Выращивать дома траву или Не надо выращивать траву

Выращивать дома траву
14
Нейтральная
сторона
1
Не надо выращивать траву
23
Имеется ввиду растение каннабис, а не осока, как вы подумали
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Бухать / Покупать у барых / Все запретитьнах!

08-04-2011 00:56 0

Я вот решаюсь выращивать дома траву или нет. Наверное меня кто-то назовет нарком, но я считаю что трава слабее алкоголя, но у нее более чистый для разума эффект.

Можно конечно сказать, что ничего не нужно употреблять, но я вот хочу. Прожил свои 20 лет иногда хочу разнообразить существование. Грешен, хуе мое и т.д.

И выбор тут такой, или покупать спайсы, или искать барыг. Барыг не знаю и связываться не хочу, а спайсы считаю химия галимая. Выращенная своими руками растишка точно здоровью не навредит.

27 комментариев
uncleFLOPS 08-04-2011 01:10 +1

sviborg2000, Прожил свои 20 лет иногда хочу разнообразить существование.
Ну да, а как же ещё это делать.

Выращивай, в чём проблема?

sviborg2000 08-04-2011 01:27 0

uncleFLOPS, да проблем с выращиванием дофига. Оборудование там, удобрения, я так почитал так там целая наука. И палево тоже, кто знает какой ветер занесет господина полицейского в мой дом :D

Я реально не знаю как эту свою жизнь разнообразить, потому что всякое опробовал, пометался из одной стороны в другую. Ну есть какие-то увлечения, работа, но этого мне не хватает. Да, грешен я, иногда хочу иначе посмотреть на мир. Тем более это ведь не настоящий наркотик, никакой эйфории от травы нет.

Ram 08-04-2011 01:43 0

sviborg2000, Тем более это ведь не настоящий наркотик, никакой эйфории от травы нет.

Так зачем вообще ее сажать?)

Headhunter 08-04-2011 07:47 +1

sviborg2000, Выращенная своими руками растишка точно здоровью не навредит.

Ты спокойный парень я смотрю...

schnapps 08-04-2011 08:53 0

sviborg2000, ты даже не представляешь сколько гемора с теплицами. только в частном доме реально

sviborg2000 08-04-2011 11:53 0

Ram, для измененного состояния сознания. Вот так садишься с друзьями на посиделки, покурили, посмеялись, хорошо провели время. Могли бы собраться без накурки, но и веселья было бы меньше.

Хз, трудный вопрос зачем и отчего человека тянет пить или курить. Мне запомнилась одна передача по ТВ, про алкоголь, там корреспондент спрашивает обычного такого мужика, типа "нафига вы пьете, это ведь плохо" - а он отвечает кратко и емко - вот прихожу я домой с работы и что мне делать?

Действительно, мне нечего делать, наверное поэтому. Это форма досуга в свободное время, почему бы и нет.

sviborg2000 08-04-2011 11:54 0

schnapps, дело в том, что теплица не обязательна, мне ведь вырастить хватит пару горшков, чтобы потом долго раскуривать. И это в гроубоксах делают, одного квадратного метра хватит, но гемора действительно много.

Ram 08-04-2011 11:56 +1

sviborg2000, Купите определитель птиц и ходите в лес.
Вполне хорошее хобби

sviborg2000 08-04-2011 11:59 0

Ram, это не трогает нотки моей души. Не интересно короче.

Ram 08-04-2011 12:00 0

sviborg2000, Если Вам нравится растить растения - посадите у себя розы.

sviborg2000 08-04-2011 12:06 0

Ram, мне не нравится растить растения, мне нравится перспектива вырастить растишку, которая будет дарить мне и моим друзьям хорошее настроение.

sviborg2000 08-04-2011 12:13 0

Ram, типа это намек что это ты местный тролль? Я заметил, не к месту чо то выуживаешь из моих слов. Меня это не задевает, можешь не стараться, я спокойный по характеру.

У меня много идей, но я ленивый. В выходной я хочу отдохнуть по своему, не задевая чужих прав и свобод. Я вроде не много хочу.

Ram 08-04-2011 12:14 0

sviborg2000, Я имел ввиду несколько другое, но ладно)

Frost92 08-04-2011 14:04 0

sviborg2000, Боб Марли и все расты смотрят на тебя как на говно.

Pauchonka 08-04-2011 21:16 0

Frost92, расты - это сокращение? Звучит приятнее)))

Pauchonka 08-04-2011 21:31 0

schnapps, только в частном доме реально
домашними тепличками можно управлять с мобильника,прогресс не стоит на месте)

Morbus 10-04-2011 18:58 0

Pauchonka, расты - это пидо-расты?

Pauchonka 10-04-2011 19:33 +1

Morbus, наверное растоманы,хотя я имела ввиду именно "голубков")

Morbus 10-04-2011 19:34 0

Pauchonka, хм, ты подъебываешь пидарасов. Ты мне нравишься))

Pauchonka 10-04-2011 19:46 0

Morbus, Если считать что "пидораст" это не половая ориентация,а душевная.А ты чё здесь задержался?Вроде б развиваться должон),а ты здесь плеснивеешь?

Morbus 10-04-2011 19:48 0

Pauchonka, жду пока ты улучшишь свою грамматику

Pauchonka 10-04-2011 20:06 +2

Morbus, Читать, бля

opera.rulez 10-04-2011 20:09 +1

Pauchonka, Я искал эту историю. Пригодилась бы в варе про технарей и гуманитариев. Помню, ещё были похожие, но ссылки потерял.

Morbus 10-04-2011 20:11 0

Pauchonka, левая хуйня, это значит только одно, ты жрала сахар

Razor 10-04-2011 20:11 0

Pauchonka, трололо)

Pauchonka 10-04-2011 20:13 0

opera.rulez, сайт автора не открывается,ресурс признан экстремистским по решению суда)

08-04-2011 11:31 +1

1. Джа не одобряет коммерцию завязанную на траве. Выращивать самому и делиться с друзьями - тру. Те, кто толкают дурь на улице - уёбки.
2. Можно самому выбрать сорт. И всегда иметь качественный продукт, удовлетворяющий твои нужны.
3. Ты можешь регулировать объём получаемого продукта и таким образом всегда быть в достатке.
4. За счёт п.3 можно смело экспериментировать, не боясь перевести дефицитный план.
5. Это весьма увлекательный и познавательный процесс. Некоторые сорта по уровню капризности могут сравниться с элитными цветами.

