Ведьма из Блэр- страх или Ведьма из Блэр- не очень

Ведьма из Блэр- страх
8
Нейтральная
сторона
2
Ведьма из Блэр- не очень
9
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-04-2011 19:55 0

Наконец посмотрел этот фильм ,как и давно хотел. Жуткий фильм по-моему. Ощущение страха прям проникает, когда никакие моменты не сдобрены музыкальным оформлением и все осталось "как есть" И тот панический страх, что они испытывают...бррр [под впечатлением]

0 комментариев
02-04-2011 20:01 0

фильм не видел, а на картинках в яндексе не очень пугает

нейтр

1 комментарий
Fisben 02-04-2011 20:04 0

Einharjar, во всем фильме снялось всего 3 актера, если не считать первые минут 20, где интервью брали. А большие не единого персонажа так и не появилось. ПОд персонажем я имею ввиду даже любого упыря\монстра\зомби\животного

02-04-2011 20:34 +2

Фильм хороший. Очень хороший. НО!
1. Его нужно смотреть в одиночестве.
2. Его нужно смотреть ночью.
3. Его нужно смотреть без всяких перерывов и отвлечений.

2 комментария
fhfh 02-04-2011 20:35 0

Simple_Not, ппкс

Fisben 02-04-2011 20:40 0

fhfh, Точно! Там атмосфера накаляется прям с каждой минуты, просмотрел на одном дыхании.

02-04-2011 20:35 +1

"Ведьма из Блэр" охуенна.
это пример того, как нужно делать ужастики - на эмоциях, на недосказанности, на озвучке. а не на крови и кишках.
не надо пугать зрителя - зритель должен пугаться сам.

3 комментария
cherepets 02-04-2011 20:37 0

fhfh, С аргументами по сути согласен. Насчет того можно ли их отнести к "Ведьме" можно поспорить, но с тем что кишки не пугают, а эмоции и интересный сюжет пугают - 100% согласен.

Fisben 02-04-2011 20:41 0

cherepets, Вся кровь, которая была в фильме - 1 окровавленный зуб или что-то ( я не смог разобрать на самом деле точно)

cherepets 02-04-2011 20:43 0

Fisben, так я ж согласился, с тем что так и надо.
Суть спора в том, хороши ли там эмоции персонажей и сюжет.
Лично мне все испортило ощущение, что я смотрю КВН.

02-04-2011 21:57 0

Ведьма из блэр - очень, но ни разу не страх.
Ну чего там страшного?)

там красивая эстетичная история, атмосферный лес, реалистичный сюжет без издевательств над логикой и зрителями.

Вообще, один из немногих неплохих ужастиков.
Со вкусом он) со вкусом

2 комментария
artli.oneid.… 02-04-2011 22:06 0

Ram, Ты вернулся.

Ram 02-04-2011 22:18 0

artli.oneid.ru, Да.

03-04-2011 17:56 0

Это чуть ли не единственный фильм, от которого мне было очень страшно и я потом пытался побыстрее заснуть, чтобы не бояться. Я вообще в самом конце фильма на самом страшном моменте истерически фигачил рукой по столу, пытаясь попасть по пробелу, чтобы на паузу поставить, так мне жутко было. А потом боялся идти через темную квартиру в туалет один, мне было страшно.

Отличная атмосфера, великолепная игра актеров (это при том, что их почти не кормили во время съемок и у них не было текста, только основные повороты, текст придумывался на ходу), съемка крутая и да, он, сука, дико страшный.

5 комментариев
Ram 03-04-2011 22:26 0

DeathLaugher, Это как раз тот фильм, который олицетворяет НЕстрашные (других не бывает для меня, например), но красивые "ужастики"

Fisben 03-04-2011 22:37 0

Ram, Ну не знаю, я лично с десом согласен на 100% - это единственный фильм который меня нешуточно напугал

Ram 03-04-2011 22:49 0

Fisben, Мне после этого фильма захотелось, чтобы была осень - и пойти гулять в лес.
Если честно ^ ^

Simple_Not 03-04-2011 22:50 0

Fisben, А мне там фигурки в лесу понравились.

Fisben 04-04-2011 08:51 0

Simple_Not, А как тебе зловещие кучки с камнями ?

12-04-2011 16:46 0

Ведьма из блер хуита. Вот радиоспектаколь пра нинаплонитян с марса это было реально страшно! Сколько людей умерло, от ведьмыблер? А сколько от радиоспектакля? далайтя выводи...

2 комментария
Fisben 12-04-2011 17:33 0

Ironum, О боги, за что ?

