вентильный смеситель или однорычажный смеситель

вентильный смеситель
16
Нейтральная
сторона
4
однорычажный смеситель
17
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

03-04-2011 00:09 +3

Я за классику. Во-первых, более простое управление. Рычажным труднее выбирать температуру и напор.

8 комментариев
Tro 03-04-2011 00:10 0

opera.rulez, Наоборот, проще. И это можно делать быстро и одним движением руки.

ChopSkates 03-04-2011 00:12 0

opera.rulez, Кстати да, не люблю долго регулировать воду в душе, покрути одно, потом второе, чувствую себя сантехником.

impala 05-04-2011 17:30 0

opera.rulez, гораздо сложнее выбрать температуру подкручивая эти блядские колесики. гораздо удобнее однорычажным.

Simple_Not 05-04-2011 17:31 +1

impala, У двухвентильной системы имеется возможность гибкой настройки температуры под себя, а не так, как распорядился производитель. Эдакая Мозилла от мира смесителей.

impala 05-04-2011 17:33 0

Simple_Not, Настройка у рычажного тоже гибкая, настроить можно на любую температуру от самой холодной до самой горячей. а мозилла - говно, я юзаю хром.

Simple_Not 05-04-2011 17:44 0

impala, хромопидоры соснули как всегда. У меня есть оба типа смесителей.

opera.rulez 05-04-2011 19:48 0

impala, Чем сложнее? Вентилями я могу задать нужный мне напор горячей воды и нужный мне напор холодной воды, причём почти автоматом. При пользовании однорычажным смесителем мне надо рассчитывать траекторию рычага, а чувствительность у них бывает огромная: тронул на один градус и уже не та температура.

loveitaly 05-04-2011 21:43 0

opera.rulez, ой какие страсти ты рассказываешь)
Суть в том, что после недели пользования ты будешь мастером своего краника и будешь знать как его открыть, чтобы вода была 15,7 градуса.

Ну честно. Как-то неправдоподобно это всё звучит. Учитывая, что дома отнюдь не одинаковые краны, но каких-либо трудностей никогда не возникало.

03-04-2011 01:20 +2

У меня в ванне стоит такой.
Не знаю, почему, но добавка горячей и убирание холодной - дают у меня совсем разный эффект.

А в однорычажном - там либо направо, либо на лево - и никакой магии.

9 комментариев
loveitaly 03-04-2011 01:22 +1

Ram, магия - когда у тебя холодная с горячей перепутаны и ты то это знаешь, а вот гости -нет)

ChopSkates 03-04-2011 01:24 0

loveitaly, Да, зачетная вешь, а делов то переставить пластмасску синюю, на красную. Обязательно это сделаю у того человека которого увижу смеситель с двумя вентилями

Ram 03-04-2011 01:32 0

loveitaly, У меня они не высовываются(
Даже не переставишь)

loveitaly 03-04-2011 01:32 0

Ram, перекрась!

ChopSkates 03-04-2011 01:33 0

loveitaly, Не ну легче тогда шланги переставить, там делов на 5 минут

loveitaly 03-04-2011 01:34 +2

ChopSkates, если там шланги!

opera.rulez 03-04-2011 01:35 0

loveitaly, Ага. Подводка может быть и жёсткой!

Ram 03-04-2011 01:35 0

opera.rulez, У меня жесткая

iBot 03-04-2011 13:05 0

Ram, Да, насчет жеской это пол бяды. а вот если это все еще и в стенке)))

03-04-2011 02:57 0

Справа - новомодная хуйня.

32 комментария
loveitaly 03-04-2011 04:06 +1

G.Wox, новомодная хуйня на картинке аргумента ChopSkates от 03-04-2011 00:37 в правой колонке.
А однорычажный смеситель уже превращается в прошлый век, т.к. появляется сенсоры/хуенсоры.
Иногда нужно смотреть правде в глаза, а не исходить из того, что...

G.Wox 05-04-2011 01:01 0

loveitaly, ты неправ

loveitaly 05-04-2011 11:10 0

G.Wox, очень весомый аргумент.

G.Wox 05-04-2011 16:53 0

loveitaly, просто ответ на сегодня отложил.

