Милионы мух не ошибаются или Херня все это

Милионы мух не ошибаются
7
Нейтральная
сторона
4
Херня все это
22
Если что-то нравится большинству, то это действительно вин
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Миллионам может нравится говно

01-04-2011 09:00 0

НУ вин - это понятие абстрактное -если это понравилось всем ( многим) , то это естественно вин. А как его еще определить можно ?

8 комментариев
dimax51 01-04-2011 09:04 0

Fisben, Да мне просто места не хватило. Хотел написать "если что-то нравится большинству, то это действительно хорошая вещь".

Fisben 01-04-2011 11:12 0

dimax51, Ну о качестве продукта это действительно не всегда говорит. Как бы реклама делает свое дело.

Пример про дом 2 и ранеток - отображает действительность - дом 2 смотрят ОЧЕНЬ много народу.

artli.oneid.… 01-04-2011 12:26 0

Fisben, Значит, для определённой аудитории это действительно вин.

Fisben 01-04-2011 12:51 0

artli.oneid.ru, Ну ты не всю ветку прочитал - сначала я написал


НУ вин - это понятие абстрактное -если это понравилось всем ( многим) , то это естественно вин. А как его еще определить можно ?

а потом добавил

Ну о качестве продукта это действительно не всегда говорит


Так что об одном и том же говорим)

artli.oneid.… 01-04-2011 12:59 0

Fisben, не всю ветку
Три поста? :)

Но в третий я действительно не до конца вдумался.

dimax51 01-04-2011 16:20 0

Fisben, В контакте раньше была группа "ненавижу Дом2" и там было народу раз в 10-15 больше, чем в группе фанатов.

Fisben 01-04-2011 16:56 0

artli.oneid.ru, хм... ну да про " ветку" - это я погорячился)

Fisben 01-04-2011 16:58 0

dimax51, Ну сейчас в группе "дом 2" Почти 700 000 человек. Это только в группе.

01-04-2011 09:06 0

Вар побудило создать частый аргумент "миллионы мух не ошибаются". Типа и говно может нравится миллионам. Но по моему это не так, если, например, Шрек понравился большинству людей, получил много наград (в том числе Оскар), то это действительно классный мульт. А то что он кому то не понравился - его же проблемы.

50 комментариев
uncleFLOPS 01-04-2011 09:15 +1

dimax51, Аватар получил дохуя наград, собрал более миллиарда долларов. Аватар - говно. Problem officer?

dimax51 01-04-2011 09:27 0

uncleFLOPS, Аватар - охуеннейший фильм. Это говорю я, все мои знакомые и родные, кто смотрел этот фильм, миллионы людей, которые проголосовали за этот фильм рублем и конечно уважаемые киноэксперты, чье мнение гораздо авторитетнее твоего.

uncleFLOPS 01-04-2011 09:40 +1

dimax51, Аватар - жалкая пародия на Покахонтас с уёбищнейшими рожами синих мудаков.

Razor 01-04-2011 09:46 +1

dimax51, Да,миллионы мух(включая чрезвычайно авторитетных мух) ошибаться не могут

dimax51 01-04-2011 09:52 0

Razor, Простой пример: гомосек думает про натуралов "миллионы, даже миллиарды мух не могут ошибаться. Гетеросексуальность - говно.".
Он прав?

uncleFLOPS 01-04-2011 09:54 0

dimax51, А с чего ты взял, что гетеро правы?

dimax51 01-04-2011 09:58 +1

uncleFLOPS, Потому что гетеро заложено природой.

uncleFLOPS 01-04-2011 10:04 0

dimax51, Среди других животных также есть гомосексуалисты. Не заложено природой?

Razor 01-04-2011 10:05 +2

dimax51, Ты кагбе не путай, популярность не влечет за собой говенность, она лишь не гарантирует винрарность

GrafSeth 01-04-2011 11:04 +1

dimax51, Миллионы рашкобыдла посмотрели Самый лучший фильм 1-3. миллионы - мудаки.
Миллионы смотрят говно камедиклаб. Миллионы - мудаки.
Миллионы смотрят твоего унылого и тупого шрэка. миллионы - мудаки.
Миллионы играют в вов и кантру. Миллионы мудаки-задроты.

Simple_Not 01-04-2011 11:22 +1

GrafSeth, Миллионы исповедуют воинствующий атеизм. Миллионы - мудаки.
Миллионы хают правительство своей страны. Миллоны - мудаки.
И тд.
Все люди - мудаки и части миллионов.

Morbus 01-04-2011 11:26 +1

Simple_Not, Все люди - мудаки

да

uncleFLOPS 01-04-2011 11:31 +1

GrafSeth, Рейтинг 3.0
Рейтинг 3.0
Рейтинг 3.3

Миллионам нравится самый лучший фильм?

Morbus 01-04-2011 11:33 +1

uncleFLOPS, подъебал))

art 01-04-2011 11:34 +1

dimax51, Аватар - охуеннейший фильм.
И этот говноед еще что-то там заявлял про советские мультики.

Morbus 01-04-2011 11:36 0

art, стоп, мы про "АВАТАР" с синими педрилами, или про "повелитель стихий" - снятый на основе Avatar: the last airbender?

DeathLaugher 01-04-2011 11:38 0

art, Аватар - красивый фильм. И там много сине-фиолетовой гаммы. Поэтому он хорош.

art 01-04-2011 11:43 0

Morbus, Не думаю, что повелитель стихий получил миллиард долларов.

art 01-04-2011 11:44 0

DeathLaugher, Тот же Повелитель бури гораздо красивее, причем без всякого там три дэ.

Fisben 01-04-2011 11:45 +1

art, Стоп повелитель это про ебанутых саперов ?? нет фильм УГ.

art 01-04-2011 11:48 +1

Fisben, Да, про ебанутых саперов. И он таки охуенен.

Fisben 01-04-2011 12:14 0

art, Видимо твой миллион мух ошибся.

