2WD или 4WD

2WD
5
Нейтральная
сторона
1
4WD
22
Ведущие только передние, либо задние колеса
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Полноприводные

04-04-2011 17:55 +1

Любители полного привода покупают четырехядерные компы чтобы раскладывать пасьянс, мобильник на 20 мегапикселей чтобы фоткать сраную кошку и внедорожники чтобы ездить 2 квартала на работу

15 комментариев
ChopSkates 04-04-2011 18:06 0

schnapps, А еще они плавают на них!

schnapps 04-04-2011 23:47 0

ChopSkates, месить говно на уазах чем то напоминает гейский анальный фистинг

ChopSkates 05-04-2011 00:18 0

schnapps, Твой ник мне напоминает, кучу дерьма которое лежит где то в подворотне.

schnapps 05-04-2011 09:03 0

ChopSkates, Schnapps

богатая у тебя фантазия, блять

ChopSkates 05-04-2011 21:15 0

schnapps, Спиздил и доволен?

schnapps 05-04-2011 23:10 0

ChopSkates, общеупотребимый ник означает то что меня сложнее нагуглить нежели тебя. ололо деанон

ChopSkates 05-04-2011 23:19 0

schnapps, Твой ник обозначает что он не уникален как мой, под твоим ником существует множество пользователей, а под моим только я. Так шо не пизди что он имеет какую то ценность!

opera.rulez 05-04-2011 23:28 +1

ChopSkates, Для того, кто не хочет деанона, такой ник имеет ценность. Кстати, уникальность ника — это тема отдельного холивара.

schnapps 06-04-2011 09:16 0

ChopSkates, ладно, не хочу обсуждать тему уникальности потому что хер тебе докажешь что ты хуй, а я молодец. Просто прими это на веру, как и то что полный привод - никому не нужная снобская ересь

кстати у меня на аватарке моя реальная фотка образца 2007 года

ChopSkates 06-04-2011 22:14 0

schnapps, Ты хуй, а я Молодец!

Tortik 06-04-2011 22:23 0

ChopSkates, Ты хуй, а я ТОРТ!

ChopSkates 06-04-2011 22:24 0

Tortik, Ты гавно!А не торт

Tortik 06-04-2011 22:26 0

ChopSkates, А ты пробовал ссука?

ChopSkates 06-04-2011 22:28 0

Tortik, А ты за базар отвечаешь?

Tortik 06-04-2011 22:36 0

ChopSkates, Причем тут это?

05-04-2011 13:57 0

У Мерседесов задний привод.

2 комментария
schnapps 05-04-2011 13:59 0

uncleFLOPS, полный тоже есть. идут навстречу потреблядям

uncleFLOPS 05-04-2011 14:00 0

schnapps, Ну это опционально.

04-04-2011 18:19 0

Более универсальны.

4 комментария
Tro 04-04-2011 18:45 0

Castbreeder, Мне кажется, Граммар Наци может негодовать. Подожду мнений других.

Einharjar 04-04-2011 18:48 +1

Tro, Он же не написал более универсальнее, норм

Tro 04-04-2011 19:25 0

Einharjar, Да.

Fisben 05-04-2011 14:10 +1

Tro, Блин тро ( молю тебя смени фон у своей аватарки, ощущение, что я ослеп и мне начинает казаться неправильные цвета, особенно когда ты за синих

04-04-2011 18:46 +2

4>2

Вот и весь мой аргумент

0 комментариев
04-04-2011 18:53 0

Для российских дорог нужен полный привод и большой дорожный просвет.

1 комментарий
schnapps 04-04-2011 23:48 0

x11, ну или мозги, как вариант

04-04-2011 20:38 0

Лучше то он лучше. Вопрос лишь в том насколько он нужен конкретному человеку и сколько он готов за него переплатить.

Лично мне и на переднем нормально.

0 комментариев
04-04-2011 22:30 0

Почему гРАФСЕТ ещё не запостил цену своего мегауберсуперпопулярного джипа для мажорчиков?

1 комментарий
opera.rulez 05-04-2011 00:09 0

Jotun, Воспользуйтесь Крутым поиском баянов™. Графсет уже отметился в подобном варе: 8062. И там он был за маленькие машины.

05-04-2011 17:29 0

четырёхприводная машина скорее всего мощнее и круче двухприводных легковушек.

1 комментарий
uncleFLOPS 05-04-2011 18:03 +2

impala, Причём тут мощность?

05-04-2011 21:00 0

Полный привод бля!

0 комментариев
25-12-2014 11:15 +1

Ни за что не вернусь обратно на монопривод. Здоровенные внедорожники в городе не нужны, но гражданским седанам-хэтчбекам-униварсалам полный привод просто необходим я считаю.

3 комментария
Kiok 25-12-2014 11:16 0

BaeFAQs, И блокируемый диференциал.

Kiok 25-12-2014 11:17 0

BaeFAQs, На самом деле я ни разу не ездил на полном приводе, даже на асфальте в городе разница есть?

BaeFAQs 25-12-2014 12:09 +2

Kiok, Очень серьёзная разница в колее и поворотах как на сухом, так и на мокром асфальте - не сносит, не колбасит, не надо ловить машину. Не паришься при перестроении через заснеженный разделитель на скорости, да и вообще при езде по снегу не паришься. Не насилуешь движок чтобы заехать на бордюр, эффект аквапланирования тебе становится доступен только уже на совершенно лысой резине и то не в полной мере. Да и ещё сотни плюсов вроде той же помощи в грязи.
Но всё это доступно только если у тебя не Ниссан Теана, где полный привод принудительно отключается на скорости больше 30км/ч.

Из реальных минусов - больший расход бензина и вся резина стирается почти одинаково, так что нет мазы перекинуть задние колёса на перед и кататься ещё два года.

25-12-2014 14:37 0

С рашкинскими дорогами только 4x4.

0 комментариев