1 комментарий
sviborg2000 08-04-2011 11:54 0

Simple_Not, ты правильный чел, я смотрю

08-04-2011 11:51 +1

Выращивать. Укроп или алоэ там.
А если те нужно разнообразить существование, скажи толпе гопов, что они все мудаки.
Твоя жизнь сразу заиграет новыми красками)

7 комментариев
sviborg2000 08-04-2011 11:55 0

cherepets, это не очень веселая перспектива, согласись. Дурачком прослыть, по жопе получить. Не.

cherepets 08-04-2011 12:50 0

sviborg2000, Дурачком ты уже прослыл, мозг скоро повредишь, что тоже не радостная перспектива.

sviborg2000 08-04-2011 12:59 0

cherepets, если бы ты была парнем, то поняла бы. Девушек я понимаю, им интересно выращивать алое или укроп. И жизнь играет красками. Но тут чисто мужское дело, понимаешь?

cherepets 08-04-2011 13:01 0

sviborg2000, Я вообще нихуя не выращиваю. Про укроп и алоэ я написал, т.к. это самый вменяемый способ удовлетворить потребности в садоводстве, если они у тебя есть.

sviborg2000 08-04-2011 13:07 0

cherepets, а, так ты не девушка. Я думал только девушка может такое предложить. Ну извиняй, попутал, думал телка. Знакомится хотел было.

cherepets 08-04-2011 13:14 0

sviborg2000, 2011-2000=11.
В 11 лет с телкой знакомиться?!?!?
Я лет до 13-14 о таком не задумывался почти...
А уж обзавестись постоянной девушкой вообще только в 17-18 мысль пришла.

sviborg2000 08-04-2011 13:18 0

cherepets, Ты решил что это мой год рождения? :D
Дветыщи это крутая дата, раньше все любили себе такую добавлять к нику. Это типа ирония такая.

08-04-2011 13:00 0

Выращивал бы, если бы жил в своей квартире. А так, родители у меня слишком правильные.=(

10 комментариев
sviborg2000 08-04-2011 13:07 0

dimax51, Некоторые в системниках умудряются гроубоксы делать. Типа говоришь что сервер хуе мое, постоянно работают кулера в нем.

Pauchonka 08-04-2011 13:10 0

sviborg2000, А ещё в бачке унитаза можно попробовать.

sviborg2000 08-04-2011 13:19 0

Pauchonka, не, реально в системниках растишек делают. Небольшие вырастают, но пару месяцев раскуривать можно будет.

Pauchonka 08-04-2011 13:22 0

sviborg2000, Ты знаешь с какой сторона косяк забивается?

sviborg2000 08-04-2011 13:31 0

Pauchonka, косяк не удобно. В домашних условиях нет ничего лучше бонга.

Pauchonka 08-04-2011 13:36 0

sviborg2000, Те к зоне готовится надо),осваивай косяк.

sviborg2000 08-04-2011 13:39 0

Pauchonka, лучше бы надеяться на легализацию, чем пороть этот негатив. Будто я реально заслуживаю какого-то наказания.

Pauchonka 08-04-2011 21:19 0

sviborg2000, У нас многие не заслуживают,да несут.Надо ж скомпенсировать тех,кто заслужил и отмазался).Природа не терпит пустоты.

sviborg2000 08-04-2011 21:46 0

Pauchonka, это остроумное утверждение, но так как оно касается нелицеприятных для меня перспектив, то я не смог получить эстетическое удовольствие от его чтения.

Pauchonka 09-04-2011 00:25 0

sviborg2000, какая досада, именно эстетическое удовольствие получаемое тобой и составляет смысл моей жизни.Ну почему ты так жесток?Теперь моя жизнь превратилась в бессмысленное прозябание.

08-04-2011 13:13 0

Скуришся к хуям. Пацанов, которые у барыг берут, хоть как то ограничиваются, потому что тупо денег нет, все равно через годик-полтора не узнать. А тут почти безлимитный доступ.

5 комментариев
Eevee 08-04-2011 13:14 0

Eevee, не на ту сторону встал.

Pauchonka 08-04-2011 13:17 0

Eevee, Жжошь,у тя к нету не диалап?А то,у кого анлим,через годик не узнать)

sviborg2000 08-04-2011 13:20 0

Eevee, знаешь у меня как и у многих других безлимитный доступ к алкоголю, потому что он не дорогой и деньги есть. Однако это не становится причиной алкоголизма. Все зависит от человека, я считаю. Так же как становятся алкоголиками, так становятся и тупыми укурками.

Eevee 08-04-2011 13:21 0

Pauchonka, че?

Pauchonka 08-04-2011 13:25 0

Eevee, перекинь на другое плечо

08-04-2011 21:50 0

Делать нех вам меня в минуса загонять. Вы просто выморозили еще одного новичка с сайта таким образом. Чо тут делать, если голосовать нельзя, варов делать нельзя? Ладно, бог с вами. Лучи положительной энергии вам.

55 комментариев
Frost92 08-04-2011 21:52 0

sviborg2000, Ты - далбаёб, мы таких не любим.

З.Ы. Ты не единственный, придут другие.

sviborg2000 08-04-2011 21:56 0

Frost92, С чего я вдруг долбоебом стал? Вар типа тупой или из-за травы? Я вот твои сообщения несколько раз зацепил на сайте, у меня такое же мнение о тебе сложилось. Типа подросток беспокойный какой-то.

artli.oneid.… 08-04-2011 22:01 +1

sviborg2000, Странно, вроде не неадекват, и особо минусовать нечего.

DeathLaugher 08-04-2011 22:11 +1

Frost92, Не тупи. Хороший пользователь, годный. Писать вроде умеет. Явного долбоебизма не замечено.

Кстати, вар вполне себе нормальный. Минусовать вар только из-за того что не употребляешь - хуевая затея. То же самое, что минусовать вары про курения только из-за того, что курение - говно. Это как если тебе не нравится алкоголь, а героя фильма один раз показали в баре - это не значит, что фильм - говно.