ничего не уходит.
классические смесители всегда востребованы, их производят и будут производить.
однорычажный - просто вариант смесителя для тех, кто хочет выглядеть продвинутым, но сейчас уже никого не удивишь, вот и появляются сенсоры

loveitaly 05-04-2011 17:03 0

G.Wox, А инфа откуда? из головы?
Знаешь, когда я занимался отделкой, то ни один(!!!) человек не поставил себе в новое жилье вентильные смесители. Это, наверное, о чем-то говорит?
Причем тут вообще удивишь? удивить ты можешь 1 раз. А пользоваться будешь каждый день. Если человек с головой дружит, то он прикинет, что удобнее и поставит нормальные смесители.

G.Wox 05-04-2011 17:38 +1

loveitaly, о том, что это модно.

вентильные по твоему ненормальные?

loveitaly 05-04-2011 17:48 0

G.Wox, какая мода? ты о чем?
Я тебе про нормальных, адекватных людей говорю. Которые порой до такой степени заебывали, что что-то из предложенного нами будет не функциональным или неудобным, что мы диву давались, откуда у людей такие познания в той или иной области.
Я не говорю, что вентильные не нормальные. Но с т.з юзабилити они уступают.

G.Wox 05-04-2011 17:58 0

loveitaly, в чем заключается эта удобность то?

loveitaly 05-04-2011 18:01 0

G.Wox, готовишь ты, например. Руки заняты. А тут локтем иль еще чем можно открыть.
Чтобы полилась горячая водичка, не нужно открывать 2 крана.

G.Wox 06-04-2011 16:16 0

loveitaly, не знаю как они так заняты могут быть.

дак и там только горячий открыть.

loveitaly 06-04-2011 17:51 0

G.Wox, дак и там только горячий открыть.
Ни хрена.
Открывая горячий, ты открываешь только горячую воду. Ты не регулируешь её температуру, ты регулируешь только её кол-во.
Может не совсем верно выразился, поэтому скажем так: чтобы полилась теплая(приемлемая для мытья рук, например) водичка.

G.Wox 07-04-2011 19:49 0

loveitaly, Открывая горячий, ты открываешь только горячую воду. Ты не регулируешь её температуру, ты регулируешь только её кол-во.
неправда, если открыть немного горячего крана, пойдет тепленькая.

loveitaly 07-04-2011 19:54 0

G.Wox, неправда.
Или нужно настолько немного открыть, что у голубя струя будет толще, чем в кране.
А я тут тебе про комфорт и удобство говорю.
Это всё равно, что сказать: на наших машинах можно ездить под 180.
Ездить то может и можно, но ощущения, как говорится - небо и земля!

G.Wox 08-04-2011 00:31 0

loveitaly, у меня все правда.

ну ладно, раз тебе удобно, я не буду спорить про то, как тебе удобно, потому что я не могу выяснить как тебе удобно.

loveitaly 08-04-2011 00:35 0

G.Wox, я тебе приводил реальный жизненный пример.
Твой контраргумент что это модно я не могу принять, ибо это не школота была, а вполне себе взрослые и много чего повидавшие люди.

G.Wox 08-04-2011 00:40 0

loveitaly, и много их было?

loveitaly 08-04-2011 00:48 0

G.Wox, очень! Цифры мне сложно сказать, я ж не записывал.
Ну и + еще почти все друзья/знакомые в итоге перешли/переходят на это дело.

G.Wox 08-04-2011 01:06 0

loveitaly, это не аргумент все равно.

loveitaly 08-04-2011 14:31 0

G.Wox, ну конечно. Аргумент - это исключительно то, что тебе нравится.
Не смеши.

G.Wox 08-04-2011 14:40 0

loveitaly, ну это было бы странно, если бы ты был за борщ, а я за щи, и в качестве аргумента я бы говорил что все переходят на щи.

loveitaly 08-04-2011 15:09 0

G.Wox, Иногда нужно признавать очевидное.
Ладно, если бы я спорную вещь утверждал. Как раз-таки про щи и борщ. Вкусы у всех разные.
Но тут всё очевидно.
+ ко всему ни в одном гипермаркете или тц не видел вентильных смесителей.

uncleFLOPS 08-04-2011 15:11 0

loveitaly, + ко всему ни в одном гипермаркете или тц не видел вентильных смесителей.
Ну да, они сенсорные.

loveitaly 08-04-2011 15:24 0

uncleFLOPS, не везде сенсорные.
В крупных - да.
А в тех, что поменьше стоят обычные.
Да и в кафе/ресторанах такая же ситуевина.