Ironum 13-04-2011 21:23 0

Ironum, Пить надо ммменьше.

02-04-2011 20:07 +1



ужастики не пугают

0 комментариев
02-04-2011 20:27 0

Я считаю, что если ты не кореец - тебе не стоит снимать хорроры. Ибо только корейцы это умеют.

4 комментария
Fisben 02-04-2011 20:28 0

cherepets, А фильм по сабжу смотрел ?

cherepets 02-04-2011 20:29 0

Fisben, Да. Иначе нахуя бы я отписывался?

Fisben 02-04-2011 20:32 0

cherepets, "Einharjar:

фильм не видел, а на картинках в яндексе не очень пугает

нейтр"


Я после таких высеров вообще перестаю чему-то удивляться.

cherepets 02-04-2011 20:35 0

Fisben, ну, у меня тоже бывает подобное. Я посмотрел половину "Сумерек" в ржачном переводе и утверждаю, что сам фильм гавно.

Но в менее очевидных случаях, я сначала фильм смотрю,а потом говорю: "Фууу. Это не "Шепот стен 9999". Отстой".

02-04-2011 20:32 0

Посмотрю - отпишусь.

9 комментариев
Razor 02-04-2011 20:35 +1

Razor, Но вар вызывает сильнейшие ассоциации с

вот ней

Fisben 02-04-2011 20:36 0

Razor, magnet:?xt=urn:btih:KW7QGD4GPV47FAFAYXCEG HFUAFGLC7KQ

Вот мегенет тебе, если че.
6.68 ГБ.

Если оригинал воспринимаешь, то смотри в нем- он круче непомерно. Я увы, смотрел с русским дубляжем

Simple_Not 02-04-2011 20:37 0

Razor, Жди разрыва шаблона, лол.

Simple_Not 02-04-2011 20:38 0

Fisben, Субтитры для кого были придуманы?

Razor 02-04-2011 20:38 0

Simple_Not, Да я кагбе верю. И вообще вива ля атмосфера, саспенс и все дела

cherepets 02-04-2011 20:40 0

Simple_Not, самое охуенное - правильный дубляж. Когда и оригинал и перевод можно хорошо разобрать.
К сожалению, это редкость(

Fisben 02-04-2011 20:43 0

Simple_Not, Simpe_Not: Я думал сначала о субтитрах, но когда читаешь субтитры не можешь сконцентрироваться до конца на фильме. поэтому довольствовался тем, что слышно оба языка. Не могу сказать, что чувствовал дискомфорт в принципе, но предполагаю, что только англ был бы лучше

Simple_Not 02-04-2011 20:43 0

cherepets, В атмосферных фильмах дубляж обычно всё портит. В [REC] например был весьма годный.

Simple_Not 02-04-2011 20:44 0

Fisben, Настрой положение на ~40% высоты экрана и, если нужно, поколдуй со шрифтом - всё проблемы с чтением исчезнут.

02-04-2011 21:23 0

Не очень? Это мягко сказано. Образцовый образец киноговна для школоты.

17 комментариев
Simple_Not 02-04-2011 21:34 0

Wer22, образец киноговна для школоты.
Ну ты и фэйл. Школьники как раз не любят этот фильм, ибо в нём нету мяса, его нельзя смотреть под пивко с тёлочками.

Wer22 02-04-2011 21:37 0

Simple_Not, Школьники как раз не любят этот фильмПруф или нахуй.

cherepets 02-04-2011 21:41 0

Wer22, Какой нахуй пруф? Любому идиоту (кроме одного) понятно что хоть чуть-чуть нестандартные фильмы смотрит только взрослая аудитория.
Совсем молодые смотрят только попсовую хуиту. Сомневаться в этом - глупо.

Wer22 02-04-2011 21:43 0

cherepets, Любому идиоту (кроме одного) понятно что хоть чуть-чуть нестандартные фильмы смотрит только взрослая аудитория.Небыдло, такое небыдло.

Simple_Not 02-04-2011 21:43 0

Wer22, Как всегда:
Ты первый написал хуету. По этому тебе и выкладывать пруф.

Ram 03-04-2011 22:50 0

cherepets, Нестандартные?
Хм... Нестадарнтный фильм - это голова-ластик.

А ведьма из блэр, кстати, отлично под пиво и телочек. Ихь гарантире

Gopnik 04-04-2011 09:10 0

cherepets, Ты хуй, по нестандартному и новомодному угарают как раз подростки.
2Ram, таки да, нестандартгный снят до этих твоих Монстро и Паронормальных явлений, да с такой то рекламной кампанией, в свое время выглядел довольно необычно.