Ram 08-04-2011 22:32 0

sviborg2000, Посылаю лучи плюсов

Pauchonka 09-04-2011 00:41 +2

sviborg2000, че разорался то?Хочешь здесь зависать - привыкай),хочешь грести очки - пости поней.Ты пришел на добоёбский сайт,где долбятся добоёбы.Здесь основное занятие - сраться,те к травке самое то.)На карму забей,сделай себе пару мультов и хреначь вары или что там те ещё надо.Пены здесь дохуя.

sviborg2000 09-04-2011 11:16 0

sviborg2000, спасибо что подняли из минусов. Холиварс контрастно злобен и добродушен в то же время.

cherepets 09-04-2011 11:26 0

Ram, Конечно пони, дружба и т.п., но поощрение наркомании - это ж пиздец.
Этот вар должен быть с -1000.

sviborg2000 09-04-2011 11:36 0

cherepets, ты все вары про алкоголь и табак минусуешь или только когда касается конопли? Чисто для ознакомления, треть стран европы легализовали коноплю или отменили уголовную ответственность.

cherepets 09-04-2011 11:41 0

sviborg2000, Про алкоголь обычно нет, ибо не припомню варов для алкоголиков. Большая часть людей здесь его употребляет умеренно и потому обсуждается в итоге вкус.
Про табак и наркоту - всегда надо дико минусовать.

sviborg2000 09-04-2011 11:47 0

cherepets, чем наркотик на основе спирта отличаются от травы, кроме того что первое ты употребляешь, а второе нет? Трава тоже имеет разный вкус, ок.

cherepets 09-04-2011 11:56 0

sviborg2000, В том что нормальные люди употребляют алкогольные напитки в количестве, которое не вызывает опьянения вообще.

sviborg2000 09-04-2011 12:10 0

cherepets, очень спорное утверждение. Однако спрос на безалкогольную продукцию очень низкий. Казалось бы пей до усрачки, цени вкус, но почему-то абсолютное большинство берет алкоголь именно для алкоголя. Может быть не для того, чтобы нахерачиться, но как минимум для небольшое опьянения. Поэтому ваше заявление звучит очень странно, даже не знаю к чему оно ближе - к идеализму или лицемерию.

cherepets 09-04-2011 12:12 0

sviborg2000, >>спрос на безалкогольную продукцию очень низкий
Херню сказал.

DeathLaugher 09-04-2011 12:17 +1

cherepets, нормальные
в количестве, которое не вызывает опьянения вообще

Ага, это наперсточек слабого вина, да. Таких людей только долбоебами и можно назвать, потому как в этом случае имеет смысл пить только виноградный сок. Но в нормальных количествах.

Пить для мягкого, хорошего опьянения - нормально. В драбадан не нажираться - нормально. Не пить вообще - нормально (ну, в зависимости от причины, почему).

sviborg2000 09-04-2011 12:45 0

cherepets, это ты херню несешь, братец. Заходишь в любой алкомаркет и разуваешь глаза. Или заходишь в любой супермаркет и перестаешь долбиться в шары перед стендом с алкоголем. Он будет заполнен на 99% алкоголем с градусом. И это прямой показатель спроса, а не просто так в магазине захотели.

Если ты за нормальных людей считаешь себя и свою собачку Тузика, то да - вы элита и только такие напитки пьете. А ненормальный и совсем не элитный народ пьет совсем другое.

DeathLaugher 09-04-2011 12:52 +1

cherepets, Этот вар - не поощрение наркомании, как и вар про табак - не поощрение курения. Это просто споры о разных вещах в этих областях. Так что нехуй.

cherepets 09-04-2011 13:10 0

sviborg2000, Бля, судить о спросе на напитки по продажам алкомаркетов - ебланство.
Ты еще скажи, что в спортивном магазине есть биты, но нет хлеба => бейсбол популярнее хлеба.

sviborg2000 09-04-2011 13:12 +1

cherepets, ты местный дурачок?

cherepets 09-04-2011 13:18 0

sviborg2000, ты еблан.

cherepets 09-04-2011 13:33 0

DeathLaugher, Поздравляю.
Ты официально принят в их ряды.

DeathLaugher 09-04-2011 13:59 +2

cherepets, Иди на хуй. Я не курю (ну, обычно) и не употребляю. И при этом смотрю на эти споры объективно, а не "фффуууууу, наркооотики". Например, спор "Морфий vs Героин" был бы весьма хорошим и жестким, если бы тут были знающие стороны. Причем это был реально хороший вар (ну, правда, если бы были шарящие в этом деле люди).

При этом я знаю (знал, сейчас что-то и вправду подзабыл) технологию приготовления многих наркотиков и эффект/последствия от них. А просто так, потому что интересно было, для кругозора. А ты называешься хуй и мудак.

Если ты, как например анклфлопс, считаешь, что секс - говно, это не значит, что ты должен минусовать вары про секс. Оценивается сам вар, а не твое отношение к предмету, вот. И не баттхертить от одного вида слова "наркота".

cherepets 09-04-2011 14:06 0

DeathLaugher, Если ты увидишь вар "Делать минет коню vs. Делать минет быку", то ты начнешь объективно обсуждать у кого из этих животных пенис больше/вкуснее?

Почему то я в этом сомневаюсь. Неприемлимые вещи необходимо осуждать, а не обсуждать.

art 09-04-2011 14:08 +1

cherepets, Критерий неприемлимости в студию.

Tortik 09-04-2011 14:13 0

cherepets, Опять пидорасищся cherepets

cherepets 09-04-2011 14:16 0

art, Какие могут быть критерии у неприемлемости?
Это система сложившихся общественных мнений о различных явлениях.

DeathLaugher 09-04-2011 14:17 0

cherepets, Еще один быдлан, который считает, что что-то плохо, потому что так считают все.

cherepets 09-04-2011 14:18 0

Tortik, Ты услышал, что тут обсуждают пенис какого животного вкуснее и потому прибежал?
Прости, это всего лишь пример и обсуждать это пока не собираются(

cherepets 09-04-2011 14:19 0

DeathLaugher, Ты не ответил на
>>Если ты увидишь вар "Делать минет коню vs. Делать минет быку", то ты начнешь объективно обсуждать у кого из этих животных пенис больше/вкуснее?

Тебе ведь не важно общественное мнение о подобных явлениях и ты не считаешь, что это плохо только потому что сам этим не занимаешься, правильно?

art 09-04-2011 14:23 +1

cherepets, Что и требовалось доказать. Вы - типичный мещанин, осуждающий что-либо не на основе личных логических рассуждений, а на основе пассивного следования мнению большинства. Такое говно, как вы, обычно и тормозит общественный прогресс. Советую вам умереть.

Tortik 09-04-2011 14:23 0

cherepets, Изначально ты был первым в этом обсуждении, значит первым прибижал ты, а я всего лиш пришел сказать что ты опять распустил пидорастию

DeathLaugher 09-04-2011 14:24 0

cherepets, Ввиду отсутствия тут народа, который в этом шарит, я бы этот вар минусанул. Потому что в таком варе никто бы ничего не писал, этот вар был бы говноваром. Если бы тут было много зоофилов, я бы просто в этот вар не заходил.