Razor 01-04-2011 12:28 0

art, Двачую, он охуенен

Razor 01-04-2011 12:28 0

GrafSeth, А еще миллионы пылятся в уютненьких офисах...

Simple_Not 01-04-2011 12:44 0

art, Повелитель бури
Унылое говно про очередную войну с ололо солдатами, исповедующими патриотизм.

Razor 01-04-2011 12:45 0

Simple_Not, Да ладно, не так уж и плохо. Не оскарный шедевр, но в целом нормальный такой фильм

Fisben 01-04-2011 12:45 0

Razor, Не смей называть меня мудаком!

art 01-04-2011 12:46 0

Simple_Not, При чем тут патриотизм? Там главный герой был сапером не потому, что он хотел спасти матушку-Америку, а из-за того, что это было единственным смыслом в его жизни.

DeathLaugher 01-04-2011 12:47 0

art, Из-за того, что спасать матушку-Америку было единственным смыслом в его жизни.

Simple_Not 01-04-2011 12:48 0

art, И какая же в конечном итоге разница?

Simple_Not 01-04-2011 12:48 0

Razor, Может быть. Но "Овотор" явно круче.

art 01-04-2011 12:49 0

DeathLaugher, Единственным смыслом в его жизни был азарт от постоянного риска умереть.

DeathLaugher 01-04-2011 12:49 0

art, Ок, уговорил.

Razor 01-04-2011 12:50 0

Simple_Not, Нахуй Покахонтас Аватар

Razor 01-04-2011 12:50 0

Fisben, А я чо, я ничо

dimax51 01-04-2011 16:33 +1

art, Школоте виднее.

G.Wox 01-04-2011 17:03 0

uncleFLOPS, среди животных нет гомосексуалистов

uncleFLOPS 01-04-2011 17:05 0

G.Wox, Это враньё!

G.Wox 01-04-2011 17:06 0

dimax51, Аватар - проходной блокбастер с отличными спецэффектами. не шедевр, это точно.

G.Wox 01-04-2011 17:09 0

uncleFLOPS, гомосексуальный секс есть, а гомосексуализма нет.

dimax51 01-04-2011 17:36 0

G.Wox, Так я и не говорю что это шедевр, но лично у меня (да в основном за счет крутейших спецэффектов и графики) вызвал бурю положительных эмоций.

Кстати, помимо спецэффектов там еще есть вполне годная и оригинальная раса со своим языком, историей, традициями и прочим.

G.Wox 01-04-2011 17:41 0

dimax51, Я за людей был все равно. Нави какие-то ебанутые. надеюсь, им наваляют во второй части.

dimax51 01-04-2011 17:44 0

G.Wox, Жили себе спокойно, никого не трогали. Чего в них ебанутого?

G.Wox 01-04-2011 17:50 0

dimax51, ну они так показаны. апогей тупости- когда они собираются толпой и молятся дереву.
к тому же они отсталые и никак не могли победить навороченную технику людей.

DeathLaugher 01-04-2011 17:53 0

G.Wox, Дык они же ему не молятся. Они присоединяются через большой коммутатор к большому серваку с данными о генетической памятью всех терминалов наави.

G.Wox 01-04-2011 17:56 0

DeathLaugher, глупость же

dimax51 01-04-2011 17:58 0

G.Wox, Ну тебя же не удивляет, что люди в традиционном обществе молились на идолов, а фараона считали полубогом?

DeathLaugher 01-04-2011 18:03 0

G.Wox, Ты ебанавт? Как смотрел? Там сама идея в том, что вся экосистема планеты является одной большой системой хранения данных о Наави. Именно поэтому у всех есть на голове порты для подключения к чему угодно.

G.Wox 01-04-2011 18:13 0

DeathLaugher, ну и что?
это не природно, а скорее компьютерно

DeathLaugher 01-04-2011 18:19 0

G.Wox, А с хуя ли это должно быть как-то по-другому? У них вон эволюция такую херню устроила. Там же вся фишка фильма в системе мира, она подобна нашим компьютерным сетям. Ну и спецэффекты, конечно, они охуенны.

01-04-2011 09:21 0

Смотря какие мухи

0 комментариев
04-04-2011 00:43 +2

На самом деле, самое главное - это четко понять, что такое вин.

Вот, например, универ художественный. Много детишек. Художественная тусовка
Девочка Света нарисовала космический корабль и гагарина в жанре кубизма.
Петя и Вася, сказали - мол, да, Светик, это вин тысячелетия.
Оля, Надя, Гриша и Жора сказали, что это унылое говно.

Вот у нас есть статистика. Давайте делать вывод. Вин ли произведение Светы или не вин?

Многие скажут - ну, мы должны сами посмотреть. НО! В таком случае, выходит, мы придаемся субъективизму.
Морбус скажет, например, - не вин, а Рейзор - вин.

И что теперь?
Мы зовем еще экспертов. А они - еще экспертов.
Получается, достаточно забавная ситуация, где в конце концов - каждый сам решает, что есть вин, а что не есть вин.

Тем не менее, считать, что все на свете субъективно - тоже в достаточной мере абсурд.
Так как если ударить по клавишам фоно раза три, послать это на всемирную выставку, и попросить людей проголосовать (честно, и они это сделают) - понравится это такому скромному числу, что оно будет стремиться к нулю.

Если же послать тех же, например, Ранеток - число значительно возрастет.

Мы биологические существа, и в каждом из нас есть те или иные программы.
Почему-то те или иные последовательности звуков нас трогают, а другие - нет.
По сути - что такое набор звуков? как он может вызвать радость, как он может вызвать грусть?

Это не может быть, так сказать, ассоциациями. Так как радостная песня мало у кого вызывает грусть (бывает, конечно, но согласитесь - редковато).
Выходит, что тот или иной генетический "объективизм" в нас заложен.

