в футболке - плохо для здоровья.

dimax51 09-04-2011 20:42 0

Morbus, Стремно, сдавливает, плохо для здоровья - вот это и не дает на трезвую голову отрываться по полной.

Morbus 09-04-2011 20:45 0

dimax51, брони, оно стремно и сдавливает и на пьяную

dimax51 09-04-2011 20:55 +1

Morbus, На пьяную вообще пох. А если и сдавливает, то можно раздется никого не стесняясь.

Morbus 09-04-2011 20:57 +3

dimax51, брони, а не проще СРАЗУ лезть в джакузи голым, оно кагбэ для того и предназначено?

09-04-2011 20:29 +2

Это ужас =((

8 комментариев
Razor 09-04-2011 20:30 +1

Morbus, =((

Razor 09-04-2011 20:30 +1

Razor, [frs]=(([/frs]

фиксд

dimax51 09-04-2011 20:33 0

Morbus, В том то и деле что не ужас. А вот скучно бывает.

Morbus 09-04-2011 20:35 +2

dimax51, вообще-то я за зеленых, а сюда пришел мем зафорсить

Simple_Not 11-04-2011 09:29 0

Razor, [frs]=(([/frs]
Ололо, я положил начало форсу тега [frs]

Fisben 11-04-2011 11:14 0

Simple_Not, Только нужно определиться где и в каких случаях его использовать )а то я нихуя не пони

Simple_Not 11-04-2011 12:03 0

Fisben, В случаях, когда ты хочешь показать, что именно ты намериваешься форсить. В сути своей родственен тегу [sarc]

Razor 11-04-2011 14:51 +2

Simple_Not, [frs][frs][/frs]

Как-то так

09-04-2011 20:35 0

Блять, я тут такой охуенный пост написал, а он стёрся.
В общём, в квартире, сидя за столом, бухают только уёбки. Пить можно, если справляете в кошерном месте, типа казино, или в загородном доме, если в нём есть что-то интересное - джакузи/бассейн.

5 комментариев
dimax51 09-04-2011 20:36 0

uncleFLOPS, Вот в том то и дело, что сидеть в квартире и так скучно, а на трезвую голову совсем пиздец.

dimax51 09-04-2011 20:36 +1

uncleFLOPS, А на даче есть Керхер и шампунь=)) пенная вечеринкааа!)

uncleFLOPS 09-04-2011 20:38 0

dimax51, Зачем вообще справлять праздник в квартире? Уёбищней некуда - 10-15 человек жрут салаты, потом горячее(мясо с картошкой -.-), потом орут в караоке говнопесни хриплым голосом, алковариант добавляет выпивание рюмки водки каждые 2 минуты, что ситуацию не спасает. Лучше уж вообще не справлять.

dimax51 09-04-2011 20:41 0

uncleFLOPS, Фишка в том, что когда все нормально выпьют, то всем становится похуй на точ, что они в сраной квартире=)

uncleFLOPS 09-04-2011 20:46 0

dimax51, Может вместо того, чтобы тратится на бухло и вообще справлять глупый праздник, лучше сделать так, чтобы сраная квартира стала шикарным особняком?

09-04-2011 20:42 0

Когда я был в Италии, присудствовал на одном из их празндиков.Так вот они там не пили.Когда 30-ти летние мужики и бабы начали прыгать в мешках на перегонки,с демонстративным вырожением лица, типо-ПОСМОТРИТЕ КАК НАМ ВЕСЕЛО,хотя явно было видно, что источником их радости является исключительно их тупость,у меня случился 1,5 часовой фэйспалм.Они блять напоминали даунов,которые радуются тому ,что вышли на улицу.Короче словами не описать.Да и эмпирически подмеченно,что непьющие люди в 99% редкосные зануды и умственные диэлектрики. Трезвенники всегда с этим спорят, но ,бля, поклясться могу-это так.

23 комментария
uncleFLOPS 09-04-2011 20:44 +2

Gala_SP, Очень толсто.

Morbus 09-04-2011 20:45 +2

Gala_SP, Так вот они там не пили.Когда 30-ти летние мужики и бабы начали прыгать в мешках на перегонки,с демонстративным вырожением лица, типо-ПОСМОТРИТЕ КАК НАМ ВЕСЕЛО,хотя явно было видно, что источником их радости является исключительно их тупость,у меня случился 1,5 часовой фэйспалм

а представь если бы эти дебилы еще и пили

Gala_SP 09-04-2011 20:45 0

uncleFLOPS, Ты там небыл.

Gala_SP 09-04-2011 20:46 0

Morbus, Нахуй пить ,если ты еблан и тебе и так хорошо.

Gala_SP 09-04-2011 20:49 0

Morbus, Могу ,кстати, привести ещё много примеров гулянок трезвенников.Причем они все в один голос утверждают,что это было весело.

Morbus 09-04-2011 20:50 0

Gala_SP, поэтому я и не пью и не советую.