G.Wox 08-04-2011 15:53 0

loveitaly, нет, тут тоже имеют место вкусы.

в продаже же

loveitaly 08-04-2011 15:55 0

G.Wox, в продаже же
пример с гопниками приводить иль поймешь, что немаловажный фактор - цена?

G.Wox 08-04-2011 15:59 0

loveitaly, причем тут цена?

loveitaly 08-04-2011 16:06 0

G.Wox, при том, что для какого-нибудь пенсионера это главный фактор.
Он быть может и захотел бы поставить однорычажный иль даже сенсорный, но денег на них у него нет.

G.Wox 08-04-2011 16:10 0

loveitaly, и намного рычажные дороже?

loveitaly 08-04-2011 17:16 0

G.Wox, хороший рычажный дороже хорошего вентильного.
Понятно, что можно и вентильный охуительно дорогой найти(но это как раз-таки будут погоня за стилем,модой, но никак не функциональностью).

G.Wox 08-04-2011 22:58 0

loveitaly, я справшивал намного ли, ну да ладно.

однако, я все равно считаю что вентильный не хуже рычажного. а тебя, видимо, не переубедишь)

uncleFLOPS 03-09-2012 03:12 0

uncleFLOPS, В НЙ, кстати, почти везд стоят сенсорные краны + сенсорная выдача мыла. Ещё во-многих местах стоит убермощная сушилка xlerator, которая сушит руки за 5-7 секунд насухо.


Ещё распространена вот такая сушилка, где руки надо медленно провести вниз-вверх.

Headhunter 03-09-2012 06:24 +1

uncleFLOPS, Вторая сушилка весьма забавна. А сенсорные вода и мыло уже не в диковинку.

03-04-2011 10:19 +1

Блядь, я практик, поэтому вентильный лучше. Когда смеситель вдруг засориться (а засорятся быстрее та херня что с права), вентильный можно будет снять и почистить. Проверенно на себе

12 комментариев
cherepets 03-04-2011 10:24 0

iBot, Вообще не понял почему смеситель с рычажком должен вдруг засориться в момент? Да и почему его сложнее чистить не понял...

iBot 03-04-2011 10:52 -1

cherepets, засоряется быстрее из за более сложной конструкции. И чистить сложнее из за более сложной конструкции. В вентильном всего один вращательный элемент, и нарочно не сломаешь.

loveitaly 03-04-2011 11:50 +1

iBot, ломается и засоряется то, что стоит 50 копеек.
В этом деле лучше не экономить.
У меня дома стоят лет 5 уже и ни намека.Еще лет 5 простоят. Но не факт, что к этому времени их не сменим. А юзать больше...ну это совковизм какой-то.

iBot 03-04-2011 12:11 -1

loveitaly, ну да, весь прикол в том что смеситель почти не разбрается. А если и разбирается, то там все настолько на соплях, что чуть сильнее затянешь - и все лопнет к чертям. За последние 3 года мы купили 2 новых смесителя и 3 крана. Это полная лажа

opera.rulez 03-04-2011 12:38 0

iBot, Собирался написать это вторым аргументом, но потом подумал, а вдруг рычажные смесители бывают разные.

opera.rulez 03-04-2011 12:38 0

loveitaly, А может быть, вода разная. Повезло с водой — стоят пять лет?

iBot 03-04-2011 12:45 +1

opera.rulez, да ладно, все они одной системы

loveitaly 03-04-2011 12:53 +3

opera.rulez, чтобы вода норм была, нужно фильтры ставить.
Уж лучше их менять, чем смесители.