И да, если кому-то нравится - что в этом плохого? Они никому хуже не делают, если сосут у всяких быков и коней. Хуй с ними, я не против.

cherepets 09-04-2011 14:30 0

DeathLaugher, как вывод - мещанское мышление не у меня, а тебя и арта. Т.к. вас не заботят общественные проблемы, а лишь простые личные.

2art: Я не считаю, что я везде следую за большинством. Потому что я один из той массы, что формирует общественное мнение. Если я что-то отрицаю или поддерживаю, то это прибавляет одного человека, поддерживающего ту или иную сторону. Ваш же похуизм отбавляет одного человека, тем самым помогая загубить правильные вещи и распространяя всякое гавно.

art 09-04-2011 14:34 0

cherepets, Ты бы не был мещанином, если бы отрицал и алкоголь. Но твоя позиция: "выпить по праздникам можно, а трава - это наркотик, всех наркоманов на кол", выдает в тебе мещанина на раз.

DeathLaugher 09-04-2011 14:36 0

cherepets, тем самым помогая загубить правильные вещи и распространяя всякое гавно

Ехал быдло через быдло. По-твоему, правильными вещами считаются те вещи, которые считаются таковыми большинством. То есть "похуй на объективные причины, мне дядя сказал, что это плохо". Быдлобыдлобыдлобыдло.

cherepets 09-04-2011 14:37 0

art, Эм, алкоголь как средство для алкогольного опьянения я отрицаю. Но как напиток с приятной горчинкой во вкусе - нет.

art 09-04-2011 14:39 0

cherepets, И? Какая разница, для каких целей ты его используешь, вред организму-то в любом случае наносится.

cherepets 09-04-2011 14:40 0

DeathLaugher, Не пытайся изображать Графа. У тебя плохо получается, он обычно читает на что отвечает.

Я сказал, что мое отношение к чему либо составляет отношение массы, а не наоборот.

DeathLaugher 09-04-2011 14:44 0

cherepets, Это ТЫ так думаешь. На самом деле ты ничего не сказал, кроме как "НАРКОТИКИ - ПЛОХА, ПАТАМУШТА ЭТО ПЛОХА!"

Хотя при этом трава наносит такой же вред здоровью, как табак и алкоголь, например. А тот же ЛСД вообще не наносит вреда здоровью. Просто большинство считает, что наркотики - это плохо (причем большинство из них начало так считать, потому что так считает большинство, OH SHI~). Думай головой, а не общественным мнением, долбоеб.

Кстати, я никого не копирую, когда я сюда пришел, Граф тут уже почти не писал. И сейчас пишет мало. И вообще, я его мульт, как я могу его копировать?

cherepets 09-04-2011 14:44 0

art, Алкоголь в малых количествах во всех жидкостях есть. Даже в воде из под крана.
Ты предлагаешь вообще не пить?

К тому же похуй на вред печени и т.п. С этим и правда пусть каждый сам разбирается, главное - вред мозгу и разрушение личности. От этого тупеет в итоге все население страны/земли в целом.

cherepets 09-04-2011 14:48 0

DeathLaugher, Просто большинство считает, что наркотики - это плохо (причем большинство из них начало так считать, потому что так считает большинство, OH SHI~). Думай головой, а не общественным мнением, долбоеб.

Здравствуй,

DeathLaugher 09-04-2011 14:49 0

cherepets, главное - вред мозгу и разрушение личности

Лолшто? Алкоголь напрямую влияет на омертвление клеток головного мозга, приток врови к мозгу и, как следствие, на умственную деятельность. То же и с никотином, он поначалу мозг стимулирует, затем начинает убивать, как и любой стимулятор.

От этого тупеет в итоге все население страны/земли в целом.

От алкоголя, табака и наркоты тупеет в итоге только тот, кто их употребляет. Тебе же должно быть похуй на это, пока они тебе не мешают. Ну там, например, пока героинщик у тебя кошелек не отобрал, пьяный бомж в автобусе не блеванул, и какой-то мудак не покурил в лифте. И то, это крайности, люди, курящие траву, никому не мешают.

А вот теперь тебе вопрос. ЛСД не вредит здоровью. ЛСД - это плохо?

DeathLaugher 09-04-2011 14:52 0

cherepets, Конечно же, все, кто не рвут себе жопу от того, что кто-то является наркоманом, сами является наркоманами. А тот, кто не считает, что убивать животных - это ужасно плохо, обязательно сам ходит и убивает животных топором по улице. Да что там животных, людей! Людей он убивает!

Мда, баттхерт определенно влияет на мыслительные способности людей. И уж точно не в лучшую сторону.

art 09-04-2011 14:53 +2

cherepets, Попизди мне тут.
Алкоголь в малых количествах во всех жидкостях есть.
Ты правда такой идиот, или прикидываешься? Откуда этанолу взяться, предположим, в минеральной воде? Алкоголь действительно содержится во всех продуктах брожения, но в пределах статистического отклонения. В алкогольных же напитках, о которых тут идет речь, он содержится в весьма заметных концентрациях. И на личность он воздействует, как и любое психоактивное вещество.

cherepets 09-04-2011 14:57 0

DeathLaugher, Лолшто? Алкоголь напрямую влияет на омертвление клеток головного мозга, приток врови к мозгу и, как следствие, на умственную деятельность. То же и с никотином, он поначалу мозг стимулирует, затем начинает убивать, как и любой стимулятор.

Вообще не понял к чему ты это написал. Это же подтверждение моим словам, не?

От алкоголя, табака и наркоты тупеет в итоге только тот, кто их употребляет. Тебе же должно быть похуй на это, пока они тебе не мешают. Ну там, например, пока героинщик у тебя кошелек не отобрал, пьяный бомж в автобусе не блеванул, и какой-то мудак не покурил в лифте. И то, это крайности, люди, курящие траву, никому не мешают.

Нихуя. Я хочу жить в охуенном мире, а если кто-то мешает - расчленить и закопать. А потом make friendship с остальными))

А вот теперь тебе вопрос. ЛСД не вредит здоровью. ЛСД - это плохо?

И это ты мне говоришь, что я покупаюсь на пиздежь со стороны? Сам в рекламу от барыг веришь..

cherepets 09-04-2011 15:01 0

art, Брожение - процесс переработки бактериями органических веществ. Если в воде есть кусочек травинки или еще чего-то такого + 1 подходящяя для такого дела бактерия - там будет немного алкоголя.
Ну, ладно, насчет воды можно поспорить, ибо обрабатывают хлором и прочей лабудой чтобы убить всех бактерий. Но в любом соке он точно содержится. Ты предлагаешь не пить соки?

art 09-04-2011 15:06 +1

cherepets, Брожение - процесс переработки бактериями органических веществ
Купи себе учебник по биологии, неуч. Не любое брожение сопровождается выделением этанола.
Ты предлагаешь не пить соки?
Нет. Это ты ведь у нас тут самый ярый противник ОПАСНЕЙШИХ НАРКОТИКОВ УБИВАЮЩИХ ПСИХИКУ, я же ничего запрещать и никого убивать не предлагаю, а лишь доказываю тебе твою ограниченность, выражающуюся в приемлимости для тебя одних психоактивным веществ (поощряемых обществом) и неприемлимости других, осуждаемых обществом.