мозг вырабатывает эндорфины и самостоятельно, при небольшом желании ты будешь навеселе безо всякого внешнего воздействия в виде алкоголя или курева или травки

Morbus 09-04-2011 20:50 0

Gala_SP, могу столько же гулянок бухарей, после которых им было пиздец стыдно

Gala_SP 09-04-2011 20:53 +1

Morbus, Стыдно ,но не скучно.Если тебе стыдно-это показатель того ,что ты хорошо гульнул.Да и мне кажется, что петь трезвым в караоке-вот что по настоящему стыдно.

Morbus 09-04-2011 20:55 +3

Gala_SP, .Если тебе стыдно-это показатель того ,что ты хорошо гульнул.

быдло детектед

петь трезвым в караоке-вот что по настоящему стыдно.

идиот детектед

dimax51 09-04-2011 20:57 0

Morbus, Согласен с ним по обоим пунктам.

Gala_SP 09-04-2011 20:57 0

Morbus, Аргумент детектед. Даже и не знаю что ответить.

Morbus 09-04-2011 21:00 0

Gala_SP, слив детектед)

Gala_SP 09-04-2011 21:02 0

Morbus, анологично детектед

uncleFLOPS 09-04-2011 21:03 +4

Gala_SP, Если тебе стыдно-это показатель того ,что ты хорошо гульнул.
Разделся и насрач кучу перед друзьями и подругами. Стыдно. Хорошо отпраздновал! Жаль больше не приглашают.

Gala_SP 09-04-2011 21:05 0

uncleFLOPS, Ну если трезвому насрать, так ещё стыднее будет.

dimax51 09-04-2011 21:09 0

uncleFLOPS, Я помню когда мелкий был, насрал огромную кучу перед калиткой подруги. Было весело=)

Gala_SP 09-04-2011 21:12 0

dimax51, Я понял, трезвые срут друг перед другом и им за это не стыдно.Это является у них мерилом того, что они хорошо погуляли.Я ж говорю-убогие.

uncleFLOPS 09-04-2011 21:32 +1

Gala_SP, Трезвый понимает, что ему потом будет стыдно, если он насрёт, поэтому он не срёт. А пьяному похуй, зато потом всю жизнь он будет переживать по этому поводу.

Gala_SP 10-04-2011 16:12 0

uncleFLOPS, Я пьяный тоже понимаю за ,что мне потом будет стыдно, и если меня это устраивает, то почему бы и не насрать.А если ты хочешь чтобы тебе было стыдно за что то другое, то в чем проблема.А вы просто боитесь стыда как огня, и спрыгиваете на всякую тупость.А на самом деле вы просто унылы.

Morbus 10-04-2011 17:37 +2

Gala_SP, А вы просто боитесь стыда как огня, и спрыгиваете на всякую тупость.А на самом деле вы просто унылы.

Gala_SP 10-04-2011 23:45 0

Morbus, Нда

Morbus 11-04-2011 06:49 0

Gala_SP, заметь, пощу на трезвую голову и мне не стыдно

Tro 11-04-2011 10:45 0

Gala_SP, Граммар-наци негодует.

11-04-2011 01:54 0

Естественно на этой стороне, даже пояснять не буду

0 комментариев
11-04-2011 11:13 0

Ну про Караоке - это стопудово явно не для трезвых людей, если среди вас особенно нет кого-то, кто 20 лет вокалом занимался...

В принципе я могу и без алкоголя, могу и с ним. Хотя последнее время не особо люблю шумные вечеринки. Так раз в 1-2 месяца можно покутить на дне рождения, но чаще - надоедает

9 комментариев
cherepets 11-04-2011 11:20 0

Fisben, Я не люблю караоке.
Значит, и пить мне особо незачем)

Fisben 11-04-2011 11:23 0

cherepets, Ну да ) Я ваще считаю, что караоке нужно не с микрофоном в комплекте продавать, а с бутылкой виски. Кому к сдался этот микрофон !

А если серьезно, ну занятий типа караоке в принципе не так мало, ну например твистер намного веселее, когда все подвыпили. Хотя как-то раз наша игра в твистер закончилась через 5 секунд после начала....но это давно дело было ) главное меру соблюдать

Gopnik 11-04-2011 11:24 +1

Fisben, Реальные посоны поют под гитару, караоке для пидаров.

Fisben 11-04-2011 11:25 0

Gopnik, А как же шансончик с диска "4000 песен караоке для души" ?

Gopnik 11-04-2011 11:27 0

Fisben, Под душевную гитарку, йоба. Три аккорда для шансончика любой гопник может выучить.

cherepets 11-04-2011 11:27 +4

Fisben, "4000 песен караоке для души в ебаном миди"
fix'd

Morbus 11-04-2011 11:40 +5

Fisben, вот тебе караоке для мужиков

dimax51 11-04-2011 11:40 0

Gopnik, Да хоть гитара, хоть караоке - под алкоголем всегда веселее и душевнее.

Насчет ущербности - при чем тут она? Меня на трезвую голову просто не прикалывает петь.

DeathLaugher 11-04-2011 12:21 0

dimax51, Все настолько запущено?

11-04-2011 18:21 +1

не доверяю трезвым людям XDD

0 комментариев