ChopSkates 03-04-2011 17:36 0

iBot, Однорычажный куда лучше, если засорился, покупается новый картридж и все, замена по времени 5 минут, а вот вентильный заебешься разбирать.

iBot 03-04-2011 18:01 -1

ChopSkates, ну да, 5 минут. Я с ним пол дня ебался. а вот вентильный даже разбирать не пришлось: открутил, открыл краны, продул и все

ChopSkates 03-04-2011 18:03 +1

iBot, погуглил и нашел да же фотку!Проще некуда

iBot 03-04-2011 18:16 +1

ChopSkates, ну х\з. у меня наверное был неправильный смеситель и он давал неправильный мед

03-04-2011 00:08 0

У кого дома сенсорный смеситель - нейтрал.
И адрес, я хочу жить в таком доме.

3 комментария
ChopSkates 03-04-2011 00:10 0

Zewa_Luxury, Не разводи бомжатню, по цене он стоит так же как и любой хороший смеситель.

Zewa_Luxury 03-04-2011 00:15 0

Zewa_Luxury, Экономь электричество, спаси панду.

ChopSkates 03-04-2011 00:17 0

Zewa_Luxury, У меня 3х фазный счётчик прямого включения, экономлю

03-04-2011 00:09 0

Электронный смеситель, не надо нечего крутить и поднимать или опускать.

32 комментария
loveitaly 03-04-2011 00:22 +1

ChopSkates, сам по себе смеситель -херня. Тут многое от коммуникаций зависит. У меня, например, во второй ванне(она получается очень далеко от котла) вода практически не бывает горячей(имею ввиду совсем уж кипяток), даже если врубить на максималку. А на той же кухне(где и стоит котел) вода на макималке очень горяча.
Вот если бы был смеситель, где можно задать температуру и он(немного подождя прогрева, к примеру) выдавал бы тебе именно её - это было бы очень здорово.

Ну а так, существуют пока разве что всевозможные краники с температурной индикацией, где в зависимости от температуры меняется цвет струи

ChopSkates 03-04-2011 00:25 0

loveitaly, Ну видишь у тебя частный дом, а я живу в квартире, у меня полипропиленовые трубы и вода везде горячая, плюс незабываем что Москва и новый микрорайон, так что на воду не жалуюсь, отличный напор и горячая вода.

loveitaly 03-04-2011 00:27 0

ChopSkates, нет, я живу в квартире и трубы тоже полипропилен. Дому 5 лет отроду!
Но факт остается фактом. Пока вода доходит до дальней ванной, она малость остывает.

ChopSkates 03-04-2011 00:30 0

loveitaly, Выход утеплять трубу горячей воды, хотя полипропилен не дает воде остыть почти.

dimax51 03-04-2011 00:32 +2

loveitaly, утеплять трубу горячей воды
или

loveitaly 03-04-2011 00:39 0

ChopSkates, Да кто ж знал тогда, что так будет! А сейчас долбить кафель по всей квартире из-за этого не хочется, да и смысла особого нет, т.к вода-то горячая, но как уже говорил на кухне она прям кипяток.
Насчет утепления труб даже не знаю..вроде теплый пол зимой всегда включен и навряд ли стяжка холодной бывает.

opera.rulez 03-04-2011 00:40 +1

ChopSkates, Немного не по теме. В Москве сохранилось несколько домов с газовыми колонками. Был случай на Ярославском шоссе, когда гастарбайтеры меняли колонку и перепутали трубы. В результате залили водой газовый стояк. Жильцы были «благодарны».

loveitaly 03-04-2011 00:41 0

dimax51, да нет, проблема в принципе решается банальным прибавлением температуры в котле, но тогда на кухня совсем наступит АД.
К тому же я не люблю под горячей водой мыться. Наоборот холодную предпочитаю!

ChopSkates 03-04-2011 00:42 0

opera.rulez, Кстати таких домов еще ой как много, у самого есть знакомые у которых висят газовые колонки, только блин это жуть как неудобно

ChopSkates 03-04-2011 00:42 0

loveitaly, Вариант, мыться на кухне xD

loveitaly 03-04-2011 00:43 0

opera.rulez, это самое безобидное, что они могли сделать в этой ситуации)
Пи.Си.
А что в Москве газовые колонки редкость?

opera.rulez 03-04-2011 00:46 0

loveitaly, Теперь уже редкость. Большинство домов на централизованном горячем водоснабжении.