DeathLaugher 09-04-2011 15:10 0

cherepets, LSD-25 не вредит здоровью. Оно запрещено, потому что является очень сильным галлюциногеном, поэтому если у человека есть какой-то сильный пиздец в области бессознательного, он может в это время покончить жизнь самоубийством или себе навредить.

Диэтиламид лизергиновой кислоты не вызывает привыкания. Только психологическое желание его употреблять, как желание при видении прекрасного сновидения поскорее в следующий вечер лечь спать.

Люди, регулярно употребляющие ЛСД, не вредят своему здоровью или здоровью окружающих. Они всего лишь смотрят прекрасные (ну или наоборот, ужасные) сны и никому не мешают. К сведению, Альберт Хоффман, который, кстати, сам на себе и испытывал ЛСД, прожил 102 года. Много людей может таким похвастаться?

art 09-04-2011 15:11 0

DeathLaugher, Хоффман ведь барыгой был, нашел кому верить.

cherepets 09-04-2011 15:15 0

art, Нет. Это ты ведь у нас тут самый ярый противник ОПАСНЕЙШИХ НАРКОТИКОВ УБИВАЮЩИХ ПСИХИКУ, я же ничего запрещать и никого убивать не предлагаю, а лишь доказываю тебе твою ограниченность, выражающуюся в приемлимости для тебя одних психоактивным веществ (поощряемых обществом) и неприемлимости других, осуждаемых обществом.

Я не понимаю почему ты так к этому придираешься. Сильно ограничить, то что нельзя исключить - вроде вполне логичное решение. Не употреблять ни грамма алкоголя, убегать на километр при виде курильщика, чтобы не вдохнуть ни капли никотина и т.п. - паранойя, а я ей не страдаю.

DeathLaugher 09-04-2011 15:16 0

art, Конечно, его дневники испытаний не представляют соверщенно никакой научной ценности.

DeathLaugher 09-04-2011 15:17 0

cherepets, Не употреблять ни грамма алкоголя, убегать на километр при виде курильщика, чтобы не вдохнуть ни капли никотина и т.п. - паранойя, а я ей не страдаю.

Так почему же ты убегаешь за километр от человека, который курит траву? И минусуешь его вар, хотя он эту траву даже не при тебе курит? Чем трава хуже алкоголя?

art 09-04-2011 15:19 +2

cherepets, Ты, кажется, даже не понимаешь, о чем тут тебе толкуют. Ты не говоришь: всех, кто пьет алкоголь - на кол, но при этом говоришь: всех, кто курит траву - на кол. Такой позиции обычно придерживаются те, кто слепо следует общественному мнению и не берет в расчет логически аргументы.

cherepets 09-04-2011 15:23 +1

DeathLaugher, Где это я убегаю?
Я уже полдня тут торчу, постоянно отвлекаясь от написания куда более важной для меня курсовой.

Чем трава хуже алкоголя

И то, и другое плохо. Какая разница что хуже? Просто травой травятся только уебаны, а пить могут и по другим причинам (листать в начало вара)

Morbus 10-04-2011 19:00 0

sviborg2000, вот смотрю я на вас и хуею

08-04-2011 22:19 0

В небольших порциях можно.

0 комментариев
09-04-2011 01:18 +2

4 комментария
opera.rulez 09-04-2011 02:16 0

Palyanich, Боюсь, что сорта, которые выращивал Александр Хрипунов, Свиборга не интересуют.

Palyanich 09-04-2011 02:29 0

opera.rulez, То есть, ты хочешь сказать, что конопля, которую выращивал знатный коноплевод Александр Хрипунов не содержала психоактивные Каннабиноиды?!

opera.rulez 09-04-2011 02:34 0

Palyanich, Что не содержала, сказать не хочу. Но в варе речь шла об особых сортах, предназначенных не для хозяйственного использования. Или ему любой сорт подойдёт?

sviborg2000 09-04-2011 11:21 0

opera.rulez, не, мне любой сорт не подойдет, а вот уважаемый Александр Хрипунов по всей видимости возымел stone эффект от крепкой индики :) Да и в то время, мне думается, не парились на тему конопли, тогда ее наркотиком не считали.

11-04-2011 14:40 0

Даже Михалков того :D
Превью клипа

5 комментариев
cherepets 11-04-2011 20:15 0

sviborg2000, Михалков?! Фу, да это антиреклама ж для травы...

sviborg2000 11-04-2011 21:58 0

cherepets, да ты с ума сошел, это лучший человек на свете. Только он наш свет в будущее, самодержавный царь, хранитель имперских традиций!

cherepets 11-04-2011 22:08 0

sviborg2000, Ты прав. *удалил uTorrent, зарегался на Now.ru чтобы смотреть фильмы в гавно качестве платно, а еще лучше куплю предстояние на БД за 1.5 косаря)) И начну считать его хорошим фильмом)))

sviborg2000 11-04-2011 22:13 0

cherepets, вот это молодчик, что называется :D

Не забудь удалить Виндовс и установить нашу отечественную инновационную ось Bolgen OS. Михалков с нее в инет выходит.

cherepets 11-04-2011 22:18 +2

sviborg2000, Уже давно она стоит. И обои с Никитой скачал.

12-04-2011 05:43 0

Если только без палева ( =

0 комментариев
13-04-2011 23:36 +1

Небходимым является смерть всех мерзких наркоманов и спидозников, от спидаили передоза. Однако человек розумный не видет здесь причин, которые не позволяли бы заробатывать на этих мёртвых душах. Как говориться добро побеждает зло, потомуто оно и добро.

53 комментария
Pauchonka 14-04-2011 00:55 0

Ironum, Разумный видит,мудак - нет.

cherepets 14-04-2011 10:30 0

Pauchonka, Даже не смотря на то, что автор не знаком с Граммар пони, он прав.
Что ж странного в срубании бабла на поставке дури тем кто хочет сдохнуть?
Это что-то вроде затянутой по времени эвтаназии.

sviborg2000 14-04-2011 13:45 0

Ironum, я тут недавно, но уже чувствую в пользователе Ironum мульта. Предположительно Морбус.