Ram 04-04-2011 12:14 0

Gopnik, таки да, нестандартгный снят до этих твоих Монстро и Паронормальных явлений, да с такой то рекламной кампанией, в свое время выглядел довольно необычно.
Это ты про ведьму или ластик? Я так и не понял

Gopnik 04-04-2011 12:20 0

Ram, Про ведьму. Ластик не смотрел

Ram 04-04-2011 12:24 0

Gopnik, Ну, тут уже зависит от восприятия.
Как по мне - Паранормальное явление и Ведьма - по уровню... хм... нестандартности - на одно лицо. Просто ведьма в разы качественнее.

А в Ластике я ничего не понял. Совсем ничего.
И ни одного красивого образа, кстати, тоже не нашел

Simple_Not 04-04-2011 13:10 0

Ram, А в Ластике я ничего не понял. Совсем ничего.
И ни одного красивого образа, кстати, тоже не нашел

Небось и Малхолланд Драйв для тебя тоже оказался абсолютно непонятным фильмом непонятно о чём.

Ram 04-04-2011 13:11 0

Simple_Not, А я не смотрел.

Ну. В голове ластике много можно найти тем.
Найти там отца одиночку с ненавистным нежданным ребенком, который в его глазах - какой-то урод.

Но, я к сожалению, не строю из себя псевдоилиту, и когда я не понимаю артхаус (а оно в 99%) - я так и говорю - я не понял.

Gopnik 04-04-2011 14:32 0

Ram, Как по мне - Паранормальное явление и Ведьма - по уровню... хм... нестандартности - на одно лицо
Ну да, сейчас ведьма уже не смотрится, наснимали стопицот клонов и не интересно. Это как с матрицей, в момент выхода- прорыв, новое слово в жанре, такая та операторская работа, такой то сюжет, такой то экшон, а сейчас каждый второй фильм- клон матрицы, и ее ценность стремится к нулю.
А в Ластике я ничего не понял. Совсем ничего.
Подозреваю что это типичное авангардное говнецо, тогда и оригинальности в нем мало.

Ram 04-04-2011 14:39 0

Gopnik, Ну, оно не типичное, я бы сказал.
Все таки атмосфера созданная Линчем, действительно, нигде больше мне не попадалась.

Что касается ведьмы - мы же говорим про сейчас, а не тогда... Может быть, тогда - да, была. Но сейчас же нет)

Ну. Это мое мнение)

Gopnik 04-04-2011 14:45 0

Ram, Нестандартность со временем не сохраняется. Даже самая новая идея через пару лет может стать заезженной йобой.

Ram 04-04-2011 14:46 0

Gopnik, Я и не спорю)

Simple_Not 08-04-2011 11:27 0

Ram, А в Ластике я ничего не понял. Совсем ничего.
А я всё пони. Хотя осознал суть лишь к середине фильма. Там же такой-то охуенный кризис среднего возраста в маштбах отдельной фейложизни отдельной потерянной фейлоличности. Ещё хорошо зделал про тню, которая после длительного разрыва контакта очень подло спихнула на ГГ (чужого) ребёнка, ибо за счёт этой последней капли он наконец-таки осознал всю убогость своего положения.
И ни одного красивого образа, кстати, тоже не нашел
А мечта главного героя в образе девушки на сцене? А вездесущее дерево символизирующее его жалкое существование? А ребёнок? А мужик отражающий суровую реальность?
Отличный сюрреалистический символизм. Можно копать и копать, к тому же все могут видеть там нечто своё. Малаца хорошо зделали.

03-04-2011 17:02 0

Ну он не страшный, и не сказать что интересный.А каких либо других высоко эстетических ценностей я в нем не заметил.

0 комментариев
16-04-2011 18:14 0

Посмотрел, няшный. Не пугает, возможно, потому что смотрел днем и с отвлечением. Но не думаю, что и так напугало бы. А Хезер я бы вдул

ЗЫ: кстати, одна из реально напугавших сцен - сцена извинения Хезер на камеру)

2 комментария
Razor 16-04-2011 18:16 0

Razor, Кстати, а на что были потрачены двадцать килобаксов бюджета?

cherepets 16-04-2011 18:20 +1

Razor,

Ну а если серьезно, то ты ведь не думаешь, что камера им в подарок досталась и актеры на этузиазме работают. Да и сценарий им врядли Вася за 100р написал.
20000$ сумма небольшая, так что ничего странного не вижу.