И когда мы говорим, что Коэльо, например, - дерьмо, мы должны понимать, что по сравнению с неким юным писателем Васей (работающим менаджером) - наш пейсатель в разы... "талинтливее". Слово не совсем корректное, но как-то так.

Если что-то продается, значит, что оно нравится.
Ну логично, вроде (если конечно под дулом автомата не заставляют покупать).

Существуют люди искусствоведы, музыковеды и тд.
Сказать, что все до одного - они лжецы и говорят псевдологичные вещи - я не могу. Некоторые - да. Но многие, надо заметить, действительно знают толк.
Они могут замечать те или иные моменты, которые, например, портят произведение, но простой человек их не замечает.

Что-то я много наговорил. Но суть сводится к тому, что мы разные (но имеем общие черты).

32 комментария
Simple_Not 04-04-2011 01:24 0

Ram, Критерий вина определяется социумом, в котором котируется подобный материал.
Внутри разных социумов этот критерий относительно того или иного материала может принимать самые разнообразные значения.
Однако этот критерий всё-таки является субъективным. Различные группы людей вовсе не являются сгустками объективности - они просто группы людей со схожими мнениями относительно тех или иных вопросов.

Ram 04-04-2011 01:26 0

Simple_Not, они просто группы людей со схожими мнениями относительно тех или иных вопросов.
Тем не менее это не значит, что в группе людей из 100 человек, всем кому понравился фильм А, понравится фильм Б.

Simple_Not 04-04-2011 01:32 0

Ram, Естественно. Люди которым нравится фильм Б будут представлять собой уже не группу А, а группу Б, которая возможно и включает в себя n-ый процент людей из группы А, но сама группа уже другая. По сути все эти люди могут быть включены в общую группу В, которая в свою очредь будет состоять из подргрупп А и Б. Однако мнения А и Б не будут оказывать влияния на В, ибо критерий её сущности хоть и затрагивает сущности А и Б, но в них особо не вмешивается и все они, несмотря на объединение находятся в разных плоскостях.

Ram 04-04-2011 01:57 0

Simple_Not, В таком случае, деление на группы является странным, так как при бесконечном показе фильмов - мы придем к тому, что у нас произойдет расщипление на отдельные личности.

И совокупность людей, которым нравится тот или иной фильм - будет не группой с общими мнениями, как ты сказал, на счет тех или иных вопросов - а случайным набором индивидуальностей.

Я же говорю о том, что те или иные критерии... так сказать, качества - есть у нас на том или ином подсознательном уровне.
Потому что простые удары по клавишам - это еще не музыка. И это понимается на внутреннем уровне чувств

Simple_Not 04-04-2011 02:11 0

Ram, В этом вся суть. Это деление условно. Но оно объективно.
Удары по клавишам тоже музыка. Да, бестолковая и низкопробная, но музыка.

Ram 04-04-2011 02:15 0

Simple_Not, Ну. В таком случае мы приходим к другому вопросу - что понимаю под искусством я, а что понимаешь ты.

Я говорю то, что у нас есть индикаторы качества на урове подсознания. На них, на эти индикаторы, могут влиять наш опыт, наши ассоциации, наши воспоминания и переживания с настроением в данный момент - но индикаторы то есть. И у большинства они общие.

Simple_Not 04-04-2011 09:04 0

Ram, Нет. Это просто очень глубокие ассоциации.
Вот, к примеру, жёлтый цвет является именно жёлтым и большинство людей может точно определить насколько тот или иной предмет является жёлтым. Но это не потому, что у кого-то там есть какой-то "индикатор". Просто это элементарный общепринятый критерий, против которого не попрёшь.

Ram 04-04-2011 12:12 0

Simple_Not, Странная у тебя аналогия.

Желтый - это абстрактное название для определенного цвета, который каждый здоровый человек видит определенно.

Я же говорю совсем о другом. Я говорю о том, что есть какие-то внутренние программы, грубо говоря, которые как раз и определеяют то, что вот эта мелодия - трогает за душу, а вот эта - нет

Simple_Not 04-04-2011 13:10 0

Ram, У всех они разные.

Ram 04-04-2011 13:12 0

Simple_Not, Я говорю об обратном

Simple_Not 04-04-2011 13:15 0

Ram, Как можно говорить об обратном, если эта чушь постоянно перетекает из одного состояния в другое даже в масштабах одного человека. Каким образом ты пытаешься составлять чёткую систему из набора рандомных вариаций?

Ram 04-04-2011 13:17 0

Simple_Not, Я говорю об обратном, так как процент людей, которые посчитают случайные удары по фоно - вином - стремится к нулю, а процент людей, которые посчитают вином красивое классическое произведение - весьма большой.

Можно догадаться, что под ассоциациями и личным вкусом лежит та или иная рефлекторная реакция на последовательности звуков.

Morbus 05-04-2011 20:00 0

Ram, Мы биологические существа,

дальше читать не стал, если привлекли биологию, значит Рам прав. Молча плюсанул.

art 06-04-2011 12:47 0

Ram, процент людей, которые посчитают случайные удары по фоно - вином - стремится к нулю

Merzbow В турне

807 639 прослушиваний (50 671 слушатель)

Ну да, как же.

Ram 06-04-2011 13:42 0

art, Количество прослушиваний - это не количество людей, кому понравилось.

art 06-04-2011 13:44 0

Ram, Ну, да, пятьдесят тысяч человек надрачивали восемьсот тысяч прослушиванний музыки, которая им не нравится.

Ram 06-04-2011 13:47 +1

art, Друг рассказал другу.
Чтобы тот пришел послушал, что за говно.
А тот - своему другу.

Количество прослушиваний - мало о чем говорит.

Fisben 06-04-2011 13:53 0

Ram, О чем-то говорит соотношение кол-ва слушателей к кол-ву прослушиваний

Simple_Not 06-04-2011 13:56 0

Ram, Хватит пытаться подгонять факты под свою теорию.

art 06-04-2011 13:56 0

Ram, Ты не прав. Там у всех не очень популярных групп такая статистика. Так что и на Merzbow находятся любители.