Если я должен живо отреагировать, то план не удался, мне как то пох. На взрослых может и пофиг, они уже достаточно выросли чтобы решать свою жизнь, а подростки пустышки и у них не сложились еще увлечения, поэтому если им подбросить наркотики, то они на них накинуться чисто по неразумному возрасту своему.

Ironum 14-04-2011 13:47 0

sviborg2000, Пусть победять сильнейшие, ведь это справедливо.

Morbus 14-04-2011 13:49 0

sviborg2000, у меня нет и никогда не было мультов.

а ирониум вообще упорот, по моему

sviborg2000 14-04-2011 13:51 +1

Morbus, да ты сам писал, что мультов политических заводишь, типа некий восьмой твой мульт я так понял. И примерно в это время Ironum начал появляться, раньше я его не видел по крайней мере. Может не ты, я хз, но подставу чую какую-то.

art 14-04-2011 13:51 +2

sviborg2000, Ты такой смиффной.

sviborg2000 14-04-2011 13:52 0

Ironum, если бы мы китайцами были, то ок, а у нас и так типа мало кто живой. Баб по переписи больше пацанов, четверть в армейку не годится, рождаемость ни в хуй. Какая тут битва нах.

Ironum 14-04-2011 13:53 0

sviborg2000, Ощущение подставы это навязанная тебе пароноидальная рефлексия на картину реального мра не совподающую с твои виртуальным книжно-тивишно-интернетным о нём предстовлении. Ты раб унылой мысли, что кругом хотят тебя наебать.

Morbus 14-04-2011 13:55 0

sviborg2000, хватит уже, восьмой))

sviborg2000 14-04-2011 13:56 +1

Morbus, это какой то местный прикол?

Ironum 14-04-2011 13:57 0

sviborg2000, Ты когданибудь делал, что нибудь в первы раз?!!

Morbus 14-04-2011 13:59 0

sviborg2000, да.

юзер, заводящий горячие политические споры и принимающий странную точку зрения автоматически считается мультом админа этого сайта.

Morbus 14-04-2011 14:00 0

Ironum, делал.

sviborg2000 14-04-2011 14:01 0

Morbus, а, ок. Wer тоже админ? Потому что я его поддержал в споре всего то.

Ironum 14-04-2011 14:01 0

Morbus, У каждого свои тараканы. И что тут плохого в том,что он желает что бы его тараканы вырасли стали сильнеми, съели чужих тараканов и распладились в геометрической прогрессии. Я, правельно, сказал!?

sviborg2000 14-04-2011 14:01 0

Ironum, утонченно бессмысленный риторический вопрос. Ты мне уже нравишься.

Morbus 14-04-2011 14:08 0

sviborg2000, нет, не админ, вер - мудак.

sviborg2000 14-04-2011 14:18 0

Morbus, как у вас все сложно...

Ironum 14-04-2011 14:20 0

Ironum, Не сложнее, ложки. В буддийском её понимании, я имеб в виду...

Morbus 14-04-2011 14:24 0

sviborg2000, посиди месяц - все поймешь, брони

sviborg2000 14-04-2011 14:30 0

Morbus, так яж админ, как вы тут говорите. Я уже типа насиделся и видимо от скуки здесь строю комедию, что я не я, хотя очевидно что это я, чтобы видимо посмотреть реакцию или типа того.

Я бы для прикола начал банить за мелочи, если бы хотел приколоться.

Morbus 14-04-2011 14:33 0

sviborg2000, восьмой не банит за мелочи, ибо это толсто.

восьмой продает сайт создателям хуяндекса и ставит кучу порнобаннеров.

artli.oneid.… 14-04-2011 14:33 +1

sviborg2000, Он не банит за мелочи, создавать мультов интереснее и веселее.

Ironum 14-04-2011 14:52 0

artli.oneid.ru, А люблю советские порно мультики для илитла!!!

Simple_Not 14-04-2011 15:34 0

Ironum, Курение марихуаны никак не связано со СПИДом и передозом. Учи матчасть, хуйло ты невежественное.

Ironum 14-04-2011 15:38 0

Simple_Not, Курение марихуанны связано с наркоманией, и я надеюсь тебе не нужно доказывать связь между вич-инфекцией и ...

Simple_Not 14-04-2011 15:40 0

Ironum, СПИД не передаётся черёз курение, придурок.
СПИД в первую очередь связан с беспорядочной половой жизнью и мудилами с похмелья, вскрывающими обезьян.

Ironum 14-04-2011 15:42 +2

Simple_Not, ладно, ладно. Не нервничайти вы так, я ведь на вашей стороне. Признаю что вы разбираетесь конопли и беспорядочным сексом со спидозниками лудче меня, невежды, и утупаю вам.

Simple_Not 14-04-2011 15:49 0

Ironum, Хорошая годная лесть, малаца.

artli.oneid.… 14-04-2011 15:51 0

Ironum, Поздравляю, чё. Только я-то тут при чём?

Ironum 14-04-2011 16:00 0

artli.oneid.ru, Ты тут совершенно не причём! Угадал! Соси чупа-чупс. И не возникай.

artli.oneid.… 14-04-2011 16:06 0

Ironum, Чёрт, чупа-чупсов дома нет :(

Ironum 14-04-2011 16:11 0

Ironum, А что,я могу сделать! Ты где конфеты можно купить сам знаешь или тебе подсказать?

artli.oneid.… 14-04-2011 16:12 0

Ironum, Разговор с самим собой - первый признак шизофрении.

Ironum 14-04-2011 16:13 0

artli.oneid.ru, Ну так я уже предлагал, тепе рецепт спасения...

artli.oneid.… 14-04-2011 16:29 0

Ironum, Так я ж то про тебя говорил.

Ironum 14-04-2011 16:32 +1

artli.oneid.ru, Где и когда? Голюцинации... болезнь прогрессирует.

artli.oneid.… 14-04-2011 16:42 +1

Ironum, Где и когда?
Здесь, 14-04-2011 16:12 МСК

Pauchonka 14-04-2011 21:16 0

cherepets, в срубании бабла на нарках ничего странного,кто-то на пожирании дерьма бабло рубит,не хочешь попробовать? или уринотерапию?

cherepets 14-04-2011 21:18 0

Pauchonka, Срубить денег на том что кто-то жрет гавно и пьет мочу?
Да с удовольствием! Говори свой адрес, уже готов везти товар.