Более того, в новостройках газовую плиту днём с огнём не найдёшь. Примерно четверть века в новые дома газ не подводят.

loveitaly 03-04-2011 00:51 0

opera.rulez, ну газ не подводят, если выше 7(или 9) этажей. А в Москоу, наверное, не целесообразно строить пятиэтажки, исходя из того, что места занимают столько же, а вместимость вдвое/втрое/вдохуища раз меньше.
Но, мне кажется, что там еще полно домов, где колонки рулят и педалят.

Zewa_Luxury 03-04-2011 00:51 0

ChopSkates, И все же лучше не электронный, а сенсорный, как в ТЦ ставят.
Настроил нужную температуру и забыл, подносишь руки, работает.

opera.rulez 03-04-2011 00:54 +1

loveitaly, Колонки рулят и педалят в основном в пятиэтажках и в трёх-четырёхэтажках (да, такие дома ещё сохранились).

В моём доме больше 9 этажей, но он построен давно, поэтому газ есть. К счастью, горячая вода подведена.

Кстати, тема для холивара: централизованное горячее водоснабжение vs индивидуальный нагреватель.

ChopSkates 03-04-2011 00:55 0

Zewa_Luxury, Электронный это и есть сенсорный, дабы сенсор не работает без электричества.

loveitaly 03-04-2011 00:55 0

Zewa_Luxury, и не нужно парится насчет того - закрыл я воду или нет?)

ChopSkates 03-04-2011 00:57 0

loveitaly, Кстати да, на однорычажном смесители и сенсорном идет экономия воды, дабы их выключить быстрее чем крутить вентили!

loveitaly 03-04-2011 00:57 0

opera.rulez, ммм...интересно..как это в овер9 этажном доме есть газ. Насколько я знаю, там давление не позволяет.
А насчет вара, то не вижу ни одного преимущества ЦО)

opera.rulez 03-04-2011 01:01 0

ChopSkates, Вентильный крутить долго с резиновой прокладкой. С керамической — пол-оборота.

loveitaly 03-04-2011 01:01 0

ChopSkates, Кстати, в ванной не вижу особого преимущества сенсорных. Есть еще однорычажные, но с термостатом. Там тоже можно отрегулировать температуру, но вместо сенсора включаешь воду обычным образом. Для ванны, наверное, самое то.

ChopSkates 03-04-2011 01:03 0

opera.rulez, Что с той, что с той, интересовался этим, просто керамическая держится более долговечнее

ChopSkates 03-04-2011 01:05 0

loveitaly, Сенсорный отличный вариант например для семьи, можно отрегулировать воду так чтоб поток воды был не сильным, ибо дети любят поплескаться в воде, тем самым наматывая счетчики, присутствует экономия, а электричества он потребляет немного, да же во многие устанавливаются обычные батарейки.

loveitaly 03-04-2011 01:09 0

ChopSkates, да же во многие устанавливаются обычные батарейки.
Вот-вот) и я удивился, когда ты про электричество сказал. Сам только с батарейками видел.
Ты не маркетолог случаем?)
Дети балуются водой так редко, что для людей, которые потратили на сенсорный смеситель от 5к это такая незначительная сумма в перерасчете потраченной воды на рубли.
А чтобы набрать ванну, например, сенсор бесполезен. Ну не будешь же маячить возле него, пока ванна не наберется.

ChopSkates 03-04-2011 01:13 0

loveitaly, Ты не маркетолог случаем?) Менеджер, и не более того, несвязанный в ванными просто не каким боком.
Дети балуются водой так редко, что для людей, которые потратили на сенсорный смеситель от 5к это такая незначительная сумма в перерасчете потраченной воды на рубли. У меня отец дико помешанный на экономии, в плане того что все его задуманные вещи несут какую то пользу, хотя сама вещь может быть жутко дорога, купив смеситель за 10к он будет искать такой чтоб он был мало того качественным, так ещеи экономичнее, кто знает какие у людей тараканы в голове.
А чтобы набрать ванну, например, сенсор бесполезен. обычно их устанавливают только на раковины, некогда не видел для ванны.

loveitaly 03-04-2011 01:20 +1

ChopSkates, Ну да, у каждого свои бзики)
Я же сужу по сестренке, которая баловаться то баловалась водичкой, но это было что называется по выходным, да по праздникам.
А ты зайди в сантех.магаз) там тебе эти самые менеджеры поведают, что в ванне без сенсора никак низя и это жизненно необходимая вещь!