Ram 06-04-2011 13:59 0

art, Может быть.
Кстати. Какие сейчас прослушивания у Гаги?

Morbus 06-04-2011 14:00 0

art, бля, послушал и ОХУЕЛ

art 06-04-2011 14:01 0

Ram, Lady Gaga В турне

105 751 749 прослушиваний (2 246 262 слушателя)

Ram 06-04-2011 14:03 0

art, Здорово у нее с этим делом...

Simple_Not 06-04-2011 14:03 0

art, Давайте не будем забывать о том, что её форсят по всем каналам и радиостанциям.

Razor 06-04-2011 14:35 +2

Simple_Not, Её форсят, потому что она, блять, хоть что-то представляет из себя на фоне всеобщей серости и стандартной попсы

Simple_Not 06-04-2011 14:43 0

Razor, Остальных поп-исполнителей форсят точно так же. Просто она сейчас более популярна вот и всё. Но скоро ей найдут замену и она будет медленно, но верно угасать, пока не выпустит сборник лучших песен и о ней окончательно не забудут.

Razor 06-04-2011 14:48 0

Simple_Not, Ну дык и че? Щас она на пике и она уже основательно отметилась на мировой поп-сцене, причем ИМХО заслуженно. Так что угасать она может с чувством выполненного долга

Simple_Not 06-04-2011 14:54 0

Razor, Так я вообще-то и не возмущаюсь по этому поводу. Мне как всегда всё равно, покуда дело не заходит до обсуждения.

DeathLaugher 06-04-2011 15:14 0

Ram, Так Гага - говно, что не говори.

Ram 06-04-2011 15:16 0

DeathLaugher, Я бы так не сказал)

DeathLaugher 06-04-2011 15:28 0

Ram, У нее впечатляют только начала песен. Остальное - обычная, ничем не примечательная попсятинка.

01-04-2011 09:05 +4

Истинно так. Иначе я не могу объяснить феномен толпы фанаток Ранеток.

109 комментариев
Frost92 01-04-2011 09:06 0

Headhunter, :D

dimax51 01-04-2011 09:06 0

Headhunter, Точно так же можно сказать и про дом2. Но подумай о том, что тех кого бесят ранетки и дом2 в десятки раз больше фанатов.

Frost92 01-04-2011 09:07 0

dimax51, бесят ранетки и дом2 в десятки раз больше фанатов.

ЩИТО?

dimax51 01-04-2011 09:07 0

Frost92, И к тому же они нравятся определленому кругу людей - девочки 14-17 лет. И то не всем.

dimax51 01-04-2011 09:08 0

Frost92, Че не так?

Headhunter 01-04-2011 09:11 0

dimax51, Таки да, но фанаток всё равно много. И да.
Вы не поверите, посоны.

dimax51 01-04-2011 09:17 0

Headhunter, Простой математический расчет: возьми всю телевизионную аудиторию России, а затем из этой аудитории выдели потенциальных фанаток - девочек 15-17 лет. А потом еще убери тех, кому НЕ нравятся ранетки. И какой у тебя получится процент? 1-2%?

Headhunter 01-04-2011 09:20 0

dimax51, Бро, я не вижу смысла считать сколько их, когда я САМ видел, что их ДОХРЕНА. 20-летних хватало, кстати.

dimax51 01-04-2011 09:25 0

Headhunter, Бля, так ты эту толпы представь с толпой всего населения России. Будет маленькая кучка на фоне миллионнов людей.

Headhunter 01-04-2011 09:27 0

dimax51, Сто тысяч рублей на фоне миллиона тоже стрёмно смотрятся, но это не означает того, что 100к - мелочь.

Frost92 01-04-2011 10:04 0

dimax51, Фанатов этих двух вещей - толпы.

GrafSeth 01-04-2011 11:07 +1

dimax51, возьми всю телевизионную аудиторию России

т.е. возьмы все тупое быдло, с промытыми зомбоящиком мозгами, да?

DeathLaugher 01-04-2011 11:27 0

dimax51, Если сопоставлять, то с населением города же. Ибо такие концерты могут быть во всех городах, и в каждом будет большая аудитория.

art 01-04-2011 11:33 0

Headhunter, Опять кто-то на Ранеток гонит.

Morbus 01-04-2011 11:34 +2

art, ранетки рулят!!!

Morbus 01-04-2011 11:35 0

Morbus, как вообще можно не любить эти клевые яблочки!

DeathLaugher 01-04-2011 11:39 0

Morbus, Они обычно очень кислые. Ну или это мне так везет. И там слишком большая сердцевинка для их размера. И вообще, не люблю я яблоки.

Morbus 01-04-2011 11:40 0

DeathLaugher, в детстве я ранетками обжирался, когда пиздил их у соседей)))

DeathLaugher 01-04-2011 11:52 0

art, Ранетки - говно, смирись.

Morbus 01-04-2011 11:54 +1

DeathLaugher, смирение - говно. Ранетки!

art 01-04-2011 11:59 +2

DeathLaugher, Вам не понять.

Headhunter 01-04-2011 13:56 0

art, Действительно.

dimax51 01-04-2011 16:22 0

DeathLaugher, всю телевизионную аудиторию России
все тупое быдло

dimax51 01-04-2011 16:27 0

GrafSeth, Коммент выше относился к тебе.

Скорее это не все быдло, а просто ты мудак с высоким ЧСВ.

GrafSeth 01-04-2011 16:43 +1

dimax51, в рашке говно тв - смотрят только быдланы. прими свой баттхёрт со смирением и научись его любить :)

dimax51 01-04-2011 16:48 0

GrafSeth, Обобщая всех под одну гребенку и вешая им ярлыки ты показываешь свое скудоумие.