Pauchonka 14-04-2011 21:30 0

cherepets, Экий ты путаник,я чуть в другой сфере работаю),так что по вопросу заработка не ко мне.

cherepets 14-04-2011 21:32 0

Pauchonka, ЭТО для тебя работа?!?!??!
Ты снимаешься в извращенском порно для японцев?

Simple_Not 14-04-2011 21:33 0

cherepets, извращенском порно для японцев

Pauchonka 14-04-2011 21:39 0

cherepets, У меня и фото одно осталось - на просроченном паспорте,а ты про видио).Я не снимаюсь,во всех смыслах этого слова).Эк тебя плющит,чайку попей,ванну прими,полегчает гы-гы брони

cherepets 14-04-2011 21:40 0

Simple_Not, Да я б не сказал, что мне это очень интересно)

Simple_Not 14-04-2011 21:41 0

cherepets, А кто говорил, что я написал это именно для тебя? Я уверен, что тут есть люди которые хоть и не пишут, но явно смотрят за происходящим.

Pauchonka 14-04-2011 21:43 0

cherepets, можно сказать - забавно,прикольно,вин,..

Frost92 14-04-2011 23:19 0

Simple_Not, Хватит вырааться завуалированно! Говори партизаны.

Simple_Not 14-04-2011 23:40 0

Simple_Not, У защитников прав животных кстати лютейший баттхёрт с этих фильмов.

cherepets 14-04-2011 23:49 0

Simple_Not, Почему?
У животных нет права лазать в вагинах японок? Да это не защитники, а ущимители какие-то получаются!

Simple_Not 15-04-2011 00:10 0

cherepets, Спойлер:

Headhunter 25-04-2011 18:45 +4

sviborg2000, типа некий восьмой твой мульт я так понял
Охлол, вот это я проебал момент.

08-04-2011 01:13 +1

йа не выращиваю траву.
её низя выращивать.
трава ваще плохо.

5 комментариев
sviborg2000 08-04-2011 01:29 0

fhfh, А алкоголь плохо? Можно выпивать иногда на праздник?

fhfh 08-04-2011 01:48 +1

sviborg2000, крайне нежелательно.
алкоголь убивает клетки мозга и разрушает личности.
но трава ещё хуже.

sviborg2000 08-04-2011 11:58 0

fhfh, а откуда данные? Это все чушь полная про траву, которая вреднее алкоголя. Могу скинуть сравнительные исследования, если интересно. Трава не аленький цветочек, вредная, но намного безопаснее алкоголя или табака. Просто монополизировали торгаши алгоголя и табака рынок, а если трава на рынок выйдет, то их говно никому не нужно будет - кто захочет бухать, травить печень и болеть сутки, когда есть трава, с которой ничего подобного не происходит.

fhfh 08-04-2011 12:11 +1

sviborg2000, это не отменяет того факта, что курить траву - плохо.

sviborg2000 08-04-2011 12:15 0

fhfh, в чем то конечно плохо. Кто-то бывает и скуривается, так как и алкоголиками бывает. Во всем меру нужно знать. Скуренный чел это конечно не человек который продает мебель и бомжует, но мозг сохнет, ума убавляется.

08-04-2011 07:38 +1

Все запретитьнах и ниипет

0 комментариев
08-04-2011 09:39 0

Покупать у барых

Если узнаю кто это, может буду покупать

0 комментариев
08-04-2011 09:49 0

Однозначно у барыг.Гемара в 1000 раз меньше.Если уж и выращивать самому, то в больших объемах и с целью продажи. А если просто покурить, то столько стараний пакур не стоит, вот.

29 комментариев
Simple_Not 08-04-2011 11:32 +1

Gala_SP, А если просто покурить, то столько стараний пакур не стоит, вот.
Ты не понимаешь сути гровинга. "Своя картошка всегда лучше, чем магазинная".

Gala_SP 08-04-2011 11:35 0

Simple_Not, Да, но я покупаю картошку в магазине, а ты?

Simple_Not 08-04-2011 11:36 0

Gala_SP, "С любимой в постели лучше чем с левой блядью".

Gala_SP 08-04-2011 11:39 0

Simple_Not, Но с ней проблем больше.

Simple_Not 08-04-2011 11:40 0

Gala_SP, Да ну тебя.

Gala_SP 08-04-2011 11:44 0

Simple_Not, И тебе всего самого кашерного.

sviborg2000 08-04-2011 12:09 0

Gala_SP, на продажу растить не собираюсь, сразу скажу, барыги бляди. Но тут такое дело, что один раз вырастив одно большое растение у тебя есть личный запас на пол-года минимум, причем лучшего сорта который захочешь. И сам процесс в чем то интересен, хоть и сложен.

А когда уже один раз вырастил, гроубокс построен, то дальше уже дело техники выращивать.

А барыги, ну их нахуй. Они как люди, уроды, сами часто наркоманят более тяжелыми наркотиками. Общаться с такими западло даже.

Pauchonka 08-04-2011 21:27 0

sviborg2000, у тя всё впереди.Как скаал мне один нарк,очень гордившийся,что бросил пить):"не каждый вор наркоман,каждый наркоман - вор",посмотри выращивание под красно синими диодами,поволяет увеличить выход зелёнки.

Gala_SP 08-04-2011 21:32 0

sviborg2000, Барыги -бляди, да и то не все.Но вот у меня был друг с хохляндии,он серьёзно занимался этим делом.Но он сам не барыжил,а продовал оптом на Белорусь, а потом этот ганж расходился по барыгам.Только низшее звено в этой цепи(барыги) действительно мудаки.А этот чел с полученной прибыли заботился о своей парализованной матери и учился на прикладной математике.Он достаточно хороший специалист и просто пиздатый чел.

sviborg2000 08-04-2011 21:45 +1

Gala_SP, без разницы мне кажется, барыжная трава все равно расходится в основном по подросткам, которые еще пожить не успели. Одно дело, если у человека есть работа, он как-то созрел годами, он может для себя решить что ему употреблять и почему. А если такое сваливается на подростков, то среди них много загубленных судеб выходит.

Я сам рос среди таких компаний, покупать траву было дело обычное. У кого были увлечения, интересы там, те легко это переживали и состоялись более менее как люди. А было и много пацанов и даже телок, которых на тот момент ничего не интересовало и наркотики заполнили их пустоты интересов. Они сейчас жалкое зрелище без перспектив. Короче я считаю, что контролировать надо это дело, так же как алкоголь и табак не продают подросткам.

А то что барыга на мать деньги тратит или типа того, так это не важно. Что важнее - его мать или неразумные подростки со всей страны?