ChopSkates 03-04-2011 01:21 0

loveitaly, А ты зайди в сантех.магаз) там тебе эти самые менеджеры поведают, что в ванне без сенсора никак низя и это жизненно необходимая вещь! +1

Zewa_Luxury 03-04-2011 09:31 0

ChopSkates, Ну я про конкретную модель, есть которые включать тоже нажатием нужно. А другие сами включаются.

Simple_Not 05-04-2011 17:26 0

loveitaly, Юзай титан - он хороший. Правда до тех пор пока ты следишь за его состоянием. В противном случае эта бака может протечь -_-

loveitaly 05-04-2011 17:50 0

Simple_Not, ват ис ит титан?

Simple_Not 05-04-2011 17:51 0

loveitaly, Домашний бойлер же. Очень удобная штука, рикаминдую.

loveitaly 05-04-2011 18:00 0

Simple_Not, у меня vaillant(немецкой сборки. сейчас насколько знаю китайцы пошли). В этом плане жалоб никаких нет.

03-04-2011 00:12 +2

Эти, имхо, удобнее, но как же меня бесит смеситель в душе! Там, пока температуру настроишь, минут пять пройдёт. Хотя, наверное, это баг монтажа.

10 комментариев
Tro 03-04-2011 00:13 0

artli.oneid.ru, А у меня воду каждые 40 м3 разрезало на обычном кране. И иногда были даблы.

artli.oneid.… 03-04-2011 00:14 0

Tro, Может, не квадратных метров, а кубических?
И что за даблы?

Zewa_Luxury 03-04-2011 00:14 0

artli.oneid.ru, Утром горячую на полную включаешь, идет теплая. Потом только она нагревается, приходится поднастраивать.

ChopSkates 03-04-2011 00:14 0

Zewa_Luxury, У вас крутая система водоснабжения!

Tro 03-04-2011 00:16 0

artli.oneid.ru, кубических, да. Редактировать ещё можно!

artli.oneid.… 03-04-2011 00:17 0

Zewa_Luxury, Да не, с горячей водой у нас в порядке, проблема в том, что с одной стороны смесителя вода очень горячая, с другой очень холодная, а центр достаточно мал. Плюс к тому ещё задержка при смене температуры и зависимость температуры от напора. Ах да, ещё стекает вода из поддона медленно, но это уже из другой оперы.
Пиздец, в общем.

opera.rulez 03-04-2011 00:19 0

artli.oneid.ru, Случайно не газовая колонка?

artli.oneid.… 03-04-2011 00:20 0

opera.rulez, Нет, что ты.

ChopSkates 03-04-2011 00:21 0

artli.oneid.ru, На сколько я знаю картриджи смесителя везде одинаковы, разница только в качестве!

artli.oneid.… 03-04-2011 00:24 0

ChopSkates, Ну, я в сантехнике полный ноль, так что сказать ничего не смогу.

03-04-2011 00:21 0

У моей девушки дома вентильный смеситель, у которого вентили открываются в противоположные стороны (один по часовой, другой против). Это вообще пиздец.

12 комментариев
ChopSkates 03-04-2011 00:23 +3

dimax51, хорошо что не такой

opera.rulez 03-04-2011 00:23 0

dimax51, Первый раз слышу. Что за диковина?

dimax51 03-04-2011 00:25 0

opera.rulez, С виду обычный смеситель вот только горячая вода открывается по часовой, а холодная - против. Я за 3 месяца так и не привык. Постоянно делаю либо кипяток, либо ледяную воду.=(

loveitaly 03-04-2011 00:25 +2

ChopSkates, и не такой:

ChopSkates 03-04-2011 00:27 0

loveitaly, да, да, да в ход идут тазики и чайники

opera.rulez 03-04-2011 00:28 +1

ChopSkates, Если у каждого смесителя открыть второй вентиль, они будут мыть стену?