GrafSeth 01-04-2011 17:19 0

dimax51, При чем тут ярлыки? что есть хорошего на рашкоТВ в прайм тайм? говносериалы про ментов\братков, сортирные комедии, унылые ситкомы, передачи говноюмора типа КаКа нащращ, аншлага, петросяна, да новости. все! ну ещё порезаные версии фильмов, в говнокачестве, с говнодубляжем и сотнями рекламы. Все это - продукция для серго стада быдланов. ну разве что кроме новостей, но их можно и в инете посмотреть.

G.Wox 01-04-2011 17:25 0

GrafSeth, спорт ещё

dimax51 01-04-2011 17:34 0

GrafSeth, А ничего что во многих городах и населенных пунктах нет быстрого интернета и кроме телека домашних развлечений не так уж и много?
Не знаю как тебе, но мне нравится и камеди клаб, и наша раша, и даешь молодежь, и 6 кадров.
+ только по телеку можно посмотреть различные прямые трансляции.
+ есть отличные каналы типа Дискавери, Евронюз и АнималПланет.

dimax51 01-04-2011 17:37 0

GrafSeth, Да кстати, если КК, наша раша - для тебя говноюмор, то назови что-нтбудь действительно годное и ппц какое смешное?

DeathLaugher 01-04-2011 17:47 +2

dimax51, но мне нравится и камеди клаб, и наша раша, и даешь молодежь, и 6 кадров

*facepalm.jpg*

Граф был прав.

Fisben 01-04-2011 17:49 0

DeathLaugher, Кстати во всем кроме "наши раши" бывает неплохой юмор достаточно. Правда это скорее относится к их начальной стадии, подсдулись, но тем не менее

dimax51 01-04-2011 17:50 0

DeathLaugher, Ну и ты тогда скажи какой юмор ты считаешь годным и смешным.

DeathLaugher 01-04-2011 17:50 +2

Fisben, В 6ти кадрах и даешьмаладежи может и бывает, но очень редко. А Камеди - ёбаный тупейший сортирный юмор.

dimax51 01-04-2011 17:51 0

Fisben, А в нашей раше? Большинство сюжетов про чувака из Таганрога угарные, из последнего - про Бородача было смешно.

DeathLaugher 01-04-2011 17:52 +1

dimax51, А я тут согласен с Графом. По зомбоящику нет ничего годного (юмора, соответственно, тоже), я был бы очень рад, если бы у меня дома внезапно со всех телевизоров пропал сигнал.

dimax51 01-04-2011 17:53 0

DeathLaugher, Ну не по ящику. Назови несколько примеров годного не говноюмора.

Razor 01-04-2011 17:54 0

DeathLaugher, В Камеди был винрарен Мартиросян, но он, вроде как, съебал

DeathLaugher 01-04-2011 17:54 +1

dimax51, Почитай некоторые комменты Гопника.

dimax51 01-04-2011 17:56 0

Razor, А как же Галыгин, Рева и Незлобин?

dimax51 01-04-2011 17:57 0

DeathLaugher, Ага, еще скажи что весь годный юмор в мире сводится к комментам гопника?

Кстати, по телеку еще можно посмотреть Южный парк, Симпсонов и другие мульты. Или тоже говноюмор?

Razor 01-04-2011 18:00 0

dimax51, Быдло-юмор, быдло-бмор, быдло-юмор. Да, я могу это смотреть, да, это хорошее "гыгы", но в начале, право слово, было лучше. Чесслово, не лучше старика Ваганыча. Всякие там Смехи без правил и то лучше были. Правда, юмористических педерач ТНТ я уже год как не видел, но уверен, что скатывание в безблагодатность не остановилось.
Да и вообще, тот же Галыгин, сука, юморист, был винрарен в начале, на волне оригинальности. И пока не начал сниматься в рекламе Быдлорадо, но это, признаю, удар ниже пояса.

Razor 01-04-2011 18:02 0

dimax51, ЮП винрарен, но, во-первых, сильно на любителя, во-вторых, иногда перегибают и в-третьих, уже не торт© Симпсоны - квинтессенция вина в СШП-юморе, но тоже уже приедаться начали.

Ах да, Гопник охуенен, ибо многогранен

Fisben 01-04-2011 18:03 0

DeathLaugher, ну 6 кадров - я считаю единственным шоу такого формата, которое имеет хоть КАКИЕ-то смешные шутки. Даешь молодежь..ну там тоже бывает

Камеди я в принципе смотрю только из старого состава, когда не было всякого сброда. точнее смотрел

Razor 01-04-2011 18:04 +2

Fisben, 6 кадров и ДМ, кстати, местами ничего, но они как башорг - чтобы найти килограмм вин, надо перелопатить тонны говна и боянов

DeathLaugher 01-04-2011 18:05 0

dimax51, ЮП бывает охуенной сатирой, от которой можно под столом лежать. Но большинство серий - блевучая хуета.

А Симпсоны, каюсь, мне почему-то никогда не нравились. Нравились первые серии Футурамы, а Симпсоны почему-то никак.

DeathLaugher 01-04-2011 18:06 +1

Fisben, Кстати, да, некоторые старые команды КВН были охуенны.

dimax51 01-04-2011 18:09 0

Headhunter, С тем что ТНТ эксплуатирует идею до блевотного состояния я не спорю. И то, что оригинал (в данном случае первые сезоны/выпуски) практически всегда лучше продолжения я согласен. Но зачем же сразу - говно и быдлоюмор?

Razor 01-04-2011 18:09 0

DeathLaugher, Вот Футураму, кстати, никак не соберусь залпом глянуть. Видел отдельными сериями в босоногом детстве, ткскзать.

Razor 01-04-2011 18:10 0

dimax51, А при чем тут Ранетки? Или ты в другой пост отвечал?

dimax51 01-04-2011 18:12 0

DeathLaugher, ЮП бывает охуенной сатирой, от которой можно под столом лежать.