Gala_SP 08-04-2011 21:50 0

sviborg2000, Я думаю,что если челоыеку "суждено" пойти по пизде, то он обязательно к ней придет.С помощью наркотиков либо чего то другого, но придет.Люди без увлечений обречены, если не наркота, то всегда можно легально сбухаться.

sviborg2000 08-04-2011 21:52 +2

Gala_SP, не знаю, подталкивать их точно не надо. Они люди безвольные и на заводских должностях могут как-то реабилитироваться. Ну там выработать привычку, поработал на отъебись, чекашку с друзьями, поругаться с женой. Короче, есть шанс на какую-то жизнь все таки.

А если с травой связаться, то можно дойти до ежедневной накурки. Это может не отравляет организм, как алкоголь, но мозги сушит объективно точно. Такие люди откровенно тупеют, слабеет память и связи образуют в склочных кругах. Там не далеко с новыми друганами и по вене, потому что терять нечего уже.

Gala_SP 08-04-2011 22:03 0

sviborg2000, Ну от травы то хуже не будет.А то что говорят, что с травы переходят на герыч, так с чекушки с друзьями тоже переходят к законченному алкоголизму и убийсту жены/детей/друзей и т.д.Я видел и алкашей и нариков и людей ,которых от этого всего удерживали до лет 20-ти.Разницыа между ними несущественная.Реально живет тот ,кто мозгами осознал,что ему нужно, а не ограждался насильственно.А если попробавал и нашел в этом смысл жизни, так пускай делает что хочет,даже если это приведет к смерти.Кто знает что лучше,мы думаем так, а они так.Кто скажет что они менее правы ,чем мы? Я бы не отважился брать на себя роль мирового судьи.

Pauchonka 09-04-2011 00:49 0

Gala_SP, Если ты считаешь своего друга не блядью,то это мнение ...,он бо"ьшая блядь.Лучше гавно жрать,чем на наркоте наживаться,впрочем памятники им ставят богатые,издалека видно.

Gala_SP 09-04-2011 00:57 0

Pauchonka, Что за ни ебаный в рот?

Pauchonka 09-04-2011 01:02 0

Gala_SP, Читай по слогам: торговцы "дурью" - твари,бляди,пидорасы.Считающие их нормальными -уроды.Имхо.

Gala_SP 09-04-2011 01:05 0

Pauchonka, А нахуй мне твое ИХМО? Пруфлинк давай-так нас учит НКВД!

Pauchonka 09-04-2011 01:22 0

Gala_SP, Пруфлинк,слово то какое придумали), ну на - лижи.Не тому тя НКВД учит, ой не тому.

Gala_SP 09-04-2011 01:43 0

Pauchonka, Лижи себе оставь-зимой покатаешся.Но на лижах лучше кататься с палками, я надеюсь у тебя их накопилось в достатке.

Pauchonka 09-04-2011 01:51 0

Gala_SP, Ага,тебе бросить?

Gala_SP 09-04-2011 01:58 0

Pauchonka, Об стену бросся, убожище.

Pauchonka 09-04-2011 02:11 0

Gala_SP, У божище,да ты льстец братец).Ты ещё про песок заверни,по которому я ходила.Я прям смущаюся.Откуда столь галантнай мужичёк и что в этом курятнике забыл?

Gala_SP 09-04-2011 02:25 0

Pauchonka, Какое нахуй ходила?Ты же 100%-ый транс.Пиши-ходил до недавнего времени.

sviborg2000 09-04-2011 11:31 0

Gala_SP, и с алкоголя жизнь ломают. Но по этой причине и есть законодательный контроль, могли бы больше бабла снимать со спиртовых наркотиков и пасленовых, а вишь заботятся типа. Коноплю пока нельзя контролировать, поэтому вина лежит на плечах барыг и их поставщиков.

Pauchonka 10-04-2011 18:54 0

Gala_SP, от твоего взгляда ничего не скроешь), признаюсь во всём,Коричневый Орлиный Глаз.

Gala_SP 10-04-2011 23:48 0

Pauchonka, Нда

Pauchonka 11-04-2011 16:17 0

Gala_SP, а то),я не считаю наркотики уж таким уж злом.В Азии мак и травка с незапамятных времён,у нас меодовуха и мухоморы,у кого то кактусы,даже животные используют "пьяное дерево" или чернила спрута для изменения сознания.Но наживу на них не приемлю,человек и так балансирует на краю,а это толчок,приведет он к падению или нет - не важно.Я за свободное распространение любых наркотиков,но в специально отведенной зоне).Колись,пей,кури,трахайся где и как угодно,но за чертой(забором),дабы отделить "избранных" от "стада".

Gala_SP 11-04-2011 23:29 0

Pauchonka, Ну это уже тема отдельного хв.

Pauchonka 12-04-2011 17:21 0

Gala_SP, забирай,может что годное получится,не та хуета слева вверху)

08-04-2011 11:22 +1


Наркоман штоле?

4 комментария
Gala_SP 08-04-2011 11:26 +1

Wer22, они сами походу наркоманки.

sviborg2000 08-04-2011 11:49 0

Wer22, джа, сколько зубов в одном кадре

Razor 08-04-2011 17:18 0

sviborg2000, Джа

Frost92 08-04-2011 21:30 0

Razor, Это Марли, блеать! Никто кроме заслуживших Джа не видел.

08-04-2011 13:01 +2

По УК преследуется выращивание индийской,чуйской и южночуйской конопли.А сдают у нас на раз).Привет начинающим "огородникам".

2 комментария
sviborg2000 08-04-2011 13:09 0

Pauchonka, Да вроде любую сортовую коноплю нельзя выращивать. Но я продавать не собираюсь, светится тоже, вряд ли кто-то мной заинтересуется.

Pauchonka 08-04-2011 13:12 0

sviborg2000, Надежда,она последней умирает или Авось,не помню точно.

09-04-2011 13:38 +1

Все запретить
Хотя и так запрещено

4 комментария
cherepets 09-04-2011 13:40 +1

Cromeyellow, А надо как в Чайне.
У них за траву можно высшую меру словить, т.е. публичную смертную казнь))

art 09-04-2011 13:44 +1

cherepets, Лол, я гляжу, тут у быдлеца знатно задница трещит.

Cromeyellow 09-04-2011 13:47 +1

cherepets, Ну смертная казнь за такую фигню - это чересчур, себе хуже делают все-таки, а не кому-то еще. Но сажать надо, я считаю

cherepets 09-04-2011 13:52 +2

art, ээ? Нет, я нахожу смертную казнь уебанам забавным, милым и добрым явлением) Так что я сижу с широкой улыбкой и абсолютно целой жопой)