dimax51 03-04-2011 00:28 0

loveitaly, Да у них вообще с этим беда. То ебанутый на всю голову бойлер был, который чуууууть-чуууууть покрутил(буквально на пару градусов) - и сначала вода такая же, а потом кипяток/айс. Теперь вот эта хреновина=(

Zewa_Luxury 03-04-2011 00:29 +3

dimax51,
Хорошо еще, что есть что смешивать.
Бывает и такое.

dimax51 03-04-2011 00:30 +2

Zewa_Luxury, А че? чайничек вскипятил, полумывальника залил - и вот тебе теплая водичка.

ChopSkates 03-04-2011 00:31 0

opera.rulez, думаю да, только надо провести трубы

ChopSkates 03-04-2011 00:32 +1

Zewa_Luxury, Отличная альтернатива

Zewa_Luxury 03-04-2011 00:33 0

ChopSkates, За пределами дома, а так ок.
+ летом от солнца греется, опять же, панда довольна.

03-04-2011 00:37 +2

Кстати столкнулся в один прекрасный день у родственников с таким вот смесителем, только без лейки, чисто на раковине, там ручки надо сдвигать, пока я его настроил, я думал там всю ванную разнесу

Невозможно точно рассчитать силу на сколько их надо сдвинуть в одну или в другую сторону, короче "пиздец"

6 комментариев
opera.rulez 03-04-2011 00:42 0

ChopSkates, Сверху движки, которые нужно перемещать влево-вправо?

Zewa_Luxury 03-04-2011 00:42 0

ChopSkates, Да, хотел написать про такой.
Только не для душа, а к умывальнику.
Без крана правда, там по стеклу вода бежит.

ChopSkates 03-04-2011 00:43 0

opera.rulez, Нет они по бокам, прямоугольные, на этой картинке их надо передвигать вверх или вниз, если увеличить картинку будет видно как ими пользоваться, есть обозначения.

loveitaly 03-04-2011 00:45 +2

ChopSkates, ебанная хуйня!
никогда не понимал такие вещи. Выебона ради губить функционал...ну это бред(точнее не функционал, а удобство использование)!

ChopSkates 03-04-2011 00:46 0

loveitaly, Полностью согласен

fhfh 04-09-2012 00:27 0

loveitaly, кстате это - идеальный смеситель в плане функционала: на два параметра (напор и температура) - два независимых регулятора. идеально!
но как всегда всё испортил говнодизайнер уёбищной реализацией.

03-04-2011 09:48 +1

Представим что у вас грязные руки (свеклу чистили). А теперь попробуйте открутить вентиль локтем или другой частью тела =)

3 комментария
artli.oneid.… 03-04-2011 11:25 +1

cherepets, Можно же открутить руками и сразу отмыть.

loveitaly 03-04-2011 11:52 0

artli.oneid.ru, зачем лишние действия?)
Не по программистки это!

opera.rulez 03-04-2011 12:34 0

cherepets, У вентилей бывают гладкие ручки, за которые трудно зацепиться, а тот вентиль, который на снимке в заголовке, легко откручивается.

03-04-2011 11:04 0

Быстрее установить нужную температуру.

7 комментариев
opera.rulez 03-04-2011 12:36 0

Headhunter, А artli написал, что как раз медленнее. Врёт или нет?

loveitaly 03-04-2011 12:36 +1

opera.rulez, врёт!

artli.oneid.… 03-04-2011 13:49 0

opera.rulez, Я такого не писал. Плохо работает конкретно мой (и только один) смеситель, а так, конечно, температуру легче устанавливать.

Headhunter 03-04-2011 14:19 0

opera.rulez,

opera.rulez 03-04-2011 14:20 0

artli.oneid.ru, Обладатель уникального смесителя? Поздравляю!

opera.rulez 03-04-2011 14:20 0

Headhunter, И этот на картинке тоже лжёт!

artli.oneid.… 03-04-2011 14:21 0

opera.rulez, Спасибо за поздравления, но "только один" значит "только один из имеющихся в моём доме", а не "единственный в мире".

12-01-2015 01:19 0

Можно выключить локтём.

0 комментариев