Кстати, да, некоторые старые команды КВН были охуенны.

А говоришь годного юмора по телеку не бывает.

dimax51 01-04-2011 18:13 0

Razor, Ранетки не при чем, обращался ко всем последним комментариям.

Razor 01-04-2011 18:13 0

dimax51, старые команды

Да и ЮП, ИМХО, в основном в инете смотрится))

Razor 01-04-2011 18:14 +1

dimax51, Потому что говно и быдлоюмор. Весь старый вин к последнему времени слился в говно. Весь современный перспективный юмор сливается туда же за полсезона-сезон максимум.

Razor 01-04-2011 18:21 0

DeathLaugher, я был бы очень рад, если бы у меня дома внезапно со всех телевизоров пропал сигнал.

Руби антенну, хуле)

dimax51 01-04-2011 18:22 0

Razor, Ну так повторы нередко показывают.

Забыл про Интернов. Они же охуенны!

DeathLaugher 01-04-2011 18:23 0

Razor, Родители повесят на кабеле интернета, хуле.

art 01-04-2011 18:25 0

dimax51, Интерны - единственное, что можно было смотреть в потоке всей этой телехуйни. Но в говно они скатились с прямо таки реактивной скоростью. Так что хуевый пример.

dimax51 01-04-2011 18:26 0

art, Никуда они не скатились. Последний сезон был таким же смешным как и первые.

art 01-04-2011 18:28 +1

dimax51, Когда я их включал в последний раз, там был минимум шуток и максимум отношений. Нахуй, нахуй.

DeathLaugher 01-04-2011 18:31 0

dimax51, Интерны очень быстро скатились в мыльное говно и тупой юмор. Вот вроде только дочь Быкова начала доставлять, но не знаю, долго ли это продлится.

Headhunter 01-04-2011 18:33 0

dimax51, Блять, пасаны, меня давно волнует один вопрос. Каким чудесным образом в пылу дискуссии вы умудряетесь кинуть сообщение мне? Дохуя часто в последнее время я стал такое замечать. Прям вот любопытно стало.

Razor 01-04-2011 18:41 +2

Headhunter, Бро, такое бывает, когда дискуссия в треде уходит в ебеня и кому-то нужно отправить сообщение, не адресуя его кому-либо конкретному

Headhunter 01-04-2011 18:45 0

Razor, Таки да, бывает. Но я вот в таком случае себе отправлять приноровился.

GrafSeth 02-04-2011 00:00 +1

DeathLaugher, Назови несколько примеров годного не говноюмора.

Чаплин, Дживс и Вустер, фильмы Ника Фроста и Саймона Пегга, Аркадий Райкин, Мистер Питкин, комедий Гайдая, Рязанова. Фильмы ДеФюнеса, Ришара, Депардье. Да даже блядь "Друзья", не смотря на тоже околосортирность шуток - всяко больший вин, чем натужно шутящие быдлорожи в КаКа и нахраш.

А ничего что во многих городах и населенных пунктах нет быстрого интернета и кроме телека домашних развлечений не так уж и много?

за МКАД и КАД жизни нет.

Дискавери и АнималПланет.
есть в инете. алсо и там тоже хватет шлака. Про новости плохого не говорил, но и они есть в инете :)

+ только по телеку можно посмотреть различные прямые трансляции.

нахуй?

Simple_Not 02-04-2011 00:10 0

GrafSeth, нахуй?
Там дикторы смешно залипают по тексту, постоянно произнося "э.." после каждого слова. Хотя это и в записи бывает регулярно.

dimax51 02-04-2011 00:16 0

GrafSeth, А что в Чаплине такого? У того же Мистера Бина кривляния раз в 100 смешнее.
А из современного?

Что значит нахуй? А поболеть за любимую команду/участника?

Simple_Not 02-04-2011 00:21 +1

dimax51, А что в Чаплине такого?
Ньюфаги-ньюфажиги.jpg

DeathLaugher 02-04-2011 04:24 0

dimax51, А поболеть за любимую команду/участника?

Нахуй? Ей что, от этого лучше станет? И вообще, что за хуйню ты тут пишешь, у меня мозг взрывается.

Simple_Not 02-04-2011 04:30 +1

dimax51, А поболеть за любимую команду/участника?
Всегда смотрю с непониманием на таких людей. Они будут болеть за любое говно, если считают его "любимым" или "своим". Это же бред как он есть.

Headhunter 02-04-2011 07:19 +1

Simple_Not, Ваши посты огорчают Ъ-формулафагов, посоны. Прямая трансляция охуительной гонки вкупе с пивком и закусоньками - ни с чем не сравнимое удовольствие. Всякие новости, фильмы, мультики, и прочие ногомячи и Камеди Клабы решительно шагают нахуй.

Razor 02-04-2011 09:47 +1

GrafSeth, *мимо проходил*

Кстати, наш Перзидент вчера встретился с КамедиКлабовцами.

Headhunter 02-04-2011 11:31 0

Razor, Это пиздец да, я аж спать перехотел.

dimax51 02-04-2011 11:39 +1

Headhunter, Куда им до этого. Вот на уютненьком ХВ посидеть - это пиздато, а ваша F1, бокс, миксфайт, хоккей и футбол - для быдла.

Headhunter 02-04-2011 12:00 0

dimax51, На ХВ посидеть - тоже забавно, чо. Не всегда правда. Поэтому я великолепно совмещаю эти ништяки.

GrafSeth 02-04-2011 12:34 0

Razor, Кстати, наш Перзидент вчера встретился с КамедиКлабовцами.

что кагбе намекает на...

GrafSeth 02-04-2011 12:38 0

dimax51, А что в Чаплине такого? У того же Мистера Бина кривляния раз в 100 смешнее.

в юморе ценны не кривляния, а идея шутки в савокупности с её подачей. Аткинсон не плох, но достаточно все же уныл. При этом он же в Черной Гадюке - куда смешней и умней. А кривляться мог и Бенни Хилл, в лоб ему дрель.

Из современного, после 2000го - почти ничего. так, пара шуток там и сям.

F1, бокс, миксфайт, хоккей и футбол - для быдла.

F1 - скучно
бои - в записи можно смотреть.
футбол - говно
хоккей -чуть меньшее, но по рашкоТВ не показывают НХЛ, а остальной - говно.

dimax51 02-04-2011 12:51 0

GrafSeth, Всё - говно, все - мудаки. Весело тебе живется.

Headhunter 02-04-2011 13:13 +1

GrafSeth, F1 - скучно
F1 - скучно
F1 - скучно

O RLY?

DeathLaugher 02-04-2011 14:46 0

dimax51, а ваша F1, бокс, миксфайт, хоккей и футбол - для быдла.

Если убрать иронию., то выйдет весьма правдивая фраза. Ну бокс с F1 можно пять минуточек посмотреть, а так это ужасно уныло.

Спорт вообще унылое фаллометрическое говнище для быдла.

Razor 02-04-2011 14:56 0

DeathLaugher, Биатлон рулит. ИМХО

DeathLaugher 02-04-2011 14:59 0

Razor, Не, есть парочка вещей, которые интересно может быть посмотреть чуть-чуть. Тот же сноубординг, например, бобслей, биатлон, бокс. Но не все время и не яро болея за кого-то. Чисто ради красоты.

А также, я иногда смотрю керлинг, да.

Razor 02-04-2011 15:03 0

DeathLaugher, Ну да яро болеть не стоит - трата нервов. Но все-таки кого-то выделить стоит. Хотя красота состязания первична. Да, керлинг охуенен)

dimax51 02-04-2011 15:11 0

Razor, Мне еще Снукер (бильярд) доставляет. До сих пор не могу понять как можно так точно бить рассчитывать траекторию движения всех шаров.

Simple_Not 02-04-2011 16:52 0

Headhunter, Мы говорим о разных явлениях. Одно дело люди следят за фаворитами среди охуенных профессионалов, но совсем другое, ежели они бьются стенка на стенку из-за местных недокоманд по игре в ногомяч.

Headhunter 02-04-2011 17:53 0

Simple_Not, Ну, это возможно. Мне, например, дико доставляла одна время местная спортивная передача про местный ногомяч, где вели обзоры игр типа "Партизан-Угольщик" - "Тракторист".

Headhunter 02-04-2011 17:54 0

DeathLaugher, Посоны, завязуйте смотреть сезоны 2001-02, 2004, они унылы, да.

Simple_Not 02-04-2011 18:50 +2

Headhunter, "Партизан-Угольщик" - "Тракторист"
Вин в одних только названиях. Любой бы посмотрел.

dimax51 02-04-2011 20:08 0

Simple_Not, Про ГазМяс не забудь.

Simple_Not 02-04-2011 20:11 +2

Simple_Not,
+ Headhunter
+ Razor
Ну вы как всегда.

GrafSeth 02-04-2011 21:42 +1

dimax51, Про ГазМяс не забудь.

блять, заебал своей убогой нашей рашей и чуркой-галустяном.

Всё - говно, все - мудаки. Весело тебе живется.

мне живется весело и счастливо - мне есть чем себа развлечь, кроме вот этого:



кста, видео для фанатов быдлоящика:

Превью клипа

GrafSeth 02-04-2011 21:44 0

Headhunter, O RLY?

реально. раньше нравилось, а сейчас... скучно и однообразно. ралли, экстрим - ещё можно смотреть. там хоть какое-то разнообразие и действие.

dimax51 02-04-2011 22:51 0

GrafSeth,

GrafSeth 03-04-2011 01:57 0

dimax51, Они как на говно смотрят на зрителей. а их зритель - ты. НЯ ^^

Headhunter 03-04-2011 11:13 0

GrafSeth, Ралли тоже неплохо, с переходом туда Кими пытаюсь чаще смотреть. Но в Ф-1 из тех что я видел (с 1997), имхо, только 2001, 2002, 2004 были Ъ-унылыми. А сколько было эпичного! 1997, 1999, 2003, 2006, 2007, 2008 и гранд-эпик - 2010. 1998, 2000, 2005 и 2009 тоже были по своему интересны, но не столь напряжённы.

Headhunter 03-04-2011 11:15 +1

Simple_Not, Тем забавнее выглядит карма к этому комменту))

GrafSeth 03-04-2011 21:27 0

Headhunter, Я смотрел до 2002. потом надоело.

Headhunter 03-04-2011 21:30 0

GrafSeth, 2002 хуйня. С какого начал?

GrafSeth 03-04-2011 21:50 0

Headhunter, с раннего детства... 1992-1993й

Headhunter 03-04-2011 21:52 0

GrafSeth, Тогда ты должен был увидеть ещё больше эпичного.

dimax51 03-04-2011 22:36 0

GrafSeth, Ты слил. Даже Медведев сказал, что смотреть Камеди приятно.

artli.oneid.… 03-04-2011 22:41 +1

dimax51, В данном случае Медведев - муха, одна из многих.
Причём, ошибшаяся.

Simple_Not 03-04-2011 22:52 +1

dimax51, А значит и Путин, ибо ДА - его марионетка. А раз они оба так сказали, то так считает всё ЕдРо и все, кто его поддерживают. А это более половины населения России. Таким образом мы пришли к тем самым миллионам мух.

dimax51 03-04-2011 22:54 0

Simple_Not, Угу, а все кому Камеди не нравится - мудаки и оппозиционеры, которых надо мочить в сортире.=)

GrafSeth 04-04-2011 00:01 0

dimax51, Ты слил. Даже Медведев сказал, что смотреть Камеди приятно.

Мнением одного мудака КаКа не сделать менее быдлядским.

Razor 04-04-2011 07:21 0

dimax51, Нет блядь, а что ему говорить? "Посоны, вы шутите хуево, не делайте так больше?"

DeathLaugher 04-04-2011 09:10 +1

dimax51, Камеди Клаб - убогий сортирный быдлоюмор. Посоны одобряют. Смирись.

Simple_Not 04-04-2011 09:20 0

DeathLaugher, Раньше там иногда проскакивали действительно смешные шутки. Сейчас хуйня одна осталась. Алсо, музыкальные номера у них бывают неплохи.

DeathLaugher 04-04-2011 09:22 0

Simple_Not, Согласен, раньше была парочка смешных шуток. А сейчас КК делают сплошь быдло-ориентированным.

01-04-2011 09:14 +1

Миллионы мух действительно любят говно, так что это уже означает, что фразеологизм правдив. А ежели по сути... Действительно, большинство сейчас - потребляди, и вкусы их зачастую достаточно унылы. Популярность не влечет за собой виновости

2 комментария
dimax51 01-04-2011 09:26 0

Razor, А может это не у большинства унылые вкусы, а у тебя какие то особые и специфичные?

Razor 01-04-2011 09:52 0

dimax51, Может быть. Да и вообще объективное понятие винрара-это химера. Но сейчас видно,что общество становится все бездуховнее,и культуре приходится подстраиваться под него.

01-04-2011 11:16 +3

Какая разница, что нравится миллионам? Главное, что это должно нравиться ТЕБЕ.

2 комментария
Fisben 01-04-2011 11:41 +1

Morbus, Это что ж получается, ты сейчас никого не подъебал и запостил пони ? Стареешь (

Morbus 01-04-2011 11:43 +2

Fisben, брони, пони - не самоцель, а средство. Средство для передачи другим СИЛЫ ДРУЖБЫ.

01-04-2011 12:29 +2

Ах да.

Интернет Эксплорер

20 комментариев
Headhunter 01-04-2011 13:59 +1

Razor, Кстати, в нашей Великой и Необъятной он наконец-то соснул хуйцов. Чессговоря думал, что он до сих пор лидирует.

dimax51 01-04-2011 16:29 0

Razor, Ну так потому что он идет по умолчанию и большинство чайников даже не догадывается о том, что есть что то другое.

Razor 01-04-2011 16:37 0

dimax51, И че? Остальное говно тоже форсится и любимо быдлом только поэтому.

Tro 01-04-2011 18:09 0

Razor, Да не только он, массу примеров привести можно. [намёк понятен]

Razor 01-04-2011 18:11 0

Tro, *прикидываюсь табуреткой* не понятен. Примеры, например?

Tro 01-04-2011 18:13 +1

Razor, Да... Морбус его знает.

Morbus 02-04-2011 14:41 0

Tro, с новой аватаркой, брони)

Simple_Not 02-04-2011 16:56 0

dimax51, Ты хоть раз предлагал им "другое"? Люди натурально боятся Оперу и хромохром. А вот Лису все любят и ценят, потом садятся на неё и не слазят всю жизнь. Хотя офисы предпочитают-таки Оперу, в чём их нельзя упрекнуть, ибо она создана именно для серьёзных бизнесов.

Morbus 02-04-2011 17:50 +1

Simple_Not, Люди натурально боятся Оперу и хромохром. А вот Лису все любят и ценят, потом садятся на неё и не слазят всю жизнь

Simple_Not 02-04-2011 18:52 -1

Morbus,
Что? Мне две недели назад один бидло-фриенд исповедовался в том, что грешным делом загрузил хром. Говорит, что ничего не понял, ибо плохо зделали тупо, и поэтому он перелез обратно на ненастроенную лису с убитым яндекс.барами интерфейсом.

Morbus 02-04-2011 19:15 0

Simple_Not, Говорит, что ничего не понял, ибо плохо зделали тупо, и поэтому он перелез обратно на ненастроенную лису с убитым яндекс.барами интерфейсом.

Simple_Not 02-04-2011 19:23 +1

Morbus,
Такова жизнь - бидло кэннот инто делать хоть что-нибудь.

Ram 04-04-2011 00:45 0

Simple_Not, А вот Лису все любят и ценят, потом садятся на неё и не слазят всю жизнь.
Слез с нее на оперу в свое время.

Как-то на лису и не тянет вернуться. Хм... Твоя статистика говно.

Simple_Not 04-04-2011 01:08 0

Ram, Какая ещё статистика?

Simple_Not 04-04-2011 01:09 0

Simple_Not, - G.Wox
У меня недоумение.

Ram 04-04-2011 01:16 0

Simple_Not, Ну, не все, кто на нее садятся - не слазят

Simple_Not 04-04-2011 01:18 0

Ram, С тобой что-то произошло. Или это было ещё до твоего исчезновения, но я просто не замечал.
Рандомное предложение не является статистическим показателем.

Ram 04-04-2011 01:20 0

Simple_Not, Рандомное предложение не является статистическим показателем.
Это называется - отказ от своих слов.

Ты сказал, если мне не изменяют глаза, что А вот Лису все любят и ценят, потом садятся на неё и не слазят всю жизнь.

Pauchonka 06-04-2011 11:29 0

Razor, Браузер с открытым исходным кодом, разрабатываемый на основе исходного кода проекта Chromium. Основная причина его появления — убеждение разработчиков об отслеживании действий пользователя браузером Google Chrome. По заверениям разработчиков SRWare Iron не осуществляет ничего подобного. Кроме того, Iron использует последние версии WebKit и V8, в то время, как Google Chrome использует стабильные версии этих движков. Ещё можно отметить наличие у Iron функции блокировки рекламы (так называемый Ad-blocking).

Simple_Not 06-04-2011 11:32 0

Ram, Приравнивать это предложение к статистике глупо и ты сам это знаешь.

20-04-2011 21:40 +4

0 комментариев